Мастер-класс по волейболу "ВОЛЕЙБОЛ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ"
методическая разработка по физкультуре на тему
Цели: 1. Совершенствование техники приема и передачи мяча. 2. Дальнейшее обучение технике нападающего удара. Метод проведения: поточный, фронтальный, индивидуальный, групповой. Тип урока: тренировочный. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Мастер-класс по волейболу "ВОЛЕЙБОЛ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ" | 57.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Мастер-класс по волейболу "ВОЛЕЙБОЛ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ"для учителей. Цели:
Метод проведения: поточный, фронтальный, индивидуальный, групповой. Тип урока: тренировочный. Задачи урока.
Место проведения: спортивный зал ГБОУ Школа № 2033 г. Москва Спортивный инвентарь:
| |||
Содержание урока | Дозировка | Организационный .метод указания | |
I. | Подготовительная часть | 10 мин. | |
1. Построение. Приветствие. Сообщение задач урока | 1 мин. | Показатель пульсометрии за 10 сек. | |
2. Ходьба, ее разновидности: на носках, пятках, скрестный шаг, в полуприседи, в полном приседи, перекат с пятки на носок. Перекат с пятки на носок с выпрыгиванием вверх | 1 мин. | Указать на осанку, на отталкивание, стопы параллельно, приземляться только на место отталкивания | |
3. Прыжки: на двух, правой, левой, с ноги на ногу, с вращением рук вперед и назад | 1 мин. | ||
4. Бег: обычный; толчком одной, прыжок вверх – потянуться рукой к сетке; то же, толчком двумя (объяснить работу ног, как в нападающем ударе) | 2 мин. | Обратить внимание на приземление | |
5. Перемещения: вправо, влево вперед приставными шагами в средней стойке волейболиста; | 1 мин. | Смотреть на технику перемещений | |
6. Прыжки в парах вдоль волейбольной сетки. | 2 мин. | Скрестный шаг | |
7. ОРУ в движении и на месте. | 2 мин. | Использовать специальные упражнения | |
II. | Основная часть урока | 25 мин. | Показатель пульсометрии за 10 сек. |
Упражнения с набивным мячом: | |||
1. Передача двумя руками снизу | 1 мин. | Положение кисти не выше уровня плеч Положение ног в средней стойке | |
2. Передача снизу правой, то же – левой | 2 мин. | ||
3. Передача двумя руками сверху | 2 мин. | Указать на положение рук и пальцев. | |
Упражнения с волейбольным мячом | |||
1. Жонглирование: прием и передача мяча сверху, снизу | 1 мин. | Обратить внимание на кисть | |
2. Передача сверху над собой | 2 мин. | Высота передачи до 4 метров. | |
3. Передача в парах | 2 мин. | Указать на точность передач | |
4. Передача после отскока от пола | 2 мин. | Быстрота перемещения, координацию движений. | |
5. Передача со сближением и расхождением | 2 мин. | ||
6. Прием снизу “вратарь”. | 1 мин. | ||
Прямой нападающий удар: | |||
1. Верхняя подача в стену (боковая сетка) | 1 мин. | О/в на предплечье, кисть | |
2. Верхняя подача в парах (легкая, удар ладонью) | 1 мин. | ||
3. Броски мяча двумя руками, ударом в пол | 1 мин. | О/в на “захлест” кистей рук | |
4. Броски мяча двумя руками, ударом об пол в прыжке | 1 мин. | Указать на траекторию отскока мяча | |
5. Мяч в прямой руке, удар правой рукой по мячу | 1 мин. | Вынос руки над головой | |
6. Прямой нападающий удар с собственного набрасывания | 1 мин. | Удар в высшей точке броска, стопы параллельно, прыжок вертикальный, приземление мягкое | |
7. В парах. Бросок теннисного мяча в прыжке с разбега через сетку. | 1 мин. | Безостановочный переход от разбега к прыжку. Бросок производить прямой рукой с активным движением кистью | |
8. Нападающий удар по мячу находящемуся в руке партнера (на возвышении – стул на расстоянии 1,5 от сетки) | 1 мин. | Акцентировать внимание на фазе отталкивание | |
9. Нападающий удар по мячу, наброшенному партнером | 1 мин. | Фаза приземления | |
10. Нападающий удар из зоны 2 с передачи из зоны 3 | 1 мин. | Согласованность движений с траекторией полета мяча | |
III. | Заключительная часть | 5мин | |
Построение | 1 мин. | Показатель пульсометрии за 10 сек. | |
Упражнения на восстановление дыхания | 3 мин. | ||
Подведение итогов урока – хорошее на уроке, что удалось что не очень, на что обратить внимание. | 1 мин. | ||
Организованный выход из зала. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок "Волейбол как средство повышения двигательной активности школьников" , 7 класс
В содержание данного урока входят: 1)комплекс ОРУ в парах с набивными мячами, 2)индивидуальные и парные упражнения с волейбольным мячом, 3)подвижные игры "Мяч в воздухе", "Лапта волейболистов", т...
Опыт работы" Подвижные игры как средство повышения двигательной активности младших школьников на занятиях физической культуры "
ØОпыт возник в условиях базовой школы МБОУ «Великомихайловская СОШ », в которой расположены 2 спортивных зала, на территории 1 спортивная площадка, 1 иг...
Конспект урока по волейболу в 7-м классе Тема: « Волейбол как средство повышения двигательной активности учащихся»
Цель урока: совершенствование техники выполнения элементов волейбола. Образовательные задачи: 1.Совершенствовать технику приема и передачи мяча двумя руками сверху и снизу, технику нижней прямой по...
Мастер-класс «Использование интерактивной доски как средство повышения познавательной активности школьников»
Мастер-класс«Использование интерактивной доски как средство повышения познавательной активности школьников» был представлен на краевой авгус...
"ВОЛЕЙБОЛ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ"
quot;ВОЛЕЙБОЛ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ"...
Мастер класс по физкультуре. «Фитбол-гимнастика как средство повышения двигательной активности и укрепления здоровья детей»
Адаптивная физкультура – это не просто комплекс физических упражнений, это целая система мероприятий, направленная на коррекцию физических и психических нарушений у детей с ограниченными возможн...