Конспект урока 8 класс
план-конспект урока по физкультуре (8 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Задачи урока:
- Обучение сочетанию технических приёмов: ведения – передачи – ловли – броска.
- Развитие скоростно-силовых качеств, координации, быстроты.
- Воспитание самостоятельности, трудолюбия, коллективизма.
Тип урока: обучающий.
Метод проведения: групповой, фронтальный, игровой.
Место проведения: спортивный зал.
Инвентарь: баскетбольные мячи №5, стойки.
Часть урока | Содержание | Дозировка | ОМУ (организационно-методические указания) |
I | Вводная | 8 мин | |
1. Построение, сообщение задач | 1 мин | Дежурный сдаёт учителю рапорт о готовности класса к уроку | |
2. Общеразвивающие упражнения в движении: - наклоны и повороты головы; - круговые повороты кистей, сгибание и разгибание кистей; - сжимание пальцев в кулак; - «хлёст» кистями руки вверху – имитация броска; - имитация передачи и ловли: сгибание и разгибание рук с «хлестом», сгибанием кистей; - наклоны и повороты туловища; - выпады попеременно ногами вперёд | 3 мин | Обратить внимание на осанку: на положение спины, головы, плеч | |
3. Подвижная игра «ловля цепочкой» | 4 мин | Бег: прыжками, с высоким подниманием бедра, захлёстыванием голени | |
II | Основная | 30 мин | |
1. Эстафеты во встречных колоннах: 1) ведение – 2 шага – передача мяча из рук в руки; 2) ведение – передача двумя руками с отскоком от пола; 3) ведение – передача двумя руками от груди | 5 мин | Ведение сначала выполняют правой рукой, потом левой рукой. Обратить внимание: 1) на ловлю мяча после ведения; 2) на ловлю мяча после отскока от пола и летящего мяча: на готовность рук и кистей поймать мяч | |
2. Броски в движении: соревнование – 5 попаданий на команду | 5 мин | Ученики работают в колоннах | |
3. Учебная игра по упрощённым правилам баскетбола | 20 мин | Игры проводятся на двух мини-площадках. Две команды девочек и две команды юношей соревнуются между собой. Ученики сами судят игру. Если нужно, учитель останавливает, подсказывает ученикам, как взаимодействовать в игре (больше давать друг другу передач, мяч быстрее давать вперед в передовую зону, убегающим игрокам) | |
III | Заключительная | 7 мин | |
1. Штрафные броски. 5 попаданий на команду – 4 серии | 5 мин | Команда хором считает свои попадания. 1 попадание – 1 очко, после 5 попаданий переход на другое кольцо. Нужно пройти 4 кольца по 5 попаданий (сумма попаданий учеников одной команды) | |
2. Построение, подведение итогов урока, домашнее задание. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока "Класс Земноводные или Амфибии" 7 класс.
Конспект урока...
конспект урока "Класс Паукообразные.Особенности строения и жизнедеятельности паукообразных"
Конспект урока " Класс паукообразные. Особенности строения и жизнедеятельности паукообразных. Многообразие и значение паукообразных в природе и жизни человека"...
Конспект урока "Класс насекомые.Общая характеристика и значение"
В конспекте дается представление об отличительных чертах внешнего строения насекомых; и о их образе жизни. Знакомство с представителями этого класса; распознавание их и отличие...
Конспект урока: "Класс птицы общая характеристика и особенности строения птиц."
Тема: "Общая характеристика и особенности строения класса птиц" является актуальной для формирования восприятия материалистического мировоззрения , помогает сформировать ...
Конспект урока "Классы органических веществ"
Конспект предназначен для обобщения знаний по темам: алканы, алкены, алкины, алкадиены....
Конспект урока Класс: 6 Курс: «История средних веков» Тема урока: «Франкское государство в VI –VIII веках»
Можно использовать для проверки знаний как самостоятельную работу....
Конспект урока: Класс Насекомые (7 класс)
Урок является пропедевтическим в изучении огромного разнообразия насекомых, их численности, систематической классификации. Главный подход – деятельностный – мотивирован особенностями класса и мес...