Организация физического воспитания в образовательном учреждении в контексте ФГОС
методическая разработка по физкультуре (5, 6, 7, 8, 9 класс) на тему
Тезисы на тему организации физического воспитания в образовательном учреждении в контексте ФГОС в 5-9 классах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tezisy.doc | 28 КБ |
Предварительный просмотр:
Городской семинар: «Организация физического воспитания в образовательном учреждении в контексте ФГОС».
13.04.2015
Тема: «Включение олимпийской тематики в содержание учебных
предметов 5-9 классов общеобразовательных учреждений».
Санкт-Петербург, ГБОУ СОШ № 321,
Школина Виктория Валерьевна
Тезисы:
1. Включение олимпийской тематики содействует распространению олимпийских и паралимпийских идеалов, привлекая тем самым новое поколение к спортивной деятельности.
2. Олимпийское и паралимпийское образование меняет отношение молодежи к себе, к миру, к природе, прививает культуру здорового образа жизни, способствует систематическим занятиям спортом, развивает стремление к самосовершенствованию, учит взаимопониманию, нравственности, толерантности. Система в корне меняет отношение к людям с инвалидностью, ломает стереотипы.
3. При составлении Олимпийских уроков педагог должен учитывать:
возрастные особенности учащихся; уровень общей учебной подготовленности класса; предполагаемую дальнейшую воспитательную деятельность учителей в данном классе по избранной теме; уровень собственной подготовки к данному уроку
4. Дидактические принципы, положенные в основу разработанных уроков, базируются на системе педагогической деятельности, основной целью которой является становление субъектной позиции школьника, логике компетентностного подхода.
5. Педагог мало уделяет внимание на уроках основам теоретических знаний в области спорта и Олимпизма, но фактически физическое воспитание развивается благодаря данным знаниям, и чем качественней будет процесс обучения, тем большее число детей и подростков будет вовлечено в спортивную жизнь.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Основные направления совершенствования процесса физического воспитания в образовательных учреждениях Российской Федерации
Основные направления совершенствованияпроцесса физического воспитанияв образовательных учрежденияхРоссийской Федерации...
Место и роль физического воспитания в образовательном учреждении
Физическое воспитание в образовательных учреждениях решает две взаимосвязанные задачи: сохранение, укрепление здоровья обучающихся и формирование потребности в здоровом образе жизни и физическом совер...
Организация физического воспитания в образовательном учреждении в контексте ФГОС
В помощь молодым специалистам для составление рабочих программ....
Физкультурно-оздоровительная программа ДРОЗД в системе физического воспитания дошкольных образовательных учреждений
Анализ и обобщение специальной и научно-методической литера-туры, показал, что также важным условием в системе физического воспитания является соблюдение правильного режима дня для детей 6 – 7 лет. З...
Статья «Гиревой спорт в системе физического воспитания в образовательных учреждениях»
Гиревой спорт в настоящее время является не только видом спорта, но и средством оздоровления организма. Доступность, зрелищность, непритязательность расширяют круг любителей гиревого спорта и способст...
"О преемственности программ физического воспитания в образовательных учреждениях"
Взаимодействие учителей начальной и основной школы является ключом в решении проблемы преемственности, в создании благоприятных условий для дальнейшего развития и становления личности младшего подрост...
"О преемственности программ физического воспитания в образовательных учреждениях"
Все мы знаем, чтоцелью физического воспитания является всестороннее развитие личности, которое включает в себя и крепкое здоровье, и хорошее физическое развитие, и оптимальный уровень двигательн...