Индивидуальный план
рабочая программа по физкультуре на тему
Индивидуальный план повышения повышения профессионального уровня учителя
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 22.29 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Шеморданский лицей» Сабинского муниципального района Республики Татарстан.
Утверждено на МО учителей
физической культуры
от 30.08.2011 г.
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя
на 2011 – 2016 г.г.
Составил учитель физической культуры первой квалификационной категории
Сафин Радик Рашитович
Методическая проблема:
«Развитие двигательных качеств на уроке физической культуры.
Цели:
исследовать с помощью существующих методик возможности применения игр для детей на уроках физической культуры, развития двигательных качеств на уроке физической культуры Предмет исследования: эффективность педагогического процесса развития физических качеств с помощью игровых действий.
Гипотезу исследования составляет предположение о том, что существующая методика применения подвижных игр может служить универсальным средством развития двигательных качеств на уроке физической культуры.
Задачи:
1.внедрение инновационных технологий, новых подходов, методик в преподавание;
2. изучение психологических и возрастных особенностей школьников;
3. проведение целенаправленной работы с одарёнными детьми, создание условий:
- для проявления творческих способностей учащихся на уроках,
- для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету.
Источники самообразования:
Методическая литература, интернет ресурсы, семинары, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, участие в форуме сетевого сообщества.
Основные направления | Действия и мероприятия | Сроки реализации |
Профессиональное | ||
1. Изучить нормативные документы, программы и учебники, уяснить их особенности и требования. | август - сентябрь | |
2. Ознакомление с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. | в течение ..
| |
3. Работа в творческой группе учителей | в течение ..
| |
Психолого-педагогическое | ||
Совершенствовать свои знания в области современной психологии и педагогики. |
| в течение |
Методическое | ||
1. Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся. | в течение
| |
2. Ознакомление с новыми формами, методами и приёмами обучения. | в течение
| |
3. Принимать активное участие в работе школьного МО. | в течение
| |
4. Изучать опыт работы коллег. | в течение
| |
5. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом. | ||
6. Периодически проводить рефлексию профессиональной деятельности. | ||
7. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке. Оформление папки «Из опыта работы» | ||
8. Проводить мастер-классы для молодых учителей. |
| |
9. Обучение на курсах повышения квалификации | 1 раз в 3 года | |
Информационно-технологические технологии | ||
1. Внедрять ИКТ в учебный процесс. | регулярно | |
2. Создать персональный сайт и ежемесячно его пополнять. | ||
3. Поддерживать контакт с единомышленниками через электронную почту и портал «Электронное образование в РТ». | ||
Охрана здоровья | ||
Широкое внедрение в образовательный процесс здоровьесберегающих технологий. | регулярно |
Ожидаемые результаты:
- повышение успеваемости и уровень обучаемости учащихся, мотивации к изучению предмета,
- повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности.
- создание электронных комплектов педагогических разработок;
- разработка и проведение мастер-классов по исследуемой теме.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Индивидуальный план обучения учащегося старшего школьного возраста, находящегося на индивидуально-дифференцированной форме обучения"
Данный индивидуальный план обучения учащегося старшего школьного возраста с умеренной степенью умственной отсталости, находящего на индивидуально-дифференцированной форме обучения, проживающего в усло...

"Индивидуальный план обучения учащегося младшего школьного возраста, с выраженной степенью умтственной отсталости, находящегося на индивидуально-дифференцированной форме обучения"
Данный индивидуальный план составлен для обучения учащегося младшего школьного возраста с выраженной степенью умственной отсталости, находящегося на индивидуально-дифференцированной форме обучен...
Индивидуальный учебный план и индивидуальный план по предметам
Согласно Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. №273-Ф3, образование может быть получено не только в организациях, осуществляющих образовательную деятельност...
Индивидуальный план развития (шәхси план)
Татар теле һәм әдәбияты укытучысы Бәдретдинова Резидә Баязит кызының шәхси-иҗади планы...
Үз белемемне күтәрү планы (индивидуальный план повышения профессионального уровня).
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период....

Наличие индивидуальных планов по развитию обучающихся, учитывающих их возрастные и индивидуальные особенности
Наличие индивидуальных планов по развитию обучающихся, учитывающих их возрастные и индивидуальные особенности...