Методический семинар по теме «Формирование модели организации внеурочной деятельности в условиях ФГОС НОО и ООО
презентация к уроку по физкультуре (8, 9, 10, 11 класс) на тему

Хужаберганова Юлия Сергеевна

СПОРТИВНАЯ СЕКЦИИЯ«ОБЩЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ»  Для учащихся 8-11кл.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskiy_seminar_po_teme_.pptx414.81 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

М етодический семинар по теме «Формирование модели организации внеурочной деятельности в условиях ФГОС НОО и ООО»

Слайд 2

СПОРТИВНАЯ СЕКЦИИЯ «ОБЩЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ» Для учащихся 8-11кл.

Слайд 3

ОФП - это система занятий физическими упражнениями, направленная на развитие всех физических качеств - выносливости, силы, ловкости, гибкости, скорости в их гармоничном сочетании. ОФП - это способ развития или сохранения физических качеств, то есть внутреннего , физиологического, биохимического уровня. Заниматься в спортивном объединении может каждый обучающийся, прошедший медицинский осмотр и допущенный врачом к занятиям.

Слайд 4

Цели и задачи программы: Цель программы : сформировать творческую, стремящуюся к сохранению физического, психического и нравственного здоровья личность учащегося. Для достижения указанной цели решаются следующие задачи : Оздоровительные: укреплять здоровье и закаливать занимающихся; удовлетворять суточную потребность в физической нагрузке; ведение закаливающих процедур; укреплять и развивать дыхательный аппарат и организм детей; снимать физическую и умственную усталость. Образовательные: ознакомить учащихся с правилами самоконтроля состояния здоровья на занятиях и дома; формировать правильную осанку; обучать диафрагмально-релаксационному дыханию; изучать комплексы физических упражнений с оздоровительной направленностью; формировать у обучающихся навыки здорового образа жизни

Слайд 5

Развивающие: развивать и совершенствовать физические и психомоторные качества, обеспечивающие высокую дееспособность; совершенствовать прикладные жизненно важные навыки и умения в ходьбе, прыжках, лазании, обогащение двигательного опыта физическими упражнениями. Воспитательные: прививать жизненно важные гигиенические навыки; содействовать развитию познавательных интересов, творческой активности и инициативы; стимулировать развитие волевых и нравственных качеств, определяющих формирование личности ребёнка; формировать умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями.

Слайд 6

. Программа направлена на ознакомление : баскетбола, волейбола, футбола, с видами легкой атлетики, лыжной подготовки, - знакомство с народной игрой «Лапта», укрепление здоровья и закаливание организма занимающихся, воспитание интереса к занятиям ОФП, создание базы разносторонней физической функциональной подготовленности.

Слайд 7

Содержание программы обучения Занятия проводятся с нагрузкой 2 раза по 90 мин. в неделю. На данном этапе предполагается ознакомление с видами спорта, укрепления здоровья и закаливания организма занимающихся, воспитание интереса к занятиям, на создание базы разносторонней физической функциональной подготовленности, развитие быстроты, гибкости, подвижности в суставах, умения расслаблять мышцы, укрепление опорно-двигательного аппарата, воспитание общей выносливости, ловкости, изучение элементов техники ходьбы, бега, прыжков, ознакомление с разделами правил соревнований и некоторыми вопросами теории.

Слайд 8

Ожидаемые результаты : - желание заниматься тем или иным видом спорта. - стремление овладеть основами техники одним из видов спорта. - расширение знаний по вопросам правил соревнований. - повышение уровня разносторонней физической подготовленности. - развитие волевых качеств: целеустремленности, настойчивости, решительности, смелости, самообладания. - интерес родителей к занятиям ребенка в кружке.

Слайд 9

Физическое образование ребенка есть база для всего остального. Без правильного применения гигиены в развитии ребенка, без правильно поставленной физкультуры и спорта мы никогда не получим здорового поколения. Анатолий Васильевич Луначарский


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Модель организации внеурочной деятельности при введении ФГОС ООО

Признавая социализацию в качестве одной из задач  российского образования, важно вовремя сориентировать ребенка в современной социокультурной среде, духовном и культурном наследии.Решение задач в...

Презентация модели организации внеурочной деятельности (5 класс ФГОС ООО)

В презентации представлена оптимизационная модель организации внеурочной деятельности в 5 классаз в условиях реализации ФГОС ООО....

"Организация внеурочной деятельности в условиях ФГОС ООО"

В рамках организации занятия  внеурочной деятельности "Живой английский" представлен материал по теме "Достопримечательности Великобритании"...

Организация внеурочной деятельности в условиях ФГОС второго поколения.

Внеурочная работа – это хорошая возможность для организации межличностных отношений в классе, между обучающимися и классным руководителем с целью создания ученического коллектива и органов ученическог...

Модель организации внеурочной деятельности в рамках ФГОС второго поколения в МОУ «Григорополисская СОШ №2»

Отличительной особенностью стандартов второго поколения является требование организации внеурочной деятельности учащихся как неотъемлемой части образовательного процесса в школе. Внеурочная деятельнос...

Модель организации внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ

Создание условий для проявления и развития обучающимися своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций....

СТАТЬЯ "Формы организации внеурочной деятельности в условиях ФГОС ООО третьего поколения.

Внеурочная деятельность школьников – понятие, объединяющее все виды деятельности (кроме учебной), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации.  Часы, отвод...