"Формирование универсальных учебных действий при проведении уроков по физической культуре разных типов"
презентация к уроку на тему
В презентации говорится о формировании УУД и использовании их на уроках разных типов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
formirovanie_uud_na_urokah_raznyh_tipov_.pptx | 87.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Личностные познавательные коммуникативные регулятивные Виды универсальных учебных действий 2
Личностные УУД нравственно-этическая ориентация смыслообразование самоопределение 3
Познавательные УУД Общеучебные универсальные действия Логические универсальные действия 4
Коммуникативные УУД планирование сотрудничества постановка вопросов разрешение конфликтов управление поведением партнера умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли 5
Регулятивные УУД целеполагание планирование прогнозирование контроль коррекция оценка саморегуляция 6
Критериями оценки сформированности УУД у учащихся выступают : соответствие возрастно-психологическим нормативным требованиям; соответствие свойств УУД заранее заданным требованиям . 7
Условия, обеспечивающие развитие УУД Формирование УУД в образовательном процессе определяется тремя следующими взаимодополняющими положениями: Формирование УУД как цель образовательного процесса определяет его содержание и организацию. Формирование УУД происходит в контексте усвоения разных предметных дисциплин. УУД, их свойства и качества определяют эффективность образовательного процесса, в частности усвоение знаний и умений, формирование образа мира и основных видов компетентности учащегося, в том числе социальной и личностной. 8
Типы уроков Уроки с образовательно-познавательной направленностью Уроки с образовательно-обучающей направленностью Уроки с образовательно-тренировочной направленностью 9
Уроки с образовательно-познавательной направленностью (Усвоение новых знаний или закрепление) 10 Особенности: Подготовительная часть 5-6 минут, может состоять: как из тематических комплексов упражнений (на гибкость , координацию, осанку) так и упр. о бщеразвивающего характера . Организация учебной деятельности: Фронтально По группам Индивидуально
11 Основная часть урока Образовательный компонент Двигательный компонент Разминка 5-7мин
12 Заключительная часть урока Не больше 5-7 минут
13 Уроки с образовательно-обучающей направленностью (повторение, систематизация, повторение ) Особенности: Планирование задач обучения осуществляется в логике поэтапного формирования двигательного навыка: Начальное обучение Углубленное разучивание и закрепление С овершенствование
14 Планирование освоения физических упражнений согласовывается с задачами обучения ,а динамика нагрузки – с закономерностями постепенного нарастания утомления, возникающего в процессе их выполнения Планирование развития физических качеств осуществляется после решения задач обучения в определенной последовательности : Гибкость, координация движений, быстрота Сила(скоростно-силовые и собственно силовые способности Выносливость(общая и специальная)
15 Уроки с образовательно-тренировочной направленностью ( контроля и коррекции знаний ) Особенности: Обеспечение постепенного нарастания величины физической нагрузки в течение всей основной части урока; Планирование относительно продолжительной заключительной части урока (до 7-9 мин); Использование в качестве основных режимов нагрузки развивающего (пульс до 160 уд./мин)и тренирующего (пульс свыше 160 уд./мин) режимов; Обеспечение индивидуального (дифференцированного) подбора учебных заданий, которые выполняются учащимися самостоятельно на основе контроля ЧСС и индивидуального самочувствия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование универсальных учебных действий (УУД) на уроках иностранного языка
Данный материал представляет собой доклад на семинаре "Формирование УУД", в котором рассмотрен вопрос формирования УУД на уроках иностранного языка, приведены примеры из личного опыта....
Особенности формирования универсальных учебных действий учащихся на уроках биологии.
Презентация о формировании универсальных учебных действий учащихся на уроках биологии....
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ – НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ СУВОРОВЦЕВ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ.
Статья для публикации по итогам методической конференции по современным педагогическим технологиям....
«Формирование универсальных учебных действий (УУД) на уроках географии в условиях введения ФГОС ООО»
Объектом данной проектной работы является процесс формирования универсальных учебных действий у школьников на уроке географии....
Формирование универсальных учебных действий (УУД) на уроках английского языка
УУД - («умение учиться», способность личности к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта)....
ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ (УУД) НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ
Приоритетной целью школьного образования становится развитие у учащихся способности самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения.До...
Организация работы по формированию универсальных учебных действий (УУД) на уроках истории и обществознания как способ повышения качества образования.
В материале представлены конкретные примеры формирования УУД на уроках истории и обществознанияя в соответствии с требованиями ФГОС...