Календарно-тематическое планирование по физической культуре, 2 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре на тему
Календарно-тематическое планирование по физической культуре, 2а класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_po_fizicheskoy_kulture_2_kl.docx.docx | 54.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по физической культуре, 2а класс
Общее количество часов – 102 Количество часов в неделю – 3 Количество точек контроля – 15 | |||||||||||
№ п/п | Дата | Тема урока | Форма организации учебного занятия | Содержание работы | Характеристика деятельности обучающихся | Предметные УУД | |||||
План | Факт | ||||||||||
I четверть (26 ч.) | |||||||||||
Лёгкая атлетика (16 ч.) | |||||||||||
Личностные УУД У обучающегося будут сформированы: - первоначальные представления о физической культуре для укрепления здоровья детей; - навыки систематического наблюдения за своим физическим состоянием и величиной физических нагрузок; - проявление положительных качеств личности дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели. Обучающийся получит возможность для: - проявления положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях и условиях; - проявлять дисциплинированность и упорство в достижении поставленных целей; - развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.
Регулятивные УУД Обучающийся научится: - осуществлять действия по образцу и заданному правилу; - формировать умения адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Обучающийся получит возможность научиться: - искать и выделять необходимую информацию; - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию.
Познавательные УУД Обучающийся научится: - объяснять, для чего нужно построение и перестроение, что необходимо для успешного проведения занятия; - уметь рассказать правила выполнения задания; - уметь рассказать правила тестирования. Обучающийся получит возможность научиться:- как выполнять то или иное задание для положительного результата; - рассказать о возникновении физкультуры и спорта. Коммуникативные УУД Обучающийся научится: - формировать навыки работы в группе; - сохранять доброжелательные отношения друг к другу; - формировать навыки содействия в достижении цели со сверстниками. Обучающийся получит возможность научиться устанавливать рабочие отношения; - слышать и слушать друг друга. | |||||||||||
1 | 1.09 | 1.09 | Техника безопасности по физической культуре. Освоение навыков бега. | Вводный | Лекция. Бег. ОРУ. Ускорения. | Описывать правила по ТБ на уроках. Осваивать технику бега на короткие дистанции. | Соблюдать ТБ, познакомится с основными навыками бега. | ||||
2 | 3.09 | 3.09 | Бег с ускорением. Высокий старт. | Т | Работа над скоростными и координационными качествами. Обучение высокого старта. | Описывать технику бега на короткие дистанции. | Обучающийся освоит технику высокого старта. | ||||
3 | 6.09 | 6.09 | Стартовая контрольная работа. | К | Определение уровня физ. подготовленности учащихся. | Выполнить контрольный норматив 30м. | Обучающийся выполнит норматив: бег 30 м. | ||||
4 | 8.09 | 8.09 | Развитие быстроты. | В | Работа над резкостью движений. Стартовые ускорения. | Описывать технику бега на короткие дистанции. | Обучающийся освоит технику бега на короткие дистанции. | ||||
5 | 10.09 | 10.09 | Совершенствование быстроты. | Т | Работа над резкостью движений. Стартовые ускорения. | Описывать технику стартового ускорения. | Обучающийся освоит технику стартового ускорения. | ||||
6 | 13.09 | 13.09 | Развитие выносливости. | Т | Работа над техников бега на длинные дистанции. Постановка стопы в беге на длинные дистанции. | Описывать технику бега на длинные дистанции. | Обучающийся освоит технику бега на длинные дистанции. | ||||
7 | 15.09 | Развитие скоростных качеств. | Т | Работа над скоростью. Беговые упражнения с переходом на ускорения. | Описывать технику бега на короткие дистанции. | Обучающийся освоит технику бега на короткие дистанции. | |||||
8 | 17.09 | Совершенствование бега, контроль. | К | Определение уровня физ. подготовленности учащихся. | Освоить умения контролировать величину нагрузки по ЧСС. | Обучающийся выполнит норматив: бег 300м. | |||||
9 | 20.09 | Развитие скорости учащихся. | Т | Работа над скоростью. Ускорения из различных исходных положений. | Проявлять качества силы при работе на короткие дистанции. | Обучающийся научится правильно выполнять движения в беге. | |||||
10 | 22.09 | Упр. на освоение навыков прыжков. | В | Прыжковые упр. Прыжки с места, тройные прыжки, подскоки. | Описать технику прыжковых упр. | Обучающийся освоит технику прыжковых упр. | |||||
11 | 24.09 | Упр. на освоение навыков прыжков. | Т | Прыжковые упр. Совершенствование подскоков и прыжков со сменой ног. | Освоить технику прыжковых упр. | Обучающийся освоит технику прыжковых упр. | |||||
12 | 27.09 | Прыжок в длину. | К | Прыжковые упр. Обучения прыжка в длину с разбега. Совершенствования прыжка в длину с места. | Освоить техника прыжка в длину с места и разбега. | Обучающийся освоит технику прыжка в длину с места и разбега. | |||||
13 | 29.09 | Метание мяча с места. | В | Упр. на развития метания. Метания мяча с места. Метание мяча в цель. | Описывать технику метания малого мяча в цель. | Обучающийся освоит технику метание мяча в цель. | |||||
14 | 1.10 | Навыки метания. | Т | Упр. на развития метания. Метание мяча в цель и на дальность. | Освоить техника метания на дальность. ОРУ. Освоить правильную постановку ног и корпуса во время метания. | Обучающийся освоит технику метание мяча. | |||||
15 | 4.10 | Метание. Контроль. | К | Метание мяча. Метание мяча с трёх шагового разбега. | Соблюдать правила техники безопасности при метании. | Обучающийся выполнит норматив: метание мяча. | |||||
16 | 6.10 | Скоростные качества. | В | Работа над скоростью. Бег. ОРУ. Ускорения из различных исходных положений. | Проявлять качества силы и быстроты при выполнении бега. | Обучающийся освоит технику бега на короткие дистанции. | |||||
Подвижные, спортивные игры (10ч.) | |||||||||||
Личностные УУД У обучающегося будут сформированы: - положительные качества личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели; - эстетические потребности, ценности и чувства; - навыки систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физической нагрузки. Обучающийся получит возможность для: - активного включения в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания; - излагать правила и условия проведения подвижных и спортивных игр; - развивать этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей.
Регулятивные УУД Обучающийся научится: - формировать ситуацию саморегуляции, т.е. операционный опыт (учебных знаний и умений) сотрудничества в совместном решении задач; - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - сохранять заданную цель. Обучающийся получит возможность научиться:- искать и выделять необходимую информацию; - уметь видеть указанную ошибку и исправлять её по указанию взрослого; - контролировать свою деятельность по результату. Познавательные УУД Обучающийся научится: - рассказывать правила проведения подвижных и спортивных игр; - повторить те или иные упражнения. Обучающийся получит возможность научиться: - уметь рассказать о понятии «физическая культура»; - самостоятельно выполнять ранее изученные упражнения. Коммуникативные УУД Обучающийся научится: - представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме; - добывать недостающую информацию с помощью вопросов; - представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме. Обучающийся получит возможность научиться: - организовывать и осуществлять совместную деятельность; - добывать недостающую информацию с помощью вопросов; - формировать навык речевых действий. | |||||||||||
17 | 8.10 | Пионербол. Ловля, передача мяча в парах. | В | Техника ловли и передачи мяча в парах. | Проявлять ловкость при приёме мяча. | Обучающийся научится выполнять ловлю и передачу мяча своему партнёру. | |||||
18 | 11.10 | Футбол. Место игрока на поле, остановка мяча. | В | Выбор место игрока на футбольном поле. Техника остановки мяча. | Проявлять быстроту и ловкость при остановке мяча на месте и в движении. Проявлять быстроту и ловкость при остановке мяча на месте и в движении. | Обучающийся освоит технику остановки мяча. Обучающийся выберет место в игре. | |||||
19 | 13.10 | Удары внутренней стороной стопы, остановка мяча. Место игрока на поле. | Т | Техника удара мяча внутренней стороной стопы. Техника остановки мяча. | Моделировать технику нахождения игрока на поле. Описывать технику удара мяча, остановки мяча. | Обучающийся освоит технику удара мяча и остановки мяча. | |||||
20 | 15.10 | Удар по неподвижному мячу. Подвижные игры на материале футбола. | Т | Техника удара по неподвижному и катящемуся мячу. Отработка удара в подвижных играх. | Взаимодействие в парах и группах при выполнении технических действий. | Обучающийся освоит технику удара по неподвижному и катящемуся мячу. | |||||
21 | 18.10 | Ведение мяча. Учебная игра. Командные действия в футболе. | Т | Упражнения на ведения мяча. Командные действия в футболе. | Взаимодействие в парах и группах при выполнении технических действий. | Обучающийся освоит технику ведения и остановки мяча. | |||||
22 | 20.10 | Подвижные игры на основе мини-футбола. | Т | Специальные беговые упр. Подвижные игры на основе мини-футбола. | Взаимодействие в парах и группах при выполнении технических действий. | Обучающийся познакомится с подвижными играми на основе мини-футбола. | |||||
23 | 22.10 | Баскетбол. Передвижения без мяча и с мячом. | В | Техника передвижения на площадке с мячом и без. | Описывать технику передвижения по площадке. | Обучающийся освоит технику передвижения на площадке. | |||||
24 | 25.10 | Передвижения без мяча и с мячом. Держание мяча, наложение рук на мяч. | т | Техника держания мяча. Совершенствование техники передвижения с мячом. | Осваивать технику держания мяча. | Обучающийся освоит технику держания мяча. | |||||
25 | 27.10 | Ловля и передача мяча. Эстафета с элементами баскетбола. Развитие координации. | Т | Техника передачи и ловли мяча. Эстафеты с ведением, передачей мяча в парах и по одному. Упр. на координацию движений. | Взаимодействие в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх. | Обучающийся освоит технику передачи и ловли мяча. | |||||
26 | 29.10 | Ловля и передача мяча. Эстафета с элементами баскетбола. | К | Техника передачи и ловли мяча. Эстафеты с баскетбольным мячом. | Взаимодействие в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх. | Обучающийся выполнит норматив по передачи и ловли мяча. |
2 четверть (22ч.) | ||||||||
Подвижные, спортивные игры (8ч.) | ||||||||
Личностные УУД У обучающегося будут сформированы: - положительные качества личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели; - эстетические потребности, ценности и чувства; - навыки систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физической нагрузки. Обучающийся получит возможность для: - активного включения в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания; - излагать правила и условия проведения подвижных и спортивных игр; - развивать этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей. Регулятивные УУД Обучающийся научится: - формировать ситуацию саморегуляции, т.е. операционный опыт (учебных знаний и умений) сотрудничества в совместном решении задач; - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - сохранять заданную цель. Обучающийся получит возможность научиться:- искать и выделять необходимую информацию; - уметь видеть указанную ошибку и исправлять её по указанию взрослого; - контролировать свою деятельность по результату. Познавательные УУД Обучающийся научится: - рассказывать правила проведения подвижных и спортивных игр; - повторить те или иные упражнения. Обучающийся получит возможность научиться: - уметь рассказать о понятии «физическая культура»; - самостоятельно выполнять ранее изученные упражнения. Коммуникативные УУД Обучающийся научится: - представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме; - добывать недостающую информацию с помощью вопросов; - представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме. Обучающийся получит возможность научиться: - организовывать и осуществлять совместную деятельность; - добывать недостающую информацию с помощью вопросов; - формировать навык речевых действий. | ||||||||
27 | 8.11 | Ловля и передача мяча. Развитие координации. | Т | Техника передачи и ловли мяча. Передача мяча одной, двумя руками. | Описывать технику ловли и передачи мяча. Осваивать упр. на координацию. | Обучающийся освоит технику передачи и ловли мяча. | ||
28 | 10.11 | Ловля и передача мяча. Подвижные игры с элементами баскетбола. | Т | Техника передачи и ловли мяча. Элементы баскетбола в подвижных играх. | Осваивать технику ловли и передачи мяча. Групповое взаимодействие в игре. | Обучающийся научится передавать и ловить мяч. | ||
29 | 12.11 | Ведение мяча. Развитие скорости. | В | Техника ведения мяча. Совершенствование скоростных качеств. | Описывать технику ведения мяча. Осваивать координационные движения. | Обучающийся освоит технику ведения мяча. | ||
30 | 15.11 | Ведение мяча. Развитие быстроты. | Т | Техника ведения мяча. Совершенствование быстроты движения. | Описывать технику ведения мяча. Осваивать скоростные движения в игре. | Обучающийся освоит технику передачи и ловли мяча. | ||
31 | 17.11 | Ведение мяча. Бросок мяча в корзину. | Т | Техника ведения мяча. Совершенствование координации движения. Техника броска в корзину. | Осваивать технику ведения мяча. Осваивать технику броска в корзину. | Обучающийся освоит технику передачи и ловли мяча, броска в кольцо. | ||
32 | 19.11 | Ведение мяча. Бросок мяча в корзину. Развитие ловкости. | Т | Техника ведения мяча. Совершенствование ловкости движения. Техника броска в корзину. | Осваивать технику ведения мяча. Осваивать технику броска в корзину. | Обучающийся научится выполнять бросок мяча в кольцо. | ||
33 | 22.11 | Ведение мяча. Бросок мяча в корзину. | Т | Техника ведения мяча. Совершенствование координации движения. Техника броска в корзину. | Осваивать технику ведения мяча. Осваивать технику броска в корзину. | Обучающийся освоит технику передачи и ловли мяча, броска в кольцо. | ||
34 | 24.11 | Ведение мяча. Бросок мяча в корзину. | К | Техника ведения мяча. Совершенствование координации движения. Техника броска в корзину. | Осваивать технику ведения мяча. Осваивать технику броска в корзину. | Обучающийся выполнит технику передачи и ловли мяча, броска в кольцо. | ||
Гимнастика с основами акробатики. (14 ч.) | ||||||||
Личностные УУД У обучающегося будут сформированы: - систематического наблюдения за своим физическим состоянием; величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (рост, вес, масса тела); - положительных качества личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели; - эстетические потребности, ценности и чувства. Обучающийся получит возможность для: - самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представления о нравственных нормах; - развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.
Регулятивные УУД Обучающийся научится: - адекватно понимать оценку взрослого и сверстников; - осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.. Обучающийся получит возможность научиться: - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - осуществлять действие по образцу и заданному правилу; - контролировать свою деятельность по результату. Познавательные УУД Обучающийся научится: - выполнять разминку с предметами и без; - проводить упражнения на внимание. Обучающийся получит возможность научиться: - чётко выполнять команды; - выполнять упражнения со скакалкой. Коммуникативные УУД Обучающийся научится: - формировать навыки речевого отображения (описания, объяснения) содержания совершаемых действий в форме речевых значений с целью ориентировки; - уметь сохранять доброжелательные отношения друг к другу. Обучающийся получит возможность научиться: - представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме; - формировать навыки сотрудничества в ходе индивидуальной работы. | ||||||||
35 | 26.11 | Инструктаж по ТБ. Упражнения на осанку. | В | Прослушивания инструктажа по ТБ. Техника выполнения упр. на осанку. | Осваивать технику выполнения упр. на осанку. | Обучающийся освоит технику выполнения упр. на укрепления осанки. | ||
36 | 29.11 | Строевые упр. Акробатика: кувырок вперёд. | Т | Техника выполнения кувырка вперёд. | Освоить технику выполнения кувырка вперёд. | Обучающийся сможет описывать технику выполнения кувырка вперёд. | ||
37 | 1.12 | Акробатика: кувырок вперёд, назад, стойка на лопатках. Перекат назад. | Т | Техника выполнения кувырка вперёд, кувырка назад, стойки на лопатках. | Выявлять характерные ошибки при выполнении акробатических элементов. | Обучающийся освоит технику выполнения кувырка вперёд, назад. | ||
38 | 3.12 | Техника акробатических элементов «Уголок». Развитие гибкости. | Т | Техника выполнения акробатических элементов. Техника выполнения гимнастического «уголка». | Соблюдать правила ТБ при выполнении акробатических упр. Выполнять «уголок» из положения лёжа. | Обучающийся освоит технику выполнения акробатических элементов. | ||
39 | 6.12 | Акробатика: мост (с помощью и без). Строевые упр.: повороты, перестроения. | Т | Техника выполнения упр. «мост» из положения лёжа. Техника стойки на лопатках. | Проявлять качества силы, координации и выносливости. | Обучающийся освоит технику выполнения моста. | ||
40 | 8.12 | Акробатика: кувырок, мост. Стойка на лопатках. Строевые упр. | К | Техника выполнения акробатических элементов. | Выявлять характерные ошибки при выполнении акробатических элементов. | Обучающийся научится выполнять акробатические элементы. | ||
41 | 10.12 | Упр. на осанку и равновесие. Ходьба по бревну. | В | Техника постановки рук и ног в ходьбе по бревну. | Осваивать технику гимнаст. упр. на бревне. | Обучающийся описывает технику выполнения ходьбы по бревну. | ||
42 | 13.12 | Упр. на осанку и равновесие. Ходьба по бревну. | Т | Техника постановки рук и ног в ходьбе по бревну. | Соблюдать правила ТБ при выполнении упр. на бревне. | Обучающийся освоит технику выполнения ходьбы по бревну. | ||
43 | 15.12 | Строевые упр. Висы и упоры. Прыжки через скакалку. | В | Техника висов и упоров. Техника прыжка через скакалку. | Проявлять качества силы, координации и выносливости. | Обучающийся описывает технику выполнения висов и упоров. | ||
44 | 17.12 | Строевые упр. Висы и упоры. Прыжки через скакалку. | Т | Техника висов и упоров. Техника прыжка через скакалку. | Проявлять качества силы, координации и выносливости. | Обучающийся освоит технику выполнения висов и упоров. | ||
45 | 20.12 | Опорный прыжок на горку матов. Прыжки через скакалку. | В | Техника опорного прыжка. Отталкивание, полёт и приземления на две ноги. | Описывать технику опорного прыжка. Выполнить прыжки через скакалку. | Обучающийся освоит технику выполнения опорного прыжка. | ||
46 | 22.12 | Опорный прыжок ноги вместе. Прыжки через скакалку. | Т | Техника опорного прыжка. Отталкивание с одной ноги. | Освоить технику опорного прыжка. | Обучающийся научится выполнять опорный прыжок. | ||
47 | 24.12 | Лазанье по канату. | В | Техника лазанья по канату. Лазанье по канату в три прима. | Описывать технику лазанье по канату. Выполнить правильную постановку рук и ног во время лазанья. | Обучающийся освоит технику выполнения лазанье по канату в три приёма. | ||
48 | 27.12 | Преодоление полосы препятствий с элементами лазанья и перелезание. | К | Техника преодоления препятствий. Препятствия: гимнастическая скамейка, перекладина, маты. | Проявлять качества силы, координации и выносливости. | Обучающий преодолеет полосу препятствий. | ||
3 четверть (30ч.) | ||||||||
Лыжная подготовка (24ч.) | ||||||||
Личностные УУД У обучающегося будут сформированы: - положительных качества личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели; - эстетические потребности, ценности и чувства;. - навыки систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физической нагрузки. Обучающийся получит возможность для: - самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представления о нравственных нормах; - развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.
Регулятивные УУД Обучающийся научится: - проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формирования сотрудничества; - с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; - уметь сохранять заданную цель. Обучающийся получит возможность научиться: - осуществлять действие по образцу и заданному правилу; - адекватно оценивать свои действия и действия партнёров; - контролировать свою деятельность по результату. Познавательные УУД Обучающийся научится: - передвигаться на лыжах различными способами; - переносить инвентарь. Обучающийся получит возможность научиться: - преодолевать различные расстояния; - преодолевать спуски и подъёмы. Коммуникативные УУД Обучающийся научится: - недостающую информацию с помощью вопросов; - представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме; - слушать и слышать друг друга и учителя. Обучающийся получит возможность научиться: - с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; - формировать навыки работы в группе и уважения к другой точке зрения; - устанавливать рабочие отношения. | ||||||||
49 | 12.01 | ТБ на уроках лыжной подготовки. Температурный режим. | В | Физические нагрузки и её влияние на повышение ЧСС. Температурный режим во время уроков лыжной подготовки. | Осваивать технику безопасности во время уроков лыжной подготовки. | Обучающийся освоит технику безопасности на лыжах. | ||
50 | 14.01 | Ступающий шаг без палок. Повороты на месте. | Т | Техника ступающего шага Техника поворотов на месте. | Осваивать технику ступающего шага без палок. Осваивать технику поворотов на месте. | Обучающийся смоделирует технику ступающего шага без палок. | ||
51 | 17.01 | Ступающий шаг без палок. Повороты на месте. | Т | Техника ступающего шага Техника поворотов на месте. | Осваивать технику ступающего шага без палок. Осваивать технику поворотов на месте. | Обучающийся освоит технику ступающего шага без палок и технику поворотов на месте. | ||
52 | 19.01 | Скользящий шаг без палок. Повороты на месте. | В | Техника скользящего шага Техника поворотов на месте. | Осваивать технику скользящего шага без палок. Осваивать технику поворотов на месте. | Обучающийся освоит технику скользящего шага без палок. | ||
53 | 21.01 | Скользящий шаг без палок. Прохождение дистанции. | Т | Техника скользящего шага Техника поворотов на месте. | Осваивать технику скользящего шага без палок. | Обучающийся освоит технику скользящего шага без палок. | ||
54 | 24.01 | Скользящий шаг без палок. Прохождение дистанции. | Т | Техника скользящего шага Техника поворотов на месте. | Осваивать технику скользящего шага без палок. | Обучающийся научится выявлять ошибки в технике при прохождении дистанции.. | ||
55 | 26.01 | Техника скользящего шага .Эстафеты на лыжах. | Т | Техника скользящего шага. Лыжная эстафета. | Осваивать технику скользящего шага без палок. Осваивать эстафету на лыжах. | Обучающийся проявит выносливость при прохождении дистанции.. | ||
56 | 28.01 | Вкатывание. Спуски и подъёмы. Подъём «лесенкой». | В | Техника спусков и подъёмов. | Осваивать вкатывание на лыжах. Осваивать спуски и подъёмы. | Обучающийся смоделирует технику спусков и подъёмов. | ||
57 | 31.01 | Скользящий шаг с палками. | Т | Техника скользящего шага. | Осваивать технику скользящего шага с палками. | Обучающийся проявит выносливость при прохождении дистанции.. | ||
58 | 2.02 | Спуски в высокой и низкой стойке. | В | Техника спусков в высокой и низкой стойке. | Осваивать высокую и низкую стойку о время спусков. | Обучающийся проявит координацию при спуске в высокой и низкой стойке. | ||
59 | 4.02 | Торможение «плугом», подъём «лесенкой». | Т | Техника торможения «плугом», техника подъёма «лесенкой». | Осваивать технику торможения «плугом», техника подъёма «лесенкой». | Обучающийся научится тормозить «плугом», подъёме «лесенкой». | ||
60 | 7.02 | Торможение «плугом», подъём «лесенкой». | Т | Техника торможения «плугом», техника подъёма «лесенкой». | Осваивать технику торможения «плугом», техника подъёма «лесенкой». | Обучающийся выявит характерные ошибки при торможении «плугом», подъёме «лесенкой». | ||
61 | 9.02 | Совершенствование техники ранее изученных ходов. Развитие общей выносливости. | Т | Техника скользящего шага. Техника ступающего шага. | Проявлять качества общей выносливости. | Развитие выносливостьипри прохождении дистанции.. | ||
62 | 11.02 | Совершенствование техники ранее изученных ходов. Развитие общей выносливости. | Т | Техника скользящего шага. Техника ступающего шага. Развитие выносливости учащихся 10 лет. | Совершенствовать технику скользящего и ступающего шага. | Обучающийся проявит выносливость при прохождении дистанции.. | ||
63 | 14.02 | Совершенствование техники ранее изученных ходов. Развитие общей выносливости. | Т | Техника скользящего шага. Техника ступающего шага. Развитие выносливости учащихся 10 лет. | Совершенствовать технику скользящего и ступающего шага. | Обучающийся выявит характерные ошибки в ранее изученных ходах. | ||
64 | 16.02 | Торможение «плугом», подъём «лесенкой». Прохождение дистанции 2 км. | Т | Техника торможения «плугом», техника подъёма «лесенкой». | Совершенствовать технику торможения «плугом», техника подъёма «лесенкой». | Обучающийся выявит характерные ошибки торможении «плугом». | ||
65 | 18.02 | Торможение «плугом», подъём «лесенкой». Прохождение дистанции 2 км. | Т | Техника торможения «плугом», техника подъёма «лесенкой». | Совершенствовать технику торможения «плугом», техника подъёма «лесенкой». | Обучающийся выявит характерные ошибки при подъёме «лесенкой». | ||
66 | 21.02 | Торможение «плугом» на технику исполнения. | К | Техника торможения «плугом», техника подъёма «лесенкой». | Контролировать технику торможения «плугом», технику подъёма «лесенкой». | Обучающийся выполнит торможении «плугом». | ||
67 | 25.02 | Совершенствование техники ранее изученных ходов. Развитие общей выносливости. | Т | Техника скользящего шага. Техника ступающего шага. | Совершенствовать технику скользящего и ступающего шага. | Обучающийся проявит выносливость при прохождении дистанции.. | ||
68 | 28.02 | Совершенствование техники ранее изученных ходов. Развитие общей выносливости. | Т | Техника скользящего шага. Техника ступающего шага. Длительное преодоление дистанции. | Совершенствовать технику скользящего и ступающего шага. | Обучающийся проявит выносливость при прохождении дистанции.. | ||
69 | 2.03 | Техника скользящего шага. Эстафеты на лыжах. | Т | Совершенствование техники скользящего шага. Техника прохождения лыжной эстафеты. | Совершенствовать технику скользящего. | Обучающийся выявит характерные ошибки при прохождении скользящим шагом. | ||
70 | 4.03 | Прохождение дистанции свободным ходом. | К | Техника свободного хода из ранее изученных ходов. | Выполнить контрольный норматив – 1 км. | Развитие выносливости при прохождении дистанции.. | ||
71 | 7.03 | Подъём «лесенкой». | Т | Техника подъёма «лесенкой». | Совершенствование техники подъёма «лесенкой». | Обучающийся выявит характерные ошибки при подъёме «лесенкой». | ||
72 | 9.03 | Техника скользящего шага. Эстафеты на лыжах. | Т | Совершенствование техники скользящего шага. Техника прохождения лыжной эстафеты. | Совершенствовать технику скользящего шага. | Обучающийся выполнит технику скользящего шага. | ||
Подвижные, спортивные игры (6ч.) | ||||||||
Личностные УУД У обучающегося будут сформированы: - положительные качества личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели; - формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; - навыки систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физической нагрузки. Обучающийся получит возможность для: - активного включения в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания; - излагать правила и условия проведения подвижных и спортивных игр; - развивать этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей. Регулятивные УУД Обучающийся научится: - формировать ситуацию саморегуляции, т.е. операционный опыт (учебных знаний и умений) сотрудничества в совместном решении задач; - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - сохранять заданную цель. Обучающийся получит возможность научиться:- искать и выделять необходимую информацию; - уметь видеть указанную ошибку и исправлять её по указанию взрослого; - контролировать свою деятельность по результату. Познавательные УУД Обучающийся научится: - рассказывать правила проведения подвижных и спортивных игр; - повторить те или иные упражнения. Обучающийся получит возможность научиться: - уметь рассказать о понятии «физическая культура»; - самостоятельно выполнять ранее изученные упражнения. Коммуникативные УУД Обучающийся научится: - представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме; - добывать недостающую информацию с помощью вопросов; - представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме. Обучающийся получит возможность научиться: - организовывать и осуществлять совместную деятельность; - добывать недостающую информацию с помощью вопросов; - формировать навык речевых действий. Регулятивные УУД Обучающийся научится: - формировать ситуацию саморегуляции, т.е. операционный опыт (учебных знаний и умений) сотрудничества в совместном решении задач; - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - сохранять заданную цель. Обучающийся получит возможность научиться:- искать и выделять необходимую информацию; - уметь видеть указанную ошибку и исправлять её по указанию взрослого; - контролировать свою деятельность по результату. Познавательные УУД Обучающийся научится: - рассказывать правила проведения подвижных и спортивных игр; - повторить те или иные упражнения. Обучающийся получит возможность научиться: - уметь рассказать о понятии «физическая культура»; - самостоятельно выполнять ранее изученные упражнения. Коммуникативные УУД Обучающийся научится: - представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме; - добывать недостающую информацию с помощью вопросов; - представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме. Обучающийся получит возможность научиться: - организовывать и осуществлять совместную деятельность; - добывать недостающую информацию с помощью вопросов; - формировать навык речевых действий. | ||||||||
73 | 11.03 | Подвижные игры. Развитие скорости. | В | ОРУ. Подвижные игры на развитие скорости. | Освоить игру «Медведи на льдинке». | Обучающийся научится излагать правила и условия проведения подвижных игр. | ||
74 | 14.03 | Подвижные игры. Развитие скорости. | Т | ОРУ. Подвижные игры на развитие скорости. | Проявлять скоростные качества в игре. | Обучающийся осваивает правила и условия проведения подвижных игр. | ||
75 | 16.03 | Подвижные игры. Развитие ловкости. | Т | ОРУ. Подвижные игры на развитие ловкости. | Освоить игру «Чай-чай, выручай».Моделировать технику выполнения игровых действий. | Обучающийся научится моделировать технику выполнения игровых действий. | ||
76 | 18.03 | Подвижные игры. Развитие ловкости. | Т | ОРУ. Подвижные игры на развитие ловкости. | Проявлять скорость и ловкость в игре. | Обучающийся научится принимать адекватное решение в условиях игровой деятельности. | ||
77 | 21.03 | Подвижные игры. Развитие координации. | Т | ОРУ. Подвижные игры на развитие координации. | Освоить подвижную игру «Воробьи и вороны». Координировать свои действия. | Обучающийся взаимодействует в парах и группах в играх. | ||
78 | 23.03 | Подвижные игры. Развитие координации. | Т | ОРУ. Подвижные игры на развитие координации. | Проявлять скорость, ловкость и координацию в игре. | Обучающийся осваивает правила и условия проведения подвижных игр. | ||
4 четверть (24ч.) | ||||||||
Подвижные, спортивные игры (8ч.) | ||||||||
Личностные УУД У обучающегося будут сформированы: - положительные качества личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели; - эстетические потребности, ценности и чувства; - навыки систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физической нагрузки. Обучающийся получит возможность для: - активного включения в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания; - изложения правил и условия проведения подвижных и спортивных игр; - развития этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. Регулятивные УУД Обучающийся научится: - формировать ситуацию саморегуляции, т.е. операционный опыт (учебных знаний и умений) сотрудничества в совместном решении задач; - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - сохранять заданную цель. Обучающийся получит возможность научиться:- искать и выделять необходимую информацию; - уметь видеть указанную ошибку и исправлять её по указанию взрослого; - контролировать свою деятельность по результату. Познавательные УУД Обучающийся научится: - рассказывать правила проведения подвижных и спортивных игр; - повторить те или иные упражнения. Обучающийся получит возможность научиться: - уметь рассказать о понятии «физическая культура»; - самостоятельно выполнять ранее изученные упражнения. Коммуникативные УУД Обучающийся научится: - представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме; - добывать недостающую информацию с помощью вопросов; - представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме. Обучающийся получит возможность научиться: - организовывать и осуществлять совместную деятельность; - добывать недостающую информацию с помощью вопросов; - формировать навык речевых действий. | ||||||||
79 | 4.04 | Пионербол. Ловля и передача мяча в парах. | В | Ловля и передача мяча в парах на месте и в движении. | Осваивать технику ловли и передачи мяча. | Обучающийся осваивает технику ловли и передачи мяча. | ||
80 | 6.04 | Ловля и передача мяча в парах через сетку. | Т | Совершенствование ловли, передачи мяча через сетку. | Осваивать технику броска мяча через сетку. | Обучающийся осваивает технику ловли, передачи через сетку. | ||
81 | 8.04 | Пионербол. Игра по упрощённым правилам. | Т | Ловля, передача в игре партнёру и через сетку сопернику. | Осваивать технику игры в пионербол. | Обучающийся осваивает правила игры в пионербол. | ||
82 | 11.04 | Пионербол. Игра по упрощённым правилам. | Т | Ловля, передача в игре партнёру и через сетку сопернику. | Осваивать ловкость приёма мяча. | Обучающийся осваивает технику ведения мяча шагом. | ||
83 | 13.04 | Баскетбол. Ведение мяча на месте и в беге. | Т | Ведения мяча медленным бегом. Ведение мяча на месте с заданиями. | Осваивать технику ведения мяча в беге и на месте. | Обучающийся осваивает технику ведения мяча медленным бегом. | ||
84 | 15.03 | Ведение мяча. Чередование ловли и передачи баскетбольного мяча. | Т | Ведения мяча на месте и в движении. Ловля мяча и передача в парах. | Проявлять ловкость при передачи и ловли мяча. | Обучающийся взаимодействует в парах и группах при выполнение упр. | ||
85 | 18.04 | Ведение мяча. Чередование ловли и передачи мяча. | К | Ведения мяча на месте и в движении. Ловля мяча и передача в парах. | Осваивать технику ведения мяча на месте. Проявлять ловкость при передачи и ловли мяча. | Обучающийся взаимодействует в парах и группах при выполнение упр. | ||
86 | 20.04 | Подвижные игры с элементами баскетбола. Ловкости и координации в игре. | Т | Баскетбол по упрощённым правилам. Развитие ловкости и координации в игре. | Взаимодействовать с партнёрами во время игр. Уметь правильно выбирать позиции в игре. | Обучающийся принимает адекватные решения в условиях игровой деятельности. | ||
Лёгкая атлетика.(16ч.) | ||||||||
Личностные УУД У обучающегося будут сформированы: - навыки систематического наблюдения за своим физическим состоянием и величиной физических нагрузок; - проявление положительных качеств личности дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели. Обучающийся получит возможность для: - проявления положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях и условиях; - проявлять дисциплинированность и упорство в достижении поставленных целей; - развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.
Регулятивные УУД Обучающийся научится: - осуществлять действия по образцу и заданному правилу; - формировать умения адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Обучающийся получит возможность научиться: - искать и выделять необходимую информацию; - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию.
Познавательные УУД Обучающийся научится: - объяснять, для чего нужно построение и перестроение, что необходимо для успешного проведения занятия; - уметь рассказать правила выполнения задания; - уметь рассказать правила тестирования. Обучающийся получит возможность научиться:- как выполнять то или иное задание для положительного результата; - рассказать о возникновении физкультуры и спорта.. Коммуникативные УУД Обучающийся научится: - формировать навыки работы в группе; - сохранять доброжелательные отношения друг к другу; - формировать навыки содействия в достижении цели со сверстниками. Обучающийся получит возможность научиться устанавливать рабочие отношения; - слышать и слушать друг друга. | ||||||||
87 | 22.04 | Развитие скоростных качеств. | В | Бег. ОРУ, Ускорения 15м, 20м, 30м | Освоить бег на короткие дистанции. | Обучающийся описывает технику бега на короткие дистанции. | ||
88 | 24.04 | Высокий старт. Скоростные качества. | Т | Техника высокого старта. Ускорения 5раз по 20м с высокого старта. | Проявить скоростные качества во время ускорений. | Обучающийся освоит технику бега на короткие дистанции. | ||
89 | 27.04 | Челночный бег. | Т | Бег. ОРУ. Техника челночного бега. | Освоить технику челночного бега. | Обучающийся сможет описывать технику челночного бега . | ||
90 | 29.04 | Контрольный норматив. | К | Бег 30м, 60м – контрольный норматив. | Выполнить контрольные нормативы спринтерского бега – 30м, 60м. | Обучающийся выполнит контрольный норматив: бег 30м, 60м. | ||
91 | 2.05 | Развитие выносливости. | В | Техника бега на длинные дистанции. Длительный бег в медленном темпе. | Освоить бег на длинные дистанции. | Обучающийся описывает технику бега на длинные дистанции. | ||
92 | 4.05 | Совершенствование выносливости. | Т | Бег с переменой темпа бега. ОРУ. | Освоить бег со сменой темпа во время дистанции. | Обучающийся освоит технику переменного темпа бега. | ||
93 | 6.05 | Выносливость - контроль. | К | Бег 1 км – контрольный норматив. | Выполнить контрольный норматив – 1 км. | Обучающийся выполнит контрольный норматив: бег 1км. | ||
94 | 11.05 | Прыжок в длину с места. | В | Совершенствование техники прыжка в длину с места. | Освоить технику прыжка в длину с места. | Обучающийся описывает технику прыжка в длину с места. | ||
95 | 13.05 | Прыжок в длину с разбега. | Т | Совершенствование техники прыжка в длину с разбега. | Освоить технику прыжка в длину с разбега. | Обучающийся освоит технику прыжка в длину с разбега. | ||
96 | 16.05 | Прыжок в длину с места и разбега. | Т | Техника прыжка в длину с места и разбега. | Освоить технику прыжка в длину с места и разбега. | Обучающийся освоит технику прыжка в длину с разбега и с места. | ||
97 | 18.05 | Прыжок в длину - контроль. | К | Техника прыжка в длину -контрольный норматив. | Выполнить контрольный норматив - прыжок в длину. | Обучающийся выполнит контрольный норматив: прыжок в длину. | ||
98 | 20.05 | Метание малого мяча в цель. | В | Техника метания малого мяча в цель. | Освоить технику метание малого мяча в цель. | Обучающийся сможет описывать технику метание малого мяча в цель. | ||
99 | 23.05 | Метание малого мяча на дальность. Развитие меткости. | Т | Техника метания малого мяча на дальность. | Освоить технику метание малого мяча на дальность. | Обучающийся освоит технику метание малого мяча на дальность. | ||
100 | 25.05 | Метание малого мяча в цель и на дальность. | К | Техника метания малого мяча – контрольный норматив. | Выполнить контрольный норматив - метание малого мяча на дальность. | Обучающийся выполнит контрольный норматив: метание малого мяча на дальность. | ||
101 | 27.05 | Скоростно-силовая подготовка. | В | Развитие скоростно-силовых качеств. Бег. ОРУ. | Освоить технику скоростно-силовой подготовки. | Обучающийся сможет описать технику скоростно-силовой подготовки. | ||
102 | 30.05 | Скоростно-силовая подготовка. | Т | Совершенствование скоростно-силовых качеств. | Совершенствовать технику скоростно-силовой подготовки. | Обучающийся освоит технику скоростно-силовой подготовки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...
Календарно-тематический поурочное планирование География 5 -6 класс
Календарно-тематический поурочный план ирование География 5 -6 класс УМК "Сферы".Характеристика основных видов деятельности ученика Количество часов текущего контроля...
Календарно - тематический план уроков по физической культуре для 6 класса
Календарно - тематический план уроков по физической культуре для 6 класса...
Календарно-тематический план по дисциплине Физическая культура
Подробное поурочное планирование занятий по физической культуре, предназначено для вспомогательного материала молодым специалистам в сфере преподавания....
Календарно-тематический план по предмету Физическая культура 7 класс
Календарно-тематической план по предмету Физическая культура для учащихся 7 класса. В КТП включен модуль самбо....