Технологическая карта урока "Баскетбол" для 7 класса
план-конспект урока по физкультуре (7 класс) на тему
На данном уроке согласно требования ФГОС формируются предметные и метапредметные УУД:
Предметные:
В совершенстве могут овладеть: умением применять технически грамотно базовые двигательные действия, на уровне осознания объяснять грамотно технику выполнения базовых движений, находить ошибки и грамотно их исправлять
Получат возможность продемонстрировать: навыки соблюдения ТБ, уровень освоения базовых двигательных действий в игре.
Метапредметные:
Познавательные: формируют способность понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять, учатся отвечать на вопросы.
Коммуникативные: овладевают способностью слушать своего собеседника и вести диалог, вступать в речевое общение.
Регулятивные: оценивают свои достижения на уроке
Личностные:
Формируют уважительное отношение к иному мнению, правилам игры, к соперникам, судьям, умение проигрывать и побеждать, уважая соперника; принятию и освоению социальной роли обучающегося; развивают мотив учебной деятельности и формируют личностный смысл учения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта урока "Баскетбол"для 7 класса | 66 КБ |
Предварительный просмотр:
Р е с п у б л и к а С а х а (Я к у т и я )
МУ Н И Ц И П А Л Ь Н О Е О Б Р А З О В А Н И Е
«Н Е Р Ю Н Г Р И Н С К И Й Р А Й О Н»
Н Е Р Ю Н Г Р И Н С К А Я Р А Й О Н Н А Я А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Гимназия № 2 города Нерюнгри _
678960 РС(Я),г.Нерюнгри, ул.имени Виктора Кравченко, дом 8, корпус 1, тел./факс (41147) 4 –26 –44,
e-mail: sh04@nerungri.edu.ru
Учитель
Косак Мирон Владимирович
7 класс. Технологическая карта урока №19
Учебный предмет | Физическая культура, урок ОРП. |
Класс | 7 |
Тема урока | Круговая тренировка на уроке баскетбола. |
Тип урока | Игровой |
Цель урока | Совмещение двигательных усилений и навыков при выполнении технических приемов. |
Задачи урока |
|
Методы обучения | Соревновательный, метод строгого регламентированного упражнения. |
Основные термины, понятия | Введение мяча, передача мяча, броски мяча |
Необходимые качества | Четкая нервно-мышечная координация, быстрота, спортивно-силовая выносливость |
Необходимая группа мышц | Икроножные мышцы, мышцы голеностопов, двуглавые мышцы плеча |
Цель деятельности учителя | Создать условия для развития координации движения |
Способ достижения цели урока | Решение частных задач |
Планируемые образовательные результаты | Предметные: В совершенстве могут овладеть: умением применять технически грамотно базовые двигательные действия, на уровне осознания объяснять грамотно технику выполнения базовых движений, находить ошибки и грамотно их исправлять Получат возможность продемонстрировать: навыки соблюдения ТБ, уровень освоения базовых двигательных действий в игре. Метапредметные: Познавательны: формируют способность понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять, учатся отвечать на вопросы. Коммуникативные: овладевают способностью слушать своего собеседника и вести диалог, вступать в речевое общение. Регулятивные: оценивают свои достижения на уроке Личностные: Формируют уважительное отношение к иному мнению, правилам игры, к соперникам, судьям, умение проигрывать и побеждать, уважая соперника; принятию и освоению социальной роли обучающегося; развивают мотив учебной деятельности и формируют личностный смысл учения |
Место проведения занятия | Спортзал |
Образовательные ресурсы | Баскетбольные мячи, стойки, баскетбольные щиты, гимнастические скамейки. |
Организационная структура урока №19, 7 класс
этапы урока, дозировка, место проведения | Обучающиеся и развивающие компоненты, задания и упражнения. | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формы взаимодействия | Универсальные учебные действия | Методические указания |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
- Водно-подготовительная часть.(12мин.)
1.организационный момент (3мин) спортзал 30сек 30сек 30сек 1 минута | Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала. 1. Построение 2.Сдача рапорта о готовности класса к занятию. 3. Копилка знаний( что уже знаем и умеем, что знаем но не умеем и чему хотим научиться). 4. Постановка цели самими учащимися путем анализа проведенной работы в течении недели. | 1. Проверяю готовность обучающихся к уроку 2.Озвучиваю тему и цель урока 3. Создаю эмоциональный настрой на урок. | Действия дежурного: - «класс! Становись! Равняйся! Смирно! По порядку рассчитайся!» | Круговая | Личностные: Умение, желание научится правильно идентифицировать себя с позиции школьника | Майка заправленная, кроссовки. Основная стойка. |
2.Актуализация(1 минута) | Т.Б, проведение тренировки и выполнение технических приемов | Обращаю внимательность на необходимость быть внимательным и выполнение упражнения только по указаниям учителя | Внимательно слушать. Не начинать выполнять задание без разрешения учителя. | Индивидуальная круговая | Познавательные: Общественные- выстраивают осознанное речевое высказывание о устной форме о соблюдении правил безопасного выполнения упражнений а уроке. | Устные ответы должны быть логичными |
3.Разминка(12мин) спортзал 1минута 1 минута 1 минута 1 минута 1 минута 1 минута 1 минута 1 минута 1 минута 1 минута 1 минута 1 минута | О.Р.У. с мячами: Ведение мяча правой рукой Ведение мяча левой рукой Ведение мяча левой и правой рукой Ускорение- ведение мяча по диагонали (с отдыхом) Вращение мяча вокруг талии влево, вправо(в движении ногами) ОРУ с мячом на месте. Восьмерка между ног Восьмерка между ног Поднять мяч правой рукой вдоль туловища, вверх над головой(официанты) Поднять мяч левой рукой вдоль туловища, вверх над головой(официанты) Бросок мяча вверх над головой, ловя мяч сзади со стороны спины Бросок мяча двумя руками сзади со стороны спины, над головой, ловим мяч спереди Вращение мяча на указательном пальце | Провожу разминку, обязательно показываю. Выполнять упражнения по указанию учителя | Выполнение упражнения. Научится у сильнейшего максимуму Слушать и отвечать на вопросы | Индивидуальная Индивидуальная | Взаимодействие со сверстниками на принципах взаимопомощи | Ученики дифференцируются по своим знаниям и умениям |
- Основная часть урока (26 минут)
1.Комплексное решение задач (5 минут) Интервалы между станциями 30 сек 5 минут 5 минут 5 минут 5 минут | Станция №1 Табличка задач: Ведение мяча между стоек. Техника ведение правой и левой рукой. Станция №2 Табличка задач: Передача мяча в стену. Расстояние до стены — 2,5м Передача мяча правой рукой (15сек) Передача мяча левой рукой(15сек) Передача мяча от груди (15 сек) Передача мяча из-за головы(15 сек) Станция №3 Табличка задач: Броски мяча с 4х точек 1- точка центр. 2 метра от кольца (15 сек) 2- точка справа. 2 метра от кольца(15 сек) 3- точка слева. 2 метра от кольца(15сек) 4- штрафной бросок.(15 сек) Станция №4 Табличка задач: Ведение мяча с прыжками через гимнастическую скамейку (30сек) Ведение мяча правой рукой. Прыжки через скамейку на правой ноге(30сек) Ведение мяча левой рукой. Прыжки через гимнастическую скамейку на левой ноге(30сек) Ведение мяча левой рукой. Прыжки через скамейку на двух ногах(30сек) Ведение мяча левой рукой. Прыжки через скамейку на двух ногах(30сек) Станция №5 Табличка задач: Введение мяча с бросками в кольцо на 2 шага Ведение мяча от центральной линии с правой стороны с броском в кольцо. Ведение мяча от центральной линии, с броском на два шага в кольцо Ведение мяча левой рукой от центральной линии, с левой стороны с броском на два шага в кольцо | Назначает старшего по работе в группе | Старший отвечает за работу в своей группе | Групповая | Самостоятельно выделяют и формируют цели | Выполнение действий по инструкции |
- Заключительная часть(4 минуты)
1. Итоги урока. Рефлексия. (3 минуты) | Обобщить полученные на уроке ОУУД. Выставление оценок за урок. | Спрашиваю сильных учеников, затем остальных. | Круговая | Понимают заложенные знания для человека и принимают их | Оценка учащихся | |
2. Домашнее задание(1 минута) | Техника ловли и передачи мяча. Техника ведения мяча. | Подготовить карточку для домашнего задания | Карточка с заданием | Индивидуальная | Самостоятельное занятие дома |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока составленного по технологической карте. 5 класс.
Конспект урока составленного по технологической карте.Соответствует требованиям ФГОС....
Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС второго поколения НОО».
Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС вто...
К Урок Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Технологическая карта урока Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Общая характеристика, образ жизни, значение.doc
Урок Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Технологическая карта урока Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Общая характеристика, образ жизни, значение.doc...
Технологическая карта урока "Класс Двудольные. Семейство Пасленовые" 6 класс
Класс6Тип урокаУрок открытия нового знанияТехнология построения урокаУрок-исследованиеТемаСемейство Пасленовые....
Технологическая карта 7 класс. Тема: Класс Птицы. Особенности внешнего и внутреннего строения.
Цель урока: раскрыть особенности строения птицы, связанные с полетом и средой обитания....
Технологическая карта урока " Класс Млекопитающие, или Звери. Отряды: Однопроходные, Сумчатые, Насекомоядные, Рукокрылые" (7 класс)
Технологическая карта урока " Класс Млекопитающие, или Звери. Отряды: Однопроходные, Сумчатые, Насекомоядные, Рукокрылые" (7 класс).УМК :Биология. Животные. 7 класс: учебник для общеобразова...
Технологическая карта 7 класс " Тип Членистоногие. Класс Ракообразные"
Технологическая карта урока биологии в 7 классе по теме " Тип Членистоногие. Класс Ракообразные"...