Формирование УУД на уроках разных типов
презентация к уроку по физкультуре на тему
В презентации рассказывается о разных видах уроков по физической культуре и какие универсальные учебные действия на них формируются.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Об ууд на уроках физической культуры | 88.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Личностные познавательные коммуникативные регулятивные Виды универсальных учебных действий 2
Личностные УУД нравственно-этическая ориентация смыслообразование самоопределение 3
Познавательные УУД Общеучебные универсальные действия Логические универсальные действия 4 Действия постановки и решения проблем
Коммуникативные УУД планирование сотрудничества постановка вопросов разрешение конфликтов управление поведением партнера умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли 5
Регулятивные УУД целеполагание планирование прогнозирование контроль коррекция оценка саморегуляция 6
Критериями оценки сформированности УУД у учащихся выступают : соответствие возрастно-психологическим нормативным требованиям; соответствие свойств УУД заранее заданным требованиям . 7
Условия, обеспечивающие развитие УУД Формирование УУД в образовательном процессе определяется тремя следующими взаимодополняющими положениями: Формирование УУД как цель образовательного процесса определяет его содержание и организацию. Формирование УУД происходит в контексте усвоения разных предметных дисциплин. УУД, их свойства и качества определяют эффективность образовательного процесса, в частности усвоение знаний и умений, формирование образа мира и основных видов компетентности учащегося, в том числе социальной и личностной. 8
Типы уроков Уроки с образовательно-познавательной направленностью Уроки с образовательно-обучающей направленностью Уроки с образовательно-тренировочной направленностью 9
Уроки с образовательно-познавательной направленностью (Усвоение новых знаний или закрепление) 10 Особенности: Подготовительная часть 5-6 минут, может состоять: как из тематических комплексов упражнений (на гибкость , координацию, осанку) так и упр. о бщеразвивающего характера . Организация учебной деятельности: Фронтально По группам Индивидуально
11 Основная часть урока Образовательный компонент Двигательный компонент Разминка 5-7мин
12 Заключительная часть урока Не больше 5-7 минут
13 Уроки с образовательно-обучающей направленностью (повторение, систематизация, повторение ) Особенности: Планирование задач обучения осуществляется в логике поэтапного формирования двигательного навыка: Начальное обучение Углубленное разучивание и закрепление С овершенствование
14 Планирование освоения физических упражнений согласовывается с задачами обучения ,а динамика нагрузки – с закономерностями постепенного нарастания утомления, возникающего в процессе их выполнения Планирование развития физических качеств осуществляется после решения задач обучения в определенной последовательности : Гибкость, координация движений, быстрота Сила(скоростно-силовые и собственно силовые способности Выносливость(общая и специальная)
15 Уроки с образовательно-тренировочной направленностью ( контроля и коррекции знаний ) Особенности: Обеспечение постепенного нарастания величины физической нагрузки в течение всей основной части урока; Планирование относительно продолжительной заключительной части урока (до 7-9 мин); Использование в качестве основных режимов нагрузки развивающего (пульс до 160 уд./мин)и тренирующего (пульс свыше 160 уд./мин) режимов; Обеспечение индивидуального (дифференцированного) подбора учебных заданий, которые выполняются учащимися самостоятельно на основе контроля ЧСС и индивидуального самочувствия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технология проблемного обучения на примерах уроков разных типов
Технология проблемного обучения на примерах уроков разных типов...
Структуры уроков разных типов по ФГОС
Структуры уроков разных типов по ФГОС...
Структуры уроков разных типов.
Данный материал можно использовать при аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой должности, как методические рекомендации при квалификационном испытании "конспект урока"....
Особенности организации урока географии с использованием заданий разного типа для формирования познавательных УУД обучающихся
В последнее время, в связи с обилием источников информации, интерес к предмету география в школе немного угас. Да и востребован...
"Формирование универсальных учебных действий при проведении уроков по физической культуре разных типов"
В презентации говорится о формировании УУД и использовании их на уроках разных типов....
Презентация "Формирование читательской грамотности через разные типы заданий"
Презентация для мастер-класса...
Разработка для семинара "Структуры уроков разного типа"
Разработка для семинара "Структуры уроков разного типа" школьного уровня...