Календарно-тематическое планирование 5 класс (с плаванием)
календарно-тематическое планирование по физкультуре (5 класс) на тему
Физкультура. 3 час плавание
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_5_klass.docx | 43.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Раздел | № урока | Тема (содержание) урока | Кол-во часов | Дата проведения урока | Примечание |
Лёгкая атлетика | 1(1) | Вводный урок. Спринтерский бег, эстафетный бег (5 ч). Изучение нового материала Высокий старт (до 10–15 м), бег с ускорением (30–40 м). Встречная эстафета. Специальные беговые упражнения; развитие скоростных качеств. Подвижная игра «Бег с флажками». Инструктаж по ТБ | 1 |
|
|
2(2) | Совершенствование. Высокий старт (до 10–15 м), бег с ускорением (40–50 м), специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Круговая эстафета. О.З. Влияние легкоатлетических упражнений на здоровье. | 1 |
|
| |
Плаванье | 3 | Вводное занятие. Правила посещения бассейна, поведения и техника безопасности на занятиях по плаванию. Средства спасения на воде. Правила личной гигиены. | 1 | ||
Лёгкая атлетика | 4(3) | Совершенствование. Высокий старт (до 10–15 м), бег по дистанции, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Встречная эстафета. | 1 |
|
|
5(4) | Комбинированный. Высокий старт (до 10–15 м), бег с ускорением (50–60 м), финиширование, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафетный бег. Передача эстафетной палочки. | 1 |
|
| |
Плаванье | 6 | Повторение названий плавательных упражнений, способов плавания и предметов для обучения. Повторение подготовительных упражнений по освоению с водой. Игры на воде | 1 | ||
Лёгкая атлетика | 7(5) | Учётный. Бег на результат (60 м). Специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Подвижная игра «Разведчики и часовые». | 1 | ||
8(1) | Комплексный. Прыжки и метание(4 часа). Изучение нового материала. Обучение отталкивания в прыжке в длину способом «согнув ноги», прыжок с 7–9 шагов разбега. Метание малого мяча в горизонтальную цель (1 × 1) с 5–6 м. ОРУ в движении. Подвижная игра «Попади в мяч». Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. | 1 | |||
Плаванье | 9 | Повторение названий плавательных упражнений, способов плавания и предметов для обучения. Повторение подготовительных упражнений по освоению с водой. Игры на воде | 1 | ||
Лёгкая атлетика | 10(2) | Комбинированный. Обучение подбора разбега. Прыжок с 7–9 шагов разбега. Метание малого мяча в вертикальную цель (1 × 1) с 5–6 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Подвижная игра «Кто дальше бросит». Развитие скоростно-силовых качеств. | 1 | ||
11(3) | Совершенствование. Прыжок с 7–9 шагов разбега. Приземление. Метание малого мяча в вертикальную цель (1 × 1) с 5–6 м. ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Подвижная игра «Метко в цель». Развитие скоростно-силовых качеств. | 1 | |||
Плаванье | 12 | Совершенствование техники изученного способа кроль на спине (по элементам и в целом | 1 | ||
Лёгкая атлетика | 13(4) | Учётный. Прыжок с 7–9 шагов разбега. Метание | 1 | ||
14.1 | Бег на средние дистанции (2 ч) Изучение нового материала. Бег в равномерном темпе. Бег 1000 м. ОРУ. Развитие выносливости. Подвижные игра «Салки». | 1 | |||
Плаванье | 15 | Совершенствование техники изученного способа кроль на спине (по элементам и в целом | 1 | ||
Лёгкая атлетика | 16.2 | Совершенствование. Бег в равномерном темпе. Бег 1000 м. ОРУ. Развитие выносливости. Подвижная игра «Салки маршем». | 1 | ||
17.1 | Кроссовая подготовка (7 часов) Комплексный. Бег по пересечённой местности преодоление препятствий. Изучение нового материала. Равномерный бег (10 мин). ОРУ. Подвижные игры «Невод». Развитие выносливости. | 1 | |||
Плаванье | 18 | Совершенствование техники изученного способа кроль на спине (по элементам и в целом. | 1 | ||
Лёгкая атлетика | 19.2 | Совершенствование. Равномерный бег (12 мин). Чередование бега с ходьбой. ОРУ в движении. Подвижная игра «Перебежка с выручкой». Развитие выносливости. | 1 | ||
20.3 | Комплексный. Равномерный бег (12 мин). Чередование бега с ходьбой. ОРУ в движении. Подвижная игра «Перебежка с выручкой». Развитие выносливости. | 1 | |||
Плаванье | 21 | Совершенствование техники изученного способа кроль на спине (по элементам и в целом | 1 | ||
Лёгкая атлетика | 22.4 | Комбинированный. Равномерный бег (12 мин). Чередование бега с ходьбой. ОРУ. Подвижная игра «Паровозики». Развитие выносливости. | 1 | ||
23.5 | Комбинированный. Равномерный бег (15 мин). Бег в гору. Преодоление препятствий. ОРУ. Подвижная игра «Бег с флажками». Развитие выносливости. | 1 | |||
Плаванье | 24 | Совершенствование техники изученного способа кроль на спине (по элементам и в целом. | 1 | ||
Лёгкая атлетика | 25.6 | Комбинированный.Равномерный бег (15 мин). Бег в гору. Преодоление препятствий. ОРУ. Подвижная игра «Вызов номера». Развитие выносливости. | 1 | ||
26.7 | Учётный. Бег по пересеченной местности (2 км). ОРУ. Подвижная игра «Пятнашки маршем». Развитие выносливости. | 1 | |||
Плаванье | 27 | Совершенствование техники изученного способа кроль на спине (по элементам и в целом | 1 | ||
Вторая четверть. Гимнастика (14 ч) | |||||
Гимнастика | 28.1 | Висы. Строевые упражнения (4 ч). Изучение нового материала. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м.), смешанные висы (д.). Развитие силовых способностей. О.З. Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки. Инструктаж по ТБ. Подвижная игра «Запрещенное движение». | 1 | ||
Гимнастика | 29.2 | Комплексный. Перестроение из колонны по одному | 1 | ||
Плаванье | 30 | Повторение упражнений по овладению техникой старта в способе кроль на спине. Повороты. | 1 | ||
Гимнастика | 31.3 | Комплексный. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м.), смешанные висы (д.). Подтягивания в висе. Подвижная игра «Прыжок за прыжком». Развитие силовых способностей. | 1 | ||
32.4 | Учётный. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м.), смешанные висы (д.). Подтягивания в висе. Развитие силовых способностей Оценка техники выполнения висов. Подтягивания в висе: м.: «5» – 6 р.; «4» – 4 р.; «3» – 1 р.; д.: «5» – 19 р.; «4» – 14 р.; «3» – 4 р. | 1 | |||
Плаванье | 33 | Повторение упражнений по овладению техникой старта в способе кроль на спине. Повороты. | 1 | ||
Гимнастика | 34.1 | Опорный прыжок. Строевые упражнения (4 ч) Изучение нового материала. Перестроение из колонны по два в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с гимнастическими палками. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. Подвижная игра «Удочка». Развитие силовых способностей. | 1 | ||
35.2 | Комплексный. Перестроение из колонны по два в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с гимнастическими палками. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. Развитие силовых способностей. | 1 | |||
Плаванье | 36 | Повторение упражнений по овладению техникой старта в способе кроль на спине. Повороты. | 1 | ||
Гимнастика | 37.3 | Комплексный. Перестроение из колонны по четыре в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с мячами. Прыжок ноги врозь. Подвижная игра «Удочка». Развитие силовых способностей. | 1 | ||
Гимнастика | 38.4 | Учётный. Перестроение из колонны по два и по четыре в колонну по одному | 1 | ||
Плаванье | 39 | Повторение упражнений по овладению техникой старта в способе кроль на спине. Повороты | 1 | ||
Гимнастика | 40.1 | Акробатика (6 часов). Изучение нового материала. Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырок вперед. Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей. | 1 | ||
41.2 | Комплексный. Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырок вперед. Подвижная игра «Два лагеря». ОРУ в движении. Развитие координационных способностей | 1 | |||
Плаванье | 42 | Повторение упражнений по овладению техникой старта в способе кроль на спине. Повороты | 1 | ||
Гимнастика | 43.3 | Комплексный. Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырки вперед и назад. ОРУ в движении. Подвижная игра «Смена капитана». Развитие координационных способностей. | 1 | ||
44.4 | Комплексный. Строевой шаг. Повороты в движении. Кувырки вперед и назад. Подвижная игра «Бездомный заяц». ОРУ с набивным мячом. Развитие координационных способностей. | 1 | |||
Плаванье | 45 | Совершенствование техники изученного способа кроль на груди (по элементам и в целом) | 1 | ||
Гимнастика | 46.5 | Комплексный. Строевой шаг. Повороты в движении. Кувырки вперед и назад. Стойка на лопатках. Подвижная игра «Челнок». ОРУ с набивным мячом. Развитие координационных способностей. | 1 | ||
47.6 | Учётный. Строевой шаг. Повороты в движении. Кувырки вперед и назад. Стойка на лопатках. Эстафеты с обручем. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей. | 1 | |||
Плаванье | 48 | Совершенствование техники изученного способа кроль на груди (по элементам и в целом) | 1 | ||
Третья четверть | |||||
Волейбол | 49.1 | Волейбол( 15 часов). Изучение нового материала. Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча сверху. Эстафета с элементами волейбола. Техника безопасности при игре в волейбол. | 1 | ||
50.2 | Совершенствование. Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху вперед. Подвижная игра «Пасовка волейболистов» | 1 | |||
Плаванье | 51 | Совершенствование техники изученного способа кроль на груди (по элементам и в целом) | 1 | ||
Волейбол | 52.3 | Комплексный. Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху вперед. Подвижная игра «Пасовка волейболистов» | 1 | ||
53.4 | Совершенствование. Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху над собой и вперед. Встречные эстафеты. Подвижная игра с элементами в/б «Летучий мяч» | 1 | |||
Плаванье | 54 | Совершенствование техники изученного способа кроль на груди (по элементам и в целом) | 1 | ||
Волейбол | 55.5 | Комплексный. Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Встречные и линейные эстафеты. Подвижная игра с элементами в/б «Летучий мяч» | 1 | ||
56.6 | Комплексный. Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Встречные и линейные эстафеты | 1 | |||
Плаванье | 57 | Совершенствование техники изученного способа кроль на груди (по элементам и в целом) | 1 | ||
Волейбол | 58.7 | Комплексный. Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Прием мяча снизу двумя руками над собой. Эстафеты. Игра в мини-волейбол | 1 | ||
59.8 | Комплексный. Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Прием мяча снизу двумя руками над собой. Эстафеты. Игра в мини-волейбол | 1 | |||
Плаванье | 60 |
Совершенствование техники изученного способа кроль на груди (по элементам и в целом) | 1 | ||
Волейбол | 61.9 | Комплексный. Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Эстафеты. Игра в мини-волейбол. | 1 | ||
62.10 | Комплексный. Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Эстафеты. Игра в мини-волейбол. | 1 | |||
Плаванье | 63 | Совершенствование техники изученного способа кроль на груди (по элементам и в целом) | 1 | ||
Волейбол | 64.11 | Комплексный. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3–6 м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол | 1 | ||
65.12 | Комплексный. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3–6 м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол. | 1 | |||
Плаванье | 66 | Повторение упражнений по овладению техникой старта в способе кроль на груди. Повороты. | 1 | ||
Волейбол | 67.13 | Комплексный. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3–6 м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол. | 1 | ||
68.14 | Комплексный. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3–6 м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол. | 1 | |||
Плаванье | 69 | Повторение упражнений по овладению техникой старта в способе кроль на груди. Повороты. | 1 | ||
Волейбол | 70.15 | Комплексный. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3–6 м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол. | 1 | ||
Баскетбол | 71.1 | Баскетбол (10 часов) Изучение нового материала. Стойка и передвижения игрока. Остановка прыжком. Ведение мяча на месте. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Правила ТБ при игре в баскетбол. | 1 | ||
Плаванье | 72 | Повторение упражнений по овладению техникой старта в способе кроль на груди. Повороты | 1 | ||
Баскетбол | 73.2 | Комплексный. Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте | 1 | ||
74.3 | Комплексный. Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте правой (левой) рукой. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. О.З. Решение задач игровой и соревновательной деятельности с помощью двигательных действий. | 1 | |||
Плаванье | 75 | Повторение упражнений по овладению техникой старта в способе кроль на груди. Повороты. | 1 | ||
Баскетбол | 76.4 | Комплексный. Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте правой (левой) рукой. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Правила соревнований. | 1 | ||
77.5 | Комплексный. Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте правой (левой) рукой. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Правила соревнований. | 1 | |||
Плаванье | 78 | Повторение упражнений по овладению техникой старта в способе кроль на груди. Повороты | 1 | ||
Четвёртая четверть | 1 | ||||
Баскетбол | 79.6 | Комплексный. Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте правой (левой) рукой. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Правила соревнований. | 1 | ||
80.7 | Изучение нового материала. Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Ловля мяча двумя руками от груди в квадрате. Бросок двумя руками снизу в движении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. | 1 | |||
Плаванье | 81 | Выполнение тренировочных заданий. Повторноепроплытие отрезков 25 м (4-6 раз) кролем на груди, кролем на спине | 1 | ||
Баскетбол | 82.8 | Комплексный. Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Бросок двумя руками снизу | 1 | ||
83.9 | Комплексный. Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча в движении. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. | 1 | |||
Плаванье | 84 | Выполнение тренировочных заданий. Повторноепроплытие отрезков 25 м (4-6 раз) кролем на груди, кролем на спине | 1 | ||
Баскетбол | 85.10 | Учётный. Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча в движении. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. | 1 | ||
86.1 | Кроссовая подготовка. Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий (5 ч). Изучение нового материала. Равномерный бег (10 мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Преодоление препятствий. Подвижная игра «Разведчики и часовые». Развитие выносливости | 1 | |||
Плаванье | 87 | Выполнение тренировочных заданий. Повторноепроплытие отрезков 25 м (4-6 раз) кролем на груди, кролем на спине | 1 | ||
Лёгкая атлетика | 88.2 | Совершенствование. Равномерный бег (12 мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Преодоление препятствий. Подвижная игра «Разведчики и часовые». Развитие выносливости. | 1 | ||
89.3 | Комплексный. Равномерный бег (16 мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Подвижная игра «Салки маршем». Развитие выносливости. | 1 | |||
Плаванье | 90 | Выполнение тренировочных заданий. Повторноепроплытие отрезков 25 м (4-6 раз) кролем на груди, кролем на спине | 1 | ||
Лёгкая атлетика | 91.4 | Комплексный. Равномерный бег (18 мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег по разному грунту. Подвижная игра «Наступление». Развитие выносливости. | 1 | ||
92.5 | Учётный. Равномерный бег (20 мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Подвижная игра «Невод». Развитие выносливости. | 1 | |||
Плаванье | 93 | Выполнение тренировочных заданий. Повторноепроплытие отрезков 25 м (4-6 раз) кролем на груди, кролем на спине | 1 | ||
Лёгкая атлетика | 97.1 | Спринтерский бег, эстафетный бег (5ч) Высокий старт (до 10–15 м), бег с ускорением (30–40 м). Встречная эстафета. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Старты | 1 | ||
98.2 | Совершенствование. Высокий старт (до 10–15 м), бег с ускорением (40–50 м), бег по дистанции. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных возможностей. Встречная эстафета. О.З. Влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма. | 1 | |||
Плаванье | 99 | Выполнение тренировочных заданий. Повторноепроплытие отрезков 25 м (4-6 раз) кролем на груди, кролем на спине | 1 | ||
Лёгкая атлетика | 100.3 | Комплексный. Бег на результат (60 м). Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных возможностей. ОРУ в движении. Эстафеты по кругу. Передача палочки. | 1 | ||
101.4 | Учётный. Бег на результат (60 м). Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных возможностей. ОРУ в движении. Эстафеты по кругу. Передача палочки. | 1 | |||
Плаванье |
Выполнение тренировочных заданий. Повторноепроплытие отрезков 25 м (4-6 раз) кролем на груди, кролем на спине | 1 | |||
Лёгкая атлетика | 102.5 | Учётный. Бег на результат (60 м). Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных возможностей. ОРУ в движении. Эстафеты по кругу. Передача палочки. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...