Тематическое планирование 6 класс (2 четверть)
календарно-тематическое планирование по физкультуре (6 класс) на тему
Тематическое планирование по физической культуре для 6 класса по ФГОС. Учебник Т.В.Петрова,Ю.А.Копылов,Н.В.Полянская "Физическая культура.5-7 классы" М.:Вентана-Граф, 2015 год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tem_plan_6_klass_2_chetvert_fgos.docx | 23.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование уроков по курсу «Физическая культура».
6 класс (2 четверть)
№ п/п | Дата | Тип урока | Тема урока | Вид деятельности | Предметные умения | Метапредметные УУД | Формы диагностики и контроля познавательных УУД |
Навыки и умения в гимнастике (18ч) | |||||||
1. | Актуализации знаний и умений (повторение) | Инструктаж по ТБ при занятии гимнастикой. Техника строевых упражнений. | Коллективная | Знают инструкцию по ТБ при занятиях гимнастикой. Знают технику выполнения строевых упражнений. Умеют выполнять ОРУ (обще-развивающие упражнения). Умеют выполнять строевые упражнения: перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. | Личностные: привитие основ ЗОЖ. Регулятивные: организуют рабочее место. Коммуникативные: обладают умением вести дискуссию, обсуждать содержание совместной деятельности | Наблюдение, обучающие задания | |
2. | Контрольный | Техника строевых упражнений. | Коллективная | Умеют выполнять ОРУ. Умеют выполнять строевые упражнения: перестроение из колонны по два и по четыре в колонну по одному разведением и слиянием по восемь в движении. | Личностные: развивают личную ответственность за свои поступки. Коммуникативные: обсуждают ход предстоящей разминки. | Контрольное задание (поиск способа решения задачи) | |
3. | Повторение | ОРУ без предметов на месте и в движении. | Коллективная | Знают технику выполнения ОРУ. Знают технику выполнения ОРУ в парах. Умеют выполнять ОРУ. Уметь сочетать движения рук с ходьбой на месте и в движении, с маховыми движениями ногой, с подскоками, с приседаниями, поворотами. Умеют играть в мини-баскетбол | Личностные: активно включаться во взаимодействие со сверстниками на принципах уважения. Коммуникативные: обсуждают содержание и результаты совместной деятельности. | Осмысление, объяснение своего двигательного опыта | |
4. | Актуализации знаний и умений | ОРУ в парах. | Групповая | Умеют выполнять ОРУ в парах. Умеют выполнять простые связки ОРУ. Умеют играть в мини-баскетбол. | Личностные: творчески применяют полученные знания. Регулятивные: умеют характеризовать задания Познавательные: понимают необходимость воспитания физических качеств | Наблюдение, обучающие упражнения | |
5. | Закрепление | ОРУ с предметами. | Индивидуальная, коллективная | Знают технику выполнения ОРУ с предметами. Умеют выполнять ОРУ. Умеют выполнять ОРУ с предметам. Умеют играть в мини-баскетбол. | Личностные: осваивают личностный смысла учения. Позитивно оценивают себя и сверстников. Регулятивные: умеют самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. | Анализ, обобщение | |
6. | Актуализации знаний и умений | Техника упражнений в висе. | Индивидуальная | Знают технику выполнения упражнений в висе. Умеют играть в мини-баскетбол. | Личностные: проявлять дисциплинирован ность, трудолюбие Коммуникативные владеют специальной терминологией. осознают необходимость укрепления здоровья. | Обучающее задание (выделение информации,анализ) | |
7. | Закрепление | Техника упражнений в висе. | Индивидуальная | Умеют выполнять упражнения в висе: мальчики – висы согнувшись и прогнувшись; подтягивание в висе; поднимание прямых ног в висе; девочки – смешанные висы; подтягивание из виса лежа. Умеют играть в мини-баскетбол | Личностные: умеют вовремя оказать бескорыстную помощь своим сверстникам. Регулятивные: умеют конструктивно действовать даже в ситуации неуспеха. | Осмысление самостоятельного выполнения | |
8. | Контрольный | Контроль техники выполнения упражнений в висе. | Коллективная, индивидуальная | Умеют выполнять ОРУ. Умеют выполнять упражнения в висе на результат. Умеют играть в мини-баскетбол. | Регулятивные: умеют понимать причины успеха. Личностные: проявлять упорство в достижении поставленных целей Коммуникативные: умеют аргументировать. | Контрольное задание (систематизация, сравнение) | |
9. | Актуализации знаний и умений | Техника акробатических упражнений: кувырок вперед и назад. | Коллективная, индивидуальная | Знают правила помощи и страховки при выполнении акробатических упражнений. Знают технику выполнения акробатических упражнений. Умеют выполнять акробатические элементы раздельно. Умеют играть в мини-баскетбол. | Коммуникативные: взаимодействуют со сверстниками при усвоении акробатических упражнений. Познавательные: осознают необходимость физических упражнений для укрепления здоровья и хорошего самочувствия. | Наблюдение, обучающие упражнения (систематизация, сравнение) | |
10 | Закрепление | Техника акробатических упражнений: стойка на лопатках. | Коллективная, индивидуальная | Умеют выполнять ОРУ. Умеют выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации. Умеют играть в мини-баскетбол. | Коммуникативные: умеют слушать и понимать друг друга. Познавательные: умеют искать информацию, анализировать и оценивать ее достоверность. | Обучающие упражнения (систематизация, сравнение) | |
11 | Закрепление | Акробатические комбинации. | Коллективная, индивидуальная | Умеют выполнять ОРУ. Умеют выполнять акробатические комбинации в целом. Умеют играть в мини-баскетбол. | Личностные: позитивно оценивают свои возможности. Регулятивные: формируют умение видеть указанную ошибку и исправлять ее в соответствии с требованиями. Коммуникативные: умеют слышать учителя. | Осмысление самостоятельного выполнения | |
12 | Закрепление | Акробатические комбинации. | Коллективная, индивидуальная | Умеют выполнять ОРУ. Умеют выполнять акробатические комбинации в целом. Умеют играть в мини-баскетбол. | Личностные: позитивно оценивают свои возможности, оказывают посильную помощь товарищу при выполнении физических упражнений. Познавательные: раскрывают значение занятий гимнастикой при воспитания физических качеств. | Осмысление, объяснение своего двигательного опыта | |
13. | Контрольный | Контроль техники выполнения акробатических комбинаций. | Коллективная, индивидуальная | Умеют выполнять ОРУ. Умеют выполнять акробатические комбинации в целом на технику. Умеют играть в мини-баскетбол. | Личностные: умеют искать у себя скрытые возможности организма. Регулятивные: дают объективную оценку технике выполнения упражнений на основе освоенных знаний | Контрольное задание (сравнение, анализ достижений) | |
14. | Обучение | Техника упражнений в равновесии. | Коллективная, индивидуальная | Знают правила помощи и страховки. Умеют выполнять упражнения на гимнастической скамейке, на гимнастической стенке, перекладине. Умеют играть в мини-баскетбол. | Регулятивные: овладевают начальными сведениями о сущности и особенностях процессов Личностные: трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Наблюдение, обучающие задания | |
15. | Повторение | Техника упражнений в равновесии. | Коллективная, индивидуальная | Знают правила помощи и страховки. Умеют выполнять упражнения на гимнастической скамейке, на гимнастической стенке, перекладине. Умеют играть в мини-баскетбол. | Личностные: воспринимают красоту телосложения и осанки человека. Регулятивные: умеют организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности. | Обобщение, эффективность | |
16. | Контрольный | Контроль техники выполнения упражнений в равновесии. | Коллективная, индивидуальная | Знают правила самоконтроля. Умеют выполнять упражнения в равновесии на технику. Умеют преодолевать препятствия. Умеют играть в мини-баскетбол. | Личностные: умеют проявлять волевые качества при выполнении контрольных упражнений. Коммуникативные: обсуждают содержание и результаты совместной деятельности. Познавательные: владеют специальной терминологией. | Контрольное задание (систематизация, сравнение) | |
17. | Закрепление | Развитие силовых способностей и силовой выносливости. | Коллективная, индивидуальная | Умеют выполнять силовые упражнения: лазанье по гимнастической стенке, упражнения в висах, подтягивание. Умеют выполнять ОРУ в движении. Умеют играть в мини-баскетбол. | Личностные: усиливается чувство уверенности в своих способностях. Регулятивные: умеют технически правильно выполнять двигательные действия | Обучающие упражнения (систематизация, сравнение) | |
18. | Закрепление | Развитие силовых способностей и силовой выносливости. | Коллективная, индивидуальная | Умеют выполнять силовые упражнения: лазанье по гимнастической стенке, упражнения в висах, подтягивание. Умеют выполнять ОРУ в движении. Умеют играть в мини-баскетбол. | Регулятивные: контролируют процесс деятельности. Коммуникативные: умеют организовывать учебное сотрудничество. Поддерживают друг друга, проявляют поддержку. Познавательные: демонстрируют знания по истории развития спорта и олимпийского движения.. | Обучающие упражнения (систематизация, сравнение) | |
Навыки и умения в баскетболе (3ч) | |||||||
19. | Повторение | Инструктаж по ТБ при занятиях спортивными играми. Техника стоек, перемещения, остановок, поворотов. | Коллективная, индивидуальная | Знают инструкцию по ТБ при занятиях спортивными играми. Знают технику выполнения стоек, перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед, остановки двумя шагами и прыжком, поворотов без мяча и с мячом. Умеют играть в мини-баскетбол. | Коммуникативные: взаимодействуют со сверстниками во время игры. Личностные: активно включаются в судейство игры. | Наблюдение, обобщение | |
20. | Повторение | Техника ловли и передачи мяча | Коллективная, групповая | Знают технику ловли и передачи мяча двумя руками от груди и одной рукой от плеча на месте и в движении без сопротивления защитника (в парах, тройках). Умеют выполнять комбинации освоенных элементов. Умеют играть в мини-баскетбол. | Коммуникативные: умеют работать с партнером. Личностные: находят «общий язык» со сверстниками. Познавательные: моделируют технику игровых действий и приемов. | Осмысление, объяснение своего двигательного опыта | |
21. | Повторение | Техника ведения, броска мяча | Коллективная групповая | Умеют ловить и передавать мяч двумя руками от груди и одной рукой от плеча на месте и в движении в парах, тройках, квадрате, круге. Умеют выполнять броски мяча одной и двумя руками с места и в движении (после ведения, после ловли) без сопротивления защитника. Умеют играть в мини-баскетбол. | Коммуникативные: умеют работать с партнером. Личностные: Проявляют самостоятельность и ответственность. Регулятивные: умеют использовать двигательные действия в игровой и соревновательной деятельности. Учатся регулировать свои эмоции. | Осмысление, объяснение своего двигательного опыта |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по биологии на I четверть в 6 классе специальной (коррекционной) школы
Данное таматическое планирование включает в себя работу со словарём, наглядность, коррекционную работу....
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 5 класс I четверть
Тематическое планирование содержит: - Теоретические основы;- Тему урока;- тип урока;- контрольные испытания;- Содержание урока. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 5 классОбщее количе...
примерное тематическое планирование к учебнику "Forward" 6 класс авторов ” M. Verbitskaya, B. Abbs, A.Worrel, A.Ward 1-2 четверти
. В таблице даны следующие условные обозначения: А — аудирование; Г — говорение; Ч — чтение; П.—письмо. Дополнительные виды учебной деятельности отмечены (*). В графе темы раздела дается указание на м...
Календарно-тематическое планирование по биологии, 8 класс II четверть
Календарно-тематическое планирование по предмету биология, курс "животные" составлено в соответствии с программой специальных коррекционных образовательных учреждений VIII вида под редакцией В.В.Ворон...
Календарно тематическое планирование 5 класс (1 четверть) Для коррекционных школ VIII Вида
Теоретические сведения. Алюминиевая и медная проволока, применение в изделиях, свойства (хорошо гнется, легко откусывается острогубцами (кусачками), не ржавеет). Стальная проволока: применение в издел...
Календарно тематическое планирование 5 класс (2 четверть) Для коррекционных школ VIII Вида
Изделия. Теоретические сведения.Назначение разметки. Чертеж и технический рисунок детали. Понятие припуск на обработку и базовая кромка. Разметка: инструмент (измерительная линейка, чер...
календарно - тематическое планирование для учащихся четвертых классов
Данное календарно - тематическое планирование составлено для учахся общеобразовательных школ и включает в себя следующие разделы программы: легкая атлетика, баскетбол, волейбол,лыжная подготовка, плав...