Календарно-тематическое планирование 7 класс ФГОС
календарно-тематическое планирование по физкультуре (7 класс) на тему
Предварительный просмотр:
3.2.УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА
Сроки изучения учебного материала (по неделям) | Раздел, тема, урок. Практические, контрольные работы и другие виды контроля | Содержание урока | Количество часов, отводимых на изучение темы |
I ЧЕТВЕРТЬ 1-27 уроки | |||
1. Легкая атлетика (13 часов) | |||
1 | Техника безопасности на уроках физкультуры. Спринтерский бег. | Инструктаж по ТБ. Техника бега на короткие дистанции: низкий старт 20-40м, бег по дистанции 50-60м, общеразвивающие упражнения (ОРУ) специальные беговые упражнения (СБУ). Развитие скоростных качеств. | |
2 | Спринтерский бег | Техника бега на короткие дистанции: низкий старт 20-30м, бег по дистанции 50-60м, ОРУ, специальные беговые упражнения. Финиширование. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований. | |
3 | Спринтерский бег. Бег 60 м на результат | Техника бега на короткие дистанции: бег на результат 60 метров: мальчики 9,4-10,6-10,7; девочки 9,8-11,0-11,1. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований. | |
4 | Кроссовый бег | Техника кроссового бега: бег 15 минут; преодоление горизонтальных препятствий; ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости. Понятие о темпе упражнений. | |
5 | Кроссовый бег | Техника кроссового бега: бег 15 минут; преодоление вертикальных препятствий; ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила соревнований. Понятие о ритме упражнения. | |
6 | Бег на средние дистанции | Техника бега на средние и длинные дистанции: оценка бега 1000м: мальчики 4,20-6,15-6,16; девочки 5,00-7,00-7,01; ОРУ; специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила соревнований. | |
7 | Прыжок в длину с места | Техника прыжков в длину с места; отталкивание; прыжок в длину с места на результат: мальчики 195-160-159; девочки: 182-145-144. ОРУ; специальные упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований. | |
8 | Метание малого мяча | Техника метания малого мяча: метание теннисного мяча на дальность и на заданное расстояние; ОРУ; специальные упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований. | |
9 | Метание малого мяча | Техника метания малого мяча: метание 150 г мяча на дальность с 3-5 шагов; ОРУ, специальные упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований. | |
10 | Метание малого мяча на результат | Техника метания малого мяча: метания 150 г мяча на дальность с 3-5 шагов разбега на результат: мальчики 39-26-25; девочки 26-18-17. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований. | |
11 | Эстафетный бег | Техника эстафетного бега: эстафетный бег; передача эстафетной палочки на месте; ОРУ; специальные беговые упражнения, эстафеты. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований. | |
12 | Эстафетный бег | Техника эстафетного бега: эстафетный бег; передача эстафетной палочки в движении; ОРУ; специальные беговые упражнении, эстафеты. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований. | |
13 | Эстафетный бег. Оценка техники бега | Техника эстафетного бега: оценка техники передачи в движении в эстафетном беге; специальные беговые упражнении, эстафеты. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований. | . |
2. Баскетбол (14 часов) | |||
14 | Баскетбол. ТБ | Профилактика травматизма при занятиях баскетболом. Технические приемы: передвижение игрока; повороты с мячом; остановка прыжком; передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника; ведение мяча на месте с разной высотой отскока; бросок мяча в движении двумя руками снизу. Тактические действия: позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила игры. | |
15 | Ведение мяча на месте и в движении с разной высотой отскока | Технические приемы: передвижение игрока; повороты с мячом; остановка прыжком; передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника; ведение мяча в движении с разной высотой отскока; бросок мяча в движении двумя руками снизу. Тактические действия: позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила игры. | |
16 | Ведение мяча в движении с разной высотой отскока. Оценка техники. | Технические приемы: передвижение игрока; повороты с мячом; сочетание приемов передвижений и остановок игрока; передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника; оценка техники ведение мяча в движении с разной высотой отскока и изменением направления; бросок мяча в движении двумя руками снизу. Тактические действия: позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. | |
17 | Бросок двумя руками от головы | Технические приемы: сочетание приемов передвижений и остановок игрока; передачи мяча различным способом в движении с пассивным сопротивлением игрока; бросок мяча двумя руками от головы с места с сопротивлением. Тактические действия: быстрый прорыв 2х1. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | |
18 | Бросок двумя руками от головы | Технические приемы: сочетание приемов передвижений и остановок игрока; передачи мяча различным способом в парах в движении с пассивным сопротивлением игрока; бросок мяча двумя руками от головы с места с сопротивлением. Тактические действия: быстрый прорыв 2х1. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | |
19 | Бросок двумя руками от головы. Оценка техники. | Технические приемы: сочетание приемов передвижений и остановок игрока; передачи мяча различным способом в парах в движении с пассивным сопротивлением игрока; оценка техники броска мяча двумя руками от головы с места с сопротивлением; ведение мяча с сопротивлением. Тактические действия: быстрый прорыв 2х1. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | |
20 | Передачи мяча в тройках. Бросок одной рукой от плеча | Технические приемы: сочетание приемов передвижений и остановок игрока; передачи мяча в тройках со сменой мест; бросок мяча одной рукой от плеча с места с сопротивлением. Тактические действия: быстрый прорыв 2х1. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | |
21 | Передачи мяча в тройках. Бросок одной рукой от плеча. | Технические приемы: сочетание приемов передвижений и остановок игрока; передачи мяча в тройках со сменой мест; бросок мяча одной рукой от плеча с места с сопротивлением. Тактические действия: быстрый прорыв 2х1. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | |
22 | Передачи мяча в тройках со сменой мест. Оценка техники. | Технические приемы: сочетание приемов передвижений и остановок игрока; оценка техники передачи мяча в тройках со сменой мест; бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Тактические действия: игровые задания 2х1, 3х1. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | |
23 | Штрафной бросок. | Технические приемы: сочетание приемов передвижений и остановок игрока; передачи мяча в тройках со сменой мест; бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Тактические действия: игровые задания 2х2, 3х2. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | |
24 | Штрафной бросок. | Технические приемы: сочетание приемов передвижений и остановок игрока передачи мяча в тройках со сменой мест; бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Тактические действия: игровые задания 2х2, 3х3. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | |
25 | Штрафной бросок. Оценка техники. | Технические приемы: сочетание приемов передвижений и остановок игрока; передачи мяча в тройках со сменой мест; бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением; сочетание приемов: ведение, передача, бросок; оценка техники штрафного броска. Тактические действия: нападение быстрым прорывом 2х1, 3х1. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | |
26 | Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. | Технические приемы: сочетание приемов передвижений и остановок игрока; передачи мяча в тройках со сменой мест; бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением; сочетание приемов: ведение, передача, бросок; штрафной бросок. Тактические действия: нападение быстрым прорывом 2х1, 3х1; учебная игра. Развитие координационных способностей. | |
27 | Баскетбол. Контрольная игра | Технические приемы: сочетание приемов передвижений и остановок игрока; передачи мяча в тройках со сменой мест; бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением; сочетание приемов: ведение, передача, бросок; штрафной бросок. Тактические действия: Контрольная игра. Развитие координационных способностей. | |
П. ЧЕТВЕРТЬ 28-48 урок | |||
3. Гимнастика (16 часов) | |||
28 | Гимнастика. ТБ. Упражнения на снарядах. | Профилактика травматизма при занятиях гимнастикой, требования к местам проведения занятий, спортивному оборудованию, инвентарю и спортивной одежде. Правила страховки во время выполнения упражнений. Строевые упражнения: «Пол-оборота направо!», «Пол-оборота налево!»; ОРУ на месте. Упражнения на низкой перекладине (м): подъём переворотом в упор толчком двумя. Упражнения на разновысоких брусьях (д): махом одной рукой, толчком другой подъём переворотом в упор на нижнюю жердь. Развитие силовых способностей. | |
29 | Упражнения на гимнастических снарядах Оценка подтягиваний в висе | Строевые упражнения: «Пол-оборота направо!», «Пол-оборота налево!»; ОРУ на месте. Упражнения на высокой перекладине (м): передвижение в висе, махом назад соскок. Упражнения на разновысоких брусьях (д): махом одной рукой, толчком другой подъём переворотом в упор на нижнюю жердь. Оценка подтягиваний в висе мальчики 8-6-5, девочки 19-12-11. Развитие силовых способностей. | |
30 | Строевые упражнения. Опорные прыжки | Строевые упражнения: «Полшага!», «Полный шаг!»; ОРУ с предметами. Опорные прыжки: прыжок согнув ноги через козла в ширину (м); прыжок ноги врозь через козла в ширину (д) ОРУ в движении. Развитие скоростно-силовых способностей | |
31 | Строевые упражнения. Опорные прыжки | Строевые упражнения: «Полшага!», «Полный шаг!»; ОРУ с предметами. Опорные прыжки: прыжок согнув ноги через козла в ширину (м); прыжок ноги врозь через козла в ширину (д) ОРУ в движении. Развитие скоростно-силовых способностей | |
32 | Акробатические упражнения | Акробатические упражнения: кувырок вперед в стойку на лопатках (м); кувырок назад в полушпагат; (д); ОРУ с предметами. Развитие координационных способностей. | |
33 | Акробатические упражнения | Акробатические упражнения: кувырок вперед в стойку на лопатках; стойка на голове с согнутыми ногами (м); кувырок назад в полушпагат; мост из положения стоя без помощи (д); ОРУ с предметами. Развитие координационных способностей и гибкости | |
34 | Акробатические упражнения. Оценка техники | Акробатические упражнения: оценка техники акробатических упражнений. ОРУ с предметами. ОРУ с предметами. | |
35 | Акробатическая комбинация | Акробатические комбинации: акробатическая комбинация из 4 ранее изученных элементов; ОРУ с предметами. Развитие координационных способностей. | |
36 | Акробатическая комбинация | Акробатические комбинации: акробатическая комбинация из 4 ранее изученных элементов; ОРУ с предметами. Развитие координационных способностей. | |
37 | Акробатическая комбинация. Оценка техники. | Акробатические комбинации. Оценка акробатической комбинации из 4 ранее изученных элементов. ОРУ с предметами. Развитие координационных способностей. | |
38 | Развитие гибкости | Комплексы упражнений для развития физических качеств: гибкости. Оценка гибкости мальчики, девочки. ОРУ с предметами. Значение гимнастических упражнений для развития гибкости. | |
39 | Развитие скоростно-силовых способностей. Прыжки на скакалке | Комплексы упражнений для развития физических качеств: скорости, силы. Прыжки со скакалкой. ОРУ с предметами. Развитие скоростно-силовых способностей, прыгучести. | |
40 | Развитие скоростно-силовых способностей. Прыжки на скакалке. | Комплексы упражнений для развития физических качеств: скорости, силы. Оценка прыжков со скакалкой. ОРУ с предметами. Развитие прыгучести. | |
41 | Развитие силовых способностей. Поднимание туловища из положения лежа | Комплексы упражнений для развития физических качеств: силы. Выполнение комплекса силовых упражнений с набивными мячами. Оценка силовых способностей. Поднимание туловища из положения лежа: мальчики 34-25-24, девочки 30-19-18. ОРУ в движении. Развитие силовых способностей | |
42 | Ритмическая гимнастика (д). Силовая гимнастика (м) | Упражнения и композиции ритмической гимнастики, танцевальные движения: ОРУ в движении. Силовые упражнения. | |
43 | Ритмическая гимнастика (д) Силовая гимнастика (м) | Упражнения и композиции ритмической гимнастики, танцевальные движения: оценка комбинаций. ОРУ в движении. Силовые упражнения. | |
4. Прикладно-ориентированная подготовка (3 часа) | |||
44 | Прикладная физическая подготовка
| Гимнастическая полоса препятствий: упражнения на гимнастической скамейке; эстафеты. Лазание по канату: лазание в два приёма. Развитие скоростно-силовых способностей. Прикладное значение гимнастики. | |
45 | Прикладные упражнения | Гимнастическая полоса препятствий: упражнения на гимнастической скамейке; эстафеты. Лазание по канату: лазание в два приёма. Развитие скоростно-силовых способностей. Прикладное значение гимнастики. | |
46 | Основы туристской подготовки | Организация и проведение пеших туристских походов. Требование к технике безопасности и бережному отношению к природе. Полоса препятствий. | |
5. Плавание (2часа) | |||
47 | Плавание | Требования и правила для предупреждения несчастных случаев и травм на воде. Основные способы плавания. Техника плавания на груди и спине вольным стилем. | |
48 | Плавание | Вхождение в воду и передвижение по дну бассейна: разминка перед входом в воду. Подводящие упражнения в лежании на воде, всплывании и скольжении. | |
Ш ЧЕТВЕРТЬ 49-78 урок (30 часов) | |||
6. Лыжные гонки(18 час) | |||
49 | Лыжная подготовка. ТБ | Профилактика травматизма, требования к местам проведения занятий, спортивному инвентарю и спортивной одежде на занятиях лыжной подготовкой. Основные способы передвижения на лыжах: совершенствование известных способов передвижения на лыжах на дистанции от 2 до 3 км. | |
50 | Применение изученных способов передвижения на лыжах на дистанции от 2 до 3 км. | Основные способы передвижения на лыжах Применение изученных способов передвижения на лыжах на дистанции от 2 до 3 км. | |
51 | Оценка применения изученных способов передвижения на лыжах на дистанции от 2 до 3 км. | Основные способы передвижения на лыжах Оценка применения изученных способов передвижения на лыжах на дистанции от 2 до 3 км. | |
52 | Лыжные ходы. Одновременный одношажный ход | Основные способы передвижения на лыжах: одновременный одношажный ход. Прохождение дистанции от 2 до 3 км. | |
53 | Лыжные ходы. Одновременный одношажный ход | Основные способы передвижения на лыжах: одновременный одношажный ход. Прохождение дистанции от 2 до 3 км. | |
54 | Лыжные ходы. Оценка техники одновременного одношажного хода | Основные способы передвижения на лыжах: оценка техники одновременного одношажного хода Прохождение дистанции от 2 до 3 км. | |
55 | Лыжные ходы. Бег на результат 2 км. | Основные способы передвижения на лыжах: Бег на результат 2 км: мальчики 13,00-14,29-14,30; девочки 14,00-14,59-15,00 | |
56 | Поворот на месте махом | Основные способы передвижения на лыжах: поворот на месте махом. Прохождение дистанции 3 км. | |
57 | Поворот на месте махом | Основные способы передвижения на лыжах: поворот на месте махом. Прохождение дистанции 3 км. | |
58 | Поворот на месте махом | Основные способы передвижения на лыжах: оценка техники поворота на месте махом. Прохождение дистанции 3 км. | |
59 | Спуски и подъёмы. Подъём в гору скользящим шагом. | Основные способы передвижения на лыжах: совершенствование известных способов спусков, торможений и подъёмов. Прохождение дистанции от3 до 4 км. | |
60 | Спуски и подъёмы. Подъём в гору скользящим шагом | Основные способы передвижения на лыжах: подъём в гору скользящим шагом. Прохождение дистанции от 3 до 4 км | |
61 | Спуски и подъёмы. Подъём в гору скользящим шагом | Основные способы передвижения на лыжах: подъём в гору скользящим шагом. Прохождение дистанции от 3 до 4 км | |
62 | Спуски и подъёмы. Подъём в гору скользящим шагом | Основные способы передвижения на лыжах: оценка техники подъёма в гору скользящим шагом. Прохождение дистанции до 4 км | |
63 | Преодоление бугров и впадин при спуске с горы | Основные способы передвижения на лыжах: преодоление бугров и впадин при спуске с горы. Прохождение дистанции до 4 км. Виды лыжного спорта | |
64 | Преодоление бугров и впадин при спуске с горы | Основные способы передвижения на лыжах: преодоление бугров и впадин при спуске с горы. Прохождение дистанции до 4 км. Оказание помощи при обморожениях и травмах. Виды лыжного спорта | |
65 | Лыжные ходы. Совершенствование изученных ранее способов передвижения на лыжах | Основные способы передвижения на лыжах: совершенствование изученных ранее способов передвижения на лыжах с преодолением препятствий на дистанции от до 4 км. Оказание помощи при обморожениях и травмах. Виды лыжного спорта | |
66 | Оценка прохождения дистанции 4 км. | Основные способы передвижения на лыжах: Оценка прохождения дистанции 4 км без учета времени. | |
7. Волейбол (12 часов) | |||
67 | Волейбол. ТБ. | Профилактика травматизма, требования к местам проведения занятий, спортивному инвентарю и спортивной одежде на занятиях волейболом. Технические приемы: стойка и перемещение игрока; передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку; эстафеты. Игра по упрощенным правилам. | |
68 | Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку | Технические приемы: стойка и перемещение игрока; передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку; эстафеты. Игра по упрощенным правилам. Терминология игры. | |
69 | Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Оценка техники. | Технические приемы: стойка и перемещение игрока; оценка передачи мяча сверху двумя руками в парах через сетку; эстафеты. Игра по упрощенным правилам. Терминология игры. | |
70 | Прием мяча снизу двумя руками через сетку | Технические приемы: стойка и перемещение игрока; передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку; эстафеты; прием мяча снизу двумя руками через сетку. Игра по упрощенным правилам. | |
71 | Прием мяча снизу двумя руками через сетку | Технические приемы: стойка и перемещение игрока; передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку; эстафеты; прием мяча снизу двумя руками через сетку. Игра по упрощенным правилам. | |
72 | Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Оценка техники | Технические приемы: стойка и перемещение игрока; передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку; эстафеты; оценка приема мяча снизу двумя руками через сетку. Игра по упрощенным правилам. | |
73 | Нижняя прямая подача | Технические приемы: стойка и перемещение игрока; комбинации из освоенных элементов (прием, передача, удар); нижняя прямая подача; прием мяча снизу двумя руками через сетку. Игра по упрощенным правилам. | |
74 | Нижняя прямая подача. Нападающий удар | Технические приемы: стойка и перемещение игрока; комбинации из освоенных элементов (прием, передача, удар); нижняя прямая подача; прием мяча снизу двумя руками через сетку; нападающий удар после подбрасывания партнером. Тактические приемы: тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам. | |
75 | Нижняя прямая подача. Оценка техники | Технические приемы: стойка и перемещение игрока; комбинации из освоенных элементов (прием, передача, удар); оценка техники нижней прямой подачи; прием мяча снизу двумя руками через сетку; нападающий удар после подбрасывания партнером. Тактические приемы: тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам. | |
76 | Нападающий удар | Технические приемы: стойка и перемещение игрока; комбинации из освоенных элементов (прием, передача, удар); нижняя прямая подача; прием мяча снизу двумя руками через сетку; нападающий удар после подбрасывания партнером. Тактические приемы: тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам. | |
77 | Оценка техники нападающего удара | Технические приемы: комбинации из разученных перемещений; передача в тройках после перемещения; передача над собой во встречных колоннах; нижняя прямая подача, приём подачи; нападающий удар в тройках через сетку; оценка техники нападающего удара. Игра по упрощенным правилам. Тактические действия: тактика свободного нападения | |
78 | Волейбол. Контрольная игра. | Технические приемы: стойка и передвижение игрока; передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Нижняя прямая подача. Прямой нападающий удар после подбрасывания партнером. Тактические действия: тактика свободного нападения. Правила игры в волейбол. Контрольная игра. | . |
IV четверть 79- 102 урок (24 часа) | |||
8. Легкая атлетика (продолжение) (18 часов) | |||
79 | Легкая атлетика. ТБ. Прыжок в высоту | Профилактика травматизма на занятиях легкой атлетикой, требования к местам проведения занятий, спортивному инвентарю и спортивной одежде. Прыжки в высоту: прыжок в высоту с 9-11 беговых шагов способом «перешагивание» ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств | |
80 | Прыжок в высоту на результат | Прыжки в высоту: прыжок в высоту с 9-11 беговых шагов способом перешагивания на результат: мальчики 125-105-100,девочки 115-95-80. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. | |
81 | Правила соревнований по лёгкой атлетике | Правила соревнований по одному из базовых видов спорта – легкой атлетике | |
82 | Правила соревнований по лёгкой атлетике | Правила соревнований по одному из базовых видов спорта – легкой атлетике | |
83 | Прыжок в длину с места. Челночный бег. | Прыжки в длину: прыжок в длину с места на результат: мальчики 195-160-159, девочки 182-145-144. ОРУ; СБУ. Развитие скоростно-силовых качеств. Развитие координационных способностей: челночный бег. | |
84 | Челночный бег. | Развитие координационных способностей: челночный бег на результат: мальчики 8,3- 9,2-9,3; девочки 8,8-9,9-10,0; ОРУ; специальные беговые упражнения. | |
85 | Тройной прыжок с места | Прыжки: техника выполнения тройного прыжка с места. ОРУ; СБУ. Развитие прыгучести. | |
86 | Тройной прыжок с места | Прыжки: оценка техники выполнения тройного прыжка с места. ОРУ; специальные беговые упражнения. Развитие прыгучести. | |
87 | Прыжок в длину с разбега | Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги»: прыжок в длину с 7-9 шагов разбега. ОРУ; СБУ. Развитие скоростно-силовых качеств. | |
88 | Прыжок в длину с разбега | Прыжки в длину с разбега: Прыжок в длину с разбега на результат: мальчики 380-291-290, девочки 350-241-240; ОРУ; специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. | |
89 | Спринтерский бег | Бег на короткие дистанции: высокий старт 20-40м; бег по дистанции 40-50м; ОРУ; СБУ; финиширование. Развитие скоростных качеств. | |
90 | Спринтерский бег | Бег на короткие дистанции: высокий старт 20 -40 м; бег по дистанции 50-60 м; финиширование; ОРУ; СБУ. Развитие скоростных качеств. | |
91 | Спринтерский бег. Бег 60 м на результат. | Бег на короткие дистанции: бег на результат 60 м мальчики 9,4-10,6-10,7; девочки 9,8-11,0-11,1; ОРУ; специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. | |
92 | Спортивная ходьба | Спортивная ходьба: совершенствование техники спортивной ходьбы; ОРУ; специальные упражнения ходока. Развитие скоростных качеств. | |
93 | Спортивная ходьба | Спортивная ходьба: Оценка техники спортивной ходьбы; ОРУ; специальные упражнения ходока. Развитие выносливости. | |
94 | Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий | Кроссовый бег: бег в равномерном темпе 20 мин. Преодоление горизонтальных препятствии; ОРУ; Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости. | |
95 | Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий | Кроссовый бег: бег в равномерном темпе 20 мин. Преодоление вертикальных препятствий; ОРУ; Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости: Понятие об объёме упражнений. | |
96 | Бег по пересеченной местности | Кроссовый бег: оценка бега по пересеченной местности 1,5 км мальчики 7,00-7,50-7,51; девочки 7,30-8,29-8,30; Развитие выносливости. | |
9. Мини-футбол (6 часов) | |||
97 | Мини-футбол. ТБ. Правила игры. | Профилактика травматизма при занятиях футболом. Технические приемы: стойки и передвижения игрока; ведение мяча по прямой с изменением направления движения и скорости. Правила игры в футбол. Игра в мини-футбол. Развитие координационных качеств. | |
98 | Мини-футбол | Технические приемы: стойки и передвижения игрока; ведение мяча по прямой с изменением направления движения и скорости с пассивным сопротивлением защитника. Игра в мини-футбол. Развитие координационных качеств. Правила игры футбол. | |
99 | Мини-футбол | Технические приемы: стойки и передвижения игрока; ведение мяча по прямой с изменением направления движения и скорости; удары по неподвижному и катящемуся мячу Игра в мини-футбол. Развитие координационных качеств. Правила игры в футбол. | |
100 | Мини-футбол | Технические приемы: стойки и передвижения игрока; ведение мяча по прямой с изменением направления движения и скорости; удары по неподвижному и катящемуся мячу Игра в мини-футбол. Развитие координационных качеств. Правила игры в футбол. | |
101 | Мини-футбол | Технические приемы: стойки и передвижения игрока; ведение мяча по прямой с изменением направления движения и скорости; удары по воротам на точность. Игра в мини-футбол. Развитие координационных качеств. Правила игры в футбол. | |
102 | Мини-футбол. Контрольная игра. | Технические приемы: стойки и передвижения игрока; ведение мяча по прямой с изменением направления движения и скорости; удары по воротам на точность. Развитие координационных качеств. Правила игры в футбол. Контрольная игра. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...
Календарно - тематическое планирорвание 5 класс ФГОС
Календарно-тематическое планирование с УУД...
Календарно-тематический план. 5 класс (ФГОС).
Календарно тематическое плантрование для 5 класса (ФГОС), М.З. Биболетовой...