"Формирование универсальных учебных действий при проведении уроков по физической культуре разных типов"
презентация к уроку на тему

Азиатская Ольга Константиновна

В презентации говорится о формировании УУД и использовании их на уроках разных типов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл formirovanie_uud_na_urokah_raznyh_tipov_.pptx87.98 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Формирование УУД на уроках разных типов ». Азиатская О.К. учитель ГБОУ СОШ №129 1

Слайд 2

Личностные познавательные коммуникативные регулятивные Виды универсальных учебных действий 2

Слайд 3

Личностные УУД нравственно-этическая ориентация смыслообразование самоопределение 3

Слайд 4

Познавательные УУД Общеучебные универсальные действия Логические универсальные действия 4

Слайд 5

Коммуникативные УУД планирование сотрудничества постановка вопросов разрешение конфликтов управление поведением партнера умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли 5

Слайд 6

Регулятивные УУД целеполагание планирование прогнозирование контроль коррекция оценка саморегуляция 6

Слайд 7

Критериями оценки сформированности УУД у учащихся выступают : соответствие возрастно-психологическим нормативным требованиям; соответствие свойств УУД заранее заданным требованиям . 7

Слайд 8

Условия, обеспечивающие развитие УУД Формирование УУД в образовательном процессе определяется тремя следующими взаимодополняющими положениями: Формирование УУД как цель образовательного процесса определяет его содержание и организацию. Формирование УУД происходит в контексте усвоения разных предметных дисциплин. УУД, их свойства и качества определяют эффективность образовательного процесса, в частности усвоение знаний и умений, формирование образа мира и основных видов компетентности учащегося, в том числе социальной и личностной. 8

Слайд 9

Типы уроков Уроки с образовательно-познавательной направленностью Уроки с образовательно-обучающей направленностью Уроки с образовательно-тренировочной направленностью 9

Слайд 10

Уроки с образовательно-познавательной направленностью (Усвоение новых знаний или закрепление) 10 Особенности: Подготовительная часть 5-6 минут, может состоять: как из тематических комплексов упражнений (на гибкость , координацию, осанку) так и упр. о бщеразвивающего характера . Организация учебной деятельности: Фронтально По группам Индивидуально

Слайд 11

11 Основная часть урока Образовательный компонент Двигательный компонент Разминка 5-7мин

Слайд 12

12 Заключительная часть урока Не больше 5-7 минут

Слайд 13

13 Уроки с образовательно-обучающей направленностью (повторение, систематизация, повторение ) Особенности: Планирование задач обучения осуществляется в логике поэтапного формирования двигательного навыка: Начальное обучение Углубленное разучивание и закрепление С овершенствование

Слайд 14

14 Планирование освоения физических упражнений согласовывается с задачами обучения ,а динамика нагрузки – с закономерностями постепенного нарастания утомления, возникающего в процессе их выполнения Планирование развития физических качеств осуществляется после решения задач обучения в определенной последовательности : Гибкость, координация движений, быстрота Сила(скоростно-силовые и собственно силовые способности Выносливость(общая и специальная)

Слайд 15

15 Уроки с образовательно-тренировочной направленностью ( контроля и коррекции знаний ) Особенности: Обеспечение постепенного нарастания величины физической нагрузки в течение всей основной части урока; Планирование относительно продолжительной заключительной части урока (до 7-9 мин); Использование в качестве основных режимов нагрузки развивающего (пульс до 160 уд./мин)и тренирующего (пульс свыше 160 уд./мин) режимов; Обеспечение индивидуального (дифференцированного) подбора учебных заданий, которые выполняются учащимися самостоятельно на основе контроля ЧСС и индивидуального самочувствия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование универсальных учебных действий (УУД) на уроках иностранного языка

Данный материал представляет собой доклад на семинаре "Формирование УУД", в котором рассмотрен вопрос формирования УУД на уроках иностранного языка, приведены примеры из личного опыта....

Особенности формирования универсальных учебных действий учащихся на уроках биологии.

Презентация о формировании универсальных учебных действий учащихся на уроках биологии....

«Формирование универсальных учебных действий (УУД) на уроках географии в условиях введения ФГОС ООО»

       Объектом данной проектной работы является процесс формирования универсальных учебных действий у школьников на уроке географии....

Формирование универсальных учебных действий (УУД) на уроках английского языка

УУД - («умение учиться», способность личности к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта)....

ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ (УУД) НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ

Приоритетной целью школьного образования становится развитие у учащихся способности самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения.До...

Организация работы по формированию универсальных учебных действий (УУД) на уроках истории и обществознания как способ повышения качества образования.

В материале представлены конкретные примеры формирования УУД на уроках истории и обществознанияя в соответствии с требованиями ФГОС...