Памятка для родителей "Домашнее задание на 5"
статья по теме
Рекомендации по подготовке домашнего задания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pamyatka_po_podgotovke_domashnih_zadaniy.docx | 74.2 КБ |
Предварительный просмотр:
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
«Домашнее задание на 5»
Уважаемые родители!
- Организуйте, пожалуйста, уголок школьника, поддерживайте в нём порядок.
- Перед началом выполнения домашнего задания выключите радио, телевизор. Не мешайте детям излишними замечаниями, громкими разговорами.
- Не сидите с ребёнком за уроками, но ежедневно проверяйте их.
Учите задания выполнять быстро, чётко, не отвлекаясь.
- Научите ребёнка обстоятельно готовиться к завтрашнему дню:
- собрать школьные принадлежности;
- подготовить обувь, одежду.
- Рационально организуйте режим дня:
- уроки готовить в установленное время, в проветренном помещении;
- отдыхать на свежем воздухе;
- вовремя ложиться спать;
- телевизор (компьютер) смотреть не более 1 часа.
- К делам детей относитесь внимательно, доброжелательно, но вместе с тем, будьте требовательны к результатам его деятельности.
- С самого начала учения вселяйте в детей веру и оптимизм:
“Неудачи временны. То, что не получилось сегодня, получится завтра”.
Желаем успеха!
г.Новокубанск
МОБУГ № 2
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ГИА обществознание Памятка для решения заданий части С
Предназначена учащимся....
Памятка для выполнения задания B3 ГИА
Памятка для выполнения задания B3 ГИА...
Памятка: выполнение домашнего задания по математике.
Памятка: выполнение домашнего задания по математике....
Памятки по выполнению заданий в формате ОГЭ.
Данный материал предназначен для учащихся 9 классов. Может быть использован при подготовке к итоговой аттестации....
ПАМЯТКА ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФАКТИЧЕСКОГО, ОЦЕНОЧНОГО И ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА ПОЛОЖЕНИЙ ТЕКСТА
ПАМЯТКА ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФАКТИЧЕСКОГО, ОЦЕНОЧНОГО И ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА ПОЛОЖЕНИЙ ТЕКСТА...
Памятка и тренировочные задания. "Dativ" 4 класс.
Памятка для самостоятельной работы и систематизации знаний по дательному падежу. Учащиеся заполняют в пропусках артикль в дательном падеже. Или восстанавливают артикль в именительном падеже опираясь н...