Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс. Предметная линия учебников В.И. Ляха
календарно-тематическое планирование по физкультуре на тему
Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с письмом Министерства образования и науки Челябинской области от 17.06.16 (о преподавании учебного предмета "Физическая культура в 2016-2017 учебном году).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_1_klass_lyah_16-17.doc | 301 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование 1 класс | ||||||||
I четверть | ||||||||
№ п/п | Тема раздела, кол-во часов | № урока | Тема урока | Реализация НРК | Планируемые результаты освоения обучающимися раздела программы учебного предмета | Дата провед. план | Дата провед. факт | |
1. | Знания о физической культуре (2 часа) | Правила поведения на уроке физической культуры. Когда и как возникли физическая культура и спорт. Игра на внимание «запрещённое движение» | Спортивные площадки города для летних видов спорта | Обучающийся научится: характеризовать способы безопасного поведения на уроках физической культуры. характеризовать требования к одежде и обуви для занятий физическими упражнениями и спортом в помещении. Объяснять возникновение физической культуры и спорта Обучающийся получит возможность научиться: Самостоятельно подбирать одежду и обувь для занятий физическими упражнениями и спортом в помещении. | ||||
Спортивная одежда и обувь. Требования к одежде и обуви для занятий физическими упражнениями и спортом в помещении. Обучение построению и передвижению в колонне по одному из учебного класса в спортивный зал. Игра на внимание «море, берег, волна». | Пункт сдачи ГТО в нашем городе | |||||||
2 | Легкая атлетика (10 часов) | Овладение знаниями. Понятия: короткая дистанция, бег на скорость, бег на выносливость. Обучение техники ходьбы различными способами. Подвижная игра «Пятнашки». | Обучающийся научится: характеризовать способы безопасного поведения при занятиях легкой атлетикой. Раскрывать понятия: короткая дистанция, бег на скорость, бег на выносливость. Выполнять легкоатлетические упражнения: ходьба, бег, эстафетный бег, челночный бег, прыжки, прыжок в длину с места. Выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр. Обучающийся получит возможность научиться: Выполнять тестовые упражнения. Применять изученные легкоатлетические упражнения и подвижные игры в повседневной жизни. | |||||
Обучение ходьбе под счет учителя, коротким шагом, в приседе. Бег в колоннах. Подвижная игра «Два мороза». | ||||||||
Обучение технике бега. Обычный бег, с изменением направления движения. Эстафеты «Смена сторон», «Вызов номеров», «Круговая эстафета» | ||||||||
Совершенствование техники бега. Обычный бег с чередованием с ходьбой до 150м. Игра «К своим флажкам». | ||||||||
Совершенствование техники бега. Бег с ускорением от 10 до 15 метров. Челночный бег 3x5м, 3x10м Подвижная игра «Северный и южный ветер». | ||||||||
Совершенствование техники бега. Контрольные нормативы: бег 30 м. Подвижная игра «День и ночь» | ||||||||
Прыжки на одной и двух ногах на месте, с продвижением вперед, назад в стороны. Игра «Прыгающие воробышки». | ||||||||
Прыжки с поворотом на 900, прыжки с продвижением вперед, назад, в стороны. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно – силовых качеств. | ||||||||
Обучение техники прыжка в длину с места. Прыжки в длину с 3-4 шагов. Игра «Лисы и куры». Развитие скоростно – силовых качеств. | ||||||||
Совершенствование техники прыжка в длину с места. Запрыгивание на горку из матов и спрыгивание с нее. Подвижная игра «Воробышки и кот». Развитие скоростно – силовых качеств. Контрольные нормативы: прыжок в длину с места | ||||||||
3. | Способы физкультурной деятельности - (1 час) | Утренняя зарядка и её влияние на самочувствие и работоспособность человека. | Обучающийся научится: отбирать упражнения для комплексов утренней зарядки и выполнять их в соответствии с изученными правилами. Раскрывать влияние утренней зарядки на самочувствие и работоспособность человека. Обучающийся получит возможность научиться: Выполнять утреннюю зарядку в повседневной жизни. | |||||
4. | Подвижные игры на основе баскетбола (12 часов) | Техника безопасного поведения при играх с мячом. Обучение ловле мяча индивидуально, стоя на месте. Бросок мяча кверху, о стену и ловля его. Подвижная игра «Стой» | Секции по спортивным играм в нашем городе | Обучающийся научится: характеризовать способы безопасного поведения при занятиях подвижными играми и при работе с мячами. Выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр. Выполнять действия с мячом: броски, ловлю, ведение мяча. Проводить подвижные игры во время отдыха на открытом воздухе и в помещении (спортивном зале и местах рекреации), соблюдать правила взаимодействия с игроками; Обучающийся получит возможность научиться: Организовывать подвижные игры во время отдыха на открытом воздухе и в помещении (спортивном зале и местах рекреации), соблюдать правила взаимодействия с игроками | ||||
Обучение броскам мяча двумя руками стоя на месте (мяч снизу, мяч у груди, мяч сзади за головой). Совершенствование ловли мяча индивидуально . Подвижная игра «Мяч вдогонку» | Игры наших бабушек. | |||||||
Совершенствование броска мяча двумя руками стоя на месте (мяч снизу, мяч у груди, мяч сзади за головой). Совершенствование ловли мяча индивидуально. Подвижная игра «Стой» | Игры наших бабушек. | |||||||
Обучение ловле и передаче мяча в парах (снизу, от груди, от плеча). Подвижная игра «Охотники и утки» | Игры наших бабушек. | |||||||
Обучение ловле мяча в движении: низко летящего и летящего на уровне головы. Совершенствование ловли и передачи мяча в парах (снизу, от груди, от плеча). Подвижная игра «Ловишки с мячом». | Игры наших бабушек. | |||||||
Совершенствование ловли мяча в движении: низко летящего и летящего на уровне головы. Совершенствование ловли и передачи мяча в парах (снизу, от груди, от плеча). Подвижная игра «Брось мяч» | Игры наших бабушек. | |||||||
Совершенствование ловле и передаче мяча в парах (снизу, от груди, от плеча) в шаге. Подвижная игра «Догони мяч» | Игры наших бабушек. | |||||||
Обучение ведению мяча на месте, в движении. Подвижная игра «Мяч не теряй, играй » | Игры наших бабушек. | |||||||
Совершенствование ведения мяча на месте, в движении. Подвижная игра «Мяч не теряй, играй » | Игры наших бабушек. | |||||||
Совершенствование передачи мяча (снизу, от груди, от плеча). Подвижная игра «Мяч не теряй, играй » | Игры наших бабушек. | |||||||
Совершенствование ведения мяча в эстафетах. Игра «Море, берег, волна». | Игры наших бабушек. | |||||||
Совершенствование передачи мяча (снизу, от груди, от плеча) в эстафетах Игра «Море, берег, волна». | Игры наших бабушек. | |||||||
5. | Способы физ. Деятельности (1 час) | Личная гигиена Правила личной гигиены (соблюдение чистоты тела, волос, ногтей и полости рта, смена нательного белья) | Обучающийся научится: Выполнять правила личной гигиены Обучающийся получит возможность научиться: характеризовать роль и значение личной гигиены в сохранении и укреплении здоровья. | |||||
6. | Подготовка и проведение спортивных досугов и праздников (1 час) | Физкультурный досуг «Путешествие в страну здоровья» | Обучающийся научится: Применять полученные знания и навыки при выполнении конкурсных заданий. Обучающийся получит возможность научиться: Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь | |||||
II четверть | ||||||||
7. | Знания о физической культуре – 1 час | Твой организм (основные части тела человека, основные внутренние органы, скелет, мышцы, осанка) Строение тела, основные формы движений (циклические, ациклические, вращательные), напряжение и расслабление мышц при их выполнении. | Обучающийся научится: Характеризовать основные формы движений. Обучающийся получит возможность научиться: Рассматривать организм человека как целое, состоящее из частей тела, внутренних органов, скелета и мышц. | |||||
8. | Гимнастика с основами акробатики – 14 часов | Обучение группировке. ОРУ. Основная стойка. Построение в колону по одному и в шеренгу, в круг. Перекаты в группировке, лежа на животе и из упора стоя на коленях. Игра «Пройти бесшумно» Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТБ | Обучающийся научится: характеризовать способы безопасного поведения при занятиях гимнастикой. Выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр. выполнять организующие строевые команды и приемы; выполнять акробатические упражнения (кувырки, стойки, перекаты); выполнять гимнастические упражнения на спортивных снарядах (гимнастическая скамейка, гимнастическая стенка, конь); Обучающийся получит возможность научиться: выполнять эстетически красиво гимнастические и акробатические комбинации; | |||||
Совершенствование группировки. ОРУ.Основная стойка. Построение в колону по одному и в шеренгу, в круг. Перекаты в группировке, лежа на животе и из упора стоя на коленях. Игра «Пройти бесшумно». Развитие координационных способностей. Название основных гимнастических снарядов | ||||||||
Основная стойка. Построение в колону по одному и в шеренгу, в круг. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе. ОРУ. Игра «Совушка». Развитие координационных способностей | ||||||||
Основная стойка. Построение в колону по одному и в шеренгу, в круг. Группировка. Перекаты в группировке из упора стоя на коленях. ОРУ. Игра «Пройти бесшумно». Развитие координационных способностей | ||||||||
Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево. Выполнение команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с предметами. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Змейка». Развитие координационных способностей | ||||||||
Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево. Выполнение команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с предметами. Перешагивание через мячи. Игра «Змейка». Развитие координационных способностей. | ||||||||
ОРУ с предметами. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево. Выполнение команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Змейка». Развитие координационных способностей | ||||||||
Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево. Выполнение команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с предметами. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Игра «Змейка». Развитие координационных способностей | ||||||||
Лазание по гимнастической стенке. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей | ||||||||
Лазание по гимнастической стенке. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей | ||||||||
Перелезание через коня. Лазание по гимнастической стенке. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей | ||||||||
Подтягивание лежа на животе по гимнастической скамейке. Лазание по гимнастической стенке . Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. Подтягивание лежа на животе по гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Медведь и пчёлы». Развитие силовых способностей | ||||||||
Подтягивание лежа на животе по гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов. Лазание по гимнастической стенке и канату. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей | ||||||||
Перелезание через коня. Развитие силовых способностей. Подтягивание лежа на животе по гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов. ОРУ в движении. Игра «Ниточка и иголочка». | ||||||||
9. | Подготовка и проведение спортивных досугов и праздников (2 часа) | Подготовка к спортивному празднику «Малые олимпийские игры». | Развитие физической культуры в нашем городе | Обучающийся научится: Применять полученные знания и навыки при выполнении конкурсных заданий. Обучающийся получит возможность научиться: Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь | ||||
Спортивный праздник «Малые олимпийские игры». | ||||||||
10. | Знания о физической культуре (4 часа) | Обучение упражнениям на улучшение осанки, Подвижная игра «Хитрая лиса» | Обучающийся научится: Выполнять упражнения по коррекции и профилактике нарушения осанки, упражнения на развитие мышц живота, спины, стоп ног. Обучающийся получит возможность научиться: сохранять правильную осанку, оптимальное телосложение. | |||||
Упражнения на улучшение осанки, Подвижная игра «Хитрая лиса» | ||||||||
Упражнения для укрепления мышц живота и спины. Подвижная игра «Третий лишний» | ||||||||
Упражнения для укрепления мышц стоп ног. Подвижная игра «Третий лишний» | ||||||||
III четверть | ||||||||
11. | Знания о физической культуре –
| Спортивная одежда и обувь для занятий на открытом воздухе. Требования к одежде и обуви для занятий физическими упражнениями и спортом на открытом воздухе, при различных погодных условиях. Техника безопасности при занятиях на льду. | Виды спорта в нашем городе. | Обучающийся научится: характеризовать способы безопасного поведения при занятиях на коньках характеризовать требования к одежде и обуви для занятий физическими упражнениями и спортом на открытом воздухе, при различных погодных условиях. Обучающийся получит возможность научиться: Самостоятельно подбирать одежду и обувь для занятий физическими упражнениями и спортом на открытом воздухе, при различных погодных условиях. | ||||
12. | Обучение катанию на коньках (12 часов) | Учить детей стоять, ходить на коньках, приучать ставить коньки прямо на снежной утрамбованной площадке. Совершенствовать функцию равновесия. Техника безопасности при занятиях на льду. | Катки нашего города. | Обучающийся научится: Выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр на льду. Выполнять передвижения на коньках. Обучающийся получит возможность научиться: Применять передвижения на коньках при организации личного досуга. | ||||
Учить детей уверенно стоять и ходить на льду. Обучение отталкиванию правой и левой ногой. Игры «Пружинка», «Невалящка», «Цапля». | ||||||||
Совершенствование отталкиванию правой и левой ногой. Игры «Пружинка», «Невалящка», «Цапля». | ||||||||
Совершенствование ходьбы на коньках. Обучение длительному скольжению на одном коньке. Подвижная игра «Кто дальше». | ||||||||
Совершенствование длительного скольжения на одном коньке. Подвижная игра «Кто дальше». | ||||||||
Обучение выполнению разбега из 2—3 шагов с переходом на двухопорное скольжение. Совершенствование скольжения на одном коньке и энергичное отталкивание другим коньком в катании друг за другом. | ||||||||
Обучение детей преодолению дистанции 10 м с помощью толчков без перехода на двухопорное скольжение. Совершенствование выполнения разбега из 2—3 шагов с переходом на двухопорное скольжение. | ||||||||
Обучение быстрому изменению направления движения. Совершенствовать ходьбу и скольжение друг за другом и в парах. Учить детей понимать, что длительное скольжение зависит от энергичных толчков. | ||||||||
Совершенствование быстрого изменения направления движения. Совершенствовать ходьбу и скольжение друг за другом и в парах. Учить детей понимать, что длительное скольжение зависит от энергичных толчков. | ||||||||
Обучение выполнению поворота влево и вправо без отрыва ног ото льда. Закреплять навык катания друг за другом. Приучать сохранять интервал между товарищами, кататься, не перегоняя друг друга. | ||||||||
Совершенствование выполнения поворота влево и вправо без отрыва ног ото льда. Закреплять навык катания друг за другом. Приучать сохранять интервал между товарищами, кататься, не перегоняя друг друга. | ||||||||
Совершенствование катания, сохраняя длительное скольжение на одном коньке после толчка. Закреплять поворот, не отрывая коньков ото льда в условиях специального задания и в игровой ситуации. | ||||||||
13. | Способы физкультурной деятельности – 1 час | Закаливание. Укрепление здоровья средствами закаливания. Правила проведения закаливающих процедур. | Обучающийся научится: Характеризовать значение закаливания для укрепления здоровья, характеризовать правила проведения закаливающих процедур. Обучающийся получит возможность научиться: Выполнять простейшие закаливающие процедуры | |||||
14. | Подвижные игры – 10 часов | ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза», «Попади в обруч». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Экскурсия в спортивно-оздоровительный комплекс | Обучающийся научится: характеризовать способы безопасного поведения при занятиях подвижными играми и при работе с мячами. Выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр. Выполнять действия с мячом: броски, ловлю, ведение мяча. Проводить подвижные игры во время отдыха на открытом воздухе и в помещении (спортивном зале и местах рекреации), соблюдать правила взаимодействия с игроками; Обучающийся получит возможность научиться: Организовывать подвижные игры во время отдыха на открытом воздухе и в помещении (спортивном зале и местах рекреации), соблюдать правила взаимодействия с игроками | ||||
ОРУ. Игры: «Класс, смирно», «Октябрята», «Попади в обруч» Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | ||||||||
ОРУ. Игры: «Метко в цель », «Не оступись». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | ||||||||
ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | ||||||||
ОРУ. Игры: «Раки», «Тройка», Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | ||||||||
ОРУ. Игры: «Бой петухов», «Совушка». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | ||||||||
ОРУ в движении. Игры: «Хитрая лиса», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | ||||||||
ОРУ в движении. Игры: «Салки-догонялки», «Альпинисты», «Попади в обруч». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | ||||||||
ОРУ в движении. Игры: «Петрушка на скамейке», «Пройди бесшумно». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | ||||||||
ОРУ в движении. Игры: «Точно в мишень», «Третий лишний». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | ||||||||
15. | Способы физкультурной деятельности – 1 час | Первая помощь при травмах Травмы, которые можно получить при занятиях физическими упражнениями (ушиб, ссадины и потёртости кожи, кровотечение). | Обучающийся научится: Характеризовать травмы, которые можно получить при занятиях физическими упражнениями Обучающийся получит возможность научиться: выполнять простейшие приемы оказания доврачебной помощи при травмах и ушибах. | |||||
16. | Подготовка и проведение спортивных досугов и праздников (1час) | Физкультурный досуг «Мамины помошники» | Обучающийся научится: Применять полученные знания и навыки при выполнении конкурсных заданий. Обучающийся получит возможность научиться: Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь | |||||
17. | Способы физкультурной деятельности – 1 час | Самоконтроль Понятие о физическом состоянии как уровне физического развития, физической готовности и самочувствия в процессе умственной, трудовой и игровой деятельности. | Обучающийся научится: Понимать принципы самоконтроля физического состояния и самочувствия. Обучающийся получит возможность научиться: выполнять самоконтроль физического состояния и самочувствия. | |||||
IV четверть | ||||||||
18. | Способы физкультурной деятельности – 1 час | Режим дня, его содержание и правила планирования. | Обучающийся научится: Раскрывать содержание и правила планирования режима дня. Обучающийся получит возможность научиться: Составлять и выполнять личный режим дня. | |||||
19. | Занятия на базе Спортивно – оздоровительного комплекса Усть – Катавского городского округа (5 часов) | Проведение ознакомительной экскурсии по спортивно-оздоровительному комплексу (зал бокса, игровой зал). | Знакомство с работой СОКа | Обучающийся научится: Различать спортивные залы по видам спорта. Обучающийся получит возможность научиться: Выбирать спортивные секции ориентируясь на личные интересы. | ||||
Проведение ознакомительной экскурсии по спортивно-оздоровительному комплексу (зал дзюдо, тренажёрный зал). | Знакомство с работой СОКа | |||||||
Занятие в плавательном бассейне. Специальные плавательные упражнения для освоения с водной средой - погружение в воду с открытыми глазами, задержка дыхания под водой, «поплавок». Названия плавательных упражнений, способов плавания и предметов для обучения. Влияние плавания на состояние здоровья, правила гигиены и техники безопасности. Игры «Бегом за мячом», «Коробочка». | Знакомство с работой СОКа | Обучающийся научится: характеризовать способы безопасного поведения при занятиях в плавательном бассейне Выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр на воде. Выполнять специальные плавательные упражнения Обучающийся получит возможность научиться: Организовывать подвижные игры во время отдыха на воде. | ||||||
Занятие в плавательном бассейне. Специальные плавательные упражнения для освоения с водной средой - скольжение на груди, спине. Подвижные игры: «Переправа», «Хоровод». | Знакомство с работой СОКа | |||||||
Занятие в плавательном бассейне. Специальные плавательные упражнения для освоения с водной средой – совершенствование скольжения на груди, спине. Подвижные игры: «Переправа», «Хоровод». | Знакомство с работой СОКа | |||||||
20. | Способы физкультурной деятельности – 1 час | Первая помощь при травмах Травмы, которые можно получить при занятиях физическими упражнениями (ушиб, ссадины и потёртости кожи, кровотечение). Игра «Проверь себя» на усвоение правил первой помощи. Подведение итогов игры | Обучающийся научится: Характеризовать травмы, которые можно получить при занятиях физическими упражнениями Обучающийся получит возможность научиться: выполнять простейшие приемы оказания доврачебной помощи при травмах и ушибах. | |||||
21. | Легкая атлетика – 8 часов | Совершенствование техники бега на короткие дистанции. Бег с ускорением от 10 до 15 метров. Подвижная игра «Северный и южный ветер». | Обучающийся научится: характеризовать способы безопасного поведения при занятиях легкой атлетикой. Раскрывать понятия: короткая дистанция, бег на скорость, бег на выносливость. Выполнять легкоатлетические упражнения: ходьба, бег, эстафетный бег, челночный бег, прыжки, прыжок в длину с места, метание. Выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр. Обучающийся получит возможность научиться: Выполнять тестовые упражнения. Применять изученные легкоатлетические упражнения и подвижные игры в повседневной жизни. | |||||
Совершенствование навыков бега и развитие выносливости. Равномерный, медленный, до 3—4 мин, кросс по слабопересечённой местности до 1 км. | ||||||||
Совершенствование навыков бега на длинные дистанции. Равномерный, медленный, до 3—4 мин, кросс по слабопересечённой местности до 1 км. | ||||||||
Метание малого мяча с места на дальность, из положения стоя грудью в направлении метания; на заданное расстояние; в горизонтальную и вертикальную цель (2x2 м) с расстояния 3—4 м. | ||||||||
Метание малого мяча с места на дальность, из положения стоя грудью в направлении метания; на заданное расстояние; в горизонтальную и вертикальную цель (2x2 м) с расстояния 3—4 м. | ||||||||
Бросок набивного мяча (0,5 кг) двумя руками от груди вперёд- вверх, из положения стоя грудью в направлении метания; снизу вперёд- вверх из того же и. п. на дальность. | ||||||||
Бросок набивного мяча (0,5 кг) двумя руками от груди вперёд- вверх, из положения стоя грудью в направлении метания; снизу вперёд- вверх из того же и. п. на дальность. | ||||||||
Совершенствование броска набивногомяча. Совершенствование техники бега. Контрольные нормативы: бег 30 м. Подвижная игра «День и ночь» | ||||||||
22. | Физкультурно-оздоровительная деятельность (2 часа) | Твои физические способности Понятие о физическом состоянии как уровне физического развития, физической готовности и самочувствия в процессе умственной, трудовой и игровой деятельности. Измерение роста, массы тела | Обучающийся научится: Характеризовать свои физические способности. Подбирать снаряды для устройства спортивного уголка. Обучающийся получит возможность научиться: Развивать физические качества работая на спортивном уголке дома. | |||||
Твой спортивный уголок Примерный перечень снарядов для устройства спортивного уголка дома. Приспособления для развития силы, гибкости, координации и выносливости | ||||||||
23. | Подвижные игры на материале раздела «Футбол» - 5 часов | Обучение удару внутренней стороной стопы («щечкой») по неподвижному мячу с места, с одного-двух шагов. Подвижная игра «Точная передача». | Обучающийся научится: характеризовать способы безопасного поведения при занятиях футболом. Выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр. Выполнять действия с мячом: удар по мячу и остановка мяча внутренней стороной стопы, Обучающийся получит возможность научиться: Принимать участие в игре футбол, соблюдая правила взаимодействия с игроками. | |||||
Совершенствование удара внутренней стороной стопы («щечкой») по неподвижному мячу с места, с одного-двух шагов. Подвижная игра «Точная передача». | ||||||||
Обучение удару внутренней стороной стопы («щечкой»)по мячу, катящемуся навстречу. Подвижная игра «Мяч в ворота» | ||||||||
Совершенствование удара внутренней стороной стопы («щечкой»)по мячу, катящемуся навстречу. Подвижная игра «Мяч в ворота» | ||||||||
Обучение остановки мяча внутренней стороной стопы; подошвой. Игра в футбол. | ||||||||
24. | Подготовка и проведение спортивных досугов и праздников (2 часа) | Подготовка к спортивному празднику «Стихия спасателя» | Обучающийся научится: Применять полученные знания и навыки при выполнении конкурсных заданий. Обучающийся получит возможность научиться: Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь | |||||
Проведение спортивного праздника «Стихия спасателя» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа 1 класс. Предметная линия учебников В.И. Ляха
Рабочая программа составлена в соответствии с письмом Министерства образования и науки Челябинской области от 17.06.16 (о преподавании учебного предмета "Физическая культура в 2016-2017 учебном году)....
Рабочая программа по физической культуре 2 класс. Предметная линия учебников В.И. Ляха
Рабочая программа составлена в соответствии с письмом Министерства образования и науки Челябинской области от 17.06.16 (о преподавании учебного предмета "Физическая культура в 2016-2017 учебном году)....
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 2 класс. Предметная линия учебников В.И. Ляха
Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с письмом Министерства образования и науки Челябинской области от 17.06.16 (о преподавании учебного предмета "Физическая культура в 2016-...
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 2 класс. Предметная линия учебников А.П. Матвеева
Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с письмом Министерства образования и науки Челябинской области от 17.06.16 (о преподавании учебного предмета "Физическая культура в 2016-...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по математике 6 класс Предметная линия учебников «Математика» С.М. Никольского и др.
Календарно-тематическое планирование по математике 6 класс Предметная линия учебников «Математика» С.М. Никольского и др. (авторы С.М. Никольский, М.К. Потапов, А.В. Шевкин.). – 4-е изд. – М. : ...
Рабочая программа по физической культуре 5-9 классы. ПРЕДМЕТНАЯ ЛИНИЯ УЧЕБНИКОВ В.И. ЛЯХА, М.Я.ВИЛЕНСКОГО. 2017 - 2018 учебный год
Рабочая программа по физической культуре 5-9 классы. ПРЕДМЕТНАЯ ЛИНИЯ УЧЕБНИКОВ В.И. ЛЯХА, М.Я.ВИЛЕНСКОГО. 2017 - 2018 учебный год...
Календарно - тематическое планирование по физической культуре 5-9 классы. ПРЕДМЕТНАЯ ЛИНИЯ УЧЕБНИКОВ В.И. ЛЯХА, М.Я.ВИЛЕНСКОГО. 2017 - 2018 учебный год
Календарно - тематическое планирование по физической культуре 5-9 классы. ПРЕДМЕТНАЯ ЛИНИЯ УЧЕБНИКОВ В.И. ЛЯХА, М.Я.ВИЛЕНСКОГО. 2017 - 2018 учебный год...