тематическое планирование 1 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре на тему

Плюхина Екатерина Олеговна

Тематическое планирование 1 класс по физической культре 99 часов

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1klass.docx23.66 КБ

Предварительный просмотр:

VII. Тематическое планирование и основные виды деятельности обучающихся

 

1 класс

Дата

ТЕМА УРОКА

Характеристика деятельности

урока

план

факт.

обучающихся

1 четверть – 27 ч

Знания о физической культуре (2 часа)

1.

1 неделя

Правила безопасности на уроках.

Спортивная одежда.

Знать правила ТБ. Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге, бегать с максимальной скоростью (до 30 м). Определять состав спортивной одежды в зависимости от времени года и погодных и погодных условий.

2.

1 неделя

Строевые упражнения. Осанка и здоровье.

Знать понятия «здоровье», «осанка», «короткая дистанция». Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 30 м).

        Способы физкультурной деятельности (1 час)        

3

1 неделя.

Способы передвижения. Ориентирование в спортивном зале.

Выявлять различии в основных способах передвижения человека. Осваивать умения ориентироваться в спортивном зале. Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 30 м, до 60 м.

Легкая атлетика (11 часов)

4.

2 неделя

Беговые упражнения. Зарядка и разминка.

Понимать и раскрывать значение зарядки и разминки. Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге.

5.

2 неделя

Бег с изменением направления движения.

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м.

6.

2 неделя

Прыжки на 1 и двух ногах на месте и с продвижением.

Правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться на обе ноги.

7.

3 неделя

Прыжок в длину с места.

Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться на обе ноги.

8.

3 неделя

Прыжок в длину с места.

Правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться на обе ноги.

9.

3 неделя

НРЭО

Челночный бег 3*10 м.                                        

Развитие легкой атлетики в Снежинске.

Уметь правильно выполнять челночный  бег.

10.

4 неделя

Челночный бег 3*10 м.

Уметь правильно выполнять челночный бег.

11.

4 неделя

Физическое качество – быстрота. Бег на короткие дистанции.

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (30 м).

12.

4 неделя

Бег на короткие дистанции.

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60м).

13.

5 неделя

Метание мяча на дальность.

Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений.

14.

5 неделя

НРЭО

Метание мяча на дальность. Успехи легкоатлетов Челябинской области.

Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений.

Подвижные игры (12 часов)

15.

5 неделя

Правила безопасности. Соблюдение правил игры.

Знать правила и содержание подвижных игр. Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

16.

6 неделя

Игры, игроки, команды.

Уметь играть в подвижные игры с бегом ,прыжками, метанием.

17.

6 неделя

Броски и ловля мяча.

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

18.

6 неделя

Передача мяча разными способами.

Уметь владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение) в процессе подвижных игр.

19.

7неделя

Ведение и передача мяча.

Уметь владеть мячом в процессе подвижных игр.

20.

7 неделя

21.

7 неделя

Ведение и передача мяча. Бросок мяча в кольцо.

Уметь владеть мячом в процессе подвижных игр.

22.

8 неделя

Игры 4х4 , 5х5

Уметь играть в подвижные игры с бегом ,прыжками, метанием.

23.

8 неделя

НРЭО

Эстафеты с мячом. Развитие баскетбола в Снежинске.

Уметь владеть мячом процессе подвижных игр.

24.

8 неделя

Эстафеты с мячом.

Уметь владеть мячом в процессе подвижных игр.

25.

9 неделя

Командные действия. Результаты игры.

Уметь действовать коллективно; правильно реагировать на результат игры.

26.

9 неделя

Командные действия. Результаты игры.

Уметь действовать коллективно; правильно реагировать на результат игры.

Физкультурно-оздоровительная деятельность (1 час)

27.

9 неделя

Самочувствие при физических нагрузках.

Выявлять признаки утомления. Уметь владеть мячом в процессе подвижных игр и эстафет.

II четверть -21 ч

Способы физкультурной деятельности (1 час)

28.

1 неделя

Техника безопасности. Основные упражнения гимнастики.

Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении гимнастических упражнений.

Гимнастика с основами акробатики (16 часов)

29.

1 неделя

Правильная осанка. Комплекс УГГ. Гимнастические снаряды.

Уметь выполнять строевые команды. Контролировать осанку. Описывать технику гимнастических упражнений прикладной направленности.

30.

1 неделя

Развитие силы. «Секрет гимнаста».

Осваивать технику физических упражнений прикладной направленности.

31.

2 неделя

НРЭО

Подтягивание на перекладине. Секция гимнастики в Снежинске.

Проявлять качества силы и координации при выполнении гимнастических упражнений прикладной направленности.

32.

2 неделя

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа.

Проявлять качества силы и координации при выполнении упражнений прикладной направленности.

33.

2 неделя

Метание набивного мяча.

Уметь выполнять строевые команды. Контролировать осанку. Описывать технику гимнастических упражнений прикладной направленности.

34.

3 неделя

НРЭО

Метание набивного мяча. Успехи гимнастов Снежинска.

Выявлять характерные ошибки в выполнении гимнастических упражнений прикладной направленности.

35.

3 неделя

Строевые упражнения. Перекаты назад. и вперед

Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации.

36.

3 неделя

Перекаты. Кувырок вперед, назад.

Уметь выполнять строевые командные, акробатические элементы раздельно и в комбинации.

37.

4 неделя

Кувырок вперед, назад.

 Гимнастический мост.

Уметь выполнять строевые командные, акробатические  элементы раздельно и в комбинации.

38.

4 неделя

Кувырок вперед, назад. Гимнастический мост.

Уметь выполнять строевые командные, акробатические элементы раздельно и в комбинации.

39.

4 неделя

Лазание по канату. Стойка на лопатках.

Уметь выполнять строевые командные, акробатические элементы раздельно и в комбинации. Описывать технику разучиваемых акробатических упражнений и акробатических комбинаций.

40.

5 неделя

Лазание по канату. Стойка на лопатках.

Выявлять характерные ошибки в выполнении акробатических упражнений. Осваивать универсальные умения, связанные с выполнением организующих упражнений.

41.

5 неделя

Лазание по канату. Упражнения в равновесии.

Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в равновесии. Проявлять качества силы и координации при выполнении упражнений прикладной направленности.

42.

5 неделя

Упражнения в равновесии.

Выявлять характерные ошибки в выполнении гимнастических упражнений прикладной направленности.

43.

6 неделя

Полоса препятствий.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении гимнастических упражнений  прикладной направленности.

44.

6 неделя

Полоса препятствий.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении гимнастических упражнений прикладной направленности.

Спортивные и подвижные игры (4 часа)

45.

6 неделя

Игры с использованием строевых упражнений. Игровые упражнения с мячом.

Соблюдать правила безопасности при проведении подвижных игр.

46.

7 неделя

Передвижения без мяча, ведение мяча. Игра «Хитрая лиса».

Соблюдать правила безопасности при проведении подвижных игр.

47.

7 неделя

Игры на внимание, ловкость и координацию. Игра «Два Мороза».

Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр.

48.

7 неделя

Эстафеты прыжковые, с мячом и скакалкой.

Излагать правила и условия проведения подвижных игр.

III четверть – 24 ч

Физкультурно-оздоровительная деятельность (1 час)

49.

1 неделя

НРЭО

Зимний отдых и спорт. «Секреты лыжни».

Осваивать универсальные умения на уроках на открытом воздухе. Общаться и взаимодействовать на уроках лыжной подготовки.

Знания о физической культуре (1 час)

50.

1 неделя

НРЭО

Комфорт и безопасность на уроках лыжной подготовки. Секция лыжных гонок.

Применять правила подбора одежды для занятий лыжной подготовкой .Соблюдать правила техники безопасности на уроках по лыжной подготовке. Проявлять самостоятельность и товарищеские качества.

Лыжные гонки (16 часов)/ Подвижные и спортивные игры (6 часов)

51.

1 неделя

НРЭО

Ведение мяча в шаге. «Уральская молния».

Уметь владеть мячом: держание, ведение.

52.

2 неделя

Передвижения на лыжах без палок.

Уметь самостоятельно надевать и снимать лыжи. Воспитывать аккуратность и бережное отношение к инвентарю.

53.

2 неделя

Ступающий шаг. Техника скользящего шага.

Осваивать технику базовых способов передвижения на лыжах.

54.

2 неделя

Техника ловли и передачи баскетбольного мяча.

Осваивать технические действия. Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий.

55.

3 неделя

Техника скользящего шага.

Осваивать технику базовых способов передвижения на лыжах.

56.

3 неделя

Передвижения скользящим шагом.

Осваивать технику скользящего шага.

57.

3 неделя

Техника ловли и передачи баскетбольного мяча.

Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности в условиях учебной и игровой деятельности.

58.

4неделя

Поворот переступанием на месте.

Осваивать технику скользящего шага и технику поворота переступанием на месте.

59.

4 неделя

Самоконтроль на занятиях лыжами. Поворот переступанием.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения лыжных ходов и поворотов.

60.

4 неделя

Техника ведения мяча на месте и в движении.

Осваивать технические действия. Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий.

61.

5 неделя

Подъем ступающим шагом.

Осваивать технику поворотов, спусков и подъемов.

62.

5 неделя

Подъемы и спуски со склонов.

Осваивать технику поворотов, спусков и подъемов.

63.

5 неделя

Передача мяча двумя руками от груди на месте и в движении.

Описывать технические действия из спортивных игр.

64.

6 неделя

Подъемы и спуски со склонов.

Объяснять технику выполнения спусков и подъемов, поворотов. Проявлять координацию при выполнении поворотов, спусков и подъемов

65.

6 неделя

Совершенствование техники передвижения скользящим шагом.

Осваивать технику передвижения скользящим шагом.

66.

6 неделя

Передача мяча двумя руками от груди на месте и в движении.

Осваивать технические действия.

67.

7 неделя

 Прохождение дистанции 1000 метров. Торможение «плугом».

Проявлять выносливость при прохождении тренировочных дистанций разученными способами передвижения. Осваивать технику торможения «плугом».

68.

7 неделя

 Прохождение дистанции 1000 метров. Торможение «плугом».

Проявлять выносливость при прохождении тренировочных дистанций разученными способами передвижения. Проявлять координацию при выполнении поворотов, торможений, спусков и подъемов.

69.

7 неделя

Техника ведения мяча на месте и в движении.

Осваивать технические действия. Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий.

70.

8 неделя

Прохождение тренировочной дистанции. Развитие выносливости.

Проявлять выносливость при прохождении тренировочной дистанции разученными способами передвижения.

71.

8 неделя

Подъемы и спуски со склонов. Прохождение тренировочной дистанции.

Объяснять технику выполнения поворотов, спусков и подъемов.

72.

8 неделя

Техника ведения мяча на месте и в движении.

Осваивать технические действия. Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий.

73

9 неделя

Соревнование на дистанции 1 км.

Проявлять выносливость при прохождении дистанции.

74

9 неделя

Подъемы и спуски со склонов. Прохождение тренировочной дистанции.

Проявлять координацию при выполнении поворотов, спусков и подъемов.

75

9 неделя

Техника ведения мяча на месте и в движении.

Осваивать технические действия. Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий.

IV четверть – 24 ч

Подвижные и спортивные игры (13 часов)

76

1 неделя

Техника безопасности на уроках. Метание в цель.

Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр.

77

1 неделя

Метание в цель. Игра «Охотники и утки».

Уметь владеть мячом. Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности. Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности.

78.

1 неделя

Метание в цель. Игра «Охотники и утки».

Уметь владеть мячом. Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности. Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности.

79.

2 неделя

Преодоление полосы препятствий.

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности.

80.

2 неделя

Развитие ловкости. Передвижение по гимнастической стенке.

Излагать правила и содержание подвижных игр.

81.

2 неделя

Развитие ловкости. Передвижение по гимнастической стенке.

Излагать правила и содержание подвижных игр.

82.

3 неделя

НРЭО 

Преодоление полосы препятствий. Команды игровых видов спорта Челябинской области.

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности.

83.

3 неделя

Преодоление полосы препятствий.

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности.

84.

3 неделя

Подбрасывание и ловля волейбольных  мячей. Игра «Мяч капитану».

Уметь владеть мячом. Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности. Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности.

85.

4 неделя

Русская народная игра «Лапта».

Уметь владеть мячом. Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности. Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности.

86.

4 неделя

Правила игры «Лапта».

Излагать правила и условия проведения игр.

87.

4 неделя

Игра в «Лапту» по упрощенным правилам.

Моделировать технику выполнения  игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач.

88.

5 неделя

Игра в «Лапту» по упрощенным правилам.

Моделировать технику выполнения  игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач.

Легкая атлетика (11 часов)

89.

5неделя

Прыжок в длину с места.

Осваивать технику прыжковых упражнений. Знать правила техники безопасности на уроках легкой атлетики.

90.

5неделя

Прыжок в длину с места.

Описывать технику прыжковых упражнений.

91.

6 неделя

Подтягивание на перекладине и сгибание и разгибание рук в упоре лежа.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения упражнений.

92.

6 неделя

Техника высокого старта. Бег на короткие дистанции.

Описывать технику беговых упражнений.

93.

6 неделя

СБУ. Бег на короткие дистанции.

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м. Знать понятие короткая дистанция.

94.

7 неделя

СБУ. Бег на короткие дистанции.

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м. Знать понятие короткая дистанция.

95.

7 неделя

Техника метания малого   мяча на дальность.

Уметь правильно выполнять основные движения в метании. Описывать технику метания малого мяча.

96.

7 неделя

Техника метания малого мяча на дальность.

Осваивать технику метания малого мяча. Проявлять качества силы, быстроты и координации при метании малого мяча.

97.

8 неделя

Эстафетный бег.

Уметь бегать в равномерном темпе до 6мин. Осваивать технику бега различными способами.

98.

8 неделя

НРЭО

Эстафетный бег. Чемпионат Мира по л/а

Уметь бегать в равномерном темпе до 6мин. Осваивать технику бега различными способами

Способы физкультурной деятельности (1 час)

99.

8 неделя

НРЭО

Правила закаливания. Правила поведения на воде. Секция парусного спорта в Снежинске.

Знать правила безопасного поведения на воде. Оценивать свое состояние (ощущения) после закаливающих процедур.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.

Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...

календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс

Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....

Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.

Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...

Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.

Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...