Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре ( класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_1_klass_lyah.docx | 48.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс
№ пп | Дата | Тема, содержание урока | Тип урока | Цели и задачи урока | Планируемые результаты | |||||
1А | 1Б | 1В | 1Г | Предметные | Личностные | Метапредметные | ||||
Легкая атлетика и кроссовая подготовка 12ч | ||||||||||
1 | 03.09 | 01.09 | 01.09 | 03.09 | Т.Б. на уроках по легкой атлетике. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. | Вводный | Познакомить | Научится: выполнять действия | Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели. | Познавательные: Осмысление, объяснение своего двигательного опыта. Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений. Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений. Коммуникативные: Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании упражнений. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений. Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока, владение специальной терминологией. Регулятивные: Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий. Умение характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений, давать объективную оценку технике выполнения упражнений на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. Умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. Умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. Умение видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека. |
2 | 04.09 | 03.09 | 03.09 | 04.09 | Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Бег 30 м. Подвижная игра с элементами легкой атлетики. | Игровой | Учить выполнять команды: «Смирно», «Равняйсь»; построение в шеренгу по одному; учить бегу 30 м. | Научится: выполнять команды: «Смирно», «Равняйсь»; Бегать по дистанции. Уметь: выполнять простейший комплекс ОРУ по образцу; Бегать по дистанции 30 м. Знать: правила игры; | ||
3 | 07.09 | 07.09 | 07.09 | 07.09 | Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Бег 30 м. Подвижная игра с элементами легкой атлетики. | Игровой | Совершенствование техники бега на 30 метров. Способствовать развитию физических качеств в игре. | Уметь: выполнять простейший комплекс ОРУ по образцу;Бегать по дистанции 30 м. Знать: правила игры; | ||
4 | 10.09 | 08.09 10.09 | 08.09 10.09 | 10.09 | Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Прыжки в длину с места. Подтягивания. Подвижная игра с элементами легкой атлетики. | Игровой | Обучение технике прыжков в длину с места. Обучение технике подтягивания. | Уметь: выполнять простейший комплекс ОРУ по образцу; Научится: прыжкам в длину с места; подтягиваться в положение вис на перекладине. Знать: правила игры; | ||
5 | 11.09 | 14.09 | 14.09 | 11.09 | Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Прыжки в длину с места. Подвижная игра с элементами легкой атлетики. | Игровой | Совершенствование техники прыжков в длину с места. Способствовать развитию физических качеств в игре. | Уметь: выполнять простейший комплекс ОРУ по образцу; выполнять прыжки в длину с места. Знать: правила игры; | ||
6 | 14.09 | 15.09 | 15.09 | 14.09 | Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Прыжки в длину с места. Подвижная игра с элементами легкой атлетики. | Игровой | Совершенствование техники прыжков в длину с места. Способствовать развитию физических качеств в игре. | Уметь: выполнять простейший комплекс ОРУ по образцу; выполнять прыжки в длину с места. Знать: правила игры; | ||
7 | 17.09 | 17.09 | 17.09 | 17.09 | Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Метания мяча. Подвижная игра с элементами легкой атлетики. | Игровой | Обучение технике метания мяча. Способствовать развитию физических качеств в игре. | Уметь: выполнять простейший комплекс ОРУ по образцу; Научится: выполнять простейший комплекс ОРУ по образцу; технике метания мяча. Знать: правила игры; | ||
8 | 18.09 | 21.09 | 21.09 | 18.09 | Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Метания мяча. Подтягивания. Челночный бег 3х10. | Комбини-рованный | Совершенствование техники метания мяча. Совершенствование техники подтягивания. | Уметь: выполнять простейший комплекс ОРУ по образцу; метать мяч; подтягиваться в положение вис на перекладине | ||
9 | 21.09 | 22.09 | 22.09 | 21.09 | Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Метания мяча. Подвижная игра с элементами легкой атлетики. | Игровой | Совершенствование техники метания мяча. Способствовать развитию физических качеств в игре. | Уметь: выполнять простейший комплекс ОРУ по образцу; метать мяч; Знать: правила игры; | ||
10 | 24.09 | 24.09 | 24.09 | 24.09 | Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Прыжки через скакалку. Подвижная игра с элементами легкой атлетики. | Игровой | Обучение технике прыжков через скакалку. Способствовать развитию физических качеств в игре. | Уметь: выполнять простейший комплекс ОРУ по образцу; Научится: прыгать через скакалку. Знать: правила игры; | ||
11 | 25.09 | 28.09 | 28.09 | 25.09 | Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Прыжки через скакалку. Подвижная игра с элементами легкой атлетики. | Игровой | Совершенствование техники прыжков через скакалку. Способствовать развитию физических качеств в игре. | Уметь: выполнять простейший комплекс ОРУ по образцу; прыгать через скакалку. Знать: правила игры; | ||
12 | 28.09 | 29.09 | 29.09 | 28.09 | Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Прыжки через скакалку. Подтягивания. Челночный бег 3х10. | Комбини-рованный | Совершенствование техники прыжков через скакалку. Совершенствование техники подтягивания. | Уметь: выполнять простейший комплекс ОРУ по образцу; прыгать через скакалку; подтягиваться в положение вис на перекладине | ||
Подвижные игры с элементами спортивных игр 12ч | ||||||||||
13 | 01.10 | 01.10 | 01.10 | 01.10 | Т.Б. на уроке по подвижным играм. Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. | Вводный | Ознакомить с техникой безопасности на уроках по подвижным играм. | Знать: правила поведения на уроке по подвижным играм. Уметь: выполнять комплекс ОРУ. Знать: правила игры; | Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. | Познавательные: Осмысление, объяснение своего двигательного опыта. Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений. Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений. Коммуникативные: Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании упражнений. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений. Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока, владение специальной терминологией. Регулятивные: Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий. Умение характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений, давать объективную оценку технике выполнения упражнений на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. Умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. Умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. Умение видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека. |
14 | 02.10 | 12.10 | 12.10 | 02.10 | Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Передачи и ловли мяча на месте. Подвижная игра «Волки во рву». | Игровой | Обучение технике передачи и ловли мяча на месте. Способствовать развитию физических качеств в игре. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ. Научится: технике передачи и ловли. мяча на месте. Знать: правила игры; | ||
15 | 12.10 | 13.10 | 13.10 | 12.10 | Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Передачи и ловли мяча на месте. Эстафеты. | Игровой | Совершенствование техники передачи и ловли мяча на месте | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять передачи и ловли мяча на месте. Знать: правила игры; | ||
16 | 15.10 | 15.10 | 15.10 | 15.10 | Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Передачи и ловли мяча на месте. Подвижная игра «Волки во рву». | Игровой | Совершенствование техники передачи и ловли мяча на месте. Способствовать развитию физических качеств в игре. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять передачи и ловли мяча на месте. Знать: правила игры; | ||
17 | 16.10 | 19.10 | 19.10 | 16.10 | Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Ведение мяча на месте. Эстафеты. | Игровой | Обучение технике ведения мяча на месте. Способствовать развитию физических качеств в эстафете. | Научится: технике ведения мяча на месте. Уметь: выполнять комплекс ОРУ; Знать: правила игры; | ||
18 | 19.10 | 20.10 | 20.10 | 19.10 | Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Ведение мяча на месте. Подвижная игра «Волки во рву». | Игровой | Совершенствование техники ведения мяча на месте. Способствовать развитию физических качеств в игре. | Уметь: выполнять ведение мяча на месте; выполнять комплекс ОРУ; Знать: правила игры; | ||
19 | 22.10 | 22.10 | 22.10 | 22.10 | Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Ведение мяча на месте. Эстафеты. | Игровой | Совершенствование техники ведения мяча на месте. Способствовать развитию физических качеств в эстафете | Уметь: выполнятьведение мяча на месте; выполнять комплекс ОРУ; Знать: правила игры; | ||
20 | 23.10 | 26.10 | 26.10 | 23.10 | Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Поднимание туловища – 30 сек. Подвижная игра «Попади в мяч». | Игровой | Развитие силовых качеств, способствовать развитию физических качеств в игре. | Уметь: подтягиваться в положение вис на перекладине; Знать: правила игры; | ||
21 | 26.10 | 27.10 | 27.10 | 26.10 | Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Эстафеты. Подвижная игра «Попади в мяч». | Игровой | Развитие физических качеств в игре, в эстафете. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; Знать: правила игры; | ||
22 | 29.10 | 29.10 | 29.10 | 29.10 | Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Поднимание туловища – 30 сек. Подвижная игра «Попади в мяч». | Игровой | Развитие силовых качеств, способствовать развитию физических качеств в игре. | Уметь: подтягиваться в положение вис на перекладине; Знать: правила игры; | ||
23 | 30.10 | 02.11 | 02.11 | 30.10 | Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Эстафеты. Подвижная игра «Мяч на полу». | Игровой | Развитие физических качеств в игре, в эстафете. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; Знать: правила игры; | ||
24 | 02.11 | 03.11 | 03.11 | 02.11 | Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Поднимание туловища – 30 сек. Подвижная игра «Мяч на полу». | Игровой | Развитие силовых качеств, способствовать развитию физических качеств в игре. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; подтягиваться в положение вис на перекладине; Знать: правила игры; | ||
Гимнастика с элементами акробатики 24ч | ||||||||||
25 | 05.11 | 05.11 | 05.11 | 05.11 | ТБ на уроке по гимнастике. Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Группировка присев, сидя, лёжа. Прыжки через скакалку. | Вводный | Ознакомить с техникой безопасности на уроках по гимнастике, обучение технике группировки, развитие скоростно-силовых качеств. | Знать: правила поведения на уроке по гимнастике. Уметь: выполнять комплекс ОРУ; Научится: выполнять группировку присев, сидя, лёжа. | Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели. | Познавательные: Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением организующих упражнений. Осмысление техники выполнения разучиваемых акробатических комбинаций и упражнений. Осмысление правил безопасности (что можно делать и что опасно делать) при выполнении акробатических, гимнастических упражнений, комбинаций. Коммуникативные: Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании акробатических упражнений. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений. Регулятивные: Формирование умения выполнять задание в соответствии с поставленной целью. Способы организации рабочего места. Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям. |
26 | 06.11 | 09.11 | 09.11 | 06.11 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Группировка присев, сидя, лёжа. Прыжки через скакалку. | Комбини-рованный | Совершенствование техники группировки, развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; группировку присев, сидя, лёжа; прыгать через скакалку; | ||
27 | 09.11 | 10.11 | 10.11 | 09.11 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Акробатические упражнения. Группировка присев, сидя, лёжа. | Комбини-рованный | Совершенствование техники группировки. Обучение технике выполнения акробатических упражнений. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; группировку присев, сидя, лёжа; Научится: технике выполнения акробатических упражнений. | ||
28 | 12.11 | 12.11 | 12.11 | 12.11 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Акробатические упражнения. Прыжки через скакалку. | Комбини-рованный | Совершенствование техники выполнения акробатических упражнений, развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполненять акробатические упражнения. | ||
29 | 13.11 | 23.11 | 23.11 | 13.11 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Акробатические упражнения. Лазание по гимнастической стенке. | Комбини-рованный | Совершенствование техники выполнения акробатических упражнений, обучение технике лазания по гимнастической стенке. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполненять акробатические упражнения. Научится: технике лазания по гимнастической стенке. | ||
30 | 23.11 | 24.11 | 24.11 | 23.11 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Лазание по гимнастической стенке. Прыжки через скакалку. | Комбини-рованный | Совершенствование техники лазания по гимнастической стенке, развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; лазать по гимнастической стенке. | ||
31 | 26.11 | 26.11 | 26.11 | 26.11 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Лазание по гимнастической стенке. Упражнения в равновесии. | Комбини-рованный | Совершенствование техники лазания по гимнастической стенке. Выполнить упражнения в равновесии. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; лазать по гимнастической стенке. Научится: выполнить упражнения в равновесии. | ||
32 | 27.11 | 30.11 | 30.11 | 27.11 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Упражнения в равновесии. Подтягивания. | Комбини-рованный | Выполнить упражнения в равновесии, развитие силы. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнить упражнения в равновесии. | ||
33 | 30.11 | 01.12 | 01.12 | 30.11 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Упражнения в равновесии. Лазание по наклонной скамейке. | Комбини-рованный | Выполнить упражнения в равновесии, обучение технике лазания по наклонной гимнастической скамье. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнить упражнения в равновесии. Научится: техники лазания по наклонной гимнастической скамье. | ||
34 | 03.12 | 03.12 | 03.12 | 03.12 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Лазание по наклонной скамейке. Подтягивания. | Комбини-рованный | Совершенствование техники лазания по наклонной гимнастической скамье. Развитие силы. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; лазать по наклонной гимнастической скамье. | ||
35 | 04.12 | 07.12 | 07.12 | 04.12 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Лазание по наклонной скамейке. Лазанье по канату произвольным способом. | Комбини-рованный | Совершенствование техники лазания по наклонной гимнастической скамье, обучение технике лазания по канату. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; лазать по наклонной гимнастической скамье. Научится: технике лазания по канату. | ||
36 | 07.12 | 08.12 | 08.12 | 07.12 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Лазанье по канату произвольным способом. Подтягивания. | Комбини-рованный | Совершенствование техники лазания по канату, развитие силы. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; лазать по канату. | ||
37 | 10.12 | 10.12 | 10.12 | 10.12 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Лазанье по канату произвольным способом. Упражнение на гибкость. | Комбини-рованный | Совершенствование техники лазания по канату, развитие гибкости. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; лазать по канату. Научится: выполнять упражнения на гибкость. | ||
38 | 11.12 | 14.12 | 14.12 | 11.12 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Группировка присев, сидя, лёжа. Упражнение на гибкость. | Комбини-рованный | Совершенствование техники группировки, развитие гибкости. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; Группировку присев, сидя, лёжа; упражнения на гибкость. | ||
39 | 14.12 | 15.12 | 15.12 | 14.12 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Акробатические упражнения. Упражнение на гибкость. | Комбини-рованный | Совершенствование техники выполнения акробатических упражнений, развитие гибкости. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполненять акробатические упражнения; упражнения на гибкость. | ||
40 | 17.12 | 17.12 | 17.12 | 17.12 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Лазание по гимнастической стенке. Прыжки через скакалку. | Комбини-рованный | Совершенствование техники лазания по гимнастической стенке, развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; лазать по гимнастической стенке; прыгать через скакалку. | ||
41 | 18.12 | 21.12 | 21.12 | 18.12 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Упражнения в равновесии. Подтягивания. | Комбини-рованный | Выполнить упражнения в равновесии, развитие силы. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнить упражнения в равновесии; выполнять подтягивания. | ||
42 | 21.12 | 22.12 | 22.12 | 21.12 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Лазание по наклонной скамейке. Упражнение на гибкость. | Комбини-рованный | Совершенствование техники лазания по наклонной гимнастической скамье, развитие гибкости. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; лазать по наклонной гимнастической скамье; выполнять упражнение на гибкость. | ||
43 | 24.12 | 24.12 | 24.12 | 24.12 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Акробатические упражнения. Лазанье по канату произвольным способом. | Комбини-рованный | Совершенствование техники выполнения акробатических упражнений, совершенствование техники лазания по канату. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять акробатические упражнения; лазать по канату. | ||
44 | 25.12 | 28.12 | 28.12 | 25.12 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Группировка присев, сидя, лёжа. Лазание по наклонной скамейке. | Комбини-рованный | Совершенствование техники группировки, совершенствование техники лазания по наклонной гимнастической скамье. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; Группировку присев, сидя, лёжа; Лазать по наклонной скамейке. | ||
45 | 28.12 | 29.12 | 29.12 | 28.12 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Лазание по гимнастической стенке. Упражнения в равновесии. Лазание по наклонной скамейке. | Комбини-рованный | Совершенствование техники лазания по гимнастической стенке, упражнения в равновесии, совершенствование техники лазания по наклонной гимнастической скамье. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; лазать по гимнастической стенке; выполнять упражнения в равновесии; техники лазать по наклонной гимнастической скамье. | ||
46 | 11.01 | 11.01 | 11.01 | 11.01 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Акробатические упражнения. Лазанье по канату произвольным способом. | Комбини-рованный | Совершенствование техники выполнения акробатических упражнений, совершенствование техники лазания по канату. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполненять акробатические упражнения; лазанть по канату. | ||
47 | 14.01 | 12.01 | 12.01 | 14.01 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Лазание по гимнастической стенке. | Комбини-рованный | Совершенствование техники лазания по гимнастической стенке, развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; лазать по гимнастической стенке | ||
48 | 15.01 | 14.01 | 14.01 | 15.01 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Акробатические упражнения. Лазанье по канату произвольным способом. | Комбини-рованный | Совершенствование техники выполнения акробатических упражнений, совершенствование техники лазания по канату. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять акробатические упражнения; лазать по канату. | ||
Лыжная подготовка 16ч | ||||||||||
49 | 18.01 | 18.01 | 18.01 | 18.01 | ТБ.науроках но лыжной подготовке. Передвижение на лыжах без палок. Безопасное падение на лыжах. | Вводный | Ознакомить с техникой безопасности на уроках по лыжной подготовке, обучение технике передвижения на лыжах (без палок), обучение технике безопасного падения. | Знать: правила поведения на уроке по лыжной подготовке. Научится: технике передвижения на лыжах (без палок); технике безопасного падения. | Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели. | Познавательные:смысление, объяснение своего двигательного опыта. Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений. Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений. Коммуникативные: Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании упражнений. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений. Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока, владение специальной терминологией. Регулятивные: Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий. Умение характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений, давать объективную оценку технике выполнения упражнений на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. Умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. Умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. |
50 | 21.01 | 19.01 | 19.01 | 21.01 | Передвижение на лыжах без палок. Посадка лыжника. | Комбини-рованный | Совершенствование техники передвижения на лыжах (без палок), обучение технике посадки лыжника. | Уметь: передвигаться на лыжах (без палок); Научится: технике посадки лыжника. | ||
51 | 22.01 | 21.01 | 21.01 | 22.01 | Передвижение на лыжах без палок. Ступающий шаг(без палок). | Комбини-рованный | Совершенствование техники передвижения на лыжах (без палок), обучение технике ступающего шага (без палок). | Уметь: передвигаться на лыжах (без палок); Научится: технике ступающего шага (без палок). | ||
52 | 25.01 | 25.01 | 25.01 | 25.01 | Посадка лыжника. Ступающий шаг(без палок). | Комбини-рованный | Совершенствование техники посадки лыжника. Совершенствование техники ступающего шага (без палок). | Знать: технику посадки лыжника. Уметь: передвигаться ступающим шагом (без палок). | ||
53 | Ступающий шаг(без палок). Повороты переступанием. | Комбини-рованный | Совершенствование техники ступающего шага (без палок). Обучение технике поворотов переступанием. | Уметь: передвигаться ступающим шагом (без палок). Научится: технике поворотов переступанием. | ||||||
54 | 28.01 | 26.01 | 26.01 | 28.01 | Безопасное падение на лыжах. Повороты переступанием. | Комбини-рованный | Совершенствование техники безопасного падения, совершенствование техники поворотов переступанием. | Уметь: применять технику безопасного падения; выполнять повороты переступанием. | ||
55 | 29.01 | 28.01 | 28.01 | 29.01 | Повороты переступанием. Скользящий шаг (без палок). | Комбини-рованный | Совершенствование техники поворотов переступанием, обучение технике скользящего шага (без палок). | Уметь: выполнять повороты переступанием. Научится: технике скользящего шага (без палок). | ||
56 | 01.02 | 01.02 | 01.02 | 01.02 | Скользящий шаг (без палок). Спуск в низкой стойке. | Комбини-рованный | Совершенствование техники скользящего шага, обучение технике спуска в низкой стойке. | Уметь: передвигаться скользящим шагом. Научится: технике спуска в низкой стойке. | ||
57 | Скользящий шаг (без палок). Движения руками во время скольжения. | Комбини-рованный | Совершенствование техники скользящего шага, обучение технике движения рук при скольжении. | Уметь: передвигаться скользящим шагом. Научится: технике движения рук при скольжении. | ||||||
58 | 04.02 | 02.02 | 02.02 | 04.02 | Движения руками во время скольжения. Скользящий шаг (с палками). | Комбини-рованный | Совершенствование техники движения рук при скольжении, обучение технике скользящего шага (с палками). | Уметь: применять технику движения рук при скольжении; Научится: технике скользящего шага (с палками). | ||
59 | Движения руками во время скольжения. Скользящий шаг (с палками). | Комбини-рованный | Совершенствование техники движения рук при скольжении, совершенствование техники скользящего шага (с палками). | Уметь: применять технику движения рук при скольжении; передвигаться скользящим шагом (с палками). | ||||||
60 | 05.02 | 04.02 | 04.02 | 05.02 | Скользящий шаг (с палками). Ступающий шаг (с палками). | Комбини-рованный | Совершенствование техники скользящего шага (с палками), обучение технике ступающего шага (с палками). | Уметь: передвигаться скользящим шагом (с палками). Научится: технике ступающего шага (с палками). | ||
61 | 11.02 | 08.02 | 08.02 | 11.02 | Посадка лыжника. Ступающий шаг (с палками). | Комбини-рованный | Совершенствование техники посадки лыжника, совершенствование техники ступающего шага (с палками). | Уметь: применять технику посадки лыжника; передвигаться ступающим шагом (с палками). | ||
62 | 12.02 | 09.02 | 09.02 | 12.02 | Ступающий шаг (с палками). Подъём ступающим шагом. | Комбини-рованный | Совершенствование техники ступающего шага (с палками), обучение технике подъема ступающим шагом. | Уметь: передвигаться ступающим шагом (с палками). Научится: технике подъема ступающим шагом. | ||
63 | 15.02 | 11.02 | 11.02 | 15.02 | Спуск в низкой стойке. Подъём ступающим шагом. | Комбини-рованный | Совершенствование техники спусков в низкой стойке, совершенствование техники подъема ступающим шагом. | Уметь: спускаться с гор в низкой стойке; подниматься в гору ступающим шагом. | ||
64 | Спуск в низкой стойке. Подъём ступающим шагом. | Комбини-рованный | Совершенствование техники спусков в низкой стойке, совершенствование техники подъема ступающим шагом. | Уметь: спускаться с гор в низкой стойке; подниматься в гору ступающим шагом. | ||||||
Подвижные игры с элементами спортивных игр 11ч | ||||||||||
65 | 18.02 | 15.02 | 15.02 | 18.02 | Т.Б. на уроке по подвижным игра. Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Эстафеты. | Игровой | Повторить технику безопасности на уроках по подвижным играм. Способствовать развитию физических качеств в эстафете. | Знать: технику безопасности на уроках по подвижным играм; правила игры. Уметь: выполнять комплекс ОРУ; | Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели. | Познавательные: Осмысление, объяснение своего двигательного опыта. Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений. Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений. Коммуникативные: Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании упражнений. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений. Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока, владение специальной терминологией. Регулятивные: Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий. Умение характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений, давать объективную оценку технике выполнения упражнений на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. Умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. Умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. Умение видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека. |
66 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Ведения мяча в шаге. Подвижная игра «Передача мячей в колоннах». | Игровой | Обучение технике ведения мяча в шаге, способствовать развитию физических качеств в игре. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; Научится: технике ведения мяча в шаге. Знать: правила игры. | ||||||
67 | 19.02 | 16.02 18.02 | 16.02 18.02 | 19.02 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Ведения мяча в шаге. Эстафеты. | Игровой | Совершенствование техники ведения мяча в шаге, способствовать развитию физических качеств в эстафете. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; Выполнять ведение мяча в шаге. Знать: правила игры. | ||
68 | 29.02 | 29.02 | 29.02 | 29.02 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Ведения мяча в шаге. Подвижная игра «Передача мячей в колоннах». | Игровой | Совершенствование техники ведения мяча в шаге, способствовать развитию физических качеств в игре. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; Выполнять ведение мяча в шаге. Знать: правила игры. | ||
69 | 03.03 | 01.03 | 01.03 | 03.03 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Бросок мяча 1кг. Эстафеты. | Игровой | Развитие силы, способствовать развитию физических качеств в эстафете. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; Знать: правила игры. | ||
70 | 04.03 | 03.03 | 03.03 | 04.03 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Бросок мяча 1кг. Подвижная игра «Передача мячей в колоннах». | Игровой | Развитие силы, способствовать развитию физических качеств в игре. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; Знать: правила игры. | ||
71 | 05.03 | 05.03 | 05.03 | 05.03 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Бросок и ловля руками от груди. Эстафеты. | Игровой | Обучение технике бросков и ловли мяча от груди, способствовать развитию физических качеств в эстафете. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; Научится: технике бросков и ловли мяча от груди. Знать: правила игры. | ||
72 | 10.03 | 10.03 | 10.03 | 10.03 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Бросок и ловля руками от груди. Подвижная игра «Мяч на полу». | Игровой | Совершенствование техники бросков и ловли мяча от груди, способствовать развитию физических качеств в игре. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять броски и ловить мяч от груди. Знать: правила игры. | ||
73 | 11.03 | 14.03 | 14.03 | 11.03 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Бросок и ловля руками от груди. Эстафеты. | Игровой | Совершенствование техники бросков и ловли мяча от груди, способствовать развитию физических качеств в эстафете. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять броски и ловить мяч от груди. Знать: правила игры. | ||
74 | 14.03 | 15.03 | 15.03 | 14.03 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Бросок мяча 1кг. Эстафеты. | Игровой | Развитие силы, способствовать развитию физических качеств в эстафете. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; Знать: правила игры. | ||
75 | 17.03 | 17.03 | 17.03 | 17.03 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Поднимание туловища – 30 сек. Подвижная игра «Мяч на полу». | Игровой | Развитие скоростно-силовых качеств, способствовать развитию физических качеств в игре. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; Знать: правила игры. | ||
Подвижные игры с элементами спортивных игр 9ч | ||||||||||
76 | 18.03 | 21.03 | 21.03 | 18.03 | Т.Б. на уроке по подвижным игра. Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Подвижная игра «Волки во рву». | Игровой | Повторить технику безопасности на уроках по подвижным играм. Способствовать развитию физических качеств в игре. | Знать: технику безопасности на уроках по подвижным играм. Уметь: выполнять комплекс ОРУ; Знать: правила игры. | Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели. | Познавательные: Осмысление, объяснение своего двигательного опыта. Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений. Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений. Коммуникативные: Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании упражнений. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений. Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока, владение специальной терминологией. Регулятивные: Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий. Умение характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений, давать объективную оценку технике выполнения упражнений на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. Умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. Умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. Умение видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека. |
77 | 21.03 | 22.03 | 22.03 | 21.03 | Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Ведения мяча в шаге. Эстафеты. | Игровой | Совершенствование техники ведения мяча в шаге, способствовать развитию физических качеств в эстафете. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; Выполнять ведение мяча в шаге. Знать: правила игры. | ||
78 | 24.03 | 24.03 | 24.03 | 24.03 | Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Ведения мяча в шаге. Подвижная игра «Волки во рву». | Игровой | Совершенствование техники ведения мяча в шаге, способствовать развитию физических качеств в игре. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; Выполнять ведение мяча в шаге. Знать: правила игры. | ||
79 | 25.03 | 28.03 | 28.03 | 25.03 | Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Бросок и ловля руками от груди. Эстафеты. | Игровой | Совершенствование техники бросков и ловли мяча от груди, способствовать развитию физических качеств в эстафете. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять броски и ловить мяч от груди. Знать: правила игры. | ||
80 | 28.03 | 29.03 | 29.03 | 28.03 | Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Бросок и ловля руками от груди. Подвижная игра «Попади в мяч». | Игровой | Совершенствование техники бросков и ловли мяча от груди, способствовать развитию физических качеств в игре. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять броски и ловить мяч от груди. Знать: правила игры. | ||
81 | 31.03 | 31.03 | 31.03 | 31.03 | Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Ведения мяча в шаге. Эстафеты. | Игровой | Совершенствование техники ведения мяча в шаге, способствовать развитию физических качеств в эстафете. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; Выполнять ведение мяча в шаге. Знать: правила игры. | ||
82 | 01.04 | 04.04 | 04.04 | 01.04 | Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Бросок и ловля руками от груди. Подвижная игра «Попади в мяч». | Игровой | Совершенствование техники бросков и ловли мяча от груди, способствовать развитию физических качеств в игре. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; Выполнять ведение мяча в шаге. Знать: правила игры. | ||
83 | 04.04 | 05.04 | 05.04 | 04.04 | Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Бросок мяча 1кг. Эстафеты. | Игровой | Развитие силы, способствовать развитию физических качеств в эстафете. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; Знать: правила игры. | ||
84 | 07.04 | 07.04 | 07.04 | 07.04 | Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Поднимание туловища – 30 сек. Подвижная игра «Попади в мяч». | Игровой | Развитие скоростно-силовых качеств, способствовать развитию физических качеств в игре. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; Знать: правила игры. | ||
Легкая атлетика и кроссовая подготовка 15ч | ||||||||||
85 | 08.04 | 18.04 | 18.04 | 08.04 | Т.Б. на уроках по легкой атлетике. Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Высокий старт. Бег 30 м. Подвижная игра с элементами легкой атлетики. | Комбини-рованный | Повторить технику безопасности на уроках по легкой атлетике. Совершенствование техники бега на 30 метров высокого старта. Способствовать развитию физических качеств в игре. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; бегать 30 метров с высокого старта. Знать: правила игры. | Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели. | Познавательные: Осмысление, объяснение своего двигательного опыта. Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений. Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений. Коммуникативные: Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании упражнений. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений. Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока, владение специальной терминологией. Регулятивные: Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий. Умение характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений, давать объективную оценку технике выполнения упражнений на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. Умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. Умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. Умение видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека. |
86 | 18.04 | 19.04 | 19.04 | 18.04 | Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Прыжок в длину с разбега. Подвижная игра с элементами легкой атлетики. | Комбини-рованный | Обучение технике прыжка в длину с разбега, способствовать развитию физических качеств в игре. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; Научиться: технике прыжка в длину с разбега. Знать: правила игры. | ||
87 | 21.04 | 21.04 | 21.04 | 21.04 | Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Метания мяча. Подвижная игра с элементами легкой атлетики. | Комбини-рованный | Совершенствование техники метания мяча. Способствовать развитию физических качеств в игре. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; метать мяч. Знать: правила игры. | ||
88 | 22.04 | 25.04 | 25.04 | 22.04 | Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Бег 30 м. Подвижная игра с элементами легкой атлетики. | Комбини-рованный | Совершенствование техники бега на 30 метров. Способствовать развитию физических качеств в игре. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; бегать 30 метров. Знать: правила игры. | ||
89 | 25.04 | 26.04 | 26.04 | 25.04 | Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Прыжок в длину с разбега. Подвижная игра с элементами легкой атлетики. | Комбини-рованный | Совершенствование техники прыжка в длину с разбега, способствовать развитию физических качеств в игре. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; прыгать в длину с разбега. Знать: правила игры. | ||
90 | 28.04 | 28.04 | 28.04 | 28.04 | Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Метания мяча. Подвижная игра с элементами легкой атлетики. | Комбини-рованный | Совершенствование техники метания мяча. Способствовать развитию физических качеств в игре. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; метать мяч. Знать: правила игры. | ||
91 | 29.04 | 03.05 | 03.05 | 29.04 | Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Высокий старт. Бег 1000 м. | Комбини-рованный | Совершенствование техники бега с высокого старта, развитие выносливости. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; бегать с высокого старта. | ||
92 | 05.05 | 05.05 | 05.05 | 05.05 | Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Бег 30 м. Подвижная игра с элементами легкой атлетики. | Комбини-рованный | Совершенствование техники бега на 30 метров. Способствовать развитию физических качеств в игре. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; бегать 30 метров. Знать: правила игры. | ||
93 | 06.05 | 10.05 | 10.05 | 06.05 | Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Метания мяча. Подвижная игра с элементами легкой атлетики. | Комбини-рованный | Совершенствование техники метания мяча. Способствовать развитию физических качеств в игре. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; метать мяч. Знать: правила игры. | ||
94 | 12.05 | 12.05 | 12.05 | 12.05 | Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Прыжок в длину с разбега. Подвижная игра с элементами легкой атлетики. | Комбини-рованный | Совершенствование техники прыжка в длину с разбега, способствовать развитию физических качеств в игре. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; прыгать в длину с разбега. Знать: правила игры. | ||
95 | 13.05 | 16.05 | 16.05 | 13.05 | Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Высокий старт. Бег 1000 м. | Комбини-рованный | Совершенствование техники бега с высокого старта, развитие выносливости. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; бегать с высокого старта. | ||
96 | 16.05 | 17.05 | 17.05 | 16.05 | Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Бег 30 м. Метания мяча. | Комбини-рованный | Совершенствование техники бега на 30 метров, совершенствование техники метения мяча. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; бегать 30 метров. | ||
97 | 19.05 | 19.05 | 19.05 | 19.05 | Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Подвижная игра с элементами легкой атлетики. | Комбини-рованный | Способствовать развитию физических качеств в игре. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; Знать: правила игры. | ||
98 | 20.05 23.05 | 23.05 24.05 | 23.05 24.05 | 20.05 23.05 | Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Прыжок в длину с разбега. Подвижная игра с элементами легкой атлетики. | Комбини-рованный | Совершенствование техники прыжка в длину с разбега, способствовать развитию физических качеств в игре. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; прыгать в длину с разбега. Знать: правила игры. | ||
99 | 26.05 27.05 | 26.05 | 26.05 | 26.05 27.05 | Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Бег 1000 м. Подвижная игра с элементами легкой атлетики. | Комбини-рованный | Развитие выносливости, способствовать развитию физических качеств в игре. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; Знать: правила игры. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...
Календарно-тематический поурочное планирование География 5 -6 класс
Календарно-тематический поурочный план ирование География 5 -6 класс УМК "Сферы".Характеристика основных видов деятельности ученика Количество часов текущего контроля...
Календарно - тематический план уроков по физической культуре для 6 класса
Календарно - тематический план уроков по физической культуре для 6 класса...
Календарно-тематический план по дисциплине Физическая культура
Подробное поурочное планирование занятий по физической культуре, предназначено для вспомогательного материала молодым специалистам в сфере преподавания....
Календарно-тематический план по предмету Физическая культура 7 класс
Календарно-тематической план по предмету Физическая культура для учащихся 7 класса. В КТП включен модуль самбо....