Пояснительная записка и ктп 6 класс(2 часа)
календарно-тематическое планирование по физкультуре (6 класс) на тему
Здесь размещены пояснительная записка и календарно-тематическое планирование для 6 класса на 2 часа в неделю (ФГОС)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poyasnitelnaya_zapiska_i_ktp_6_klass2_chasa.docx | 77.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Физическая культура
6 класс
Календарно – тематическое планирование
Физическая культура (70 часов) 6 класс
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки учащихся | Вид контроля | Универсальные учебные действия | Дата | |
План | Факт | ||||||||
1 | ТБ. История легкой атлетики. Высокий старт от 10 до 15 м | 1 | УИПЗЗ | Первичный инструктаж на рабочем месте по технике безопасности. Инструктаж по л/а. Понятие об утомлении и переутомлении. | Знать правила безопасного поведения на занятиях по лёгкой атлетике. Пробегать с максимальной скоростью спринтерские дистанции с высокого старта. | текущий | Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности. | ||
2 | Бег с ускорением от 30 до 40 м Тестирование бег 30 м | 1 | УИПЗЗ | Ходьба и бег; выполнение строевых упражнений; бег на скорость. | Уметь правильно выполнять основные строевые упражнения, движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 30 м. Знать правила ТБ на уроках легкой атлетики | тест | Выполнять команды по построению; находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления. | ||
3 | Скоростной бег до 40 м Тестирование 3х10 | 1 | УПОКЗ | Ходьба и бег; выполнение строевых упражнений; бег на скорость. Специальные беговые упражнения. Челночный бег – на результат. | Уметь правильно выполнять основные строевые упражнения, движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 30 м. Знать правила ТБ на уроках легкой атлетики | тест | Различать и выполнять команды по построению; находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления. | ||
4 | ТБ. Тестирование прыжок в длину с места. | 1 | УЗЗВУ | Комплекс ОРУ. СУ. Специальные беговые упражнения. Развитие силовых способностей и прыгучести. | Уметь правильно выполнять движения в прыжках, правильно приземляться. П/игра «Делай наоборот». | тест | Выполнять команды по построению; находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления. | ||
5 | Подтягивание в висе на перекладине. | 1 | УИПЗЗ | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. П/игра «Перемена мест». | Уметь правильно подтягиваться. | текущий | Самостоятельно оценивать правильность выполнения действий; вносить необходимые коррективы в исполнение. | ||
6 | ТБ. Метание малого мяча . | 1 | УПОКЗ | Метание теннисного мяча на дальность на точность и на заданное расстояние. Бросок в цель с расстояния 4–5 метров. Игра «Невод». Развитие скоростно-силовых способностей. | Соблюдать ТБ во время метания. | текущий | |||
7 | Метание малого мяча на дальность с 4-5 бросковых шагов. | 1 | УИПЗЗ | Метание теннисного мяча на дальность на точность и на заданное расстояние. Бросок в цель с расстояния 4–5 метров. Игра «Невод». Развитие скоростно-силовых способностей. | Соблюдать ТБ во время метания. | текущий | Самостоятельно оценивать правильность выполнения действий; вносить необходимые коррективы в исполнение. | ||
8 | Контрольный урок. Метание малого мяча на дальность с 4-5 бросковых шагов | 1 | УПОКЗ | Метание мяча на дальность. Игра «Волк во рву». Развитие скоростно-силовых способностей. | Знать правила безопасного поведения. Уметь метать из различных положений на дальность и в цель. | тест | Использовать полученные знания; принимать и сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать оценку учителя, товарищей. | ||
9 | ТБ. Бег в равномерном темпе до 5минут | 1 | УПОКЗ | Специально беговые упражнения. ОРУ. Развитие выносливости. | Уметь бегать в равномерном темпе на заданное время, чередовать ходьбу с бегом. | текущий | С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Видетьошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. | ||
10 | Кроссовый бег до 6 минут. | 1 | УИПЗЗ | Специально беговые упражнения. ОРУ. Развитие выносливости. | Уметь бегать в равномерном темпе на заданное время, чередовать ходьбу с бегом. | текущий | Слушать и понимать речь других; общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности. | ||
11 | Кроссовый бег до 10 минут. | 1 | УИПЗЗ | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. История отечественного спорта. | Уметь бегать в равномерном темпе на заданное время, чередовать ходьбу с бегом. | текущий | Участвовать в подвижных играх; слушать и понимать речь других; общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности | ||
12 | Кроссовый бег до 8 минут. | 1 | УЗЗВУ | Равномерный бег 5 мин. Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 100 м ходьба). Игра «Салки на марше». Развитие выносливости. Комплексы упражнений на развитие выносливости | Уметь бегать в равномерном темпе на заданное время, чередовать ходьбу с бегом. | текущий | С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Видетьошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. | ||
13 | Кроссовый бег до 12 минут. | 1 | УЗЗВУ | Беговые упражнения. Равномерный бег. Развитие выносливости. | Уметь бегать в равномерном темпе на заданное время, чередовать ходьбу с бегом. | текущий | Управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность. | ||
14 | Кросс по пересеченной местности 1000 метров. | 1 | УКИЗ | ОРУ. Беговые упражнения. Равномерный бег. Развитие выносливости. | Уметь бегать в равномерном темпе на заданное время, чередовать ходьбу с бегом. | текущий | Слушать и понимать речь других; общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности. | ||
15 | ТБ.Основные правила игры в баскетбол. Стоики игрока и перемещения. | 1 | УКИЗ | ОРУ. Упражнения с мячом. Игра по упрощенным правилам. | Соблюдать ТБ. Знать правила игры. Уметь владеть мячом. | текущий | Управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность. | ||
16 | Ловля и передача мяча двумя руками от груды на месте и в движении. | 1 | УКИЗ | ОРУ. Упражнения с мячом. Игра по упрощенным правилам. | Уметь владеть мячом. Знать правила игры. | текущий | Слушать и понимать речь других; общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности. | ||
17 | Ловля и передача мяча двумя руками от груди и одной рукой от плеча в движении | 1 | УОСЗ | ОРУ. Упражнения с мячом. Игра по упрощенным правилам. | Уметь владеть мячом. Знать правила игры. | текущий | Использовать полученные знания; принимать и сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать оценку учителя, товарищей. | ||
18 | Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке на месте, в движении по прямой. | 1 | УКИЗ | ОРУ. Упражнения с мячом. Игра по упрощенным правилам. Игра «День и ночь». | Уметь владеть мячом. Знать правила игры. | текущий | Слушать и понимать речь других; общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности. | ||
19 | Ведение мяча с изменением направления движения и скорости | 1 | УИПЗЗ | Техника бросков в кольцо от плеча. Подвижная игра «Охотники и зайцы» | Уметь владеть мячом. Знать правила игры. | текущий | Добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Осуществлять действие по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель. | ||
20 | Ведение мяча с изменением направления движения и скорости. | 1 | УКИЗ | Ловля и передача мяча Подвижная игра «Борьба за мяч». | Уметь владеть мячом. Знать правила игры. | текущий | Знать о способах простейшего контроля за деятельностью дыхательной системы. | ||
21 | Броски в кольцо одной и двумя руками с места. | 1 | УОСЗ | Броски и ловля мяча, броски мяча на дальность, эстафеты. | Уметьвести мяч с изменением скорости и направления. | текущий | Добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Осуществлять действие по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель. | ||
22 | Броски в кольцо одной и двумя руками в движении после ведения. | 1 | УИПЗЗ | Броски и ловля мяча, броски мяча на дальность, эстафеты. | Уметьвести мяч с изменением скорости и направления. Делать передачи партнёру. | текущий | Проговаривать последовательность действий на уроке. | ||
23 | Контрольный урок Броски мяча в кольцо с места | 1 | УЗЗВУ | Броски и ловля мяча, броски мяча на дальность, эстафеты. Подвижная игра «Перестрелка». | Уметь владеть различными элементами техники. Выполнять заданий в эстафетах. | текущий | Знать терминологию разучиваемых упражнений, определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. | ||
24 | Вырывание и выбивание мяча | 1 | УКИЗ | Техника верхней передачи мяча в парах. Упражнения на координацию. | Уметь владеть различными элементами техники. Выполнять заданий в эстафетах. | текущий | Перерабатывать полученную информацию:делатьвыводы в результате совместной работы всего класса. Адекватно воспринимать оценку учителя, товарищей. | ||
25 | Комбинация из освоенных элементов: ловля, передача, ведение, бросок. | 1 | УИПЗЗ | Техника нижней передачи мяча в парах | Уметьвести мяч с изменением скорости и направления. Делать передачи партнёру. | текущий | |||
26 | Комбинация из освоенных элементов: ловля, передача, ведение, бросок | 1 | УИПЗЗ | Акробатические упражнения, координация движений в пространстве. | Уметь владеть различными элементами техники. Знать правила ТБ и правила игры. | текущий | |||
27 | ТБ на занятиях по гимнастике. Разучивание техники перестроения из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. | 1 | УИПЗЗ | Акробатические упражнения, координация движений в пространстве. Развитие силовых качеств (подтягивание, пресс). | Уметь чувствовать ритм и правильно выполнять основные движения в ходьбе. Знать понятия «эстафета», «игра». | текущий | Принимать и сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать оценку учителя, товарищей. | ||
28 | Закрепление техники перестроения из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением.. | 1 | УЗЗВУ | Правила безопасного поведения в гимнастическом зале, поднимание туловища за 1 минуту. | Знать значения занятий строевыми упражнениями; уметь выполнять упражнения. | тест | Выполнять команды; слушать и понимать речь других; общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности. | ||
29 | Техника (мальчики) висов согнувшись и прогнувшись, (девочки) смешанных висов. | 1 | УИПЗЗ | Перекаты в группировке. Прыжки через скакалку за 1 минуту | Уметь выполнять различные висы. Знать технику виса стоя и лежа. Уметь выполнять упражнения в висе стоя и лежа | текущий | Принимать и сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать оценку учителя, товарищей. | ||
30 | Техника акробатических упражнений кувырок вперед . | 1 | УКИЗ | Прыжки через скакалку. Техника подтягивания | Умение выполнять упражнения на гимнастической скамье; знание комплекса упражнений в равновесии. | текущий | Проявлять качества силы и координации при выполнении висов. Соблюдать технику безопасности при выполнении физических упражнений. | ||
31 | Техника акробатических упражнений кувырок назад. | 1 | ОРУ. Упражнения для развития гибкости и равновесия. | Знать понятие «комбинации» Выполнять элементарные акробатические комбинации. | текущий | Развивать выносливость, Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. | |||
32 | Техника акробатических упражнений кувырок вперёд и назад. | 1 | УОСЗ | ОРУ. Развитие координации и принципов самостраховки. Упражнения со скакалкой. | Уметь выполнять упражнение со скакалкой, кувырок вперёд и назад. | текущий | Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя | ||
33 | Техника кувырка вперед и назад, стойка на лопатках. | 1 | УКИЗ | ОРУ. Упражнения со скакалкой. | Уметь выполнять упражнение со скакалкой, стойку на лопатках. | текущий | Проявлять качества силы и координации. Общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности. | ||
34 | ТБ на занятиях по лыжной подготовке. Техника одновременного двушажного хода. | 1 | УКИЗ | ОРУ с лыжами. Прохождение дистанции. | Знать технику передвижения скользящим шагом с палками. Уметь передвигаться скользящим шагом с палками. | текущий | Управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность. | ||
35 | История лыжного спорта. Техника одновременного двушажного хода. | 1 | УКИЗ | ОРУ с лыжами. Прохождение дистанции. | Знать технику двушажного хода без палок. Уметь передвигаться попеременным двушажным ходом с палками под уклон. | текущий | Выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений. Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении прыжковых упражнений. | ||
36 | Подъёмы и спуски. | 1 | УОСЗ | ОРУ с лыжами. Прохождение дистанции. | Умение выполнять подъём «ёлочкой». Знать ТБ по лыжной подготовке. | текущий | Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность | ||
37 | Техника подъема «полуёлочкой». | 1 | УИПЗЗ | ОРУ с лыжами. Прохождение дистанции. Эстафета. | Знать технику двушажного хода без палок. Уметь передвигаться попеременным двушажным ходом с палками под уклон. | текущий | Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; перерабатывать полученную информацию:делать выводы в результате совместной работы всего класса. | ||
38 | Повороты на месте. | 1 | УЗЗВУ | ОРУ с лыжами. Прохождение дистанции. Эстафета. | Выполнятьправильно выполнять спуск. Соблюдать ТБ. | текущий | Проявлять координацию при выполнении спусков; управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность. | ||
39 | Прохождение дистанции до 3000 метров. | 1 | УИПЗЗ | Прохождение дистанции. Развитие выносливости. | Знать технику двушажного хода без палок. Уметь передвигаться попеременным двушажным ходом с палками под уклон. | текущий | Перерабатывать полученную информацию:делать выводы в результате совместной работы всего класса. | ||
40 | Техника торможения «плугом». | 1 | УИПЗЗ | ОРУ с лыжами. Прохождение дистанции. Эстафета. | Умение выполнять торможение «плугом». | текущий | Использовать полученные знания; планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. | ||
41 | Прохождение дистанции до 3500 метров. | 1 | УИПЗЗ | Прохождение дистанции. Развитие выносливости. | Знать правила техники безопасности во время лыжной подготовки. Уметь передвигаться на лыжах. | текущий | |||
42 | Техника поворотов переступанием. | 1 | УЗЗВУ | Игры на воздухе, зимние эстафеты, лыжные гонки. | Знать технику поворотов переступанием вокруг носков. | текущий | Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. | ||
43 | Повторение техники подъёмов, спусков, торможений. | 1 | УИПЗЗ | Комплекс ОРУ, подвижные игры, эстафеты. | Знать технику подъемов и спусков, передвижения скользящим шагом с палками. Уметь передвигаться скользящим шагом с палками. | текущий | Проявлять координацию при выполнении спусков; управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность. | ||
44 | Прохождение дистанции до 3500 метров. | 1 | УОСЗ | Комплекс ОРУ с лыжами, подвижные игры, эстафеты. | Уметь передвигаться одновременно двухшажным ходом и попеременно двухшажным ходом. | текущий | Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. | ||
45 | Повторение пройденных ранее ходов. | 1 | УОСЗ | Игры на воздухе, зимние эстафеты, лыжные гонки. | Знать технику подъемов и спусков, передвижения скользящим шагом с палками. Уметь передвигаться скользящим шагом с палками. | текущий | Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. | ||
46 | ТБ. Правила игры в волейбол. Стойки и перемещения. | 1 | УПОКЗ | Комплекс ОРУ, прыжки, бег, ходьба, упражнения с мячом, подвижные игры, эстафеты. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам. Соблюдать ТБ. | тематический | Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения. | ||
47 | Техника стойки игрока, перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед. | 1 | УОСЗ | ОРУ с мячом. Игры: «Охотники и утки», «Перестрелка». Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь выполнять технические действия, играть по упрощенным правилам. | текущий | Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления. | ||
48 | Техника передачи мяча сверху двумя руками на месте и после перемещения. | 1 | УПОКЗ | Повторить правила техники безопасности на занятиях по спортивным играм (волейбол). | Уметь выполнять технические действия, играть по упрощенным правилам. | тематический | Перерабатыватьполученную информацию:делать выводы в результате совместной работы всего класса. | ||
49 | Техника нижней прямой подачи мяча с расстояния 3-6 метров от сетки. | 1 | УПОКЗ | ОРУ с мячом. Подвижная игра «Перестрелка». Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь выполнять технические действия, играть по упрощенным правилам. | текущий | |||
50 | Позиционное нападение без изменения позиций игроков. | 1 | УОСЗ | ОРУ в парах. Игры: «подвижная цель», «Мяч ловцу». Эстафеты. Развитие ориентировке в пространстве. | Знать варианты передачи мяча. Уметь выполнять упражнения с мячом. | текущий | Проявлять координацию при выполнении поворотов и спусков; находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления. | ||
51 | Комбинация из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом. | 1 | ОРУ. Эстафеты с передачей мяча. Учебная игра. | Уметь выполнять комбинацию из освоенных элементов. | текущий | Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления. | |||
52 | Комбинации из освоенных элементов: прием, передача, удар. | 1 | УПОКЗ | ОРУ. Эстафеты с передачей мяча. Учебная игра. | Знать варианты передачи мяча. Уметь выполнять упражнения с мячом. | тематический | Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения. | ||
53 | Учебная игра (по упрощённым правилам). | 1 | УПОКЗ | ОРУ. Эстафеты с передачей мяча. Учебная игра. | Соблюдать ТБ. Играть в волейбол по упрощенным правилам. | текущий | Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. | ||
54 | Комбинация из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом. | 1 | УОСЗ | ОРУ. Беговые упражнения. Эстафеты с передачей мяча. Учебная игра. | Уметь выполнять технические действия, играть по упрощенным правилам. | текущий | Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность. | ||
55 | Учебная игра (по упрощённым правилам). | 1 | УОСЗ | Техника поворотов переступанием вокруг пяток | Уметь выполнять технические действия, играть по упрощенным правилам. | текущий | Добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Осуществлять действие по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель. | ||
56 | Повторение пройденного материала по спортивным играм (волейбол). | 1 | УКИЗ | Комплекс ОРУ, игра в волейбол. | Знать значение занятий физическими упражнениями; уметь выполнять упражнения с мячом: приём и подача. | текущий | Управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность. | ||
57 | Упражнения для развития выносливости в беге умеренной интенсивности. | 1 | УПОКЗ | ОРУ упражнения. Развитие выносливости.с предметами. Беговые | Уметь бегать в равномерном темпе на заданное время, чередовать ходьбу с бегом. | текущий | Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения. | ||
58 | Смешанные передвижения: мальчики до 3500 метров, девочки до 2500 метров. | 1 | УКИЗ | ОРУ с предметами. Беговые упражнения. Кросс по пересечённой местности. | Уметь бегать в равномерном темпе на заданное время, чередовать ходьбу с бегом. | текущий | Управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность. | ||
59 | Кросс до 20 минут. | 1 | УОСЗ | Беговые упражнения. Кросс по пересечённой местности. | Знать технику кроссового бега, уметь бежать длительное время. | текущий | С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. | ||
60 | Медленный бег: мальчики-1000 метров, девочки-1000 метров. | 1 | УОСЗ | ОРУ упражнения. Развитие выносливости.с предметами. Беговые | Уметь бежать длительное время. | текущий | Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. | ||
61 | Техника прыжка в высоту способом «перешагивание» | 1 | УИПЗЗ | Комплекс ОРУ. СУ. Специальные беговые упражнения. Развитие силовых способностей и прыгучести. | Знать названия разучиваемых упражнений и основы правильной техники их выполнения. | текущий | Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность. | ||
62 | Техника прыжка в высоту с 3-5 шагов разбега. | 1 | УИПЗЗ | Комплекс ОРУ. СУ. Специальные беговые упражнения. Развитие силовых способностей и прыгучести. | Знать названия разучиваемых упражнений и основы правильной техники их выполнения. | текущий | Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения. | ||
63 | Метания мяча на дальность в коридор 5-6 метров. | 1 | УОСЗ | Комплекс ОРУ. СУ. Специальные беговые упражнения. Развитие координации и ловкости | Знать разновидности ходьбы и бега; уметь выполнять комплексы ОРУ; Уметь выполнять метание мяча. | текущий | Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. | ||
64 | Метание мяча на дальность. | 1 | УИПЗЗ | Комплекс ОРУ. СУ. Специальные беговые упражнения. Развитие координации и ловкости. | Знать разновидности ходьбы и бега; уметь выполнять комплексы ОРУ; Уметь выполнять броски и ловлю мяча. | текущий | Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления. | ||
65 | Скоростной бег 60 м. Тестирование 3х10м. | 1 | УКИЗ | Специальные беговые упражнения. Развитие координации и ловкости. | Уметь бегать с максимальной скоростью. Соблюдать ТБ. | тест | Представлятьконкретное содержание и сообщать его в устной форме, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Проектировать новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. | ||
66 | Бег на 60 м на результат. Тестирование наклон туловища из положения сидя | 1 | УОСЗ | ОРУ с предметами. Развитие силы и скорости. | Уметь бегать с максимальной скоростью. | тест | Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность. | ||
67 | Бег на 1200 метров. | 1 | УКИЗ | ОРУ с предметами. Беговые упражнения. Кросс по пересечённой местности. | Уметь бегать в равномерном темпе. | текущий | Проявлять качества силы и координации; находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления. | ||
68 | Переменный бег на отрезках 200-300 метров. | 1 | УОСЗ | ОРУ. Специально беговые упражнения. Развитие скоростных способностей. | Знать названия разучиваемых упражнений и основы правильной техники их выполнения. | текущий | Проявлять качества силы и координации; определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. | ||
69 | Повторный бег от 400 до 800 метров. | 1 | УОСЗ | Равномерный бег 10 мин. Чередование бега и ходьбы (100 м бег, 100 м ходьба). Игра «На буксире». Развитие выносливости. | Уметь бегать в равномерном темпе. | текущий | Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения. | ||
70 | Повторение пройденного материала. | 1 | УИПЗЗ | ОРУ. Специально беговые упражнения. Развитие координационных способностей. | Уметь выполнять пройденные ранее физические упражнения. | текущий | С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пояснительная записка 10-11 класс
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. Данная рабочая программа разработанна на основе комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов, авторы: доктор педагогических наук В.И. Лях, канд...
Пояснительная записка 5-9 класс
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. Данная рабочая программа разработанна на основе комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов, авторы: доктор педагогических н...
Пояснительная записка математика 11 класс
Пояснительная записка к рабочей программе по математике 11 класс, алгебра- Мордкович, геометрия -Атанасян....
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА И КОНСПЕКТ КЛАССНОГО ЧАСА ПОСВЯЩЕННОГО ДНЮ ПАМЯТИ ЖЕРТВАМ ХОЛОКОСТА
Пояснительная записка и классный час посвященный Дню памяти жертвам Холокоста по теме: "Сломанные судьбы...Прерванные жизни...""...
пояснительная записка для 5 класса ФГОС
Пояснительная записка рабочей программы учебного предмета "Физическая культура" для 5 класса разработана в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта.В объёме 105 часов, и...
Пояснительная записка. Литература. 6 класс.
Учебник Коровиной....