Календарно-тематическое планирование 5 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (5 класс) на тему
данная планирование созданно по программе Петровой, Копыловой, Полянской
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_klass_1_1.docx | 26.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование 5 класс
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | Домашнее задание | |
план | факт | ||||
Знания о физической культуре (3 ч) | |||||
1 | Мифы и легенды о появлении древних Олимпийских игр | 1 | 1,09 | Стр 6-8 учебника. | |
2-3 | Виды состязаний в древности | 2 | 3,096,09 | ||
Организация здорового образа жизни (3 ч) | |||||
4 | Понятие «здоровье». Признаки крепкого здоровья. | 1 | 8,09 | Стр 16-23 учебника | |
5 | Показатели здоровья | 1 | 10,09 | ||
6 | Резервы здоровья | 1 | 13,09 | ||
Планирование занятий физической культуры (2 ч) | |||||
7 | Виды физической подготовки | 1 | 15,09 | Стр 32 учебника | |
8 | Планирование занятий физической культурой | 1 | 17,09 | Стр 32-33 учебника | |
Физкультурно-оздоровительная деятельность (4 ч) | |||||
9 | Правила выполнения утренней гигиенической гимнастики. | 1 | 20,09 | Стр 42-44 учебника | |
10 | ОРУ для утренней гигиенической гимнастики | 1 | 22,09 | Подготовиться к проведению утренней гигиенической гимнастики | |
11 | Упражнения для снятия утомления мышц рук, глаз | 1 | 24,09 | Подготовить упражнения для снятия утомления мышц рук, глаз | |
12 | Упражнения для снятия нервного напряжения | 1 | 27,09 | Подготовить упражнения для снятия нервного напряжения | |
Легкая атлетика (15 ч) | |||||
13 | Бег. Низкий и высокий старт | 1 | 29,09 | Стр 73-76 | |
14 | Бег. 1000 м. | 1 | 1,10 | Практическое опробование действий | |
15 | Бег с ускорением на 30-60 м с низкого старта. | 1 | 4,10 | Практическое опробование действий | |
16 | Прыжки в длину «согнув ноги» | 1 | 6,10 | Практическое опробование действий | |
17 | Бег. 1000 м. | 1 | 8,10 | Стр 73-76 | |
18 | Передача эстафетной палочки в шеренгах на месте | 1 | 11,10 | ||
19 | Метание мяча. На точность. | 1 | 13,10 | ||
20 | Бег. 1000 м. | 1 | 15,10 | Практическое опробование действий | |
21 | Бег с ускорением на 30-60 м с высокого старта. | 1 | 18,10 | Практическое опробование действий | |
22 | Прыжки в длину «согнув ноги» | 1 | 20,10 | Практическое опробование действий | |
23 | Бег. 1000 м. | 1 | 22,10 | Практическое опробование действий | |
24 | Передача эстафетной палочки в беге | 1 | 25,10 | ||
25 | Метание мяча. На дальность. | 1 | 27,10 | ||
26 | Бег. 1000 м. | 1 | 29,10 | ||
27 | Челночный бег 3*10м. | 1 | 10,11 | ||
Гимнастика с основами акробатики (15 ч) | |||||
28-30 | Организующие команды и приёмы | 3 | 12,1115,11 17,11 | Практическое опробование действий | |
31 | Акробатические упражнения | 1 | 19,11 | Практическое опробование действий под присмотром взрослых | |
32 | Акробатические упражнения | 1 | 22,11 | Опробование действий под присмотром взрослых | |
33 | Акробатические упражнения | 1 | 24,11 | Стр 66-73 учебника | |
34 | Лазание по гимнастической стенке | 1 | 26,11 | ||
35 | Лазание по гимнастической стенке | 1 | 28,11 | ||
36 | Лазание по гимнастической стенке | 1 | 1,12 | ||
37 | Ходьба по гимнастической скамейке | 1 | 3,12 | Опробование действий под присмотром взрослых | |
38 | Ходьба по гимнастической скамейке | 1 | 6,12 | Стр 66-73 учебника | |
39 | Ходьба по гимнастической скамейке | 1 | 8,12 | ||
40 | Висы согнувшись и прогнувшись | 1 | 10,12 | Опробование действий под присмотром взрослых | |
41 | Висы согнувшись и прогнувшись | 1 | 13,12 | ||
42 | Висы согнувшись и прогнувшись | 1 | 15,12 | ||
Лыжная подготовка ( 20 ч) | |||||
43 | ТБ на лыжной подготовке. | 1 | 17,12 | ТБ при проведении занятий на свежем воздухе в зимнее время | |
44 | Организация занятий по лыжной подготовке. | 1 | 20,12 | Практическое опробование действийСтр 76- 80 учебника | |
45-47 | Техника передвижений на лыжах. | 3 | 22,1224,12 27,12 | ||
48-49 | Попеременный двухшажный ход. | 2 | 10,0112,01 | ||
50 | Преодоление дистанции 1 км на время. | 1 | 14,01 | ||
51-52 | Одновременный одношажный ход | 2 | 17,0119,01 | ||
53 | Преодоление дистанции 1 км на время. | 1 | 21,01 | ||
54-55 | Попеременный двухшажный ход. | 2 | 24,0126,01 | ||
56 | Преодоление дистанции 1 км на время. | 1 | 28,01 | ||
57-58 | Одновременный одношажный ход | 2 | 31,012,02 | ||
59 | Преодоление дистанции 1 км на время. | 1 | 4,02 | ||
60-61 | Попеременный двухшажный ход. | 2 | 7,029,02 | ||
62 | Преодоление дистанции 1 км на время. | 1 | |||
Спортивные игры (20 ч) | |||||
63 | История появления игры в футбол | 1 | 11,02 | Подготовить интетесные факты о футболе | |
64 | Современные правила игры в футбол | 1 | 14,02 | ||
65-66 | Удары внешней и внутренней стороной стопы | 2 | 16,0218,02 | Практическое опробование действийСтр 80-87 учебника | |
67 | Игра в футбол со сверстниками | 1 | 21,02 | ||
68-69 | Удары серединой и внутренней частью подъёма стопы | 2 | 23,0225,02 | ||
70 | Игра в футбол со сверстниками | 1 | 28,02 | ||
71-72 | Остановка мяча | 2 | 2,034,03 | ||
73 | Игра в футбол со сверстниками | 1 | 7,03 | ||
74-75 | Ведение мяча | 2 | 9,0311,03 | ||
76 | Игра в футбол со сверстниками | 1 | 14,03 | ||
77-78 | Удары по мячу | 2 | 16,0318,03 | Практическое опробование действий | |
79 | Игра в футбол со сверстниками | 1 | 21,03 | ||
80-81 | Остановка мяча с дальнейшим ведением | 2 | 23,034,04 | ||
82 | Игра в футбол со сверстниками | 1 | 6,04 | ||
Гимнастика с основами акробатики (10 ч) | |||||
83-84 | Организующие команды и приёмы | 2 | 8,0411,04 | Практическое опробование действий под присмотром взрослыхСтр 66-73 учебника | |
85-86 | Акробатические упражнения | 2 | 13,0415,04 | ||
87-88 | Лазание по гимнастической стенке | 2 | 18,0420,04 | ||
89-90 | Ходьба по гимнастической скамейке | 2 | 22,0425,04 | ||
91-92 | Висы согнувшись и прогнувшись | 2 | 27,0429,04 | ||
Легкая атлетика (10 ч) | |||||
93 | Бег. Низкий и высокий старт | 1 | 2,05 | Практическое опробование действий | |
94 | Бег. 1000 м. | 1 | 4,05 | Стр 73-76 | |
95 | Прыжки в длину «согнув ноги» | 1 | 6,05 | Практическое опробование действий | |
96 | Бег с ускорением на 30-60 м с высокого старта. | 1 | 9,05 | Стр 73-76 | |
97 | Прыжки в длину «согнув ноги» | 1 | 11,05 | Практическое опробование действий | |
98 | Бег. 1000 м. | 1 | 13,05 | Практическое опробование действий | |
99 | Передача эстафетной палочки в беге | 1 | 16,05 | ||
100 | Метание мяча. На дальность. | 1 | 18,05 | ||
101 | Бег. 1000 м. | 1 | 20,05 | ||
102 | Челночный бег 3*10м. | 1 | 23,05 | ||
Спортивные игры (3 ч) | |||||
103 | Игра в футбол со сверстниками | 1 | 25,05 | ||
104 | Игра в футбол со сверстниками | 1 | 27,05 | ||
105 | Игра в футбол со сверстниками | 1 | 30,05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...