ПРОЕКТ "ФИЗМИНУТКИ НА УРОКАХ"
проект по физкультуре ( класс) на тему
Проект для активизации познавательной деятельности по физической культуре.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_fizminutki_na_urokah.docx | 23.71 КБ |
Предварительный просмотр:
МКОУ «Введенская ООШ»
Физминутки на уроках
ПРОЕКТ
Разработала: Южаков ВН
учитель физической культуры
с. Введенское
2014г.
Паспорт проекта
Тема: Физминутки на уроках
Цель: Собрать коллекцию физминуток, которые затем использовать на уроках.
Задачи:
- Развивать умение работать с различными источниками информации.
- Развивать интерес к своему здоровью; умение привлекать к процессу здоровьясохранения других учеников.
- Воспитывать уважение к одноклассникам.
Особенности проекта:
- развивающий,
- здоровьесберегающий,
- предметный (физическая культура),
- краткосрочный (2 недели),
- информационный,
- творческий,
- индивидуальный.
Адрес реализации: МКОУ «Введенская ООШ».
Участники: обучающиеся 5-9 классов.
Сроки реализации: апрель 2014 года.
Обоснование темы
Проект посвящается «Дню здоровья». Участие в проекте предполагает сбор материала и формирование коллекции физминуток, которые в дальнейшем можно использовать на уроках. Для более полного охвата учеников (чтобы участниками стали даже те, ко не любит работать с источниками информации), предполагается, что ребята могут не только найти интересные физминутки, но и самими предложить комплекс упражнений, который может использоваться на уроках, как физкультурная пауза.
Проект предполагает два этапа: теоретический (сбор и подготовка материала), практический (провести свою физминутку в своем классе или в классе начальной школы).
Образовательный продукт
Индивидуальные листы с материалом по теме. Самостоятельно организованные и проведенные физминутки (физкультурные паузы) на уроках.
Этапы проекта
Этапы | План |
1. Организационно | Знакомство с темой, получение заданий, обсуждение критериев оценки. |
2. Поисково-творческий. | Теоретический этап: сбор материала или самостоятельная творческая работа. Практический этап: проведение занятий. |
3.Оформительский. | Оформление результатов. |
4. Информационно-презентативный. | Представление образовательных продуктов. |
5.Подведение итогов. | Анализ результатов. Оценка деятельности. |
Раздаточные листы с заданием
Источники информации
- Коц Я. М.. Спортивная физиология. — М.: Физкультура и спорт, 1986
- Популярная медицинская энциклопедия. Главный редактор академик Б. В. Петровский. — М: 1981г
3. http://myunivercity.ru - Физкультура и спорт
4. http://biofile.ru/ - Биофайл
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка: предполагаемый план проведения урока - При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока. Презентация отражает создание условий для учебных действий на уроке.
При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока. Презентация отражает создание условий для учебных действий на уроке....
Методическая разработка урока литературы по теме «Творчество Сергея Есенина»(11 класс). Тема урока - «Голубая Русь» Сергея Есенина. Тип урока –урок-исследование.
Знакомство со стихотворениями С.Есенина, посвящёнными теме родины, с творческим методом поэта....
Конспект открытого урока по технологии в 6 классе. Тема урока: Игровые технологии на уроках обслуживающего труда. Одежда и требование к ней. Снятие мерок для построения чертежа юбки. (Презентация к уроку)
Разработка урока с презентацией помогает учителю более доступно и понятно познакомить учащихся с историей юбки. На уроке используются игровые технологии, что помогают учащимся лучше усвоить материал у...
Урок изобразительного искусства в 5-ом классе.Тема урока: « Деревья как люди». Вид работы: рисование по представлению Тип урока: комбинированный, урок – сказка
Тема урока: « Деревья как люди».Вид работы: рисование по представлениюТип урока: комбинированный, урок – сказка Цель урока:ü Средствами изобразительного языка ...
Класс 9 Урок №24. Тема урока: Системы счисления. Перевод чисел Тип урока; Урок «построения » системы знания.
Урок для учащихся 9 класса по теме "Системы счисления. Перевод чисел". Урок в разделе программы по счету третий. Цель:Образовательная: систематизация и расширение знаний обучающихся о операциях п...
Урок обобщающего повторения по теме Южная Америка.Урок-игра.Особый колорит уроку придаёт просмотр ролика"Танго и футбол", вопрос от шеф повара с угощением мамалыгой и синквейн. Легенда рассказанная в начале урока настраивает ребят на работу.
Урок географии в 7-м классе по теме "Южная Америка". Подготовила и провела: учитель географии 1квалификационной категории Васильева Елена Тихоновна в МБОУ СОШ №21 г. Коврова, в рамках подго...
Сходства и различия уроков с метапредметным подходом с интегрированными уроками и уроками с межпредметными связями (на примере уроков русского языка в 8 классе) Метапредметный подход на уроке русского языка в 8 классе
Сходства и различия уроков с интегрированными уроками и уроками с межпредметными связями (на примере уроков русского языка в 8 классе)...