Календарно-тематическое планирование по физической культуре 2 класс. Предметная линия учебников В.И. Ляха
календарно-тематическое планирование по физкультуре на тему
Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с письмом Министерства образования и науки Челябинской области от 17.06.16 (о преподавании учебного предмета "Физическая культура в 2016-2017 учебном году).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskiy_plan_2_klass_lyah_16-17.doc | 260 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематический план 2 класс | ||||||||||
I четверть | ||||||||||
№ п/п | Тема раздела, кол-во часов | № урока | Тема урока | Реализация НРК | Планируемые результаты освоения обучающимися раздела программы учебного предмета | Дата провед. план | Дата провед. факт | |||
1. | Знания о физической культуре (1 час) | Современные Олимпийские игры Исторические сведения о развитии современных летних Олимпийских игр | Спортивная школа г. Усть – Катава. | Обучающийся научится: Объяснять развитие современных летних Олимпийских игр Обучающийся получит возможность научиться: Раскрывать этапы развития современных олимпийских игр. | ||||||
2. | Легкоатлетические упражнения 10 часов | Повторение строевых упражнений. Равномерный бег 3 минуты. Подвижная игра «Северный и южный ветер», игра на внимание «Море, берег, волна» | Обучающийся научится: характеризовать способы безопасного поведения при занятиях легкой атлетикой. Раскрывать понятия: короткая дистанция, бег на скорость, бег на выносливость. Выполнять легкоатлетические упражнения: ходьба, бег, эстафетный бег, челночный бег, прыжки, прыжок в длину с места. Выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр. Обучающийся получит возможность научиться: Выполнять тестовые упражнения. Применять изученные легкоатлетические упражнения и подвижные игры в повседневной жизни. | |||||||
Ходьба обычная, на носках, пятках, с различным положением рук. Ходьба по разметкам. Бег с ускорением 30 м. Подвижная игра «Эстафета зверей». | ||||||||||
Сочетание различных видов ходьбы. Бег с ускорением 30 м. Равномерный бег 3 минуты. Подвижная игра «два и три». | ||||||||||
Совершенствовать навыки быстрого построения в шеренгу и колонну. Контрольные нормативы: бег 30 м. Подвижная игра «Северный и южный ветер». | ||||||||||
Обучение перестроению из одной колонны через центр в колонну по два. Развитие скоростных и координационных способностей. Обучение эстафетному бегу. Игра на внимание «Запрещенное движение». | ||||||||||
Прыжки на месте, с продвижением вперед, с поворотом, по разметкам. Подвижная игра «Воробышки и кот». Бег с ускорением от 10 до 20 м. | ||||||||||
Обучение техники выполнения прыжка в длину с места. Равномерный бег 3 мин. Подвижная игра «Прыжки по кочкам». | ||||||||||
Закрепление техники выполнения прыжка в длину с места. Бег 30 м., бег в чередовании с ходьбой до 150 м. | ||||||||||
Техника выполнения прыжка в длину с разбега в 3–5 шагов. Бег с изменением направления движения. Подвижная игра «Прыжки по кочкам» | ||||||||||
Совершенствование техники выполнения прыжка в длину с разбега. Контрольные нормативы: прыжок в длину с места. Подвижная игра «Северный и южный ветер». | ||||||||||
Знания о физической культуре 1 час | Что такое физическая культура Физическая культура как система регулярных занятий физическими упражнениями, выполнение закаливающих процедур, использование естественных сил природы. | Развитие физической культуры в нашем городе | Обучающийся научится: Объяснять развитие современных летних Олимпийских игр Обучающийся получит возможность научиться: Раскрывать этапы развития современных олимпийских игр. | |||||||
Способы физкультурной деятельности – 1 час | Личная гигиена Правила личной гигиены (соблюдение чистоты тела, волос, ногтей и полости рта, смена нательного белья) Игра «Проверь себя» на усвоение правил личной гигиены | Обучающийся научится: Выполнять правила личной гигиены Обучающийся получит возможность научиться: характеризовать роль и значение личной гигиены в сохранении и укреплении здоровья. | ||||||||
3. | Подвижные игры на основе баскетбола – 12 часов | Техника безопасного поведения при подвижных играх. Обучение техники ловли и передачи мяча. Совершенствование ведения мяча на месте. | Спортивные площадки в нашем городе | Обучающийся научится: характеризовать способы безопасного поведения при занятиях подвижными играми и при работе с мячами. Выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр. Выполнять действия с мячом: броски, ловлю, ведение мяча, броски мяча в кольцо. Проводить подвижные игры во время отдыха на открытом воздухе и в помещении (спортивном зале и местах рекреации), соблюдать правила взаимодействия с игроками; Обучающийся получит возможность научиться: Организовывать подвижные игры во время отдыха на открытом воздухе и в помещении (спортивном зале и местах рекреации), соблюдать правила взаимодействия с игроками. Участвовать в играх мини-баскетбол и «33». | ||||||
Обучение ведению мяча в движении. Совершенствование ловли и передачи мяча. Подвижная игра «Передал – садись». | ||||||||||
Обучение ловли и передачи мяча в движении (ловля мяча двумя руками, передача мяча двумя руками сверху, двумя руками снизу). Совершенствование ведения мяча в движении. Подвижная игра «Мяч вдогонку». | ||||||||||
Обучение передачи мяча двумя руками от груди на месте и в движении. Развитие координационных способностей. Подвижная игра «Перестрелки». | ||||||||||
Совершенствование передачи мяча двумя руками от груди. Совершенствование ведения мяча на месте и в движении. Подвижная игра «Ловишки с мячом». | ||||||||||
Совершенствование ловли и передачи мяча в эстафетах. Развитие скоростно – силовых способностей. | ||||||||||
Совершенствование ведения мяча правой и левой рукой в движении. Подвижная игра «Брось мяч». | ||||||||||
Совершенствование ловли и передачи мяча в движении. Подвижная игра «Мяч вдогонку». Игра на внимание «Море, берег, волна». | ||||||||||
Совершенствование ведения мяча правой и левой рукой в эстафетах. Развитие скоростно - силовых способностей. | ||||||||||
Обучение броскам мяча в кольцо двумя руками из – за головы. Совершенствование ловли и передачи мяча. Подвижная игра «Ловишки с мячом». | ||||||||||
Совершенствование бросков мяча в кольцо двумя руками из – за головы. Совершенствование ловли и передачи мяча. Игра на внимание «Море, берег, волна». Игра «33» | ||||||||||
Совершенствование бросков мяча в кольцо двумя руками из – за головы в эстафетах. Обучение правилам игры в баскетбол. Игра в мини – баскетбол. Игра «33» | ||||||||||
Способы физкультурной деятельности – 1 час | Закаливание Укрепление здоровья средствами закаливания. Правила проведения закаливающих процедур. Игра «Проверь себя» на усвоение правил закаливания | Обучающийся научится: Характеризовать значение закаливания для укрепления здоровья, характеризовать правила проведения закаливающих процедур. Обучающийся получит возможность научиться: Выполнять простейшие закаливающие процедуры | ||||||||
Физкультурно-оздоровительная деятельность – 1 час | Твои физические способности Понятие о физическом состоянии как уровне физического развития, физической готовности и самочувствия в процессе умственной, трудовой и игровой деятельности. Измерение роста, массы тела, окружности грудной клетки, плеча и силы мышц. Приёмы измерения пульса (частоты сердечных сокращений до, во время и после физических нагрузок). Тестирование физических (двигательных) способностей (качеств): скоростных, координационных, силовых, выносливости, гибкости | Обучающийся научится: Характеризовать свои физические способности. Выполнять приёмы измерения пульса. Обучающийся получит возможность научиться: Вести контроль за изменением пульса во время занятий. | ||||||||
II четверть | ||||||||||
4. | Знания о физической культуре – 1 час | Твой организм (основные части тела человека, основные внутренние органы, скелет, мышцы, осанка) Строение тела, основные формы движений (циклические, ациклические, вращательные), напряжение и расслабление мышц при их выполнении. | Виды спорта нашего города. | Обучающийся научится: Характеризовать основные формы движений. Рассматривать организм человека как целое, состоящее из частей тела, внутренних органов, скелета и мышц. Обучающийся получит возможность научиться: Делить виды спорта на группы по формам движения. | ||||||
5. | Гимнастика с основами акробатики – 16 часов Подвижные игры – 4 | Размыкание и смыкание приставными шагами. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. ОРУ. Развитие координационных способностей. | Обучающийся научится: характеризовать способы безопасного поведения при занятиях гимнастикой. Выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр. Выполнять организующие строевые команды и приемы; выполнять акробатические упражнения (кувырки, стойки, перекаты); выполнять гимнастические упражнения на спортивных снарядах (гимнастическая скамейка, гимнастическая стенка, конь); Обучающийся получит возможность научиться: выполнять эстетически красиво гимнастические и акробатические комбинации; | |||||||
Размыкание и смыкание приставными шагами. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. ОРУ. Развитие координационных способностей. Название гимнастических снарядов | ||||||||||
Размыкание и смыкание приставными шагами. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. ОРУ. Развитие координационных способностей. Название гимнастических снарядов | ||||||||||
Размыкание и смыкание приставными шагами. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. ОРУ. Развитие координационных способностей. Название гимнастических снарядов | ||||||||||
ОРУ в парах. Подвижные игры: «Снайперы», «День и ночь», «Альпинисты». Эстафетные игры. | ||||||||||
Размыкание и смыкание приставными шагами. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. ОРУ. Развитие координационных способностей. Название гимнастических снарядов | ||||||||||
Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. ОРУ. Развитие координационных способностей. Игра «Фигуры» | ||||||||||
Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!» Вис стоя и лежа. В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. ОРУ с предметами. Игра «Змейка». Развитие силовых способностей | ||||||||||
ОРУ в парах. Подвижные игры: «Снайперы», «День и ночь», «Альпинисты». Эстафетные игры | ||||||||||
Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!» Вис стоя и лежа. В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. ОРУ с предметами. Игра «Змейка». Развитие силовых способностей | ||||||||||
ОРУ в парах. Подвижные игры: «Попади в обруч», «Альпинисты». Эстафетные игры. | ||||||||||
Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!» Вис стоя и лежа. В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. ОРУ с предметами. Игра «Змейка». Развитие силовых способностей. | ||||||||||
Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!» Вис стоя и лежа. В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. ОРУ с предметами. Игра «Змейка». Развитие силовых способностей. | ||||||||||
Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!» Вис стоя и лежа. В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. ОРУ с предметами. Игра «Змейка». Развитие силовых способностей. | ||||||||||
Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!» Вис стоя и лежа. В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. ОРУ с предметами. Игра «Змейка». Развитие силовых способностей. | ||||||||||
ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой рук. Игра «Иголочка и ниточка». Развитие координационных способностей. | ||||||||||
ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой рук. Игра «Иголочка и ниточка». Развитие координационных способностей. | ||||||||||
ОРУ в парах. Подвижные игры: «Снайперы», «Мяч водящему». Эстафетные игры. | ||||||||||
Перешагивание через набивные мячи. Стойка на двух и одной ноге на бревне. ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой рук. Перелезание через коня, бревно. Игра «Иголочка и ниточка». Развитие координационных способностей | ||||||||||
Перешагивание через набивные мячи. Стойка на двух и одной ноге на бревне. ОРУ в движении. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой рук. Перелезание через коня, бревно. Игра «Слушай сигнал». Развитие координационных способностей | ||||||||||
III четверть | ||||||||||
6. | Знания о физической культуре 1 час | Упражнения на улучшение осанки, для укрепления мышц живота и спины, для укрепления мышц стоп ног. Игра «Проверь себя» на усвоение правил здорового образа жизни | Обучающийся научится: Выполнять упражнения по коррекции и профилактике нарушения осанки, упражнения на развитие мышц живота, спины, стоп ног. Обучающийся получит возможность научиться: сохранять правильную осанку, оптимальное телосложение. | |||||||
7. | Обучение катанию на коньках – 12 часов | Совершенствовать умение стоять, ходить на коньках, ставить коньки прямо. Совершенствовать функцию равновесия. Техника безопасности при занятиях на льду. | Катки в нашем городе | Обучающийся научится: Выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр на льду. Выполнять передвижения на коньках. Обучающийся получит возможность научиться: Применять передвижения на коньках при организации личного досуга. | ||||||
Совершенствование отталкиванию правой и левой ногой. Совершенствовать длительное скольжение на одном коньке. | Зимние забавы народов Южного Урала | |||||||||
Обучение выполнению разбега из 2—3 шагов с переходом на двухопорное скольжение. Закреплять скольжение на одном коньке и энергичное отталкивание другим коньком в катании друг за другом. | Зимние забавы народов Южного Урала | |||||||||
Обучение детей преодолению дистанции 10 м с помощью толчков без перехода на двухопорное скольжение. Совершенствование выполнения разбега из 2—3 шагов с переходом на двухопорное скольжение. | Зимние забавы народов Южного Урала | |||||||||
Обучение быстрому изменению направления движения. Совершенствовать ходьбу и скольжение друг за другом и в парах. Учить детей понимать, что длительное скольжение зависит от энергичных толчков. | ||||||||||
Совершенствовать быстрое изменение направления движения. Совершенствовать ходьбу и скольжение друг за другом и в парах. Учить детей понимать, что длительное скольжение зависит от энергичных толчков. | ||||||||||
Обучение выполнению поворота влево и вправо без отрыва ног ото льда. Закреплять навык катания друг за другом. Приучать сохранять интервал между товарищами, кататься, не перегоняя друг друга. | ||||||||||
Совершенствовать выполнение поворота влево и вправо без отрыва ног ото льда. Закреплять навык катания друг за другом. Приучать сохранять интервал между товарищами, кататься, не перегоняя друг друга. | ||||||||||
Совершенствовать катание, сохраняя длительное скольжение на одном коньке после толчка. Закреплять поворот, не отрывая коньков ото льда в условиях специального задания и в игровой ситуации. | ||||||||||
Обучение, при скольжении по прямой, выполнению невысокого прыжка, хорошо при этом сгруппироваться: согнуть колени, наклонить туловище. Упражнять детей в беге по кругу. | ||||||||||
Совершенствование, при скольжении по прямой, выполнения невысокого прыжка, хорошо при этом сгруппироваться: согнуть колени, наклонить туловище. Упражнять детей в беге по кругу. | ||||||||||
Упражнять в умении управлять коньками при огибании ориентиров, при катании друг за другом в разных направлениях. Совершенствовать катание, сохраняя длительное скольжение на одном коньке после толчка. | ||||||||||
Способы физкультурной деятельности 1 час | Физкультминутки (физкультпаузы), их значение для профилактики утомления в условиях учебной и трудовой деятельности. | Обучающийся научится: Характеризовать значение физкультминуток и физкультпауз. Отбирать упражнения для физкультминуток и выполнять их в соответствии с изученными правилами; Обучающийся получит возможность научиться: Самостоятельно составлять и выполнять комплексы физкультминуток. | ||||||||
Знания о физической культуре 1 час | Пища и питательные вещества Вещества, которые человек получает вместе с пищей, необходимые для роста и развития организма и для пополнения затраченной энергии. Рекомендации по правильному усвоению пищи. Игра «Проверь себя» на усвоение рекомендаций правильного употребления пищи | Обучающийся научится: Характеризовать вещества необходимые для роста и развития организма и для пополнения затраченной энергии. Обучающийся получит возможность научиться: Самостоятельно следить за своим питанием. | ||||||||
8. | Подвижные игры – 9 часов Способы физкультурной деятельности – 1 час Знания о физической культуре 1 час | ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Обучающийся научится: характеризовать способы безопасного поведения при занятиях подвижными играми и при работе с мячами. Выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр. Проводить подвижные игры во время отдыха на открытом воздухе и в помещении (спортивном зале и местах рекреации), соблюдать правила взаимодействия с игроками; Обучающийся получит возможность научиться: Организовывать подвижные игры во время отдыха на открытом воздухе и в помещении (спортивном зале и местах рекреации), соблюдать правила взаимодействия с игроками | |||||||
ОРУ. Игры: «Прыгуны и пятнашки», «Невод». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | ||||||||||
ОРУ. Игры: «Гиси-лебеди», «Посадка картошки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | ||||||||||
ОРУ. Игры: «Прыжки по полоскам», «Попади в мяч». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | ||||||||||
Физические упражнения и подвижные игры на удлинённых переменах, их значение для активного отдыха, укрепления здоровья, повышения умственной и физической работоспособности, выработки привычки к систематическим занятиям физическими упражнениями. | ||||||||||
ОРУ. Игры: « Верёвочка под ногами », «Вызов номеров». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | ||||||||||
ОРУ в движении. Игры: «Западня», «Конники – спортсмены». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | ||||||||||
ОРУ в движении. Подвижные игры: «Птички и клетка», «Салки на одной ноге». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | ||||||||||
Что такое физическая культура Связь физической культуры с укреплением здоровья (физического, социального и психологического) и влияние на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное). Роль и значение занятий физической культурой и поддержание хорошего здоровья для успешной учёбы и социализации в обществе | ||||||||||
ОРУ в движении . Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | ||||||||||
ОРУ в движении . Подвижные игры «Мы весёлые ребята», «Третий лишний», «Стой». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | ||||||||||
Знания о физической культуре 1 час | Вода и питьевой режим Питьевой режим при занятиях физическими упражнениями, во время тренировок и туристских походов | Обучающийся научится: Характеризовать питьевой режим. Обучающийся получит возможность научиться: Самостоятельно следить за своим питьевым режимом. | ||||||||
Способы физкультурной деятельности – 2 часа | Самоконтроль Понятие о физическом состоянии как уровне физического развития, физической готовности и самочувствия в процессе умственной, трудовой и игровой деятельности. Измерение роста, массы тела, окружности грудной клетки, плеча и силы мышц. | Обучающийся научится: Понимать принципы самоконтроля физического состояния и самочувствия. Выполнять приёмы измерения пульса. Обучающийся получит возможность научиться: выполнять самоконтроль физического состояния и самочувствия. | ||||||||
Самоконтроль Приёмы измерения пульса (частоты сердечных сокращений до, во время и после физических нагрузок). Тестирование физических (двигательных) качеств | ||||||||||
Физкультурно – оздоровительная деятельность – 1 час. | Твой спортивный уголок Примерный перечень снарядов для устройства спортивного уголка дома. Приспособления для развития силы, гибкости, координации и выносливости | Обучающийся научится: Подбирать снаряды для устройства спортивного уголка. Обучающийся получит возможность научиться: Развивать физические качества работая на спортивном уголке дома. | ||||||||
IV четверть | ||||||||||
9. | Знания о физической культуре – 1 час | Современные Олимпийские игры Исторические сведения о развитии современных зимних Олимпийских игр | Выдающиеся спортсмены нашего города. | Обучающийся научится: Объяснять развитие современных зимних Олимпийских игр Обучающийся получит возможность научиться: Раскрывать этапы развития современных олимпийских игр. | ||||||
10. | Лапта – 12 часов | Обучение ловле и передачи малого мяча в парах. Подвижные игры «Волк во рву», «Пятнашки», «Колдуны». | Обучение народной игре | Обучающийся научится: характеризовать способы безопасного поведения при занятиях подвижными играми и при работе с мячами. Выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр. Выполнять действия с мячом: броски, ловлю, удар битой по мячу, осаливание. Соблюдать правила взаимодействия с игроками; Обучающийся получит возможность научиться: Участвовать в двухсторонней игре в лапту. | ||||||
Совершенствовать ловлю и передачу малого мяча в парах. Подвижные игры «Волк во рву», «Пятнашки», «Глазомер». | Обучение народной игре | |||||||||
Совершенствовать ловлю и передачу малого мяча в парах. Подвижные игры «День и ночь», «Пятнашки», «Чувство времени». | Обучение народной игре | |||||||||
Обучение ударам битой сверху. Совершенствование передач. Подвижная игра «Мяч в сетку». | Обучение народной игре | |||||||||
Совершенствование ударов битой сверху. Совершенствование передач. Подвижные игры «Салки в парах», «Метко в цель». | Обучение народной игре | |||||||||
Совершенствование ударов битой сверху. Совершенствование передач. Метание в цель. Подвижная игра «Салки в парах», эстафеты с метанием в цель. | Обучение народной игре | |||||||||
Обучение двухсторонней игре. Совершенствование ловли, передач. Осаливание. Метание в цель. Подвижная игра «Салки в парах», эстафеты с метанием в цель. | Обучение народной игре | |||||||||
Обучение двухсторонней игре. Совершенствование ловли, передач. Осаливание. Метание в цель. Подвижная игра «Салки в парах», эстафеты с метанием в цель. | Обучение народной игре | |||||||||
Обучение двухсторонней игре. Совершенствование ловли, передач. Осаливание. Совершенствование ударов битой сверху. Двухсторонняя игра. | Обучение народной игре | |||||||||
Совершенствование двухсторонней игры. Совершенствование ловли, передач. Осаливание. Совершенствование ударов битой сверху. Двухсторонняя игра. | Обучение народной игре | |||||||||
Совершенствование двухсторонней игры. Совершенствование ловли, передач. Осаливание. Совершенствование ударов битой сверху. Двухсторонняя игра. | Обучение народной игре | |||||||||
Совершенствование двухсторонней игры. Совершенствование ловли, передач. Осаливание. Совершенствование ударов битой сверху. Двухсторонняя игра. | Обучение народной игре | |||||||||
11. | Легкая атлетика - 5 часов | Сочетание различных видов ходьбы. Бег с ускорением 30 м. Равномерный бег 1000 м. Подвижная игра «два и три». | Обучающийся научится: характеризовать способы безопасного поведения при занятиях легкой атлетикой. Раскрывать понятия: короткая дистанция, бег на скорость, бег на выносливость. Выполнять легкоатлетические упражнения: ходьба, бег, эстафетный бег, челночный бег, прыжки, прыжок в длину с места. Выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр. Обучающийся получит возможность научиться: Выполнять тестовые упражнения. Применять изученные легкоатлетические упражнения и подвижные игры в повседневной жизни. | |||||||
Совершенствование перестроения из одной колонны через центр в колонну по два. Развитие скоростных и координационных способностей. Совершенствование эстафетного бега бегу. Игра на внимание «Запрещенное движение». | ||||||||||
Бег 30 м. на результат. Развитие скоростных и координационных способностей. Совершенствование эстафетного бега бегу. Игра на внимание «Запрещенное движение». | ||||||||||
Закрепление техники выполнения прыжка в длину с места. Бег 30 м., бег в чередовании с ходьбой до 150 м. | ||||||||||
Совершенствование техники выполнения прыжка в длину с разбега. Контрольные нормативы: прыжок в длину с места. Подвижная игра «Северный и южный ветер». | ||||||||||
Способы физкультурной деятельности -1 час | Первая помощь при травмах Травмы, которые можно получить при занятиях физическими упражнениями (ушиб, ссадины и потёртости кожи, кровотечение). Игра «Проверь себя» на усвоение правил первой помощи. Подведение итогов игры | Обучающийся научится: Характеризовать травмы, которые можно получить при занятиях физическими упражнениями Обучающийся получит возможность научиться: выполнять простейшие приемы оказания доврачебной помощи при травмах и ушибах. | ||||||||
Подвижные игры на материале раздела «Футбол» - 5 часов | Обучение остановке катящегося мяча внутренней частью стопы. Подвижные игры: «Гонка мячей», «Метко в цель». Игра в мини – футбол. | Обучающийся научится: характеризовать способы безопасного поведения при занятиях подвижными играми и при работе с мячами. Выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр. Выполнять действия с мячом:, удар внутренней стороной стопы по мячу, остановку мяча. Соблюдать правила взаимодействия с игроками; Обучающийся получит возможность научиться: Участвовать в двухсторонней игре в футбол. | ||||||||
Совершенствование остановки катящегося мяча внутренней частью стопы. Подвижные игры: «Гонка мячей», «Метко в цель». Игра в мини – футбол. | ||||||||||
Обучение ведению мяча внутренней и внешней частью подъема по прямой, по дуге, с остановками по сигналу, между стойками, с обводкой стоек. Подвижные игры: «Футбольный бильярд», «Бросок ногой». Игра в мини – футбол. | ||||||||||
Совершенствование ведения мяча внутренней и внешней частью подъема по прямой, по дуге, с остановками по сигналу, между стойками, с обводкой стоек. Подвижные игры: «Футбольный бильярд», «Бросок ногой». Игра в мини – футбол. | ||||||||||
Совершенствование ведения мяча внутренней и внешней частью подъема по прямой, по дуге, с остановками по сигналу, между стойками, с обводкой стоек. Подвижные игры: «Мяч в ворота», «Бросок ногой». Игра в мини – футбол. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа 1 класс. Предметная линия учебников В.И. Ляха
Рабочая программа составлена в соответствии с письмом Министерства образования и науки Челябинской области от 17.06.16 (о преподавании учебного предмета "Физическая культура в 2016-2017 учебном году)....
Рабочая программа по физической культуре 2 класс. Предметная линия учебников В.И. Ляха
Рабочая программа составлена в соответствии с письмом Министерства образования и науки Челябинской области от 17.06.16 (о преподавании учебного предмета "Физическая культура в 2016-2017 учебном году)....
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс. Предметная линия учебников В.И. Ляха
Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с письмом Министерства образования и науки Челябинской области от 17.06.16 (о преподавании учебного предмета "Физическая культура в 2016-...
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 2 класс. Предметная линия учебников А.П. Матвеева
Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с письмом Министерства образования и науки Челябинской области от 17.06.16 (о преподавании учебного предмета "Физическая культура в 2016-...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по математике 6 класс Предметная линия учебников «Математика» С.М. Никольского и др.
Календарно-тематическое планирование по математике 6 класс Предметная линия учебников «Математика» С.М. Никольского и др. (авторы С.М. Никольский, М.К. Потапов, А.В. Шевкин.). – 4-е изд. – М. : ...
Рабочая программа по физической культуре 5-9 классы. ПРЕДМЕТНАЯ ЛИНИЯ УЧЕБНИКОВ В.И. ЛЯХА, М.Я.ВИЛЕНСКОГО. 2017 - 2018 учебный год
Рабочая программа по физической культуре 5-9 классы. ПРЕДМЕТНАЯ ЛИНИЯ УЧЕБНИКОВ В.И. ЛЯХА, М.Я.ВИЛЕНСКОГО. 2017 - 2018 учебный год...
Календарно - тематическое планирование по физической культуре 5-9 классы. ПРЕДМЕТНАЯ ЛИНИЯ УЧЕБНИКОВ В.И. ЛЯХА, М.Я.ВИЛЕНСКОГО. 2017 - 2018 учебный год
Календарно - тематическое планирование по физической культуре 5-9 классы. ПРЕДМЕТНАЯ ЛИНИЯ УЧЕБНИКОВ В.И. ЛЯХА, М.Я.ВИЛЕНСКОГО. 2017 - 2018 учебный год...