Самоанализ и самооценка профессиональной деятельности учителя
материал по физкультуре на тему

Червяков Александр Александрович

На основании какого

образовательного

стандарта Вы реализуете образовательную программу (отметить нужное)

– Образовательный стандарт основного, среднего

общего образования 2004г.

 – ФГОС основного общего образования 2010г

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Самоанализ и самооценка профессиональной деятельности учителя МБОУ «СОШ №25» основного и среднего общего образования на основе профессионального стандарта «Педагог»

Червякова Александра Александровича

      1.САМОАНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ДОЛЖНОСТНЫХ ФУНКЦИЙ УЧИТЕЛЯ

В этой части анализа профессиональной деятельности Вам необходимо четко определить особенности своих должностных функций в качестве учителя конкретной школы. Результаты заполнения таблицы 1 помогут Вам уточнить круг своих должностных функций и при осуществлении самоанализа и самооценки профессиональной деятельности определять дефициты, связанные с этими функциями.

                         Таблица 1

На основании какого

образовательного

стандарта Вы реализуете образовательную программу (отметить нужное)

– Образовательный стандарт основного, среднего

общего образования 2004г.

 – ФГОС основного общего образования 2010г

Количество учащихся,

обучаемых Вами по

данному образовательному стандарту на

момент самоанализа

53 чел.

Какие из указанных

ниже направлений

включены в Вашу

профессиональную

деятельность (отме-

тить нужное)

– работа с одаренными обучающимися;

– работа в условиях реализации программ инклю-

зивного образования;

– преподавание математики обучающимся, для

которых он не является родным;

– работа с обучающимися, имеющими проблемы в

развитии;

– работа с детьми с ОВЗ;

– работа с девиантными, зависимыми, социально

запущенными и социально уязвимыми категория-

ми обучающихся, в том числе имеющими откло-

нения в социальном поведении

– другое (указать, что именно)

      2. САМООЦЕНКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧИТЕЛЯ

В этой части анализа Вам предстоит соотнести планируемые и реально полученные результаты образовательной деятельности в условиях реализуемого ФГОС; выявить, достижение каких образовательных результатов Ваших обучающихся является сильной стороной Вашей профессиональной деятельности; какие Вы намерены улучшать?

Если указанные ниже метапредметные образовательные результаты не являлись предметом мониторинга качества образования в Вашей образовательной организации или лично у учителя, то в данном случае могут быть два варианта действий при заполнении таблицы 2:

1) на этапе перехода на ФГОС в качестве показателей могут быть зафиксированы те результаты, которые являлись предметом отслеживания в школе, у учителя;

2) учитель, понимая, что мониторинг указанных в таблице 2 образовательных результатов является обязательным в условиях реализации ФГОС ООО, планирует освоение компетенций, связанных с формированием и отслеживанием метапредметных и личностных образовательных результатов.

Таблица 2

Объект

анализа

Предмет

анализа

Результаты

анализа

1.

Результативность

освоения рабочей

программы       учебного предмета,

элективного курса,

внеурочной деятельности

Динамика достижения обучающимися предметных

результатов

Приведите сводные данные (показатели) по достижению школьниками

предметных результатов за 3 года

или со времени начала реализации

программы:

– Доля школьников, освоивших учебный предмет на базовом уровне:

100 %

– Доля школьников, освоивших учебный предмет на повышенном уровне:

60 %

2.

Динамика достижения обучающимися

метапредметных результатов

– образовательная компетентность

(умение учиться, учебная грамотность)

– коммуникативная компетентность

(учебное сотрудничество,

коммуникативная грамотность)

– информационная компетентность

(грамотность чтения информационных

текстов

 – информационная

грамотность)

Приведите сводные данные по группам показателей в динамике за 3 года или со времени начала реализации

программы:

– Доля школьников, обладающих готовностью к постановке новых

учебно-познавательных задач: 85%

– Доля школьников, обладающих готовностью к решению новых учебно-

познавательных задач: 60 %

– Доля школьников, обладающих

контрольно-оценочной самостоятельностью: 90 %

– Доля школьников, обладающих готовностью, работать в кооперации

с другими: 90 %

– Доля школьников, способных понять разные точки зрения, отличные

от собственной, вступать в диалог

90 %

– Доля школьников, обладающих готовностью удерживать различные

позиции в общении и взаимодей-

ствии: 95 %

– Доля школьников, обладающих

умением осуществлять поиск, отбор, структурирование учебной информации: 75 %

– Доля школьников, обладающих знаково-символическая грамотностью

(в т. ч. моделированием, преобразованием модели и др.): 90 %

– Доля школьников, обладающих умением решать практические, учебно-познавательные задачи с

применением ИКТ: 90 %

3.

Динамика развития

обучающегося

Динамика достижения обучающимися личностных образовательных результатов:

– осмысленное и ответственное построение

личной жизненной траектории

– социальное действие моральное поведение

– здоровье и безопасность

Приведите сводные данные по достижению личностных результатов обучающихся в динамике за 3 года или со времени начала реализации

программы:

 Доля школьников, обладающих образовательной самостоятельностью: 80 %

– Доля школьников, умеющих выстраивать свою индивидуальную

образовательную траекторию 80 %

– Доля школьников, умеющих принимать для себя решения о готовности действовать в определенных нестандартных ситуациях: 60 %

– Доля школьников, освоивших социальные нормы, правила поведения, роли и формы социальной жизни в

группах и сообществах: 70 %

– Доля школьников, имеющих опыт участия в школьном управлении и в

общественной жизни в пределах возрастных компетентностей с учетом региональных, этнокультурных,

социальных и экономических особенностей: 25 %

– Доля школьников, обладающих осознанным и ответственным отношением к собственным поступкам:

70 %

– Доля школьников, осознающих ценность здорового и безопасного образа жизни:70 %

– Доля школьников, усвоивших правила индивидуального и коллективного

безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правила поведения на транспорте и правил поведения

на дорогах: 90 %

Сделайте выводы по результатам самооценки:

Достижения Вашей профессиональной деятельности (к ним следует относить те результаты, которые являются стабильными или имеют положительную динамику): высокий процент освоения школьниками предмета.

Результаты Вашей профессиональной деятельности, которые хотите улучшить: увеличить долю школьников, освоивших учебный предмет на повышенном уровне. Повысить долю школьников, умеющих выстраивать свою индивидуальную образовательную траекторию.  

3. САМООЦЕНКА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ

ФГОС общего образования ориентирует систему образования на получение качественно новых образовательных результатов через реализацию деятельностной парадигмы. Это требует от учителя владения психолого-педагогической компетентностью.

В этой части анализа Вам предстоит определить уровень своей психолого-педагогической компетентности.

Таблица 3

Компетенции

(трудовые

действия)

Самооценка

в баллах

(0–2)

Комментарий, примеры

своего взаимодействия

со специалистами

1

Выявление педагогических проблем (проблемы,

связанные с процессами обу-

чения или воспитания) у обу-

чающихся

2

Взаимодействие с другими учи-

телями, обучающими данных

детей; родителями или лицами,

их замещающими и др.

2.

Выявление логопедических

проблем у обучающихся

2

Взаимодействие с учителем - логопедом МБОУ «СОШ №25»

3.

Выявление психологических

проблем у обучающихся

2

Взаимодействие с учителем - психологом МБОУ «СОШ №25»

Сделайте выводы по результатам самооценки психолого - педагогической компетентности:

Взаимодействую со специалистами ОУ, другими педагогами  для выявления отклонений в развитии воспитанников.

 

4. САМОАНАЛИЗ И САМООЦЕНКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ОСНОВНОГО И СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА «ПЕДАГОГ»

В этой части анализа Вам предстоит проанализировать собственную профессиональную деятельность с точки зрения соответствия еѐ требованиям профессионального стандарта «Педагог», выполняемым обязанностям или обязанностям, которые предстоит выполнять в перспективе, например, подготовка к обучению детей с ОВЗ с 1 сентября 2016 г., (см. столбцы 2 и 4 таблицы 4); осуществить самооценку, т. е. определить уровень сформированности соответствующих компетенций (см. столбец 3 таблицы 4). В колонке «Комментарий» конкретизируйте, что именно в данной компетенции Вы считаете своими достижениями в профессиональном развитии, а что вызывает у Вас трудности.

Пример заполнения таблицы по результатам самооценки

4.1. Трудовая функция «Общепедагогическая функция. Обучение»

Таблица 4

Компетенции

(трудовые действия)

Самооценка

в баллах

(0–2)

Комментарий (обоснование выставленного балла)

1.

Разработка и реализация про-

грамм учебных дисциплин в

рамках основной общеобра-

зовательной программы

2

Умею разрабатывать основную общеобразовательную программу, рабочие программы для каждой возрастной группы.

2.

Осуществление профессио-

нальной деятельности в со-

ответствии с требованиями

федеральных государственных образовательных стандартов основного общего,среднего общего образования

1

Понимаю положения и требования ФГОС ОУ.

3.

Участие в разработке и реа-

лизации программы развития

образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды

2

Участвую в разработке и реализации программы развития ОУ.

4.

Планирование и проведение

учебных занятий

2

Умею составлять календарно- тематический и поурочный план.

5.

Систематический анализ эф-

фективности учебных занятий и подходов к обучению

2

Регулярно анализирую эффективность занятий.

6.

Организация, осуществление

контроля и оценки учебных

достижений, текущих и ито-

говых результатов освоения

основной образовательной

программы обучающимися

2

Осуществляю контроль и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов.

7.

Формирование универсальных учебных действий

2

Формирую у учащихся желание получать  новые знания.

8.

Формирование навыков, связанных коммуникационными технологиями (далее – ИКТ)

2

Нет нужного оборудования для работы.

9.

Формирование мотивации к

обучению

2

Проявляю интерес к занятиям, желание узнать новое.

10.

Объективная оценка знаний

обучающихся на основе те-

стирования и других методов

контроля в соответствии с

реальными учебными воз-

можностями детей

2

Осуществляю мониторинг развития учащихся.

Успешный опыт реализации каких Ваших профессиональных компетенций можете представить коллегам?

Компетенции (трудовые действия), которые Вы оценили баллом «0» перенесите в первый столбец таблицы 8 в соответствии с указанной трудовой функцией.

4.2. Трудовая функция «Воспитательная деятельность»

Таблица 5

Компетенции

(трудовые действия)

Самооценка

в баллах

(0–2)

Комментарий (обоснование    выставленного балла)

1.

Регулирование поведения

обучающихся для обеспечения безопасной образовательной среды

2

Осуществляю непрерывный контроль за поведением учащихся.

2.

Реализация современных, в

том числе интерактивных,

форм и методов воспита-

тельной работы, используя

их как на занятии, так и во

внеурочной деятельности

2

Реализую в своей деятельности современные технологии: здоровье сберегающие технологии и т.д.

3.

Постановка воспитательных

целей, способствующих раз-

витию обучающихся, неза- висимо от их способностей и

характера

2

Целью физического воспитания является воспитание здорового, жизнерадостного, жизнестойкого, физически совершенного, гармонически и творчески развитого ребенка. В соответствии с возрастными, анатомо-физиологическими и психологическими особенностями.

4.

Определение и принятие чет-

ких правил поведения обуча-

ющимися в соответствии с

уставом образовательной ор-

ганизации и правилами внут-

реннего распорядка образова-

тельной организации

2

Организую деятельность в соответствии с расписанием уроков, а также согласно правилам внутреннего трудового распорядка.

5.

Проектирование и реализация воспитательных программ

2

Основная общеобразовательная программа МБОУ «СОШ 25» несет как обучающие, воспитательные, так и развивающие функции.

6.

Реализация воспитательных

возможностей различных

видов деятельности ребенка

(учебной, игровой, трудовой,

спортивной, художественной

и т. д.)

2

Организую, все виды деятельности, так чтобы они несли воспитательный характер. Например, провожу беседы по Т.Б., на уроках напоминаю о бережном отношении к спортивному инвентарю и уважительному отношению друг к другу.

7.

Проектирование ситуаций и

событий, развивающих эмо-

ционально-ценностную сферу ребенка (культуру пере-живаний и ценностные ори-

ентации ребенка)

1

Участвуем в легкоатлетической эстафете посвященной Дню Победы, а также к Дню Защитника Отечество данные мероприятия носят патриотический характер, способствуют формированию ценностных ориентации ребенка.

8.

Помощь и поддержка в ор-

ганизации деятельности учени- ческих органов самоуправления

-

-

9.

Создание, поддержание

уклада, атмосферы и традиций жизни образовательной

организации

2

Приобщаю учащихся к поддержанию доброжелательной атмосферы на уроках и в школе, провожу День Здоровья и т.д.

10.

Развитие у обучающихся

познавательной активности,

самостоятельности, инициа-

тивы, творческих способно-стей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира,

формирование у обучающихся культуры здорового и

безопасного образа жизни

2

Воспитываю разносторонне развитую личность,  физически активную, самостоятельную, трудолюбивую.

11.

Формирование толерантности и навыков поведения в изменя- ющейся поликультурной среде

2

Провожу беседы об уважительном отношении к детям других наций, религий.

12.

Использование конструк-

тивных воспитательных уси-

лий родителей (законных

представителей) обучающихся, помощь семье в решении вопросов воспитания ребенка

2

Даю советы родителям

Успешный опыт реализации каких Ваших профессиональных компетенций можете представить коллегам?

Компетенции (трудовые действия), которые Вы оценили баллом «0» перенесите в первый столбец таблицы 8 в соответствии с указанной трудовой функцией.

4.3. Трудовая функция «Развивающая деятельность»

Таблица 6

Компетенции

(трудовые действия)

Самооценка

в баллах

(0–2)

Комментарий (обоснование    выставленного балла)

1.

Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития

2

С помощью специалистов выявляю отклонения в поведении и развитии.

2.

Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе

2

Организую безопасную развивающую среду для учащихся, поддерживаю комфортный микро климат в коллективе.

3.

Применение инструментария

и методов диагностики и

оценки показателей уровня и

динамики развития ребенка

2

В ходе диагностики личностного развития использую метод наблюдения.

4.

Освоение и применение

психолого-педагогических

технологий (в том числе ин-

клюзивных), необходимых

для адресной работы с раз-

личными контингентами

учащихся: одаренные дети,

социально уязвимые дети,

дети, попавшие в трудные

жизненные ситуации, дети-

мигранты, дети-сироты, дети

с особыми образовательными потребностями (аутисты,

дети с синдромом дефицита

внимания и гиперактивно-

стью и др.), дети с ограни-

ченными возможностями

здоровья, дети с девиациями

поведения, дети с зависимостью

1

Использую в своей деятельности современные технологии, здоровьесберегающие, личностно-ориентированный подход и другие.

5.

Оказание адресной помощи

обучающимся

2

Осуществляю индивидуальный подход к каждому учащемуся.  

6.

Взаимодействие с другими

специалистами в рамках

психолого-медико-педагоги-

ческого консилиума

2

Взаимодействую с учителем-логопедом.

7.

Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка

2

  1. Разрабатываю индивидуальную программу по предмету  

с учетом возрастных  особенностей обучающихся

8.

Освоение и адекватное при-

менение специальных техно-

логий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу

2

По мере необходимости осваиваю методы коррекционно-развивающей работы в рамках работы по самообразованию.

9.

Развитие у обучающихся

познавательной активности,

самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира,

формирование у обучающихся культуры здорового и

безопасного образа жизни

2

Формирую у детей интегративные качества, необходимые для осуществления различных видов деятельности.

10.

Формирование и реализация

программ развития универ-

сальных учебных действий,

образцов и ценностей соци-

ального поведения, навыков

поведения в мире виртуальной

реальности и социальных сетях, формирование толерант-

ности и позитивных образцов

поликультурного общения

2

Провожу беседы об уважительном отношении к детям других наций, религий.

11.

Формирование системы ре-

гуляции поведения и дея-

тельности обучающихся

1

Формирую у учащихся культуру поведения в различных ситуациях.

Успешный опыт реализации каких Ваших профессиональных компетенций можете представить коллегам?

Компетенции (трудовые действия), которые Вы оценили баллом «0» перенесите в первый столбец таблицы 8 в соответствии с указанной трудовой функцией.

4.4. Трудовая функция «Педагогическая деятельность по реализации программ основного и среднего общего образования»

Таблица 7

Компетенции

(трудовые действия)

Самооценка

в баллах

(0–2)

Комментарий (обоснование   выставленного балла)

1.

Формирование общекультур-ных компетенций и понимания места предмета в общей

картине мира

2

Применяю современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы

2.

Определение на основе ана-лиза учебной деятельности

обучающегося оптимальных

(в том или ином предметном

образовательном контексте)

способов его обучения и раз-

вития

2

  1. Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения

3.

Определение совместно с

обучающимся, его родителя-

ми (законными представите-

лями), другими участниками

образовательного процесса

(педагог-психолог, учитель-

дефектолог, методист и т. д.)

зоны его ближайшего разви-

тия, разработка и реализация

(при необходимости) инди-

видуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития

обучающихся

2

Взаимодействую с педагогом–психологом его родителями (законными представителями) для разработки индивидуальной программы развития

обучающихся

4.

Планирование специализи-

рованного образовательного

процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными

потребностями на основе

имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования

2

  1. Разрабатываю рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение  

с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся

5.

Применение специальных

языковых программ (в том

числе русского как ино-

странного), программ повы-

шения языковой культуры и

развития навыков поликуль-

турного общения

0

6.

Совместное с учащимися

использование иноязычных

источников информации,

инструментов перевода, про-

изношения

0

7.

Организация олимпиад, кон-

ференций, турниров матема-

тических и лингвистических

игр в школе и др.

0

Успешный опыт реализации каких Ваших профессиональных компетенций можете представить коллегам?

Компетенции (трудовые действия), которые Вы оценили баллом «0» перенесите в первый столбец таблицы 8 в соответствии с указанной трудовой функцией.

5. РЕЗУЛЬТАТЫ САМООЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В этой части анализа Вам предстоит определить перечень профессиональных дефицитов, которые Вы планируете восполнить в ближайшие 3 года, и зафиксировать во втором столбце таблицы 8.В дальнейшем, содержание данной таблицы будет использовано Вами для составления индивидуального плана профессионального развития на 2016–2018 гг.

Таблица 8

Компетенции

(трудовые действия),

оцененные баллом «0»

Ранжирование

дефицитов по годам

их восполнения

Примечание

Трудовая функция «Общепедагогическая функция. Обучение»

1.Осуществление профессио-

нальной деятельности в со-

ответствии с требованиями

федеральных государственных образовательных стандартов основного общего,среднего общего образования

2016:     1,3

2017

2018

Освоить приоритетные направления развития образовательной системы РФ, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в РФ, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, ФГОС дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства. Конвенцию о правах ребенка.

Трудовая функция «Воспитательная деятельность»

 1.Проектирование ситуаций и

событий, развивающих эмо-

ционально-ценностную сферу ребенка (культуру пере-живаний и ценностные ориентации ребенка)      

                                             

2016         1

2017

2018 

Изучать и внедрять современные, в том числе интерактивные, формы и методы воспитательной работы, используя их как на занятии, так и во внеурочной деятельности. Внедрять проектирование в реализацию воспитательных программ,

различные виды деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.).

Трудовая функция «Развивающая деятельность»

1. Освоение и применение

психолого-педагогических

технологий (в том числе ин-

клюзивных), необходимых

для адресной работы с раз-

личными контингентами

учащихся: одаренные дети,

социально уязвимые дети,

дети, попавшие в трудные

жизненные ситуации, дети-

мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями

2.Формирование системы регуляции поведения и дея-

тельности обучающихся

2016      1

2017      2

2018

        Получить необходимые знания:

Педагогические закономерности организации образовательного процесса.

Теория и технологии учета возрастных особенностей обучающихся.

Закономерности формирования детско-взрослых сообществ, их социально-психологических особенности и закономерности развития детских и подростковых сообществ.

Основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать с родительской общественностью.

Основы психодиагностики и основные признаки отклонения в развитии детей.

Социально-психологические особенности и закономерности развития детско-взрослых сообществ.

Трудовая функция «Педагогическая деятельность по реализации

программ основного и среднего общего образования»

1. Применение специальных

языковых программ (в том

числе русского как ино-

странного), программ повы-

шения языковой культуры и

развития навыков поликуль-

турного общения

2. Совместное с учащимися

использование иноязычных

источников информации,

инструментов перевода, про-

изношения

3. Организация олимпиад, кон-

ференций, турниров матема-

тических и лингвистических

игр в школе и др.

2016       1

2017       2

2018       3

Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.

Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения, специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры и развития навыков поликультурного общения.

Совместно с учащимися использовать иноязычные источники информации, инструментов перевода, произношения.

Организовывать олимпиады, конференции, турниры математических и лингвистических игр в школе и др.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Лист самооценки профессиональной деятельности учителя

Мне предложили  проверить соответствие занимаемой должности. Предлагаю вам  оценить свои сильные и слабые стороны. Пока до аттестации есть время, можно заняться самосовершенствованием. ...

САМОАНАЛИЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ БУШКОВСКОЙ Т.А.

В ДАННОМ ДОКУМЕНТЕ СОДЕРЖИТСЯ САМОАНАЛИЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ БУШКОВСКОЙ Т.А....

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА НА ОСНОВЕ РЕЗУЛЬТАТОВ САМОАНАЛИЗА И САМООЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

Проектирование индивидуального плана профессионального развития педагога на основе результатов самоанализа и самооценки профессиональной деятельности. Самоанализ и самооценка имеющегося уровня професс...

Самоанализ и самооценка профессиональной деятельности учителя

        В современных условиях важно подготовить подрастающее поколение к самостоятельной жизни, связанной в дальнейшем с трудовой деятельностью, наполненной творчеством, ин...

Самоанализ и самооценка профессиональной деятельности.

Целью своей профессиональной деятельности считаю  создание оптимальных условий для сохранения и укрепления здоровья каждого обучающегося, их самореализации и самосовершенствования через личностно...