а ну-ка мальчики
методическая разработка по физкультуре на тему
меропритие проводилось в 3 классах , включает в себя динамические и интелектуальные задания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
а ну-ка мальчики | 19.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа пгт Свеча Кировской области
Сценарий конкурса
А ну-ка мальчики
Подготовила:
Ковязина Н.Л
Учитель физкультуры.
Цели:
1.Воспитывать у учащихся любовь к своей Родине ,стремление стать ее достойным защитником.
2.Способствовать развитию умения работать в коллективе.
3.Развивать логическое мышление и внимание.
4.Пропаганда здорового образа жизни через спортивные соревнования.
В. Скоро вся наша страна будет поздравлять наших мужчин- дедушек и пап с праздником Днем защитника Отечества. Быть защитником всегда считалось великой честью. И долг каждого из нас, если придется, защищать свое Отечество.
В.Сейчас прозвучат стихи в честь наших будущих защитников
( дети читают стихи)
1-й
23 февраля - День Российской Армии!
Вверх орудия палят, всех салютом балуют.
Шлют они от всей страны благодарность воинам,
Что живём мы без войны, мирно и спокойно.
Дед мой в армии служил. У отца - награды.
Вот и я давно решил, что пойду в солдаты!
Знаю, надо подрасти... Нужно стать взрослее...
Но ведь я себя вести по-мужски умею!
Защищаю во дворе маленьких и слабых
И справляю в феврале День Армейской славы.
Я сумел бы выполнять, как солдат, задания.
Попрошу меня принять в армию заранее!
2-й
У меня пока игрушки:
Танки, пистолеты, пушки,
Оловянные солдаты,
Бронепоезд, автоматы.
А когда настанет срок,
Чтоб служить спокойно мог,
Я с ребятами в игре
Тренируюсь во дворе.
Мы играем там в "Зарницу" -
Прочертили мне границу,
На посту я! Стерегу!
Раз доверили - смогу!
А родители в окне
Смотрят вслед с тревогой мне.
Не волнуйтесь вы за сына,
Я же будущий мужчина!
3-й
Сегодняшний день
Постарайся запомнить
И в сердце его сохрани.
Ты сильный, ты смелый,
И враг вероломный
Боится к тебе подойти.
И есть еще в жизни
Большие дела,
Куда тебя честь
За собой не звала,
Ты смело ступай,
Наготове копье!
Борись за любимых,
За счастье свое!
4-й
Наши воины полны
Мужества и чести!
В День защитника страны
Все мы с ними вместе.
Мы военных с этим днём
Поздравляем дружно!
А когда мы подрастём,
Родине послужим!
В. Наши защитники всегда отличались мужеством ,смелостью, отвагой. А сейчас мы проверим, какие наши мальчики смелые, ловкие, сильные, выносливые и сообразительные. Мы проведем для наших будущих защитников учения.
Дети вытаскивают номера и делятся на 2 команды .
1 конкурс: построиться в своих командах по алфавиту (1-я буква фамилии).
В. В армии день начинается с подъема , нужно быстрей одеться.
2 конкурс: Мальчики снимают по одной кроссовке и складывают в коробке на линии поворота.
До поворота прыгают на одной ноге, находят и надевают свою кроссовку, обратно бегут бегом.
В. Ну вот мы оделись, сейчас мы будем собираться в дальний поход.
3 конкурс: На линии поворота разложены различные предметы (скакалка, мыло, полотенце, зуб. щетка, крупа, хлеб, мяч, чашка, ложка, зуб. паста, гантели, и др.) С рюкзаком добежать, положить в рюкзак что считаешь нужным в походе, вернуться, передать рюкзак следующему.
В. В поход мы собрались. Но на пути у нас обрушились скалы и вся дорога завалена камнями. Нужно освободить дорогу.
4 конкурс: По полу разбросаны мячи в/б. С помощью гимнастических палок убрать мячи в коробку.( проводится как эстафета)
В. Будущие солдаты должны быть очень внимательными и обладать хорошими знаниями. И сейчас мы это проверим. ( определить, что неправильно).
5 конкурс:
- Витя долго закалялся, водой теплой обливался. (холодной)
- На скамейку возле клена села желтая ворона. (черная)
- Выполняют трюки чисто в новых лыжах фигуристы. (коньках)
- Космонавт давно в полете, спешит к луне на самолете. (ракете)
- Мерзнет в Африке народ, ходит в шубах круглый год. (в Африке тепло)
- По секрету сообщу я ребята вам, 23 февраля – праздник наших мам. (пап)
В. Солдаты мы будущие, а сейчас ученики примерные.
6 конкурс: Одеть друга. Разложены вещи: куртка, шапка, варежки, шарф, портфель. Проводится как эстафета, каждый участник надевает по одной вещи на своего товарища.
В. А сейчас мы проведем учебный бой.
7 конкурс: 2 команды мальчиков располагаются на противоположных сторонах площадки. У каждой команды по равному количеству маленьких мячей. По сигналу команды начинают перебрасывать мячи на противоположную сторону. По сигналу заканчивают, посчитать сколько мячей оказалось у команд. У кого меньше тот выиграл.
В. При всей своей смелости, отваге и мужеству солдат остается нежным , любящим, заботливым сыном.
8 конкурс: Придумать ласковые слова мамам.
В. Есть у нас еще такая воинская специальность - разведчики.
9 конкурс: Доставить донесение в штаб:
Ставится скамейка, гимнастический мат, обруч с мешком из ткани длиной 4 метра (получается как тоннель), с конвертом в руках проползти по скамейке на животе с помощью рук, выполнить кувырок вперед, проползти в тоннель, обежать флажок, вернуться на линию старта, передать конверт следующему. В конце прочитать донесение:
- 1-я команда – Вы ребята бойтесь нас, мы ребята просто класс!
- 2-я команда – Для нас, что черт, что сатана, победа нам нужна одна!
В. Наши учения подходят к концу. Последнее задание – это то, что важно каждому из нас.
10 конкурс: Сложить из букв словосочетание « Служу России». Проводится как эстафета, каждый носит по одной букве.
В. В завершение пожелание от наших девочек:
Желаем вам – девчонок не обижать
Родителей не огорчать,
Послушными быть,
Добро лишь творить,
Слушаться учителей,
Иметь много друзей,
Красивыми быть,
Если трудно не ныть!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по технологии (мальчики) по программе "Технология 5-8 кл."авторы И.А.Сасова и А.В. Марченко
программа по технологии разработана на основе программы И.А. Сасова, А.В. Марченко "Технология " 5-8 кл. М.;Вента-Граф 2007г.,допущенной Министерством образования и науки РФ ...
« А был ли мальчик?» (по повести Л.Д. Басовой «Зойка и пакетик»)
Разговор об удивительной повести, в которой наша местная писательница Басова Людмила Дмитриевна поднимает проблему ответственности человека за те поступки, которые он совершает....
Капендарно-тематическое планирование -8 класс " Технология" (мальчики)
КТП на 68 часов для мальчиков 8- х классов. разработана на основе Сборника нормативных документов "Технология" Федерального компонента Государственного стандарта общего образования, 2-е издание,...
урок-диалог по отрывку из романа Ф.М.Достоевского "Братья Карамазовы" - "Мальчики"
Урок-диалог. Тема: "Путь к состраданию". Урок, завершающий изучение данного отрывка, предполагает обобщение исследовательской работы с текстом, которую проводили учащиеся в течение двух уроков....
Обсуждение книги В.Пикуля "Мальчики с бантиками"
Юность – это пора самоопределения, пора надежд и поиска. Для любого поколения пора юности – это всегда пора тревог, это период формирования идеалов, пора раздумий о «времени и о себе».Но время войны –...
Что такое красота? (По произведению Оскара Уайльда «Мальчик – звезда») Что такое красота? (По произведению Оскара Уайльда «Мальчик – звезда»)
разработка урока литературы по произведению Оскара Уайльда "Мальчик - звезда"...