план-конспект урока
план-конспект урока по физкультуре (6 класс) на тему
План-конспект урока по физической культуре в 6 «В»
Тема урока: «Круговая тренировка».
Цель урока: Развитие общей выносливости средствами физической культуры. Обновление двигательной памяти путём повторения полученных навыков и умений, создание условий для самостоятельного развития кондиционных качеств.
Задачи урока:
- Развивать физические качества (сила, гибкость, быстрота, координация движений), проверить физическую подготовленность обучающихся.
- Поддерживать и укреплять жизненно важные функции организма.
- Воспитание сплоченного коллектива, уверенности в своих силах и способностях.
Тип урока: обучающий.
Методы проведения: фронтальный, групповой, индивидуальный, соревновательный, групповой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan-konspet_6_klass_krugovaya_trenirovka.docx | 18.47 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока по физической культуре в 6 «В»
Тема урока: «Круговая тренировка».
Цель урока: Развитие общей выносливости средствами физической культуры. Обновление двигательной памяти путём повторения полученных навыков и умений, создание условий для самостоятельного развития кондиционных качеств.
Задачи урока:
- Развивать физические качества (сила, гибкость, быстрота, координация движений), проверить физическую подготовленность обучающихся.
- Поддерживать и укреплять жизненно важные функции организма.
- Воспитание сплоченного коллектива, уверенности в своих силах и способностях.
Тип урока: обучающий.
Методы проведения: фронтальный, групповой, индивидуальный, соревновательный, групповой.
Место проведения: спортивный зал.
Оборудование и инвентарь: скакалки, гимнастические скамейки и маты, гимнастическая стенка, теннисные мячи, перекладина, баскетбольные мячи, гантели.
Дата и время проведения:11.11.2016 г., 13.40 – 14.25
Часть урока | Содержание | Дозировка | Организационно-методические указания |
I | Вводная | 10 мин | |
1. Построение, сообщение задач урока | 1 мин | Дежурный сдаёт учителю рапорт о готовности класса к уроку | |
2. Строевые упражнения: а) повороты на месте «Налево! Направо! Кругом!»; б) перестроение из одной шеренги в две; в) перестроение из одной шеренги в три | 2 мин | Следить за осанкой, за синхронной работой ног, голову держать прямо, плечи развёрнуты. | |
3. Ходьба: а) на носках, пятках; б) ходьба в приседе, полу приседе; в) перестроение в колонну по три | 1 мин | Следить за осанкой, голову держать прямо, плечи развёрнуты, руки на поясе | |
4. Равномерный бег | 2 мин | Обратить внимание на бег в колоне, соблюдение дистанции | |
5. ОРУ: 1) наклоны и повороты головы; 2) махи и круговые движения рук; 3) наклоны туловища; 4) махи ног | 4 мин | Следить за дыханием при выполнении упражнений, за осанкой, за работой рук и ног | |
II | Основная Круговая тренировка |
| |
Класс разделить на 4 группы по 5-6 человек, заранее продиферинцировав физическую подготовленность учащихся.
| Зелёный цвет – учащиеся с высоким уровнем физического развития, жёлтый – средний уровень, синий – низкий уровень. | ||
Станция №1 Прыжки через скакалку с вращением вперёд. | Выполнить прыжки за 1 мин – 100 раз | ||
Станция №2 Лазание по наклонной гимнастической скамейке | Лазание лёжа на животе с помощью рук – 5 раз. Держаться за края скамейки, ногами не помогать, спину держать прямо. | ||
Станция №3 «Гимнастика» Акробатические элементы: упор присев, кувырок вперёд; «мост», кувырок назад | При выполнении кувырков проверить правильную группировку, «мост» выполняют из положения лёжа, страховка. | ||
Станция №4 Упражнения для развития мышц брюшного пресса | И. П. – согнуты в коленях ноги, закреплены между 1 и 2 рейками гимнастической стенки, руки за головой в замок – 20 раз | ||
Станция №5 Метание малого мяча | Метание малого мяча в горизонтальную цель – 5 попыток | ||
Станция №6 Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа на гимнастической скамейке | Следить за правильностью сгибания и разгибания рук, туловище прямое, руки ставить на ширине плеч, пятки вместе. Мальчики – 20 раз; девочки – 15 раз | ||
Станция №7 Подтягивание в висе лёжа на низкой перекладине | Мальчики – 20 раз; девочки – 15 раз. Следить за правильностью выполнения упражнения. Туловище прямое, ноги в коленях не сгибать, руки на ширине плеч, хват рук сверху, дотянуться грудью до перекладины. | ||
Станция №8 «Разножка» | Выпад правой, левой вперёд в упоре лёжа – 30 раз. Длинный выпад вперёд, руки на ширине плеч | ||
Станция №9 «Баскетбол» | Упражнение с баскетбольным мячом. Броски мяча в кольцо от груди с места из трёх точек ( по два броска с каждой точки). | ||
Станция №10 Упражнения с гантелями | Приседание с гантелями: мальчики – приседание с двумя гантелями, ноги врозь (15 раз); девочки – приседание с одной гантелей, ноги вместе (15 раз). Спина прямая, руки вперёд. | ||
Подвижная игра «Пустое место» | Играющие встают в круг, выбирают водящего. Начиная игру, он пробегает мимо игроков, одного из них пятнает и продолжает бежать дальше по кругу. Запятнанный быстро бежит в противоположную сторону от водящего. Кто из них первый добежит до свободного места в круге, тот и занимает его, а опоздавший становится водящим. Правила: 1. Участники бегают только за кругом. 2. Стоящие в кругу не должны задерживать бегущих. 3. Если участники прибегают к свободному месту одновременно, то они оба встают в круг, и выбирается новый водящий. | ||
III | Заключительная | 5 мин | |
1. Построение, подведение итогов 2. Игра на внимание 3. Выход из зала | 2 мин 2 мин 1 мин | Выставление оценок. Игра на внимание «Запрещённое движение» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План – конспект открытого урока по теме: «Развитие навыков самостоятельной работы на уроках литературы при изучении рассказа А.П.Чехова «Хамелеон» в 7 классе КО вечерней школы
Тема урока: Рассказ А.П.Чехова «Хамелеон»Цель урока:1. Познакомить учащихся с живой картиной нравов в рассказе А.П.Чехова «Хамелеон»2. Попытаться ...
План-конспект открытого урока и самоанализ урока по технологии в 7 классе.Часть 2..
Разработка практического урока с презентацией по теме:"Вышивка крестом.Разновидности болгарского креста".Отработка практических упражнений и закрепление пройденного материала в первой части урока по д...
План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе. Тема урока: «Would You Like a Cup of Теа?»
План-конспект открытого урока по английскому языку в 5б классе. Урок проведен 21.02.2008 г. по учебнику Климентьва Т., Монк Б., “Happy English” - 5-6 кл. UNIT 9. Учитель - Багдасарян Сусанна Гео...
План-конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе. Тема урока: «Talking about the Famous»
План-конспект открытого урока по английскому языку в 6б классе. Урок проведен 5.10.2012 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 5-6 кл. UNIT 5, Section 2. Учитель - Багдасарян Сусанна...
Презентация к уроку в 10 классе на тему "Предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и разработка урока. А также План-конспект открытого урока в 5 классе на тему:Семья как потребитель товаров и услуг на рынке
В данном материале дана разработка открытого урока на тему "предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и презентация к данному уроку. И План-конспект урока в 5 классе на ...
План-конспект открытого урока по астрономии в рамках районного семинара.Тема урока: «Атмосферное давление».Тема урока: «Агрегатные состояния вещества».
«Развитие и поддержка талантливых и одаренных детей в системе воспитания и дополнительного образования детей....
План-конспект открытого урока в 8 классе по 1 теме "Schön war es im Sommer" Thema der Stunde: " Планы на отдых у молодёжи разные."
1. Учить читать короткие тексты с полным пониманием прочитанного и определять содержание текста с ситуацией. ...