Баскетбол
план-конспект урока по физкультуре на тему
План - конспект урока по баскетболу
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Баскетбол. ЧПК №1 | 25.91 КБ |
План - конспект урока. Ведение баскетбольного мяча. | 24.58 КБ |
План - конспект урока. Техника броска в кольцо. | 30.16 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
для студентов ЧПК №1.
Представитель: Царева Юля, 39 группа
Методист: Мелихов Василий Александрович
Тема урока: Баскетбол. Введение и передача мяча на месте и в движении.
Основные цели и задачи урока: 1)Совершенствование техники передачи мяча на месте и в движении; 2) Совершенствование техники введения мяча на месте и в движении; 3) Развивать координационные способности; 4) Воспитывать чувство товарищества, коллективизма; 5) Развивать вестибулярный аппарат и ловкость; 6) Формирование интереса к занятиям физической культурой.
Место проведения: Спортивный зал ЧПК №1
Инвентарь: баскетбольные мячи, секундомер, свисток, конусы.
Дата проведения: 29.03.2016 г.
ХОД РАБОТЫ
Содержание | Дозировка | ОМУ |
Подготовительная часть(10-12 мин.) | ||
1.«И.п. – руки вверх, ходьба на носках, марш!» 2.«И.п. – руки на пояс, ходьба на пятках, марш!» 3.«И.п. – руки в стороны, ходьба на внешней стороне стопы, марш!» 4.«И.п. – руки на пояс, ходьба на внутренней стороне стопы, марш!»
1.«Приставные шаги правым боком, марш!»; 2.«Приставные шаги левым боком, марш!»; 3.«Бег скрестным шагом, марш!»; 4.«Бег спиной вперед, марш!»; 5.«Бег в противоположную сторону по свистку, марш!».
1)И.п. – руки с мячом перед грудью, поворот головы в сторону с отведением мяча;
2)И.п. – руки опущены вниз с мячом, отведение рук с мячом назад; 1,2. Руки с мячом вверх, отведение назад; 3,4. И.п. 3)И.п. – руки с мячом подняты вверх, наклоны туловища в стороны;
4)И.п. – руки перед грудью с мячом, отведение рук в стороны с выпадами на каждый шаг;
5)И.п. – руки с мячом перед собой, вращение мяча вокруг своей оси, самостоятельно. 6)И.п. – руки с мячом перед собой, «восьмерка» между ног, самостоятельно.
| 1 мин. 2 мин. 5 круга 2 мин. 1 мин. 4 мин. 1 мин. | Организационный вход в спортивный зал. «В одну шеренгу становись!»; «Равняйсь!»; «Смирно!»; «Вольно!». «Направо - раз-два!»; «В обход налево – шагом марш!» Дистанция 2 шага. Спина прямая, тянемся вверх, подбородок прямо, взгляд вперед. Спина прямая, подбородок прямо, взгляд вперед. Спина прямая, руки параллельно полу, подбородок прямо, взгляд вперед. Спина прямая, руки параллельно полу, подбородок прямо, взгляд вперед. «Бегом, марш!», темп ниже среднего. Туловище слегка наклонено вперед, ноги согнуты в коленях, руки перед грудью ладонями вперед, фаланги пальцев чуть согнуты. Руки в стороны, параллельно полу, спина прямая. Руки работают попеременно вдоль туловища, смотреть через левое плечо. По сигналу учителя все останавливаются стопорящем шагом и поворачиваются в противоположную сторону, продолжая бег « Шагом, марш!» Руки через сторону вверх – вдох, опускаем вниз – выдох. Дистанция 3 шага. Каждому, идущему в строю, дается мяч по очереди Руки в локтях не сгибать - параллельно полу, держать спину прямо. Руки прямые, не сгибать в локтях, спина прямая, подбородок держать прямо. Руки не сгибать в локтях, спина прямая, ноги в коленях не сгибать, взгляд направлен вперед. Руки не сгибать в локтях, ноги ставятся под 90˚, взгляд направлен вперед, спина прямая. Делать точные круговые движения вправо затем влево, перекладывая мяч с руки на руку, спина прямая, взгляд направлен вперед. Сделать наклон и последовательно на каждый шаг выполнять круговые вращение мячом между ног, перекладывая мяч с руки на руку, колени слегка согнуты. «Через центр зала в колону по два – марш!», «Направляющий на месте - ногу приставить!», «Налево - раз-два!», «От направляющего два приставных шага влево - шагом марш!». «1 колонна, кругом – раз-два!». |
Основная часть (25-30) | ||
1)Передача мяча двумя руками от груди 2) Передача мяча двумя руками из-за головы 3) Передача мяча двумя руками от груди с отскоком от пола 4)Передача мяча левой, затем правой рукой от плеча
1)Передача мяча в беге; 2)Передача мяч в беге с отскоком от пола;
1)Ведение мяча в высокой стойке баскетболиста, в средней стойке баскетболиста, в низкой стойке баскетболиста; 2)Ведение мяча в беге левой и правой рукой; 3)Ведение мяча до середины зала.
Все игроки расходятся по залу, ведя мяч, мальчики только левой рукой, девочки только правой. Водящий тоже ведет мяч и пытается догнать одного из игрока и заляпать. Заляпанный игрок становится следующим водящим.
Дети делятся на две равные команды. Площадка разделена сеткой. У каждого игрока мяч, по сигналу дети перебрасывают мячи на сторону противника. Выигрывает команда, на площадке которой после второго свистка находится меньше мячей. | 6 мин. 6 мин. 6 мин. 5 мин. 5 мин. | Кисти с расставленными пальцами свободно охватывают мяч, удерживаемый на уровне пояса, локти опущены. Кругообразным движением рук мяч подтягивают к груди. Мяч посылают вперед резким выпрямлением рук почти до отказа, дополняя его движением кистей, придающим мячу обратное вращение. После передачи руки расслабленно опускают, игрок выпрямляется, а затем занимает положение на слегка согнутых ногах. Ученик поднимает мяч слегка согнутыми руками над головой и заносит его за голову. Ученик, резким движением руками разгибая их в локтевых суставах и делая захлестывающее движение кистями, направляет мяч партнеру. Мяч должен удариться об пол ближе к партнеру так, чтобы он мог поймать его на уровне пояса. Руки с мячом отводят к правому плечу (при передачах правой рукой мяч лежит на кисти правой руки и поддерживается левой рукой) так, чтобы локти не поднимались, одновременно игрок поворачивается в сторону замаха. Мяч, на правой руке, которую сразу выпрямляют и одновременно выполняют движение кистью и поворот туловищем. После вылета мяча правая рука на короткое мгновение как бы сопровождает его, а потом опускается вниз; игрок возвращается в положение равновесия на слегка согнутых ногах. Все встали за лицевую линию зала. Первый ученик бежит навстречу второму учащемуся, который передает мяч разными способами (одной рукой от плеча, двумя руками от груди и т.д.), первый ученик должен поймать передачу и задержаться в основной стойке баскетболиста, затем вернуть мяч обратно, и вернуться на своё место, потом подает первый, ловит второй. Тоже, что в предыдущем упражнении, но ловим мяч только тогда, когда он отскочил от пола. Ученик становится изначально в высокую стойку баскетболиста, после начинает ведение на месте, учитель должен говорить какую стойку нужно выполнить ученикам, после свистка они принимают стойку, не останавливая мяч. Ученик ведет мяч правой рукой до партнера, обходит его, переводит мяч в левую руку и ведет мяч на свое место, останавливается, передает мяч партнеру, тот выполняет то же самое. Ученик ведет мяч до середины зала, останавливается, принимает основную стойку баскетболиста, передает мяч партнеру и возвращается на свое место, следующий ученик выполняет то же самое. Выбирается один водящий. Все ученики разбегаются по залу, Водящий догоняет и осаливает игроков касанием рукой (плеча, груди). Осаленный игрок, должен громко сказать «Я!», чтобы игроки видели, кто стал следующим водящим. Запрещено вести мяч девочкам левой рукой, мальчикам правой, так же запрещено стоять, можно либо бегать, либо вести мяч в ходьбе, запрещено брать мяч в обе руки. Натягивается волейбольная сетка. Перебрасывание мяча двумя руками от груди через сетку. У первой команды 10 мячей и у второй 10 мячей. |
Заключительная часть(3 мин.) | ||
| 2 мин. 1 мин. | «В одну шеренгу становись!» - учитель подходит на линии построения и вытянутой рукой показывает направление. Учитель интересуется, понравился ли урок, что проходили на уроке, что получилось больше всего? «Направо – раз-два!», «В обход налево – шагом марш!» |
Предварительный просмотр:
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
для учащихся 2 класса
Представитель: Царева Юля, учитель физической культуры
Тема урока: Баскетбол. Ведение мяча. Эстафета.
Основные цели и задачи урока: 1)Обучение техники ведения мяча; 2) Развивать координационные способности; 3) Воспитывать чувство товарищества, коллективизма; 4) Развивать вестибулярный аппарат и ловкость; 5) Формирование интереса к занятиям физической культурой.
Место проведения: Спортивный зал школы № 45
Инвентарь: баскетбольные мячи, секундомер, свисток, конусы, обручи.
ХОД РАБОТЫ
Содержание | Дозировка | ОМУ |
Подготовительная часть(10-12 мин.) | ||
1.И.п. – руки вверх, ходьба на носках; 2.И.п. – руки на пояс, ходьба на пятках; 3.И.п. – руки в стороны, ходьба на внешней стороне стопы; 4.И.п. – руки на пояс, ходьба на внутренней стороне стопы.
1.Приставные шаги правым боком; 2.Приставные шаги левым боком; 3.Бег скрестным шагом; 4.Бег спиной вперед.
ОРУ на месте: 1.И.п. – руки на пояс; 1-наклон головы право; 2-и.п.; 3-наклон головы влево; 4-и.п. 2.И.п. – руки к плечам; 1,2-круговые движения вперед; 3,4-круговые движения назад. 3.И.п. – руки в стороны; 1,2-круговые движения в локтевых суставах внутрь; 3,4-круговые движения в наружу. 4.И.п. – руки в замок; вращения запястьями. 5.И.п. – руки на пояс, наклон туловища; 1-наклон к левой ноге; 2-наклон к правой ноге; 3- наклон назад; 4-и.п. 6. И.п. – руки на пояс; вращение тазом; 1,2,3,4-круговые движения вправо; 5,6,7,8-круговые движения влево. 7. И.п. – руки на пояс; круговые движения в голеностопном суставе правой ноги, затем левой. | 2 мин. 1 мин. 3 мин. 6 кругов 2 мин. 4 мин. 10 раз 10 раз 10 раз 10 раз 6 раз 1 минута | Организационный вход в спортивный зал. «В одну шеренгу становись!» - класс равняется по боковой линии, пятки вместе носки врозь, руки вдоль туловища; «Равняйсь!» - все, кроме направляющего, поворачивают голову направо; «Смирно!» - возвращаются в и.п., взгляд направлен на учителя; «Вольно!». «Прыжком кругом – раз-два!»; «Направо – раз-два!»; «Кругом – раз-два!». «В обход налево – шагом марш!» Дистанция 2 шага. Спина прямая, тянемся вверх, подбородок прямо, взгляд вперед. Спина прямая, подбородок прямо, взгляд вперед. Спина прямая, руки параллельно полу, подбородок прямо, взгляд вперед. Спина прямая, руки параллельно полу, подбородок прямо, взгляд вперед. «Класс, бегом марш!», темп ниже среднего. Если ученики бегут в быстром темпе, то дать команду «Направляющий, короче шаг!» «Класс, шагом – марш!» Руки через сторону вверх – вдох, опускаем вниз – выдох. Спина прямая, руки параллельно полу, подбородок прямо, взгляд вперед «Класс, бегом – марш!» Туловище слегка наклонено вперед, ноги согнуты в коленях, руки перед грудью ладонями вперед, фаланги пальцев чуть согнуты. Руки в стороны, параллельно полу, спина прямая. Руки работают попеременно вдоль туловища, смотреть через правое плечо. «Класс, шагом марш!» Руки через сторону вверх – вдох, опускаем вниз – выдох. «Направляющий, на месте!», «Левой, левой – раз-два-три!», «На месте стой – раз-два!», «Налево – раз-два!», «На первый, второй, третий, четвертый - рассчитайсь!», «Первые номера один шаг вперед, вторы номера три шага вперед, третье номера пять шагов вперед, четвертые номера семь шагов вперед – шагом марш!» Спина прямая.
Спина прямая, плечо параллельно полу. Руки держать параллельно полу. Самостоятельно. Ноги в коленях не сгибать, касаться фалангами пальцев до носка правой (левой) ноги, делать прогиб назад не сильный. Спина прямая. Самостоятельно. «Налево – раз-два!». Все сделали два шага назад. Сомкнулись. Каждая колонна получает по одному мячу. |
Основная часть (25-30) | ||
1)Ведение мяча правой рукой, обходя конусы, «змейкой»; 2)Ведение мяча левой рукой, обходя конусы, «змейкой»; 3)Перевод мяча с правой руки на левую и наоборот, обходя конусы, «змейкой»; 4)Ведение мяча правой рукой в беге, «змейкой»; 5)Ведение мяча левой рукой в беге, «змейкой».
1)Ведение мяча, с броском о стену; 2)Ведение двух мячей; 3)Ведение мяча через обруч; 4)Ведение мяча «змейкой», бросок в обруч; 5)Ведение мяча с переводом из правой в левую руку. | 2 мин. 10 мин. Каждый по 2 раза 1 мин. 10 мин. 1 мин. | Учитель показывает технику. Ведение выполняется последовательными толчкообразными движениями кисти, за счет сгибания и разгибания руки в локтевом суставе и мягкого направляющего толчка пальцами. Кисть с широко расставленными пальцами как бы подхватывает мяч при его отскоке от пола и сопровождает движение мяча вверх. Ноги немного согнуты, туловище чуть наклонено в сторону ведения. Расстояние между конусами 2 м. Мяч ударять перед собой, ноги согнуть в коленях, голову держать прямо, стараться не смотреть на мяч, обратно возвращаться бегом, мяч держать в руках, передать его следующему ученику. Придумать названия команд. Ведение производится бегом, до отмеченной линии, затем бросок о стену, обратно возвращаемся бегом, встаем в конец колонны, перекатываем мяч через ноги своей команды первому игроку и т.д. Ученик ведет мяч одновременно правой и левой рукой до конуса обходит его и возвращается обратно, передает мяч следующему участнику. Ученик ведет мяч бегом до обруча, пролезает через него, держа мяч в руках, продолжает ведение до конуса, обходит его и продолжает ведение, передает следующему участнику. Ученик, обходя конусы, добегает до обруча бросает мяч до попадания и возвращается бегом обратно, передавая мяч следующему участнику. Участник бежит по прямой до конуса, переводя мяч, обходит его, обратно то же самое, затем встает в конец колоны и перекатывает мяч через ноги следующему игроку и т.д. Команде прибежавшей первой дается 1 балл, прибежавшей последней – 4 балла. Побеждает команда, набравшая меньшее количество баллов. Оглашение победителей. |
Заключительная часть(8 мин.) | ||
| 1 мин. 4 мин. 2 мин. | «Класс, в одну шеренгу становись!» - учитель подходит на линии построения и вытянутой рукой показывает направление. На счет «3» - руки вперед, «13» - руки к плечам, «33» - руки вверх. Допустивший ошибку делает шаг вперед и продолжает игру. Учитель интересуется, понравился ли урок, что проходили на уроке, что получилось больше всего? «Класс налево – раз-два!», «В обход налево – шагом марш!» |
Предварительный просмотр:
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
для учащихся 10 класса.
Представитель: Царева Юля, учитель физической культуры.
Тема урока: Баскетбол. Обучение техники броска в кольцо.
Основные цели и задачи урока: 1)Обучение техники броска в кольцо; 2) Развивать координационные способности; 3) Воспитывать чувство товарищества, коллективизма; 4) Развивать вестибулярный аппарат и ловкость; 5) Формирование интереса к занятиям физической культурой.
Место проведения: Спортивный зал школы №45
Инвентарь: баскетбольные мячи, свисток.
ХОД РАБОТЫ
Содержание | Дозировка | ОМУ |
Подготовительная часть(15-20 мин.) | ||
1.«И.п. – руки вверх, ходьба на носках, марш!» 2.«И.п. – руки на пояс, ходьба на пятках, марш!» 3.«И.п. – руки в стороны, ходьба на внешней стороне стопы, марш!» 4.«И.п. – руки на пояс, ходьба на внутренней стороне стопы, марш!»
1.«Приставные шаги правым боком, марш!»; 2.«Приставные шаги левым боком, марш!»; 3.«Бег скрестным шагом, марш!»; 4.«Бег спиной вперед, марш!»; 5.«Бег в противоположную сторону по свистку, марш!».
1)И.п. – руки с мячом перед грудью, поворот головы в сторону с отведением мяча;
2)И.п. – руки опущены вниз с мячом, отведение рук с мячом назад; 1,2. Руки с мячом вверх, отведение назад; 3,4. И.п. 3)И.п. – руки с мячом подняты вверх, наклоны туловища в стороны;
4)И.п. – руки перед грудью с мячом, отведение рук в стороны с выпадами на каждый шаг;
5)И.п. – руки с мячом перед собой, вращение мяча вокруг своей оси, самостоятельно. 6)И.п. – руки перед собой с мячом, вращение мяча вокруг головы, затем вокруг своей оси, самостоятельно. 7)И.п. – руки с мячом перед собой, «восьмерка» между ног, самостоятельно. 8)И.п. – руки с мячом перед собой, перенос мяча через поднятую ногу, самостоятельно. 9)И.п. – руки в стороны, мяч в правой руке, перебрасывание мяч в другую руку. 10)Ведение мяча правой, затем левой рукой.
| 1 мин. 2 мин. 0,5 круга 0,5 круга 0,5 круга 0,5 круга 8 кругов 2 мин. 0,5 круга 0,5 круга 0,5 круга 0,5 круга 1 мин. 4 мин. 0,5 круга 0,5 круга 0,5 круга 0,5 круга 1 круг 1 круг 1 круг 1 круг 1 круг 1 мин. | Организационный вход в спортивный зал. «В одну шеренгу становись!»; «Равняйсь!»; «Смирно!»; «Вольно!». «Направо - раз-два!»; «В обход налево – шагом марш!» Дистанция 2 шага. Спина прямая, тянемся вверх, подбородок прямо, взгляд вперед. Спина прямая, подбородок прямо, взгляд вперед. Спина прямая, руки параллельно полу, подбородок прямо, взгляд вперед. Спина прямая, руки параллельно полу, подбородок прямо, взгляд вперед. «Бегом, марш!», темп ниже среднего. Туловище слегка наклонено вперед, ноги согнуты в коленях, руки перед грудью ладонями вперед, фаланги пальцев чуть согнуты. Руки в стороны, параллельно полу, спина прямая. Руки работают попеременно вдоль туловища, смотреть через левое плечо. По сигналу учителя все останавливаются стопорящем шагом и поворачиваются в противоположную сторону, продолжая бег « Шагом, марш!» Руки через сторону вверх – вдох, опускаем вниз – выдох. Дистанция 3 шага. Каждому, идущему в строю, дается мяч по очереди Руки в локтях не сгибать - параллельно полу, держать спину прямо. Руки прямые, не сгибать в локтях, спина прямая, подбородок держать прямо. Руки не сгибать в локтях, спина прямая, ноги в коленях не сгибать, взгляд направлен вперед. Руки не сгибать в локтях, ноги ставятся под 90˚, взгляд направлен вперед, спина прямая. Делать точные круговые движения вправо затем влево, перекладывая мяч с руки на руку, спина прямая, взгляд направлен вперед. Делать точные круговые движения перекладывая мяч с руки на руку, спина прямая, взгляд вперед. Сделать наклон и последовательно на каждый шаг выполнять круговые вращение мячом между ног, перекладывая мяч с руки на руку, колени слегка согнуты. На каждый шаг поднимаем ногу и перекладывая мяч из руки в руку. Руки прямые, перебрасываем над головой. Без зрительного контакта. «Направляющий - на месте!», «Ногу приставить!», «Налево - раз, два!», «На вытянутые руки влево - разомнись!» |
Основная часть (45-50) | ||
1.Бросок вверх от плеча 2.То же, но бросок тремя пальцами (большим, средним и указательным) вверх 3.Бросок вверх с вытянутой руки. 4.Бросок с выведением мяча от колена к плечу и броском вверх.
Выполнение бросков из под кольца с правой стороны, затем тоже самое с левой.
Выполнение бросков из под кольца с правой стороны, затем тоже самое с левой.
1.Передача мяча от груди с броском в кольцо. 2.Передача мяча с отскоком от пола и последующим броском в кольцо. 3. Передача мяча с ведением и последующим броском в кольцо.
Все игроки расходятся по залу, ведя мяч, мальчики только левой рукой, девочки только правой. Водящий тоже ведет мяч и пытается догнать одного из игрока и заляпать. Заляпанный игрок становится следующим водящим. | 10 мин. 7-8 раз 7-8 раз 7-8 раз 7-8 раз 8 мин. 10 раз 8 мин. 10 раз 10 раз 10 раз 10 мин. 3 раза 3 раза 3 раза 10 мин. | Стойка параллельная, положение тела естественное, при выполнении броска ноги сгибаются в коленях, мяч лежит в верхней части ладони, угол сгиба в локте во время броска 90˚. Мяч толкаем вверх одной рукой, вторая помогает, мяч должен вращаться в полете и возвращаться в то же место прямо в руки. Держим мяч на вытянутой руке перед собой плавно сгибаем руку в локте и выполняем бросок вверх, обращаем внимание на работу кисти после броска. Прижимаем мяч к колену одной рукой плавно сгибаем руки в локтях помогая второй, выполняем бросок вверх. «Направо – раз, два!», «К направляющему - сомкнись!», «На лево - раз, два» «На первый – второй, рассчитайсь!» Первая команда становится у одного кольца, вторая у другого. Учитель показывает технику броска посередине зала. Игрок в стойке баскетболиста, мяч на уровне груди (стопы могут располагаться на одной линии или одна нога выдвинута немного вперед) удерживается пальцами, локти у туловища, ноги в коленных суставах слегка согнуты, туловище прямое, взгляд направлен на корзину. Одновременно с круговым движением мяча (как в одновременной передаче) и еще большим сгибанием ног в коленных суставах мяч подносится к груди. Не останавливая движения, мяч выносится вдоль туловища вверх- вперед в направлении кольца и захлестывающим движением кистей, придавая мячу, обратное движение выпускается с кончиков пальцев, одновременно выпрямляются ноги. Вес тела переносится на впереди стоящую ногу, тело и руки должны сопровождать полет мяча. После выпуска мяча игрок возвращается в исходное положение. Возможные ошибки: 1.руки выпрямляются вертикально вверх; В и. п. ноги располагаются на ширине плеч. Нога, одноименная бросающей руке, выдвинута вперед на 10-15 сантиметров, носок и колено ее развернуты точно в направлении корзины, вес тела равномерно распределен на обе ноги, мяч располагается на уровне груди. Одновременно ноги слегка сгибаются, центр тяжести смещается на передние части стоп, мяч кратчайшим путем выносится над правым плечом, левая рука поддерживает мяч сбоку. Мяч должен полностью лечь на все фаланги пальцев. Локоть бросающей руки направлен вперед, кисть с мячом максимально сгибается назад. Линия плеча приблизительно параллельна полу. Одновременно с разгибанием ноги "бросающей" руки (правой) другая отводится в сторону. Мяч перемещается вперед-вверх под углом 65-70 градусов. Отрыв мяча от пальцев происходит, когда плечо, предплечье и кисть образуют почти прямую линию. После отрыва мяча от пальцев кисть сгибается до отказа (захлестывание кисти). Затем рука расслабленно опускается вниз, после чего игрок принимает исходное положение. Возможные ошибки: 1.потеря равновесия; Ученики делают шагом три ведения, два шага, бросок. Сначала с правой, затем с левой стороны. Ученики добегают с ведением мяча до трех очковой зоны, затем начинают двигаться по дуге, два шага, бросок в кольцо. Сначала с правой, затем с левой стороны. Ученики становятся в колонны параллельно друг другу, «В колонну по одну - стройся!», учитель подходит на боковую линию спортзала и вытянутой вверх рукой показывает место построения учащихся. Учащиеся передают мяч от груди и передвигаются приставными шагами к кольцу, ученик с мячом у кольца забрасывает мяч двумя руками от груди. Учащиеся передают мяч с отскоком от пола, от груди двумя руками, передвигаясь приставными шагами, ученик с мячом у кольца забрасывает мяч двумя руками от груди. Учащиеся делают три ведения, передают мяч, следующий делает то же самое, ученик с мячом забрасывает его в кольцо двумя руками от груди. Выбирается один водящий. Все ученики разбегаются по залу, Водящий догоняет и осаливает игроков касанием руки (плеча, груди). Осаленный игрок, должен громко сказать «Я!», чтобы игроки видели, кто стал следующим водящим. Запрещено вести мяч девочкам левой рукой, мальчикам правой, так же запрещено стоять, можно либо бегать, либо вести мяч в ходьбе, запрещено брать мяч в обе руки. |
Заключительная часть(5 мин.) | ||
| 1 мин. 3 мин. 1 мин. | «В одну шеренгу становись!» - учитель подходит на линии построения и вытянутой рукой показывает направление. Развивает чувство ритма, внимание. Играющие стоят в одной шеренге, по хлопку они говорят в определенном ритме 1-2-3. По хлопку они все это делают, молча - по следующему опять вслух. Кто сбился шаг вперед. Учитель интересуется, понравился ли урок, что проходили на уроке, что получилось больше всего? «Направо – раз-два!», «В обход налево – шагом марш!» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект и презентация к уроку по баскетболу для 7 класса с использованием ИКТ. "Обучение технике нападения в баскетболе"
В конспекте и презентации урока отражён материал обучения игре баскетбол. В ходе урока применяются различные методы. С их помощью учащиеся закрепляют умение выполнять передачу мяча двумя руками ...
Мастер-класс по баскетболу Техника ведения и перемещения в баскетболе
Техника ведения и перемещения в баскетболе...
Приемы и правила игры в баскетбол "Мы играем в баскетбол"
В помощь учителям физкультуры для использования в качестве наглядного пособия на уроках...
Открытая тренировка по баскетболу Тема «Техника баскетбола.Индивидуальная личная защита»
Техника баскетбола.Индивидуальная личная защита ...
Технологическая карта к уроку физкультуры в 6 классе. Баскетбол. Правила поведения на уроках баскетбола. Терминология элементов баскетбола: основная стойка игрока, остановка, передвижения, повороты.
Рекомендация учителю при подготовке к уроку. Составление технологической карты с требованиями ФГОС....
Технологическая карта урока для учащихся 7 класса. «Баскетбол. Правила поведения на уроках баскетбола. Терминология элементов баскетбола. Основная стойка игрока»
Цель урока: Обучающая: Обучение техники выполнения стойки игрока в баскетболе; Развивающая: Дать представление о занятия...