Рабочая программа 3 класс ФГОС
рабочая программа по физкультуре на тему

Хохлова Елена Игоревна

рабочая программа по физической культуры 3 класс ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_kl.docx39.99 КБ

Предварительный просмотр:

№ п/п    

Дата

Тема урока

Количество часов

Корректировка

Легкая атлетика 10ч

1

Инструктаж по ОТ и ТБ при проведении  уроков легкой атлетики.

Равномерный бег до 3-х мин. СБУ.ОРУ.  Бег с максимальной скоростью до 30м.

2

 Высокий старт. Бег на короткие дистанции.

Равномерный бег. ОРУ СБУ. Повторение высокого старта. Бег до 40м с максимальной скоростью. Силовыеупражнения.

3

 30 м – контроль.

Равномерный бег. ОРУ.СБУ. 30м  на результат. Прыжки в длину с разбега.

4

Прыжок в длину с разбега.

Ходьба, бег. ОРУ. Эстафеты. Прыжок в длину с разбега. Силовыеупражнения.

5

Подтягивание – контроль.

Ходьба. Бег. ОРУ. Бег с максимальной скоростью до 60м. Подтягивание – контроль. Прыжок в длину с разбега.

6  

Прыжок в длину с разбега – контроль.

Ходьба. Бег. ОРУ.СБУ. Прыжок в длину с разбега на результат. Равномерный бег до 5 минут.

7.

Метание мяча на дальность.

Ходьба. Бег. ОРУ. СБУ. Метание мяча на дальность с места и с 3-х шагов разбега. Равномерный бег до 5 минут.

8

6-ый бег – контроль.

Ходьба. Бег. ОРУ. СБУ. 6-ый бег на результат. Метание мяча на дальность с разбега. Прыжки на скакалке.

9.

Метание мяча на дальность – контроль.

Ходьба. Бег. ОРУ. Эстафеты. Метание мяча на дальность с разбега на результат.

10

Челночный бег 3х10м – контроль.

Ходьба. Бег. ОРУ.СБУ. Челночный бег 3х10м на результат. П/и «Ловишки с лентой».

Подвижные игры 9ч

11

Инструктаж по ОТ и ТБ при проведении  уроков по подвижным играм.

ОРУ с мячом. Эстафеты с мячом. Развитие координационных способностей. П/и "Охотники и утки" .

12

П/И "Перестрелка".

ОРУ с мячом. Ловля - передача мяча стоя на месте. П/и "перестрелка" Развитие скоростно -силовых способностей.

13

П/и "Гонка мячей по кругу"

ОРУ с мячом. Ловля-передача мяча на месте и в движении. Прыжок в длину с места - контроль.  П/и "Гонка мячей по кругу". Развитие силовых способностей.

14

П/и "Мяч ловцу".

ОРУ. Упражнения с мячом на месте и в движении. П/и "Мяч ловцу". Развитие силовых способностей.

15

П/И "Подвижная цель"

ОРУ. Ведение мяча на месте и в движении. Упражнение: вставание в сед из положения лежа на спине за 1 минуту - контроль. П/и "Подвижная цель". Развитие гибкости.

16

П/И  "Овладей мячом".

ОРУ. Ведение мяча на месте и в движении.

Упражнение на гибкость - контроль. П/и "Овладей мячом".

17.

П/и "Пионербол".

ОРУ. Развитие скоростных способностей. П/и "Пионербол".

18

П/и "Пионербол".

ОРУ. Развитие координационных способностей. П/и "Пионербол".

19

П/и "Пионербол".

ОРУ. Развитие координационных способностей. П/и "Пионербол".

Вариативная часть (подвижные игры) 6ч.

20

П/и "быстро и точно".

ОРУ. Упражнения с набивными мячами. Эстафеты. П/и "быстро и точно".

21

П/И с ведением мяча.

ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей. П/и с ведением мяча.

22

П/И "Борьба за мяч".

ОРУ. Упражнения с набивными мячами. П/и "Борьба за мяч".

23

П/и "Мини-баскетбол"

ОРУ. Эстафеты. П/и "Мини - баскетбол". Прыжки на скакалке.

24

П/и "Мини-баскетбол"

ОРУ. Эстафеты. П/и "Мини - баскетбол". упражнения на гибкость.

25

П/и "Мини-баскетбол"

ОРУ. Эстафеты. П/и "Мини - баскетбол". Упражнения на гибкость.

Гимнастика 18ч

26

Инструктаж по ОТ и ТБ при проведении  уроков гимнастики.

Строевые упражнения. ОРУ с гимнастическими палками. Развитие силовых способностей.

27

Акробатика.

Построения, перестроения. ОРУ в движении. Кувырок вперед, стойка на лопатках.

28

Акробатика.

ОРУ на месте. Кувырок вперед, стойка на лопатках. Упражнение "м ост". Эстафеты.

29

Акробатика.

ОРУ со скакалкой. Прыжки на скакалке - контроль. Сочетание кувырков и стойки на лопатках, упражнения "мост"..

30

Акробатика - контроль.

ОРУ. Акробатическое упражнение - контроль. Скоростно-силовая подготовка. П/и.

31

Упражнения в висах и упорах.

ОРУ. Эстафеты. Упражнения в висах и упорах. Упражнения на гибкость. П/и.

32

Упражнения в висах и упорах.

ОРУ. Эстафеты. Упражнения в висах и упорах . Силовая подготовка. П/и.

33

Упражнения в висах и упорах - контроль.

ОРУ. Упражнение в висах и упорах - контроль.  П/и.

34

Упражнения в равновесии.

ОРУ. Упражнения на координацию. Эстафеты. Упражнения в равновесии. Развитие скоростно - силовых качеств.

35

Упражнения в равновесии.

ОРУ. Упражнения на координацию. Эстафеты. Упражнения в равновесии. Развитие скоростно - силовых качеств.

36

Упражнения в равновесии - контроль.

ОРУ. Упражнения в равновесии - контроль. П/и.

37

Лазание и перелезание.

ОРУ. Лазание по наклонной скамейке различными способами. Перелезание через коня. Упражнения на шведской стенке. П/и.

38

Лазание и перелезание.

ОРУ. Лазание по наклонной скамейке различными способами. Перелезание через коня. Скоростно-силовая подготовка. П/и.

39

Лазание и перелезание - контроль.

ОРУ. Лазание по наклонной скамейке различными способами - контроль. П/и.

40

Полоса препятствий.

ОРУ. Комбинации из освоенных элементов на гимнастической стенке, бревне, скамейке, гимнастических матах, коне.

41

Полоса препятствий.

ОРУ. Комбинации из освоенных элементов на гимнастической стенке, бревне, скамейке, гимнастических матах, коне.

42

Полоса препятствий.

ОРУ. Комбинации из освоенных элементов на гимнастической стенке, бревне, скамейке, гимнастических матах, коне.

43

Круговая тренировка.

ОРУ. Круговая тренировка с использованием гимнастических снарядов. П/и.

Лыжная подготовка 21ч

44

Инструктаж по ОТ и ТБ при проведении  уроков лыжной подготовки.

Построения и перестроения на лыжах.  Обучение движению на лыжах по дистанции 1 км с переменной скоростью. П/и "Проехать через ворота".

45

Совершенствование ходьбы на лыжах.

ОРУ на лыжах. Закрепление навыка ступающего и скользящего шагов. Повороты.

46

Совершенствование ходьбы на лыжах.

ОРУ. Закрепление навыка ступающего и скользящего шагов. Развитие двигательных качеств в ходьбе на лыжах на дистанции 1 км.

47

Совершенствование ходьбы на лыжах. Скользящий шаг – контроль.

ОРУ. Закрепление навыка ступающего и скользящего шагов. Развитие двигательных качеств в ходьбе на лыжах на дистанции 1 км. Техника скользящего шага – контроль.

48

Техника спусков.

ОРУ. Обучение технике спусков и подъемов на склоне в низкой стойке без палок. Прохождение дистанции 1 км с раздельным стартом.

49

Техника спусков.

ОРУ. Обучение технике спусков и подъемов на склоне в низкой стойке без палок. Прохождение дистанции 1 км с раздельным стартом.

50

Прохождение дистанции 1 км - контроль.

ОРУ. Прохождение дистанции 1 км на время. Совершенствование спуска в основной стойке с торможением палками.

51

Виды торможения и поворотов при спуске.

ОРУ. Обучение различным видам торможения и поворотов при спуске на лыжах с палками и без палок.

52

Виды торможения и поворотов при спуске.

ОРУ. Обучение различным видам торможения и поворотов при спуске на лыжах с палками и без палок.

53

Подъем и торможение – контроль.

ОРУ. Виды торможения при спуске – контроль. П/и «Меткий стрелок»

54

Техника лыжных ходов.

ОРУ. Совершенствование техники лыжных ходов. Обучение чередованию шагов и хода во время передвижения по дистанции на лыжах.

55

Техника лыжных ходов.

ОРУ. Совершенствование техники лыжных ходов. Обучение чередованию шагов и хода во время передвижения по дистанции на лыжах.

56

Поворот «упором». Техника лыжных ходов – контроль.

ОРУ. Обучение поворотам на лыжах «упором». Совершенствование подъема на лыжах. П/и «Подними предмет». Техника лыжных ходов – контроль.

57

Поворот «упором».

ОРУ. Закрепление техники поворота на лыжах «упором». Совершенствование подъема на лыжах. П/и «Подними предмет».

58

Совершенствование поворотов на лыжах.

ОРУ. Совершенствовать повороты переступанием. Поворот «упором». Падение набок под уклон на месте. П/и «затормози перед линией».

59

Совершенствование поворотов на лыжах. Поворот «упором» - контроль.

ОРУ. Совершенствовать повороты переступанием. Поворот «упором». Падение набок под уклон на месте. П/и «затормози перед линией».

60

Повороты переступанием – контроль.

ОРУ. Повороты переступанием – контроль. Падение набок под уклон на месте. П/и «затормози перед линией».

61

Чередование ранее изученных ходов.

ОРУ. Сочетание ранее изученных ходов при прохождении дистанции 1 км. П/и «Меткий стрелок».

62

Чередование ранее изученных ходов - контроль.

ОРУ. Сочетание ранее изученных ходов при прохождении дистанции 1 км. П/и «Меткий стрелок».

63

Прохождение дистанции 1500 м.

ОРУ. Понятие «Физическая нагрузка». Развитие выносливости – прохождение дистанции 1500 м на лыжах.

64

Прохождение дистанции 1500 м.

ОРУ. Развитие выносливости – прохождение дистанции 1500 м на лыжах.

Лыжная подготовка (9ч)

65

Подвижные игры на лыжах.

ОРУ. Подвижные игры на лыжах и без них. Олимпиада в Сочи – 2014.

66

Подвижные игры на лыжах.

ОРУ. Подвижные игры на лыжах и без них. Олимпиада в Сочи – 2014.

67

Эстафеты на лыжах.

ОРУ. Встречные эстафеты на лыжах. Олимпиада – 2914.

68

Эстафеты на лыжах.

ОРУ. Встречные эстафеты на лыжах. Олимпиада 2014.

69

Лыжные гонки.

ОРУ. Прохождение дистанции до 2 км. Развитие выносливости. Олимпийские чемпионы.

70

Лыжные гонки.

ОРУ. Прохождение дистанции до 2 км. Развитие выносливости. Олимпийские чемпионы.

71

Мини биатлон.

ОРУ. Соревнования по мини-биатлону.

Выступление российских биатлонистов на олимпиаде в Сочи.

72

Мини биатлон.

ОРУ. Соревнования по мини-биатлону.

Выступление уральских биатлонистов на олимпиаде в Сочи.

73

Круговая тренировка.

Упражнения на развитие координационных и скоростно – силовых качеств. Выступление уральских спортсменов на Олимпиаде в Сочи – 2014г.

Подвижные игры (9ч)

74

Инструктаж по ОТ и ТБ при проведении  уроков по подвижным играм.

Правила безопасности при работе с мячами в спортивном зале. Совершенствование передачи мяча в парах. П/и «Охотники и утки»

75

Ловля – передача мяча.

Совершенствование передач мяча через сетку.  Ловля высоко летящего мяча. П/и «Перекинь мяч».

76

Ловля – передача мяча.

Совершенствование передач мяча через сетку.  Ловля высоко летящего мяча. П/и «Перекинь мяч».

77

Техника ловли – передачи мяча – контроль.

Упражнения с мячами на координацию. Упражнения с набивными мячами. Обучение подаче двумя руками из-за головы из зоны подачи. Техника ловли – передачи мяча – контроль.

78

Подача мяча.

Упражнения с набивными мячами. Обучение подаче двумя руками из-за головы из зоны подачи. Игра в «Пионербол».

79

Подача мяча.

Подача двумя руками из-за головы из зоны подачи. Игра в «Пионербол».

80

Подача мяча – контроль.

Подача двумя руками из-за головы из зоны подачи – контроль. Игра в «Пионербол».

81

Подача мяча одной рукой через сетку.

Обучение подачи мяча одной рукой через сетку. Силовая подготовка. Игра в «пионербол».

82

Подача мяча одной рукой через сетку.

Обучение подачи мяча одной рукой через сетку. Скоростно – силовая подготовка. Игра в «пионербол».

Вариативная часть (подвижные игры) 6ч

83

П/и «Пионербол».

Упражнения на координацию. Броски набивного мяча. Игра в «Пионербол»

84

П/и «Пионербол».

Упражнения на скорость и внимание. Челночный бег 3х10м – контроль. Игра в «Пионербол»

85

П/и «Пионербол».

 Игра в «Пионербол». Упражнения на силу и гибкость.

86

Подвижные игры и эстафеты с мячом.

Упражнение на пресс за 1 минуту – контроль. П/и и эстафеты с мячом.

87

Подвижные игры и эстафеты с мячом.

Упражнение на гибкость– контроль. П/и и эстафеты с мячом.

88

Подвижные игры на скорость и координацию движений.

Легкая атлетика 11ч

89

Инструктаж по ОТ и ТБ при проведении  уроков легкой атлетики.

Равномерный бег до 3-х мин. СБУ.ОРУ.  

Прыжки в высоту с разбега.

90

Прыжки в высоту с разбега.

ОРУ. Прыжки на скакалке. Упражнения на гимнастической скамейке. Прыжки в высоту с разбега.

91

Прыжки в высоту с разбега – контроль.

ОРУ.СБУ. Прыжки в высоту с разбега – на результат.

92

 Высокий старт. Бег на короткие дистанции.

Равномерный бег. ОРУ СБУ. Повторение высокого старта. Бег до 40м с максимальной скоростью. Силовыеупражнения.

93

 30 м - контроль.

Равномерный бег. ОРУ.СБУ. 30м  на результат. Прыжки в длину с разбега.

94

Подтягивание - контроль.

Ходьба. Бег. ОРУ. Бег с максимальной скоростью до 60м. Подтягивание - контроль. Прыжок в длину с разбега.

95

Прыжок в длину с разбега - контроль.

Ходьба. Бег. ОРУ.СБУ. Прыжок в длину с разбега на результат. Равномерный бег до 5 минут.

96

Метание мяча на дальность.

Ходьба. Бег. ОРУ. СБУ. Метание мяча на дальность с места и с 3-х шагов разбега. Равномерный бег до 5 минут.

97

6-ый бег - контроль.

Ходьба. Бег. ОРУ. СБУ. 6-ый бег на результат. Метание мяча на дальность с разбега. Прыжки на скакалке.

98

Метание мяча на дальность - контроль.

Ходьба. Бег. ОРУ. Эстафеты. Метание мяча на дальность с разбега на результат.

99

Полоса препятствий.

ОРУ СБУ .Полоса препятствий с использованием снарядов гимнастического городка. Подвижные игры.

Вариативная часть (НРК) 3ч

100

ФУТБОЛ.

Инструктаж по ОТ и ТБ при проведении  уроков по футболу.

 Правила безопасного поведения на уроках с элементами футбола. Ведение мяча внутренней и внешней частью подъема по прямой и по дуге.

101

Ведение мяча различными способами.

Совершенствование ведения мяча разными способами. п/и «Гонка мячей»

102

Ведение мяча различными способами.

Совершенствование ведения мяча разными способами. п/и «Гонка мячей»

                          Планируемые результаты освоения учебного предмета

Предметными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:

- планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической культуры;

- излагать факты истории развития физической культуры, характеризовать её роль и значение в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью;

- представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;

- измерять (познавать) индивидуальные показатели физического развития (длину и массу тела), развития основных физических качеств;

- оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения;

- организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство;

- бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения;

- организовывать и проводить занятия физической культурой с разной целевой направленностью, подбирать для них физические упражнения и выполнять их с заданной дозировкой нагрузки;

- характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса, регулировать её напряжённость во время занятий по развитию физических качеств;

- взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;

- в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;

- подавать строевые команды, вести подсчёт при выполнении общеразвивающих упражнений;

- находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы;

- выполнять акробатические и гимнастические комбинации на необходимом техничном уровне, характеризовать признаки техничного исполнения;

- выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;

- применять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условий

Содержание учебного предмета

Знания о физической культуре

Физическая культура у народов Древней Руси. Связь физических упражнений с трудовой деятельностью. Виды физических упражнений (подводящие, общеразвивающие, соревновательные). Спортивные игры: футбол, волейбол, баскетбол. Физическая нагрузка и ее влияние на частоту сердечных сокращений (ЧСС). Закаливание организма (обливание, душ).

Способы физкультурной деятельности

Освоение комплексов общеразвивающих физических упражнений для развития основных физических качеств. Освоение подводящих упражнений для закрепления и совершенствования двигательных действий игры в футбол, волейбол, баскетбол. Развитие выносливости во время лыжных прогулок. Измерение частоты сердечных сокращений во время и после выполнения физических упражнений. Проведение элементарных соревнований.

Физическое совершенствование

Гимнастика с основами акробатики

Акробатические упражнения: кувырок назад до упора на коленях и до упора присев; мост из положения лежа на спине; прыжки со скакалкой с изменяющимся темпом ее вращения.

Гимнастические упражнения прикладного характера: лазанье по канату (3 м) в два и три приема; передвижения и повороты на гимнастическом бревне.

Легкая атлетика

Прыжки в длину и высоту с прямого разбега, согнув ноги.

Лыжные гонки

Передвижения на лыжах: одновременный двухшажный ход, чередование одновременного двухшажного с попеременным двухшажным.

Поворот переступанием.

Подвижные игры

На материале раздела «Гимнастика с основами акробатики»: «Парашютисты», «Догонялки на марше», «Увертывайся от мяча».

На материале раздела «Легкая атлетика»: «Защита укрепления», «Стрелки», «Кто дальше бросит», «Ловишка, поймай ленту», «Метатели».

На материале раздела «Лыжная подготовка»: «Быстрый лыжник», «За мной».

На материале спортивных игр:

Футбол: удар ногой с разбега по неподвижному и катящемуся мячу в горизонтальную (полоса шириной 1,5 м, длиной до 7 – 8 м) и вертикальную (полоса шириной 2 м, длиной 7 – 8 м) мишень; ведение мяча между предметами и с обводкой предметов; подвижные игры: «Передал — садись», «Передай мяч головой».

Баскетбол: специальные передвижения, остановка прыжком с двух шагов, ведение мяча в движении вокруг стоек («змейкой»), ловля и передача мяча двумя руками от груди; бросок мяча с места; подвижные игры: «Попади в кольцо», «Гонка баскетбольных мячей».

Волейбол: прием мяча снизу двумя руками; передача мяча сверху двумя руками вперед-вверх; нижняя прямая подача; подвижные игры: «Не давай мяча водящему», «Круговая лапта».

Учебно- тематический план  3 класс(3 часа в неделю)

Разделы и темы

Кол-во часов

Базовая часть

68

1

Знания о физической культуре

3

2

Способы физкультурной деятельности

3

3

Физическое совершенствование:

- гимнастика с основами акробатики

- легкая атлетика

- лыжные гонки

- подвижные игры

- общеразвивающие упражнения (в содержании соответствующих разделов программы)

16

16

16

14

4

Вариативная часть (при  3-х часах в неделю)

(время на освоение отдельных видов программного материала пропорционально увеличивается или добавляется самостоятельный раздел по выбору учителя, учащихся, определяемой самой школой, по углубленному изучению одного из видов спорта)

34

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

Начальное образование существенно отличается от всех последующих этапов образования, в ходе которого изучаются систематические курсы. В связи с этим и оснащение учебного процесса на этой образовательной ступени имеет свои особенности, определяемые как спецификой обучения и воспитания младших школьников в целом, так и спецификой курса «Физическая культура» в частности.

К физкультурному оборудованию предъявляются педагогические, эстетические и гигиенические требования.

Подбор оборудования определяется программными задачами физического воспитания детей. Размеры и масса инвентаря должны соответствовать возрастным особенностям младших школьников; его количество определяется из расчёта активного участия всех детей в процессе занятий.

Важнейшее требование ― безопасность физкультурного оборудования. Для выполнения его необходимо обеспечить прочную установку снарядов, правильную обработку деревянных предметов (палки, рейки гимнастической стенки и др.). Во избежание травм они должны быть хорошо отполированы. Металлические снаряды делаются с закруглёнными углами. Качество снарядов, устойчивость, прочность проверяется учителем перед уроком.

Таблица

п/п

Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения

Количество

1.

Основная литература для  учителя

1.1.

Стандарт  начального общего образования по физической культуре

Д

1.2.

Лях В.И., Зданевич А.А. Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11-х классов.– М.: Просвещение, 2009.

Д

1.3.

Лях В.И. Физическая культура.  Учебник для учащихся 1-4 классов начальной школы. Москва «Просвещение» 2012.

Ф

1.4.

Рабочая программа по физической культуре

Д

2.

Дополнительная литература для учителя

2.1.

Дидактические материалы по основным разделам и темам учебного предмета «физическая культура»

Ф

2.2.

Кофман Л.Б. Настольная книга учителя физической культуры. – М., Физкультура и спорт,  1998.

Д

2.3.

Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Практикум по теории  и методики физического воспитания 2001г.

Д

2.4.

Школьникова  Н.В.,  Тарасова  М.В.  Я иду на урок. Книга для учителя физической культуры 1- 6 классы.  Издательство «Первое сентября» 2002 г.

Д

2.5.

Лях В.И. Тесты в физическом воспитании школьников. Пособие для учителя, Москва, 1998.

Д

2.6.

Ковалько В.И. Поурочные разработки по физкультуре  1-4  класс, Москва «Вако» 2006

Д

3.

Дополнительная литература для обучающихся

3.1.

Научно-популярная и художественная литература по физической культуре, спорту, олимпийскому движению.

Д

4.

Технические средства обучения

4.1.

Музыкальный центр

Д

4.2.

Аудиозаписи

Д

5.

Учебно-практическое оборудование

5.1.

Бревно гимнастическое напольное

П

5.2.

Козел гимнастический

П

5.3.

Канат для лазанья

П

5.4.

Перекладина гимнастическая (пристеночная)

П

5.5.

Стенка гимнастическая

П

5.6.

Скамейка гимнастическая жесткая (длиной  4 м)

П

5.7.

Комплект навесного оборудования (перекладина, мишени для метания, тренировочные баскетбольные щиты)

П

5.8.

Мячи:  набивные весом 1 кг, малый  мяч(мягкий), баскетбольные, волейбольные, футбольные

К

5.9.

Палка гимнастическая

К

5.10.

Скакалка детская

К

5.11.

Мат гимнастический

П

5.12.

Гимнастический подкидной мостик

Д

5.13.

Кегли

К

5.14.

Обруч пластиковый детский

Д

5.15.

Планка для прыжков в высоту

Д

5.16.

Стойка для прыжков в высоту

Д

5.17.

Флажки: разметочные с опорой, стартовые

Д

5.18.

Лента финишная

5.19.

Рулетка измерительная

К

5.20.

Набор инструментов для подготовки прыжковых ям

5.21.

Лыжи детские (с креплениями и палками)

П

5.22.

Щит баскетбольный тренировочный

Д

5.23.

Сетка для переноски и хранения мячей

П

5.24.

Сетка волейбольная

Д

5.25.

Аптечка

Д

Д– демонстрационный экземпляр (1экземпляр);
К– полный комплект (для каждого ученика);
Ф– комплект для фронтальной работы (не менее 1 экземпляра на 2 учеников);
П– комплект


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по ФГОС 1 класс

Содержание Пояснительная запискаОбщая характеристика курсаОписание места курса в учебном планеОписание ценностных ориентиров содержания курсаЛичностные, метапредметные и предметные результаты о...

Рабочая программа по ФГОС 5 класс Биболетова М.З.

Программа, разработанная в соответствии с новыми требованиями к структуре тематического планирования....

Рабочая программа по ФГОС 5 класс

Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» Биболетова М.З. Базовый уровень по ФГОС в 5 классах...

Рабочая программа по ФГОС "Музыка 5 класс".

Данная рабочая программа поможет учителям в составе своей рабочей прогаммы....

Рабочие программы по ФГОС физическая культура, программа внеурочной деятельности по ФГОС 5-6 классы, план воспитательной работы 9 класс

Рабочие программы по физической культуре содержат следующий материал: пояснительную записку, цели и задачи обучения,  воспитания и  развития детей, УУД, тематическое планирование....

Рабочая программа биология ФГОС 5-9 класс на основе программ Н.И. Сонина

Рабочая программа по биологии УМК Концентрический курс. Отсутствует тематическое планирование...

Примерные рабочие программы, соответствующие ФГОС ООО, ФГОС СОО

Рабочие программы по физике А.В. Шаталиной предметной линии  "Классический курс" 10-11 классов под редакцией Парфентьевой Н.А. авторов учебников Г.Я. Мякишева, Б.Б. Буховцева, В.М. Чару...