примеры системы оценивания на уроках физической культуры
методическая разработка по физкультуре на тему
Предварительный просмотр:
Планируемый результат | Задание | Критерии оценивания | Методические рекомендации |
Научится знать и правильно выполнять технику физического упражнения "подъем туловища из положения в упоре лежа" и анализировать динамику физического развития силы рук | Показать правильную исходную позицию тела перед выполнением "сгибания и разгибания рук в упоре лежа", выполнить максимальное количество раз отжиманий под контролем учителя или напарника-одноклассника. Зафиксируйте и оцените свой результат и сравните с учебными нормативами в школе. В дневнике-самонаблюдения внесите в свой комплекс УГГ физические упражнения(2-3), развивающие силу рук. | Показал и правильно выполнил технику "сгибания и разгибания рук в упоре лежа". Выполнил учебный норматив для учащихся 7 класса - 12-13 л. (мал.-23,дев.18) Зафиксировал свой результат в дневнике-самонаблюдения и сравнил с учебными нормативами. - оценка "5" ; Показал и правильно выполнил технику "сгибания и разгибания рук в упоре лежа". Выполнил учебный норматив для учащихся 7 класса - 12-13 л. (мал.-18,дев.12) Зафиксировал свой результат в дневнике-самонаблюдения и сравнил с учебными нормативами. - оценка "4" ; Показал и правильно выполнил технику "сгибания и разгибания рук в упоре лежа". Выполнил учебный норматив для учащихся 7 класса - 12-13 л. (мал.-13,дев.8) Зафиксировал свой результат в дневнике-самонаблюдения и сравнил с учебными нормативами. - оценка "3" ; | За не выполнение учебного норматива неудовлетворительная оценка не ставится. С помощью учителя учащийся составляет комплекс физических упражнений. Для учащихся 1-4 классов критерии оценивания не применяются . |
Научится использовать приобретенные знания и двигательные действия по оказанию первой помощи при ушибе легкой тяжести конечностей | Показать и описать алгоритм действий оказания первой помощи при ушибе легкой тяжести. Оказать первую помощь своему другу-однокласснику. | За правильный рассказ, показ алгоритма действий по оказанию первой помощи - 10 баллов - "5"; За каждую ошибку вычитается 1 балл: -не наложение холода -нет давящей повязки -алгоритм двигательных действий нарушен -на вызвал помощь (взрослых) -пострадавшая конечность не обездвижена От 10 - 9 баллов - оценка "5" От 8-7баллов - оценка "4" От 6-5баллов-оценка "3" От 4-и ниже - не выполнение учебного задания | С учащимся. который не выполнил учебное задание, проводится индивидуальная работа. Для индивидуального контроля усвоения знаний используется манекен "Максим". для выполнения задания необходимо приготовить: - пакеты с водой, со снегом - средства связи -бинты -маты |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к выступлению Современные технологии оценивания на уроке физической культуры
Презентация к выступлению на семинаре....
Современный подход к оцениванию на уроках физической культуры
Современный подход к оцениванию на уроке физической культуры....
«Формирующее оценивание на уроках физической культуры"
Данный подход дает возможность каждому ученику реализоваться, добиться желаемого результата....
Система оценивания на уроках физической культуры
Учитель физической культуры в условиях реализации ФГОС осуществляет оценку качества образовательной деятельности обучающихся как системный процесс, включающий следующие компоненты...
Система оценивания на уроках физической культуры
Итоговая оценка достижения планируемых результатов по физической культуре имеет ряд особенностей, вытекающих из общих подходов к системе оценивания выполнения требований Стандарта и специфики са...
Система оценивания на уроках физической культуры.
Публикация...
Балльно-рейтинговая система оценивания на уроках физической культуры в общеобразовательной школе
Балльно-рейтинговая система оценивания на уроках физической культуры в общеобразовательной школе...