Календарно-тематическое планирование по физической культуре 2 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре ( класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_2_klass_lyah.docx | 47.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 2 класс
№ пп | Дата | Тема, содержание урока | Тип урока | Цели и задачи урока | Планируемые результаты | ||||
2А | 2Б | 2В | Предметные | Личностные | Метапредметные | ||||
Легкая атлетика и кроссовая подготовка 15ч | |||||||||
1 | 01.09 | 01.09 | 01.09 | Т.Б. на уроках по легкой атлетике. Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Высокий старт. Бег 30 м. | Вводный | Ознакомить с техникой безопасности на уроках по легкой атлетике. Совершенствование техники бега на 30 метров с высокого старта. | Знать: Правила поведения на уроке по легкой атлетике. Уметь: выполнять комплекс ОРУ; бегать 30 метров. | Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели. | Познавательные: Осмысление, объяснение своего двигательного опыта. Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений. Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений. Коммуникативные: Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании Упражнений. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений. Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока, владение специальной терминологией. Регулятивные: Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий. Умение характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений, давать объективную оценку технике выполнения упражнений на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. Умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. Умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. Умение видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека. |
2 | 02.09 | 02.09 | 02.09 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Высокий старт. Бег 30 м. | Комбини-рованный | Развитие выносливости, совершенствование техники бега на 30 метров. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; бегать 30 метров. | ||
3 | 03.09 | 03.09 | 04.09 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Бег до 4 мин. Прыжок в длину с места. | Комбини-рованный | Развитие выносливости, совершенствование техники прыжков в длину с места. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять прыжков в длину с места. | ||
4 | 08.09 | 08.09 | 08.09 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Метание мяча на дальность. Многоскоки с ноги на ногу. | Комбини-рованный | Обучение технике метание мяча на дальность, развитие выносливости. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; Научиться: технике метание мяча на дальность. | ||
5 | 09.09 | 09.09 | 09.09 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Бег до 4 мин. Метание мяча на дальность. | Комбини-рованный | Развитие выносливости, совершенствование техники метания мяча на дальность. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять метание мяча на дальность. | ||
6 | 10.09 | 10.09 | 11.09 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Многоскоки с ноги на ногу. Прыжок в длину с разбега. | Комбини-рованный | Развитие выносливости, совершенствование техники прыжков в длину с разбега. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; прыгать в длину с разбега. | ||
7 | 15.09 | 15.09 | 15.09 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Бег до 4 мин. Бег 30 м. | Комбини-рованный | Учёт техники бега с высокого старта на 30 метров | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; бегать с высокого старта 30 метров. | ||
8 | 16.09 | 16.09 | 16.09 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Прыжок в длину с места. Метание мяча на дальность. | Комбини-рованный | Учет техники прыжков в длину с места, совершенствование техники метания мяча на дальность. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять прыжков в длину с места выполнять метание мяча на дальность. | ||
9 | 17.09 | 17.09 | 18.09 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Многоскоки с ноги на ногу. Прыжок в длину с разбега. | Комбини-рованный | Развитие выносливости, совершенствование техники прыжков в длину с разбега. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять прыжков в длину с разбега. | ||
10 | 22.09 | 22.09 | 22.09 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Наклон вперед из положения сед на полу; сгибание и разгибание рук в упоре лежа. Бег на 500 м. | Комбини-рованный | Развитие скоростно-силовых качеств, учет бега на выносливость. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; Научиться: выполнять силовые упражнения. | ||
11 | 23.09 | 23.09 | 23.09 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Бег до 4 мин. Прыжок в длину с разбега. | Комбини-рованный | Развитие выносливости, учет техники прыжков в длину с разбега. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять прыжков в длину с разбега. | ||
12 | 24.09 | 24.09 | 25.09 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Прыжок в длину с места. Метание мяча на дальность. | Комбини-рованный | Совершенствование техники прыжков в длину с места, учет техники метания мяча на дальность. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять прыжков в длину с места; выполнять метания мяча на дальность. | ||
13 | 29.09 | 29.09 | 29.09 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Бег 30 м. Многоскоки с ноги на ногу. | Комбини-рованный | Учет техники бега на 30 метров, развитие выносливости. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; бегать 30 метров. | ||
14 | 30.09 | 30.09 | 30.09 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Наклон вперед из положения сед на полу; сгибание и разгибание рук в упоре лежа. Подвижная игра с элементами легкой атлетики. | Комбини-рованный | Развитие скоростно-силовых качеств, способствовать развитию физических качеств в игре. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять силовые упражнения. | ||
15 | 01.10 | 01.10 | 02.10 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Бег 1500 м. | Комбини-рованный | Учет бега на выносливость. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; Уметь: Бегать на средние дистанции. | ||
Подвижные игры с элементами спортивных игр 9ч | |||||||||
16 | 13.10 | 13.10 | 13.10 | Т.Б. на уроке по подвижным играм. Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Эстафета | Вводный | Ознакомить с техникой безопасности на уроках по подвижным играм. Способствовать развитию физических качеств в эстафете. | Знать: Правила поведения на уроке по подвижным играм. Уметь: выполнять комплекс ОРУ. Знать: правила игры; | Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели. | Познавательные: Осмысление, объяснение своего двигательного опыта. Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений. Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений. Коммуникативные: Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании Упражнений. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений. Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока, владение специальной терминологией. Регулятивные: Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий. Умение характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений, давать объективную оценку технике выполнения упражнений на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. Умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. Умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. Умение видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека. |
17 | 14.10 | 14.10 | 14.10 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Удары мяча о пол и ловля его одной рукой. Ловля и передача мяча в движении. Подвижная игра «Попади в мяч». | Игровой | Совершенствование техники передачи и ловли мяча. Способствовать развитию физических качеств в игре. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять передачи и ловли мяча. Знать: правила игры; | ||
18 | 15.10 | 15.10 | 16.10 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Ловля мяча отскочившего от пола. Ловля и передача мяча в движении. Эстафета. | Игровой | Совершенствование техники передачи и ловли мяча. Способствовать развитию физических качеств в эстафете. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять передачи и ловли мяча. Знать: правила игры; | ||
19 | 20.10 | 20.10 | 20.10 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Удары мяча о пол и ловля его одной рукой. Передача и ловля мяча на месте в парах. Подвижная игра «Попади в мяч». | Игровой | Совершенствование техники передачи и ловли мяча. Способствовать развитию физических качеств в игре. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять передачи и ловли мяча. Знать: правила игры; | ||
20 | 21.10 | 21.10 | 21.10 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Подбрасывание и ловля мяча двумя руками. Эстафета. Подвижная игра «Попади в мяч». | Игровой | Совершенствование техники ловли мяча. Способствовать развитию физических качеств в игре и эстафете. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять ловлю мяча. Знать: правила игры; | ||
21 | 22.10 | 22.10 | 23.10 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Ловля мяча отскочившего от пола. Удары мяча о пол и ловля его одной рукой. Эстафета | Игровой | Совершенствование техники ловли мяча. Способствовать развитию физических качеств в эстафете. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять ловлю мяча. Знать: правила игры; | ||
22 | 27.10 | 27.10 | 27.10 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Передача и ловля мяча на месте в парах. Забрасывание мяча в корзину. Подвижная игра «Метко в цель». | Игровой | Совершенствование техники передачи и ловли мяча. Обучение технике бросков мяча в корзину. Способствовать развитию физических качеств в игре. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять передачи и ловлю мяча. Научиться: технике бросков мяча в корзину. Знать: правила игры; | ||
23 | 28.10 | 28.10 | 28.10 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Подбрасывание и ловля мяча двумя руками. Эстафета. Подвижная игра «Метко в цель». | Игровой | Совершенствование техники ловли мяча. Способствовать развитию физических качеств в игре и эстафете. | С выполнять комплекс ОРУ; выполнять ловлю мяча. Знать: правила игры; | ||
24 | 29.10 | 29.10 | 30.10 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Ловля мяча отскочившего от пола. Передача и ловля мяча на месте в парах. Эстафета | Игровой | Совершенствование техники передачи и ловли мяча. Способствовать развитию физических качеств в эстафете. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять передачи и ловлю мяча. Знать: правила игры; | ||
Гимнастика с элементами акробатики 24ч | |||||||||
25 | 03.11 | 03.11 | 03.11 | ТБ на уроке по гимнастике. Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Акробатические упражнения. Прыжки через скакалку. | Вводный | Ознакомить с техникой безопасности на уроках по гимнастике. Обучение технике выполнения акробатических упражнений. Развитие скоростно-силовых качеств. | Знать: Правила поведения на уроке по гимнастике. Уметь: выполнять комплекс ОРУ; Научиться: технике выполнения акробатических упражнений. Уметь: выполнять прыжки через скакалку. | Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели. | Познавательные: Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением организующих упражнений. Осмысление техники выполнения разучиваемых акробатических комбинаций и упражнений. Осмысление правил безопасности (что можно делать и что опасно делать) при выполнении акробатических, гимнастических упражнений, комбинаций. Коммуникативные: Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании Акробатических упражнений. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений. Регулятивные: Формирование умения выполнять задание в соответствии с поставленной целью. Способы организации рабочего места. Формирование умения понимать причины успеха /неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям. |
26 | 05.11 | 05.11 | 06.11 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Ползание по гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. | Комбини-рованный | Развитие ловкости. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; Ходить по гимнастической скамейке; Ползать по гимнастической скамейке. | ||
27 | 10.11 | 10.11 | 10.11 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Упражнения на гимнастической лестнице. Лазанье по гимнастической лестнице вверх, вниз, влево, вправо. | Комбини-рованный | Обучение технике лазания по гимнастической лестнице. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; Научиться: технике лазания по гимнастической лестнице. | ||
28 | 11.11 | 11.11 | 11.11 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Ползание по гимнастической скамейке. Лазанье по канату произвольным способом. | Комбини-рованный | Развитие ловкости. Совершенствование техники лазания по канату произвольным способом. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять лазанье по канату произвольным способом. | ||
29 | 12.11 | 12.11 | 13.11 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Упражнения на гимнастической лестнице. Ходьба по гимнастической скамейке. | Комбини-рованный | Выполнить: Упражнения на гимнастической лестнице. Упражнения в равновесии. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять Упражнения на гимнастической лестнице. Упражнения в равновесии. | ||
30 | 24.11 | 24.11 | 24.11 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Прыжки через скакалку. Подтягивание в висе на перекладине (м); Подтягивание в висе лежа (д). | Комбини-рованный | Развитие скоростно-силовых качеств. Развитие силовых качеств. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять силовые упражнения. | ||
31 | 25.11 | 25.11 | 25.11 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Ползание по гимнастической скамейке. Лазанье по канату произвольным способом. | Комбини-рованный | Развитие ловкости. Совершенствование техники лазания по канату произвольным способом. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять лазания по канату произвольным способом. | ||
32 | 26.11 | 26.11 | 27.11 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Акробатические упражнения. Лазанье по гимнастической лестнице вверх, вниз, влево, вправо. | Комбини-рованный | Совершенствование техники выполнения акробатических упражнений. Совершенствование техники лазания по гимнастической лестнице. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять акробатические упражнения; выполнять лазания по канату произвольным способом. | ||
33 | 01.12 | 01.12 | 01.12 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Упражнения на гимнастической лестнице. Ходьба по гимнастической скамейке. | Комбини-рованный | Выполнить: Упражнения на гимнастической лестнице. Упражнения в равновесии. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять упражнения на гимнастической лестнице. Упражнения в равновесии. | ||
34 | 02.12 | 02.12 | 02.12 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Ходьба по гимнастической скамейке. Прыжки через скакалку. | Комбини-рованный | Выполнить упражнения в равновесии. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; Выполнить упражнения в равновесии; выполнять силовые упражнения. | ||
35 | 03.12 | 03.12 | 04.12 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Ползание по гимнастической скамейке. Лазанье по гимнастической лестнице вверх, вниз, влево, вправо. | Комбини-рованный | Развитие ловкости. Совершенствование техники лазания по гимнастической лестнице. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять лазание по гимнастической лестнице. | ||
36 | 08.12 | 08.12 | 08.12 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Упражнения на гимнастической лестнице. Лазанье по наклонной скамейке с опорой на руки. | Комбини-рованный | Упражнения на гимнастической лестнице. Обучение технике лазания по наклонной скамье с опорой на руки. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять лазание по гимнастической лестнице. Научиться: технике лазанья по наклонной скамейке с опорой на руки. | ||
37 | 09.12 | 09.12 | 09.12 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Акробатические упражнения. Прыжки через скакалку. | Комбини-рованный | Совершенствование техники выполнения акробатических упражнений. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; технике лазания по наклонной скамье с опорой на руки. | ||
38 | 10.12 | 10.12 | 11.12 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Лазанье по наклонной скамейке с опорой на руки. Лазанье по канату произвольным способом. | Комбини-рованный | Совершенствование техники лазания по наклонной скамье с опорой на руки. Совершенствование техники лазания по канату произвольным способом. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; Выполнять лазание по наклонной скамье с опорой на руки; выполнять лазания по канату произвольным способом. | ||
39 | 15.12 | 15.12 | 15.12 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Лазанье по гимнастической лестнице вверх, вниз, влево, вправо. Упражнения на равновесие. | Комбини-рованный | Совершенствование техники лазания по гимнастической лестнице. Упражнения в равновесии. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять лазание по гимнастической лестнице. Упражнения в равновесии. | ||
40 | 16.12 | 16.12 | 16.12 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Ползание по гимнастической скамейке. Лазанье по наклонной скамейке с опорой на руки. | Комбини-рованный | Развитие ловкости. Совершенствование техники лазания по наклонной скамье с опорой на руки. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; Выполнять лазание по наклонной скамье с опорой на руки. | ||
41 | 17.12 | 17.12 | 18.12 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Упражнения на гимнастической лестнице. Подтягивание, лежа на наклонной скамье. | Комбини-рованный | Выполнить: Упражнения на гимнастической лестнице. Развитие силы. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять лазание по гимнастической лестнице. | ||
42 | 22.12 | 22.12 | 22.12 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Прыжки через скакалку. Упражнения на равновесие. | Комбини-рованный | Развитие скоростно-силовых качеств. Выполнить: Упражнения в равновесии. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять прыжки через скакалку. Упражнения на равновесие | ||
43 | 23.12 | 23.12 | 23.12 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Акробатические упражнения. Ходьба по гимнастической скамейке. | Комбини-рованный | Учет освоения техники выполнения акробатических упражнений. Упражнения в равновесии. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять акробатические упражнения. Упражнения в равновесии. | ||
44 | 24.12 | 24.12 | 25.12 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Упражнения на равновесие. Подтягивание, лежа на наклонной скамье. | Комбини-рованный | Выполнить: Упражнения в равновесии. Развитие силовых качеств. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять Упражнения в равновесии. | ||
45 | 29.12 | 29.12 | 29.12 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Лазанье по гимнастической лестнице вверх, вниз, влево, вправо. Перелезание через стопку матов. | Комбини-рованный | Учет освоения техники лазания по гимнастической лестнице. Развитие ловкости. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ;выполнять лазание по гимнастической лестнице; выполнять перелезание через стопку матов. | ||
46 | 12.01 | 12.01 | 12.01 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Упражнения на гимнастической лестнице. Перелезание через стопку матов. Подтягивание в висе на перекладине (м); Подтягивание в висе лежа (д). | Комбини-рованный | Выполнить: Упражнения на гимнастической лестнице. Развитие ловкости, силы. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять лазание по гимнастической лестнице; выполнять перелезание через стопку матов; выполнять Подтягивание в висе. | ||
47 | 13.01 | 13.01 | 13.01 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Упражнения на равновесие. Подтягивание, лежа на наклонной скамье. | Комбини-рованный | Выполнить: Упражнения в равновесии. Развитие силовых качеств. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять упражнения в равновесии; выполнять подтягивание. | ||
48 | 14.01 | 14.01 | 15.01 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Перелезание через стопку матов. Лазанье по канату произвольным способом. | Комбини-рованный | Развитие ловкости. Учет освоения техники лазания по канату произвольным способом. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять перелезание через стопку матов; выполнять Лазанье по канату произвольным способом. | ||
Лыжная подготовка 16ч | |||||||||
49 | 19.01 | 19.01 | 19.01 | ТБ на уроке по лыжной подготовке. Повороты на месте. Передвижение скользящим шагом (б/п) | Вводный | Ознакомить с Техникой безопасности на уроках по лыжной подготовке. Обучение технике поворотов на месте. Совершенствование техники передвижения скользящим шагом (без палок). | Знать: Правила поведения на уроке по лыжной подготовке. Научиться: технике поворотов на месте. Уметь: передвигаться скользящим шагом (без палок). . | Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели. | Познавательные:смысление, объяснение своего двигательного опыта. Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений. Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений. Коммуникативные: Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании Упражнений. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений. Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока, владение специальной терминологией. Регулятивные: Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий. Умение характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений, давать объективную оценку технике выполнения упражнений на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. Умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. Умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. |
50 | 20.01 | 20.01 | 20.01 | Повороты на месте. Передвижение скользящим шагом (без палок). Передвижение скользящим шагом 30 м. | Комбини-рованный | Совершенствование техники поворотов на месте. Совершенствование техники передвижения скользящим шагом (без палок). Обучение техники передвижения скользящим шагом (с палками) на короткие дистанции на время. | Уметь: выполнять повороты на месте; передвигаться скользящим шагом (без палок). Научиться: техники передвижения скользящим шагом (с палками) на короткие дистанции на время. | ||
51 | 21.01 | 21.01 | 22.01 | Передвижение скользящим шагом 30 м. Ступающий шаг. | Комбини-рованный | Учет техники передвижения скользящим 30 метров, совершенствование техники передвижения ступающим шагом. | Уметь: передвигаться скользящим шагом; Передвигаться ступающим шагом. | ||
52 | 26.01 | 26.01 | 26.01 | Подъем ступающим шагом. Спуски в низкой стойке. | Комбини-рованный | Совершенствование техники подъема ступающим шагом.Совершенствование техники спусков в низкой стойке. | Уметь: подниматься в гору ступающим шагом; спускаться с горы в низкой стойке. | ||
53 | 27.01 | 27.01 | 27.01 | Подъем ступающим шагом. Спуски в высокой стойке. | Комбини-рованный | Совершенствование техники подъема ступающим шагом.Совершенствование техники спусков в низкой стойке. | Уметь: подниматься в гору ступающим шагом; спускаться с горы в низкой стойке. | ||
54 | 28.01 | 28.01 | 29.01 | Подъем ступающим шагом. Спуски в высокой стойке. | Комбини-рованный | Совершенствование техники подъема ступающим шагом. Совершенствование техники спусков высокой стойке. | Уметь: подниматься в гору ступающим шагом; спускаться с горы в низкой стойке. | ||
55 | 02.02 | 02.02 | 02.02 | Спуски в низкой стойке. Эстафеты. | Комбини-рованный | Совершенствование техники спусков в низкой стойке. Способствовать развитию физических качеств в эстафете. | Уметь: спускаться с горы в низкой стойке. Знать: правила эстафеты. | ||
56 | 03.02 | 03.02 | 03.02 | Ступающий шаг. Эстафеты. | Комбини-рованный | Совершенствование техники передвижения ступающим шагом. Способствовать развитию физических качеств в эстафете. | Уметь: Передвигаться ступающим шагом. Знать: правила эстафеты. | ||
57 | 04.02 | 04.02 | 05.02 | Попеременный двухшажный ход (без палок). Эстафеты. | Комбини-рованный | Обучение технике попеременно двушажного хода (без палок). Способствовать развитию физических качеств в эстафете. | Научиться: технике попеременно двушажного хода (без палок). Знать: правила эстафеты. | ||
58 | Попеременный двухшажный ход (без палок). Эстафеты. | Комбини-рованный | Совершенствование техники попеременно двушажного хода (без палок). Способствовать развитию физических качеств в эстафете. | Уметь: передвигаться Попеременным двушажным ходом (без палок). Знать: правила эстафеты. | |||||
59 | 09.02 | 09.02 | 09.02 | Ступающий шаг. Попеременный двухшажный ход (с палками). | Комбини-рованный | Совершенствование техники передвижения ступающим шагом. Обучение технике попеременно двушажного хода (с палками). | Уметь: Передвигаться ступающим шагом. Научиться: технике попеременно двушажного хода (с палками). | ||
60 | Попеременный двухшажный ход (с/п). Эстафеты | Комбини-рованный | Совершенствование техники попеременно двушажного хода (с палками). Способствовать развитию физических качеств в эстафете. | Уметь: Передвигаться попеременным двушажным ходом (с палками). Знать: правила эстафеты. | |||||
61 | 10.02 | 10.02 | 10.02 | Попеременный двухшажный ход (с палками). Эстафеты. | Комбини-рованный | Совершенствование техники попеременно двушажного хода (с палками). Способствовать развитию физических качеств в эстафете. | Уметь: Передвигаться попеременным двушажным ходом (с палками). Знать: правила эстафеты | ||
62 | Передвижение скользящим шагом 30 м. Передвижение на лыжах до 1 км. | Комбини-рованный | Учет освоения техники передвижения скользящим шагом 30 метров. Развитие выносливости. | Уметь: передвигаться скользящим шагом; | |||||
63 | 11.02 | 11.02 | 12.02 | Повороты на месте. Эстафеты. | Комбини-рованный | Совершенствование техники поворотов на месте. Способствовать развитию физических качеств в игре. | Уметь: выполнять повороты на месте. Знать: правила эстафеты | ||
64 | Передвижение на лыжах до 1,5 км. | Комбини-рованный | Развитие выносливости. | Уметь: Передвигаться попеременным двушажным ходом (с палками) на результат. | |||||
Подвижные игры с элементами спортивных игр 14ч | |||||||||
65 | 16.02 | 16.02 | 16.02 | Т.Б. на уроке по подвижным играм. Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Ловля мяча отскочившего от пола. Подбрасывание и ловля мяча двумя руками. Подвижная игра «Передача мячей в колоннах». | Игровой | Повторить технику безопасности на уроках по подвижным играм. Совершенствование техники передачи и ловли мяча. Способствовать развитию физических качеств в игре. | Знать: технику безопасности на уроках по подвижным играм; Правила игры. Уметь: выполнять комплекс ОРУ; | Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели. | Познавательные: Осмысление, объяснение своего двигательного опыта. Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений. Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений. Коммуникативные: Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании Упражнений. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений. Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока, владение специальной терминологией. Регулятивные: Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий. Умение характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений, давать объективную оценку технике выполнения упражнений на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. Умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. Умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. Умение видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека. |
66 | 17.02 | 17.02 | 17.02 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Удары мяча о пол и ловля его одной рукой. Передача и ловля мяча на месте в парах. Эстафета. | Игровой | Совершенствование техники передачи и ловли мяча. Способствовать развитию физических качеств в эстафете. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять передачи и ловли мяча. Знать: правила игры. | ||
67 | 18.02 | 18.02 | 19.02 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Ловля мяча отскочившего от пола. Передача и ловля мяча на месте в парах. Подвижная игра «Передача мячей в колоннах». | Игровой | Совершенствование техники передачи и ловли мяча. Способствовать развитию физических качеств в игре. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять передачи и ловли мяча. Знать: правила игры. | ||
68 | 01.03 | 01.03 | 01.03 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Подбрасывание и ловля мяча двумя руками. Удары мяча о пол и ловля его одной рукой. Эстафета. | Игровой | Совершенствование техники ловли мяча. Способствовать развитию физических качеств в эстафете. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять ловлю мяча. Знать: правила игры. | ||
69 | 02.03 | 02.03 | 02.03 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Передача и ловля мяча на месте в парах. Ловля и передача мяча в движении. Подвижная игра «Передача мячей в колоннах». | Игровой | Совершенствование техники передачи и ловли мяча. Способствовать развитию физических качеств в игре. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять передачи и ловли мяча. Знать: правила игры. | ||
70 | 03.03 | 03.03 | 04.03 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Ловля мяча отскочившего от пола. Удары мяча о пол и ловля его одной рукой. Эстафета. | Игровой | Совершенствование техники ловли мяча. Способствовать развитию физических качеств в эстафете. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять ловлю мяча. Знать: правила игры. | ||
71 | 09.03 | 09.03 | 09.03 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Подбрасывание и ловля мяча двумя руками. Ловля и передача мяча в движении. П/и «Мяч на полу». | Игровой | Совершенствование техники передачи и ловли мяча. Способствовать развитию физических качеств в игре. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять передачи и ловли мяча. Знать: правила игры. | ||
72 | 10.03 | 10.03 | 11.03 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Передача и ловля мяча на месте в парах. Забрасывание мяча в корзину. Эстафета. | Игровой | Совершенствование техники передачи и ловли мяча. Совершенствование техники бросков мяча в корзину. Способствовать развитию физических качеств в эстафете. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять передачи и ловли мяча; выполнять броски мяча в корзину. Знать: правила игры. | ||
73 | 15.03 | 15.03 | 15.03 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Удары мяча о пол и ловля его одной рукой. Ловля и передача мяча в движении. П/и «Мяч на полу». | Игровой | Совершенствование техники передачи и ловли мяча. Способствовать развитию физических качеств в игре. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять передачи и ловли мяча. Знать: правила игры. | ||
74 | 16.03 | 16.03 | 16.03 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Ловля мяча отскочившего от пола. Подбрасывание и ловля мяча двумя руками. Эстафета. | Игровой | Совершенствование техники ловли мяча. Способствовать развитию физических качеств в эстафете. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять ловлю мяча. Знать: правила игры. | ||
75 | 17.03 | 17.03 | 18.03 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Передача и ловля мяча на месте в парах. Ловля и передача мяча в движении. П/и «Попади в мяч». | Игровой | Совершенствование техники передачи и ловли мяча. Способствовать развитию физических качеств в игре. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять передачи и ловли мяча. Знать: правила игры. | ||
76 | 22.03 | 22.03 | 22.03 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Забрасывание мяча в корзину. Эстафета. | Игровой | Совершенствование техники бросков мяча в корзину. Способствовать развитию физических качеств в эстафете. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять броски мяча в корзину. Знать: правила игры. | ||
77 | 23.03 | 23.03 | 23.03 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Эстафета. Подвижная игра «Попади в мяч». | Игровой | Способствовать развитию физических качеств в игре и в эстафете. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; Знать: правила игры. | ||
78 | 24.03 | 24.03 | 25.03 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Эстафета. Подвижная игра «Метко в цель». | Игровой | Способствовать развитию физических качеств в игре и в эстафете. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; Знать: правила игры | ||
Подвижные игры с элементами спортивных игр 9ч | |||||||||
79 | 29.03 | 29.03 | 29.03 | Т.Б. на уроке по подвижным играм. Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Ловля мяча отскочившего от пола. Передача и ловля мяча на месте в парах. Эстафета. | Игровой | Повторить технику безопасности на уроках по подвижным играм. Совершенствование техники передачи и ловли мяча. Способствовать развитию физических качеств в эстафете. | Знать: технику безопасности на уроках по подвижным играм Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять передачи и ловли мяча. Знать: правила игры | Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели. | Познавательные: Осмысление, объяснение своего двигательного опыта. Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений. Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений. Коммуникативные: Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании Упражнений. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений. Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока, владение специальной терминологией. Регулятивные: Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий. Умение характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений, давать объективную оценку технике выполнения упражнений на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. Умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. Умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. Умение видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека. |
80 | 30.03 31.03 | 30.03 31.03 | 30.03 01.04 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Подбрасывание и ловля мяча двумя руками. Удары мяча о пол и ловля его одной рукой. Подвижная игра «Попади в мяч». | Игровой | Совершенствование техники ловли мяча. Способствовать развитию физических качеств в игре. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять ловлю мяча. Знать: правила игры | ||
81 | 05.04 | 05.04 | 05.04 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Ловля мяча отскочившего от пола. Удары мяча о пол и ловля его одной рукой. Эстафета. | Игровой | Совершенствование техники ловли мяча. Способствовать развитию физических качеств в эстафете. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять ловлю мяча. Знать: правила игры | ||
82 | 06.04 | 06.04 | 06.04 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Подбрасывание и ловля мяча двумя руками. Передача и ловля мяча на месте в парах. Подвижная игра «Попади в мяч». | Игровой | Совершенствование техники передачи и ловли мяча. Способствовать развитию физических качеств в игре. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять передачи и ловли мяча. Знать: правила игры | ||
83 | 07.04 19.04 | 07.04 19.04 | 08.04 19.04 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Ловля мяча отскочившего от пола. Удары мяча о пол и ловля его одной рукой. Эстафета. | Игровой | Совершенствование техники ловли мяча. Способствовать развитию физических качеств в эстафете. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять ловлю мяча. Знать: правила игры | ||
84 | 20.04 | 20.04 | 20.04 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Подбрасывание и ловля мяча двумя руками. Ловля и передача мяча в движении. Подвижная игра «Передача мячей в колоннах». | Игровой | Совершенствование техники передачи и ловли мяча. Способствовать развитию физических качеств в игре. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять передачи и ловли мяча. Знать: правила игры | ||
85 | 21.04 | 21.04 | 22.04 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Передача и ловля мяча на месте в парах. Забрасывание мяча в корзину. Эстафета. | Игровой | Совершенствование техники передачи и ловли мяча. Совершенствование техники бросков мяча в корзину. Способствовать развитию физических качеств в эстафете. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять передачи и ловли мяча; выполнять броски мяча в корзину. Знать: правила игры | ||
86 | 26.04 | 26.04 | 26.04 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Ловля и передача мяча в движении. Забрасывание мяча в корзину. Подвижная игра «Метко в цель». | Игровой | Совершенствование техники передачи и ловли мяча. Совершенствование техники бросков мяча в корзину. Способствовать развитию физических качеств в игре. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять передачи и ловли мяча; выполнять броски мяча в корзину. Знать: правила игры | ||
87 | 27.04 | 27.04 | 27.04 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Эстафета. Подвижная игра «Мяч на полу». | Игровой | Способствовать развитию физических качеств в игре и в эстафете. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; Знать: правила игры | ||
Легкая атлетика и кроссовая подготовка 15ч | |||||||||
88 | 28.04 | 28.04 | 29.04 | Т.Б. на уроках по легкой атлетике. Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Высокий старт. Бег 30 м. Подвижная игра с элементами легкой атлетики. | Комбини-рованный | Повторение техники безопасности на уроках по легкой атлетике. Совершенствование техники бега на 30 метров с высокого старта. Способствовать развитию физических качеств в игре. | Знать: правила поведения на уроке по легкой атлетике. Уметь: выполнять комплекс ОРУ; бегать 30 метров. Знать: правила игры | Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели. | Познавательные: Осмысление, объяснение своего двигательного опыта. Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений. Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений. Коммуникативные: Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании Упражнений. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений. Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока, владение специальной терминологией. Регулятивные: Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий. Умение характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений, давать объективную оценку технике выполнения упражнений на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. Умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. Умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. Умение видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека. |
89 | 03.05 04.05 | 03.05 04.05 | 03.05 04.05 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Высокий старт. Бег 30 м. | Комбини-рованный | Учёт техники бега с высокого старта на 30 метров. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; бегать с высокого старта 30 метров. | ||
90 | 05.05 | 05.05 | 06.05 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Бег до 4 мин. Прыжок в длину с места. | Комбини-рованный | Развитие выносливости, совершенствование техники прыжков в длину с места. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять прыжков в длину с места. | ||
91 | 10.05 | 10.05 | 10.05 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Метание мяча на дальность. Многоскоки с ноги на ногу. | Комбини-рованный | Совершенствование техники метание мяча на дальность, развитие выносливости. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять метание мяча на дальность. | ||
92 | 11.05 | 11.05 | 11.05 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Бег до 4 мин. Метание мяча на дальность. | Комбини-рованный | Развитие выносливости, совершенствование техники метания мяча на дальность. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять метание мяча на дальность. | ||
93 | 12.05 | 12.05 | 1305 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Многоскоки с ноги на ногу. Прыжок в длину с разбега. | Комбини-рованный | Развитие выносливости, совершенствование техники прыжков в длину с разбега. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять прыжков в длину с разбега. | ||
94 | 17.05 | 17.05 | 17.05 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Бег до 4 мин. Бег 30 м. | Комбини-рованный | Развитие выносливости, совершенствование техники бега на 30 метров. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; бегать 30 метров. | ||
95 | 18.05 | 18.05 | 18.05 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Прыжок в длину с места. Метание мяча на дальность. | Контроль | Учет техники прыжков в длину с места, совершенствование техники метания мяча на дальность. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять прыжков в длину с места; выполнять метание мяча на дальность. | ||
96 | 19.05 | 19.05 | 20.05 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Многоскоки с ноги на ногу. Прыжок в длину с разбега. | Комбини-рованный | Развитие выносливости, совершенствование техники прыжков в длину с разбега. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять прыжков в длину с разбега. | ||
97 | 24.05 | 24.05 | 24.05 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Наклон вперед из положения сед на полу; сгибание и разгибание рук в упоре лежа. Бег на 500 м. | Контроль | Развитие скоростно-силовых качеств, учет бега на выносливость. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять силовые упражнения. | ||
98 | 25.05 | 25.05 | 25.05 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Бег до 4 мин. Прыжок в длину с разбега. | Контроль | Развитие выносливости, учет техники прыжков в длину с разбега. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять прыжков в длину с разбега. | ||
99 | 26.05 | 26.05 | 27.05 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Прыжок в длину с места. Метание мяча на дальность. | Контроль | Совершенствование техники прыжков в длину с места, учет техники метания мяча на дальность. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять прыжков в длину с места; выполнять метание мяча на дальность. | ||
100 | 31.05 | 31.05 | 31.05 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Бег 30 м. Многоскоки с ноги на ногу. | Контроль | Учет техники бега на 30 метров, развитие выносливости. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; бегать 30 метров. | ||
101 | 01.06 | 01.06 | 01.06 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Наклон вперед из положения сед на полу; сгибание и разгибание рук в упоре лежа. Подвижная игра с элементами легкой атлетики. | Комбини-рованный | Развитие скоростно-силовых качеств, способствовать развитию физических качеств в игре. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять силовые упражнения. | ||
102 | 02.06 | 02.06 | 03.06 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Бег 1500 м. | Контроль | Учет бега на выносливость. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять бег на средние средние дистанции. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...
Календарно-тематический поурочное планирование География 5 -6 класс
Календарно-тематический поурочный план ирование География 5 -6 класс УМК "Сферы".Характеристика основных видов деятельности ученика Количество часов текущего контроля...
Календарно - тематический план уроков по физической культуре для 6 класса
Календарно - тематический план уроков по физической культуре для 6 класса...
Календарно-тематический план по дисциплине Физическая культура
Подробное поурочное планирование занятий по физической культуре, предназначено для вспомогательного материала молодым специалистам в сфере преподавания....
Календарно-тематический план по предмету Физическая культура 7 класс
Календарно-тематической план по предмету Физическая культура для учащихся 7 класса. В КТП включен модуль самбо....