Самоанализ и самооценка профессиональной деятельности учителя
материал по физкультуре на тему
На основании какого образовательного стандарта Вы реализуете образовательную программу (отметить нужное) | – Образовательный стандарт основного, среднего общего образования 2004г. – ФГОС основного общего образования 2010г |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoanaliz_i_samootsenka_professionalnoy_deyatelnosti_uchitelya_mbou.doc | 136.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ и самооценка профессиональной деятельности учителя МБОУ «СОШ №25» основного и среднего общего образования на основе профессионального стандарта «Педагог»
Червякова Александра Александровича
1.САМОАНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ДОЛЖНОСТНЫХ ФУНКЦИЙ УЧИТЕЛЯ
В этой части анализа профессиональной деятельности Вам необходимо четко определить особенности своих должностных функций в качестве учителя конкретной школы. Результаты заполнения таблицы 1 помогут Вам уточнить круг своих должностных функций и при осуществлении самоанализа и самооценки профессиональной деятельности определять дефициты, связанные с этими функциями.
Таблица 1
На основании какого образовательного стандарта Вы реализуете образовательную программу (отметить нужное) | – Образовательный стандарт основного, среднего общего образования 2004г. – ФГОС основного общего образования 2010г |
Количество учащихся, обучаемых Вами по данному образовательному стандарту на момент самоанализа | 53 чел. |
Какие из указанных ниже направлений включены в Вашу профессиональную деятельность (отме- тить нужное) | – работа с одаренными обучающимися; – работа в условиях реализации программ инклю- зивного образования; – преподавание математики обучающимся, для которых он не является родным; – работа с обучающимися, имеющими проблемы в развитии; – работа с детьми с ОВЗ; – работа с девиантными, зависимыми, социально запущенными и социально уязвимыми категория- ми обучающихся, в том числе имеющими откло- нения в социальном поведении – другое (указать, что именно) |
2. САМООЦЕНКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧИТЕЛЯ
В этой части анализа Вам предстоит соотнести планируемые и реально полученные результаты образовательной деятельности в условиях реализуемого ФГОС; выявить, достижение каких образовательных результатов Ваших обучающихся является сильной стороной Вашей профессиональной деятельности; какие Вы намерены улучшать?
Если указанные ниже метапредметные образовательные результаты не являлись предметом мониторинга качества образования в Вашей образовательной организации или лично у учителя, то в данном случае могут быть два варианта действий при заполнении таблицы 2:
1) на этапе перехода на ФГОС в качестве показателей могут быть зафиксированы те результаты, которые являлись предметом отслеживания в школе, у учителя;
2) учитель, понимая, что мониторинг указанных в таблице 2 образовательных результатов является обязательным в условиях реализации ФГОС ООО, планирует освоение компетенций, связанных с формированием и отслеживанием метапредметных и личностных образовательных результатов.
Таблица 2
№ | Объект анализа | Предмет анализа | Результаты анализа |
1. | Результативность освоения рабочей программы учебного предмета, элективного курса, внеурочной деятельности | Динамика достижения обучающимися предметных результатов | Приведите сводные данные (показатели) по достижению школьниками предметных результатов за 3 года или со времени начала реализации программы: – Доля школьников, освоивших учебный предмет на базовом уровне: 100 % – Доля школьников, освоивших учебный предмет на повышенном уровне: 60 % |
2. | Динамика достижения обучающимися метапредметных результатов – образовательная компетентность (умение учиться, учебная грамотность) – коммуникативная компетентность (учебное сотрудничество, коммуникативная грамотность) – информационная компетентность (грамотность чтения информационных текстов – информационная грамотность) | Приведите сводные данные по группам показателей в динамике за 3 года или со времени начала реализации программы: – Доля школьников, обладающих готовностью к постановке новых учебно-познавательных задач: 85% – Доля школьников, обладающих готовностью к решению новых учебно- познавательных задач: 60 % – Доля школьников, обладающих контрольно-оценочной самостоятельностью: 90 % – Доля школьников, обладающих готовностью, работать в кооперации с другими: 90 % – Доля школьников, способных понять разные точки зрения, отличные от собственной, вступать в диалог 90 % – Доля школьников, обладающих готовностью удерживать различные позиции в общении и взаимодей- ствии: 95 % – Доля школьников, обладающих умением осуществлять поиск, отбор, структурирование учебной информации: 75 % – Доля школьников, обладающих знаково-символическая грамотностью (в т. ч. моделированием, преобразованием модели и др.): 90 % – Доля школьников, обладающих умением решать практические, учебно-познавательные задачи с применением ИКТ: 90 % | |
3. | Динамика развития обучающегося | Динамика достижения обучающимися личностных образовательных результатов: – осмысленное и ответственное построение личной жизненной траектории – социальное действие моральное поведение – здоровье и безопасность | Приведите сводные данные по достижению личностных результатов обучающихся в динамике за 3 года или со времени начала реализации программы: – Доля школьников, обладающих образовательной самостоятельностью: 80 % – Доля школьников, умеющих выстраивать свою индивидуальную образовательную траекторию 80 % – Доля школьников, умеющих принимать для себя решения о готовности действовать в определенных нестандартных ситуациях: 60 % – Доля школьников, освоивших социальные нормы, правила поведения, роли и формы социальной жизни в группах и сообществах: 70 % – Доля школьников, имеющих опыт участия в школьном управлении и в общественной жизни в пределах возрастных компетентностей с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей: 25 % – Доля школьников, обладающих осознанным и ответственным отношением к собственным поступкам: 70 % – Доля школьников, осознающих ценность здорового и безопасного образа жизни:70 % – Доля школьников, усвоивших правила индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правила поведения на транспорте и правил поведения на дорогах: 90 % |
❍Сделайте выводы по результатам самооценки:
Достижения Вашей профессиональной деятельности (к ним следует относить те результаты, которые являются стабильными или имеют положительную динамику): высокий процент освоения школьниками предмета.
Результаты Вашей профессиональной деятельности, которые хотите улучшить: увеличить долю школьников, освоивших учебный предмет на повышенном уровне. Повысить долю школьников, умеющих выстраивать свою индивидуальную образовательную траекторию.
3. САМООЦЕНКА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ
ФГОС общего образования ориентирует систему образования на получение качественно новых образовательных результатов через реализацию деятельностной парадигмы. Это требует от учителя владения психолого-педагогической компетентностью.
В этой части анализа Вам предстоит определить уровень своей психолого-педагогической компетентности.
Таблица 3
№ | Компетенции (трудовые действия) | Самооценка в баллах (0–2) | Комментарий, примеры своего взаимодействия со специалистами |
1 | Выявление педагогических проблем (проблемы, связанные с процессами обу- чения или воспитания) у обу- чающихся | 2 | Взаимодействие с другими учи- телями, обучающими данных детей; родителями или лицами, их замещающими и др. |
2. | Выявление логопедических проблем у обучающихся | 2 | Взаимодействие с учителем - логопедом МБОУ «СОШ №25» |
3. | Выявление психологических проблем у обучающихся | 2 | Взаимодействие с учителем - психологом МБОУ «СОШ №25» |
❍ Сделайте выводы по результатам самооценки психолого - педагогической компетентности:
Взаимодействую со специалистами ОУ, другими педагогами для выявления отклонений в развитии воспитанников.
4. САМОАНАЛИЗ И САМООЦЕНКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ОСНОВНОГО И СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА «ПЕДАГОГ»
В этой части анализа Вам предстоит проанализировать собственную профессиональную деятельность с точки зрения соответствия еѐ требованиям профессионального стандарта «Педагог», выполняемым обязанностям или обязанностям, которые предстоит выполнять в перспективе, например, подготовка к обучению детей с ОВЗ с 1 сентября 2016 г., (см. столбцы 2 и 4 таблицы 4); осуществить самооценку, т. е. определить уровень сформированности соответствующих компетенций (см. столбец 3 таблицы 4). В колонке «Комментарий» конкретизируйте, что именно в данной компетенции Вы считаете своими достижениями в профессиональном развитии, а что вызывает у Вас трудности.
Пример заполнения таблицы по результатам самооценки
4.1. Трудовая функция «Общепедагогическая функция. Обучение»
Таблица 4
№ | Компетенции (трудовые действия) | Самооценка в баллах (0–2) | Комментарий (обоснование выставленного балла) |
1. | Разработка и реализация про- грамм учебных дисциплин в рамках основной общеобра- зовательной программы | 2 | Умею разрабатывать основную общеобразовательную программу, рабочие программы для каждой возрастной группы. |
2. | Осуществление профессио- нальной деятельности в со- ответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов основного общего,среднего общего образования | 1 | Понимаю положения и требования ФГОС ОУ. |
3. | Участие в разработке и реа- лизации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды | 2 | Участвую в разработке и реализации программы развития ОУ. |
4. | Планирование и проведение учебных занятий | 2 | Умею составлять календарно- тематический и поурочный план. |
5. | Систематический анализ эф- фективности учебных занятий и подходов к обучению | 2 | Регулярно анализирую эффективность занятий. |
6. | Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и ито- говых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися | 2 | Осуществляю контроль и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов. |
7. | Формирование универсальных учебных действий | 2 | Формирую у учащихся желание получать новые знания. |
8. | Формирование навыков, связанных коммуникационными технологиями (далее – ИКТ) | 2 | Нет нужного оборудования для работы. |
9. | Формирование мотивации к обучению | 2 | Проявляю интерес к занятиям, желание узнать новое. |
10. | Объективная оценка знаний обучающихся на основе те- стирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными воз- можностями детей | 2 | Осуществляю мониторинг развития учащихся. |
❍ Успешный опыт реализации каких Ваших профессиональных компетенций можете представить коллегам?
Компетенции (трудовые действия), которые Вы оценили баллом «0» перенесите в первый столбец таблицы 8 в соответствии с указанной трудовой функцией.
4.2. Трудовая функция «Воспитательная деятельность»
Таблица 5
№ | Компетенции (трудовые действия) | Самооценка в баллах (0–2) | Комментарий (обоснование выставленного балла) |
1. | Регулирование поведения обучающихся для обеспечения безопасной образовательной среды | 2 | Осуществляю непрерывный контроль за поведением учащихся. |
2. | Реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспита- тельной работы, используя их как на занятии, так и во внеурочной деятельности | 2 | Реализую в своей деятельности современные технологии: здоровье сберегающие технологии и т.д. |
3. | Постановка воспитательных целей, способствующих раз- витию обучающихся, неза- висимо от их способностей и характера | 2 | Целью физического воспитания является воспитание здорового, жизнерадостного, жизнестойкого, физически совершенного, гармонически и творчески развитого ребенка. В соответствии с возрастными, анатомо-физиологическими и психологическими особенностями. |
4. | Определение и принятие чет- ких правил поведения обуча- ющимися в соответствии с уставом образовательной ор- ганизации и правилами внут- реннего распорядка образова- тельной организации | 2 | Организую деятельность в соответствии с расписанием уроков, а также согласно правилам внутреннего трудового распорядка. |
5. | Проектирование и реализация воспитательных программ | 2 | Основная общеобразовательная программа МБОУ «СОШ 25» несет как обучающие, воспитательные, так и развивающие функции. |
6. | Реализация воспитательных возможностей различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т. д.) | 2 | Организую, все виды деятельности, так чтобы они несли воспитательный характер. Например, провожу беседы по Т.Б., на уроках напоминаю о бережном отношении к спортивному инвентарю и уважительному отношению друг к другу. |
7. | Проектирование ситуаций и событий, развивающих эмо- ционально-ценностную сферу ребенка (культуру пере-живаний и ценностные ори- ентации ребенка) | 1 | Участвуем в легкоатлетической эстафете посвященной Дню Победы, а также к Дню Защитника Отечество данные мероприятия носят патриотический характер, способствуют формированию ценностных ориентации ребенка. |
8. | Помощь и поддержка в ор- ганизации деятельности учени- ческих органов самоуправления | - | - |
9. | Создание, поддержание уклада, атмосферы и традиций жизни образовательной организации | 2 | Приобщаю учащихся к поддержанию доброжелательной атмосферы на уроках и в школе, провожу День Здоровья и т.д. |
10. | Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициа- тивы, творческих способно-стей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни | 2 | Воспитываю разносторонне развитую личность, физически активную, самостоятельную, трудолюбивую. |
11. | Формирование толерантности и навыков поведения в изменя- ющейся поликультурной среде | 2 | Провожу беседы об уважительном отношении к детям других наций, религий. |
12. | Использование конструк- тивных воспитательных уси- лий родителей (законных представителей) обучающихся, помощь семье в решении вопросов воспитания ребенка | 2 | Даю советы родителям |
❍ Успешный опыт реализации каких Ваших профессиональных компетенций можете представить коллегам?
Компетенции (трудовые действия), которые Вы оценили баллом «0» перенесите в первый столбец таблицы 8 в соответствии с указанной трудовой функцией.
4.3. Трудовая функция «Развивающая деятельность»
Таблица 6
№ | Компетенции (трудовые действия) | Самооценка в баллах (0–2) | Комментарий (обоснование выставленного балла) |
1. | Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития | 2 | С помощью специалистов выявляю отклонения в поведении и развитии. |
2. | Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе | 2 | Организую безопасную развивающую среду для учащихся, поддерживаю комфортный микро климат в коллективе. |
3. | Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка | 2 | В ходе диагностики личностного развития использую метод наблюдения. |
4. | Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе ин- клюзивных), необходимых для адресной работы с раз- личными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети- мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивно- стью и др.), дети с ограни- ченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью | 1 | Использую в своей деятельности современные технологии, здоровьесберегающие, личностно-ориентированный подход и другие. |
5. | Оказание адресной помощи обучающимся | 2 | Осуществляю индивидуальный подход к каждому учащемуся. |
6. | Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагоги- ческого консилиума | 2 | Взаимодействую с учителем-логопедом. |
7. | Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка | 2 |
с учетом возрастных особенностей обучающихся |
8. | Освоение и адекватное при- менение специальных техно- логий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу | 2 | По мере необходимости осваиваю методы коррекционно-развивающей работы в рамках работы по самообразованию. |
9. | Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни | 2 | Формирую у детей интегративные качества, необходимые для осуществления различных видов деятельности. |
10. | Формирование и реализация программ развития универ- сальных учебных действий, образцов и ценностей соци- ального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерант- ности и позитивных образцов поликультурного общения | 2 | Провожу беседы об уважительном отношении к детям других наций, религий. |
11. | Формирование системы ре- гуляции поведения и дея- тельности обучающихся | 1 | Формирую у учащихся культуру поведения в различных ситуациях. |
❍ Успешный опыт реализации каких Ваших профессиональных компетенций можете представить коллегам?
Компетенции (трудовые действия), которые Вы оценили баллом «0» перенесите в первый столбец таблицы 8 в соответствии с указанной трудовой функцией.
4.4. Трудовая функция «Педагогическая деятельность по реализации программ основного и среднего общего образования»
Таблица 7
№ | Компетенции (трудовые действия) | Самооценка в баллах (0–2) | Комментарий (обоснование выставленного балла) |
1. | Формирование общекультур-ных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира | 2 | Применяю современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы |
2. | Определение на основе ана-лиза учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и раз- вития | 2 |
|
3. | Определение совместно с обучающимся, его родителя- ми (законными представите- лями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель- дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего разви- тия, разработка и реализация (при необходимости) инди- видуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся | 2 | Взаимодействую с педагогом–психологом его родителями (законными представителями) для разработки индивидуальной программы развития обучающихся |
4. | Планирование специализи- рованного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования | 2 |
с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся |
5. | Применение специальных языковых программ (в том числе русского как ино- странного), программ повы- шения языковой культуры и развития навыков поликуль- турного общения | 0 | |
6. | Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, про- изношения | 0 | |
7. | Организация олимпиад, кон- ференций, турниров матема- тических и лингвистических игр в школе и др. | 0 |
❍ Успешный опыт реализации каких Ваших профессиональных компетенций можете представить коллегам?
Компетенции (трудовые действия), которые Вы оценили баллом «0» перенесите в первый столбец таблицы 8 в соответствии с указанной трудовой функцией.
5. РЕЗУЛЬТАТЫ САМООЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В этой части анализа Вам предстоит определить перечень профессиональных дефицитов, которые Вы планируете восполнить в ближайшие 3 года, и зафиксировать во втором столбце таблицы 8.В дальнейшем, содержание данной таблицы будет использовано Вами для составления индивидуального плана профессионального развития на 2016–2018 гг.
Таблица 8
Компетенции (трудовые действия), оцененные баллом «0» | Ранжирование дефицитов по годам их восполнения | Примечание |
Трудовая функция «Общепедагогическая функция. Обучение» | ||
1.Осуществление профессио- нальной деятельности в со- ответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов основного общего,среднего общего образования | 2016: 1,3 2017 2018 | Освоить приоритетные направления развития образовательной системы РФ, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в РФ, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, ФГОС дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства. Конвенцию о правах ребенка. |
Трудовая функция «Воспитательная деятельность» | ||
1.Проектирование ситуаций и событий, развивающих эмо- ционально-ценностную сферу ребенка (культуру пере-живаний и ценностные ориентации ребенка)
| 2016 1 2017 2018 | Изучать и внедрять современные, в том числе интерактивные, формы и методы воспитательной работы, используя их как на занятии, так и во внеурочной деятельности. Внедрять проектирование в реализацию воспитательных программ, различные виды деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.). |
Трудовая функция «Развивающая деятельность» | ||
1. Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе ин- клюзивных), необходимых для адресной работы с раз- личными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети- мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями 2.Формирование системы регуляции поведения и дея- тельности обучающихся | 2016 1 2017 2 2018 | Получить необходимые знания: Педагогические закономерности организации образовательного процесса. Теория и технологии учета возрастных особенностей обучающихся. Закономерности формирования детско-взрослых сообществ, их социально-психологических особенности и закономерности развития детских и подростковых сообществ. Основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать с родительской общественностью. Основы психодиагностики и основные признаки отклонения в развитии детей. Социально-психологические особенности и закономерности развития детско-взрослых сообществ. |
Трудовая функция «Педагогическая деятельность по реализации программ основного и среднего общего образования» | ||
1. Применение специальных языковых программ (в том числе русского как ино- странного), программ повы- шения языковой культуры и развития навыков поликуль- турного общения 2. Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, про- изношения 3. Организация олимпиад, кон- ференций, турниров матема- тических и лингвистических игр в школе и др. | 2016 1 2017 2 2018 3 | Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения, специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры и развития навыков поликультурного общения. Совместно с учащимися использовать иноязычные источники информации, инструментов перевода, произношения. Организовывать олимпиады, конференции, турниры математических и лингвистических игр в школе и др. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Лист самооценки профессиональной деятельности учителя
Мне предложили проверить соответствие занимаемой должности. Предлагаю вам оценить свои сильные и слабые стороны. Пока до аттестации есть время, можно заняться самосовершенствованием. ...
САМОАНАЛИЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ БУШКОВСКОЙ Т.А.
В ДАННОМ ДОКУМЕНТЕ СОДЕРЖИТСЯ САМОАНАЛИЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ БУШКОВСКОЙ Т.А....
Самоанализ и самооценка профессиональной деятельности учителя математики основного и среднего общего образования на основе профессионального стандарта «Педагог»
Самоанализ и самооценка профессиональной деятельности учителя математики...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА НА ОСНОВЕ РЕЗУЛЬТАТОВ САМОАНАЛИЗА И САМООЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
Проектирование индивидуального плана профессионального развития педагога на основе результатов самоанализа и самооценки профессиональной деятельности. Самоанализ и самооценка имеющегося уровня професс...
Самоанализ и самооценка профессиональной деятельности учителя
В современных условиях важно подготовить подрастающее поколение к самостоятельной жизни, связанной в дальнейшем с трудовой деятельностью, наполненной творчеством, ин...
Самоанализ и самооценка профессиональной деятельности учителя бурятского языка. 2013 год
Материал для подготовки к аттестации...
Самоанализ и самооценка профессиональной деятельности.
Целью своей профессиональной деятельности считаю создание оптимальных условий для сохранения и укрепления здоровья каждого обучающегося, их самореализации и самосовершенствования через личностно...