Календарно-тематическое планирование по ФК 11кл
календарно-тематическое планирование по физкультуре на тему
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Программа разработана на 102 часа в год, из расчета 3 часа в неделю.
Целью физического воспитания в школе является содействие всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры личности школьника. Слагаемыми физической культуры являются: крепкое здоровье, хорошее физическое развитие, оптимальный уровень двигательных способностей, знания и навыки в области физической культуры, мотивы и освоенные способы (умения) осуществлять физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность.
Достижение цели физического воспитания обеспечивается решением следующих основных задач, направленных на:
• укрепление здоровья, содействие гармоническому физическому развитию;
обучение жизненно важным двигательным умениям и навыкам;
развитие двигательных (кондиционных и координационных)способностей;
приобретение необходимых знаний в области физической культуры и спорта;
воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха, тренировки, повышения работоспособности и укрепления здоровья;
содействие воспитанию нравственных и волевых качеств, развитие психических процессов и свойств личности.
Система физического воспитания, объединяющая урочные, внеклассные и внешкольные формы занятий физическими упражнениями и спортом, должна создавать максимально благоприятные условия для раскрытия и развития не только физических, но и духовных способностей ребенка, его самоопределения. В этой связи в основе принципов дальнейшего развития системы физического воспитания в школе должны лежать идеи личностного и деятельностного подходов, оптимизации и интенсификации учебно-воспитательного процесса.
Решая задачи физического воспитания, учителю необходимо ориентировать свою деятельность на такие важные компоненты, как воспитание ценностных ориентации на физическое и духовное совершенствование личности, формирование у учащихся потребностей и мотивов к систематическим занятиям физическими упражнениями, воспитание моральных и волевых качеств, формирование гуманистических отношений, приобретение опыта общения. Школьников необходимо учить способам творческого применения полученных знаний, умений и навыков для поддержания высокого уровня физической и умственной работоспособности,- состояния здоровья, самостоятельных занятий.
Содержание программного материала состоит из двух основных частей: базовой и вариативной (дифференцированной). Освоение базовых основ физической культуры объективно необходимо и обязательно для каждого ученика. Без базового компонента невозможна успешная адаптация к жизни в человеческом обществе и эффективное осуществление трудовой деятельности независимо от того, чем бы хотел молодой человек заниматься в будущем. Базовый компонент составляет основу общегосударственного стандарта общеобразовательной подготовки в сфере физической культуры и не зависит от региональных, национальных и индивидуальных особенностей ученика.
Вариативная (дифференцированная) часть физической культуры включает в себя программный материал по отдельным видам: элементы единоборств, футбол, мини-футбол, коньки, плавание.
Учебно-тематический план 10-11 классов
Разделы программы | 10 класс | 11 класс |
Знания о физической культуре (История физической культуры. Физическая культура и спорт в современном обществе. Базовые понятия физической культуры. Физическая культура человека.) | В процессе урока | |
Организация и проведение занятий физической культурой | В процессе урока | |
Оценка эффективности занятий физической культурой | ||
Легкая атлетика | 32 | 32 |
Гимнастика с основами акробатики | 24 | 24 |
Лыжные гонки | 16 | 16 |
Спортивные игры | 30 | 30 |
Всего часов | 102 | 102 |
п/№ | Вид программного материала | Кол-во часов | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | |||
1 | Знания о физической культуре | В процессе урока | |||||||
2 | Легкая атлетика | 32 | 18 | 14 | |||||
3 | Спортивные игры | 30 | 6 | 14 | 10 | ||||
4 | Гимнастика с элементами акробатики | 24 | 24 | ||||||
5 | Лыжная подготовка | 16 | 16 | ||||||
Всего часов: | 102 | 24 | 24 | 30 | 24 |
Основное содержание
XI КЛАСС
Знания о физической культуре
Физическая культура и спорт в современном обществе. Туристические походы как форма активного отдыха, укрепления здоровья и восстановления организма, виды и разновидности туристических походов. Пешие туристические походы, их организация и проведение, требования к технике безопасности и бережному отношению к природе (экологические требования).
Базовые понятия физической культуры. Здоровый образ жизни, роль и значение физической культуры в его формировании. Вредные привычки и их пагубное влияние на физическое, психическое и социальное здоровье человека, роль и значение занятий физической культурой в профилактике вредных привычек. Прикладно-ориентированная физическая подготовка как система тренировочных занятий для освоения профессиональной деятельности, всестороннего и гармоничного физического совершенствования.
Физическая культура человека. Правила организации и планирования режима дня с учетом дневной и недельной динамики работоспособности. Правила планирования активного отдыха и его основных форм с учетом особенностей учебной (трудовой) деятельности, индивидуального образа жизни. Правила и гигиенические требования к проведению банных процедур. Правила оказания доврачебной помощи во время занятий физической культурой и в условиях активного отдыха.
Способы двигательной (физкультурной) деятельности
Организация и проведение занятий физической культурой. Подготовка к проведению летних пеших туристических походов (выбор маршрута, снаряжения, одежды и обуви, укладка рюкзака).
Соблюдение правил движения по маршруту. Оборудование мест стоянки (установка палатки, разведение костра, размещение туалета, оборудование спортивной площадки и т. п.). Соблюдение требований безопасности и оказания доврачебной помощи (при укусах, отравлениях, царапинах, ссадинах и потертостях, ушибах и других травмах).
Последовательное выполнение всех частей занятий прикладно ориентированной подготовкой (согласно плану индивидуальных занятий). Наблюдение за режимами нагрузки (по частоте сердечных сокращений) и показателями (внешними и внутренними) самочувствия во время занятий.
Оценка эффективности занятий физической культурой. Ведение дневника самонаблюдения: регистрация по учебным четвертям динамики показателей физического развития и физической подготовленности; еженедельное обновление комплексов утренней зарядки и физкультминуток, содержания домашних занятий, результатов тестирования функционального состояния организма (с помощью «одномоментной пробы Летунова»).
Физическое совершенствование
Физкультурно-оздоровительная деятельность. Комплексы упражнений для формирования правильной осанки; утренней зарядки, физкультминуток; дыхательной гимнастики и гимнастики для глаз; для регулирования массы тела и коррекции фигуры с учетом индивидуальных особенностей физического развития. Индивидуальные комплексы адаптивной физической культуры (подбираемые в соответствии с медицинскими показаниями учащихся).
Спортивно-оздоровительная деятельность.
Легкая атлетика. (32 ч.)Спортивная ходьба. Совершенствование техники ранее разученных упражнений в прыжках, беге и метании. Бег на дистанции: 60 м, 100 м с высокого, низкого старта (на результат), 1000 м — девушки и 2000 м — юноши (на результат). Кроссовый бег: юноши — 3 км, девушки — 2 км.
Прикладные упражнения: преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков; передвижения на руках в висе, лазанья и перелезания.
Упражнения общей физической подготовки.
Гимнастика с основами акробатики. (24 ч.) Акробатическая комбинация (юноши): из основной стойки кувырок вперед в стойку на лопатках, упор присев, встать, из основной стойки прыжком упор присев, кувырок назад в упор ноги врозь.
Упражнения на гимнастическом бревне (девушки): танцевальные шаги (полька), ходьба со взмахами ног и поворотами; соскок из упора стоя на колене в стойку боком к бревну. Гимнастическая комбинация, составленная из разученных упражнений и с учетом индивидуальной физической и технической подготовленности.
Упражнения на перекладине (юноши): из стойки спиной к перекладине вис стоя сзади согнувшись, толчком ног вис согнувшись сзади; вис на согнутых ногах. Гимнастическая комбинация, составленная из разученных упражнений и с учетом индивидуальной физической и технической подготовленности.
Упражнения на брусьях: махи в упоре на руках с разведением ног над жердями; гимнастическая комбинация, составленная из разученных упражнений и с учетом индивидуальной физической и технической подготовленности (юноши); из виса присев на нижней жерди толчком ног подъем в упор на верхнюю жердь; гимнастическая комбинация, составленная из разученных упражнений и с учетом индивидуальной физической и технической подготовленности (девушки).
Упражнения общей физической подготовки.
Лыжные гонки.(16 ч.) Совершенствование техники освоенных лыжных ходов, перехода с одного хода на другой. Прохождение на результат учебных дистанций с чередованием лыжных ходов (протяженность дистанций регулируется учителем или учащимися).
Упражнения специальной физической и технической подготовки.
Спортивные игры (30 ч.)
Баскетбол. Ловля катящегося мяча на месте и в движении. Технико-тактические действия (индивидуальные и командные): передвижение защитника при индивидуальных защитных действиях; вырывание и выбивание мяча; защитные действия при опеке игрока с мячом и без мяча; перехват мяча; борьба за мяч, не попавший в корзину; взаимодействие в нападении (быстрое нападение); взаимодействие при вбрасывании мяча судьей и с лицевой линии с игроком команды и соперником. Игра в баскетбол по правилам.
Упражнения специальной физической и технической подготовки.
Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса;
Комплексная программа физического воспитания учащихся 1 – 11 классы
Авторы: доктор педагогических наук В.И.Лях, кандидат педагогических наук А.А.Зданевич
Москва «Просвещение» 2008.
Учебники:
1. Авторы:М.А.Виленский, И.М.Туревский, Т.Ю.Торочкова, В.А.Соколкина, Г.А.Баландин, Н.Н.Назарова, Т.Н. Казакова, Н.С.Алёшина, З.В.Гребенщикова, А.Н.Крайнов
Физическая культура 5 – 6 – 7 классы, Учебник для общеобразовательных учреждений под редакцией М.Я.Виленского
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации, 6-е издание, Москва «Просвещение» 2010.
2. Авторы: доктор педагогических наук В.И.Лях, кандидат педагогических наук А.А.Зданевич
Физическая культура 8 – 9 классы, Учебник для общеобразовательных учреждений под редакцией В.И.ЛяхаА.А.Зданевича
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации, 6-е издание, Москва «Просвещение» 2010.
3. Авторы: доктор педагогических наук В.И.Лях, кандидат педагогических наук А.А.Зданевич
Физическая культура 10 – 11 классы, Учебник для общеобразовательных учреждений под редакцией В.И.Ляха
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации, 6-е издание, Москва «Просвещение» 2011.
4. Лях, В. И. Физическая культура: 1-4 кл. – М.: Просвещение, 2013 г.
Приложение №1
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 11 класс
№ пп | Дата | Тема урока | Домашнее задание | Примечание |
1 | Техника безопасности на уроках л/атлетики. Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Старт и стартовый разгон. Развитие скор.-сил. К-в (прыжки, многоскоки). Развитие сил. К-в (подтяг-ние, пресс). | Техника безопасности на уроках л/атлетики. | ||
2 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Прыжки в длину с разбега. Развитие выносливости. | Прыжки в длину с разбега | ||
3 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Бег с ускорением 60 м. Бег с ускорением 100 м. Развитие сил. К-в (подтяг-ние, пресс). | Бег с ускорением 60 м. | ||
4 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Бег с ускорением 100 м. Развитие скор.-сил. К-в (прыжки, многоскоки). | Бег с ускорением 100 м | ||
5 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Прыжки в длину с разбега. Развитие сил. К-в (подтяг-ние, пресс). | Прыжки в длину с разбег | ||
6 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Метание гранаты. Развитие выносливости. | Метание гранаты | ||
7 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Старт и стартовый разгон. Бег с ускорением 60 м. Развитие скор.-сил. К-в (прыжки, многоскоки). | Старт и стартовый разгон | ||
8 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Развитие выносливости. Развитие сил. К-в (подтяг-ние, пресс). | Старт и стартовый разгон | ||
9 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Бег с ускорением 100 м. Метание гранаты. | Бег с ускорением 100 м. | ||
10 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Старт и стартовый разгон. Метание гранаты. | Старт и стартовый разгон | ||
11 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Прыжки в длину с разбега. Развитие сил. К-в (подтяг-ние, пресс). | Прыжки в длину с разбега. | ||
12 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Метание гранаты. Развитие скор.-сил. К-в (прыжки, многоскоки). | Метание гранаты | ||
13 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Метание гранаты. Развитие выносливости. | Метание гранаты | ||
14 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Бег с ускорением 100 м. Развитие сил. К-в (подтяг-ние, пресс). | Бег с ускорением 100 м | ||
15 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Развитие выносливости. Развитие скор.-сил. К-в (прыжки, многоскоки). | Развитие скор.-сил. К-в (прыжки, многоскоки). | ||
16 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Прыжки в длину с разбега. Развитие скор.-сил. К-в (прыжки, многоскоки). | Развитие скор.-сил. К-в (прыжки, многоскоки). | ||
17 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Прыжки в длину с разбега. Развитие сил. К-в (подтяг-ние, пресс). | Прыжки в длину с разбега. | ||
18 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Метание гранаты. Развитие скор.-сил. К-в (прыжки, многоскоки). | Метание гранаты | ||
19 | ТБ на уроках по баскетболу. Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Стойка игрока, перемещения, остановка, повороты. Учебная игра. | ТБ на уроках по баскетболу | ||
20 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Ведение мяча с изменением направления. Броски мяча с различных точек. | Броски мяча с различных точек | ||
21 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Штрафные броски. Учебная игра. | Повторение техники передачи и ловли мяча | ||
22 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Ловля и передача мяча в движении. Эстафеты. | Повторение техники передачи и ловли мяча | ||
23 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Ловля и передача мяча в движении. Броски мяча после ведения и 2-х шагов. | Повторение техники передачи и ловли мяча | ||
24 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Штрафные броски. Эстафеты. | Повторение техники бросков с различных дистанций | ||
25 | ТБ на уроках по гимнастике. Строевые упражнения. О.Р.У. Развитие силовых качеств (подтягивание, пресс). ОФП (упражнения на гибкость). | Повторение техники бросков с различных дистанций | ||
26 | Строевые упражнения. О.Р.У. Лазание по канату без помощи ног. Упражнения на перекладине. ОФП (прыжки с места, челночный бег 4х10 м). | . ОФП (прыжки с места, челночный бег 4х10 м). | ||
27 | Строевые упражнения. О.Р.У. Акробатика. Развитие силовых качеств (подтягивание, пресс). | Развитие силовых качеств (подтягивание, пресс). | ||
28 | Строевые упражнения. О.Р.У. Упражнения на разновысоких брусьях. Развитие силовых качеств (подтягивание, пресс). | Развитие силовых качеств (подтягивание, пресс). | ||
29 | Строевые упражнения. О.Р.У. Упражнения на бревне. Упражнения на перекладине. ОФП (прыжки с места, челночный бег 4х10 м). | ОФП (прыжки с места, челночный бег 4х10 м). | ||
30 | Строевые упражнения. О.Р.У. Упражнения на разновысоких брусьях. ОФП (упражнения на гибкость). | ОФП (упражнения на гибкость). | ||
31 | Строевые упражнения. О.Р.У. Лазание по канату без помощи ног. Упражнения на перекладине. | Упражнения на перекладине | ||
32 | Строевые упражнения. О.Р.У. Развитие силовых качеств (подтягивание, пресс). | Развитие силовых качеств (подтягивание, пресс). | ||
33 | Строевые упражнения. О.Р.У. Акробатика. Развитие силовых качеств (подтягивание, пресс). ОФП (упражнения на гибкость). | ОФП (упражнения на гибкость). | ||
34 | Строевые упражнения. О.Р.У. Акробатика. Упражнения на бревне. Упражнения на перекладине. | ОФП (упражнения на гибкость). | ||
35 | Строевые упражнения. О.Р.У. Упражнения на разновысоких брусьях. Упражнения на перекладине. | ОФП (упражнения на гибкость). | ||
36 | Строевые упражнения. О.Р.У. Упражнения на бревне. Упражнения на разновысоких брусьях. Развитие силовых качеств (подтягивание, пресс). | Развитие силовых качеств (подтягивание, пресс). | ||
37 | Строевые упражнения. О.Р.У. Лазание по канату без помощи ног. Развитие силовых качеств (подтягивание, пресс). ОФП (прыжки с места, челночный бег 4х10 м). | ОФП (прыжки с места, челночный бег 4х10 м). | ||
38 | Строевые упражнения. О.Р.У. Упражнения на разновысоких брусьях. Развитие силовых качеств (подтягивание, пресс). | Развитие силовых качеств (подтягивание, пресс) | ||
39 | Строевые упражнения. О.Р.У. Акробатика. ОФП (прыжки с места, челночный бег 4х10 м). | ОФП (прыжки с места, челночный бег 4х10 м). | ||
40 | Строевые упражнения. О.Р.У. Упражнения на разновысоких брусьях. Развитие силовых качеств (подтягивание, пресс). ОФП (упражнения на гибкость). | ОФП (упражнения на гибкость). | ||
41 | Строевые упражнения. О.Р.У. Акробатика. Упражнения на бревне. Упражнения на разновысоких брусьях. | Строевые упражнения. О.Р.У | ||
42 | Строевые упражнения. О.Р.У. Развитие силовых качеств (подтягивание, пресс). | Строевые упражнения. О.Р.У | ||
43 | Строевые упражнения. О.Р.У. Акробатика. Упражнения на бревне. Развитие силовых качеств (подтягивание, пресс). | Развитие силовых качеств (подтягивание, пресс). | ||
44 | Строевые упражнения. О.Р.У. Упражнения на перекладине. | Строевые упражнения. О.Р.У | ||
45 | Строевые упражнения. О.Р.У. Лазание по канату без помощи ног. Развитие силовых качеств (подтягивание, пресс). ОФП (упражнения на гибкость). | ОФП (упражнения на гибкость). | ||
46 | Строевые упражнения. О.Р.У. Упражнения на разновысоких брусьях. Развитие силовых качеств (подтягивание, пресс). | Строевые упражнения. О.Р.У | ||
47 | Строевые упражнения. О.Р.У. Упражнения на разновысоких брусьях. Упр-ния на перекладине. | Строевые упражнения. О.Р.У | ||
48 | Строевые упражнения. О.Р.У. Упражнения на разновысоких брусьях. Развитие силовых качеств (подтягивание, пресс). | Строевые упражнения. О.Р.У | ||
49 | ТБ на уроках по л/подготовке. Бег по дистанции до 3 км. | ТБ на уроках по л/подготовке | ||
50 | Попеременный 4-х шажный ход. Переход с попеременного на одновременный ход. | Попеременный 4-х шажный ход | ||
51 | Повороты на месте и в движении. Бег по дистанции до 3 км. | Повороты на месте и в движении | ||
52 | Повороты на месте и в движении. Подъем в гору. | Повороты на месте и в движении | ||
53 | Спуски с горы. Бег по дистанции до 3 км. | Бег по дистанции до 3 км. | ||
54 | Попеременный 4-х шажный ход. Подъем в гору. | Попеременный 4-х шажный ход | ||
55 | Переход с попеременного на одновременный ход. Бег по дистанции до 3 км. | Переход с попеременного на одновременный ход | ||
56 | Подъем в гору. Спуски с горы. | Подъем в гору | ||
57 | Попеременный 4-х шажный ход. Бег по дистанции до 3 км. | Попеременный 4-х шажный ход | ||
58 | Повороты на месте и в движении. Подъем в гору. | Повороты на месте и в движении | ||
59 | Спуски с горы. Бег по дистанции до 3 км. | Бег по дистанции до 3 км | ||
60 | Попеременный 4-х шажный ход. Повороты на месте и в движении. | Попеременный 4-х шажный ход | ||
61 | Подъем в гору. Бег по дистанции до 3 км. | Бег по дистанции до 3 км. | ||
62 | Спуски с горы. Переход с попеременного на одновременный ход. | Переход с попеременного на одновременный ход. | ||
63 | Бег по дистанции до 3 км. | Бег по дистанции до 3 км | ||
64 | Попеременный 4-х шажный ход. Переход с попеременного на одновременный ход. | Попеременный 4-х шажный ход | ||
65 | ТБ на уроках по баскетболу. Медленный бег, ОРУ в движении. Ведение мяча в различной стойке. Эстафеты. | ТБ на уроках по баскетболу | ||
66 | Медленный бег, ОРУ в движении. Передача и ловля мяча в движении. Штрафные броски. | Повторение техники штрафных бросков | ||
67 | Медленный бег, ОРУ в движении. 2 шага бросок после ведения. Учебная игра. | Повторение техники штрафных бросков | ||
68 | Медленный бег, ОРУ в движении. Передача и ловля мяча в движении. Эстафеты. | Повторение техники передачи и ловли мяча | ||
69 | Медленный бег, ОРУ в движении. Ведение мяча в различной стойке. Броски с различных дистанций. | Повторение техники бросков с различных дистанций | ||
70 | Медленный бег, ОРУ в движении. Штрафные броски. Учебная игра. | Повторение техники штрафных бросков | ||
71 | Медленный бег, ОРУ в движении. Передача и ловля мяча в движении. 2 шага бросок после ведения. | Повторение техники передачи и ловли мяча | ||
72 | Медленный бег, ОРУ в движении. Броски с различных дистанций. Учебная игра. | Повторение техники передачи и ловли мяча | ||
73 | Медленный бег, ОРУ в движении. Ведение мяча в различной стойке. 2 шага бросок после ведения. | Повторение техники передачи и ловли мяча | ||
74 | Медленный бег, ОРУ в движении. Штрафные броски. Учебная игра. | Повторение техники штрафных бросков | ||
75 | Медленный бег, ОРУ в движении. Броски с различных дистанций. Эстафеты. | Повторение техники бросков с различных дистанций | ||
76 | Медленный бег, ОРУ в движении. Штрафные броски. Учебная игра. | Повторение техники бросков с различных дистанций | ||
77 | Медленный бег, ОРУ в движении. 2 шага бросок после ведения. Эстафеты. | Повторение техники бросков с различных дистанций | ||
78 | Медленный бег, ОРУ в движении. Ведение мяча в различной стойке. Учебная игра. | Повторение техники бросков с различных дистанций | ||
79 | ТБ на уроках по баскетболу. Строевые упражнения. О.Р.У. на месте и в движении. Учебная игра. Передача и ловля мяча с отскоком от пола. | ТБ на уроках по баскетболу | ||
80 | Строевые упражнения. О.Р.У на месте и в движении. Штрафные броски. Учебная игра. | Повторение техники штрафных бросков | ||
81 | Строевые упражнения. О.Р.У на месте и в движении. Ведение мяча с изменением направления. Эстафеты. | Строевые упражнения | ||
82 | Строевые упражнения. О.Р.У на месте и в движении. Эстафеты. Учебная игра. | Строевые упражнения | ||
83 | Строевые упражнения. О.Р.У на месте и в движении. Броски со средних и ближних дистанций. Учебная игра. | Повторение техники бросков с различных дистанций | ||
84 | Строевые упражнения. О.Р.Уна месте и в движении. 2 шага бросок после ведения. Уч. Игра | Повторение техники бросков с различных дистанций | ||
85 | Строевые упражнения. О.Р.У на месте и в движении. Ведение мяча с изменением направления. Передача и ловля мяча с отскоком от пола. | Повторение техники передачи и ловли мяча | ||
86 | Строевые упражнения. О.Р.У на месте и в движении. Эстафеты. Учебная игра. | Строевые упражнения | ||
87 | Строевые упражнения. О.Р.У на месте и в движении. Штрафные броски. Броски со средних и ближних дистанций. | Повторение техники штрафных бросков | ||
88 | Строевые упражнения. О.Р.Уна месте и в движении. 2 шага бросок после ведения. Уч. Игра | Повторение техники штрафных бросков | ||
89 | ТБ на уроках л/атлетики. Строевые упражнения. О.Р.У на месте и в движении. Старт и стартовый разгон. Бег 100 м. | Бег 100 м. | ||
90 | Строевые упражнения. О.Р.У на месте и в движении. Прыжки в длину с разбега. Метание гранаты. | Прыжки в длину с разбега | ||
91 | Строевые упражнения. О.Р.У на месте и в движении. Бег до 2000 м. Развитие сил. К-в (подтяг-ние, пресс). | Прыжки в длину с разбега | ||
92 | Строевые упражнения. О.Р.У на месте и в движении. Прыжки в длину с разбега. Развитие скор.-сил. К-в (прыжки, многоскоки). | Развитие скор.-сил. К-в (прыжки, многоскоки). | ||
93 | Строевые упражнения. О.Р.У на месте и в движении. Старт и стартовый разгон. Бег 100 м | Старт и стартовый разгон. Бег 100 м | ||
94 | Строевые упражнения. О.Р.У на месте и в движении. Прыжки в длину с разбега. Метание гранаты. | Метание гранаты | ||
95 | Строевые упражнения. О.Р.У на месте и в движении. Бег до 2000 м. Развитие сил. К-в (подтяг-ние, пресс). | . Бег до 2000 м. | ||
96 | Строевые упражнения. О.Р.У на месте и в движении. Метание гранаты. Развитие скор.-сил. К-в (прыжки, многоскоки). | Развитие скор.-сил. К-в (прыжки, многоскоки). | ||
97 | Строевые упражнения. О.Р.У на месте и в движении. Старт и стартовый разгон. Бег 100 м | Старт и стартовый разгон. Бег 100 м | ||
98 | Строевые упражнения. О.Р.У на месте и в движении. Прыжки в длину с разбега. Метание гранаты. Развитие сил. К-в (подтяг-ние, пресс). | Прыжки в длину с разбега. | ||
99 | Строевые упражнения. О.Р.У на месте и в движении. Бег до 2000 м. Развитие сил. К-в (подтяг-ние, пресс). | Развитие сил. К-в (подтяг-ние, пресс). | ||
100 | Строевые упражнения. О.Р.У на месте и в движении. Бег 100 м. Развитие скор.-сил. К-в (прыжки, многоскоки). | Развитие сил. К-в (подтяг-ние, пресс). | ||
101 | Строевые упражнения. О.Р.У на месте и в движении. Прыжки в длину с разбега. Развитие сил. К-в (подтяг-ние, пресс). | Развитие сил. К-в (подтяг-ние, пресс). | ||
102 | Строевые упражнения. О.Р.У на месте и в движении. Метание гранаты. Развитие скор.-сил. К-в (прыжки, многоскоки). | Развитие скор.-сил. К-в (прыжки, многоскоки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...