Информация для родителей. Домашнее задание.
план-конспект занятия по физкультуре (10 класс) на тему

Информация для родителей. Домашнее задание.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема проекта: «Организация занятий физическими упражнениями дома»

Цель: Обеспечение физического здоровья и  благополучия детей.

Задачи:

Познавательные

  1. Углублять и конкретизировать представления о физической культуре, расширять представления о важности ежедневных физических упражнений.
  2. Развивать у детей и формировать у родителей интерес к физическим нагрузкам,  
  3. Формировать и закреплять представления о видах спорта, познакомить со спортивными играми.

Воспитательные

  1. Формировать интерес к физической культуре и спорту, поддерживать интерес к деятельности сверстников.
  2.  Привлечение внимания семьи к здоровому образу жизни как наиболее эффективному средству профилактики заболеваний, сохранению и укреплению здоровья детей.

Проблема: Отсутствие у родителей представления о важности ежедневных физических упражнений, интереса к физической культуре и спорту, к здоровому образу жизни как наиболее эффективному средству профилактики заболеваний, сохранению и укреплению здоровья детей, некомпетентность родителей в данном вопросе.

Идея проекта:  Приобщение родителей к занятиям физическими упражнениями с детьми дома, внедрение домашних заданий по физкультуре.

Участники проекта: Дети, родители, учитель физической культуры, классный руководитель, педагог-психолог, социальный педагог, педагог-организатор.

Ожидаемые результаты: Регулярные, методически грамотные занятия родителей с детьми физическими упражнениями  в домашних условиях.

Предварительная работа:

  1. Постановка цели проекта.
  2. Изучение методической литературы по данному вопросу.
  3. Сбор, накопление материала по данной проблеме.
  4. Разработка плана движения к цели (учитель физкультуры, классный руководитель, зам. директора по НМР).
  5. Привлечение специалистов к осуществлению проекта (медицинский работник, педагог-психолог, социальный педагог, педагог-организатор, учитель физкультуры).
  6. Составление плана-схемы проекта.

Срок реализации проекта: 8 месяцев.

Схема осуществления проекта

«Организация занятий физическими упражнениями дома»

Месяц

Мероприятие

Участники

Цель

Сентябрь

Вводное родительское собрание «Здоровый образ жизни детей - задача родителей!» (приложение № 1)

Кл. руководитель, учитель ФК, родители

Консультативная работа с родителями, определение проблемы

Сентябрь

Медосмотр «Объективные и субъективные данные»

Учитель ФК, врач, педагог-психолог

Анализ  состояния здоровья детей

Сентябрь

День открытых дверей «Президентские состязания» (приложение № 6)

Учитель ФК, дети

Промежуточный контроль физической активности и подготовленности

Октябрь

Диагностика физической активности и подготовленности

Учитель ФК, педагог-психолог

Обработка   данных «Президентских состязаний» и  выбор направлений   деятельности.

Ноябрь

Плановое родительское собрание «Организация занятий физическими упражнениями дома» (приложение № 2)

Кл. руководитель, учитель ФК, родители

Внедрение домашних заданий по физкультуре

Декабрь

Совместное мероприятие «Наши мамы и папы» или «И нам не слабо!»

Учитель ФК, педагог-организатор, родители, дети,

Объективная оценка физической активности. Совместные мероприятия по реализации проекта.

Февраль

Конкурс детских проектов «Моя здоровая семья»

Кл. руководитель, учитель ФК, родители, дети

Отражение приоритетов здоровой семьи глазами ребёнка.

Март

Оформление уголков здоровья в классах на тему: «Папа, мама и я-здоровая семья»

Учитель ФК, кл. руководитель, дети

Оформление фотостенда с текстовой информацией о ЗОЖ

Апрель

Контрольный урок «Президентские состязания» (приложение № 3)

Учитель ФК, дети

Итоговый контроль физической активности и подготовленности

Апрель

Итоговое мероприятие «От домашних заданий - к спортивным успехам»

 Кл. руководитель, учитель ФК, родители, дети

Анализ  результатов, рефлексия  участников  проекта,  определение  степени  необходимости  продолжения  проекта.

В течении хода проекта

Индивидуальные и групповые консультации для родителей «Примерные упражнения для домашних заданий», «Практикумы по использованию приёмов и методов для оздоровления детей» (приложение № 4,5)

Родители, дети, учитель ФК, педагог-психолог,соц. педагог,

Использованию приёмов и методов  для оздоровления детей.

Приложение № 1

Вводное родительское собрание

«Здоровый образ жизни детей - задача родителей»

Часто взрослые считают, что для ребенка самое важное - хорошо учиться. А можно ли хорошо учиться, если кружится голова, если организм ослаблен болезнями и леностью, если он не умеет бороться с недугами?

Воспитывая ребёнка в семье, мы часто употребляем слово «привычка». Необходимо обеспечить возможность приобщиться всем к спортивно-оздоровительному образу жизни, так, чтобы забота о здоровье стала привычкой. К вредным привычкам учащихся обычно относят безответственность, неорганизованность, лень. Высокие результаты в работе, спорте, улучшение здоровья, поддержание отличной физической формы не оставляют места вредным привычкам! При осознании здорового образа жизни нравственные принципы сочетаются с практическими действиями. Занятия физической культурой способствуют воспитанию мужества, силы воли, трудолюбия, благородства и милосердия.

Любой выбранный вами вид спорта даст начальное физическое развитие вашему ребёнку, создаст основу для дальнейшей специализации, когда ребёнок сам осознанно выберет, может быть, даже другой вид спорта.

Занятия физической культурой и спортом помогают создать рациональный режим дня, чтобы день прошёл плодотворно и насыщенно, успешно сочетать физическую нагрузку с отдыхом; они дисциплинируют, способствуют духовному и физическому развитию.

Семья, в которой царит здоровый образ жизни и любят физическую культуру и спорт, передаёт свои традиции от поколения к поколению. С малых лет необходимо формировать положительный образ здорового человека. Убеждайте детей в том, что, если не заниматься спортом, трудно будет достигнуть успеха в учении, не станешь сильным и здоровым!

По опросу учащиеся ставят среди важных жизненных приоритетов здоровье лишь на 9-е место.

Человек современный всё меньше и меньше понимает, что такое физический труд. Малоподвижный образ жизни (занятия в школе, уроки дома, сидение перед компьютером и телевизором) сказывается на общем состоянии здоровья детей. Уроки физической культуры восполняют дефицит двигательной активности только лишь на 11%. Помочь сформировать привычку к сохранению здоровья должны семья, общеобразовательная и спортивная школы.

Необходимо в гимназии: на родительских собраниях серьёзно поднимать значение физической культуры и спорта; регулярно проводить спортивные праздники и дни спорта, соревнования «Спорт и мы», «Мы - спортивная семья»; чествовать учащихся и их родителей, которые активно занимаются физической культурой; встречаться с ветеранами спорта; беседовать об истории и развитии спорта, олимпийского движения.

Родители зачастую отмахиваются от детских проблем, считая их несерьёзными. Однако самооценка внешнего вида, фигуры не даёт подростку жить спокойно, мешает общению с друзьями, может привести даже к трагедии.

В такой ситуации родители должны понять, что они обязаны поддержать своего ребёнка, сделать почти невозможное, показать личным примером, как можно улучшить свою внешность, занимаясь физической культурой.

Если родители следят за здоровьем, за своей физической формой, то и ребёнок будет вести активный образ жизни, он всегда готов подражать: зарядке по утрам, активному отдыху в выходные дни, закаливанию. Совместные прогулки, походы - вот лекарство от болезней души и тела.

Необходимо родителям: не стремиться освободить ребёнка от уроков физической культуры, они так же важны, как и уроки любого другого предмета в школе; способствовать систематическим занятиям его в спортивной секции; участвовать (вместе с учителями) во всех спортивных мероприятиях школы как в роли участников, так и болельщиков; утверждать здоровый образ жизни в семье; избавиться от вредных привычек и вести активный образ жизни.

Родители совместно с учителями физической культуры и с тренерами-преподавателями спортивных школ должны стать равноправными участниками физического воспитания детей - развития выносливости и других физических качеств, расширения двигательных навыков, подготовки к труду и службе в армии, обеспечения физического совершенства, предупреждения умственного переутомления.

                Утренняя зарядка в семье Алексеенко: папа Андрей Иванович и дочь Алеся – учащаяся 3б класса МОУ «Гимназия»

Приложение № 2

Плановое родительское собрание

 «Организация занятий физическими упражнениями дома»

Как правильно организовать занятия с физическими упражнениями дома

Практически все великие люди во все времена начинали свой день с утренней гимнастики. Это не значит, что они непременно приседали, делали махи руками и ногами, отжимались. Каждый по-своему настраивал свой организм на рабочий лад. Например, М. М. Пришвин совершал длительные прогулки по лесу.

Физическая зарядка приносит по утрам пользу только в одном случае - если она индивидуальна. Все дети переключаются с одного вида деятельности на другой по-разному. Как же составить индивидуальный комплекс утренней гимнастики? Прежде всего, необходимо знать, что утренняя зарядка предназначена не для тренировки, а для подготовки организма к активной дневной деятельности. Нагрузка подбирается в соответствии с жизненными, психологическими особенностями каждого ребёнка.

Вот несколько правил, как проводится утренняя гимнастика: дыхание во время выполнения упражнений должно быть ритмичным и спокойным; амплитуду движений, их скорость и интенсивность необходимо увеличивать постепенно от начала занятия к его окончанию; комплекс утренней гимнастики необходимо периодически менять, но не следует перегружать, число упражнений не должно превышать 8 -10; время проведения утренней гимнастики 10-12 минут, пульс во время зарядки не должен превышать 150-160 ударов в минуту; можно применять весёлую музыку. 

Домашнее задание - не в тягость, а в радость

В современных средствах массовой информации, специализированных изданиях опубликованы данные о состоянии здоровья населения России, и в частности детей. Результаты медицинских обследований, цифры статистики вызывают тревогу. Уровень детского здоровья стремительно снижается. Одной из основных причин устойчивой тенденции снижения здоровья у подрастающего поколения является низкая двигательная активность. Любой специалист в области физической культуры с уверенностью скажет, что в современных условиях два урока физической культуры в неделю — это недопустимо мало и для детей, которым необходимо гораздо больше двигаться, и для учителей, которые должны успеть решить за это время множество обучающих, воспитательных, развивающих задач.

Расширяя рамки уроков с помощью домашних заданий, можно высвобождать урочное время для решения других задач, одновременно приучая детей заниматься самостоятельно. При соответствующей мотивации и организации контроля эта форма весьма эффективна.

Домашние задания по физическому воспитанию являются одной из наиболее эффективных форм привлечения учащихся к систематическим занятиям физическими упражнениями. Хочется, чтобы учащиеся сами проводили наблюдения за изменением результатов, показываемых учащимися при выполнении домашних заданий, могли следить за динамикой роста своих показателей от четверти к четверти, от класса к классу.

Цель домашнего задания заключается в улучшении в течение учебного года своих двигательных показателей. Для контроля взять несложные по координации упражнения, хорошо знакомые учащимся, не требующие громоздкого оборудования и инвентаря, легко доступные для контроля за их выполнением, а также оказывающие максимальное воздействие на развитие двигательных качеств, при минимальном количестве повторений.

Оценка домашнего задания

Требования к выполнению упражнений возрастают по мере очевидного роста физической подготовленности учащихся. Итоговая оценка за все задания - одна общая.

Организация контроля домашнего задания бывает трудоемкой только на начальной стадии. Необходимо научить детей правильному выполнению упражнений, объяснить критерии оценивания, воспитать благожелательное отношение к слабым учащимся. По мере формирования устойчивых навыков самооценки практикуется взаимный контроль учащихся, иногда разделяя их на группы: сильные, средние и слабые. Каждый ученик в группе оценивает какое-то одно упражнение. Для контроля можно оставить технически трудные упражнения: подтягивание на перекладине, наклон на повышенной опоре. Чаще ребята сами делятся на пары по принципу личных симпатий. Это могут быть и смешанные пары.

Бывает так, что в начальных классах, плохо подтягивающиеся дети испытывают неловкость перед одноклассниками, тогда нужно следить за выполнением этого упражнения после урока, менять его на другое или поручать контроль тактичному ученику, в стороне от основной массы учащихся. Такая организация работы требует меньше времени, и оставшуюся часть урока можно посвятить решению других задач.

«Десять советов родителям»

Совет 1. Поддерживайте интерес ребёнка к занятиям физической культурой, ни в коем случае не выказывайте своё пренебрежение к физическому развитию. Семья, в которой растёт ребёнок, во многом определяет его поведение и установки, в том числе и отношение к занятиям физической культурой. Пример взрослых в этом вопросе чрезвычайно важен. Как вы относитесь к физической культуре, так будет относиться к ней и ваш ребёнок.

Совет 2 Высокая самооценка - один из мощных стимулов для ребёнка выполнять любую работу, будь то домашние задания или утренняя гимнастика. Всемерно поддерживайте в своём ребёнке высокую самооценку - поощряйте любое его достижение, и в ответ вы получите ещё большее старание.

Совет 3. Наблюдение за поведением и состоянием своего ребёнка во время занятий физическими упражнениями. Иногда родители не могут понять, почему ребёнок капризничает, не выполняет элементарных распоряжений родителей. Причиной может быть и усталость, и какое-то скрытое желание. Постарайтесь понять причину его негативных реакций. В этом родителям может помочь только глубокое знание особенностей своего ребёнка, его доверие, чувство защищённости и значимости собственной личности.

Совет 4. Ни в коем случае не настаивайте на продолжении тренировочного занятия, если по каким-то причинам ребёнок этого не хочет. Нужно, прежде всего выяснить причину отказа, устранить её и только после этого продолжить занятие. Если этого не делать, то возникнет стойкое неприятие любых занятий физическими упражнениями.

Совет 5. Не ругайте своего ребёнка за временные неудачи.

Совет 6. Важно определить индивидуальные приоритеты вашего ребёнка в выборе физических упражнений. Практически всем детям нравятся подвижные игры, но бывают и исключения.

Совет 7. Не меняйте слишком часто набор упражнений. Если комплекс правится вашему ребёнку, пусть выполняет его как можно дольше - в этом случае он не будет «хватать верхушки», а прочно усвоит тот или иной навык, движение.

Совет8. Важно соблюдать культуру физических упражнений. Ни в коем случае не должно быть расхлябанности, небрежности, исполнения их спустя рукава, Физкультура - дело серьезное.

Совет 9. Не перегружайте ребёнка: что доступно более взрослому, не всегда полезно младшему.

Совет 10. Три незыблемых закона должны сопровождать вас в воспитании ребёнка: понимание, любовь, терпение.

Приложение № 3

Контрольный урок

«Президентские состязания»

Важным моментом в организации контрольного урока является создание благоприятного эмоционального настроя детей. Выводы по приросту результатов физической подготовленности делаются на основе данных «Президентских состязаний», проводимых в начале и в конце учебного года. Их результаты рассчитываются по существующей методике отдельно по каждому ученику и по классу в целом, проводится сравнительный анализ. На итоговом уроке в конце года сообщаются учащимся результаты, сопоставляются их с результатами предыдущего года и делаются выводы, как ученик поработал в этом году над собой. Многие из них с нетерпением ждут его, чтобы удивить одноклассников своим новым достижением. Такие уроки вызывают у ребят живой интерес. Они неравнодушны к тому, на каком уровне развития они находятся. Специально подбираются такие данные, которые демонстрируют заметное улучшение некоторых физических показателей. Такие цифры вызывают учеников буквально взрыв эмоций по отношению к своей прошлой, по их выражению, «недоразвитости». Часто учащиеся аплодисментами и одобрительными возгласами выражают свое отношение к выполнению упражнения их товарищем: кто-то выполнил подтягивание выше уровня перекладины почти по пояс, кто-то, делая «угол», достал прямыми ногами стенку над головой, а кто-то впервые смог согнуть руки в висе. Всем приятно неравнодушное и благожелательное отношение окружающих. Именно в таких случаях наиболее значимы комментарии учителя, его оценка происходящего. Нельзя не заметить даже минимального достижения ученика, обратить внимание на этот факт всех присутствующих и порадоваться вместе. Или, наоборот, шутливо попенять нерадивому. Главное — не обидеть ребенка, не унизить его. За все время использования на практике этой формы работы дети ни разу не пытались выставить оценку своему товарищу необъективно. Стоит отметить и то, что ученики делятся опытом своей полготовки, дают друг другу практические советы, исправляют ошибки. Такое творческое взаимодействие помогает приобретению навыков товарищеского сотрудничества и общения.

Итогом этой работы является достаточно высокий уровень физической подготовленности каждого ученика в отдельности и класса в целом. Характерно, что более значимых результатов добиваются учащиеся тех классов, в которых наиболее явно проявляются коллективизм, дружба, взаимопомощь. Общие результаты разных классов пробуждают дух соревнований: быть самым спортивным классом — это престижно. О физической подготовленности классов информируются классные руководители, которые, в свою очередь, дают ученикам свою оценку. Вся эта работа побуждает школьников к дальнейшей работе над собой. Приучая ребят заниматься самостоятельно, формируя у них потребность больше двигаться, вести здоровый образ жизни, вовлекая их в физкультурную жизнь школы, создавая для них формы активной деятельности, соответствующие их интересам и уровню здоровья, нужно создать систему мероприятий, направленных на решение этих жизненно важных задач.

Но не очки, голы и секунды — главное в работе учителя, а здоровье и социальное благополучие наших ребят. Стремясь стать лучше, достичь определенных результатов, ученики воспитывают в себе целеустремленность, силу воли, работоспособность, чтобы в будущей взрослой жизни быть успешными.

Приложение № 4                

Индивидуальные и групповые консультации для родителей

Примерные упражнения для домашних заданий

-подтягивание из виса на перекладине (мальчики);

-подтягивание из виса лёжа (высота 90 см от пола, девочки)

Контролируются силовые возможности верхних конечностей и плечевого пояса.

Правила выполнения подтягивания из виса. И виса на прямых руках хватом сверху подтягиваться так, чтобы подбородок был выше перекладины, опускаться в вис до полного выпрямления рук, зафиксировать это положение. При выполнении упражнения маховые движения и рывки не разрешаются.

Правила выполнения подтягивания из виса лежа. Из виса лёжа, на прямых руках хватом вверх подтянуться так, чтобы подбородком коснуться перекладины, туловище и ноги составляют прямую линию, опускаться в вис лёжа до полного выпрямления рук. При выполнении упражнения маховые движения прогибания туловища относительно ног не разрешаются. Высота перекладины от пола 90 см.

-поднимание туловища из исходного положения лёжа на спине, ноги закреплены, согнуты в коленном суставе, голени под прямым углом к бедру, руки за головой, пальцы в «замок», локти вверх. При выполнении упражнений счёт осуществляется при касании локтями середины бедра, опускаться до касания лопатками пола.

С помощью данного упражнения контролируются силовые качества мышц живота, спины и общую выносливость.

-поднимание прямых ног в висе на шведской стенке до угла 90" (мальчики);

-поднимание согнутых ног до уровня груди (девочки);

-сгибания и разгибания рук в упоре лежа (отжимание).

В младших классах обучать детей отжиманиям можно с выполнения этого упражнения на повышенной опоре. Система оценивания зависит от индивидуальных способностей учащихся, их физической подготовленности и развития - отжимания от пола, от скамейки, от низкого гимнастического козла.

Упражнения подобраны с учётом их разнообразного воздействия на организм детей, в том числе с целью укрепления основных мышечных групп, сердечно-сосудистой и дыхательной систем.

Количество упражнений увеличивается в каждом месяце, а требования к качеству их выполнения повышаются по мере освоения.

Представленные в проекте домашние задания для учащихся 1-4 классов и система их контроля соответствуют авторской программе.

                

Приложение № 5

Индивидуальные и групповые консультации для родителей

Виды практикумов для родителей по использованию приёмов и методов для оздоровления детей

Вопросы охраны здоровья детей, формирование культуры здоровья и мотивации здорового образа жизни стали одним из важных направлений деятельности школьного образовательного учреждения.

Особое внимание уделяется взаимодействию школьного образовательного учреждения с семьёй.

Эффективным направлением работы с родителями по формированию здоровья детей являются занятия-практикумы, где родители обучаются приёмам и методам оздоровления детей: ЛФК, массаж, дыхательная гимнастика, разнообразные виды закаливания. Знакомятся с лечебно-профилактическими мероприятиями, которые проводятся в гимназии, и нетрадиционными методами оздоровления детей (фитотерапия, ароматерапия и т.п.).

При подготовке к занятиям-практикумам мы обращаем внимание не только на разработку содержания сообщения, подготовку необходимого оборудования и материалов, но и на аргументированность и доказательность положений, динамизм, умение считаться с позицией другого человека, конструктивно использовать возникающие во время общения проблемные ситуации и спорные мнения.

Занятия-практикумы предусматривают теоретическую и практическую части. В теоретической части родителям предлагается сообщение или беседа специалиста (врача, психолога, логопеда, медицинской сестры, учителя по ФК и т.д.) по определённой теме. В практической части участвуют родители и дети; это совместное выполнение какого-либо комплекса лечебно-профилактических упражнений и др. В заключительной части родителям выдаются разнообразные памятки, методическая литература, рекомендации.

Таким образом, занятия-практикумы не только приобщают к здоровому образу жизни, развивают физические качества и навыки, но и способствуют самореализации каждого и взаимообогащению всех. Взаимодействие психолого-медико-педагогического коллектива гимназии с семьёй обеспечивает хороший уровень укрепления здоровья детей и снижение заболеваемости.

Приложение № 6

День открытых дверей

                                 «Президентские состязания»

Работу по введению домашнего задания лучше начинать в начальном звене.  Начало года посвятить организационным вопросам, ознакомлению учащихся со спецификой проведения уроков, протестировать уровень физической подготовленности учеников, определить степень их умений и навыков. Провести для ребят День открытых дверей. Лучшие спортсмены школы устраивают показательные выступления, рассказать о своих достижениях, поучаствовать вместе с малышами в шуточных играх и эстафетах. Старшеклассники дают им наказ: чтобы не уронить честь школы на предстоящих соревнованиях, надо много тренироваться, и начинать готовиться нужно уже сейчас. На уроках напомнить ребятам об этом наказе и предложить упражнения, которые помогут им стать такими же сильными и ловкими, обязательно объяснить и показать каждое упражнение. На последнем уроке месяца пронаблюдать успехи каждого. Количество упражнений - минимальное. Каждый ученик за что-нибудь обязательно заслуживает похвалы, а самые сильные получают благодарность в дневник. К следующему контрольному уроку качество подготовки заметно вырастает.

В последующих классах учащиеся привыкают к постоянному контролю. Мотивация становится глубже - это и теоретические знания, и элементы соревнования, и итоги мониторинга уровня физической подготовленности по результатам «Президентских состязаний».

Список используемой литературы

1. Все о здоровом образе жизни. Франция: Ридерз Дайджест: 1998. - 404с.

2. Андреев Л. Физическая культура в школе и на природе / Здоровье детей 2004- №22 сб.8.

3. Адаптивная физическая культура: Сов.Спорт.2000. - 240с.  

4.Вайнбаум Я.С. Дозирование физических нагрузок школьников. - М.:Просвещение, 1991.

5.Волков В.К. Современные и традиционные оздоровительные системы                    

6.Дубровский В.И.Лечебная физическая культура. М: Спортакадемпресс, 1999.

7. Дубровский В.И. Лечебная физическая культура (кинезотерапия): Учеб. для студ. высш. Учебных  заведений.     2-е изд.,М.: Гуманит. изд.центр ВЛАДОС, 2001.- 608с.

8.Куинджи И.Н. Валеология: пути формирования здоровья школьников: Метод пособие. - М.: Аспект Пресс, 2000. - 139с.

9.Лепёшкин   В.А.   О   контроле   за   уровнем   физической   нагрузки. /Физкультура в школе 2002-№5. – с.30-31.

10. Марков В.В. Основы здорового образа жизни и профилактика болезней. Учебное пособие для студ. высших пед. заведений.    М.:Издательский центр «Академия», 2001.

11.Погадаев Г.И. Настольная книга учителя ФК-2-е изд.-М.:,2000г

12.Речкалов А.В. Физическая культура в режиме здорового образа жизни. - Курган, 2001.

13.Селуянов В.Н. Технологии оздоровительной физической культуры. М. Спортакадемпресс, 2001.- 15с.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родителям. Домашние задания: оптимальные условия и время их выполнения.

Родителям. Домашние задания: оптимальные условия и время их выполнения(статья)....

Буклет-памятка для родителей "Домашние задания: помощь или контроль?"

Данный материал включает в себя памятку для родителей "Домашние задания: помощь или контроль?"...

Рекомендации родителям. "Домашнее задание"

Восемь практических советов о том, как уйти от стресса и получить от домашних заданий хоть немного удовольствия....

Памятка для родителей "Домашнее задание на 5"

Рекомендации по подготовке домашнего задания....

Стендовая информация для родителей "Зимние задания"

Стендовая информация для родителей "Зимние задания"...

Памятка для родителей "Домашнее задание по физической культуре"

Памятка составлена для родителей. Чтобы дома учащиеся, под присмотром родителей, выполняли упражнения для развития гибкости и развития силы....

Рекомендации для родителей. Домашнее задание. Тема: "День Победы!"

Данная разработка  рекомендована родителям для занятий с детьми дома по теме: "День Победы!" Направлена на развитие граматического строя речи, связной речи, закреплению правильног...