Календарно-тематическое планирование по физической культуре, 2 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре на тему

Елизарова Ирина Борисовна

Календарно-тематическое планирование по физической культуре, 2а класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по физической культуре, 2а класс

Общее количество часов – 102

Количество часов в неделю – 3

Количество точек контроля – 15

№ п/п

Дата

Тема урока

Форма организации учебного занятия

Содержание работы

Характеристика

деятельности обучающихся

Предметные УУД

План

Факт

I четверть (26 ч.)

Лёгкая атлетика (16 ч.)

Личностные УУД

У обучающегося будут сформированы:

 -  первоначальные  представления о физической культуре для укрепления здоровья детей;

 -  навыки систематического наблюдения за своим физическим состоянием и  величиной физических нагрузок;                                                                                                                      -  проявление положительных качеств личности дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели.  

Обучающийся получит возможность для:

 - проявления положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях и условиях;        

 - проявлять дисциплинированность и упорство в достижении поставленных целей;

 - развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.

 

Регулятивные УУД

Обучающийся научится:

 - осуществлять действия по образцу и заданному правилу;

- формировать умения адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

Обучающийся получит возможность научиться: - искать и выделять необходимую информацию;

 - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию.

   

Познавательные УУД

Обучающийся научится:

- объяснять, для чего нужно построение и перестроение, что необходимо для успешного проведения занятия;

 - уметь рассказать правила выполнения задания;  

 - уметь рассказать правила тестирования.

Обучающийся получит возможность научиться:- как выполнять то или иное задание для положительного результата;

 - рассказать о возникновении физкультуры и спорта.

Коммуникативные УУД

Обучающийся научится:

- формировать навыки работы в группе;

 - сохранять доброжелательные отношения друг к другу;

 - формировать навыки содействия в достижении цели со сверстниками.

Обучающийся получит возможность научиться устанавливать рабочие отношения;

 - слышать и слушать друг друга.

1

1.09

1.09

Техника безопасности по физической культуре. Освоение навыков бега.

Вводный

Лекция. Бег. ОРУ. Ускорения.

Описывать правила по ТБ  на уроках. Осваивать технику бега на короткие дистанции.

Соблюдать ТБ, познакомится  с  основными навыками  бега.

2

3.09

3.09

Бег с ускорением. Высокий старт.

Т

Работа над скоростными и координационными качествами. Обучение высокого старта.

Описывать технику бега на короткие дистанции.

Обучающийся освоит технику высокого старта.

3

6.09

6.09

Стартовая контрольная работа.

К

Определение уровня физ. подготовленности учащихся.

Выполнить контрольный норматив 30м.

Обучающийся выполнит норматив: бег 30 м.

4

8.09

8.09

Развитие быстроты.

В

Работа над резкостью движений. Стартовые ускорения.

Описывать технику бега на короткие  дистанции.

Обучающийся освоит технику бега на короткие дистанции.

5

10.09

10.09

Совершенствование быстроты.

           Т

Работа над резкостью движений. Стартовые ускорения.

Описывать технику стартового ускорения.

Обучающийся освоит технику стартового ускорения.

6

13.09

13.09

Развитие выносливости.

Т

Работа над техников бега на длинные дистанции. Постановка стопы в беге на длинные дистанции.

Описывать технику бега на длинные  дистанции.

Обучающийся освоит технику бега на длинные  дистанции.

7

15.09

Развитие скоростных качеств.

Т

Работа над скоростью. Беговые упражнения с переходом на ускорения.

Описывать технику бега на короткие дистанции.

 Обучающийся освоит технику бега на короткие дистанции.

8

17.09

Совершенствование бега, контроль.

К

Определение уровня физ. подготовленности учащихся.

Освоить умения контролировать величину нагрузки по ЧСС.

Обучающийся выполнит норматив: бег 300м.

9

20.09

Развитие скорости учащихся.

Т

Работа над скоростью. Ускорения из различных исходных положений.

Проявлять качества силы при работе на короткие дистанции.

Обучающийся научится правильно выполнять движения в беге.

10

22.09

Упр. на освоение навыков прыжков.

В

Прыжковые упр. Прыжки с места, тройные прыжки, подскоки.

Описать технику прыжковых упр.

Обучающийся освоит технику прыжковых упр.

11

24.09

Упр. на освоение навыков прыжков.

Т

Прыжковые упр. Совершенствование подскоков и прыжков со сменой ног.

Освоить технику прыжковых упр.

Обучающийся освоит технику прыжковых упр.

12

27.09

Прыжок в длину.

К

Прыжковые упр. Обучения прыжка в длину с разбега. Совершенствования прыжка в длину с места.

Освоить техника прыжка в длину  с места и разбега.

Обучающийся освоит технику прыжка в длину с места и разбега.

13

29.09

Метание мяча с места.

В

Упр. на развития метания. Метания мяча с места. Метание мяча в цель.

Описывать технику метания малого мяча в цель.

Обучающийся освоит технику метание мяча в цель.

14

1.10

Навыки метания.

Т

Упр. на развития метания. Метание мяча в цель и на дальность.

Освоить техника метания на дальность. ОРУ. Освоить правильную постановку ног и корпуса во время метания.

Обучающийся освоит технику метание мяча.

15

4.10

Метание. Контроль.

К

Метание мяча. Метание мяча с трёх шагового разбега.

Соблюдать правила техники безопасности при метании.

Обучающийся выполнит норматив: метание мяча.

16

6.10

Скоростные качества.

В

Работа над скоростью. Бег. ОРУ. Ускорения из различных исходных положений.

Проявлять качества силы и быстроты при выполнении бега.

Обучающийся освоит технику бега на короткие дистанции.

Подвижные, спортивные игры (10ч.)

Личностные УУД

У обучающегося будут сформированы: 

- положительные  качества  личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели;

 -  эстетические  потребности, ценности  и чувства;

- навыки систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физической нагрузки.

Обучающийся получит возможность для:

 - активного включения в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

- излагать правила и условия проведения подвижных и спортивных игр;

 - развивать этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей.

 

Регулятивные УУД

Обучающийся научится: 

- формировать ситуацию саморегуляции, т.е. операционный опыт (учебных знаний и умений) сотрудничества в совместном решении задач;

  - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

 - сохранять заданную цель.

Обучающийся получит возможность научиться:-

 искать и выделять необходимую информацию;

 - уметь видеть указанную ошибку и исправлять её по указанию взрослого;

 - контролировать свою деятельность по результату.

Познавательные УУД

Обучающийся научится: 

- рассказывать правила проведения подвижных и спортивных игр;

 -  повторить те или иные упражнения.

Обучающийся получит возможность научиться: 

- уметь рассказать о понятии «физическая культура»;

 - самостоятельно выполнять ранее изученные упражнения.

Коммуникативные УУД

Обучающийся научится: 

- представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме;

 - добывать недостающую информацию с помощью вопросов;

- представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме.

Обучающийся получит возможность научиться:

-  организовывать и осуществлять совместную деятельность;

 - добывать недостающую информацию с помощью вопросов;

 - формировать навык речевых действий.

17

8.10

Пионербол. Ловля, передача мяча в парах.

В

Техника ловли и передачи мяча в парах.

Проявлять ловкость при приёме мяча.

Обучающийся научится выполнять  ловлю и передачу мяча своему партнёру.

18

11.10

Футбол. Место игрока на поле, остановка мяча.

В

Выбор место игрока на футбольном поле. Техника остановки мяча.

Проявлять быстроту и ловкость при остановке мяча на месте и в движении. Проявлять быстроту и ловкость при остановке мяча на месте и в движении.

Обучающийся освоит  технику остановки  мяча. Обучающийся выберет место в игре.

19

13.10

Удары внутренней стороной стопы, остановка мяча. Место игрока на поле.

Т

Техника удара мяча внутренней стороной стопы. Техника остановки мяча.

Моделировать технику нахождения игрока на поле. Описывать технику удара мяча, остановки мяча.

Обучающийся освоит технику удара мяча и остановки  мяча.

20

15.10

Удар по неподвижному мячу. Подвижные игры на материале футбола.

Т

Техника удара по неподвижному  и катящемуся  мячу. Отработка удара в подвижных играх.

Взаимодействие в парах и группах при выполнении технических действий.

Обучающийся освоит технику удара по неподвижному и катящемуся мячу.

21

18.10

Ведение мяча. Учебная игра. Командные действия в футболе.

Т

Упражнения на ведения мяча. Командные действия в футболе.

Взаимодействие в парах и группах при выполнении технических действий.

Обучающийся освоит технику ведения  и остановки  мяча.

22

20.10

Подвижные игры на основе мини-футбола.

Т

Специальные беговые упр. Подвижные игры на основе мини-футбола.

Взаимодействие в парах и группах при выполнении технических действий.

Обучающийся познакомится с подвижными играми на основе мини-футбола.

23

22.10

Баскетбол. Передвижения без мяча и с мячом.

В

Техника передвижения на площадке с мячом и без.

Описывать технику передвижения по площадке.

Обучающийся освоит технику передвижения на площадке.

24

25.10

Передвижения без мяча и с мячом. Держание мяча, наложение рук на мяч.

т

Техника держания мяча. Совершенствование техники передвижения с мячом.

Осваивать технику держания мяча.

Обучающийся освоит технику держания мяча.

25

27.10

Ловля и передача мяча. Эстафета с элементами баскетбола. Развитие координации.

Т

Техника передачи и ловли мяча. Эстафеты с ведением, передачей мяча в парах и по одному. Упр. на координацию движений.

Взаимодействие в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх.

Обучающийся освоит технику передачи и ловли мяча.

26

29.10

Ловля и передача мяча. Эстафета с элементами баскетбола.

К

Техника передачи и ловли мяча. Эстафеты с баскетбольным мячом.

Взаимодействие в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх.

Обучающийся выполнит норматив по передачи и ловли мяча.

2 четверть (22ч.)

Подвижные, спортивные игры (8ч.)

Личностные УУД

У обучающегося будут сформированы:

 -  положительные качества  личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели;

 -  эстетические потребности, ценности и чувства;

-  навыки систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физической нагрузки.

Обучающийся получит возможность для:

 - активного включения в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

- излагать правила и условия проведения подвижных и спортивных игр;

 - развивать этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей.

  Регулятивные УУД

Обучающийся научится: 

- формировать ситуацию саморегуляции, т.е. операционный опыт (учебных знаний и умений) сотрудничества в совместном решении задач;

  - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

 - сохранять заданную цель.

Обучающийся получит возможность научиться:- искать и выделять необходимую информацию;

 - уметь видеть указанную ошибку и исправлять её по указанию взрослого;

 - контролировать свою деятельность по результату.

Познавательные УУД

Обучающийся научится:

 - рассказывать правила проведения подвижных и спортивных игр;

 -  повторить те или иные упражнения.

Обучающийся получит возможность научиться: - уметь рассказать о понятии «физическая культура»;

 - самостоятельно выполнять ранее изученные упражнения.

Коммуникативные УУД

Обучающийся научится: 

- представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме;

 - добывать недостающую информацию с помощью вопросов;

- представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме.

Обучающийся получит возможность научиться: -  организовывать и осуществлять совместную деятельность;

 - добывать недостающую информацию с помощью вопросов;

 - формировать навык речевых действий.

27

8.11

Ловля и передача мяча. Развитие координации.

Т

Техника передачи и ловли мяча. Передача мяча одной, двумя руками.

  Описывать технику ловли и передачи мяча. Осваивать упр. на координацию.

Обучающийся освоит технику передачи и ловли мяча.

28

10.11

Ловля и передача мяча. Подвижные игры с элементами баскетбола.

Т

Техника передачи и ловли мяча. Элементы баскетбола в подвижных играх.

Осваивать технику ловли и передачи мяча. Групповое взаимодействие в игре.

Обучающийся научится передавать  и ловить  мяч.

29

12.11

Ведение мяча. Развитие скорости.

В

Техника ведения мяча. Совершенствование скоростных качеств.

Описывать технику ведения мяча. Осваивать координационные движения.

Обучающийся освоит технику ведения мяча.

30

15.11

Ведение мяча. Развитие быстроты.

Т

Техника ведения мяча. Совершенствование быстроты движения.

Описывать технику ведения мяча. Осваивать скоростные  движения в игре.

Обучающийся освоит технику передачи и ловли мяча.

31

17.11

Ведение мяча. Бросок мяча в корзину.

Т

Техника ведения мяча. Совершенствование координации движения. Техника броска в корзину.

Осваивать технику ведения мяча. Осваивать технику броска в корзину.

Обучающийся освоит технику передачи и ловли мяча, броска в кольцо.

32

19.11

Ведение мяча. Бросок мяча в корзину. Развитие ловкости.

Т

Техника ведения мяча. Совершенствование ловкости движения. Техника броска в корзину.

Осваивать технику ведения мяча. Осваивать технику броска в корзину.

Обучающийся научится выполнять бросок мяча  в кольцо.

33

22.11

Ведение мяча. Бросок мяча в корзину.

Т

Техника ведения мяча. Совершенствование координации движения. Техника броска в корзину.

Осваивать технику ведения мяча. Осваивать технику броска в корзину.

Обучающийся освоит технику передачи и ловли мяча, броска в кольцо.

34

24.11

Ведение мяча. Бросок мяча в корзину.

К

Техника ведения мяча. Совершенствование координации движения. Техника броска в корзину.

Осваивать технику ведения мяча. Осваивать технику броска в корзину.

Обучающийся выполнит технику передачи и ловли мяча, броска в кольцо.

Гимнастика с основами акробатики.  (14 ч.)

Личностные УУД

У обучающегося будут сформированы:

 - систематического наблюдения за своим физическим состоянием; величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (рост, вес, масса тела);

-  положительных качества личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели;

-  эстетические потребности, ценности и чувства.

Обучающийся получит возможность для:

 - самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представления о нравственных нормах;

- развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

 

Регулятивные УУД

Обучающийся научится:

- адекватно понимать оценку взрослого и сверстников;

 - осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции..

Обучающийся получит возможность научиться:

- самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

 - осуществлять действие по образцу и заданному правилу;

 -  контролировать свою деятельность по результату.

Познавательные УУД

Обучающийся научится: 

- выполнять разминку с предметами и без;

 - проводить упражнения на внимание.

Обучающийся получит возможность научиться:

 - чётко выполнять команды;

 - выполнять упражнения со скакалкой.

Коммуникативные УУД

Обучающийся научится: 

-  формировать  навыки речевого отображения (описания, объяснения) содержания совершаемых действий в форме речевых значений с целью ориентировки;

 - уметь сохранять доброжелательные отношения друг к другу.

Обучающийся получит возможность научиться: - представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме;

 - формировать навыки сотрудничества в ходе индивидуальной работы.

35

26.11

Инструктаж по ТБ. Упражнения на осанку.

В

Прослушивания инструктажа по ТБ. Техника выполнения упр. на осанку.

  Осваивать технику выполнения упр. на осанку.

Обучающийся освоит технику выполнения упр. на укрепления осанки.

36

29.11

Строевые упр. Акробатика: кувырок вперёд.

Т

Техника выполнения кувырка вперёд.

Освоить технику выполнения кувырка вперёд.

Обучающийся сможет описывать технику выполнения кувырка вперёд.

37

1.12

Акробатика: кувырок вперёд, назад, стойка на лопатках. Перекат назад.

Т

Техника выполнения кувырка вперёд, кувырка назад, стойки на лопатках.

Выявлять характерные ошибки при выполнении акробатических элементов.

Обучающийся освоит технику выполнения кувырка вперёд, назад.

38

3.12

Техника акробатических элементов «Уголок». Развитие гибкости.

Т

Техника выполнения акробатических элементов. Техника выполнения гимнастического «уголка».

Соблюдать правила ТБ при выполнении акробатических упр. Выполнять «уголок» из положения лёжа.

Обучающийся освоит технику выполнения акробатических элементов.

39

6.12

Акробатика: мост (с помощью и без). Строевые упр.: повороты, перестроения.

Т

Техника выполнения упр. «мост» из положения лёжа. Техника стойки на лопатках.

Проявлять качества силы, координации и выносливости.

Обучающийся освоит технику выполнения моста.

40

8.12

Акробатика: кувырок, мост. Стойка на лопатках. Строевые упр.

К

Техника выполнения акробатических элементов.

Выявлять характерные ошибки при выполнении акробатических элементов.

Обучающийся научится выполнять акробатические элементы.

41

10.12

Упр. на осанку и равновесие. Ходьба по бревну.

В

Техника постановки рук и ног в ходьбе по бревну.

Осваивать технику гимнаст. упр. на бревне.

Обучающийся описывает технику выполнения ходьбы по бревну.

42

13.12

Упр. на осанку и равновесие. Ходьба по бревну.

Т

Техника постановки рук и ног в ходьбе по бревну.

Соблюдать правила ТБ при выполнении  упр. на бревне.

Обучающийся освоит технику выполнения ходьбы по бревну.

43

15.12

Строевые упр. Висы и упоры. Прыжки через скакалку.

В

Техника висов и упоров. Техника прыжка через скакалку.

Проявлять качества силы, координации и выносливости.

Обучающийся описывает технику выполнения висов  и упоров.

44

17.12

Строевые упр. Висы и упоры. Прыжки через скакалку.

Т

Техника висов и упоров. Техника прыжка через скакалку.

Проявлять качества силы, координации и выносливости.

Обучающийся освоит технику выполнения висов  и упоров.

45

20.12

Опорный прыжок на горку матов. Прыжки через скакалку.

В

Техника опорного прыжка. Отталкивание, полёт и приземления на две ноги.

Описывать технику опорного прыжка. Выполнить прыжки через скакалку.

Обучающийся освоит технику выполнения опорного прыжка.

46

22.12

Опорный прыжок ноги вместе. Прыжки через скакалку.

Т

Техника опорного прыжка. Отталкивание с одной ноги.

Освоить технику опорного прыжка.

Обучающийся научится выполнять  опорный  прыжок.

47

24.12

Лазанье по канату.

В

Техника лазанья по канату. Лазанье по канату в три прима.

Описывать технику лазанье по канату. Выполнить правильную постановку рук и ног во время лазанья.

Обучающийся освоит технику выполнения лазанье по канату в три приёма.

48

27.12

Преодоление полосы препятствий с элементами лазанья и перелезание.

К

Техника преодоления препятствий. Препятствия: гимнастическая скамейка, перекладина, маты.

Проявлять качества силы, координации и выносливости.

Обучающий преодолеет полосу препятствий.

3 четверть (30ч.)

Лыжная подготовка (24ч.)

Личностные УУД

У обучающегося будут сформированы:

 -  положительных качества личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели;

-  эстетические потребности, ценности и чувства;.

-  навыки систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физической нагрузки.

Обучающийся получит возможность для:

- самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представления о нравственных нормах;

- развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

 

Регулятивные УУД

Обучающийся научится:

- проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формирования сотрудничества;

 - с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

 - уметь сохранять заданную цель.

Обучающийся получит возможность научиться: - осуществлять  действие по образцу и заданному правилу;

 - адекватно оценивать свои действия и действия партнёров;

 - контролировать свою деятельность по результату.

Познавательные УУД

Обучающийся научится: 

-  передвигаться на лыжах различными способами;

 - переносить инвентарь.

Обучающийся получит возможность научиться:  - преодолевать различные расстояния;

 - преодолевать спуски и подъёмы.

Коммуникативные УУД

Обучающийся научится: -  недостающую информацию с помощью вопросов;

 - представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме;

- слушать и слышать друг друга и учителя.

Обучающийся получит возможность научиться: - с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

- формировать навыки работы в группе и уважения к другой точке зрения;

 - устанавливать рабочие отношения.

49

12.01

ТБ на уроках лыжной подготовки. Температурный режим.

В

Физические нагрузки и её влияние на повышение ЧСС. Температурный режим во время уроков лыжной подготовки.

  Осваивать технику безопасности во время уроков лыжной подготовки.

Обучающийся  освоит технику безопасности на лыжах.

50

14.01

Ступающий шаг без палок. Повороты на месте.

Т

Техника ступающего шага Техника поворотов на месте.

  Осваивать технику ступающего шага без палок. Осваивать технику поворотов на месте.

Обучающийся смоделирует технику ступающего шага без палок.

51

17.01

Ступающий шаг без палок. Повороты на месте.

Т

Техника ступающего шага Техника поворотов на месте.

  Осваивать технику ступающего шага без палок. Осваивать технику поворотов на месте.

Обучающийся освоит технику ступающего шага без палок и технику поворотов на месте.

52

19.01

Скользящий шаг без палок. Повороты на месте.

В

Техника скользящего шага Техника поворотов на месте.

  Осваивать технику скользящего шага без палок. Осваивать технику поворотов на месте.

Обучающийся освоит технику скользящего шага без палок.

53

21.01

Скользящий шаг без палок. Прохождение дистанции.

Т

Техника скользящего шага Техника поворотов на месте.

  Осваивать технику скользящего шага без палок.

Обучающийся освоит технику скользящего шага без палок.

54

24.01

Скользящий шаг без палок. Прохождение дистанции.

Т

Техника скользящего шага Техника поворотов на месте.

  Осваивать технику скользящего шага без палок.

Обучающийся научится выявлять ошибки в технике при прохождении дистанции..

55

26.01

Техника скользящего шага .Эстафеты на лыжах.

Т

Техника скользящего шага. Лыжная эстафета.

  Осваивать технику скользящего шага без палок. Осваивать эстафету на лыжах.

Обучающийся проявит выносливость при прохождении дистанции..

56

28.01

Вкатывание. Спуски и подъёмы. Подъём «лесенкой».

В

Техника спусков и подъёмов.

Осваивать вкатывание на лыжах. Осваивать спуски и подъёмы.

Обучающийся смоделирует  технику спусков и подъёмов.

57

31.01

 Скользящий шаг с палками.

Т

Техника скользящего шага.

  Осваивать технику скользящего шага с палками.

Обучающийся проявит выносливость при прохождении дистанции..

58

2.02

Спуски в высокой и низкой стойке.

В

Техника спусков в высокой и низкой стойке.

Осваивать высокую и низкую стойку о время спусков.

Обучающийся проявит координацию  при спуске в высокой и низкой стойке.

59

4.02

Торможение «плугом», подъём «лесенкой».

Т

Техника торможения «плугом», техника подъёма «лесенкой».

 Осваивать технику торможения «плугом», техника подъёма «лесенкой».

Обучающийся научится тормозить «плугом», подъёме «лесенкой».

60

7.02

Торможение «плугом», подъём «лесенкой».

Т

Техника торможения «плугом», техника подъёма «лесенкой».

Осваивать технику торможения «плугом», техника подъёма «лесенкой».

Обучающийся выявит характерные ошибки при торможении «плугом», подъёме «лесенкой».

61

9.02

Совершенствование техники ранее изученных ходов. Развитие общей выносливости.

Т

Техника скользящего шага. Техника ступающего шага.

Проявлять качества общей выносливости.

Развитие  выносливостьипри прохождении дистанции..

62

11.02

Совершенствование техники ранее изученных ходов. Развитие общей выносливости.

Т

Техника скользящего шага. Техника ступающего шага. Развитие выносливости учащихся 10 лет.

Совершенствовать технику скользящего и ступающего  шага.

Обучающийся проявит выносливость при прохождении дистанции..

63

14.02

Совершенствование техники ранее изученных ходов. Развитие общей выносливости.

Т

Техника скользящего шага. Техника ступающего шага. Развитие выносливости учащихся 10 лет.

Совершенствовать технику скользящего и ступающего  шага.

Обучающийся выявит характерные ошибки в ранее изученных ходах.

64

16.02

Торможение «плугом», подъём «лесенкой». Прохождение дистанции 2 км.

Т

Техника торможения «плугом», техника подъёма «лесенкой».

Совершенствовать технику торможения «плугом», техника подъёма «лесенкой».

Обучающийся выявит характерные ошибки торможении «плугом».

65

18.02

Торможение «плугом», подъём «лесенкой». Прохождение дистанции 2 км.

Т

Техника торможения «плугом», техника подъёма «лесенкой».

Совершенствовать технику торможения «плугом», техника подъёма «лесенкой».

Обучающийся выявит характерные ошибки при подъёме «лесенкой».

66

21.02

Торможение «плугом» на технику исполнения.

К

Техника торможения «плугом», техника подъёма «лесенкой».

Контролировать  технику торможения «плугом», технику подъёма «лесенкой».

Обучающийся выполнит торможении «плугом».

67

25.02

Совершенствование техники ранее изученных ходов. Развитие общей выносливости.

Т

Техника скользящего шага. Техника ступающего шага.

Совершенствовать технику скользящего и ступающего  шага.

Обучающийся проявит выносливость при прохождении дистанции..

68

28.02

Совершенствование техники ранее изученных ходов. Развитие общей выносливости.

Т

Техника скользящего шага. Техника ступающего шага. Длительное преодоление дистанции.

Совершенствовать технику скользящего и ступающего  шага.

Обучающийся проявит выносливость при прохождении дистанции..

69

2.03

Техника скользящего шага. Эстафеты на лыжах.

Т

Совершенствование техники скользящего шага. Техника прохождения лыжной эстафеты.

Совершенствовать технику скользящего.

Обучающийся выявит характерные ошибки при прохождении скользящим шагом.

70

4.03

Прохождение дистанции свободным ходом.

К

Техника свободного хода из ранее изученных ходов.

Выполнить контрольный норматив – 1 км.

Развитие выносливости  при прохождении дистанции..

71

7.03

Подъём «лесенкой».

Т

Техника подъёма «лесенкой».

Совершенствование техники подъёма «лесенкой».

Обучающийся выявит характерные ошибки при подъёме «лесенкой».

72

9.03

Техника скользящего шага. Эстафеты на лыжах.

Т

Совершенствование техники скользящего шага. Техника прохождения лыжной эстафеты.

Совершенствовать технику скользящего шага.

Обучающийся выполнит технику скользящего шага.

Подвижные, спортивные игры (6ч.)

Личностные УУД

У обучающегося будут сформированы:

 -  положительные качества  личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели;

- формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

-  навыки систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физической нагрузки.

Обучающийся получит возможность для:

- активного включения в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

- излагать правила и условия проведения подвижных и спортивных игр;

 - развивать этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей.

  Регулятивные УУД

Обучающийся научится: 

- формировать ситуацию саморегуляции, т.е. операционный опыт (учебных знаний и умений) сотрудничества в совместном решении задач;

  - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

 - сохранять заданную цель.

Обучающийся получит возможность научиться:- искать и выделять необходимую информацию;

 - уметь видеть указанную ошибку и исправлять её по указанию взрослого;

 - контролировать свою деятельность по результату.

Познавательные УУД

Обучающийся научится:

 - рассказывать правила проведения подвижных и спортивных игр;

 -  повторить те или иные упражнения.

Обучающийся получит возможность научиться: - уметь рассказать о понятии «физическая культура»;

 - самостоятельно выполнять ранее изученные упражнения.

Коммуникативные УУД

Обучающийся научится: - представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме;

 - добывать недостающую информацию с помощью вопросов;

- представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме.

Обучающийся получит возможность научиться: -  организовывать и осуществлять совместную деятельность;

 - добывать недостающую информацию с помощью вопросов;

 - формировать навык речевых действий.

Регулятивные УУД

Обучающийся научится:

 - формировать ситуацию саморегуляции, т.е. операционный опыт (учебных знаний и умений) сотрудничества в совместном решении задач;

  - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

 - сохранять заданную цель.

Обучающийся получит возможность научиться:- искать и выделять необходимую информацию;

 - уметь видеть указанную ошибку и исправлять её по указанию взрослого;

 - контролировать свою деятельность по результату.

Познавательные УУД

Обучающийся научится: 

- рассказывать правила проведения подвижных и спортивных игр;

 -  повторить те или иные упражнения.

Обучающийся получит возможность научиться: - уметь рассказать о понятии «физическая культура»;

 - самостоятельно выполнять ранее изученные упражнения.

Коммуникативные УУД

Обучающийся научится:

 - представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме;

 - добывать недостающую информацию с помощью вопросов;

- представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме.

Обучающийся получит возможность научиться: -  организовывать и осуществлять совместную деятельность;

 - добывать недостающую информацию с помощью вопросов;

 - формировать навык речевых действий.

73

11.03

Подвижные игры. Развитие скорости.

В

ОРУ. Подвижные игры на развитие скорости.

Освоить игру «Медведи на льдинке».  

Обучающийся научится излагать правила и условия проведения подвижных игр.

74

14.03

Подвижные игры. Развитие скорости.

Т

ОРУ. Подвижные игры на развитие скорости.

Проявлять скоростные качества в игре.

Обучающийся осваивает правила и условия проведения подвижных игр.

75

16.03

Подвижные игры. Развитие ловкости.

Т

ОРУ. Подвижные игры на развитие ловкости.

Освоить игру «Чай-чай, выручай».Моделировать технику выполнения игровых действий.

Обучающийся научится моделировать технику выполнения игровых действий.

76

18.03

Подвижные игры. Развитие ловкости.

Т

ОРУ. Подвижные игры на развитие ловкости.

Проявлять скорость и ловкость в игре.

Обучающийся научится принимать адекватное решение в условиях игровой деятельности.

77

21.03

Подвижные игры. Развитие координации.

Т

ОРУ. Подвижные игры на развитие координации.

Освоить подвижную игру «Воробьи и вороны». Координировать свои действия.

Обучающийся взаимодействует в парах и группах в играх.

78

23.03

Подвижные игры. Развитие координации.

Т

ОРУ. Подвижные игры на развитие координации.

Проявлять скорость, ловкость и координацию  в игре.

Обучающийся осваивает правила и условия проведения подвижных игр.

4 четверть (24ч.)

Подвижные, спортивные игры (8ч.)

Личностные УУД

У обучающегося будут сформированы: 

-  положительные  качества  личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели;

- эстетические потребности, ценности и чувства;

-  навыки систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физической нагрузки.

Обучающийся получит возможность для: - активного включения в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

- изложения правил и условия проведения подвижных и спортивных игр;

 - развития этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

  Регулятивные УУД

Обучающийся научится:

 - формировать ситуацию саморегуляции, т.е. операционный опыт (учебных знаний и умений) сотрудничества в совместном решении задач;

  - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

 - сохранять заданную цель.

Обучающийся получит возможность научиться:- искать и выделять необходимую информацию;

 - уметь видеть указанную ошибку и исправлять её по указанию взрослого;

 - контролировать свою деятельность по результату.

Познавательные УУД

Обучающийся научится:

 - рассказывать правила проведения подвижных и спортивных игр;

 -  повторить те или иные упражнения.

Обучающийся получит возможность научиться: - уметь рассказать о понятии «физическая культура»;

 - самостоятельно выполнять ранее изученные упражнения.

Коммуникативные УУД

Обучающийся научится:

 - представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме;

 - добывать недостающую информацию с помощью вопросов;

- представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме.

Обучающийся получит возможность научиться: -  организовывать и осуществлять совместную деятельность;

 - добывать недостающую информацию с помощью вопросов;

 - формировать навык речевых действий.

79

4.04

Пионербол. Ловля и передача мяча в парах.

В

Ловля и передача мяча в парах на месте и в движении.

  Осваивать технику ловли и передачи мяча.

Обучающийся осваивает технику ловли и передачи мяча.

80

6.04

Ловля и передача мяча в парах через сетку.

Т

Совершенствование ловли, передачи мяча через сетку.

  Осваивать технику броска мяча через сетку.

Обучающийся осваивает технику ловли, передачи через сетку.

81

8.04

Пионербол. Игра по упрощённым правилам.

Т

Ловля, передача в игре партнёру и через сетку сопернику.

  Осваивать технику игры в пионербол.  

Обучающийся осваивает правила игры в пионербол.

82

11.04

Пионербол. Игра по упрощённым правилам.

Т

Ловля, передача в игре партнёру и через сетку сопернику.

  Осваивать ловкость приёма мяча.

Обучающийся осваивает технику ведения мяча шагом.

83

13.04

Баскетбол. Ведение мяча на месте и в беге.

Т

Ведения мяча медленным бегом. Ведение мяча на месте с заданиями.

  Осваивать технику ведения мяча в беге и на месте.

Обучающийся осваивает технику ведения мяча медленным бегом.

84

15.03

Ведение мяча. Чередование ловли и передачи баскетбольного мяча.

Т

Ведения мяча на месте и в движении. Ловля мяча и передача в парах.

Проявлять ловкость при передачи и ловли мяча.

Обучающийся взаимодействует в парах и группах при выполнение упр.

85

18.04

Ведение мяча. Чередование ловли и передачи мяча.

К

Ведения мяча на месте и в движении. Ловля мяча и передача в парах.

  Осваивать технику ведения мяча на месте. Проявлять ловкость при передачи и ловли мяча.

Обучающийся взаимодействует в парах и группах при выполнение упр.

86

20.04

Подвижные игры с элементами баскетбола. Ловкости и координации в игре.

Т

Баскетбол по упрощённым правилам. Развитие ловкости и координации в игре.

Взаимодействовать с партнёрами во время игр. Уметь правильно выбирать позиции в игре.

Обучающийся принимает адекватные решения в условиях игровой деятельности.

Лёгкая атлетика.(16ч.)

Личностные УУД

У обучающегося будут сформированы: 

-  навыки систематического наблюдения за своим физическим состоянием и  величиной физических нагрузок;                                          

  - проявление положительных качеств личности дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели.  

Обучающийся получит возможность для: - проявления положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях и условиях;        

 - проявлять дисциплинированность и упорство в достижении поставленных целей;

 - развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.

 

Регулятивные УУД

Обучающийся научится:

- осуществлять действия по образцу и заданному правилу;

- формировать умения адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

Обучающийся получит возможность научиться: - искать и выделять необходимую информацию;

 - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию.

   

Познавательные УУД

Обучающийся научится:

- объяснять, для чего нужно построение и перестроение, что необходимо для успешного проведения занятия;

 - уметь рассказать правила выполнения задания;  

 - уметь рассказать правила тестирования.

Обучающийся получит возможность научиться:- как выполнять то или иное задание для положительного результата;

 - рассказать о возникновении физкультуры и спорта..

Коммуникативные УУД

Обучающийся научится: - формировать навыки работы в группе;

 - сохранять доброжелательные отношения друг к другу;

 - формировать навыки содействия в достижении цели со сверстниками.

Обучающийся получит возможность научиться устанавливать рабочие отношения;

 - слышать и слушать друг друга.

87

22.04

Развитие скоростных качеств.

В

Бег. ОРУ, Ускорения 15м, 20м, 30м

Освоить бег на короткие дистанции.

Обучающийся описывает технику бега на короткие дистанции.

88

24.04

Высокий старт. Скоростные качества.

Т

Техника высокого старта. Ускорения 5раз по 20м с высокого старта.

Проявить скоростные качества во время ускорений.

Обучающийся освоит технику бега на короткие дистанции.

89

27.04

Челночный бег.

Т

Бег. ОРУ. Техника челночного бега.

Освоить технику челночного бега.

Обучающийся сможет описывать технику челночного бега .

90

29.04

Контрольный норматив.

К

Бег 30м, 60м – контрольный норматив.

Выполнить контрольные нормативы спринтерского бега – 30м, 60м.

Обучающийся выполнит контрольный норматив: бег 30м, 60м.

91

2.05

Развитие выносливости.

В

Техника бега на длинные дистанции. Длительный бег в медленном темпе.

Освоить бег на длинные дистанции.

Обучающийся описывает технику бега на длинные дистанции.

92

4.05

Совершенствование выносливости.

Т

Бег с переменой темпа бега. ОРУ.

Освоить бег со сменой темпа во время дистанции.

Обучающийся освоит технику переменного темпа бега.

93

6.05

Выносливость - контроль.

К

Бег 1 км – контрольный норматив.

Выполнить контрольный норматив – 1 км.

Обучающийся выполнит контрольный норматив: бег 1км.

94

11.05

Прыжок в длину с места.

В

Совершенствование техники прыжка в длину с места.

Освоить технику прыжка в длину с места.

Обучающийся описывает технику прыжка в длину с места.

95

13.05

Прыжок в длину с разбега.

Т

Совершенствование техники прыжка в длину с разбега.

Освоить технику прыжка в длину с разбега.

Обучающийся освоит технику прыжка в длину с разбега.

96

16.05

Прыжок в длину с места и разбега.

Т

Техника прыжка в длину с места и разбега.

Освоить технику прыжка в длину с места и разбега.

Обучающийся освоит технику прыжка в длину с разбега и с места.

97

18.05

Прыжок в длину - контроль.

К

Техника прыжка в длину -контрольный норматив.

Выполнить контрольный норматив - прыжок в длину.

Обучающийся выполнит контрольный норматив: прыжок в длину.

98

20.05

Метание малого мяча в цель.

В

Техника метания малого мяча в цель.

Освоить технику метание малого мяча в цель.

Обучающийся сможет описывать технику метание малого мяча в цель.

99

23.05

Метание малого мяча на дальность. Развитие меткости.

Т

Техника метания малого мяча на дальность.

Освоить технику метание малого мяча на дальность.

Обучающийся освоит технику метание малого мяча на дальность.

100

25.05

Метание малого мяча в цель и на дальность.

К

Техника метания малого мяча – контрольный норматив.

Выполнить контрольный норматив - метание малого мяча на дальность.

Обучающийся выполнит контрольный норматив: метание малого мяча на дальность.

101

27.05

Скоростно-силовая подготовка.

В

Развитие скоростно-силовых качеств. Бег. ОРУ.

Освоить технику скоростно-силовой подготовки.

Обучающийся сможет описать технику скоростно-силовой подготовки.

102

30.05

Скоростно-силовая подготовка.

Т

Совершенствование скоростно-силовых качеств.

Совершенствовать технику скоростно-силовой подготовки.

Обучающийся освоит технику скоростно-силовой подготовки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...

Календарно-тематический поурочное планирование География 5 -6 класс

Календарно-тематический поурочный план ирование География 5 -6 класс УМК "Сферы".Характеристика основных видов деятельности ученика Количество часов текущего контроля...

Календарно - тематический план уроков по физической культуре для 6 класса

Календарно - тематический план уроков по физической культуре для 6 класса...

Календарно-тематический план по дисциплине Физическая культура

Подробное поурочное планирование занятий по физической культуре, предназначено для вспомогательного материала молодым специалистам в сфере преподавания....

Календарно-тематический план по предмету Физическая культура 7 класс

Календарно-тематической план по предмету Физическая культура для учащихся 7 класса. В КТП включен модуль самбо....