Конспект урока 8 класс
план-конспект урока по физкультуре (8 класс) на тему

Антоник Ярослав Вячеславович

Волейбол

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8voleybol.docx14.25 КБ

Предварительный просмотр:

Задачи урока:

  1. Обучение сочетанию технических приёмов: ведения – передачи – ловли – броска.
  2. Развитие скоростно-силовых качеств, координации, быстроты.
  3. Воспитание самостоятельности, трудолюбия, коллективизма.

Тип урока: обучающий.

Метод проведения: групповой, фронтальный, игровой.

Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь: баскетбольные мячи №5, стойки.

Часть

урока

Содержание

Дозировка

ОМУ

(организационно-методические указания)

I

Вводная

8 мин

1. Построение, сообщение задач

1 мин

Дежурный сдаёт учителю рапорт о готовности класса к уроку

2. Общеразвивающие упражнения в движении:

- наклоны и повороты головы;

- круговые повороты кистей, сгибание и разгибание кистей;

- сжимание пальцев в кулак;

- «хлёст» кистями руки вверху – имитация броска;

- имитация передачи и ловли: сгибание и разгибание рук с «хлестом», сгибанием кистей;

- наклоны и повороты туловища;

- выпады попеременно ногами вперёд

3 мин

Обратить внимание на осанку: на положение спины, головы, плеч

3. Подвижная игра «ловля цепочкой»

4 мин

Бег: прыжками, с высоким подниманием бедра, захлёстыванием голени

II

Основная

30 мин

1. Эстафеты во встречных колоннах:

1) ведение – 2 шага – передача мяча из рук в руки;

2) ведение – передача двумя руками с отскоком от пола;

3) ведение – передача двумя руками от груди

5 мин

Ведение сначала выполняют правой рукой, потом левой рукой.

Обратить внимание:

1) на ловлю мяча после ведения;

2) на ловлю мяча после отскока от пола и летящего мяча: на готовность рук и кистей поймать мяч

2. Броски в движении: соревнование – 5 попаданий на команду

5 мин

Ученики работают в колоннах

3. Учебная игра по упрощённым правилам баскетбола

20 мин

Игры проводятся на двух мини-площадках.

Две команды девочек и две команды юношей соревнуются между собой. Ученики сами судят игру. Если нужно, учитель останавливает, подсказывает ученикам, как взаимодействовать в игре (больше давать друг другу передач, мяч быстрее давать вперед в передовую зону, убегающим игрокам)

III

Заключительная

7 мин

1. Штрафные броски.

5 попаданий на команду – 4 серии

5 мин

Команда хором считает свои попадания.

1 попадание – 1 очко, после 5 попаданий переход на другое кольцо.

Нужно пройти 4 кольца по 5 попаданий

 (сумма попаданий учеников одной команды)

2. Построение, подведение итогов урока, домашнее задание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока "Класс Паукообразные.Особенности строения и жизнедеятельности паукообразных"

Конспект урока " Класс паукообразные. Особенности строения и жизнедеятельности паукообразных. Многообразие и значение паукообразных в природе и жизни человека"...

Конспект урока "Класс насекомые.Общая характеристика и значение"

В конспекте дается  представление об отличительных чертах внешнего строения насекомых; и о их образе жизни. Знакомство  с представителями этого класса; распознавание  их и отличие...

Конспект урока: "Класс птицы общая характеристика и особенности строения птиц."

Тема:  "Общая характеристика и особенности  строения класса птиц"  является актуальной для формирования восприятия  материалистического мировоззрения  , помогает сформировать ...

Конспект урока "Классы органических веществ"

Конспект предназначен для обобщения знаний по темам: алканы, алкены, алкины, алкадиены....

Конспект урока Класс: 6 Курс: «История средних веков» Тема урока: «Франкское государство в VI –VIII веках»

Можно использовать для проверки знаний как самостоятельную работу....

Конспект урока: Класс Насекомые (7 класс)

Урок является пропедевтическим в изучении огромного разнообразия насекомых, их численности, систематической классификации. Главный подход – деятельностный – мотивирован особенностями класса и мес...