ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ - 5 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (5 класс) на тему
Рабочая программа по физической культуре в 5классе разработана на основе следующих документов:
- Федеральный закон «Об Образовании в Российской Федерации»№273-ФЗ от 29.12.2012.
- Закон Республики Адыгея от 27.12.2013 №264 «Об Образовании в Республике Адыгея»
- Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ СОШ №3 Гиагинского района
- Положения о структуре ,порядке разработки и утверждения рабочих программ МБОУ №3 Гиагинского района
- Учебный план МБОУ СОШ №3 Гиагинского района на 2015-2016 учебный год
В соответствии с ФБУПП учебный предмет «Физическая культура» вводится как обязательный предмет в средней школе, на его преподавание отводится : в 6 классах по 102 часа в каждом (3 часа в неделю).
Для прохождения программы в учебном процессе используются следующие учебники: Виленский М. Я. «Физическая культура. 5-7 класс» (Просвещение, 2013г).
Рабочая программа является модернизированной.
Согласно Концепции структуры и содержания образования школьников в области физической культуры (2007 г.), учебным предметом образования в основной школе является физкультурно-оздоровительная деятельность спортивнорекреационной направленности. Содержательной основой данной деятельности является физическое совершенствование человека, которое осуществляется средствами спортивной подготовки, т. е. с преимущественным использованием упражнений из базовых видов спорта. В процессе овладения предметным содержанием данной Деятельности у учащихся основной школы совершенствуется не только их физическая природа, но и активно развивается психическая сфера, формируются сознание и мышление, творчество и самостоятельность, Интерес к своему здоровью.
В соответствии с указанной концепцией реализация настоящей образовательной программы призвана содействовать всестороннему и гармоничному физическому развитию учащихся, обеспечить сохранность и укрепление их здоровья, расширить двигательный опыт, развить и закрепить интерес к самостоятельным формам занятий физическими упражнениями.
Содержание настоящей программы ориентируется на решение следующих задач:
• укрепление здоровья, повышение функциональных и адаптивных возможностей основных жизнеобеспечивающих систем организма, развитие физических качеств, лежащих в основе общей физической подготовленности;
• обучение физическим упражнениям из современных здоровьеформирующих и здоровьесберегающих систем физического воспитания, формирование индивидуального телосложения, правильной осанки и рационального дыхания, умений организовывать самостоятельные занятия физической культурой с оздоровительной направленностью;
• повышение культуры движений, обогащение двигательного опыта упражнениями базовых видов спорта (гимнастика, акробатика, легкая атлетика, плавание, лыжные гонки, спортивные игры), а также формирование умений использовать их в условиях учебной деятельности, организации активного отдыха и досуга;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5kl._15-16god.docx | 86.89 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ - 5 класс
I четверть (26 ч.)
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся. | Предметные результаты Базовый/продвинутый. | Вид контроля | Д/з | ||||
По плану | По факту | ||||||||||
Легкая атлетика 18ч. | |||||||||||
1 |
| Спринтерский бег, эстафетный бег . Изучение техники безопасности на уроке фк | 1 | Изучение нового материала | Высокий старт (до 10-15 м), бег с ускорением (30-40 м). Встречная эстафета. Специальные беговые упражнения; развитие скоростных качеств. Подвижная игра «Бег с флажками». Инструктаж по ТБ | Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (50 м) | Текущий | Бег на скорость | |||
2 | Совершенствование высокого старта | 1 | Совершенствования | Высокий старт (до 10-15 м), бег с ускорением (40-50 м), специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Круговая эстафета. Влияние легкоатлетических упражнений на здоровье. | Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (60 м) | Текущий | Силовые упражнения | ||||
3 | Совершенствование скоростных возможностей | 1 | Совершенствования | Высокий старт (до 10-15 м), бег по дистанции, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Встречная эстафета | Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (60 м) | Текущий | Бег до 5мин. | ||||
4 | Совершенствования бега с ускорением (50-60 м) | 1 | Совершенствования | Высокий старт (до 10-15 м), бег с ускорением (50-60 м), финиширование, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафетный бег. Передача эстафетной палочки. | Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (60 м) | Текущий | Игра «Салки». Развитие скоростных и координационных способностей | ||||
5 | Зачет бега на результат (60 м) | 1 | Учетный | Бег на результат (60 м). Специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Подвижная игра «Разведчики и часовые». | Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (60 м) | Прыжки через скакалку. | |||||
6 | Изучения отталкивания в прыжке в длину способом «согнув ноги». | 1 | Изучение нового материала | Обучение отталкивания в прыжке в длину способом «согнув ноги», прыжок с 7-9 шагов разбега. Метание малого мяча в горизонтальную цель (1 х 1) с 5-6 м. ОРУ в движении. Подвижная игра «Попади в мяч». Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в горизонтальную цель | Текущий | Прыжок в длину с разбега | ||||
7 | Совершенствования прыжков с 7-9 шагов разбега | 1 | Комбинированный | Обучение подбора разбега. Прыжок с 7-9 шагов разбега. Метание малого мяча в вертикальную цель (1 х 1) с 5-6 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Подвижная игра «Кто дальше бросит». Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: прыгать в длинус разбега; метать мяч в вертикальную цель | Текущий | ОРУ с малым мячом. | ||||
8 |
| Совершенствования приземлений | 1 | Совершенствования | Прыжок с 7-9 шагов разбега. Приземление. Метание малого мяча в вертикальную цель (1 х 1) с 5-6 м. ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Подвижная игра «Метко в цель». Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: прыгать в длинус разбега; метать мяч в вертикальную цель | Текущий | Бег до 8мин. | |||
9 |
| Зачет прыжков и метания меча. | 1 | Учетный | Прыжок с 7-9 шагов разбега. Метание малого мяча в горизонтальную цель (1 х 1) с 5-6 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: прыгать в длинус разбега; метать мяч в горизонтальную цель | Оценка техники выполнения прыжка в длину с разбега | Прыжок в длину с разбега | |||
10 | Изучения бега в равномерном темпе | 1 | Изучение нового материала | Бег в равномерном темпе. Бег 1000 м. ОРУ. Развитие выносливости. Подвижные игра «Салки». | Уметь: бегать на дистанцию 1000 м | Текущий | ОРУ в движении. | ||||
11 | Совершенствования бега в равномерном темпе | 1 | Совершенствования | Бег в равномерном темпе. Бег 1000 м. ОРУ. Развитие выносливости. Подвижная игра «Салки маршем». | Уметь: бегать на дистанцию 1000 м (на результат) | Текущий | Прыжки через скакалку. | ||||
12 |
| Обучение правилам игры в мини-футбол.
| 1 | Комплексный | 1.ОРУ в движении. 2.Повторить повороты. 3.Познакомить с правилами игры мини-футбол. 4. Игра «Охотники и утки». | Знать о влиянии на здоровье человека закаливания. мини-футбол. | Текущий | Силовые упражнения. | |||
13 | Развитие силовых способностей: подтягивание на перекладине. | 1 | Комплексный | 1.Учить выполнению строевых команд. 2.ОРУ в движении. 3.Проверить на результат метание мяча в цель. 4.Силовые упражнения: -подтягивание на высокой перекладине (мальчики), - подтягивание на низкой перекладине (девочки). 5.Игра в мини-футбол. | Уметь правильно выполнять упражнения, следить за чёткостью работы рук, ног и туловища мини-футбол | Текущий | Подъём туловища из положения лёжа. | ||||
14 |
| Развитие силовых способностей .Игра мини-футбол | 1 | Комплексный | 1.Учить выполнению строевых команд. 2.ОРУ в движении. 3.Проверить на результат метание мяча в цель. 4.Силовые упражнения: -подтягивание на высокой перекладине (мальчики), - подтягивание на низкой перекладине (девочки). 5.Игра в мини-футбол. | Уметь играть в подвижные игры. Игра в мини-футбол | Текущий | Вис 4раза по 15сек. | |||
15 | Развитие выносливости. Бег на 500м. | 1 | Комплексный | 1.ОРУ с малым мячом. 2.Равномерный бег 3 мин. 3.Принять контрольное упражнение – метание мяча на дальность. 4.Прыжки через скакалку. 5.Бег на 500м. Развитие выносливости. | Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать ходьбу с бегом Бег на 500м. | Текущий, учёт, поточный | Бег до 8мин | ||||
16 | Развитие ловкости. Игра «Охотники и утки». | 1 | Комплексный | 1.ОРУ в движении. 2.Повторить повороты. 3.Познакомить с правилами игры мини-футбол. 4. Игра «Охотники и утки». | Знать о влиянии на здоровье человека закаливания. | Текущий | Закаливающие процедуры
| ||||
17 |
| Развитие ловкости | 1 | Комплексный | 1.ОРУ в движении. 2.Равномерный бег 3 мин. 3.Чередование ходьбы и бега (50 бег,100 ходьба). 5.Игра – эстафета «Передал-садись». | Знать правила поведения на уроках в спортивном зале. | Текущий | Упражнения с обручем. | |||
18 | Развитие скоростно-силовых способностей. | 1 | Комплексный | 1.ОРУ в движении. 2.Равномерный бег 3 мин. 3.Чередование ходьбы и бега (50 бег,100 ходьба). 4.Разучить игру «Охотники и утки». 5.Игра – эстафета «Передал-садись». | Знать правила поведения на уроках в спортивном зале Чередование ходьбы и бега (50 бег,100 ходьба). | Текущий, учёт, поточный. | ОРУ в движении. | ||||
Адыгейские национальные игры.8ч. | |||||||||||
1 (19) | РОСО Обучение играм: Всадники, Пеший всадник, Комок шерсти, Скачки, Бегать, Подлог шапки. | 1 | Комплексный | 1.ОРУ в движении. 2. Прыжки в длину с 7-9 шагов разбега. 3.НРК. Адыгейские национальные игры. Шыу (Всадники), Льэс шыу (Пеший всадник), Цыlашкl(Комок шерсти), Шыгъачъ (Скачки), Чъэн (Бегать), Пэlо кlадз (Подлог шапки) | Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; выполнять правильно технические действия в игре | Текущий | Прыжки через скакалку. | ||||
2 (20) |
| РОСО Совершенствование игр: Всадники, Пеший всадник, Комок шерсти, Скачки, Бегать, Подлог шапки. | 1 | Комплексный | 1.ОРУ на месте. 2. Метание теннисного мяча с места на заданное расстояние 3.НРК. Адыгейские национальные игры. Шыу (Всадники), Льэс шыу (Пеший всадник), Цыlашкl(Комок шерсти), Шыгъачъ (Скачки), Чъэн (Бегать), Пэlо кlадз (Подлог шапки). | Уметь правильно выполнять основные движения в метании выполнять правильно технические действия в игре | Текущий | ОРУ с малым мячом. | |||
3 (21) |
| РОСО Обучение играм: Катание колеса, Прятки, Журавли – журавушки. | 1 | Комплексный | 1.ОРУ у гимнастической стенки. 2.Метание теннисного мяча с места в коридор 5-6 метров 3.НРК. Адыгейские национальные игры. Хьакургъачъ (Катание колеса), Къан – къангъэбылъ (Прятки), Къэрэу – къэрэу (Журавли – журавушки). | Уметь правильно выполнять основные движения в метании, выполнять правильно технические действия в игре . | Текущий | Подъём туловища из положения лёжа. | |||
4 (22) | РОСО Совершенствование игр: Катание колеса, Прятки, Журавли – журавушки | 1 | Комплексный | 1.ОРУ в парах. 2.Метание теннисного мяча с места на дальность. 3.НРК. Адыгейские национальные игры. Совершенствование: Хьакургъачъ (Катание колеса), Къан – къангъэбылъ (Прятки), Къэрэу – къэрэу (Журавли – журавушки). | Уметь правильно выполнять основные движения в метании ,выполнять правильно технические действия в игре | Текущий | Закаливающие процедуры | ||||
5 (23) | РОСО Обучение играм: Гонка бурдюка, Всадники, Волчок, Драчливый баран. | 1 | Комплексный | 1.ОРУ в движении. 2. Метание теннисного мяча с места на заданное расстояние. 3.НРК. Адыгейские национальные игры. Шъонтэф (Гонка бурдюка), Пырамыбжь зау, Шыузэтес (Всадники), Чын (Волчок), Тlы зэуал (Драчливый баран). | Уметь правильно выполнять основные движения в метании выполнять правильно технические действия в игре | Текущий | Вис 4раза по 15сек. | ||||
6 (24) | РОСО Закрепление игр: Гонка бурдюка, Всадники, Волчок, Драчливый баран | 1 | Комплексный | 1.ОРУ на месте. 2.Перестроения. 3.НРК. Адыгейские национальные игры. Шъонтэф (Гонка бурдюка), Пырамыбжь зау, Шыузэтес (Всадники), Чын (Волчок), Тlы зэуал (Драчливый баран). | Уметь выполнять строевые команды, выполнять правильно технические действия в игре | Текущий . | ОРУ в движении. | ||||
7 (25) | РОСО Совершенствование игр: Гонка бурдюка, Всадники, Волчок, Драчливый баран | 1 | Комплексный | 1.ОРУ в движении. 2.Перестроения 3.НРК. Адыгейские национальные игры. Шъонтэф (Гонка бурдюка), Пырамыбжь зау, Шыузэтес (Всадники), Чын (Волчок), Тlы зэуал (Драчливый баран). | Уметь выполнять строевые команды, выполнять правильно технические действия в игре | Текущий | Прыжки через скакалку | ||||
8 (26) | РОСО Обучение играм: Бить по дереву, Сухой прут, Прыжок лягушки. | 1 | Комплексный | 1.ОРУ на месте и в движении. 2.Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением 3.НРК. Адыгейские национальные игры. Пхъэеон (Бить по дереву), Гъу (Сухой прут), Абантет, Къэрэукъэщ – зэбэныжь, Хьантlэркъо пкlэн (Прыжок лягушки). | Уметь выполнять строевые команды. выполнять правильно технические действия в игре | Текущий | ОРУ в движении. |
II четверть (18часа)
№ п/п | Тема урока | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся. | Предметные результаты Базовый/продвинуты | Вид контроля | Д/з | |||
Кол-во часов | |||||||||
По плану | По факту | ||||||||
Гимнастика – 18ч. | |||||||||
1 (27) |
| Изучения перестроения из колонны по одному в колонну по четыре | Изучение нового материала | Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м.), смешанные висы (д.). Развитие силовых способностей. Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки. Инструктаж по ТБ. Подвижная игра «Запрещенное движение». | Уметь: выполнять комбинацию из разученных элементов, выполнять строевые упражнения | Текущий | Комплекс упражнений на улучшение осанки№1 | ||
2 (28) | Совершенствования перестроения из колонны по одному в колонну по четыре | Комплексный | Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м.), смешанные висы (д.). Подтягивания в висе. Развитие силовых способностей. Подвижная игра «Светофор | Уметь: выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения | Текущий | Комплекс упражне-ний на улучшение осанки№2 | |||
3 (29) | Совершенствования подтягивания в висе. | Комплексный | Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ в движении. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м.), смешанные висы (д.). Подтягивания в висе. Подвижная игра «Фигуры». Развитие силовых способностей. | Уметь: выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения | Текущий | Комплекс с гимнастической палкой№1 | |||
4 (30) | Изучение Подвижной игры «Веревочка под ногами». | Комплексный | Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ в движении. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м.), смешанные висы (д.). Подтягивания в висе. Подвижная игра. Эстафета «Веревочка под ногами». Развитие силовых способностей. | Уметь: выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения | Текущий | Комплекс с гимнастической палкой№2 | |||
5 (31) | Изучение Подвижной игры «Прыжок за прыжком». | Комплексный | Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м.), смешанные висы (д.). Подтягивания в висе. Подвижная игра «Прыжок за прыжком». | Уметь: выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения | Текущий | Комплекс с большим мячом№1 | |||
6 (32) | Зачет по перестроение из колонны по одному в колонну по четыре | Учетный | Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м.), смешанные висы (д.). Подтягивания в висе. Развитие силовых способностей. | Уметь: выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения | Оценка техники выполнения висов. | Комплекс с большим мячом№2 | |||
7 (33) | Изучение перестроения | Изучение нового материала | Перестроение из колонны по два в колонну по одному с разведением и слиянием но восемь человек в движении. ОРУ с гимнастическими палками. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. Подвижная игра «Удочка». Развитие силовых способностей.. | Уметь: выполнять опорный прыжок, строевые упражнения | Текущий | Комплекс с большим мячом№1 | |||
8 (34) | Совершенствования перестроения | Комплексный | Перестроение из колонны по два в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с гимнастическими палками. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. Подвижная игра «Прыжки по полоскам». Развитие силовых способностей. | Уметь: выполнять опорный прыжок, строевые упражнения | Текущий | Комплекс с большим мячом№2 | |||
9 (35) | Изучение подвижной игры «Кто обгонит?». | Комплексный | Перестроение из колонны по два в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с гимнастическими палками. Прыжок ноги врозь. Подвижная игра «Кто обгонит?». Развитие силовых способностей. | Уметь: выполнять опорный прыжок, строевые упражнения | Текущий | Упражне-ние на брюшной пресс. | |||
10 (36) | Изучение подвижной игры «Прыгуны и пятнашки» | Комплексный | Перестроение из колонны по четыре в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с мячами. Прыжок ноги врозь. Подвижная игра «Прыгуны и пятнашки». Развитие силовых способностей | Уметь: выполнять опорный прыжок, строевые упражнения | Текущий | Подъём туловища из положения лёжа. | |||
11 (37) | Изучение подвижной игры «Удочка» | Комплексный | Перестроение из колонны по четыре в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с мячами. Прыжок ноги врозь. Подвижная игра «Удочка». Развитие силовых способностей. качеств | Уметь: выполнять опорный прыжок, строевые упражнения | Текущий | Комплекс упражнений на улучшение осанки№1 | |||
12 (38) | Зачет по перестроению из колонны по два и по четыре | Учетный | Перестроение из колонны по два и по четыре в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с мячами. Прыжок ноги врозь. Подвижная игра «Кто обгонит?». Развитие силовых способностей. | Уметь: выполнять опорный прыжок, выполнять строевые упражнения | Оценка техники выполнения опорного прыжка | ОРУ в движении | |||
13 (39) |
| Изучение строевого шага | Изучение нового материала | Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырок вперед. Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять кувырки, стойку на лопатках | Текущий | Упражне-ние на брюшной пресс. | ||
14 (40) | Изучение подвижной игры «Два лагеря». | Комплексный | Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырок вперед. Подвижная игра «Два лагеря». ОРУ в движении. Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять кувырки, стойку на лопатках | Текущий | Броски и ловля мяча | |||
15 (41) | Изучение подвижной игры «Смена капитана». | Комплексный | Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырки вперед и назад. ОРУ в движении. Подвижная игра «Смена капитана». Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять кувырки, стойку на лопатках | Текущий | Вис 4раза по 15сек. | |||
16 (42) | Изучение подвижной игры «Бездомный заяц». | Комплексный | Строевой шаг. Повороты в движении. Кувырки вперед и назад. Подвижная игра «Бездомный заяц». ОРУ с набивным мячом. Развитие координационных способностей | Уметь: выполнять кувырки, стойку на лопатках | Текущий | ОРУ с малым мячом. | |||
17 (43) | Совершенствование стойки на лопатках. | Комплексный | Строевой шаг. Повороты в движении. Кувырки вперед и назад. Стойка на лопатках. Подвижная игра «Челнок». ОРУ с набивным мячом. Развитие координационных способностей. развитию физических качеств | Уметь: выполнять кувырки, стойку на лопатках | Текущий | ОРУ в движении. | |||
18 (44) | Зачет стойки на лопатках. | Учетный | Строевой шаг. Повороты в движении. Кувырки вперед и назад. Стойка на лопатках. Эстафеты с обручем. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять кувырки, стойку на лопатках | Оценка техники выполнения кувырков, стойки на лопатках | Подъём туловища из положения лёжа. |
III четверть ( 29часов)
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся. | Предметные результаты Базовый/продвинутый | Вид контроля | Д/з | ||
По плану | По факту | ||||||||
Спортивные игры.ч. | |||||||||
1 (45) |
| Техника безопасности на занятиях спортивными играми. | 1 | Вводный | 1.Техника безопасности на занятиях спортивными играми. 2.История возникновения игры волейбол. 3. ОРУ с мячами. 4. Изучение техники стоек в волейболе. 5. Игра «Совушка».
| Уметь выполнять переход к месту занятий в колоне. Знать правила поведения на уроках спортигр. | Текущий. | Прыжки через препятствие. | |
2 (46) | Обучение стойки и перемещения в волейболе | 1 | Изучение нового материала | 1.ОРУ без предметов. 2.Бег с изменением направления. 3. Повторение техники стоек в волейболе. 4. Изучение техники перемещений в волейболе. 5.Изучение игры «Мяч через сетку» с элементами волейбола. | Уметь держать дистанцию во время занятий . Знать первые признаки обморожения. | Текущий. | ОРУ с малым мячом. | ||
3 (47) | Обучение поворотам «веером» вправо и влево. | 1 | Изучение нового материала | 1.ОРУ с мячами. 2.Бег врассыпную с остановкой по сигналу учителя. 3.Учить повороты «веером» вправо и влево. 4. Повторение техники стоек и перемещений в волейболе. 5. Подвижная игра «Мяч через сетку». | Уметь оказать доврачебную помощь при ушибах. Знать о значении занятий спортивными играми для здоровья человека. игра «Мяч через сетку». | Текущий. | ОРУ с мячами. | ||
4 (48) | Эстафеты с элементами челночного бега. | 1 | Совершенствование ЗУН | 1. ОРУ без предметов с повышенной амплитудой движений. 2.Бег с изменением направления до 1,5мин. 3. Проверить технику прыжка в длину с места. 4. Эстафеты с элементами челночного бега. | Уметь оказать доврачебную помощь при ссадинах. Бег с изменением направления до 1,5мин | Текущий. | Отрабатывать технику прыжка в длину с места | ||
5 (49) | Обучение подвижным упражнениям для обучения нижней передачи. | 1 | Комплексный | 1.ОРУ с мячами. 2.Бег с остановкой по сигналу учителя. 3. Повторение техники стоек и перемещений в волейболе. 4 Разучить подвижные упражнения для обучения нижней передачи. 5. Подвижная игра «Мяч через сетку». | Уметь сохранять дистанцию. Подвижная игра «Мяч через сетку». | Текущий. | |||
6 (50) | Изучение передачи мяча двумя руками сверху на месте | 1 | Комплексный | Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Встречные и линейные эстафеты. Подвижная игра с элементами в/б «Летучий мяч». | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия | Текущий. | Упражнения с мячом. | ||
7 (51) | . Обучение прием мяча снизу двумя руками над собой. | 1 | Комплексный | Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Прием мяча снизу двумя руками над собой. Эстафеты. Игра в мини-волейбол. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия | Оценка техники передачи мяча двумя руками сверху | ОРУ без предметов | ||
8 (52) | Обучение упражнениям для изучения нижней прямой подачи | 1 | Комплексный | 1. ОРУ без предметов. 2. Бег с ускорением. 3. Повторение упражнений для обучения нижней передачи. 4. Разучить упражнения для изучения нижней прямой подачи. 5. Игра «Охотники и утки». | Знать правила проведения подвижных игр. Выполнять упражнения для изучения нижней прямой подачи. | Броски и ловля мяча. | |||
9 (53) | Изучение нижней прямой подачи | 1 | Комплексный | 1. ОРУ без предметов с повышенной амплитудой движений. 2.Медленный бег с изменением направления. 3. Повторить упражнения для изучения нижней прямой подачи. 4. Эстафеты с элементами челночного бега. | Знать правила безопасного передвижения по тротуарам и перекрёсткам к местам занятий в зимнее время Выполнять упражнения для изучения нижней прямой подачи. . | Текущий. | Игры с мячом | ||
10 (54) | Обучение броскам и ловле мяча. | 1 | Комплексный | 1. ОРУ с мячами. 2. Бег с ускорением. 3. Повторение упражнений для обучения нижней передачи. 4. Закрепить упражнения для изучения нижней прямой подачи. 5 Игра «Мяч через сетку». | Знать пользу закаливания зимой. Игра «Мяч через сетку». | Текущий. | Упражне-ние на брюшной пресс. | ||
11 (55) | Обучение броскам и ловле мяча в парах через сетку.
| 1 | Комплексный | 1. ОРУ без предметов. 2.Медленный бег с изменением направления. 3.Повторение упражнений для изучения нижней прямой подачи. 4. Упражнения для обучения нижней передачи. 5. Игра «Мяч через сетку». | Уметь играть в подвижные игры. Игра «Мяч через сетку». | Текущий. | Упражнение подъёмы прямых ног на полу. | ||
12 (56) | Закрепление упражнения для обучения верхней передачи. | 1 | Комплексный | 1.ОРУ без предметов. 2. .Бег с изменением направления до 3 мин. 3. .Броски и ловля мяча в парах. 4. Закрепить упражнения для обучения верхней передачи. 5. Игра «Охотники и утки». | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. | Текущий. | Силовые упражнения: отжимание (девочки) подтягивание (мальчики). | ||
13 (57) | Совершенствование упражнения для обучения верхней передачи. | 1 | Совершенствование ЗУН | 1.ОРУ без предметов. 2. .Бег с изменением направления до 3 мин. 3. .Броски и ловля мяча в парах. 4. Закрепить упражнения для обучения верхней передачи. 5. Игра «Охотники и утки». | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. | Вис 4раза по 15сек | |||
14 (58) | Обучение игры в мини-волейбол | 1 | Комплексный | Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Эстафеты. Игра в мини-волейбол. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия | Текущий | Игры с мячом Упражне-ние на брюшной пресс. | ||
15 (59) | Совершенствование Нижней прямой подачи с 3-6 м. | 1 | Комплексный | Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6 м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия | Оценка техники приема мяча снизу двумя руками | |||
16 (60) | Совершенствование в игре мини-волейбол. | 1 | Комплексный | Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6 м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия | Оценка техники нижней прямой подачи | Броски и ловля мяча | ||
17 (61) | Баскетбол Обучение стойки и передвижения игрока. | 1 | Изучение нового материала | Стойка и передвижения игрока. Остановка прыжком. Ведение мяча на месте. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Правила ТБ при игре в баскетбола. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре | Текущий | Упражнение подъёмы прямых ног на полу. | ||
18 (62) | Обучение броскам 2-мя руками от груди баскетбольного мяча | 1 | Изучение нового материала. | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре | Текущий. | Прыжки в длину с места. | ||
19 (63) | Обучение остановки прыжком. | 1 | Комплексный | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре | Текущий | 2-3 периода прыжков че-рез скакалку
| ||
20 (64) | Обучение ведению мяча в шаге. | 1 | Комплексный | 1. ОРУ с гимнастической скакалкой. 2.Совершенствовать технику ловли и передачи мяча в движении. 3.Учить ведению в шаге. 5.Игра «Передал – садись».
| Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр | Текущий, учёт, групповой. | Броски и ловля мяча | ||
21 (65) | Закрепление техники ведения мяча в шаге. | 1 | Совершенствование ЗУН | 1. ОРУ на гимнастической скамейке. 2.Проверить умение выполнения и передачи и ловли мяча в движении. 3.Звакрепиить технику ведения мяча в шаге. 4.Разучить упражнения с набивными мячами в парах (мяч 1кг). 5.Игра –эстафета «Гонка мячей над головой». | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр. | Текущий | |||
22 (66) | Совершенствование ведения мяча в шаге. | 1 | Совершенствование ЗУН | 1.Ходьба в быстром темпе 20-30сек. 2.Бег с изменением направления до 1,5мин. 3.ОРУ на гимнастической скамейке. 4. Совершенствовать ведение мяча в шаге. 5.Игра – эстафета с баскетбольным мячом: ведение и передачи. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр | Текущий, учёт, групповой. | Игры с мячом | ||
23 (67) | . Обучение броска двумя руками от головы после ловли мяча. | 1 | Комплексный | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в тройках. Бросок двумя руками от головы после ловли мяча. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре | Оценка техники стойки и передвижений игрока | Упражне-ние на брюшной пресс. | ||
24 (68) | Совершенствование ведения мяча в шаге. | 1 | Совершенствование ЗУН | 1.Ходьба в быстром темпе. 2.Бег с изменением направления . 3.ОРУ на гимнастической скамейке. 4. Совершенствовать ведение мяча в шаге. 5.Игра – эстафета с баскетбольным мячом: ведение и передачи. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние. | Текущий, учёт, группо-вой. | |||
25 (69) | Совершенствование техники ловли и передачи мяча в движении. | 1 | Комплексный | 1. ОРУ с гимнастической скакалкой. 2.Совершенствовать технику ловли и передачи мяча в движении. 3.Учить ведению в шаге. 5.Игра «Передал – садись».
| Уметь владеть мячом: ведение, броски в процессе подвижных игр. | Текущий, учёт, групповой. | Броски и ловля мяча | ||
26 (70) | Совершенствование передач и ловли баскетбольного мяча в движении | 1 | Совершенствование ЗУН | 1.ОРУ с гимнастической скакалкой. 2.Повторить передачи мяча в движении. 3.Проверить прыжки через скакалку на результат. 5.Игра «Перестрелка». | Уметь владеть мячом: ведение, броски в процессе подвижных игр. выполнять правильно технические действия. | Текущий,учёт, групповой. | Прыжки че-рез скакалку
| ||
27 (71) | Совершенствование бросков по кольцу | 1 | Совершенствование ЗУН | 1.ОРУ с большим мячом. 2.Разучить броски по кольцу с расстояний 2-3м двумя руками из-за головы. 3.Совершенствовать технику передачи и ловли баскетбольного мяча. 4.Проверить на оценку ведение мяча на месте. 5.Игры: «Мяч среднему», «Гонка мячей в колонне». | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями выполнять правильно технические действия. | Текущий | |||
28 (72) | Обучение ловли мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом | 1 | Комплексный | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте правой (левой) рукой. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Решение задач игровой и соревновательной деятельности с помощью двигательных действий. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре | Текущий | Игры с мячом | ||
29 (73) | Совершенствование игры в мини-баскетбол. | 1 | Комплексный | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте правой (левой) рукой. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Правила соревнований. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре | Текущий | Упражнение подъёмы прямых ног на полу. |
4 четверть( 29ч.)
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся. | Предметные результаты Базовый/продвинутый | Вид контроля | Д/з | |||
По плану | По факту | |||||||||
30 (74) |
| Обучение остановки двумя шагами. | 1 | Комплексный | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча в движении шагом. Остановка двумя шагами. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в круге. Бросок двумя руками от головы с места. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам;выполнять правильно технические действия в игре | Текущий | ОРУ без предметов | ||
31 (75) | Обучение ведения мяча с изменением скорости. | 1 | Изучение нового материала | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Ловля мяча двумя руками от груди в квадрате. Бросок двумя руками снизу в движении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам;выполнять правильно технические действия в игре | Текущий | Серии прыжков через скакалку. | |||
32 (76) | Обучение стойки и передвижения игрока. | 1 | Изучение нового материала | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками снизу в движении. Позиционное нападение (5 : 0) без изменения позиции игроков. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре | Текущий | ОРУ в движении. | |||
33 (77) | Обучение позиционного нападения. | 1 | Комплексный | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками снизу в движении после ловли мяча. Позиционное нападение (5:0) без изменения позиции игроков. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам;выполнять правильно технические действия в игре | Оценка техники ведения мяча с изменением направления | Прыжки в длину с места | |||
34 (78) | Обучение ведения мяча с изменением скорости и высоты отскока | 1 | Комплексный | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Бросок двумя руками снизу после ловли мяча. Позиционное нападение (5 : 0) без изменения позиции игроков. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам;выполнять правильно технические действия в игре | Текущий | 2-3 периода прыжков через скакалку | |||
35 (79) | Обучение сочетания приемов: (ведение - остановка - бросок). | 1 | Комплексный | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Сочетание приемов: (ведение - остановка - бросок). Позиционное нападение через скрестный выход. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам;выполнять правильно технические действия в игре | Текущий | Повторить технику прыжка с места. | |||
36 (80) | Обучение нападению быстрым прорывом. | 1 | Комплексный | Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Сочетание приемов (ведение - остановка - бросок). Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам;выполнять правильно технические действия в игре | Текущий | Отрабатывать технику прыжка в длину с места | |||
37 (81) | Обучение вырыванию и выбиванию мяча | 1 | Совершенствования | Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча с места со средней дистанции. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам;выполнять правильно технические действия в игре | Оценка техники броска одной рукой от плеча с места | Прыжок в длину с разбега | |||
38 (82) | Обучение взаимодействию двух игроков через заслон. | 1 | Комплексный | Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок двумя руками от головы в движении. Взаимодействия двух игроков через заслон. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам;выполнять правильно технические действия в игре | Текущий. Оценка техники броска одной рукой от плеча в движении | Вис 4раза по 15сек | |||
39 (83) | Совершенствование игры в мини-баскетбол | 1 | Комплексный | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте правой (левой) рукой. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Правила | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам;выполнять правильно технические действия в игре | Текущий | ОРУ в движении. | |||
40 (84) | Волейбол Изучение стойки игрока | 1 | Комплексный | Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху вперед. Эстафета с элементами волейбола. Техника безопасности при игре в волейбол. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам;выполнять правильно технические действия | Текущий | Игры с мячом | |||
41 (85) | Совершенствование передвижения в стойке | 1 | Совершенствования | Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху над собой и вперед. Встречные эстафеты. Подвижная игра с элементами в/б «Летучий мяч». | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам;выполнять правильно технические действия | Текущий. Оценка техники выполнения стойки и передвижений | Подъём туловища из положения лёжа. | |||
42 (86) | Изучение передачи мяча двумя руками сверху | 1 | Комплексный | Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Встречные и линейные •эстафеты. Подвижная игра с элементами в/б «Летучий мяч». | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам;выполнять правильно технические действия | Текущий | Игры во дворе с бегом. | |||
43 (87) | Совершенствование передачи мяча двумя руками сверху | 1 | Совершенствования | Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Встречные и линейные •эстафеты. Подвижная игра с элементами в/б «Летучий мяч». | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам;выполнять правильно технические действия | Текущий | Вис 4раза по 15сек | |||
44 (88) | Изучение встречных и линейных эстафет с передачами мяча. | 1 | Комплексный | Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Встречные и линейные эстафеты с передачами мяча. Подвижные игры с элементами в/б. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам;выполнять правильно технические действия | Текущий | 2-3 периода прыжков че-рез скакалку | |||
45 (89) | Совершенствование в игре мини-волейбол. | 1 | Комплексный | Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6 м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам;выполнять правильно технические действия | Оценка техники нижней прямой подачи | ОРУ без предметов | |||
Адыгейские национальные игры. 6ч | ||||||||||
1 (90) | РОСО Обучение играм: Бить по дереву, Сухой прут, Прыжок лягушки. | 1 | Комплексный | 1.ОРУ на месте и в движении. 2.Перестроение из колонны по два и по четыре в колонну по одному сведением и разведением. 3.НРК. Адыгейские национальные игры. Пхъэеон (Бить по дереву), Гъу (Сухой прут), Абантет, Къэрэукъэщ – зэбэныжь, Хьантlэркъо пкlэн (Прыжок лягушки). | Уметь выполнять перестроение из колонны по два и по четыре в колонну по одному сведением и разведением. Выполнять правильно технические действия в игре | Текущий | Выучить правила игр. | |||
2 (91) | РОСО Совершенствование игр: Бить по дереву, Сухой прут, Прыжок лягушки. | 1 | Комплексный | 1.ОРУ на месте и в движении. 2. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. 3.НРК. Адыгейские национальные игры. Совершенствование: Пхъэеон (Бить по дереву), Гъу (Сухой прут), Абантет, Къэрэукъэщ – зэбэныжь, Хьантlэркъо пкlэн (Прыжок лягушки). | Уметь выполнять перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. Выполнять правильно технические действия в играх | Текущий | Прыжки со скакалкой за 15 с: 38 раз – мальчики; 42 раза – девочки | |||
3 (92) | РОСО Обучение играм: Чиж, Кот – охотник, Стрелок, Колодец. | 1 | Комплексный | 1. ОРУ на месте 2.НРК. Адыгейские национальные игрыПlай (Чиж), Цlырыпlын (Чижик), Чэтыу шакlу (Кот – охотник), Цlырбыжъ зау, Шхончау (Стрелок),Псынэ (Колодец). | Выполнять правильно технические действия в играх | Текущий | Выучить правила игр. | |||
4 (93) | РОСО Совершенствование игр: Чиж, Кот – охотник, Стрелок, Колодец. | 1 | Комплексный | 1.ОРУ в парах 2.НРК. Адыгейские национальные игры. Пlай (Чиж), Цlырыпlын (Чижик), Чэтыу шакlу (Кот – охотник), Цlырбыжъ зау, Шхончау (Стрелок),Псынэ (Колодец). | Выполнять правильно технические действия в играх | Текущий | ОРУ в движении. | |||
5 (94) | РОСО Обучение играм: Палка колесо, Мальчики, Сбивание орехов, Ягненок. | 1 | Комплексный | 1. ОРУ у гимнастической стенки. 2.НРК. Адыгейские национальные игры. Пхъэ щэрэхъ (Палка колесо), Кlэпсэ зэпэкъудый, Кlэн (мальчики), Лъэрычъ, Дэшхоеу (Сбивание орехов),Пхъэшъхьэтеут.Мэлкlэхъу (Ягненок). | Выполнять правильно технические действия в играх | Текущий | Выучить правила игр. | |||
6 (95) | РОСО Совершенствование игр: Палка колесо, Мальчики, Сбивание орехов, Ягненок. | 1 | Комплексный | 1. ОРУ на месте. 2.НРК. Адыгейские национальные игры. Совершенствование: Пхъэ щэрэхъ (Палка колесо), Кlэпсэ зэпэкъудый, Кlэн (мальчики), Лъэрычъ, Дэшхоеу (Сбивание орехов),Пхъэшъхьэтеут.Мэлкlэхъу (Ягненок). | Выполнять правильно технические действия в играх | Текущий | Подъём туловища из положения лёжа. | |||
Легкая атлетика (10 ч) | ||||||||||
1 (96) | Обучение бегу в равномерном темпе | 1 | Изучение нового материала | Бег в равномерном темпе (1000 м). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. | Уметь: бегать на дистанцию 1000 м | Текущий | ОРУ без предметов | |||
2 (97) | Совершенствование бега в равномерном темпе. | 1 | Совершенствования | Бег в равномерном темпе (1000 м). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. | Уметь: бегать на дистанцию 1000 м (на результат) | Текущий | 2-3 периода прыжков через скакалку | |||
3 (98) | Обучение спринтерскому бегу | 1 | Комбинированный | Высокий старт (до 10-15 м), бег с ускорением (30-40 м). Встречная эстафета. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Старты из различных исходных положений. Инструктаж по ТБ. | Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м с низкого старта | Текущий | Вис 4раза по 15сек | |||
4 (99) | Обучение специальным беговым упражнения. | 1 | Совершенствования | Высокий старт (до 10-15 м), бег с ускорением (40-50 м), бег по дистанции. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных возможностей. Встречная эстафета. | Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м с низкого старта | Текущий | Упражнение подъёмы прямых ног на полу. | |||
5 (100) | Обучение развитию скоростных возможностей. | 1 | Совершенствования | Высокий старт (до 10-15 м), бег с ускорением (50-60 м), бег по дистанции. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных возможностей. Встречная эстафета (передача палочки). Влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма | Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м с низкого старта | Текущий | Подъём туловища из положения лёжа. | |||
6 (101) | Зачет бега на результат (60 м). | Учетный | Бег на результат (60 м). Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных возможностей. ОРУ в движении. Эстафеты по кругу. Передача палочки. | Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м с низкого старта | Текущий | Броски и ловля мяча | ||||
7 (102) | Обучение ОРУ в движении. | Учетный | Бег на результат (60 м). Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных возможностей. ОРУ в движении. Эстафеты по кругу. | Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м с низкого старта | Бег 60 м: м.: «5» -10,2 с; «4»- 10,8 с; «3» - 11,4 с; д. : «5» -10,4 с; «4»- 10,9 с; «3» - 11,6 с. | Вис 4раза по 15сек. | ||||
8 (103) | Прыжок в высоту. Метание малого мяча (3 ч) Обучение подбора разбега и отталкивания | Изучение нового материала | Прыжок в высоту с 5-7 беговых шагов способом «перешагивание» (подбор разбега и отталкивание). Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Специальные беговые упражнения. ОРУ в движении. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: прыгать в высоту с разбега; метать малый мяч на дальность | Текущий | Упражне-ние на брюшной пресс. | ||||
9 (104) | Обучение метанию теннисного мяча на дальность | Комбинированный | Прыжок в высоту с 5-7 беговых шагов способом «перешагивание» (отталкивание, переход планки). Метание теннисного мяча на дальность. Специальные беговые упражнения. ОРУ в движении. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: прыгать в высоту с разбега; метать малый мяч на дальность | Текущий | |||||
10 (105) | Обучение развитию скоростно-силовых качеств | Комбинированный | Прыжок в высоту с 5-7 беговых шагов способом «перешагивание» (приземление). Метание теннисного мяча на дальность. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: прыгать в высоту с разбега; метать малый мяч на дальность | Текущий | 2-3 периода прыжков через скакалку |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.
Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...