Физическая культура КТП 5 класс (для детей с умственной отсталостью)
календарно-тематическое планирование по физкультуре (5 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для учащихся 5 класса (у/о)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematich_planir._fizra_5_2.docx | 20.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование учебного материала. Физическая культура. 5 класс (VIII вид).
Преподаватель: Варченко Е.В. 2012/2013 учебный год
Раздел | ТЕМА УРОКА | Кол-во часов | № п/п | Дата проведения | примечание | ||
I | Гимнастика | 30 | |||||
Тема | Основы знаний. Вводный урок. Человек занимается физкультурой. Правила безопасности при выполнении физических упражнений. | 1 | 1 | ||||
Строевые упражнения. Ходьба. | 1 | 2 | |||||
Строевые упражнения. Ходьба. Перестроения из колонны по 1 в колонну по 2. | 1 | 3 | |||||
Строевые упражнения. Ходьба. Повороты направо, налево, кругом (переступанием) | 1 | 4 | |||||
Строевые упражнения. Ходьба. Понятие «интервал». Ходьба в обход с поворотами на углах. С остановками по сигналу. | 1 | 5 | |||||
Общеразвивающие и коррегирующие упражнения (ОРиКУ) без предметов. Упражнения на осанку. Упражнения с удержанием груза на голове, приседание. | 1 | 6 | |||||
ОРиКУ без предметов. Упражнения на осанку. Ходьба по гимнастической скамейке с различными положениями рук; передвижение по наклонной плоскости. | 1 | 7 | |||||
Дыхательные упражнения. | 1 | 8 | |||||
Упражнения в расслаблении мышц. | 1 | 9 | |||||
Упражнения в расслаблении мышц. | 1 | 10 | |||||
Основные положения движения головы, конечностей туловища | 1 | 11 | |||||
Основные положения движения головы, конечностей туловища | 1 | 12 | |||||
Основные положения движения головы, конечностей туловища | 1 | 13 | |||||
ОРиКУ с предметам, на снарядах. С гимнастическими палками. | 1 | 14 | |||||
ОРиКУ с предметами. С большими обручами. | 1 | 15 | |||||
ОРиКУ с предметами. С малыми мячами. | 1 | 16 | |||||
ОРиКУ с предметами. С набивными мячами (2 кг) | 1 | 17 | |||||
ОРиКУ на снарядах. Упражнения на гимнастической скамейке. | 1 | 18 | |||||
ОРиКУ на снарядах. Упражнения на гимнастической стенке. | 1 | 19 | |||||
ОРиКУ. Переноска груза и передача предметов | 1 | 20 | |||||
ОРиКУ . Танцевальные упражнения | 1 | 21 | |||||
Лазание и перелезание. Лазание по гимнастической стенке. | 1 | 22 | |||||
Лазание и перелезание. Лазание по наклонной гимнастической скамейке. | 1 | 23 | |||||
Лазание и перелезание. Подлезание под несколько препятствий. | 1 | 24 | |||||
Лазание и перелезание. Перелезание через 2-3 препятствия. | 1 | 25 | |||||
Равновесие. Ходьба по гимнастической скамейке с предметами. Повороты. | 1 | 26 | |||||
Равновесие на левой (правой) ноге на полу без поддержки. «Ласточка» | 1 | 27 | |||||
Ходьба приставными шагами по бревну (высота 70 см). Набивные мячи. | 1 | 28 | |||||
Развитие координационных способностей, ориентировка в пространстве, быстрота реакций, дифференциация силовых, пространственных и временных параметров движений. | 1 | 29 | |||||
Развитие координационных способностей, ориентировка в пространстве, быстрота реакций, дифференциация силовых, пространственных и временных параметров движений. | 1 | 30 | |||||
II | Лёгкая атлетика | 20 | |||||
Тема | Ходьба. Сочетание разновидностей ходьбы. | 1 | 32 | ||||
Ходьба с речёвкой и песней. | 1 | 33 | |||||
Ходьба с различным положением рук, с предметами. | 1 | 34 | |||||
Бег. Различные темпы бега. | 1 | 35 | |||||
Бег широким шагом на носках. | 1 | 36 | |||||
Бег на скорость с высоко и низкого старта (60 м) | 1 | 37 | |||||
Бег с преодолением малых препятствий. | 1 | 38 | |||||
Эстафетный бег. | 1 | 39 | |||||
Прыжки. Прыжки через скакалку на месте в различном темпе. | 1 | 40 | |||||
Прыжки через скакалку, продвигаясь вперёд произвольно. | 1 | 41 | |||||
Прыжки произвольным способом. | 1 | 42 | |||||
Прыжки в шаге с приземлением на обе ноги. | 1 | 43 | |||||
Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги». | 1 | 44 | |||||
Прыжки в высоту с укороченного разбега способом «перешагивание» | 1 | 45 | |||||
Метание. Метание теннисного мяча в пол на высоту отскока. | 1 | 46 | |||||
Метание малого мяча на дальность с 3 шагов с разбега. | 1 | 47 | |||||
Метание мяча в вертикальную цель | 1 | 48 | |||||
Метание мяча в движущуюся цель. | 1 | 49 | |||||
Толкание набивного мяча весом 1 кг с места одной рукой. | 1 | 50 | |||||
III | Подвижные и спортивные игры | 18 | |||||
Тема | Пионербол. Ознакомление с правилами. Расстановка игроков на площадке. | 1 | 51 | ||||
Нападающий удар двумя руками сверху в прыжке. | 1 | 52 | |||||
Ловля мяча над головой | 1 | 53 | |||||
Подача двумя руками снизу | 1 | 54 | |||||
Боковая подача | 1 | 55 | |||||
Розыгрыш мяча на три паса. | 1 | 56 | |||||
Учебная игра. | 1 | 57 | |||||
Баскетбол. Правила игры в баскетбол. Правила поведения на занятиях. | 1 | 58 | |||||
Основная стойка; передвижение без мяча вправо, влево, вперёд, назад. | 1 | 59 | |||||
Основная стойка; передвижение с мячом вправо, влево, вперёд, назад. | 1 | 60 | |||||
Ведение мяча на месте и в движении. | 1 | 61 | |||||
Остановка по сигналу учителя. | 1 | 62 | |||||
Ловля и передача на месте двумя руками. | 1 | 63 | |||||
Повороты на месте. | 1 | 64 | |||||
Подвижные игры и игровые упражнения. Коррекционные: «Карусель», «Пустое место», «Лишний игрок» | 1 | 65 | |||||
Игры с элементами ОРУ. «Через обруч», «Прыжки по полоскам», «Второй лишний» | 1 | 66 | |||||
Игры с бегом, прыжками: «Пятнашки», «Бег за флажками», «Прыжок за прыжком» | 1 | 67 | |||||
Игры с мячом: «Точно в цель», «Мяч соседу», «Выбери место» | 1 | 68 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по предмету "Физическая культура" 5 класс для детей с тяжёлой степенью умственной отсталости
Рабочая программа по предмету "Физическая культура" предназначена для детей с тяжёлой степенью умственной отсталости 5 класс...
Особенности организации урока физической культуры в начальных классах у детей с умственной отсталостью
Киреева Галина Михайловна...
Физическое развитие и двигательные способности детей с умственной отсталостью
На физическое развитие, двигательные способности, обучаемость и приспособляемость к физической нагрузке оказывают влияние тяжесть интеллектуального дефекта, сопутствующие заболевания, вторичные наруше...
Физическая культура КТП 7 класс (для детей с умственной отсталостью)
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для учащихся 7 класса (у/о)...
Физическая культура КТП 6 класс (для детей с умственной отсталостью) (68 часов)
Календарно-тематическое планирование по физкультуре для учащихся 6 класса (у/о)...
План-конспект урока по физической культуре (легкая атлетика) в 5 классе для детей с умственной отсталостью
Представлен план-конспект урока по физической культуре (раздел легкая атлетика) в 5 классе для детей с умственной отсталостью....