тематическое планирование 1 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре на тему
Тематическое планирование 1 класс по физической культре 99 часов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1klass.docx | 23.66 КБ |
Предварительный просмотр:
VII. Тематическое планирование и основные виды деятельности обучающихся
1 класс
№ | Дата | ТЕМА УРОКА | Характеристика деятельности | |
урока | план | факт. | обучающихся | |
1 четверть – 27 ч | ||||
Знания о физической культуре (2 часа) | ||||
1. | 1 неделя | Правила безопасности на уроках. Спортивная одежда. | Знать правила ТБ. Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге, бегать с максимальной скоростью (до 30 м). Определять состав спортивной одежды в зависимости от времени года и погодных и погодных условий. | |
2. | 1 неделя | Строевые упражнения. Осанка и здоровье. | Знать понятия «здоровье», «осанка», «короткая дистанция». Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 30 м). | |
Способы физкультурной деятельности (1 час) | ||||
3 | 1 неделя. | Способы передвижения. Ориентирование в спортивном зале. | Выявлять различии в основных способах передвижения человека. Осваивать умения ориентироваться в спортивном зале. Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 30 м, до 60 м. | |
Легкая атлетика (11 часов) | ||||
4. | 2 неделя | Беговые упражнения. Зарядка и разминка. | Понимать и раскрывать значение зарядки и разминки. Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге. | |
5. | 2 неделя | Бег с изменением направления движения. | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м. | |
6. | 2 неделя | Прыжки на 1 и двух ногах на месте и с продвижением. | Правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться на обе ноги. | |
7. | 3 неделя | Прыжок в длину с места. | Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться на обе ноги. | |
8. | 3 неделя | Прыжок в длину с места. | Правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться на обе ноги. | |
9. | 3 неделя | НРЭО Челночный бег 3*10 м. Развитие легкой атлетики в Снежинске. | Уметь правильно выполнять челночный бег. | |
10. | 4 неделя | Челночный бег 3*10 м. | Уметь правильно выполнять челночный бег. | |
11. | 4 неделя | Физическое качество – быстрота. Бег на короткие дистанции. | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (30 м). | |
12. | 4 неделя | Бег на короткие дистанции. | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60м). | |
13. | 5 неделя | Метание мяча на дальность. | Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений. | |
14. | 5 неделя | НРЭО Метание мяча на дальность. Успехи легкоатлетов Челябинской области. | Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений. | |
Подвижные игры (12 часов) | ||||
15. | 5 неделя | Правила безопасности. Соблюдение правил игры. | Знать правила и содержание подвижных игр. Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. | |
16. | 6 неделя | Игры, игроки, команды. | Уметь играть в подвижные игры с бегом ,прыжками, метанием. | |
17. | 6 неделя | Броски и ловля мяча. | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. | |
18. | 6 неделя | Передача мяча разными способами. | Уметь владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение) в процессе подвижных игр. | |
19. | 7неделя | Ведение и передача мяча. | Уметь владеть мячом в процессе подвижных игр. | |
20. | 7 неделя | |||
21. | 7 неделя | Ведение и передача мяча. Бросок мяча в кольцо. | Уметь владеть мячом в процессе подвижных игр. | |
22. | 8 неделя | Игры 4х4 , 5х5 | Уметь играть в подвижные игры с бегом ,прыжками, метанием. | |
23. | 8 неделя | НРЭО Эстафеты с мячом. Развитие баскетбола в Снежинске. | Уметь владеть мячом процессе подвижных игр. | |
24. | 8 неделя | Эстафеты с мячом. | Уметь владеть мячом в процессе подвижных игр. | |
25. | 9 неделя | Командные действия. Результаты игры. | Уметь действовать коллективно; правильно реагировать на результат игры. | |
26. | 9 неделя | Командные действия. Результаты игры. | Уметь действовать коллективно; правильно реагировать на результат игры. | |
Физкультурно-оздоровительная деятельность (1 час) | ||||
27. | 9 неделя | Самочувствие при физических нагрузках. | Выявлять признаки утомления. Уметь владеть мячом в процессе подвижных игр и эстафет. | |
II четверть -21 ч | ||||
Способы физкультурной деятельности (1 час) | ||||
28. | 1 неделя | Техника безопасности. Основные упражнения гимнастики. | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении гимнастических упражнений. | |
Гимнастика с основами акробатики (16 часов) | ||||
29. | 1 неделя | Правильная осанка. Комплекс УГГ. Гимнастические снаряды. | Уметь выполнять строевые команды. Контролировать осанку. Описывать технику гимнастических упражнений прикладной направленности. | |
30. | 1 неделя | Развитие силы. «Секрет гимнаста». | Осваивать технику физических упражнений прикладной направленности. | |
31. | 2 неделя | НРЭО Подтягивание на перекладине. Секция гимнастики в Снежинске. | Проявлять качества силы и координации при выполнении гимнастических упражнений прикладной направленности. | |
32. | 2 неделя | Сгибание и разгибание рук в упоре лежа. | Проявлять качества силы и координации при выполнении упражнений прикладной направленности. | |
33. | 2 неделя | Метание набивного мяча. | Уметь выполнять строевые команды. Контролировать осанку. Описывать технику гимнастических упражнений прикладной направленности. | |
34. | 3 неделя | НРЭО Метание набивного мяча. Успехи гимнастов Снежинска. | Выявлять характерные ошибки в выполнении гимнастических упражнений прикладной направленности. | |
35. | 3 неделя | Строевые упражнения. Перекаты назад. и вперед | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации. | |
36. | 3 неделя | Перекаты. Кувырок вперед, назад. | Уметь выполнять строевые командные, акробатические элементы раздельно и в комбинации. | |
37. | 4 неделя | Кувырок вперед, назад. Гимнастический мост. | Уметь выполнять строевые командные, акробатические элементы раздельно и в комбинации. | |
38. | 4 неделя | Кувырок вперед, назад. Гимнастический мост. | Уметь выполнять строевые командные, акробатические элементы раздельно и в комбинации. | |
39. | 4 неделя | Лазание по канату. Стойка на лопатках. | Уметь выполнять строевые командные, акробатические элементы раздельно и в комбинации. Описывать технику разучиваемых акробатических упражнений и акробатических комбинаций. | |
40. | 5 неделя | Лазание по канату. Стойка на лопатках. | Выявлять характерные ошибки в выполнении акробатических упражнений. Осваивать универсальные умения, связанные с выполнением организующих упражнений. | |
41. | 5 неделя | Лазание по канату. Упражнения в равновесии. | Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в равновесии. Проявлять качества силы и координации при выполнении упражнений прикладной направленности. | |
42. | 5 неделя | Упражнения в равновесии. | Выявлять характерные ошибки в выполнении гимнастических упражнений прикладной направленности. | |
43. | 6 неделя | Полоса препятствий. | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении гимнастических упражнений прикладной направленности. | |
44. | 6 неделя | Полоса препятствий. | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении гимнастических упражнений прикладной направленности. | |
Спортивные и подвижные игры (4 часа) | ||||
45. | 6 неделя | Игры с использованием строевых упражнений. Игровые упражнения с мячом. | Соблюдать правила безопасности при проведении подвижных игр. | |
46. | 7 неделя | Передвижения без мяча, ведение мяча. Игра «Хитрая лиса». | Соблюдать правила безопасности при проведении подвижных игр. | |
47. | 7 неделя | Игры на внимание, ловкость и координацию. Игра «Два Мороза». | Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр. | |
48. | 7 неделя | Эстафеты прыжковые, с мячом и скакалкой. | Излагать правила и условия проведения подвижных игр. | |
III четверть – 24 ч | ||||
Физкультурно-оздоровительная деятельность (1 час) | ||||
49. | 1 неделя | НРЭО Зимний отдых и спорт. «Секреты лыжни». | Осваивать универсальные умения на уроках на открытом воздухе. Общаться и взаимодействовать на уроках лыжной подготовки. | |
Знания о физической культуре (1 час) | ||||
50. | 1 неделя | НРЭО Комфорт и безопасность на уроках лыжной подготовки. Секция лыжных гонок. | Применять правила подбора одежды для занятий лыжной подготовкой .Соблюдать правила техники безопасности на уроках по лыжной подготовке. Проявлять самостоятельность и товарищеские качества. | |
Лыжные гонки (16 часов)/ Подвижные и спортивные игры (6 часов) | ||||
51. | 1 неделя | НРЭО Ведение мяча в шаге. «Уральская молния». | Уметь владеть мячом: держание, ведение. | |
52. | 2 неделя | Передвижения на лыжах без палок. | Уметь самостоятельно надевать и снимать лыжи. Воспитывать аккуратность и бережное отношение к инвентарю. | |
53. | 2 неделя | Ступающий шаг. Техника скользящего шага. | Осваивать технику базовых способов передвижения на лыжах. | |
54. | 2 неделя | Техника ловли и передачи баскетбольного мяча. | Осваивать технические действия. Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий. | |
55. | 3 неделя | Техника скользящего шага. | Осваивать технику базовых способов передвижения на лыжах. | |
56. | 3 неделя | Передвижения скользящим шагом. | Осваивать технику скользящего шага. | |
57. | 3 неделя | Техника ловли и передачи баскетбольного мяча. | Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности в условиях учебной и игровой деятельности. | |
58. | 4неделя | Поворот переступанием на месте. | Осваивать технику скользящего шага и технику поворота переступанием на месте. | |
59. | 4 неделя | Самоконтроль на занятиях лыжами. Поворот переступанием. | Выявлять характерные ошибки в технике выполнения лыжных ходов и поворотов. | |
60. | 4 неделя | Техника ведения мяча на месте и в движении. | Осваивать технические действия. Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий. | |
61. | 5 неделя | Подъем ступающим шагом. | Осваивать технику поворотов, спусков и подъемов. | |
62. | 5 неделя | Подъемы и спуски со склонов. | Осваивать технику поворотов, спусков и подъемов. | |
63. | 5 неделя | Передача мяча двумя руками от груди на месте и в движении. | Описывать технические действия из спортивных игр. | |
64. | 6 неделя | Подъемы и спуски со склонов. | Объяснять технику выполнения спусков и подъемов, поворотов. Проявлять координацию при выполнении поворотов, спусков и подъемов | |
65. | 6 неделя | Совершенствование техники передвижения скользящим шагом. | Осваивать технику передвижения скользящим шагом. | |
66. | 6 неделя | Передача мяча двумя руками от груди на месте и в движении. | Осваивать технические действия. | |
67. | 7 неделя | Прохождение дистанции 1000 метров. Торможение «плугом». | Проявлять выносливость при прохождении тренировочных дистанций разученными способами передвижения. Осваивать технику торможения «плугом». | |
68. | 7 неделя | Прохождение дистанции 1000 метров. Торможение «плугом». | Проявлять выносливость при прохождении тренировочных дистанций разученными способами передвижения. Проявлять координацию при выполнении поворотов, торможений, спусков и подъемов. | |
69. | 7 неделя | Техника ведения мяча на месте и в движении. | Осваивать технические действия. Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий. | |
70. | 8 неделя | Прохождение тренировочной дистанции. Развитие выносливости. | Проявлять выносливость при прохождении тренировочной дистанции разученными способами передвижения. | |
71. | 8 неделя | Подъемы и спуски со склонов. Прохождение тренировочной дистанции. | Объяснять технику выполнения поворотов, спусков и подъемов. | |
72. | 8 неделя | Техника ведения мяча на месте и в движении. | Осваивать технические действия. Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий. | |
73 | 9 неделя | Соревнование на дистанции 1 км. | Проявлять выносливость при прохождении дистанции. | |
74 | 9 неделя | Подъемы и спуски со склонов. Прохождение тренировочной дистанции. | Проявлять координацию при выполнении поворотов, спусков и подъемов. | |
75 | 9 неделя | Техника ведения мяча на месте и в движении. | Осваивать технические действия. Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий. | |
IV четверть – 24 ч | ||||
Подвижные и спортивные игры (13 часов) | ||||
76 | 1 неделя | Техника безопасности на уроках. Метание в цель. | Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр. | |
77 | 1 неделя | Метание в цель. Игра «Охотники и утки». | Уметь владеть мячом. Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности. Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности. | |
78. | 1 неделя | Метание в цель. Игра «Охотники и утки». | Уметь владеть мячом. Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности. Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности. | |
79. | 2 неделя | Преодоление полосы препятствий. | Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности. | |
80. | 2 неделя | Развитие ловкости. Передвижение по гимнастической стенке. | Излагать правила и содержание подвижных игр. | |
81. | 2 неделя | Развитие ловкости. Передвижение по гимнастической стенке. | Излагать правила и содержание подвижных игр. | |
82. | 3 неделя | НРЭО Преодоление полосы препятствий. Команды игровых видов спорта Челябинской области. | Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности. | |
83. | 3 неделя | Преодоление полосы препятствий. | Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности. | |
84. | 3 неделя | Подбрасывание и ловля волейбольных мячей. Игра «Мяч капитану». | Уметь владеть мячом. Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности. Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности. | |
85. | 4 неделя | Русская народная игра «Лапта». | Уметь владеть мячом. Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности. Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности. | |
86. | 4 неделя | Правила игры «Лапта». | Излагать правила и условия проведения игр. | |
87. | 4 неделя | Игра в «Лапту» по упрощенным правилам. | Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач. | |
88. | 5 неделя | Игра в «Лапту» по упрощенным правилам. | Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач. | |
Легкая атлетика (11 часов) | ||||
89. | 5неделя | Прыжок в длину с места. | Осваивать технику прыжковых упражнений. Знать правила техники безопасности на уроках легкой атлетики. | |
90. | 5неделя | Прыжок в длину с места. | Описывать технику прыжковых упражнений. | |
91. | 6 неделя | Подтягивание на перекладине и сгибание и разгибание рук в упоре лежа. | Выявлять характерные ошибки в технике выполнения упражнений. | |
92. | 6 неделя | Техника высокого старта. Бег на короткие дистанции. | Описывать технику беговых упражнений. | |
93. | 6 неделя | СБУ. Бег на короткие дистанции. | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м. Знать понятие короткая дистанция. | |
94. | 7 неделя | СБУ. Бег на короткие дистанции. | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м. Знать понятие короткая дистанция. | |
95. | 7 неделя | Техника метания малого мяча на дальность. | Уметь правильно выполнять основные движения в метании. Описывать технику метания малого мяча. | |
96. | 7 неделя | Техника метания малого мяча на дальность. | Осваивать технику метания малого мяча. Проявлять качества силы, быстроты и координации при метании малого мяча. | |
97. | 8 неделя | Эстафетный бег. | Уметь бегать в равномерном темпе до 6мин. Осваивать технику бега различными способами. | |
98. | 8 неделя | НРЭО Эстафетный бег. Чемпионат Мира по л/а | Уметь бегать в равномерном темпе до 6мин. Осваивать технику бега различными способами | |
Способы физкультурной деятельности (1 час) | ||||
99. | 8 неделя | НРЭО Правила закаливания. Правила поведения на воде. Секция парусного спорта в Снежинске. | Знать правила безопасного поведения на воде. Оценивать свое состояние (ощущения) после закаливающих процедур. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.
Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...