Физическая культура КТП 6 класс (для детей с умственной отсталостью) (68 часов)
календарно-тематическое планирование по физкультуре (6 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по физкультуре для учащихся 6 класса (у/о)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fiz-ra_tem_plan_6_klass_-_kopiya.docx | 27.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование учебного материала. Физическая культура. 6 класс (VIII вид).
Преподаватель: Варченко Е.В. 2013/2014 учебный год
Раздел | ТЕМА УРОКА | Кол.час. | № п/п | Дата проведения | примечание | ||
I | Гимнастика | 37 | |||||
Тема | Основы знаний. Вводный урок. Основные части тела. Как укреплять кости и мышцы. Правила безопасности при выполнении физических упражнений. | 1 | 1 | ТБ | |||
Строевые упражнения. Перестроение из одной шеренги в две. | 1 | 2 | |||||
Размыкание на вытянутые руки на месте (повтор) и в движении | 1 | 3 | повторение | ||||
Размыкание вправо, влево, от середины приставными шагами на интервал руки в стороны | 1 | 4 | |||||
Выполнение команд: «Шире шаг!». «Короче шаг!». Повороты кругом. Ходьба по диагонали | 1 | 5 | |||||
Игры «Что изменилось в строю», «Метатели». | 1 | 6 | |||||
Общеразвивающие и коррегирующие упражнения (ОРиКУ) без предметов. Упражнения на осанку. Упражнения с удержанием груза на голове. | 1 | 7 | |||||
ОРиКУ без предметов. Упражнения на осанку. Лазание по гимнастической стенке вверх и вниз; передвижение по гимнастической стенке влево - вправо. | 1 | 8 | |||||
Игры «Все по местам», «Запомни номер», «Запомни порядок» | 1 | 9 | |||||
Дыхательные упражнения. | 1 | 10 | |||||
Упражнения в расслаблении мышц. Потряхиванием конечностей после силовых упражнен. | 1 | 11 | |||||
Маховые движения расслабленными руками вперёд, назад, в стороны, в ходьбе и беге. | 1 | 12 | |||||
Основные положения движения головы, конечностей туловища. Сохранение правильного положения головы в быстрых переходах из одного ИП в другое | 1 | 13 | |||||
Сгибание и разгибание рук в упоре на гимнастической скамейке. Выпады в сторону. | 1 | 14 | |||||
Пружинистые наклоны вперёд, в стороны. Комбинация из различных движений. | 1 | 15 | |||||
Координация движений конечностей в прыжковых упражнениях. Хлопки в ладоши. | 1 | 16 | |||||
ОРиКУ с предметам, на снарядах.С гимнастическими палками. Подбрасывание, ловля | 1 | 17 | |||||
С большими обручами. Пролезание сквозь ряд обручей, пролезание сквозь катящийся обруч, катание обруча, набрасывание и снятие обруча, подбрасывание и ловля. | 1 | 18 | |||||
Со скакалками. Скакалка сложена в 4-ро. Наклоны, повороты туловища, бег на месте. | 1 | 19 | |||||
С набивными мячами (2 кг). Перекладывание, подбрасывание и ловля, перекаты мяча ногами в положение сидя, прыжки через мяч влево, вправо, вперёд, назад. | 1 | 20 | |||||
Упражнения на гимнастической скамейке. Наклоны и прогибание туловища. | 1 | 21 | |||||
Упражнения на гимнастической стенке. Прогибание туловища. Взмахи ногой. | 1 | 22 | |||||
Акробатические упражнения(элементы, связки). Стойка на лопатках перекатом. | 1 | 23 | |||||
Игры «Вот так поза», «Так держать» | 1 | 24 | |||||
Переноска груза и передача предметов. 2-3 набивных мячей, гимн.бревна, флажков. | 1 | 25 | |||||
Танцевальные упражнения. Ходьба под музыку, с остановками в конце музыкальной фразы. | 1 | 26 | |||||
Простые и смешанные висы и упоры | 1 | 27 | |||||
Лазание и перелезание. Лазание по гимнастической стенке. | 1 | 28 | |||||
Лазание по гимнастической скамейке с предметом в руке. | 1 | 29 | |||||
Лазание в 3 приёма. Перелезание через последовательно расположенные препятствия | 1 | 30 | |||||
Равновесие. Равновесие на левой (правой) ноге на гимнастической скамейке, бревне. | 1 | 31 | |||||
Повороты в приседе, на носках. | 1 | 32 | |||||
Ходьба по бревну (h- 70 см)с поворотами, с набивн мячами. Соскоки. Прыжки на1 ноге | 1 | 33 | |||||
Развитие координационных способностей, ориентировка в пространстве, быстрота ре акций, дифференциация силовых, пространственных и временных параметров движений | 1 | 34 | |||||
Ходьба от одного ориентира до другого (5 м) с открытыми и закрытыми глазами | 1 | 35 | |||||
Сочетание простейших ИП рук с контролем зрения(без).Ходьба или лёгкий бег на месте | 1 | 36 | |||||
Произвольное выполнение общеразвивающих упражнений. | 1 | 37 | |||||
II | Лёгкая атлетика | 12 | |||||
Тема | Ходьба. Сочетание разновидностей ходьбы (изменение напр.по сигналу, скрестным шагом, с движением рук на координацию,). | 1 | 38 | ТБ | |||
Понятие о спортивной ходьбе. Переход с ускоренной ходьбы на медленную по сигналу | 1 | 39 | |||||
Бег. Различные темпы бега. Медленный бег с равномерной скоростью до 5 минут | 1 | 40 | |||||
Эстафетный бег. Бег с преодолением препятствий. | 1 | 41 | |||||
Беговые упражнения. Повторный бег, бег с ускорением . Кроссовый бег. | 1 | 42 | |||||
Игры: «По кочкам и линиям», «Вызов победителя» | 1 | 43 | |||||
Прыжки. Прыжки на 1 ноге, 2 ногах с поворотом, с движениями вперёд. | 1 | 44 | |||||
Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги» с ограничением отталкиванием. | 1 | 45 | |||||
Прыжки в высоту с разбега способом «перешагивание», отработка отталкивания. | 1 | 46 | |||||
Метание. Метание мяча в вертикальную цель, в мишень с 3 концентрическими кругам и | 1 | 47 | |||||
Метание малого мяча на дальность. Толкание набивного мяча весом 2 кг с места. | 1 | 48 | |||||
Игры: «Сильный бросок», «Попади в цель» | 1 | 49 | |||||
III | Лыжная подготовка | 4 | |||||
Тема | Передвижение на лыжах попеременным двухшажным ходом. | 1 | 50 | ТБ | |||
Подъём по склону, спуск со склона | 1 | 51 | |||||
Повороты переступанием, передвижение на лыжах в медленном темпе. | 1 | 52 | |||||
Игры: «Кто дальше», «Пятнашки простые», эстафета. | 1 | 53 | |||||
IV | Подвижные и спортивные игры | 15 |
| ||||
Тема | Пионербол. Передача сверху двумя руками над собой. | 1 | 54 | ТБ | |||
Подача нижняя, прямая. Игра «Мяч в воздухе» | 1 | 55 | |||||
Нападающий удар двумя руками сверху в прыжке. | 1 | 56 | |||||
Отработка ударов, розыгрыш мяча, ловля мяча. | 1 | 57 | |||||
Учебная игра. | 1 | 58 | |||||
Общие сведения о волейболе, расстановка игроков, перемещение по площадке. Стойка. | 1 | 59 | |||||
Игры: «Мяч над верёвкой», «Вот так подача», «Не дай мяч соседу». | 1 | 60 | |||||
Баскетбол. Закрепление правила поведения при игре в баскетбол. Основные правила… | 1 | 61 | |||||
Остановка шагом. Передача и ловля мяча двумя руками. | 1 | 62 | |||||
Ведение мяча на месте и в движении. | 1 | 63 | |||||
Остановка по сигналу учителя. Повороты на месте. | 1 | 64 | |||||
Игры: «Перестрелки», «Защита укреплений» | 1 | 65 | |||||
Игры: «Залётный мяч», «Мяч в центре» | 1 | 66 | |||||
Подвижные игры и игровые упражнения. «Рыбаки и рыбки», «Воробьи и вороны» | 1 | 67 | |||||
Игры: «Слушай сигнал», «Мяч водящему», «Смелей вперёд». Итоги учебного года | 1 | 68 |
Журнал по технике безопасности
на уроках физической культуры в 2013/2014 учебном году
Дата инструктажа | № | Название инструктажа | Вид инструктажа | № | Ф.И.инструктируемого | Подпись инструктируемого | Ф.И.инструктора | Подпись инструктора |
1 | Правила безопасности при выполнении физических упражнений на уроках гимнастики. | Первичный | 1 | Г. Вика | Варченко Е.В. | |||
2 | Д. Максим | Варченко Е.В. | ||||||
3 | К. Андрей | Варченко Е.В. | ||||||
4 | Л. Дима | Варченко Е.В. | ||||||
5 | Л.Даша | Варченко Е.В. | ||||||
6 | С. Женя | Варченко Е.В. | ||||||
2 | Правила безопасности при выполнении физических упражнений на уроках по лёгкой атлетике. | Целевой | 1 | Г. Вика | Варченко Е.В. | |||
2 | Д. Максим | Варченко Е.В. | ||||||
3 | К. Андрей | Варченко Е.В. | ||||||
4 | Л. Дима | Варченко Е.В. | ||||||
5 | Л.Даша | Варченко Е.В. | ||||||
6 | С. Женя | Варченко Е.В. | ||||||
3 | Правила безопасности при выполнении физических упражнений на уроках лыжной подготовки. | Целевой | 1 | Г. Вика | Варченко Е.В. | |||
2 | Д. Максим | Варченко Е.В. | ||||||
3 | К. Андрей | Варченко Е.В. | ||||||
4 | Л. Дима | Варченко Е.В. | ||||||
5 | Л.Даша | Варченко Е.В. | ||||||
6 | С. Женя | Варченко Е.В. | ||||||
4 | Правила безопасности при выполнении физических упражнений на уроках с подвижными и спортивными играми. | Целевой | 1 | Г. Вика | Варченко Е.В. | |||
2 | Д. Максим | Варченко Е.В. | ||||||
3 | К. Андрей | Варченко Е.В. | ||||||
4 | Л. Дима | Варченко Е.В. | ||||||
5 | Л.Даша | Варченко Е.В. | ||||||
6 | С. Женя | Варченко Е.В. | ||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по предмету "Физическая культура" 5 класс для детей с тяжёлой степенью умственной отсталости
Рабочая программа по предмету "Физическая культура" предназначена для детей с тяжёлой степенью умственной отсталости 5 класс...
Особенности организации урока физической культуры в начальных классах у детей с умственной отсталостью
Киреева Галина Михайловна...
Физическая культура КТП 7 класс (для детей с умственной отсталостью)
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для учащихся 7 класса (у/о)...
Рабочая программа по физической культуре 6 класс (для детей с у/о) (68 часов)
Рабочая программа по физической культуре для учащихся 6 класса (у/о)...
Физическая культура КТП 5 класс (для детей с умственной отсталостью)
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для учащихся 5 класса (у/о)...
План-конспект урока по физической культуре (легкая атлетика) в 5 классе для детей с умственной отсталостью
Представлен план-конспект урока по физической культуре (раздел легкая атлетика) в 5 классе для детей с умственной отсталостью....