Календарно-тематическое планирование по физической культуре 4 класс. Предметная линия учебников Б.Б. Егорова
календарно-тематическое планирование по физкультуре на тему
Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с письмом Министерства образования и науки Челябинской области от 17.06.16 (о преподавании учебного предмета "Физическая культура в 2016-2017 учебном году).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_4_klass_16-17.doc | 272 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование 4 класс | |||||||
№ п/п | Тема раздела, кол-во часов | № урока | Тема урока | Реализация НРК | Планируемые результаты освоения обучающимися раздела программы учебного предмета | Дата провед. план | Дата провед. факт |
I четверть | |||||||
1 | Знания о физической культуре | Физическая культура и спорт. Виды спорта. Спортивные игры. Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями: организация мест занятий, подбор одежды, обуви и инвентаря. | Спортивные секции в нашем городе. | Обучающийся научится: Характеризовать различные виды спорта и спортивные игры. Выполнять правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями Обучающийся получит возможность научиться: Самостоятельно организовывать места занятий, подбирать одежду, обувь и инвентарь. | |||
1 | Легкая атлетика - 11 часов | Ходьба с изменением длины и частоты шагов, с перешагиванием через препятствия; ОРУ. Бег с высоким подниманием бедра, с захлестыванием голени назад (СБУ), приставными шагами. Развитие скоростных способностей. Инструктаж по технике безопасности. | Обучающийся научится: характеризовать способы безопасного поведения при занятиях легкой атлетикой. Раскрывать понятия: короткая дистанция, бег на скорость, бег на выносливость. Выполнять легкоатлетические упражнения: ходьба, бег, эстафетный бег, челночный бег, прыжки, прыжок в длину с места, прыжок в высоту с прямого разбега. Выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр. Обучающийся получит возможность научиться: Выполнять тестовые упражнения. Применять изученные легкоатлетические упражнения и подвижные игры в повседневной жизни. | ||||
Ходьба в различном темпе под звуковые сигналы. Бег с изменением длины и частоты шагов. ОРУ. СБУ. Бег по коридору 30-40см. Развитие скоростных способностей. | |||||||
Бег на результат 30м.ОРУ в движении. СБУ. Развитие скоростных способностей. Понятия «эстафета, старт, финиш» | |||||||
Старт с различных положений. Челночный бег4*9,3*10м.СБУ.Развитие координационных и скоростных способностей. | |||||||
Бег 60м на результат. ОРУ. СБУ. Эстафеты: «Вызов номеров», «Ляпка». Развитие скоростных способностей. | |||||||
Прыжки на заданную длину, по ориентирам; на расстояние 60-110см в полосу приземления шириной 30см;чередование прыжков в длину с места в полную силу и вполсилы(на точность приземления).Эстафеты с прыжками. Развитие скоростно-силовых качеств. | |||||||
Прыжки с высоты до 70см с поворотом в воздухе на 90-120* и точным приземлением в квадрат. Многоскоки. Развитие скоростно-силовых качеств. Расслабение и напряжение мыщц при выполнении упражнений. | |||||||
Бег 5 мин.Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы(70м бег,100м ходьба)Игра «Салки».Развитие выносливости. | |||||||
Бег 6мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы(80м бег,90м ходьба).Игра «Волк во рву».Развитие выносливости. | |||||||
Бег 6мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы(100м бег,70м ходьба).Выполнение основных движений с различной амплитудой. Игра «Пятнашки».Развитие выносливости. | |||||||
Бег 1000м. ОРУ в движении. Развитие выносливости. Выявление работающих мышц. | |||||||
2 | Подвижные игры с элементами баскетбола – 15 часов | Техника безопасности при работе с мячами. Обучение ловле и передаче на месте и в движении. | Обучающийся научится: характеризовать способы безопасного поведения при занятиях подвижными играми и при работе с мячами. Выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр. Выполнять действия с мячом: броски, ловлю, ведение мяча, броски мяча в кольцо. Проводить подвижные игры во время отдыха на открытом воздухе и в помещении (спортивном зале и местах рекреации), соблюдать правила взаимодействия с игроками; Обучающийся получит возможность научиться: Организовывать подвижные игры во время отдыха на открытом воздухе и в помещении (спортивном зале и местах рекреации), соблюдать правила взаимодействия с игроками. Участвовать в играх мини-баскетбол и «33». | ||||
ОРУ с мячами. Совершенствование ловли и передачи на месте и в движении. Игра «Передал -садись» Развитие координационных способностей | |||||||
ОРУ. Совершенствование ловли и передачи на месте и в движении. Игра «Коршун и наседка». Обучение ведению мяча. Развитие координационных способностей. | |||||||
ОРУ. Ловля и передача мяча на месте в треугольнике, квадрате, кругу; в движении. Ведение мяча с изменением направления. Бросок мяча двумя руками от груди. Развитие координационных способностей. | |||||||
ОРУ. Ловля и передача мяча на месте в треугольнике, квадрате, кругу. Ведение мяча с изменением направления. Совершенствование броска мяча двумя руками от груди. Игра «Мяч ловцу». Развитие координационных способностей. | |||||||
ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча с изменением направления. Бросок мяча в кольцо двумя руками от груди . Развитие координационных способностей. | |||||||
ОРУ. Совершенствование ловли и передачи мяча в эстафетах. Развитие координационных способностей. | |||||||
ОРУ. Совершенствование ведения мяча правой и левой рукой бегом. Бросок мяча двумя руками от груди. Игра «Гонка мяча по кругу». Развитие координационных способностей. | |||||||
ОРУ. Ведение мяча правой и левой рукой бегом. Бросок мяча двумя руками от груди. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. | |||||||
ОРУ. Ведение мяча правой и левой рукой бегом. Бросок мяча двумя руками от груди. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | |||||||
ОРУ. Ведение мяча правой и левой рукой бегом. Бросок мяча в кольцо двумя руками от груди. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. Игра «33» | |||||||
Совершенствование броска мяча в кольцо двумя руками от груди в эстафетах. Развитие скоростно – силовых способностей. Игра «33» | |||||||
Обучение броску мяча в кольцо одной рукой от плеча. Совершенствование ловли и передачи мяча. Игра в мини-баскетбол. Игра «33» | |||||||
Совершенствование броска мяча в кольцо одной рукой от плеча. Совершенствование ведения мяча в беге. Игра в мини-баскетбол. Игра «33» | |||||||
Выполнение бросков в кольцо на результат. Игра в мини-баскетбол. Игра «33» | |||||||
II четверть | |||||||
3. | Физкультурно- оздоровительная деятельность | Комплексы физических упражнений для утренней зарядки, физкультминуток, занятий по профилактике и коррекции нарушений осанки. | История развития физической культуры в нашем городе | Обучающийся научится: Составлять комплексы утренней зарядки, физкультминуток, по профилактике и коррекции нарушений осанки. Обучающийся получит возможность научиться: Самостоятельно выполнять составленные комплексы | |||
4. | Гимнастика с основами акробатики – 16 часов Способы физкультурной деятельности - 1 час Подвижные игры – 3 часа | ОРУ. Кувырок вперед, кувырок назад. Выполнение команд «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну большими шагами и выпадами. Инструктаж по ТБ | Обучающийся научится: характеризовать способы безопасного поведения при занятиях гимнастикой. Выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр. Выполнять организующие строевые команды и приемы; выполнять акробатические упражнения (кувырки, стойки, перекаты); выполнять гимнастические упражнения на спортивных снарядах (гимнастическая скамейка, гимнастическая стенка, конь); Обучающийся получит возможность научиться: выполнять эстетически красиво гимнастические и акробатические комбинации; Обучающийся научится: Составлять режим дня. Выполнять простейшие закаливающие процедуры. Обучающийся получит возможность научиться: Самостоятельно проводить оздоровительные мероприятия в режиме дня. | ||||
ОРУ. Мост с помощью и самостоятельно Кувырок назад и перекат, стойка на лопатках. Выполнение команд: «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну на носках. Развитие координационных способностей. Игра «Что изменилось?» | |||||||
ОРУ. Мост с помощью и самостоятельно Кувырок назад , стойка на лопатках. Выполнение команд: «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну на носках. Развитие координационных способностей. Игра «Что изменилось?» | |||||||
ОРУ. Мост с помощью и самостоятельно Кувырок назад , стойка на лопатках. Выполнение команд: «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну на носках. Развитие координационных способностей. Игра «Что изменилось?» | |||||||
ОРУ в парах. Подвижные игры «Снайперы», «Взятие моста», «Запрещённое движение». | |||||||
ОРУ. Мост с помощью и самостоятельно Кувырок назад и перекат, стойка на лопатках. Выполнение команд: «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну на носках. Развитие координационных способностей. Игра «Что изменилось?» | |||||||
ОРУ с предметами. Вис завесом, вис на согнутых руках, согнув ноги. Эстафеты. Игра «Посадка картофеля». Развитие силовых качеств | |||||||
ОРУ с предметами. Вис завесом, вис на согнутых руках, согнув ноги. Эстафеты. Игра «Посадка картофеля». Развитие силовых качеств | |||||||
ОРУ с предметами. На гимнастической стенке вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтягивание в висе. Эстафеты. Игра «Посадка картофеля». Развитие силовых качеств | |||||||
ОРУ с предметами. На гимнастической стенке вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтягивание в висе. Эстафеты. Игра «Посадка картофеля». Развитие силовых качеств | |||||||
Составление режима дня. Выполнение простейших закаливающих процедур, комплексов упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища, развития основных физических качеств; проведение оздоровительных мероприятий в режиме дня. | |||||||
ОРУ в парах. Подвижные игры «Снайперы», «Взятие моста», «Запрещённое движение». | |||||||
ОРУ с предметами. На гимнастической стенке вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтягивание в висе. Эстафеты. Игра «Посадка картофеля». Развитие силовых качеств | |||||||
ОРУ с предметами. На гимнастической стенке вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтягивание в висе. Эстафеты. Игра «Посадка картофеля». Развитие силовых качеств | |||||||
ОРУ в движении. Перелезание через препятствие. Игра «Прокати быстрее мяч». Развитие скоростно-силовых качеств | |||||||
ОРУ в движении. Перелезание через препятствие. Игра «Прокати быстрее мяч». Развитие скоростно-силовых качеств | |||||||
ОРУ в движении. Перелезание через препятствие. Опорный прыжок на горку матов. Вскок в упор на коленях, соскок взмахом рук. Игра «Прокати быстрее мяч». Развитие скоростно-силовых качеств | |||||||
ОРУ в парах. Подвижные игры «Снайперы», «Взятие моста», «Запрещённое движение». | |||||||
ОРУ в движении. Перелезание через препятствие. Опорный прыжок на горку матов. Вскок в упор на коленях, соскок взмахом рук. Игра «Прокати быстрее мяч». Развитие скоростно-силовых качеств | |||||||
ОРУ в движении. Перелезание через препятствие. Опорный прыжок на горку матов. Вскок в упор на коленях, соскок взмахом рук. Игра «Прокати быстрее мяч». Развитие скоростно-силовых качеств | |||||||
III четверть | |||||||
5. | Знания о физической культуре – 1 час | Техника безопасности при занятиях на льду. История развития физической культуры и первых соревнований. Олимпийское движение. Связь физической культуры с трудовой и военной деятельностью. | Выдающиеся спортсмены нашего города | Обучающийся научится: Объяснять развития физической культуры и первых соревнований. Обучающийся получит возможность научиться: Раскрывать связь физической культуры с трудовой и военной деятельностью. | |||
6. | Обучение катанию на коньках – 15 часов | Совершенствовать ходьбу и скольжение друг за другом и в парах. Техника безопасности при занятиях на льду. | Катки в нашем городе | Обучающийся научится: Выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр на льду. Выполнять передвижения на коньках, невысокие прыжки, торможения «плугом» и «полуплугом». Обучающийся получит возможность научиться: Применять передвижения на коньках при организации личного досуга. | |||
Совершенствовать выполнение поворота влево и вправо без отрыва ног ото льда. Закреплять навык катания друг за другом. Приучать сохранять интервал между товарищами, кататься, не перегоняя друг друга. | Зимние забавы народов Южного Урала | ||||||
Совершенствовать катание, сохраняя длительное скольжение на одном коньке после толчка. Закреплять поворот, не отрывая коньков ото льда в условиях специального задания и в игровой ситуации. | Зимние забавы народов Южного Урала | ||||||
Обучение, при скольжении по прямой, выполнению невысокого прыжка, хорошо при этом сгруппироваться: согнуть колени, наклонить туловище. Упражнять детей в беге по кругу. | Зимние забавы народов Южного Урала | ||||||
Совершенствование, при скольжении по прямой, выполнения невысокого прыжка, хорошо при этом сгруппироваться: согнуть колени, наклонить туловище. Упражнять детей в беге по кругу. | Зимние забавы народов Южного Урала | ||||||
Упражнять в умении управлять коньками при огибании ориентиров, при катании друг за другом в разных направлениях. Совершенствовать катание, сохраняя длительное скольжение на одном коньке после толчка. | |||||||
Обучение торможению разными способами — «полуплугом» и «плугом». Упражнять в умении управлять коньками при огибании ориентиров, при катании друг за другом в разных направлениях. | |||||||
Совершенствование торможения разными способами — «полуплугом» и «плугом». Упражнять в умении управлять коньками при огибании ориентиров, при катании друг за другом в разных направлениях. | |||||||
Обучение скольжению после разбега, соединяя вместе и разводя в стороны носки коньков. Совершенствование торможения, уметь выбирать способ торможения в зависимости от разбега. | |||||||
Совершенствование скольжения после разбега, соединяя вместе и разводя в стороны носки коньков. Совершенствовать скольжение на одном коньке. Приучать выполнять скольжение с изменением направления коньков в любой части катка. | |||||||
Совершенствовать катание в правильной посадке. Совершенствовать скольжение на одном коньке. Повторить правила игры «Кружки и звездочки». | |||||||
Обучение быстрому передвижению на коньках. Совершенствовать бег по кругу, добиваться энергичного толчка одной ногой. | |||||||
Совершенствовать быстрое передвижение на коньках. Упражнять в катании в едином темпе. Приучать скользить на одном коньке более длительное время. Добиваться одинаковой силы отталкивания правой и левой ногой. | |||||||
Обучение правильному подтягиванию свободной от толчка ноги. Совершенствовать правильную посадку в катании друг за другом. | |||||||
Совершенствование правильного подтягивания свободной от толчка ноги. Совершенствовать правильную посадку в катании друг за другом. Закреплять в игре приобретенные навыки. | |||||||
7. | Способы физкультурной деятельности – 1 час | Измерение длины и массы тела, показателей осанки и физических качеств. Измерение частоты сердечных сокращений во время выполнения физических упражнений. | Обучающийся научится: Выполнять измерение длины и массы тела, показателей осанки и физических качеств. Обучающийся получит возможность научиться: Самостоятельно контролировать изменение частоты сердечных сокращений во время выполнения физических упражнений. | ||||
8. | Лапта – 12 часов | Обучение ловле и передачи малого мяча в парах. Подвижные игры «Волк во рву», «Пятнашки», «Колдуны». | Обучение народной игре | Обучающийся научится: характеризовать способы безопасного поведения при занятиях подвижными играми и при работе с мячами. Выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр. Выполнять действия с мячом: броски, ловлю, удар битой по мячу, осаливание. Соблюдать правила взаимодействия с игроками; Обучающийся получит возможность научиться: Участвовать в двухсторонней игре в лапту. | |||
Совершенствовать ловлю и передачу малого мяча в парах. Подвижные игры «Волк во рву», «Пятнашки», «Глазомер». | Обучение народной игре | ||||||
Совершенствовать ловлю и передачу малого мяча в парах. Подвижные игры «День и ночь», «Пятнашки», «Чувство времени». | Обучение народной игре | ||||||
Обучение ударам битой сверху. Совершенствование передач. Подвижная игра «Мяч в сетку». | Обучение народной игре | ||||||
Совершенствование ударов битой сверху. Совершенствование передач. Подвижные игры «Салки в парах», «Метко в цель». | Обучение народной игре | ||||||
Совершенствование ударов битой сверху. Совершенствование передач. Метание в цель. Подвижная игра «Салки в парах», эстафеты с метанием в цель. | Обучение народной игре | ||||||
Обучение двухсторонней игре. Совершенствование ловли, передач. Осаливание. Метание в цель. Подвижная игра «Салки в парах», эстафеты с метанием в цель. | Обучение народной игре | ||||||
Обучение двухсторонней игре. Совершенствование ловли, передач. Осаливание. Метание в цель. Подвижная игра «Салки в парах», эстафеты с метанием в цель. | Обучение народной игре | ||||||
Обучение двухсторонней игре. Совершенствование ловли, передач. Осаливание. Совершенствование ударов битой сверху. Двухсторонняя игра. | Обучение народной игре | ||||||
Совершенствование двухсторонней игры. Совершенствование ловли, передач. Осаливание. Совершенствование ударов битой сверху. Двухсторонняя игра. | Обучение народной игре | ||||||
Совершенствование двухсторонней игры. Совершенствование ловли, передач. Осаливание. Совершенствование ударов битой сверху. Двухсторонняя игра. | Обучение народной игре | ||||||
Совершенствование двухсторонней игры. Совершенствование ловли, передач. Осаливание. Совершенствование ударов битой сверху. Двухсторонняя игра. | Обучение народной игре | ||||||
9. | Физкультурно- оздоровительная деятельность | Комплексы упражнений на развитие физических качеств. Комплексы дыхательных упражнений. Гимнастика для глаз. | Обучающийся научится: Составлять комплексы дыхательной гимнастики и комплексы гимнастики дл глаз. Обучающийся получит возможность научиться: самостоятельно использовать в режиме дня составленные комплексы. | ||||
IV четверть | |||||||
10. | Плавание – 12 часов | Правила поведения на воде. Ознакомить с некоторыми свойствами воды. Обучение погружениям в воду. Обучение правильному выдоху. Игры «Бегом за мячом», «Коробочка». | СОК как центр спортивной жизни нашего города | Обучающийся научится: характеризовать способы безопасного поведения при занятиях в плавательном бассейне Выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр на воде. Выполнять специальные плавательные упражнения. Выполнять правильный вдох и выдох, движения руками и ногами при кроле на груди. Обучающийся получит возможность научиться: Организовывать подвижные игры во время отдыха на воде. Освоить и применять способ плавания кроль на груди. | |||
Совершенствование погружения в воду. Совершенствование правильного выдоха. Игры «Бегом за мячом», «Коробочка». | СОК как центр спортивной жизни нашего города | ||||||
Обучение скольжению. Обучение вдоху и выдоху в воду с поворотом головы. Подвижные игры: «Переправа», «Хоровод». | |||||||
Совершенствование скольжения. Совершенствование вдоха и выдоха в воду с поворотом головы. Подвижные игры: «Переправа», «Хоровод». | |||||||
Обучение движениям ногами при кроле на груди. Совершенствование вдоха и выдоха в воду с поворотом головы. Подвижные игры: «Морской бой», «Щука». | |||||||
Совершенствование движений ногами при кроле на груди. Совершенствование вдоха и выдоха в воду с поворотом головы. Подвижные игры: «Морской бой», «Щука». | |||||||
Обучение движениям руками при кроле на груди. Совершенствование вдоха и выдоха в воду с поворотом головы. Подвижные игры: «Невод», «Смелые ребята». | |||||||
Совершенствование движений руками при кроле на груди. Совершенствование вдоха и выдоха в воду с поворотом головы. Подвижные игры: «Невод», «Смелые ребята». | |||||||
Обучение согласованному движению рук, ног и дыхания при плавании кролем на груди. Подвижные игры: «Поезд в туннеле», «Я плыву». | |||||||
Совершенствование согласованного движению рук, ног и дыхания при плавании кролем на груди. Подвижные игры: «Поезд в туннеле», «Я плыву». | |||||||
Совершенствование согласованного движению рук, ног и дыхания при плавании кролем на груди. Подвижные игры: «Брод», «Зеркальце». | |||||||
Совершенствование согласованного движению рук, ног и дыхания при плавании кролем на груди. Подвижные игры: «Брод», «Зеркальце». | |||||||
11. | Легкая атлетика - 4 часов Знания о физической культуре – 1 час | Физическая нагрузка и её влияние на повышение частоты сердечных сокращений. Упражнения на расслабление. | Обучающийся научится: Характеризовать влияние физической нагрузки на повышение ЧСС. Обучающийся получит возможность научиться: самостоятельно выполнять упражнения на расслабление. | ||||
Бег на результат 30м.ОРУ в движении. СБУ. Развитие скоростных способностей. Понятия «эстафета, старт, финиш». | Обучающийся научится: Раскрывать понятия: «Эстафета, старт, финиш». Выполнять легкоатлетические упражнения: ходьба, бег, эстафетный бег, челночный бег, прыжки, прыжок в длину с места. Выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр. Обучающийся получит возможность научиться: Выполнять тестовые упражнения. Применять изученные легкоатлетические упражнения и подвижные игры в повседневной жизни. | ||||||
Бег 60м на результат. ОРУ. СБУ. Эстафеты: «Вызов номеров», «Ляпка». Развитие скоростных способностей. | |||||||
Прыжки на заданную длину, по ориентирам; на расстояние 60-110см в полосу приземления шириной 30см;чередование прыжков в длину с места в полную силу и вполсилы(на точность приземления).Эстафеты с прыжками. Развитие скоростно-силовых качеств. | |||||||
Прыжки в длину с места на результат. Многоскоки. Развитие скоростно-силовых качеств. Расслабение и напряжение мыщц при выполнении упражнений. | |||||||
12. | Подвижные игры на материале раздела «Футбол» - 6 часов | Обучение ведению мяча, с передачей мяча партнеру. Игра в футбол по упрощенным правилам. | Обучающийся научится: характеризовать способы безопасного поведения при занятиях подвижными играми и при работе с мячами. Выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр. Выполнять действия с мячом:, удар внутренней стороной стопы по мячу, остановку мяча. Соблюдать правила взаимодействия с игроками; Обучающийся получит возможность научиться: Участвовать в двухсторонней игре в футбол. | ||||
Совершенствование ведения мяча, с передачей мяча партнеру. Игра в футбол по упрощенным правилам. | |||||||
Совершенствование ведения мяча, с передачей мяча партнеру. Игра в футбол по упрощенным правилам. | |||||||
Совершенствование удара внутренней стороной стопы («щечкой») по неподвижному мячу с места, с одного-двух шагов; по мячу, катящемуся навстречу. Игра в футбол по упрощенным правилам. | |||||||
Совершенствование остановки катящегося мяча. Игра в футбол по упрощенным правилам. | |||||||
Совершенствование удара ногой с разбега по неподвижному и катящемуся мячу в горизонтальную (полоса шириной 1,5 м, длиной до 7 – 8 м) и вертикальную (полоса шириной 2 м, длиной 7 – 8 м) мишень. Игра в футбол по упрощенным правилам. | |||||||
13. | Способы физкультурной деятельности – 1 час | Организация и проведение подвижных игр (на спортивных площадках и в спортивных залах). Соблюдение правил в игре. | Обучающийся научится: Самостоятельно организовывать и проводить подвижные игры Обучающийся получит возможность научиться: самостоятельно соблюдать правила в играх. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс. Предметная линия учебников В.И. Ляха
Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с письмом Министерства образования и науки Челябинской области от 17.06.16 (о преподавании учебного предмета "Физическая культура в 2016-...
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 2 класс. Предметная линия учебников В.И. Ляха
Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с письмом Министерства образования и науки Челябинской области от 17.06.16 (о преподавании учебного предмета "Физическая культура в 2016-...
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 2 класс. Предметная линия учебников А.П. Матвеева
Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с письмом Министерства образования и науки Челябинской области от 17.06.16 (о преподавании учебного предмета "Физическая культура в 2016-...
Рабочая программа по физической культуре 3 класс. Предметная линия учебников Б.Б. Егорова
Рабочая программа составлена в соответствии с письмом Министерства образования и науки Челябинской области от 17.06.16 (о преподавании учебного предмета "Физическая культура в 2016-2017 учебном году)....
Рабочая программа по физической культуре 4 класс. Предметная линия учебников Б.Б. Егорова
Рабочая программа составлена в соответствии с письмом Министерства образования и науки Челябинской области от 17.06.16 (о преподавании учебного предмета "Физическая культура в 2016-2017 учебном году)....
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по математике 6 класс Предметная линия учебников «Математика» С.М. Никольского и др.
Календарно-тематическое планирование по математике 6 класс Предметная линия учебников «Математика» С.М. Никольского и др. (авторы С.М. Никольский, М.К. Потапов, А.В. Шевкин.). – 4-е изд. – М. : ...
Календарно - тематическое планирование по физической культуре 5-9 классы. ПРЕДМЕТНАЯ ЛИНИЯ УЧЕБНИКОВ В.И. ЛЯХА, М.Я.ВИЛЕНСКОГО. 2017 - 2018 учебный год
Календарно - тематическое планирование по физической культуре 5-9 классы. ПРЕДМЕТНАЯ ЛИНИЯ УЧЕБНИКОВ В.И. ЛЯХА, М.Я.ВИЛЕНСКОГО. 2017 - 2018 учебный год...