Дневник практики по организации физкультурно-оздоровительной работы
методическая разработка по физкультуре ( класс) на тему
Дневник практики по организации физкультурно-оздоровительной работы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dnevnik_for.doc | 96.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования Республики Мордовия
Д Н Е В Н И К
ПРАКТИКИ
«ОРГАНИЗАЦИЯ ФИЗКУЛЬТУРНО - ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ»
СТУДЕНТКИ (ТА) 2 КУРСА 241 ГРУППЫ
ГБОУ РМ СПО (ССУЗ) «ЗУБОВО-ПОЛЯНСКИЙ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
_________________________________________
(Фамилия Имя студента)
РУКОВОДИТЕЛЬ: ОСНОВИН С.В.
Время прохождения: 27.06.2015г по
03.07.2015г
Зубово-Поляна 2015г.
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ:
Цель - организация отдыха и оздоровления обучающихся в летний период, создание условий для укрепления здоровья детей.
Задачи:
1. Создание системы физического оздоровления детей в условиях временного коллектива.
2. Преодолеть разрыв между физическим и духовным развитием детей средством игры, познавательной и трудовой деятельностью.
3. Вовлечение детей в различные формы физкультурно-оздоровительной работы.
4. Выработка и укрепление гигиенических навыков.
5. Утверждение в сознании школьников нравственной и культурной ценности.
6. Привитие навыков здорового образа жизни, укрепление здоровья.
7.Приобщение ребят к творческим видам деятельности, развитие
творческого мышления.
8. Развитие и укрепление связей школы, семьи, учреждения культуры и библиотеки села.
Терминологический словарик
(основные понятия)
.
Физическое
воспитание _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Быстрота:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ловкость__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выносливость_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Гибкость_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занятие 1
Тема: Организация физкультурно-оздоровительной работы-залог успешной работы в школе.
Задачи:
1.Инструктаж по технике безопасности
2.Утренняя зарядка. Типовой план зарядки. Комплекс упражнений.
3.Ритмическая гимнастика.
Ход работы:
Вспомни, правила безопасности при проведении спортивных мероприятий по видам спорта:
А)легкая атлетика_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Волейбол___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Баскетбол___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Лыжные гонки_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Гимнастика_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Футбол_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ручной мяч________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.По правилам пожарной безопасности
1._________________________________________________________________________________
2._________________________________________________________________________________3._________________________________________________________________________________
3.Основные обязанности и виды деятельности инструктора по физическому воспитанию
1.____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2._____________________________________________________________________________________________________________________________________________
3._____________________________________________________________________________________________________________________________________________
4._____________________________________________________________________________________________________________________________________________
5._____________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Меры безопасности при организации подвижных игр и соревнований
1.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________3.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Утренняя зарядка. Типовой план зарядки. Комплекс упражнений.
Проведение утренней зарядки, длительность, где и как проводится утренняя зарядка.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Составить комплекс утренней зарядки (3)
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Ритмическая гимнастика.
Характеристика,ритмической гимнастики:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вводная, основная, заключительная часть ритмической гимнастики
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(самостоятельная работа)
*Оформление педагогической копилки – комплексы упражнений.
*Подготовка инвентаря к проведению игр на воздухе.
Занятие 2
Тема: Подвижные игры на воздухе
Задачи:
1.Народные игры: лапта, городки.
2. Народные игры Республики Мордовия.
Ход работы:
- Опишите содержание народных игр в Республике Мордовия
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Содержание игры «лапта»___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Содержание игры «Городки»_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ВЫВОД:(где применял, применяются и будешь применять эти игры.)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Самостоятельная работа;
*Оформление педагогической копилки-
Методика проведения игр.
Занятие 3
Тема: Спортивные игры; пионербол, бадминтон, волейбол.
Задачи:
1.Спортивные соревнования.
2. Веселые старты
Ход работы:
- Вспомните, по каким видам проводятся соревнования, составить положение о проведении соревнований, заявку, протокол.
1.Положение проведении___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2.заявка_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Протокол ведения соревнований по волейболу:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Вспомнить и написать 10 спортивных эстафет:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Самостоятельная работа
*Оформление педагогической копилки- спортивные вечера, праздники физической культуры.
Занятие 4
Тема: Плавание.
Задачи:
1.Меры предосторожности при организации купания.
2.Требования безопасности при организации и проведении купания детей
3.Виды плавания
4. Игры в воде
Ход работы:
1. Вспомнить и записать правила поведения на водоемах:
1._______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.___________________________________________________________________________________
3.___________________________________________________________________________________
4.___________________________________________________________________________________
5.___________________________________________________________________________________
6.___________________________________________________________________________________
2. Основные требования при организации плавания:
1.___________________________________________________________________________________
2.___________________________________________________________________________________
3.___________________________________________________________________________________
4.___________________________________________________________________________________
5.___________________________________________________________________________________
6.___________________________________________________________________________________
3. Виды плавания, написать упражнения для каждого вида:
1._______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2._______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Написать 6-8игр для детей на воде.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Самостоятельная работа:
*Оформление педагогической копилки-
Методика проведения игр.
Занятие 5
Тема: Туристические походы
Задачи:
- Туристическое мероприятие
- Туристическая полоса препятствий
- Туристические эстафеты, игры.
Ход работы:
1. Дайте характеристику:
Пешие походы__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Водные походы__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Велосипедные походы__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Полоса препятствий_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Эстафеты____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Игры______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сдача отчетной документации (план-конспект внеклассного занятия, педкопилка)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План организации физкультурно-оздоровительной, спортивно-массовой работы в специальной (коррекционной)школе-интернате
Оздоровительные мероприятия в режиме дняучащихся.1.Беседы в классах о режиме дня школьника и его значении для укрепления растущего организма, о порядке проведения утреннейгимнастики до занятий, физкул...
План организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в школе
планирование и организация физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в школе для учителей....
Проект по физической культуре и спорту на тему: «Организация физкультурно-оздоровительной работы в режиме дня школьника»
Проект по физической культуре на тему: «Организация физкультурно-оздоровительной работы в режиме дня школьника» Учитель физической культ...
Стандарт организации физкультурно-оздоровительной работы в общеобразовательных организациях города Муравленко при подготовке к сдаче норм ГТО
Целью школьного образования по физической культуре является формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использоват...
Статья на тему: «Организация физкультурно-оздоровительной работы в образовательной организации при взаимодействии с социальными партнёрами»
Цель: представление собственного опыта организации физкультурно-оздоровительной работы в образовательной организации при взаимодействии с социальными партнёрами.Задачи:Ознакомить с видами и формами ур...
Стандарт организации физкультурно-оздоровительной работы в общеобразовательных организациях города Муравленко при подготовке к сдаче норм ГТО
Стандарт организации физкультурно-оздоровительной работыв общеобразовательных организациях города Муравленкопри подготовке к сдаче норм ГТО...
Образовательные события? как одна из форм организации физкультурно–оздоровительной работы в образовательной организации
Предлагаемый мною материал нацелен на создание условий для воспитания у ребёнка положительных личностных качеств и формирования потребности у учащихся заниматься физическими упражнениями, исполь...