а ну-ка мальчики
методическая разработка по физкультуре на тему

Ковязина Надежда Леонтьевна

меропритие проводилось в 3 классах , включает в себя динамические и интелектуальные задания.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл а ну-ка мальчики19.49 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа пгт Свеча Кировской области

Сценарий конкурса

А ну-ка мальчики

                                    Подготовила:

                                                             Ковязина Н.Л

                                                                              Учитель физкультуры.

              

Цели:

1.Воспитывать у учащихся любовь к своей Родине ,стремление стать ее достойным защитником.

2.Способствовать развитию умения работать в коллективе.

3.Развивать логическое мышление и внимание.

4.Пропаганда здорового образа жизни через спортивные соревнования.

В. Скоро вся наша страна будет поздравлять наших мужчин- дедушек и пап с праздником  Днем защитника Отечества. Быть защитником всегда считалось великой честью. И долг каждого из нас,  если придется,  защищать свое Отечество.

В.Сейчас прозвучат стихи в честь наших будущих защитников

( дети читают стихи)

1-й

 23 февраля - День Российской Армии!
Вверх орудия палят, всех салютом балуют.
Шлют они от всей страны благодарность воинам,
Что живём мы без войны, мирно и спокойно.
Дед мой в армии служил. У отца - награды.
Вот и я давно решил, что пойду в солдаты! 
Знаю, надо подрасти... Нужно стать взрослее...
Но ведь я себя вести по-мужски умею!
Защищаю во дворе маленьких и слабых
И справляю в феврале День Армейской славы.
Я сумел бы выполнять, как солдат, задания.
Попрошу меня принять в армию заранее!

2-й

У меня пока игрушки: 
Танки, пистолеты, пушки, 
Оловянные солдаты, 
Бронепоезд, автоматы. 
А когда настанет срок, 
Чтоб служить спокойно мог, 
Я с ребятами в игре 
Тренируюсь во дворе. 
Мы играем там в "Зарницу" - 
Прочертили мне границу, 
На посту я! Стерегу! 
Раз доверили - смогу! 
А родители в окне 
Смотрят вслед с тревогой мне. 
Не волнуйтесь вы за сына, 
Я же будущий мужчина!

3-й

Сегодняшний день 
Постарайся запомнить 
И в сердце его сохрани. 
Ты сильный, ты смелый, 
И враг вероломный 
Боится к тебе подойти. 
И есть еще в жизни 
Большие дела, 
Куда тебя честь 
За собой не звала, 
Ты смело ступай, 
Наготове копье! 
Борись за любимых, 
За счастье свое!

4-й

Наши воины полны 
Мужества и чести! 
В День защитника страны 
Все мы с ними вместе. 

Мы военных с этим днём 
Поздравляем дружно! 
А когда мы подрастём, 
Родине послужим!

В. Наши защитники всегда отличались  мужеством  ,смелостью, отвагой. А сейчас мы проверим,  какие наши мальчики смелые, ловкие, сильные, выносливые и сообразительные. Мы проведем для наших будущих защитников учения.

Дети вытаскивают номера и делятся на 2 команды .

1  конкурс: построиться в своих командах по алфавиту (1-я буква фамилии).

В. В армии день начинается с подъема , нужно быстрей одеться.

2  конкурс: Мальчики снимают по одной кроссовке и складывают в коробке на линии поворота.

До поворота прыгают на одной ноге,  находят и надевают  свою кроссовку, обратно бегут бегом.

В. Ну вот мы оделись, сейчас мы будем собираться в дальний поход.

3 конкурс: На линии поворота разложены различные предметы (скакалка, мыло, полотенце, зуб. щетка, крупа, хлеб, мяч, чашка, ложка, зуб. паста, гантели, и др.) С рюкзаком добежать, положить в рюкзак что считаешь нужным в походе, вернуться, передать рюкзак следующему.  

В. В поход мы собрались. Но на пути у нас обрушились скалы  и вся дорога завалена камнями. Нужно освободить дорогу.

4 конкурс: По полу разбросаны мячи в/б. С помощью гимнастических палок  убрать мячи в коробку.( проводится как эстафета)

В.  Будущие солдаты должны быть очень внимательными и обладать хорошими знаниями. И сейчас мы это проверим. ( определить,  что неправильно).

5 конкурс:

  • Витя долго закалялся, водой теплой обливался. (холодной)
  • На скамейку возле клена села желтая ворона. (черная)
  • Выполняют трюки чисто в новых лыжах фигуристы. (коньках)
  • Космонавт давно в полете, спешит к луне на самолете. (ракете)
  • Мерзнет в Африке народ, ходит в шубах круглый год. (в Африке тепло)
  • По секрету сообщу я ребята вам, 23 февраля – праздник наших мам. (пап)

В. Солдаты мы будущие, а сейчас ученики примерные.

6 конкурс: Одеть друга. Разложены вещи: куртка, шапка, варежки, шарф, портфель. Проводится как эстафета, каждый участник надевает по одной вещи на своего товарища.

В. А сейчас мы проведем учебный бой.

7 конкурс: 2 команды мальчиков располагаются на противоположных сторонах площадки. У каждой команды по равному количеству маленьких мячей. По сигналу команды начинают перебрасывать мячи на противоположную сторону. По сигналу заканчивают, посчитать сколько мячей оказалось у команд. У кого меньше тот выиграл.

В. При всей своей смелости, отваге и мужеству солдат остается нежным , любящим, заботливым сыном.

8 конкурс: Придумать ласковые слова мамам.

В. Есть у нас еще такая воинская специальность - разведчики.

9 конкурс: Доставить донесение в штаб:

Ставится скамейка, гимнастический мат, обруч с мешком из ткани длиной 4 метра (получается как тоннель), с конвертом в руках проползти по скамейке на животе с помощью рук, выполнить кувырок вперед, проползти в тоннель, обежать флажок, вернуться на линию старта, передать конверт следующему. В конце прочитать донесение:

  • 1-я команда – Вы ребята бойтесь нас, мы ребята просто класс!
  • 2-я команда – Для нас, что черт,  что сатана, победа нам нужна одна!

В. Наши учения подходят к концу. Последнее задание – это то, что важно каждому из нас.

10 конкурс: Сложить из букв словосочетание « Служу России». Проводится как эстафета, каждый носит по одной букве.

В. В завершение пожелание от наших девочек:

Желаем вам – девчонок не обижать

                           Родителей не огорчать,

                           Послушными быть,

                          Добро лишь творить,

                          Слушаться учителей,

                          Иметь много друзей,

                          Красивыми быть,

                          Если трудно не ныть!

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа по технологии (мальчики) по программе "Технология 5-8 кл."авторы И.А.Сасова и А.В. Марченко

программа по технологии разработана на основе программы  И.А. Сасова, А.В. Марченко "Технология " 5-8 кл. М.;Вента-Граф 2007г.,допущенной Министерством образования и науки РФ ...

« А был ли мальчик?» (по повести Л.Д. Басовой «Зойка и пакетик»)

Разговор об удивительной повести, в которой  наша местная писательница Басова Людмила Дмитриевна поднимает проблему ответственности человека за те поступки, которые он совершает....

Капендарно-тематическое планирование -8 класс " Технология" (мальчики)

КТП на 68 часов для мальчиков 8- х  классов.  разработана  на основе Сборника нормативных документов "Технология" Федерального компонента Государственного   стандарта общего  образования, 2-е издание,...

урок-диалог по отрывку из романа Ф.М.Достоевского "Братья Карамазовы" - "Мальчики"

Урок-диалог. Тема: "Путь к состраданию". Урок, завершающий изучение данного отрывка, предполагает обобщение исследовательской работы с текстом, которую проводили учащиеся в течение двух уроков....

Обсуждение книги В.Пикуля "Мальчики с бантиками"

Юность – это пора самоопределения, пора надежд и поиска. Для любого поколения пора юности – это всегда пора тревог, это период формирования идеалов, пора раздумий о «времени и о себе».Но время войны –...