Социальный проект "Группа поддержки агитбригады ГТО"
проект по физкультуре (11 класс) на тему
Возвращение ГТО в Россию востребовано временем и социальными факторами. Оно позитивно встречено большинством россиян. Здоровье народа бесценно, и его фундамент закладывается в том числе и подобными общегосударственными мероприятиями регулярного характера. Наработанный десятилетиями механизм основы системы физического воспитания жизнеспособен, и можно надеяться, что его реализация вскоре инициирует прогресс в развитии российского спорта Социальный проект "Группа поддержки агитбригады ГТО" содействует привлечению учащихся к сдаче норм ГТО
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sots_proekt_-_gruppa_podderzhkigto.docx | 116.5 КБ |
sots_proekt_-_gruppa_podderzhkigto.docx | 116.55 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД КРАСНОДАР ГИМНАЗИЯ №18
Утвержден
приказом директора
МБОУ гимназии № 18
___________________________
____________ Т.С.Криштафович
СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
«Создание группы поддержки агитбригады ГТО »
Руководитель проекта:
Чайка А.С.
Консультант проекта:
Маринюк Л.Г
Исполнители:
учащиеся 8-11 классов (девушки)
сроки реализации проекта:
январь 2016г. – июнь 2016г
г. Краснодар
Содержание проекта:
- Информационная карта проекта………………………………3
- Законодательная база проекта ………………………………...8
- Цели проекта…………………………………………………...8
- Задачи проекта…………………………………………………9
- Участники проекта…………………………………………….9
- Сроки реализации проекта……………………………………9
- Этапы реализации проекта……………………………………9
- Условия реализации проекта…………………………………10
- Ресурсы проекта……………………………………………….10
- Кадровые ресурсы…………………………………………….10
- Материальные ресурсы……………………………………….10
- Финансовые ресурсы………………………………………….10
- Информационные ресурсы……………………………………10
- Деятельность по реализации проекта…………………………10
- Критерии результативности проекта………………………….12
- Актуальность проекта…………………………………………12
- Схема организации группы поддержки агитбригады ГТО ……………………………….13
- Примерный расчет затрат………………………………………14
- Анкета для учащихся……………………………………………15
Информационная карта проекта
Направление проекта | Проект направлен на спортивное развитие учащихся |
Название проекта | Создание группы поддержки агитбригады ГТО в МБОУ гимназии № 18 . |
Наименование организации заявителя | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования город Краснодар гимназия №18 |
Юридический адрес | 350062, г.Краснодар, улица им.Воровского, дом 229 |
Номер телефона, факса, e-mail | 8(861)226-08-69, факс 8(861)226-78-77, school18@kubannet.ru |
Банковские реквизиты | ИНН 2311030844 КПП 231101001) Департамент финансов администрации муниципального образования город Краснодар ПАО (МБОУ гимназия № 18 л/с 925.05.519.8) ГРКЦ ГУ Банка России по Краснодарскому краю г. Краснодар. БИК 040349001 Р/С 40701810800003000001ОГРН 1022301814260 ОКПО 41326914 ОКОГУ 4210007 ОКАТО 03401370000 ОКФС 14 ОКОПФ 72 ОКВЭД 80.21.2 |
Руководитель проекта (Ф.И.О., место учебы) | Чайка Анна Ученица 11 «Б» класса МБОУ гимназии № 18. |
Консультант проекта (Ф.И.О., место работы) | Маринюк Л.Г, учитель физической культуры МБОУ гимназии № 18 |
География проекта, количество участников проекта | 8 учащихся МБОУ гимназии № 18, девушки 8-10 классов, учителей физкультуры ( тренер) |
Законодательная база проекта | Приказ Министерства образования РФ от 9 марта 2004г. № 1312 “Об утверждении Федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования”. Приказ Министерства образования РФ от 5 марта 2004г. № 1089 “Об утверждении Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования”. Приказ Министерства образования и науки России от 16.07.2002г. №27/15/227/166/19 «О совершенствовании процесса физического воспитания в общеобразовательных учреждениях Российской Федерации, в котором рекомендовано ввести третий дополнительный час физической культуры в I-XI классах общеобразовательных учреждений за счет часов регионального испольного компонента базисного учебного плана». Письмо Департамента государственной политики в образовании Министерства образования и науки РФ от 7 июля 2005г. № 03-1263 «О примерных программах по учебным предметам федерального базисного учебного плана». Государственные образовательные стандарты общего образования (стандарты I поколения) - Федеральный государственный образовательный стандарт (стандарты II поколения); в настоящее время принят только для начального образования - Методические рекомендации для общеобразовательных учреждений Краснодарского края о преподавании физической культуры 2010-2011 учебном году. 7Письмо Департамента образования и науки Краснодарского края от 6 апреля 2010 года № 47-3315\10-14 « О рекомендациях по формированию образовательных программ общеобразовательного учреждения». |
Цели проекта | - Содействие всестороннему развитию личности, посредством формирования физической культурой; - Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; - Предотвращение употребления наркотических веществ; - Укрепление здоровья, содействие гармоничному физическому развитию; - Привлечение учащихся интересующихся ГТО - Содействие подготовки учащихся к сдаче норм ГТО в МБОУ гимназии № 18, как средства физического воспитания, активного отдыха и укрепления здоровья; - Поднятие командного духа спортсменов; - Улучшения спортивного результата команды школы;
|
Задачи проекта | - Развитие системы физического воспитания объединяющей урочные, внеклассные и внешкольные формы занятий физическими упражнениями и спортом; - Обеспечение оптимизации и интенсификации учебно-воспитательного процесса; - Укрепление здоровья, улучшение осанки, профилактику плоскостопия; - Содействие развитию психических процессов (представления, памяти, мышления и др.) в ходе двигательной деятельности. - Привлечение зрителей (болельщиков) на стадионы и в спортивные залы с целью популяризации физкультуры и спорта, здорового образа жизни; - Создание благоприятного морально-психологического климата на стадионе, смягчение агрессивного настроения болельщиков-фанатов, создание обстановки «позитивного фанатизма» и управление эмоциями фанатов; - Поддержка спортивных команд, участвующих в матче; - Активизация и разнообразие рекламно-имиджевой работы на спортивных мероприятиях. |
Участники проекта | девушки 8-х- 10-х классов учителя физкультуры гимназии (учителя доп. образования ) |
Сроки реализации проекта | реализация проекта: январь – июнь 2016 гг. |
Этапы реализации проекта | мотивационный этап (январь 2016 г.) подготовительный (планирующий) этап (февраль 2016г.) этап реализации проекта практически-операционный (март 2016 – май 2016 г.) рефлексивно-оценочный этап (июнь 2016 г.) |
Условия реализации проекта | осуществление проекта обеспечивается локально-сметными расчетами утвержденными директором ОУ; |
Ресурсы проекта | Ресурсы проекта делятся на кадровые, материальные, финансовые и информационные Кадровые ресурсы – руководитель проекта, консультанты проекта и учащимися 8х- 11х классов (девушки). Материальные ресурсы: Финансовые ресурсы: вне бюджетные средства. Информационные ресурсы: сайт гимназии №18 www.school18.kubannet.ru - и другие Интернет-ресурсы; научно-методический журнал «Физкультура в школе»; справочник «Все о спорте» Я. Аркин, Н. Бугров |
I. Законодательная база проекта:
Наличие нормативно-распорядительных документов:
Государственные образовательные стандарты общего образования (стандарты I поколения) - http://www.edu.ru/db/portal/obschee/index.htm
Федеральный государственный образовательный стандарт (стандарты II поколения); в настоящее время принят только для начального образования - http://standart.edu.ru/
Методические рекомендации для общеобразовательных учреждений Краснодарского края о преподавании физической культуры 2010-2011 учебном году.
Закон № 1539-КЗ «О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае»
1. ПРОПАГАНДА И ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ ВСЕРОССИЙСКОГО ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОГО КОМПЛЕКСА «ГОТОВ К ТРУДУ И ОБОРОНЕ» (ГТО)
1.1. ПОЛОЖЕНИЕ «О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОПАГАНДЫ ВСЕРОССИЙСКОГО ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОГО КОМПЛЕКСА «ГОТОВ К ТРУДУ И ОБОРОНЕ» «ПОСЛЫ ГТО» ОТ 18.06.2015
2. МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПО ПОДГОТОВКЕ НАСЕЛЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ НАСЕЛЕНИЯ И ПО ПОДГОТОВКЕ ЛИЦ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРИЗЫВУ НА ВОЕННУЮ СЛУЖБУ, К ВЫПОЛНЕНИЮ НОРМАТИВОВ И ТРЕБОВАНИЙ ВСЕРОССИЙСКОГО ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОГО КОМПЛЕКСА «ГОТОВ К ТРУДУ И ОБОРОНЕ» (ГТО) ДЛЯ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНЫХ РАБОТНИКОВ И ОРГАНИЗАТОРОВ ТЕСТОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, 2-Е ИЗДАНИЕ
II. Цели проекта:
- Содействие всестороннему развитию личности посредством формирования физической культурой;
- Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- Предотвращение употребления наркотических веществ;
- Укрепление здоровья, содействие гармоническому физическому развитию;
- Привлечение учащихся интересующихся комплексом ГТО;
- Содействие учащимся к подготовке сдачи комплекса ГТО в МБОУ гимназии № 18, как средства физического воспитания, активного отдыха и укрепления здоровья;
- Подготовка спортсменов к соревнованиям, чемпионатам и участие в них в соответствии с установленным порядком;
- Поднятие командного духа спортсменов;
- Улучшения спортивного результата команды школы
III. Задачи проекта:
- развитие системы физического воспитания объединяющая урочные, внеклассные и внешкольные формы занятий физическими упражнениями и спортом;
- обеспечение оптимизации и интенсификации учебно-воспитательного процесса;
укрепление здоровья, улучшение осанки, профилактику плоскостопия;
- содействие развитию психических процессов (представления, памяти, мышления и др.) в ходе двигательной деятельности.
- привлечение зрителей (болельщиков) на стадионы и в спортивные залы с целью популяризации физкультуры и спорта, здорового образа жизни;
- создание благоприятного морально-психологического климата на стадионе, смягчение агрессивного настроения болельщиков-фанатов, создание обстановки «позитивного фанатизма» и управление эмоциями фанатов;
- поддержка спортивных команд, участвующих в матче;
- активизация и разнообразие рекламно-имиджевой работы на спортивных мероприятиях
IV. Участники проекта являются:
учащиеся (девушки) 8-10 классов МБОУ гимназии №18 – 8 -15 человек
руководитель проекта - ученица 11Б класса Чайка А.
консультант проекта - учитель физкультуры Маринюк Л.Г
заместитель директора по воспитательной работе гимназии №18 – Горбачёва Н.Г
V. Сроки реализации
реализация проекта: январь - июнь 2016г.
VI. Этапы реализации проекта:
1 -мотивационный этап (январь 2016 г.)
2 -подготовительный (планирующий) этап (февраль 2016г.)
3 -этап реализации проекта практически-операционный (март 2016–май 2016 г.)
4 -рефлексивно-оценочный этап (июнь 2016 г.)
VII. Условия реализации проекта:
осуществление проекта обеспечивается локально-сметными расчетами утвержденными директором ОУ;
VIII. Ресурсы проекта:
Ресурсы проекта делятся на кадровые, материальные, финансовые и информационные
Кадровые ресурсы – руководитель проекта, консультанты проекта и учащимися 8- 10 классов (девушки).
Материальные ресурсы:
Финансовые ресурсы: бюджетные средства.
Информационные ресурсы:
сайт гимназии №18 www.school18.kubannet.ru - и другие Интернет-ресурсы;
научно-методический журнал «Физкультура в школе»;
www gto/ru
IX. Деятельность по реализации проекта:
Этап проекта | Основные задачи | Формы и содержание работы | Ответствен ныеза реализацию |
Мотивационный этап (январь 2016г.) | Постановка проблемы. Создание положительного мотивационного настроя. Создание типового проекта. Создание проектной группы из числа учащихся гимназии. Научно-методическая подготовка к реализации проекта. | Беседа, ознакомление учащихся с программой проекта, Изучение методического материала. Получение поддержки со стороны управляющего совета администрации гимназии. Опрос, беседы, обсуждение. Изучение методической литературы, Интернет-ресурсов, консультации со специалистами-консультантами.
| ЧайкаА. Маринюк Л.Г ЧайкаА. , Маринюк Л.Г ЧайкаА. Маринюк Л.Г ЧайкаА. Маринюк Л.Г |
Подготовитель ный (планирующий) этап (февраль 2016г.) | Определение цели проекта, формулировка задачи, выработка плана действий, установление критериев оценки результата и процесса, согласовываются способы совместной деятельности. Мобилизация ресурсов. | Беседы, подготовка рефератов «Физические нагрузки залог здоровья детей» Проект: « Группа поддержки агитбригады ГТО в МБОУ гимназии 18». Практическая работа. Отбор участников . Закупка необходимой одежды и инвентаря. Поиск тренера | Учащиеся 7-10 классов. ЧайкаА. Маринюк Л.Г ЧайкаА. Маринюк Л.Г Учащиеся 7-10 классов. ЧайкаА. Маринюк Л.Г Учащиеся 7-10 классов (девушки). |
Практически-операционный период ( март 2016 – май 2016 г.) | Непосредственное выполнение проекта. | Проведение пробных занятий. | Чайка А.С , Маринюк Л.Г Учащиеся 7-10 классов |
Рефлексивно-оценочный этап (июнь 2016 г.) | Презентация (защита проекта). Награждение почетными грамотами участников и руководителя проекта администрацией гимназии. | Оценка и самооценка результатов деятельности. Проекта В МБОУ гимназии № 18» |
X. Критерии результативности проекта
- Обучение учащихся работать в команде;
- Овладение учащимися азами здорового образа жизни;
- Повышение результативности спортивных мероприятий в школе;
- Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
-Предотвращение употребления наркотических веществ, алкоголя и табакокурения;
- Привлечение учащихся интересующихся комплексом ГТО;
- Содействие агитации комплекса ГТО в МБОУ гимназии № 18, как средства физического воспитания, активного отдыха и укрепления здоровья;
- Поднятие командного духа спортсменов;
- Улучшения спортивного результата команды школы
XI. Актуальность проекта:
Актуальность черлидинга в том, что он создает условия для продвижения учащихся к физическому совершенству. Позволяет им приобретать различные двигательные умения и навыки, а так же развивать эмоционально-волевую сферу, формировать этические установки, создает возможности для выбора идеалов духовности и созидательного творчества.
Занятия черлидингом развивают физические качества, такие как смелость, решительность, целеустремленность, настойчивость, взаимоуважение, взаимовыручку, ответственность, умение работать в команде,т.е.коммуникативную, социальную и нравственную компетенции обучающихся.
XII. СХЕМА ОРГАНИЗАЦИИ ЧЕРЛИДИГА
Гимназия | ||||||
Командная форма Помпоны | Тренер команды | Разработка программы физ.подготовки | ||||
Помещение | Разработка программы выступления | |||||
Музыкальное оборудование | Набор команды | |||||
7-11 лет | ||||||
12-15 лет | ||||||
16 + лет |
XIII. ПРИМЕРНЫЙ РАСЧЕТ ЗАТРАТ НА ОРГАНИЗАЦИЮ ЧЕРЛИДИНГА
Вид затрат | Цена за единицу в рублях | Необходимое количество | Всего сумма в рублях | Примечания |
Тренер команды - Из числа преподавателей -Профессиональный специалист |
| 1 1 | ||
Командная форма | 4000 | 12 | 48000 | |
Помпоны | 600 | 6 | 3600 | Цена указана за 2 помпона |
Помещение | 1 | 0 | 0 | Предоставляется школой |
Музыкальное оборудование | 1 | 0 | 0 | Предоставляется школой |
-Разработка программы физ.подготовки | 1 | 0 | 0 | Программа разрабатывается тренером . |
Разработка программы выступления | 4 | 0 | 0 | Из расчета смены программы каждую четверть. Программа разрабатывается тренером |
Итог |
*Сумма корректируется при изменении заработной платы тренера и стоимости инвентаря
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД КРАСНОДАР ГИМНАЗИЯ №18
Утвержден
приказом директора
МБОУ гимназии № 18
___________________________
____________ Т.С.Криштафович
СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
«Создание группы поддержки агитбригады ГТО »
Руководитель проекта:
Чайка А.С.ученица11Бкласса
Консультант проекта:
Маринюк Л.Г учитель физкультуры
Исполнители:
учащиеся 8-11 классов (девушки)
сроки реализации проекта:
январь 2016г. – июнь 2016г
г. Краснодар
Содержание проекта:
- Информационная карта проекта………………………………3
- Законодательная база проекта ………………………………...8
- Цели проекта…………………………………………………...8
- Задачи проекта…………………………………………………9
- Участники проекта…………………………………………….9
- Сроки реализации проекта……………………………………9
- Этапы реализации проекта……………………………………9
- Условия реализации проекта…………………………………10
- Ресурсы проекта……………………………………………….10
- Кадровые ресурсы…………………………………………….10
- Материальные ресурсы……………………………………….10
- Финансовые ресурсы………………………………………….10
- Информационные ресурсы……………………………………10
- Деятельность по реализации проекта…………………………10
- Критерии результативности проекта………………………….12
- Актуальность проекта…………………………………………12
- Схема организации группы поддержки агитбригады ГТО ……………………………….13
- Примерный расчет затрат………………………………………14
- Анкета для учащихся……………………………………………15
Информационная карта проекта
Направление проекта | Проект направлен на спортивное развитие учащихся |
Название проекта | Создание группы поддержки агитбригады ГТО в МБОУ гимназии № 18 . |
Наименование организации заявителя | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования город Краснодар гимназия №18 |
Юридический адрес | 350062, г.Краснодар, улица им.Воровского, дом 229 |
Номер телефона, факса, e-mail | 8(861)226-08-69, факс 8(861)226-78-77, school18@kubannet.ru |
Банковские реквизиты | ИНН 2311030844 КПП 231101001) Департамент финансов администрации муниципального образования город Краснодар ПАО (МБОУ гимназия № 18 л/с 925.05.519.8) ГРКЦ ГУ Банка России по Краснодарскому краю г. Краснодар. БИК 040349001 Р/С 40701810800003000001ОГРН 1022301814260 ОКПО 41326914 ОКОГУ 4210007 ОКАТО 03401370000 ОКФС 14 ОКОПФ 72 ОКВЭД 80.21.2 |
Руководитель проекта (Ф.И.О., место учебы) | Чайка Анна Ученица 11 «Б» класса МБОУ гимназии № 18. |
Консультант проекта (Ф.И.О., место работы) | Маринюк Л.Г, учитель физической культуры МБОУ гимназии № 18 |
География проекта, количество участников проекта | 8 учащихся МБОУ гимназии № 18, девушки 8-10 классов, учителей физкультуры ( тренер) |
Законодательная база проекта | Приказ Министерства образования РФ от 9 марта 2004г. № 1312 “Об утверждении Федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования”. Приказ Министерства образования РФ от 5 марта 2004г. № 1089 “Об утверждении Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования”. Приказ Министерства образования и науки России от 16.07.2002г. №27/15/227/166/19 «О совершенствовании процесса физического воспитания в общеобразовательных учреждениях Российской Федерации, в котором рекомендовано ввести третий дополнительный час физической культуры в I-XI классах общеобразовательных учреждений за счет часов регионального испольного компонента базисного учебного плана». Письмо Департамента государственной политики в образовании Министерства образования и науки РФ от 7 июля 2005г. № 03-1263 «О примерных программах по учебным предметам федерального базисного учебного плана». Государственные образовательные стандарты общего образования (стандарты I поколения) - Федеральный государственный образовательный стандарт (стандарты II поколения); в настоящее время принят только для начального образования - Методические рекомендации для общеобразовательных учреждений Краснодарского края о преподавании физической культуры 2010-2011 учебном году. 7Письмо Департамента образования и науки Краснодарского края от 6 апреля 2010 года № 47-3315\10-14 « О рекомендациях по формированию образовательных программ общеобразовательного учреждения». |
Цели проекта | - Содействие всестороннему развитию личности, посредством формирования физической культурой; - Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; - Предотвращение употребления наркотических веществ; - Укрепление здоровья, содействие гармоничному физическому развитию; - Привлечение учащихся интересующихся ГТО - Содействие подготовки учащихся к сдаче норм ГТО в МБОУ гимназии № 18, как средства физического воспитания, активного отдыха и укрепления здоровья; - Поднятие командного духа спортсменов; - Улучшения спортивного результата команды школы;
|
Задачи проекта | - Развитие системы физического воспитания объединяющей урочные, внеклассные и внешкольные формы занятий физическими упражнениями и спортом; - Обеспечение оптимизации и интенсификации учебно-воспитательного процесса; - Укрепление здоровья, улучшение осанки, профилактику плоскостопия; - Содействие развитию психических процессов (представления, памяти, мышления и др.) в ходе двигательной деятельности. - Привлечение зрителей (болельщиков) на стадионы и в спортивные залы с целью популяризации физкультуры и спорта, здорового образа жизни; - Создание благоприятного морально-психологического климата на стадионе, смягчение агрессивного настроения болельщиков-фанатов, создание обстановки «позитивного фанатизма» и управление эмоциями фанатов; - Поддержка спортивных команд, участвующих в матче; - Активизация и разнообразие рекламно-имиджевой работы на спортивных мероприятиях. |
Участники проекта | девушки 8-х- 10-х классов учителя физкультуры гимназии (учителя доп. образования ) |
Сроки реализации проекта | реализация проекта: январь – июнь 2016 гг. |
Этапы реализации проекта | мотивационный этап (январь 2016 г.) подготовительный (планирующий) этап (февраль 2016г.) этап реализации проекта практически-операционный (март 2016 – май 2016 г.) рефлексивно-оценочный этап (июнь 2016 г.) |
Условия реализации проекта | осуществление проекта обеспечивается локально-сметными расчетами утвержденными директором ОУ; |
Ресурсы проекта | Ресурсы проекта делятся на кадровые, материальные, финансовые и информационные Кадровые ресурсы – руководитель проекта, консультанты проекта и учащимися 8х- 11х классов (девушки). Материальные ресурсы: Финансовые ресурсы: вне бюджетные средства. Информационные ресурсы: сайт гимназии №18 www.school18.kubannet.ru - и другие Интернет-ресурсы; научно-методический журнал «Физкультура в школе»; справочник «Все о спорте» Я. Аркин, Н. Бугров |
I. Законодательная база проекта:
Наличие нормативно-распорядительных документов:
Государственные образовательные стандарты общего образования (стандарты I поколения) - http://www.edu.ru/db/portal/obschee/index.htm
Федеральный государственный образовательный стандарт (стандарты II поколения); в настоящее время принят только для начального образования - http://standart.edu.ru/
Методические рекомендации для общеобразовательных учреждений Краснодарского края о преподавании физической культуры 2010-2011 учебном году.
Закон № 1539-КЗ «О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае»
1. ПРОПАГАНДА И ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ ВСЕРОССИЙСКОГО ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОГО КОМПЛЕКСА «ГОТОВ К ТРУДУ И ОБОРОНЕ» (ГТО)
1.1. ПОЛОЖЕНИЕ «О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОПАГАНДЫ ВСЕРОССИЙСКОГО ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОГО КОМПЛЕКСА «ГОТОВ К ТРУДУ И ОБОРОНЕ» «ПОСЛЫ ГТО» ОТ 18.06.2015
2. МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПО ПОДГОТОВКЕ НАСЕЛЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ НАСЕЛЕНИЯ И ПО ПОДГОТОВКЕ ЛИЦ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРИЗЫВУ НА ВОЕННУЮ СЛУЖБУ, К ВЫПОЛНЕНИЮ НОРМАТИВОВ И ТРЕБОВАНИЙ ВСЕРОССИЙСКОГО ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОГО КОМПЛЕКСА «ГОТОВ К ТРУДУ И ОБОРОНЕ» (ГТО) ДЛЯ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНЫХ РАБОТНИКОВ И ОРГАНИЗАТОРОВ ТЕСТОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, 2-Е ИЗДАНИЕ
II. Цели проекта:
- Содействие всестороннему развитию личности посредством формирования физической культурой;
- Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- Предотвращение употребления наркотических веществ;
- Укрепление здоровья, содействие гармоническому физическому развитию;
- Привлечение учащихся интересующихся комплексом ГТО;
- Содействие учащимся к подготовке сдачи комплекса ГТО в МБОУ гимназии № 18, как средства физического воспитания, активного отдыха и укрепления здоровья;
- Подготовка спортсменов к соревнованиям, чемпионатам и участие в них в соответствии с установленным порядком;
- Поднятие командного духа спортсменов;
- Улучшения спортивного результата команды школы
III. Задачи проекта:
- развитие системы физического воспитания объединяющая урочные, внеклассные и внешкольные формы занятий физическими упражнениями и спортом;
- обеспечение оптимизации и интенсификации учебно-воспитательного процесса;
укрепление здоровья, улучшение осанки, профилактику плоскостопия;
- содействие развитию психических процессов (представления, памяти, мышления и др.) в ходе двигательной деятельности.
- привлечение зрителей (болельщиков) на стадионы и в спортивные залы с целью популяризации физкультуры и спорта, здорового образа жизни;
- создание благоприятного морально-психологического климата на стадионе, смягчение агрессивного настроения болельщиков-фанатов, создание обстановки «позитивного фанатизма» и управление эмоциями фанатов;
- поддержка спортивных команд, участвующих в матче;
- активизация и разнообразие рекламно-имиджевой работы на спортивных мероприятиях
IV. Участники проекта являются:
учащиеся (девушки) 8-10 классов МБОУ гимназии №18 – 8 -15 человек
руководитель проекта - ученица 11Б класса Чайка А.
консультант проекта - учитель физкультуры Маринюк Л.Г
заместитель директора по воспитательной работе гимназии №18 – Горбачёва Н.Г
V. Сроки реализации
реализация проекта: январь - июнь 2016г.
VI. Этапы реализации проекта:
1 -мотивационный этап (январь 2016 г.)
2 -подготовительный (планирующий) этап (февраль 2016г.)
3 -этап реализации проекта практически-операционный (март 2016–май 2016 г.)
4 -рефлексивно-оценочный этап (июнь 2016 г.)
VII. Условия реализации проекта:
осуществление проекта обеспечивается локально-сметными расчетами утвержденными директором ОУ;
VIII. Ресурсы проекта:
Ресурсы проекта делятся на кадровые, материальные, финансовые и информационные
Кадровые ресурсы – руководитель проекта, консультанты проекта и учащимися 8- 10 классов (девушки).
Материальные ресурсы:
Финансовые ресурсы: бюджетные средства.
Информационные ресурсы:
сайт гимназии №18 www.school18.kubannet.ru - и другие Интернет-ресурсы;
научно-методический журнал «Физкультура в школе»;
www gto/ru
IX. Деятельность по реализации проекта:
Этап проекта | Основные задачи | Формы и содержание работы | Ответствен ныеза реализацию |
Мотивационный этап (январь 2016г.) | Постановка проблемы. Создание положительного мотивационного настроя. Создание типового проекта. Создание проектной группы из числа учащихся гимназии. Научно-методическая подготовка к реализации проекта. | Беседа, ознакомление учащихся с программой проекта, Изучение методического материала. Получение поддержки со стороны управляющего совета администрации гимназии. Опрос, беседы, обсуждение. Изучение методической литературы, Интернет-ресурсов, консультации со специалистами-консультантами.
| ЧайкаА. Маринюк Л.Г ЧайкаА. , Маринюк Л.Г ЧайкаА. Маринюк Л.Г ЧайкаА. Маринюк Л.Г |
Подготовитель ный (планирующий) этап (февраль 2016г.) | Определение цели проекта, формулировка задачи, выработка плана действий, установление критериев оценки результата и процесса, согласовываются способы совместной деятельности. Мобилизация ресурсов. | Беседы, подготовка рефератов «Физические нагрузки залог здоровья детей» Проект: « Группа поддержки агитбригады ГТО в МБОУ гимназии 18». Практическая работа. Отбор участников . Закупка необходимой одежды и инвентаря. Поиск тренера | Учащиеся 7-10 классов. ЧайкаА. Маринюк Л.Г ЧайкаА. Маринюк Л.Г Учащиеся 7-10 классов. ЧайкаА. Маринюк Л.Г Учащиеся 7-10 классов (девушки). |
Практически-операционный период ( март 2016 – май 2016 г.) | Непосредственное выполнение проекта. | Проведение пробных занятий. | Чайка А.С , Маринюк Л.Г Учащиеся 7-10 классов |
Рефлексивно-оценочный этап (июнь 2016 г.) | Презентация (защита проекта). Награждение почетными грамотами участников и руководителя проекта администрацией гимназии. | Оценка и самооценка результатов деятельности. Проекта В МБОУ гимназии № 18» |
X. Критерии результативности проекта
- Обучение учащихся работать в команде;
- Овладение учащимися азами здорового образа жизни;
- Повышение результативности спортивных мероприятий в школе;
- Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
-Предотвращение употребления наркотических веществ, алкоголя и табакокурения;
- Привлечение учащихся интересующихся комплексом ГТО;
- Содействие агитации комплекса ГТО в МБОУ гимназии № 18, как средства физического воспитания, активного отдыха и укрепления здоровья;
- Поднятие командного духа спортсменов;
- Улучшения спортивного результата команды школы
XI. Актуальность проекта:
Актуальность черлидинга в том, что он создает условия для продвижения учащихся к физическому совершенству. Позволяет им приобретать различные двигательные умения и навыки, а так же развивать эмоционально-волевую сферу, формировать этические установки, создает возможности для выбора идеалов духовности и созидательного творчества.
Занятия черлидингом развивают физические качества, такие как смелость, решительность, целеустремленность, настойчивость, взаимоуважение, взаимовыручку, ответственность, умение работать в команде,т.е.коммуникативную, социальную и нравственную компетенции обучающихся.
XII. СХЕМА ОРГАНИЗАЦИИ ЧЕРЛИДИГА
Гимназия | ||||||
Командная форма Помпоны | Тренер команды | Разработка программы физ.подготовки | ||||
Помещение | Разработка программы выступления | |||||
Музыкальное оборудование | Набор команды | |||||
7-11 лет | ||||||
12-15 лет | ||||||
16 + лет |
XIII. ПРИМЕРНЫЙ РАСЧЕТ ЗАТРАТ НА ОРГАНИЗАЦИЮ ЧЕРЛИДИНГА
Вид затрат | Цена за единицу в рублях | Необходимое количество | Всего сумма в рублях | Примечания |
Тренер команды - Из числа преподавателей -Профессиональный специалист |
| 1 1 | ||
Командная форма | 4000 | 12 | 48000 | |
Помпоны | 600 | 6 | 3600 | Цена указана за 2 помпона |
Помещение | 1 | 0 | 0 | Предоставляется школой |
Музыкальное оборудование | 1 | 0 | 0 | Предоставляется школой |
-Разработка программы физ.подготовки | 1 | 0 | 0 | Программа разрабатывается тренером . |
Разработка программы выступления | 4 | 0 | 0 | Из расчета смены программы каждую четверть. Программа разрабатывается тренером |
Итог |
*Сумма корректируется при изменении заработной платы тренера и стоимости инвентаря
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Социально – педагогическая поддержка семей и детей,
Одним из главных направлений деятельности социального педагога является социально – педагогическая поддержка семей и детей, попавших в трудную жизненную ситуацию....
Методическое объединение "Социально-педагогическая поддержка семей переселенцев и их детей"
Рассмотрение понятий «мигрант», «миграция», «эмиграция», «иммиграция».Обсуждение причин миграции населения.Просмотр видеоматериала с выступлением В.В. Путина «Защитим права мигрантов».Обобщение предст...
Организация условий для социально-педагогической поддержки учащихся
Как строить пространство свободы? Как в нем действовать? Сразу же ответить на эти вопросы невозможно. Работа в системе поддержки начинает кардинально менять позицию взрослого – он становится ч...
Создание условий для социально-педагогической поддержки учащихся.
Сегодня образовательные учреждения и социум взаимообусловлены и взаимосвязаны. Педагогическое сообщество осознает необходимость "гибкой, конструктивной, продуманной воспитательной системы", актуальнос...
Социально-психологическая поддержка школьников, попавших в сложную жизненную ситуацию
В данной статье рассматривается одна из важнейших психологических проблем школьников..Дети, ещё не сформировались как личность, и поэтому учителя и социальные работники должны выявлять таких подростко...
ШКОЛЬНАЯ ПРОГРАММА «СОЦИАЛЬНО – ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ И РЕАБИЛИТАЦИЯ» (социально – педагогическая поддержка и защита прав обучающихся, оказание помощи семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации)
Цель и задачи программы.Цель: профилактика асоциальных явлений среди несовершеннолетних.Задачи: - развитие социальной ответственности подростков.- оказание комплексной социальной психологической и пед...
«Социально-правовая поддержка детей дошкольного возраста в особой социальной ситуации развития как условие для успешной адаптации, позитивной социализации и последующей интеграции в общество»
В рамках Республиканского семинара "Комплексное взаимодействие специалистов по содействию социальной адаптации детей с ОВЗ в условиях интернатного учреждения", который был проведен на нашей базе, пред...