Календарно-тематическое планирование 6 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (6 класс) на тему
данная планирование созданно по программе Петровой, Копыловой, Полянской
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6_klass_1.docx | 29.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование 6 класс
№ урока | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Дата проведения | Домашнее задание | |||||
план | факт | ||||||||
Знания о физической культуре (3 ч) | |||||||||
1-2 | Современные Олимпийские игры | 2 | 1,093,09 | Стр 8-11 учебника | |||||
3 | Зарождение олимпийского движения в России | 1 | 6,09 | Стр 11-14 учебника | |||||
Организация здорового образа жизни (2 ч) | |||||||||
4 | Понятие «здоровый образ жизни» | 1 | 8,09 | Стр 16-21 учебника | |||||
5 | Распорядок дня | 1 | 10,09 | Стр 21-23 учебника | |||||
Планирование занятий физической культурой (3 ч) | |||||||||
6 | Типы телосложения человека | 1 | 13,09 | Стр 33-35 учебника | |||||
7-8 | Оценка собственной физической подготовленности | 2 | 15,0917,09 | Провести оценку собственной физической подготовленностиСтр 35-37 | |||||
Физкультурно-оздоровительная деятельность (4 ч) | |||||||||
9 | Способы и средства развития мышечной силы | 1 | 20,09 | Составить комплексы упражнений для необходимой тренировки двигательных качеств;Стр 35-38 учебника | |||||
10 | Способы и средства развития гибкости | 1 | 22,09 | ||||||
11 | Способы и средства развития быстроты, выносливости | 1 | 24,09 | ||||||
12 | Развитие координации движений | 1 | 27,09 | ||||||
Лёгкая атлетика (15 ч) | |||||||||
13 | Бег. Низкий и высокий старт | 1 | 29,09 | Практическое опробование действий | |||||
14 | Бег. 1000 км. | 1 | 1,10 | Практическое опробование действий | |||||
15 | Бег с ускорением на 30-60 м с низкого старта. | 1 | 4,10 | Стр 73-76 | |||||
16 | Прыжки в длину «согнув ноги» | 1 | 6,10 | Практическое опробование действий | |||||
17 | Бег. 1000 м. | 1 | 8,10 | ||||||
18 | Передача эстафетной палочки в шеренгах на месте | 1 | 11,10 | Стр 73-76 | |||||
19 | Метание мяча. На точность. | 1 | 13,10 | ||||||
20 | Бег. 1000 м. | 1 | 15,10 | Практическое опробование действий | |||||
21 | Бег с ускорением на 30-60 м с высокого старта. | 1 | 18,10 | Практическое опробование действий | |||||
22 | Прыжки в высоту. | 1 | 20,10 | ||||||
23 | Бег. 1000 м. | 1 | 22,10 | ||||||
24 | Передача эстафетной палочки в беге | 1 | 25,10 | ||||||
25 | Метание мяча. На дальность. | 1 | 27,10 | ||||||
26 | Бег. 1000 м. | 1 | 29,10 | ||||||
27 | Челночный бег 3*10м. | 1 | 10,11 | Практическое опробование действий | |||||
Гимнастика с основами акробатики (15 ч) | |||||||||
28-30 | Организующие команды и приёмы | 3 | 12,1115,1117,11 | Практическое опробование действий | |||||
31 | Акробатические упражнения | 1 | 19,11 | Практическое опробование действийСтр 66 -73 | |||||
32 | Акробатические упражнения | 1 | 22,11 | Выполнить комплексы упражнений для развития координации движений | |||||
33 | Акробатические упражнения | 1 | 24,11 | ||||||
34 | Упражнения и комбинации на гимнастическом козле | 1 | 26,11 | Выполнить комплексы упражнений для развития силыСтр 66 -73 | |||||
35 | Упражнения и комбинации на гимнастическом козле | 1 | 28,11 | Стр 66 -73 | |||||
36 | Упражнения и комбинации на гимнастическом козле | 1 | 1,12 | ||||||
37 | Упражнения и комбинации на гимнастических брусьях | 1 | 3,12 | Выполнить комплексы упражнений для развития выносливости | |||||
38 | Упражнения и комбинации на гимнастических брусьях | 1 | 6,12 | Стр 66 -73 | |||||
39 | Упражнения и комбинации на гимнастических брусьях | 1 | 8,12 | ||||||
40 | Ходьба по гимнастической скамейке и бревну | 1 | 10,12 | Выполнить комплексы упражнений для развития гибкости | |||||
41 | Ходьба по гимнастической скамейке и бревну | 1 | 13,12 | ||||||
42 | Ходьба по гимнастической скамейке и бревну | 1 | 15,12 | ||||||
Лыжные гонки (20 ч) | |||||||||
43 | ТБ на лыжной подготовке. | 1 | 17,12 | ТБ при проведении занятий на свежем воздухе в зимнее время | |||||
44 | Организация занятий по лыжной подготовке. | 1 | 20,12 | ||||||
45-47 | Техника передвижений на лыжах. | 3 | 22,1224,1227,12 | Практическое опробование действий Стр 76-80 учебника | |||||
48-49 | Попеременный двухшажный ход. | 2 | 10,0112,01 | ||||||
50 | Преодоление дистанции 1 км на время. | 1 | 14,01 | ||||||
51-52 | Одновременный одношажный ход | 2 | 17,0119,01 | ||||||
53 | Преодоление дистанции 1 км на время. | 1 | 21,01 | ||||||
54-55 | Попеременный двухшажный ход. | 2 | 24,0126,01 | ||||||
56 | Преодоление дистанции 1 км на время. | 1 | 28,01 | ||||||
57-58 | Одновременный одношажный ход | 2 | 31,012,02 | ||||||
59 | Преодоление дистанции 1 км на время. | 1 | 4,02 | ||||||
60-61 | Попеременный двухшажный ход. | 2 | 7,02 9,02 | ||||||
62 | Преодоление дистанции 1 км на время. | 1 | |||||||
Спортивные игры (24 ч) | |||||||||
63 | История появления игры в волейбол | 1 | 11,02 | Подготовить и рассказать про интересные факты в воллейболе | |||||
64 | Современные правила игры в волейбол | 1 | 14,02 | ||||||
65-66 | Нижние, верхние подачи | 2 | 16,0218,02 | Практическое опробование действийСтр 80-87 | |||||
67 | Игра в волейбол со сверстниками | 1 | 21,02 | ||||||
68-69 | Приёмы и передачи мяча | 2 | 23,02 25,02 | ||||||
70 | Игра в волейбол со сверстниками | 1 | 28,02 | ||||||
71-72 | Нижние, верхние подачи | 2 | 2,034,03 | ||||||
73 | Игра в волейбол со сверстниками | 1 | 7,03 | ||||||
74-75 | Приёмы и передачи мяча | 2 | 9,0311,03 | ||||||
76 | Игра в волейбол со сверстниками | 1 | 14,03 | ||||||
77-78 | Нижние, верхние подачи | 2 | 16,0318,03 | Стр 80-87Практическое опробование действий | |||||
79 | Игра в волейбол со сверстниками | 1 | 21,03 | ||||||
80-81 | Приёмы и передачи мяча | 2 | 23,03 4,04 | ||||||
82 | Игра в волейбол со сверстниками | 1 | 6,04 | ||||||
83 | Нижние, верхние подачи | 1 | 8,04 | ||||||
84 | Игра в волейбол со сверстниками | 1 | 11,04 | ||||||
85 | Приёмы и передачи мяча | 1 | 13,04 | ||||||
86 | Игра в волейбол со сверстниками | 1 | 15,04 | ||||||
Гимнастика с основами акробатики (8 ч) | |||||||||
87-88 | Организующие команды и приёмы | 2 | 18,0420,04 | Практическое опробование действий | |||||
89-90 | Акробатические упражнения | 2 | 22,0425,04 | Выполнить комплексы упражнений для развития силы, гибкости, выносливости | |||||
91-92 | Лазание по гимнастической стенке | 2 | 27,04 29,04 | ||||||
93 | Ходьба по гимнастической скамейке | 1 | 2,05 | ||||||
94 | Висы согнувшись и прогнувшись | 1 | 4,05 | ||||||
Лёгкая атлетика (8 ч) | |||||||||
95 | Бег. Низкий и высокий старт | 1 | 6,05 | Стр 73-76 учебника | |||||
96 | Бег. 1000 м. | 1 | 9,05 | Практическое опробование действий | |||||
97 | Прыжки в длину «согнув ноги» | 1 | 11,05 | Практическое опробование действий | |||||
98 | Бег с ускорением на 30-60 м с высокого старта. | 1 | 13,05 | ||||||
99 | Прыжки в длину «согнув ноги» | 1 | 16,05 | ||||||
99 | Бег. 1000 м. | 1 | 18,05 | ||||||
100 | Прыжки в высоту | 1 | 20,05 | ||||||
102 | Метание мяча. На дальность. | 1 | 23,05 | ||||||
103 | Игра в волейбол со сверстниками | 1 | 25,05 | ||||||
104 | Игра в волейбол со сверстниками | 1 | 27,05 | ||||||
105 | Игра в волейбол со сверстниками | 1 | 30,05 | ||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...