Календарно-тематическое планирование по физической культуре 5-6 классы
рабочая программа по физкультуре (5, 6 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование для молокомплектной школы по физической культуре 5-6 классы расчитано на 34 рабочих недели, 3 часа в неделю.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Новомихайловская средняя школа»
Рассмотрено на Согласовано: зам. Утверждено:
заседании ШМО учителей- директора по УВР приказом от01.09.2016г. № 2 предметников ____________ дирекор школы Протокол В.И. Веженко _______________
№ 1 от 30.08.2016 г. «___» _____ 2016 Г.И. Еременко
_____________
Веженко В. И
ПРИЛОЖЕНЕ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ
по физической культуре
На 2016-2017 учебный год
Для 5-6 класса
Количество часов: 102
Составитель программы Лефлер Оксана Александровна 1-я кв. кат.
с. Новомихайловка 2016г.
Календарно-тематическое планирование (далее КТП) по предмету «физическая культура» 5-6 класс на 2016-2017 учебный год, 3 ч. в неделю, 34 раб. недель.
Календарно-тематическое планирование по физической культуре в 5-6 классе разработано в соответствии с основной образовательной программой основного общего образования МБОУ "Новомихайловская СШ" (в новой редакции) на 2015-2019 г., утвержденной приказом от 15.06.2016 № 259, учебным планом МБОУ «Новомихайловская СШ», утвержденной приказом от 01.09.2016 г. № 2, авторской программы физического воспитания учащихся В. И. Ляха, А. А, Зданевича
КТП соответствует учебнику «Физическая культура» для 5-6-7 классов образовательных учреждений . В. И. Ляха, А. А, Зданевича /-М. : Просвещение
Календарно-теманическое планирование по физической культуре 5-6 класс
№ п/п | Кол-во часов | Наименование раздела, темы урока | Планируемые результаты | Дата | |||
предметные | личностные | метапредметные | план | факт | |||
11 5 | Легкая атлетика (11 часов) Спринтерский бег 5 ч | ||||||
1 | 1 | Изучение нового материала. Правила ТБ при занятиях лёгкой атлетикой, терминология спринтерского бега. Высокий старт 51-30 м. Бег по дистанции 40-50 м. ОРУ Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. | Обучаемый научится применять правила ТБ на уроках легкой атлетики Обучаемый получит возможность научиться пробегать с максимальной скоростью 30 м с низкого старта | Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика; проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий | Позн. понимание и принятие цели включаться в творческую деятельность под руководством учителя; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. задавать вопросы. | 01.09 | |
2 | 1 | Совершенствование. Высокий старт 51-30 м. Бег по дистанции 40-50 м. ОРУ Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. | Обучаемый научится Бегать на короткую дистанцию Обучаемый получит возможность научиться пробегать с максимальной скоростью 30 м с низкого старта | проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | Позн. понимание и принятие цели. Сформулированной педагогом; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; использовать речь для регуляции своего действия. | 06.09 | |
3 | 1 | Совершенствование. Высокий старт 51-30 м. Бег по дистанции 40-50 м. ОРУ Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. | Обучаемый научится Бегать на короткую дистанцию Обучаемый получит возможность научиться пробегать с максимальной скоростью 30 м с низкого старта | проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | Позн. понимание и принятие цели. Сформулированной педагогом; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; использовать речь для регуляции своего действия. | 07.09 | |
4 | 1 | Совершенствование. Высокий старт 51-30 м. Бег по дистанции 40-50 м. ОРУ Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. | Обучаемый научится Бегать на короткую дистанцию Обучаемый получит возможность научиться пробегать с максимальной скоростью 30 м с низкого старта | проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | Позн. понимание и принятие цели. Сформулированной педагогом; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; использовать речь для регуляции своего действия. | 08.09 | |
5 | 1 | Учетный. Бег на результат 60 м. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. | научиться пробегать с максимальной скоростью 60 м с низкого старта М «5»-10,0 «4»-10,6 «3»-10,8 Д «5»-10,4 «4»-11 «3»-11,2 | проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регул. принимать и сохранять учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; Коммун. формулировать собственное мнение; допускать возможность существования у людей различных точек зрения; задавать вопросы; | 13.09 | |
4 | Прыжки в длину, метание 4 ч. | ||||||
6 | 1 | Изучение нового материала. Обучение отталкивания в прыжке в длину способом «согнув ног», прыжок с 7-9 шагов разбега. Метание малого мяча в горизонтальную цель(1х1) с 5-6 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. П/и «Попади в мяч». Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в горизонтальную цель | проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регул. принимать и сохранять учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; Коммун. формулировать собственное мнение; допускать возможность существования у людей различных точек зрения; задавать вопросы; | 14.09 | |
7 | 1 | Комбинированный. Обучение подбора разбега. Прыжок с 7-9 шагов разбега. Метание малого мяча в вертикальную цель(1х1) с 5-6 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. П/и «Кто дальше бросит». Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в вертикальную цель | проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регул. принимать и сохранять учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; Коммун. формулировать собственное мнение; допускать возможность существования у людей различных точек зрения; задавать вопросы; | 15.09 | |
8 | 1 | Совершенствование. Прыжок с 7-9 шагов разбега. Приземление. Метание малого мяча в вертикальную цель(1х1) с 5-6 м. ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. П/и «Метко в цель)Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в вертикальную цель | проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регул. принимать и сохранять учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; Коммун. формулировать собственное мнение; допускать возможность существования у людей различных точек зрения; задавать вопросы; | 20.09 | |
9 | 1 | Учетный. Прыжок с 7-9 шагов разбега. Метание малого мяча в горизонтальную цель цель(1х1) с 5-6 м. ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. П/и «Метко в цель)Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в горизонтальную цель | проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регул. принимать и сохранять учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; Коммун. формулировать собственное мнение; допускать возможность существования у людей различных точек зрения; задавать вопросы; | 21.09 | |
2 | Бег на средние дистанции 2ч | ||||||
10 | 1 | Изучение нового материала Бег в равномерном темпе. 1000 м. ОРУ. Развитие выносливости. П/и «Салки» | Уметь пробегать дистанцию 1000 м | проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | Позн. понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. задавать вопросы; | 22.09 | |
11 | 1 | Совершенствование. Бег в равномерном темпе. Бег на 1000 м ОРУ. Развитие выносливости. П/и «Салки маршем» | Уметь пробегать дистанцию 1000 м на результат М «5»-5 м «4»-5,30 «3»-6 м Д «5»-5,30 «4»-6 м «3»-6,20 | проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | Позн. понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. задавать вопросы; | 27.09 | |
9 | Кроссовая подготовка (9 часов) Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий (9 ч) | ||||||
12 | 1 | Изучение нового материала Равномерный бег (10 мин). ОРУ. П/и «Невод» .Развитие выносливости. | Уметь: бегать в равномерном темпе; | проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | Позн. понимание и принятие цели. Сформулированной педагогом; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; использовать речь для регуляции своего действия. | 28.09 | |
13 | 1 | Комбинированный. Равномерный бег (12 мин). Чередование бега с ходьбой. ОРУ в движении. П/и «Перебежка с выручкой» Развитие выносливости. | Уметь: бегать в равномерном темпе; чередовать ходьбу с бегом | проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | Позн. понимание и принятие цели. Сформулированной педагогом; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; использовать речь для регуляции своего действия. | 29.09 | |
14 | 1 | Комбинированный. Равномерный бег (12 мин). Чередование бега с ходьбой. ОРУ. П/и «Паровозики» Развитие выносливости. | Уметь: бегать в равномерном темпе; чередовать ходьбу с бегом | проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | Позн. понимание и принятие цели. Сформулированной педагогом; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; использовать речь для регуляции своего действия. | 04.10 | |
15 | 1 | Комбинированный. Равномерный бег (15 мин). Бег в гору. Преодоление препятствий. ОРУ. П/и «Бег с флажками» Развитие выносливости. | Уметь: бегать в равномерном темпе; | Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа | Позн. уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию; Регул. принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; Коммун. формулировать собственное мнение; | 05.10 | |
16 | 1 | Комбинированный. Равномерный бег (15 мин). Бег в гору. Преодоление препятствий. ОРУ. П/и «Вызов номера» Развитие выносливости. | Уметь: бегать в равномерном темпе; | Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа | Позн. уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию; Регул. принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; Коммун. формулировать собственное мнение; | 06.10 | |
17 | 1 | Комбинированный. Равномерный бег (15 мин). Бег в гору. Преодоление препятствий. ОРУ. П/и «Команда быстроногих» Развитие выносливости. | Уметь: бегать в равномерном темпе; | Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа | Позн. уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию; Регул. принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; Коммун. формулировать собственное мнение; | 11.10 | |
18 | 1 | Комбинированный. Равномерный бег (17 мин). Бег в гору. Преодоление препятствий. ОРУ. П/и «Через кочки пенечки» Развитие выносливости. | Уметь: бегать в равномерном темпе; | Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа | Позн. уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию; Регул. принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; Коммун. формулировать собственное мнение; | 12.10 | |
19 | 1 | Комбинированный. Равномерный бег (17 мин). Бег в гору. Преодоление препятствий. ОРУ. П/и «Разведчики часовые» Развитие выносливости. | Уметь: бегать в равномерном темпе; | Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа | Позн. уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию; Регул. принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; Коммун. формулировать собственное мнение; | 13.10 | |
20 | 1 | Учетный. Бег по пересеченной местности (2 км). ОРУ. П/и «Пятнашки маршем» Развитие выносливости. | Уметь: бегать в равномерном темпе; | Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регул.Принимать и сохранять учебную задачу Коммун.формулировать собственное мнение; | 18.10 | |
18 6 | Гимнастика (18 ч) Висы. Строевые упражнения (6 ч) | ||||||
21 | 1 | Изучение нового материала . Инструктаж по ТБ Перестроение из колонны по одному по четыре дроблением и сведением. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м), смешанные висы (д). Развитие силовых способностей. Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки. П/и «Запрещенное движение» | Выполнять комбинации из различных элементов | Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов. | Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регул.Принимать и сохранять учебную задачу Коммун.Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регул.Принимать и сохранять учебную задачу Коммун.Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности | 19.10 | |
22 | 1 | Комплексный. Перестроение из колонны по одному по четыре дроблением и сведением. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м), смешанные висы (д). Подтягивание в все. Развитие силовых способностей. П/и «Светофор» | Выполнять комбинации из различных элементов | Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов. | Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регул.Принимать и сохранять учебную задачу Коммун.Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регул.Принимать и сохранять учебную задачу Коммун.Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности | 20.10 | |
23 | 1 | Комплексный. Перестроение из колонны по одному по четыре дроблением и сведением. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м), смешанные висы (д). Подтягивание в все. П/и «Фгуры». Развитие силовых способностей. | Выполнять комбинации из различных элементов | Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов. | Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регул.Принимать и сохранять учебную задачу Коммун.Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регул.Принимать и сохранять учебную задачу Коммун.Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности | 25.10 | |
24 | 1 | Комплексный. Перестроение из колонны по одному по четыре дроблением и сведением. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м), смешанные висы (д). Подтягивание в все. П/и «Веревочка под ногами». Развитие силовых способностей. | Выполнять комбинации из различных элементов | Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов. | Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регул.Принимать и сохранять учебную задачу Коммун.Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регул.Принимать и сохранять учебную задачу Коммун.Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности | 26.10 | |
25 | 1 | Комплексный. Перестроение из колонны по одному по четыре дроблением и сведением. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м), смешанные висы (д). Подтягивание в все. П/и «Прыжок за прыжком». Развитие силовых способностей. | Выполнять комбинации из различных элементов | Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов. | Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регул.Принимать и сохранять учебную задачу Коммун.Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регул.Принимать и сохранять учебную задачу Коммун.Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности | 27.10 | |
26 | 1 | Учетный. Перестроение из колонны по одному по четыре дроблением и сведением. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м), смешанные висы (д). Подтягивание в все. Развитие силовых способностей. | Выполнять комбинации из различных элементов М «5»-6 р «4»-4 р. «3»-1 р. Д «5»-19 р «4»-14 р. «3»-4 р. | Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов. | Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регул.Принимать и сохранять учебную задачу Коммун.Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регул.Принимать и сохранять учебную задачу Коммун.Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности | 08.11 | |
6 | Опорный прыжок. Строевые упражнения (6 ч) | ||||||
27 | 1 | Изучение нового материала . Перестроение из колонны по два в колонну с разведением слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с гимнастическими палкам. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. П/и «Удочка». Развитие силовых способностей. | Выполнять опорный прыжок, строевые упражнения. | Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов. | Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регул.Принимать и сохранять учебную задачу Коммун.Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регул.Принимать и сохранять учебную задачу Коммун.Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности | 09.11 | |
28 | 1 | Комплексный. Перестроение из колонны по два в колонну с разведением слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с гимнастическими палкам. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. П/и «Прыжок по полоскам». Развитие силовых способностей. | Выполнять опорный прыжок, строевые упражнения. | Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | Позн. понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. задавать вопросы; | 10.11 | |
29 | 1 | Комплексный. Перестроение из колонны по два в колонну с разведением слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с гимнастическими палкам. Прыжок ног врозь. П/и «Кто обгонит». Развитие силовых способностей. | Выполнять опорный прыжок, строевые упражнения. | Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | Позн. понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. задавать вопросы; | 15.11 | |
30 | 1 | Комплексный. Перестроение из колонны по четыре в колонну по одному с разведением слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с мячами. Прыжок ног врозь. П/и «Прыгуны пятнашки». Развитие силовых способностей. | Выполнять опорный прыжок, строевые упражнения. | Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | Позн. понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. задавать вопросы; | 16.11 | |
31 | 1 | Комплексный. Перестроение из колонны по четыре в колонну по одному с разведением слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с мячами. Прыжок ног врозь. П/и «Удочка». Развитие силовых способностей. | Выполнять опорный прыжок, строевые упражнения. | Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | Позн. понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. задавать вопросы; | 17.11 | |
32 | 1 | Учетный. Перестроение из колонны по четыре в колонну по одному с разведением слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с мячами. Прыжок ног врозь. П/и «Удочка». Развитие силовых способностей. | Выполнять опорный прыжок, строевые упражнения. | Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | Позн. понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. задавать вопросы; | 22.11 | |
6 | Акробатика (6 ч) | ||||||
33 | 1 | Изучение нового материала . Строевой шаг. Повороты на месте Кувырок вперед. Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей. | Выполнять кувырок, строевые упражнения. | Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | Позн. понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. задавать вопросы; | 23.11 | |
34 | 1 | Комплексный. Строевой шаг. Повороты на месте Кувырок вперед. П/и «Два лагеря». ОРУ в движении. Развитие координационных способностей. | Выполнять кувырок, строевые упражнения. | Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | Позн. понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. задавать вопросы; | 24.11 | |
35 | 1 | Комплексный. Строевой шаг. Повороты на месте Кувырки вперед назад. ОРУ в движении. П/и «Смена капмана». Развитие координационных способностей. | Выполнять кувырок, строевые упражнения. | Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика; | Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регул.Принимать и сохранять учебную задачу Коммун.Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности | 29.11 | |
36 | 1 | Комплексный. Строевой шаг. Повороты в движении. Кувырок вперед назад. П/и «Бездомный заяц». ОРУ в движении. Развитие координационных способностей. | Выполнять кувырок, стойку на лопатках, строевые упражнения. | Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регул.Принимать и сохранять учебную задачу Коммун.Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности | 30.11 | |
37 | 1 | Комплексный. Строевой шаг. Повороты в движении. Кувырок вперед назад. Стойка на лопатках П/и «Челнок». ОРУ с набивными мячами. Развитие координационных способностей. | Выполнять кувырок, стойку на лопатках, строевые упражнения. | Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регул.Принимать и сохранять учебную задачу Коммун.Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности | 01.12 | |
38 | 1 | Учетный. Строевой шаг. Повороты в движении. Кувырок вперед назад. Стойка на лопатках. Эстафеты с обручем. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей. | Выполнять кувырок, стойку на лопатках, строевые упражнения. | Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регул.Принимать и сохранять учебную задачу Коммун.Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности | 06.12 | |
45 18 | Спортивные игры (45 ч) Волейбол (18 ч) | ||||||
39 | 1 | Изучение нового материала Правила ТБ при игре в волейбол Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху вперед. Эстафета с элементами волейбола. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам. Выполнять технические приёмы. | Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регул.Принимать и сохранять учебную задачу Коммун.Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности | 07.12 | |
40 | 1 | Совершенствования Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху вперед. П/и «Пасовка волейболистов». | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам. Выполнять технические приёмы. | Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регул.Принимать и сохранять учебную задачу Коммун.Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности | 08.12 | |
41-42 | 2 | Совершенствования Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху над собой вперед Встречная эстафета. П/и с элементами волейбола. «Летучий мяч». | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам. Выполнять технические приёмы. | Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регул.Принимать и сохранять учебную задачу Коммун.Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности | 13.12 14.12 | |
43 | 1 | Комплексный. Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передач вперед. Встречные линейные эстафеты. П/и с элементами волейбола. «Летучий мяч». | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам. Выполнять технические приёмы. | Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регул.Принимать и сохранять учебную задачу Коммун.Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности | 15.12 | |
44-45 | 2 | Комплексный. Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передач вперед. Встречные линейные эстафеты. П/и с элементами волейбола. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам. Выполнять технические приёмы. | Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регул.Принимать и сохранять учебную задачу Коммун.Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности | 20.12 21.12 | |
46-47-48 | 3 | Комплексный. Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передач вперед. Прием мяча снизу двумя руками над собой. Эстафеты. Игра в мини-волейбол. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам. Выполнять технические приёмы. | Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регул.Принимать и сохранять учебную задачу Коммун.Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности | 22.12 27.12 28.12 | |
49-50 | Комплексный. Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Эстафеты. Игра в мини-волейбол. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам. Выполнять технические приёмы. | Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регул.Принимать и сохранять учебную задачу Коммун.Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности | 29.12 11.01 | ||
51-52-53 | 3 | Комплексный. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6 м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам. Выполнять технические приёмы. | Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регул.Принимать и сохранять учебную задачу Коммун.Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности | 12.01 17.01 18.01 | |
54-55-56 | 3 | Комплексный. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6 м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам. Выполнять технические приёмы. | Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регул.Принимать и сохранять учебную задачу Коммун.Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности | 19.01 24.01 25.01 | |
27 | Баскетбол (27 ч) | ||||||
57 | 1 | Изучение нового материала Правила ТБ при игре в баскетбол Стойка и передвижение игрока. Остановка прыжком. Ведение мяча на месте. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам. Выполнять технические приёмы. | Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика; | Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регул.Принимать и сохранять учебную задачу Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности | 26.01 | |
58 | 1 | Комплексный. Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам. Выполнять технические приёмы. | Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика; | Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регул.Принимать и сохранять учебную задачу Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности | 31.01 | |
59 | 1 | Комплексный. Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча на месте с различной высотой отскока. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам. Выполнять технические приёмы. | Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика; | Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регул.Принимать и сохранять учебную задачу Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности | 01.02 | |
60 | 1 | Комплексный. Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча на месте с различной высотой отскока. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в тройках. Бросок двумя рукам о головы после ловли мяча. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам. Выполнять технические приёмы. | Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регул.Принимать и сохранять учебную задачу Коммун.Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности | 02.02 | |
61 | 1 | Комплексный. Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча на месте правой (левой) рукой. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Решение задач игровой и соревновательной деятельности с помощью двигательных действий | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам. Выполнять технические приёмы. | Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регул.Принимать и сохранять учебную задачу Коммун.Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности | 07.02 | |
62 | 1 | Комплексный. Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча на месте правой (левой) рукой. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Правила соревнований | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам. Выполнять технические приёмы. | Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регул.Принимать и сохранять учебную задачу Коммун.Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности | 08.02 | |
63-64 | 2 | Комплексный. Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча в движении шагом. Остановка двумя шагами. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в круге. Бросок двумя руками от головы с места. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам. Выполнять технические приёмы. | Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регул.Принимать и сохранять учебную задачу Коммун.Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности | 09.02 14.02 | |
65-66 | 2 | Комплексный. Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча в движении шагом. Остановка двумя шагами. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в круге. Бросок двумя руками от головы с места. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам. Выполнять технические приёмы. | Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регул.Принимать и сохранять учебную задачу Коммун.Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности | 15.02 16.02 | |
67-68 | 2 | Изучение нового материала Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками снизу в движении. Позиционное нападение (5:0) без изменения позиции игроков. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам. Выполнять технические приёмы. | Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика; | Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регул.Принимать и сохранять учебную задачу Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности | 21.02 22.02 | |
69 | 1 | Комплексный. Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением с направления. Бросок двумя руками снизу в движении после ловли мяча. Позиционное нападение (5:0) без изменения позиции игроков. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам. Выполнять технические приёмы. | Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика; | Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регул.Принимать и сохранять учебную задачу Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности | 28.02 | |
70 | 1 | Комплексный. Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Бросок двумя руками снизу после ловли мяча. Позиционное нападение (5:0) без изменения позиции игроков. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам. Выполнять технические приёмы. | Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика; | Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регул.Принимать и сохранять учебную задачу Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности | 01.03 | |
71-72-73 | 3 | Комплексный. Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Сочетание приёмов: (ведение-остановка-бросок). Позиционное нападение (5:0) без изменения позиции игроков. Игра в мини-баскетбол. Развитие коор-ых каче. | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам. Выполнять технические приёмы. | Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регул.Принимать и сохранять учебную задачу Коммун.Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности | 02.03 07.03 09.03 | |
74 | 1 | Изучение нового материала Стойка и передвижение игрока. Выравнивание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам. Выполнять технические приёмы. | Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регул.Принимать и сохранять учебную задачу Коммун.Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности | 14.03 | |
75-76 | 2 | Совершенствования Стойка и передвижение игрока. Выравнивание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте со средней дистанции. Сочетание приёмов: (ведение-остановка-бросок). Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам. Выполнять технические приёмы. | Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регул.Принимать и сохранять учебную задачу Коммун.Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности | 15.03 16.03 | |
77 | 1 | Совершенствования. Стойка и передвижение игрока. Выравнивание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте со средней дистанции. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам. Выполнять технические приёмы. | Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регул.Принимать и сохранять учебную задачу Коммун.Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности | 21.03 | |
78 | 1 | Изучение нового материала Стойка и передвижение игрока. Выравнивание и выбивание мяча. Бросок двумя руками от головы в движении. Взаимодействие двух игроков. Нападение быстрым прорывом. Развитие координационных качеств. | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам. Выполнять технические приёмы. | Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регул.Принимать и сохранять учебную задачу Коммун.Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности | 22.03 | |
79-80-81-82 | 4 | Комплексный. Стойка и передвижение игрока. Выравнивание и выбивание мяча. Бросок двумя руками от головы в движении. Взаимодействие двух игроков через заслон. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам. Выполнять технические приёмы. | Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регул.Принимать и сохранять учебную задачу Коммун.Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности | 23.03 40.04 05.04 06.04 | |
83 | 1 | Комплексный. Стойка и передвижение игрока. Выравнивание и выбивание мяча. Бросок двумя руками от головы в движении. Взаимодействие двух игроков через заслон. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам. Выполнять технические приёмы. | Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регул.Принимать и сохранять учебную задачу Коммун.Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности | 11.04 | |
9 | Кроссовая подготовка (9 часов) Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий (9 ч) | ||||||
84 | 1 | Изучение нового материала. Равномерный бег до (10 мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Преодоление препятствий. Спортивные игры. П/и «Разведчики и часовые».Развитие выносливости. | Уметь: бегать в равномерном темпе; | Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа | Позн. уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию; Регул. принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; Коммун. формулировать собственное мнение; | 12.04 | |
85 | 1 | Комбинированный. Равномерный бег до (12 мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Преодоление препятствий. Спортивные игры. П/и «Разведчики и часовые».Развитие выносливости. | Уметь: бегать в равномерном темпе; | Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа | Позн. уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию; Регул. принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; Коммун. формулировать собственное мнение; | 13.04 | |
86 | 1 | Комбинированный. Равномерный бег до (13 мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Спортивные игры. П/и «Посадка картошки».Развитие выносливости. | Уметь: бегать в равномерном темпе; | Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа | Позн. уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию; Регул. принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; Коммун. формулировать собственное мнение; | 18.04 | |
87 | 1 | Комбинированный. Равномерный бег до (15 мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Спортивные игры. П/и «Посадка картошки».Развитие выносливости. | Уметь: бегать в равномерном темпе; | Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регул.Принимать и сохранять учебную задачу Коммун.Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности | 19.04 | |
88 | 1 | Комбинированный. Равномерный бег до (16 мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Спортивные игры. П/и «Салки маршем».Развитие выносливости. | Уметь: бегать в равномерном темпе; | Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регул.Принимать и сохранять учебную задачу Коммун.Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности | 20.04 | |
89 | 1 | Комбинированный. Равномерный бег до (17 мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Спортивные игры. П/и «Салки маршем».Развитие выносливости. | Уметь: бегать в равномерном темпе; | Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регул.Принимать и сохранять учебную задачу Коммун.Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности | 25.04 | |
90 | 1 | Комбинированный. Равномерный бег до (18 мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег по разному грунту.. Спортивные игры. П/и «Наступление». Развитие выносливости. | Уметь: бегать в равномерном темпе; (20 мин). | Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регул.Принимать и сохранять учебную задачу Коммун.Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности | 26.04 | |
91 | 1 | Комбинированный. Равномерный бег до (18 мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег по разному грунту.. Спортивные игры. П/и «Невод». Развитие выносливости. | Уметь: бегать в равномерном темпе; (20 мин). | Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регул.Принимать и сохранять учебную задачу Коммун.Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности | 27.04 | |
92 | 1 | Учетный. Равномерный бег до (20 мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег по разному грунту.. Спортивные игры. П/и «Невод». Развитие выносливости. | Уметь: бегать в равномерном темпе; (20 мин). | Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регул.Принимать и сохранять учебную задачу Коммун.Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности | 02.05 | |
10 2 | Лёгкая атлетика(10 ч) Бег на средние дистанции (2 ч) | ||||||
93 | 1 | Изучение нового материала. Бег в равномерном темпе (1000 м). ОРУ Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. | Уметь: бегать в равномерном темпе; | Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регул.Принимать и сохранять учебную задачу Коммун.Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности | 03.05 | |
94 | 1 | Совершенствования. Бег в равномерном темпе (1000 м). ОРУ Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. | Уметь: бегать в равномерном темпе; | Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регул.Принимать и сохранять учебную задачу Коммун.Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности | 04.05 | |
5 | Спринтерский бег, эстафетный бег (5 ч) | ||||||
95 | 1 | Комбинированный. Инструктаж по ТБ. Высокий старт (10-15 м), бег с ускорением (30-40 м). Встречная эстафета. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений. | Обучаемый научится Бегать на короткую дистанцию Обучаемый получит возможность научиться пробегать с максимальной скоростью 60 м с низкого старта | проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | Позн. понимание и принятие цели. Сформулированной педагогом; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; использовать речь для регуляции своего действия. | 10.05 | |
96 | 1 | Совершенствования. Высокий старт (10-15 м), бег с ускорением (40-50 м), бег по дистанции. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных возможностей. Встречная эстафета. | научиться пробегать с максимальной скоростью 60 м с низкого старта | Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регул.Принимать и сохранять учебную задачу Коммун.Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности | 11.05 | |
97 | 1 | Совершенствования. Высокий старт (10-15 м), бег с ускорением (50-60 м), бег по дистанции. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных возможностей. Встречная эстафета (передача палочки). Влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма | научиться пробегать с максимальной скоростью 60 м с низкого старта | Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регул.Принимать и сохранять учебную задачу Коммун.Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности | 16.05 | |
98 | 1 | Учетный. Бег на результат (60 м). Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных возможностей. ОРУ в движении. Эстафеты по кругу. Передача палочки | научиться пробегать с максимальной скоростью 60 м с низкого старта | Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регул.Принимать и сохранять учебную задачу Коммун.Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности | 17.05 | |
99 | 1 | Учетный. Бег на результат (60 м). Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных возможностей. ОРУ в движении. Эстафеты по кругу. Передача палочки | М «5»-10,4 «4»-10,8 «3»-11,4 Д- «5»-10,4 «4»-10,9 «3»-11,6 | Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регул.Принимать и сохранять учебную задачу Коммун.Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности | 18.05 | |
3 | Прыжок в высоту. Метание малого мяча. (3 ч) | ||||||
100 | 1 | Изучение нового материала. Прыжок в высоту с 5-7 беговых шагов способом «перешагивания» (подбор разбега и отталкивание). Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Специальные беговые упражнения. ОРУ в движении. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь прыгать в высоту с разбега, метать мяч в мишень на дальность | Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регул.Принимать и сохранять учебную задачу Коммун.Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности | 23.05 | |
101 | 1 | Комбинированный. Прыжок в высоту с 5-7 беговых шагов способом «перешагивания» (подбор разбега и отталкивание). Метание теннисного мяча на дальность. Специальные беговые упражнения. ОРУ в движении. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь прыгать в высоту с разбега, метать мяч в мишень на дальность | Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регул.Принимать и сохранять учебную задачу Коммун.Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности | 24.05 | |
102 | 1 | Комбинированный. Прыжок в высоту с 5-7 беговых шагов способом «перешагивания» (подбор разбега и отталкивание). Метание теннисного мяча на дальность. Специальные беговые упражнения. ОРУ в движении. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь прыгать в высоту с разбега, метать мяч в мишень на дальность | Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регул.Принимать и сохранять учебную задачу Коммун.Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности | 25.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...