календарно-тематическое планирование 1-4 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре на тему

Л.с.с.

данная планирование созданно по программе Петровой , Копыловой, Полянской

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_klass.docx87.68 КБ

Предварительный просмотр:

«Рассмотрено»  

Руководитель  МО

__________ Шкарина В.А.

Протокол № _____

 От «__» августа 2016 г.

          « Согласовано»

         Зам. руководителя по

         УВР МОУ СОШ

         с. Старые Озинки

          _________Степанцова Н.А.

 

         «__»августа 2016 г.

«Утверждаю»

Руководитель

 МОУ СОШ  

С. Старые Озинки

__________Савинкова А.В.

Приказ № _______

От «__»сентября 2016 г.

Тематическое планирование

Приложение к Рабочей программе

учителя по физической культуре 2015 года

Ляляева Сергея Николаевича

для 1-4 класса

УМК «Начальная школа 21 века»

                                         Рассмотрено на заседании

                                                                Педагогического совета

                                                                Протокол №__ от «__» августа  2016 г.

        2016-2017 уч. Год

Тематическое планирование 1 класс

№ урока

Тема урока

Кол-во часов

Дата проведения

Характеристика деятельности учащихся

план

факт

Подвижные игры (22ч.)

1

Инструктаж по Т.Б на уроках спортивных и подвижных игр.

1

2.09

Знать правила техники безопасности при занятиях в зале

2

«Возможности организма и физическая нагрузка».

1

5.09

Понимать и объяснять понятия «Возможности организма и физическая нагрузка».

3-5

Спортивные эстафеты

3

7.09

9.09

12.09

Играть в подвижные игры;

развивать навыки общения со сверстниками

Играть в подвижные игры;

развивать навыки общения со сверстниками

6-8

Эстафеты с предметами

3

14.09

16.09

19.09

9-11

Подвижные игры в парах

3

21.09

23.09

26.09

12

Игра «Попади в корзину», «Кружилка»

1

28.09

13-15

Подвижные игры с мячом

3

30.09

3.10

5.10

16-17

Подвижные игры-забавы

2

7.10

10.10

18

Игра «Караси и щуки»

1

12.10

19

Игра «Волки во рву»

1

14.10

20

Игра «Команда быстроногих»

1

17.10

21

Игра «Шишки, желуди, орехи»

1

19.10

22

Игра «Попади в мяч»

1

21.10

Знания о физической культуре (4 ч)

23

Понятие о физической культуре

1

24.10

Объяснять значение понятия «физическая культура»;

определять и кратко характеризовать значение занятий физическими упражнениями для человека

24

Зарождение и развитие физической культуры

1

26.10

Пересказывать тексты о развитии физической культуры в древнем мире;

с помощью иллюстраций в тексте учебника объяснять связь физической культуры и охоты в древности;

описывать способ обучения детей приёмам охоты у древних народов

25

Связь физической культуры с трудовой и военной деятельностью

1

28.10

Понимать значение физической подготовки в древних обществах;

называть физические качества, необходимые охотнику;

понимать важность физического воспитания в детском возрасте;

раскрывать связь физической культуры с трудовой и военной деятельностью человека

26

Внешнее строение тела человека

1

9.11

Называть части тела человека

Организация здорового образа жизни (3 ч)

27

Правильный режим дня

1

11.11

Понимать значение понятия «режим дня»;

называть элементы режима дня;

понимать значение утренней гигиенической гимнастики и физкультминуток;

соблюдать правильный режим дня

Понимать понятия «правильное питание», «режим питания»;

соблюдать режим питания;

различать более полезные и менее полезные для здоровья человека продукты питания

28

Здоровое питание

1

14.11

29

Правила личной гигиены

1

16.11

Объяснять значение понятия «гигиенические процедуры»;

знать правила выполнения элементарных закаливающих процедур

Наблюдение за физическим развитием и физической подготовленностью (2 ч)

30-31

Простейшие навыки контроля самочувствия

2

18.11

21.11

Определять внешние признаки собственного недомогания

Физкультурно-оздоровительная деятельность (3 ч)

32

Физические упражнения для утренней гигиенической гимнастики

1

23.11

Понимать технику выполнения упражнений;

выполнять предложенные комплексы упражнений

33

Физические упражнения для физкультминуток

1

25.11

Понимать технику выполнения упражнений;

выполнять предложенные комплексы упражнений

34

Упражнения для профилактики нарушений зрения

1

28.11

С помощью иллюстраций в тексте учебника объяснять правила чтения;

знать и выполнять основные правила чтения

Легкая атлетика (15 ч)

35

Виды ходьбы

1

30.11

Изучить основные виды ходьбы

36

Бег. Низкий и высокий старт

1

2.12

Выполнять  основные движения бега

37

Бег с ускорением на 10м с низкого старта.

1

5.12

Выполнять  основные движения бега с ускорением на короткие дистанции

38

Прыжки в длину

1

7.12

Выполнять  прыжки в длину способом «согнув ноги» с места.

39

Бег. 500 м.

1

9.12

Правильно  выполнять основные движения бега на дальние дистанции

40

Виды ходьбы

1

12.12

Выполнять  основные движения ходьбы

41

Упражнения с мячом

1

14.12

Уметь подбрасывать мяч, совершать броски из разных положений и ловля мяча

42

Бег. 500 м.

1

16.12

Выполнять  основные движения бега на дальние дистанции.

43

Бег с ускорением на 10м с низкого старта.

1

19.12

Выполнять  основные движения бега с ускорением на короткие дистанции

44

Прыжки в длину «согнув ноги»

1

21.12

Выполнять прыжки в длину способом «согнув ноги»

45

Бег. 500 м.

1

23.12

Выполнить бег на 1000 км.

46

Передача эстафетной палочки в беге

1

26.12

Выполнять передачу эстафетной палочки в беге на коротких дистанциях

47

Упражнения с мячом

1

9.01

Уметь подбрасывать мяч, совершать броски из разных положений и ловля мяча.

48

Бег. 500 м.

1

11.01

Выполнять  основные движения бега на дальние дистанции.

49

Челночный бег 3*10м.

1

13.01

Выполнять  основные движения бега с ускорением на короткие дистанции

Гимнастика с основами акробатики (12 ч)

50

Техника безопасности при занятиях гимнастикой

1

16.01

Понимать правила техники безопасности при занятиях гимнастикой

51-52

Организующие команды и приёмы

2

18.01

20.01

Выполнять строевые приёмы и команды

53-54

Лазание по гимнастической стенке

2

23.01

25.01

Понимать  технику выполнения лазания по гимнастической стенке различными способами

55-56

Перелезания через низкие припятствия

2

27.01

30.01

Понимать  технику выполнения перелизания через низкие припятствия

57

Акробатические упражнения.

1

1.02

Понимать  технику выполнения кувырков вперед, стойки на лопатках

58-59

Акробатические упражнения - кувырок вперед, стойка на лопатках

2

3.02

6.02

Понимать  технику выполнения упражнений

60-61

Упражнения в равновесии на гимнастической скамейке и  бревне.

2

8.02

10.02

Уметь держать равновесие на гимнастической скамейке и бревне

Лыжная подготовка ( 19 ч)

62-63

ТБ на лыжной подготовке.

2

20.02

22.02

Называть и соблюдать правила ТБ при переноске лыжного оборудования и пользовании им. Знать ТБ при проведении занятий на свежем воздухе в зимнее время.

64

Организация  занятий по лыжной подготовке.

1

24.02

Закрепления пар лыж за учащимися.

Смотр одежды учащихся для занятий по лыжной подготовке. выполнять основные приёмы переноски лыж, построения и перестроения на лыжах

65-66

Ознакомление с техникой скользящего шага.

2

27.02

1.02

Выполнять «скользящий»  ход

67-69

Отработка техники скользящего шага.

3

3.03

6.03

8.03

Уметь передвигаться скользящим шагом с палками;

70

Дыхательная система организма,

1

10.03

Знать о правильном дыхании при ходьбе и беге на лыжах.

71

Учет по технике скользящего шага

1

13.03

Выполнять передвижение скользящим шагом.

72-73

Повороты на месте переступанием

2

15.03

17.03

Выполнять повороты на месте переступанием

74-75

Подъем и спуск со склона.

2

20.03

22.03

Выполнять подъем и спуск со склона

76

Учет поворота на месте переступанием

1

24.03

Выполнять повороты на месте переступанием

77

Учет умений и навыков работы на пологом склоне.

1

3.04

Выполнять подъем и спуск со склона

78-79

«Зимние Олимпийские виды лыжного спорта».

2

5.04

7.04

Знать о видах лыжного спорта на Зимних Олимпийских играх

80

«Значение занятий лыжами для укрепления здоровья»

1

10.04

Объяснять значение занятий лыжами для укрепления здоровья

Легкая атлетика (9 ч)

81

Бег. Низкий и высокий старт

1

12.04

Правильно  выполнять основные движения бега

82

Бег с ускорением на 10м с низкого старта.

1

14.04

Правильно  выполнять основные движения бега с ускорением на короткие дистанции

83

Прыжки в длину

1

17.04

Правильно выполнять прыжки в длину способом «согнув ноги» с места.

84

Бег. 500 м.

1

19.04

Правильно  выполнять основные движения бега на дальние дистанции

85

Виды ходьбы

1

21.04

Правильно выпорлнять основные движения ходьбы

86

Упражнения с мячом

1

24.04

Уметь подбрасывать мяч, совершать броски из разных положений и ловля мяча

87

Бег. 500 м.

1

26.04

Правильно  выполнять основные движения бега на дальние дистанции.

88

Бег с ускорением на 10м с низкого старта.

1

28.04

Правильно  выполнять основные движения бега с ускорением на короткие дистанции

89

Прыжки в длину «согнув ноги»

1

1.05

Выполнять прыжки в длину способом «согнув ноги»

Гимнастика с основами акробатики (11  ч)

90

Техника безопасности при занятиях гимнастикой

1

3.05

Понимать правила техники безопасности при занятиях гимнастикой

91-92

Организующие команды и приёмы

2

5.05

8.05

Выполнять строевые приёмы и команды

93-94

Лазание по гимнастической стенке

2

10.05

12.05

Понимать  технику выполнения лазания по гимнастической стенке различными способами

95-96

Перелезания через низкие припятствия

2

15.05

17.05

Понимать  технику выполнения перелизания через низкие припятствия

97-98

Акробатические упражнения - кувырок вперед, стойка на лопатках

2

19.05

22.05

Понимать  технику выполнения упражнений

99

Упражнения в равновесии на гимнастической скамейке и  бревне.

1

24.05

Уметь держать равновесие на гимнастической скамейке и бревне

Тематическое планирование 2 класс

№ урока

Тема урока

Кол-во часов

Дата проведения

Характеристика деятельности учащихся

план

факт

Знания о физической культуре (4 ч)

1

История появления Олимпийских игр

1

2.09

Пересказывать тексты об истории
возникновения Олимпийских игр;

понимать миротворческую роль Олимпийских игр в древнем мире

2

Скелет и мышцы человека

1

5.09

Называть части скелета человека;

объяснять функции скелета и мышц в организме человека

3

Осанка человека

1

7.09

Определять понятие «осанка»;

обосновывать связь правильной осанки и здоровья организма человека;

описывать правильную осанку человека в положении сидя и стоя

4

Стопа человека

1

9.09

Определять понятие «плоскостопие»;

описывать причину возникновения плоскостопия и влияние заболевания на организм человека

Организация здорового образа жизни (3 ч)

5

Правильный режим дня

1

12.09

Объяснять значение понятия «здоровый образ жизни»;

составлять правильный режим дня;

объяснять значение сна и правильного питания для здоровья человека

Называть способы закаливания организма;

обосновывать смысл закаливания;

описывать простейшие процедуры закаливания

6

Закаливание

1

14.09

7

Профилактика нарушений зрения

1

16.09

Называть правила гигиены чтения, просмотра телевизора, работы за компьютером;

определять правильное положение тела при чтении и работе за компьютером

Наблюдение за физическим развитием и физической подготовленностью (2 ч)

8-9

Оценка правильности осанки

2

19.09

21.09

Определять правильность осанки
в положении стоя у стены;

научиться контролировать осанку в положении сидя и стоя

Физкультурно-оздоровительная деятельность (3 ч)

10

Физические упражнения для расслабления мышц

1

23.09

Понимать значение в жизни человека умения расслаблять мышцы;

понимать назначение упражнений для расслабления мышц

11

Физические упражнения для профилактики нарушений осанки

1

26.09

Выполнять упражнения во время самостоятельных занятий физической культурой

12

Комплексы упражнений для развития основных двигательных качеств

1

28.09

Понимать значение понятий «двигательные качества», «выносливость», «сила», «быстрота», «гибкость», «ловкость»;

выполнять комплексы упражнений для развития основных двигательных качеств

Легкая атлетика (15 ч)

13

Виды ходьбы

1

30.09

Выполнять основные виды ходьбы

14

Бег. Низкий и высокий старт

1

3.10

Выполнять  основные движения бега

15

Бег с ускорением на 30м с низкого старта.

1

5.10

Выполнять  основные движения бега с ускорением на короткие дистанции

16

Прыжки в длину

1

7.10

Выполнять  прыжки в длину способом «согнув ноги» с места.

17

Бег. 1000 м.

1

10.10

Правильно  выполнять основные движения бега на дальние дистанции

18

Виды ходьбы

1

12.10

Выполнять  основные движения ходьбы

19

Упражнения с мячом

1

14.10

Выполнять подбрасывание мяча, совершать броски из разных положений и ловля мяча

20

Бег. 1000 м.

1

17.10

Выполнять  основные движения бега на дальние дистанции.

21

Бег с ускорением на 30м с низкого старта.

1

19.10

Выполнять  основные движения бега с ускорением на короткие дистанции

22

Прыжки в длину «согнув ноги»

1

21.10

Выполнять прыжки в длину способом «согнув ноги»

23

Бег. 1000 м.

1

24.10

Выполнить бег на 1000 км.

24

Передача эстафетной палочки в беге

1

26.10

Выполнять передачу эстафетной палочки в беге на коротких дистанциях

25

Метание резинового  мяча

1

28.10

Выполнять подбрасывание мяча, совершать броски из разных положений вверх двумя руками, вперёд одной рукой, двумя руками от груди, двумя руками из-за головы, снизу двумя руками

26

Бег. 1000 м.

1

9.11

Выполнять  основные движения бега на дальние дистанции.

27

Челночный бег 3*10м.

1

11.11

Выполнять  основные движения бега с ускорением на короткие дистанции

Гимнастика с основами акробатики (12 ч)

28

Техника безопасности при занятиях гимнастикой

1

14.11

Понимать правила техники безопасности при занятиях гимнастикой

29-30

Организующие команды и приёмы

2

16.11

18.11

Выполнять строевые приёмы и команды

31-32

Лазание по гимнастической стенке

2

21.11

23.11

Выполнять лазания по гимнастической стенке различными способами

33-34

Отжимание в упоре лежа и в упоре на гимнастической скамейке

2

25.11

28.11

Выполнять  отжимание в упоре лежа и в упоре на гимнастической скамейке

35

Акробатические упражнения.

1

30.11

Выполнять кувырков вперед, стойки на лопатках

36-37

Акробатические упражнения - кувырок вперед, стойка на лопатках

2

2.12

5.12

Выполнять упражнений

38-39

Подтягивание на высокой и низкой перекладине

2

7.12

9.12

Выполнять  подтягивание на высокой и низкой перекладине

Лыжная подготовка ( 19 ч)

40-41

ТБ на лыжной подготовке.

2

12.12

14.12

Называть и соблюдать правила ТБ при переноске лыжного оборудования и пользовании им. Знать ТБ при проведении занятий на свежем воздухе в зимнее время.

42

Организация  занятий по лыжной подготовке.

1

16.12

Закрепления пар лыж за учащимися.

Смотр одежды учащихся для занятий по лыжной подготовке. выполнять основные приёмы переноски лыж, построения и перестроения на лыжах

43-44

Ознакомление с техникой скользящего шага.

2

19.12

21.12

Выполнять «скользящий»  ход

45-47

Отработка техники скользящего шага.

3

23.12

26.12

09.01

Выполнятьпередвигаться скользящим шагом с палками;

48

Подъём на пологий склон способом «лесенка»

1

11.01

Выполнить подъём на пологий склон способом «лесенка»

49

Учет по технике скользящего шага

1

13.01

Выполнять передвижение скользящим шагом.

50-51

Повороты на месте переступанием

2

16.01

18.01

Выполнять повороты на месте переступанием

52-53

Подъем и спуск со склона.

2

20.01

23.01

Выполнять подъем и спуск со склона

54

Учет поворота на месте переступанием

1

25.01

Выполнять повороты на месте переступанием

55

Учет умений и навыков работы на пологом склоне.

1

27.01

Выполнять подъем и спуск со склона

56-57

«Зимние Олимпийские виды лыжного спорта».

2

30.01

1.02

Знать о видах лыжного спорта на Зимних Олимпийских играх

58

«Значение занятий лыжами для укрепления здоровья»

1

3.02

Объяснять значение занятий лыжами для укрепления здоровья

Подвижные игры (25 ч)

59

Инструктаж по Т.Б на уроках спортивных и подвижных игр.

1

6.02

Знать правила техники безопасности при занятиях в зале

60

«Возможности организма и физическая нагрузка».

1

8.02

Понимать и объяснять понятия «Возможности организма и физическая нагрузка».

61

Игра «Караси и щуки»

1

10.02

Играть в подвижные игры;

развивать навыки общения со сверстниками

62

Игра «Волки во рву»

1

13.02

63

Игра «Команда быстроногих»

1

15.02

64

Игра «Шишки, желуди, орехи»

1

17.02

65

Игра «Попади в мяч»

1

20.02

66-68

Правила игры Баскетбол

3

22.02

24.02

27.02

Знать: -Правила игры Баскетбол

Уметь:- выполнять ведение мяча на месте и в движении

- Выполнять передачи и ловлю мяча

различными способами

69-71

Ведение мяча на месте и в движении

3

1.03

3.03

6.03

72-73

Игра "Мини-баскетбол"

2

8.03

10.03

74-76

Игры- эстафеты с ведением мяча.

3

13.03

15.03

17.03

77-78

Учёт техники передачи и ведения мяча.

2

20.03

22.03

79-81

Броски баскетбольного мяча по кольцу

3

24.03

3.04

5.04

82-83

Игра "Мини-баскетбол"

2

7.04

10.04

Легкая атлетика (8 ч)

84

Бег с ускорением на 30м с низкого старта.

1

12.04

Правильно  выполнять основные движения бега с ускорением на короткие дистанции

85

Прыжки в длину

1

14.04

Правильно выполнять прыжки в длину способом «согнув ноги» с места.

86

Бег. 1000 м.

1

17.04

Правильно  выполнять основные движения бега на дальние дистанции

87

Виды ходьбы

1

19.04

Правильно выполнять основные движения ходьбы

88

Упражнения с мячом

1

21.04

Выполнять подбрасывать мяч, совершать броски из разных положений и ловля мяча

89

Бег. 1000 м.

1

24.04

Правильно  выполнять основные движения бега на дальние дистанции.

90

Бег с ускорением на 30м с низкого старта.

1

26.04

Правильно  выполнять основные движения бега с ускорением на короткие дистанции

91

Прыжки в длину «согнув ноги»

1

28.04

Выполнять прыжки в длину способом «согнув ноги»

Гимнастика с основами акробатики (11  ч)

92

Техника безопасности при занятиях гимнастикой

1

1.05

Понимать правила техники безопасности при занятиях гимнастикой

93-94

Организующие команды и приёмы

2

3.05

5.05

Выполнять строевые приёмы и команды

95-96

Лазание по гимнастической стенке

2

8.05

10.05

Выполнять лазания по гимнастической стенке различными способами

97-98

Перелезания через низкие припятствия

2

12.05

15.05

Выполнять перелизания через низкие припятствия

99-101

Акробатические упражнения - кувырок вперед, стойка на лопатках

3

17.05

19.05

22.05

Выполнять упражнений

102

Упражнения в равновесии на гимнастической скамейке и  бревне.

1

24.05

Выполнять упражнения в равновесии на гимнастической скамейке и бревне

Подвижные игры (3 ч)

103-105

Игра «Караси и щуки»

3

26.05

29.05

31.05

Играть в подвижные игры;

развивать навыки общения со сверстниками

Тематическое планирование 3 класс

№ урока

Тема урока

Кол-во часов

Дата проведения

Характеристика деятельности учащихся

план

факт

Знания о физической культуре (4 ч)

1

Физическая культура в Междуречье, Древнем Египте, Древней Греции, Древнем Риме

1

2.09

Пересказывать тексты о развитии физической культуры в древнем мире;

понимать роль физической культуры в древних обществах;

понимать связь между военной деятельностью и спортом

2

Физическая подготовка воинов. Рыцарские турниры

1

5.09

Пересказывать тексты о физической культуре Европы в Средние века;

понимать связь между военной деятельностью и спортом

3

Особенности физической культуры Древнего Китая, Японии, Индии

1

7.09

Описывать особенности физической культуры некоторых стран Востока

4

Одежда и спортивный инвентарь для занятий в помещении и в разные сезоны на открытом воздухе

1

9.09

Определять состав спортивной одежды в зависимости от времени года и погодных условий;

подбирать необходимый инвентарь для занятий разными видами физических упражнений

Организация здорового образа жизни (3 ч)

5

Правильное питание

1

12.09

Формулировать правила здорового питания;

обосновывать важность правильного режима питания для здоровья человека;

знать продолжительность перерыва между приёмом пищи и активными занятиями физическими упражнениями

Объяснять главные функции кожи;

обосновывать необходимость поддержания чистоты кожных покровов;

называть правила гигиены кожи;

выполнять регулярные гигиенические процедуры

6-7

Правила личной гигиены

2

14.09

16.09

Наблюдение за физическим развитием и физической подготовленностью (2 ч)

8

Измерение длины и массы тела

1

19.09

Объяснять значение измерения длины и массы тела;

измерять длину и массу тела;

наблюдать свои показатели длины и массы тела

9

Оценка основных двигательных качеств

1

21.09

Регулярно вести дневник самоконтроля;
понимать необходимость развития основных двигательных качеств;

самостоятельно тестировать свои двигательные качества;

наблюдать уровень развития своих двигательных качеств

Физкультурно-оздоровительная деятельность (4 ч)

10

Правила выполнения утренней гигиенической гимнастики.

1

23.09

Раскрывать зависимость между объёмом физической нагрузки и целями утренней гигиенической гимнастики; составлять комплекс упражнений для утренней гигиенической гимнастики, определять их последовательность в составе комплекса и нагрузку; включать упражнения, предложенные в учебнике,
в состав собственного комплекса упражнений

11

ОРУ для утренней гигиенической гимнастики

1

26.09

12

Упражнения для снятия утомления мышц рук, глаз

1

28.09

Раскрывать цели и значение физкультминуток; выполнять физкультминутки в режиме учебного дня и при выполнении домашних заданий

13

Комплексы упражнений для развития основных двигательных качеств

1

30.09

Легкая атлетика (15 ч)

14

Основные фазы бега

1

3.10

Выполнять бег на короткие дистанции 10-30 м с низкого, высокого старта.

15

Бег. 1000 км.

1

5.10

Выполнить бег на 1000 км.

16

Бег с ускорением на 10-30м с низкого старта.

1

7.10

Выполнять бег с ускорением на 10-30м с низкого старта.

17

Прыжки в длину «согнув ноги»

1

10.10

Выполнять прыжки в длину способом «согнув ноги» с места.

18

Бег. 1000 км.

1

12.10

Выполнить бег на 1000 км.

19

Прыжки в высоту способом «перешагивание»

1

14.10

Выполнить в высоту способом «перешагивание»

20

Метание мяча. На точность.

1

17.10

Выполнять метание мяча на точность.

21

Бег. 1000 км.

1

19.10

Выполнить бег на 1000 км.

22

Бег с ускорением на 10-30м с высокого старта.

1

21.10

Выполнять бег с ускорением на 10-30м с высокого старта.

23

Прыжки в длину «согнув ноги»

1

24.10

Выполнять прыжки в длину способом «согнув ноги» с разбега.

24

Бег. 1000 км.

1

26.10

Выполнить бег на 1000 км.

25

Прыжки в высоту способом «перешагивание»

1

28.10

Выполнять прыжки в высоту способом «перешагивание»

26

Метание мяча. На дальность.

1

9.11

Выполнять метание мяча на дальность.

27

Бег. 1000 км.

1

11.11

Выполнить бег на 1000 км.

28

Челночный бег 3*10м.

1

14.11

Выполнять челночный бег 3*10 м.

Гимнастика с основами акробатики (15 ч)

29-31

Организующие команды и приёмы

3

16.11

18.11

21.11

Называть и выполнять строевые приёмы и команды

32

Акробатические упражнения

1

23.11

Выполнять перекат вперёд в упор присев, перекат назад, кувырок вперёд в группировке; стойка на лопатках.

33

Акробатические упражнения

1

25.11

34

Акробатические упражнения

1

28.11

35

Лазание по гимнастической стенке

1

30.11

Лазание по гимнастической стенке одноимённым и разноимённым способами

36

Лазание по гимнастической стенке

1

2.12

37

Лазание по гимнастической стенке

1

5.12

38

Ходьба по гимнастической скамейке

1

7.12

Уметь ходить по гимнастической скамейке с различными положениями рук и ног, расхождение вдвоём на узкой площади опоры

39

Ходьба по гимнастической скамейке

1

9.12

40

Ходьба по гимнастической скамейке

1

12.12

41

Висы  согнувшись и прогнувшись

1

14.12

Выполнять висы согнувшись и прогнувшись, сгибание и разгибание рук в висе

42

Висы  согнувшись и прогнувшись

1

16.12

43

Висы  согнувшись и прогнувшись

1

19.12

Лыжная подготовка ( 19 ч)

44

ТБ на лыжной подготовке.

1

21.12

Называть и соблюдать правила ТБ при переноске лыжного оборудования и пользовании им. Знать ТБ при проведении занятий на свежем воздухе в зимнее время.

45

Организация  занятий по лыжной подготовке.

1

23.12

Закрепления пар лыж за учащимися.

Смотр одежды учащихся для занятий по лыжной подготовке.

46-48

Техника передвижений на лыжах.

3

26.12

09.01

11.01

Выполнять передвижение по ровной местности (попеременным двухшажным, одновременным одношажным ходом),
подъём на пологий склон способом «полуёлочка»

49-50

Попеременный двухшажный ход.

2

13.01

16.01

Выполнять передвижение по ровной местности (попеременным двухшажным, одновременным одношажным ходом),
подъём на пологий склон способом «полуёлочка». Преодоление дистанции 1 км на время.

51

Преодоление дистанции 1 км на время.

1

18.01

52-53

Одновременный одношажный ход

2

20.01

23.01

54

Преодоление дистанции 1 км на время.

1

25.01

55-56

Попеременный двухшажный ход.

2

27.01

30.01

57-58

Одновременный одношажный ход

2

1.02

3.02

59

Преодоление дистанции 1 км на время.

1

6.02

60-61

Попеременный двухшажный ход.

2

8.02

10.02

62

Преодоление дистанции 1 км на время.

1

13.02

Подвижные и спортивные игры (24 ч)

63

История появления игры в  футбол

1

15.02

Знать и выполнять правила техники безопасности во время занятий футболом;

освоить элементы игры в футбол;

организовывать и проводить подвижные игры;

договариваться о правилах игры и

 развивать другие навыки общения со сверстниками

64

Современные правила игры в футбол

1

17.02

65-66

Подвижные игры с мячом  в парах

2

20.02

22.02

67-68

Удары внешней и внутренней стороной стопы

2

24.02

27.02

69

Игра  в футбол со сверстниками

1

1.03

70-71

Удары серединой и внутренней частью подъёма стопы

2

3.03

6.03

72

Игра  в футбол со сверстниками

1

8.03

73-74

Остановка мяча

2

10.03

13.03

75-76

Эстафеты с предметами

2

15.03

17.03

77

Игра  в футбол со сверстниками

1

20.03

78-79

Ведение мяча

2

22.03

24.03

80

Игра  в футбол со сверстниками

1

3.04

81-82

Удары по мячу

2

5.04

7.04

83

Игра  в футбол со сверстниками

1

10.04

84-85

Остановка мяча с дальнейшим ведением

2

12.04

14.04

86

Игра  в футбол со сверстниками

1

17.04

Гимнастика с основами акробатики (8 ч)

87-88

Организующие команды и приёмы

2

19.04

21.04

Выполнять строевые приёмы и команды

89-90

Акробатические упражнения

2

24.04

26.04

Выполнять перекат вперёд в упор присев, перекат назад, кувырок вперёд в группировке; стойка на лопатках.

91-92

Лазание по гимнастической стенке

2

28.04

1.05

Лазание по гимнастической стенке одноимённым и разноимённым способами

93-94

Ходьба по гимнастической скамейке

2

3.05

5.05

Ходьба по гимнастической скамейке с различными положениями рук и ног, расхождение вдвоём на узкой площади опоры

Легкая атлетика (8 ч)

95

Прыжки в длину «согнув ноги»

1

8.05

Выполнять прыжки в длину способом «согнув ноги» с места.

96

Бег с ускорением на 10-30м с высокого старта.

1

10.05

Выполнять бег с ускорением на 10-30м с высокого старта.

97

Прыжки в длину «согнув ноги»

1

12.05

Выполнять прыжки в длину способом «согнув ноги» с разбега.

98

Бег. 1000 км.

1

15.05

Выполнить бег на 1000 км.

99

Передача эстафетной палочки в беге

1

17.05

Выполнять передачу эстафетной палочки в беге на коротких дистанциях

100

Метание мяча. На дальность.

1

19.05

Выполнять метание мяча на дальность.

101

Бег. 1000 км.

1

22.05

Выполнить бег на 1000 км.

102

Челночный бег 3*10м.

1

24.05

Выполнять челночный бег 3*10 м.

Подвижные и спортивные игры (3 ч)

103-105

Игра  в футбол со сверстниками

3

26.05

29.05

31.05

Знать и выполнять правила техники безопасности во время занятий футболом;

освоить элементы игры в футбол;

организовывать и проводить подвижные игры;

договариваться о правилах игры и

 развивать другие навыки общения со сверстниками

Тематическое планирование 4 класс

№ урока

Тема урока

Кол-во часов

Дата проведения

Характеристика деятельности учащихся

план

факт

Знания о физической культуре (4 ч)

1

История физической культуры в России.

1

2.09

Описывать с помощью иллюстраций
в учебнике виды традиционных спортивных игр и развлечений, характерных для нашей страны;

обосновывать значение традиционных спортивных развлечений на Руси;

объяснять связь между видами спорта и природными особенностями нашей страны;

называть самые популярные виды спорта в России

2

Возрождение Олимпийских игр.  

1

5.09

Анализировать и отвечать на вопросы по тексту о возрождении Олимпийских игр;

объяснять различие между летними и зимними Олимпийскими играми;

объяснять значение цветов Олимпийских колец;

с помощью иллюстраций в тексте учебника называть талисманы Олимпиады 2014 г.;

описывать церемонию открытия Олимпийских игр

3

Опорно-двигательная система человека

1

7.09

Называть части скелета человека;

определять функции частей скелета и мускулатуры человека

Различать основные виды травм;

освоить приёмы оказания первой доврачебной помощи при простых травмах

4

Дыхательная система человека.

1

9.09

Понимать строение дыхательной системы человека;

характеризовать процесс дыхания;

объяснять функцию дыхательной системы;

называть способы тренировки дыхания;

понимать связь между курением и заболеваемостью органов

Организация здорового образа жизни (3 ч)

5-7

Массаж

3

12.09

14.09

16.09

Определять понятие «массаж»;
объяснять роль массажа;

демонстрировать простейшие приёмы массажа (поглаживания, разминания)

Наблюдение за физическим развитием и физической подготовленностью (2 ч)

8

Измерение сердечного пульса

1

19.09

Характеризовать понятие «частота сердечных сокращений»;

объяснять функции сердца;

измерять частоту сердечных сокращений;

наблюдать собственную ЧСС в состоянии покоя

9

Оценка состояния дыхательной системы

1

21.09

Понимать связь между физической тренированностью человека и частотой дыхания в покое;

оценивать состояние дыхательной системы по частоте дыхания в покое и после физической нагрузки

Физкультурно-оздоровительная деятельность (4 ч)

10

Физические упражнения для утренней гигиенической гимнастики

1

23.09

Выполнять освоенные упражнения для утренней гигиенической гимнастики;

самостоятельно  изменять комплекс упражнений для утренней гигиенической гимнастики

Выполнять физкультминутки в домашних условиях

11

Физические упражнения для физкультминуток

1

26.09

12

Физические упражнения для профилактики нарушений осанки

1

28.09

Выполнять физические упражнения для профилактики нарушений осанки

13

Упражнения для профилактики нарушений зрения

1

30.09

Выполнять упражнения для профилактики нарушений зрения

Легкая атлетика (15 ч)

14

Основные фазы бега

1

3.10

Выполнять бег на короткие дистанции 10-30 м с низкого, высокого старта.

15

Бег. 1000 км.

1

5.10

Выполнить бег на 1000 км.

16

Бег с ускорением на 10-30м с низкого старта.

1

7.10

Выполнять бег с ускорением на 10-30м с низкого старта.

17

Прыжки в длину «согнув ноги»

1

10.10

Выполнять прыжки в длину способом «согнув ноги» с места.

18

Бег. 1000 км.

1

12.10

Выполнить бег на 1000 км.

19

Прыжки в высоту способом «перешагивание»

1

14.10

Выполнить в высоту способом «перешагивание»

20

Метание мяча. На точность.

1

17.10

Выполнять метание мяча на точность.

21

Бег. 1000 км.

1

19.10

Выполнить бег на 1000 км.

22

Бег с ускорением на 10-30м с высокого старта.

1

21.10

Выполнять бег с ускорением на 10-30м с высокого старта.

23

Прыжки в длину «согнув ноги»

1

24.10

Выполнять прыжки в длину способом «согнув ноги» с разбега.

24

Бег. 1000 км.

1

26.10

Выполнить бег на 1000 км.

25

Прыжки в высоту способом «перешагивание»

1

28.10

Выполнять прыжки в высоту способом «перешагивание»

26

Метание мяча. На дальность.

1

9.11

Выполнять метание мяча на дальность.

27

Бег. 1000 км.

1

11.11

Выполнить бег на 1000 км.

28

Челночный бег 3*10м.

1

14.11

Выполнять челночный бег 3*10 м.

Гимнастика с основами акробатики (15 ч)

29-31

Организующие команды и приёмы

3

16.11

18.11

21.11

Называть и выполнять строевые приёмы и команды

32

Акробатические упражнения

1

23.11

Выполнять перекат вперёд в упор присев, перекат назад, кувырок вперёд в группировке; стойка на лопатках.

33

Акробатические упражнения

1

25.11

34

Акробатические упражнения

1

28.11

35

Лазание по гимнастической стенке

1

30.11

Лазание по гимнастической стенке одноимённым и разноимённым способами

36

Лазание по гимнастической стенке

1

2.12

37

Лазание по гимнастической стенке

1

5.12

38

Ходьба по гимнастической скамейке

1

7.12

Уметь ходить по гимнастической скамейке с различными положениями рук и ног, расхождение вдвоём на узкой площади опоры

39

Ходьба по гимнастической скамейке

1

9.12

40

Ходьба по гимнастической скамейке

1

12.12

41

Висы  согнувшись и прогнувшись

1

14.12

Выполнять висы согнувшись и прогнувшись, сгибание и разгибание рук в висе

42

Висы  согнувшись и прогнувшись

1

16.12

43

Висы  согнувшись и прогнувшись

1

19.12

Лыжная подготовка ( 19 ч)

44

ТБ на лыжной подготовке.

1

21.12

Называть и соблюдать правила ТБ при переноске лыжного оборудования и пользовании им. Знать ТБ при проведении занятий на свежем воздухе в зимнее время.

45

Организация  занятий по лыжной подготовке.

1

23.12

Закрепления пар лыж за учащимися.

Смотр одежды учащихся для занятий по лыжной подготовке.

46-48

Техника передвижений на лыжах.

3

26.12

6.01

11.01

Выполнять передвижение по ровной местности (попеременным двухшажным, одновременным одношажным ходом),
подъём на пологий склон способом «полуёлочка»

49-50

Попеременный двухшажный ход.

2

13.01

16.01

Выполнять передвижение по ровной местности (попеременным двухшажным, одновременным одношажным ходом),
подъём на пологий склон способом «полуёлочка». Преодоление дистанции 1 км на время.

51

Преодоление дистанции 1 км на время.

1

18.01

52-53

Одновременный одношажный ход

2

20.01

23.01

54

Преодоление дистанции 1 км на время.

1

25.01

55-56

Попеременный двухшажный ход.

2

27.01

30.01

57-58

Одновременный одношажный ход

2

1.02

3.02

59

Преодоление дистанции 1 км на время.

1

6.02

60-61

Попеременный двухшажный ход.

2

8.02

10.02

62

Преодоление дистанции 1 км на время.

1

13.02

Подвижные и спортивные игры (24 ч)

63

История появления игры в  футбол

1

15.02

Знать и выполнять правила техники безопасности во время занятий футболом;

освоить элементы игры в футбол;

организовывать и проводить подвижные игры;

договариваться о правилах игры и

 развивать другие навыки общения со сверстниками

64

Современные правила игры в футбол

1

17.02

65-66

Подвижные игры с мячом  в парах

2

20.02

22.02

67-68

Удары внешней и внутренней стороной стопы

2

24.02

27.02

69

Игра  в футбол со сверстниками

1

1.03

70-71

Удары серединой и внутренней частью подъёма стопы

2

3.03

6.03

72

Игра  в футбол со сверстниками

1

8.03

73-74

Остановка мяча

2

10.03

13.03

75-76

Эстафеты с предметами

2

15.03

17.03

77

Игра  в футбол со сверстниками

1

20.03

78-79

Ведение мяча

2

22.03

24.03

80

Игра  в футбол со сверстниками

1

3.04

81-82

Удары по мячу

2

5.04

7.04

83

Игра  в футбол со сверстниками

1

10.04

84-85

Остановка мяча с дальнейшим ведением

2

12.04

14.04

86

Игра  в футбол со сверстниками

1

17.04

Гимнастика с основами акробатики (8 ч)

87-88

Организующие команды и приёмы

2

19.04

21.04

Выполнять строевые приёмы и команды

89-90

Акробатические упражнения

2

24.04

26.04

Выполнять перекат вперёд в упор присев, перекат назад, кувырок вперёд в группировке; стойка на лопатках.

91-92

Лазание по гимнастической стенке

2

28.04

1.05

Лазание по гимнастической стенке одноимённым и разноимённым способами

93-94

Ходьба по гимнастической скамейке

2

3.05

5.05

Ходьба по гимнастической скамейке с различными положениями рук и ног, расхождение вдвоём на узкой площади опоры

Легкая атлетика ( 8 ч)

95

Прыжки в длину «согнув ноги»

1

8.05

Выполнять прыжки в длину способом «согнув ноги» с места.

96

Бег с ускорением на 10-30м с высокого старта.

1

10.05

Выполнять бег с ускорением на 10-30м с высокого старта.

97

Прыжки в длину «согнув ноги»

1

12.05

Выполнять прыжки в длину способом «согнув ноги» с разбега.

98

Бег. 1000 км.

1

15.05

Выполнить бег на 1000 км.

99

Передача эстафетной палочки в беге

1

17.05

Выполнять передачу эстафетной палочки в беге на коротких дистанциях

100

Метание мяча. На дальность.

1

19.05

Выполнять метание мяча на дальность.

101

Бег. 1000 км.

1

22.05

Выполнить бег на 1000 км.

102

Челночный бег 3*10м.

1

24.05

Выполнять челночный бег 3*10 м.

Подвижные и спортивные игры (3 ч)

103-105

Игра  в футбол со сверстниками

3

26.05

29.05

31.05

Знать и выполнять правила техники безопасности во время занятий футболом;

освоить элементы игры в футбол;

организовывать и проводить подвижные игры;

договариваться о правилах игры и

 развивать другие навыки общения со сверстниками


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...