конспект занятия по ФГОС, 3класс, "гимнастика"
план-конспект урока по физкультуре на тему
Тема урока "Кувырок вперед". урок для учащихся 3 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_po_fgos_gimnastika.docx | 20.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока в 3 классе «Акробатические упражнения»
(3-й урок)
Тип урока: образовательно-обучающий.
Тема урока: кувырок вперед
Планируемые результаты:
Личностные:
- Подбирать оптимальный набор упражнений для разминки , способствующих профилактике травматизма при выполнении акробатических упражнений
Метапредметные :
- Осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль при выполнении разминки и акробатических упражнений;
- Организовать учебное сотрудничество со сверстниками при работе в паре ;
- Изучение листов взаимооценивание и самооценивание со сверстниками.
Предметные :
*Организовать и самостоятельно проводить комплексы упражнений;
*соблюдать технику при выполнении кувырка вперед;
Этапы урока Способы организации деятельности обучающихся. | Содержание видов деятельности обучающихся | планирование контрольно-оценочной деятельности |
мотивационно-целевой этап урока | ||
1. Просматриваем видео материал по акробатическим упражнениям и правильности выполнения кувырка. 2 . Актуализировать знания обучающимся устанавливая взаимосвязь с ранние изученным материалом. 3. Мотивируя обучающихся задавая им проблемные вопросы . 4. Побуждает обучающихся сформулировать основные правила и показатели оценивание кувырка. 5. Сообщает обучающимся цель, планируемые результаты и план урока. | 1. Демонстрируют принятие темы урока. 2. Активно перечисляют акробатические упражнения, в том числе изучение ими на уроках физической культуры. 3. Высказывают предложения по заданному вопросу .Демонстрирует знание роли и значение разминки при подготовке организма к выполнению акробатических упражнений . 4. Называют правила разминки и поясняют определение каждого показателя разминки (последовательность , интенсивность .амплитуда). 5. Демонстрируют понимание цели урока и результатов на урок. Задают уточняющие вопросы (по необходимости по плану урока). | Планируемый контроль по универсальным учебным действиям и его личностным результатом. |
Операционно-содержательный этап | ||
Учитель дает указание по интенсивности бега, проводит пульсометрию .Выполняют беговые упражнения. Учитель отдает команду при построении для выполнения О.Р.У. Обучающиеся проводят О.Р.У. по одному упражнению с методической помощью учителя. Учитель дает указания при проведении упражнения и амплитуды вращения рук. После выполнения О.Р.У. обучающиеся дают оценку правильности выбора выполненных упражнений. Обращает внимание на нарушении техники исполнения акробатических элементов. Дает пояснения отдельных критериев по нарушению техники выполнения акробатических элементов при осуществлении само и взаимооценки. 1 Место работы 7 минут . отдает команду ,приступить к выполнению упражнения . Наблюдает за правильность выполнения акробатического упражнения в соответствии с правилами судейство. Корректирует правильность выполнения упражнения. При выполнении пяти кувырков вперед идет смена работы. 2 Место работы 5 минут. Упражнения для профилактика плоскостопия. Отдает команду приступить к выполнении упражнения . Наблюдает за правильностью выполнения | 1.бег по кругу 2.Разновидности бега -руки на пояс - руки в стороны - бег с остановкой 3. бег змейкой ОРУ 1упр. И.п. средняя стойка руки на пояс 1.2.3.4.- вращение головой в правую сторону.1.2.3.4.- вращение головой в левую сторону. 2упр.И.п.средняя стойка руки на пояс. 1 раз наклон головы в левую сторону 2 два И.П. 3 три наклон головы в правую сторону 4 четыре И.П. 3упр. И.П. средняя стойка руки на пояс 1 раз наклон головы в перед 2 два И.П 3 три наклон головы на зад. 4 упр. И.П. основная стойка руки вперед 1,2,3,4-вращения рук вперед 1,2,3,4вращения рук назад. 5 упр. И.П. средняя стойка руки на пояс 1,2,3 правую руку в верх наклон туловища в левую сторону 4- И.П. 1,2,3- тоже в правую сторону. 4- И.П. 6 упр И.П. О.С. 1.2,3,4,5,6-наклон туловища 7,8-И.П. 7 упр прыжковое упражнения .
Обучающиеся самостоятельно делятся на две группы первая группа эксперты, вторая рабочая группа. Уточняют правила судейство и изучают листы само и взаимооценки. Задают уточняющие вопросы , и называют правильность и последовательность выполняемых акробатических упражнений. Выполняют кувырок вперед. Самостоятельно соотносят правильность выполнения кувырка вперед с правилами судейство. Инструктор высказывает свои аргументы по результатом в листах само и взаимооценки с учетом правила судейство при выполнении кувырка вперед и выставляет оценку. Определяет часто встречающею ошибку при выполнении кувырка вперед. Выполняют упражнения в колону по одному поточным методом . Эксперт смотрит за правильностью выполнения упражнения.
| Осуществляют самоконтроль при выполнении беговых упражнений. При выполнении О.Р.У. подбирать оптимальный набор упражнений способствующих профилактике травматизма при выполнении акробатических упражнений. Организовывают учебное сотрудничество со сверстниками . Умение читать схему для выполнения кувырка вперед. Соблюдение правила судейство при выполнении кувырка вперед. Умение аргументировать свою позицию по оценки кувырка вперед. Умение выполнять упражнения самостоятельно дома. |
Рефлексивно-оценочный этап | ||
Организует подведение итогов с помощью фронтального опроса . Дает общую оценку по уроку. Дает рекомендации для улучшения результата . Сообщает домашние задание. | Принимают активное участие в подведении итогов урока . Активно отвечают на вопросы педагога ,аргументируют свое мнение. Слушают рекомендации педагога по улучшению качества выполнения акробатических упражнений . Запоминаю домашние задание. | выставление оценок за урок по листам взаимооценки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Организационная подготовка учителя к переходу к ФГОС в основной школе: на пути перехода от ФГОС НОО к ФГОС ООО»
В основе стандарта лежит системно-деятельностный подход, который обеспечивает:Формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованиюПроектирование и конструирование социальной с...
КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023
Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....
КТП 7 класс ФГОС 2019-2020,КТП 7 класс ФГОС 2021-2022, РП 6 класс ФГОС 2020-2021,РП 7 класс ФГОС 2021-2022
Учебник алгебра 7 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова.Учебник геометрия 7-9 классы. Автор: А.В Погорелов...
«Инновационные технологии развития речи и мышления у детей с ОВЗ (с учетом требований ФГОС НОО,ФГОС ООО,ФГОС СОО)»
Работа с детьми ОВЗ по развитию речи...
содержание обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО на основе сравнительного анализа ФГОС НОО 2009/ 2021, ФГОС ООО 2010/2021
содержание обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО на основе сравнительного анализа ФГОС НОО 2009/ 2021, ФГОС ООО 2010/2021...
Тема: «Особенности содержания обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО». Сравнительный анализ ФГОС ООО (2010), ФГОС СОО (2022).
Требования к условиям реализации программ обучения.Требования к структуре основной образовательной программы.Требования к результатам обучения...
РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023
Учебник алгебра 5 класс.Авторы: Г.В.Дорофеев, С.В.Суворова, Е.А.Бунимович,Л.В.Кузнецова,С.С.Минаева,Л.О.РословаУчебник алгебра 6 класс. Авторы: Г.В.Дорофеев,И.Ф.Шарыгин, С.В.Суворова, Е.А....