Календарно-тематическое планирование по ФК 11кл
календарно-тематическое планирование по физкультуре на тему

Солоненко Антонина Владимировна

Календарно-тематическое планирование по ФК 11кл

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 11.docx41.54 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Программа разработана на 102 часа в год, из расчета 3 часа в неделю.

Целью физического воспитания в школе является содействие всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры личности школьника. Слагаемыми физической культуры являются: крепкое здоровье, хорошее физическое развитие, оптимальный уровень двигательных способностей, знания и навыки в области физической культуры, мотивы и освоенные способы (умения) осуществлять физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность.

Достижение цели физического воспитания обеспечивается решением следующих основных задач, направленных на:

•        укрепление здоровья, содействие гармоническому физическому развитию;

  обучение жизненно важным двигательным умениям и навыкам;

развитие двигательных (кондиционных и координационных)способностей;

приобретение необходимых знаний в области физической культуры и спорта;

воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха, тренировки, повышения работоспособности и укрепления здоровья;

содействие воспитанию нравственных и волевых качеств, развитие психических процессов и свойств личности.

Система физического воспитания, объединяющая урочные, внеклассные и внешкольные формы занятий физическими упражнениями и спортом, должна создавать максимально благоприятные условия для раскрытия и развития не только физических, но и духовных способностей ребенка, его самоопределения. В этой связи в основе принципов дальнейшего развития системы физического воспитания в школе должны лежать идеи личностного и деятельностного подходов, оптимизации и интенсификации учебно-воспитательного процесса.

Решая задачи физического воспитания, учителю необходимо ориентировать свою деятельность на такие важные компоненты, как воспитание ценностных ориентации на физическое и духовное совершенствование личности, формирование у учащихся потребностей и мотивов к систематическим занятиям физическими упражнениями, воспитание моральных и волевых качеств, формирование гуманистических отношений, приобретение опыта общения. Школьников необходимо учить способам творческого применения полученных знаний, умений и навыков для поддержания высокого уровня физической и умственной работоспособности,- состояния здоровья, самостоятельных занятий.

Содержание программного материала состоит из двух основных частей: базовой и вариативной (дифференцированной). Освоение базовых основ физической культуры объективно необходимо и обязательно для каждого ученика. Без базового компонента невозможна успешная адаптация к жизни в человеческом обществе и эффективное осуществление трудовой деятельности независимо от того, чем бы хотел молодой человек заниматься в будущем. Базовый компонент составляет основу общегосударственного стандарта общеобразовательной подготовки в сфере физической культуры и не зависит от региональных, национальных и индивидуальных особенностей ученика.

Вариативная (дифференцированная) часть физической культуры включает в себя программный материал по отдельным видам: элементы единоборств, футбол, мини-футбол, коньки, плавание.


Учебно-тематический план 10-11 классов

Разделы программы

10 класс

11 класс

Знания о физической культуре  (История физической культуры. Физическая культура и спорт в современном обществе. Базовые понятия физической культуры. Физическая культура человека.)

В процессе урока

Организация и проведение занятий физической культурой

В процессе урока

Оценка эффективности занятий физической культурой

Легкая атлетика

32

32

Гимнастика с основами акробатики  

24

24

Лыжные гонки  

16

16

Спортивные игры

30

30

Всего часов

102

102

п/№

Вид программного материала

Кол-во

часов

1

четверть

2

четверть

3

четверть

4

четверть

1

Знания о физической культуре  

В процессе урока

2

Легкая атлетика

32

18

14

3

Спортивные игры

30

6

14

10

4

Гимнастика с элементами акробатики

24

24

5

Лыжная подготовка

16

16

Всего часов:

102

24

24

30

24


Основное содержание

XI КЛАСС

Знания о физической культуре

      Физическая культура и спорт в современном обществе. Туристические походы как форма активного отдыха, укрепления здоровья и восстановления организма, виды и разновидности туристических походов. Пешие туристические походы, их организация и проведение, требования к технике безопасности и бережному отношению к природе (экологические требования).
      
Базовые понятия физической культуры. Здоровый образ жизни, роль и значение физической культуры в его формировании. Вредные привычки и их пагубное влияние на физическое, психическое и социальное здоровье человека, роль и значение занятий физической культурой в профилактике вредных привычек. Прикладно-ориентированная физическая подготовка как система тренировочных занятий для освоения профессиональной деятельности, всестороннего и гармоничного физического совершенствования.
      
Физическая культура человека. Правила организации и планирования режима дня с учетом дневной и недельной динамики работоспособности. Правила планирования активного отдыха и его основных форм с учетом особенностей учебной (трудовой) деятельности, индивидуального образа жизни. Правила и гигиенические требования к проведению банных процедур. Правила оказания доврачебной помощи во время занятий физической культурой и в условиях активного отдыха.

Способы двигательной (физкультурной) деятельности

      Организация и проведение занятий физической культурой. Подготовка к проведению летних пеших туристических походов (выбор маршрута, снаряжения, одежды и обуви, укладка рюкзака).
      Соблюдение правил движения по маршруту. Оборудование мест стоянки (установка палатки, разведение костра, размещение туалета, оборудование спортивной площадки и т. п.). Соблюдение требований безопасности и оказания доврачебной помощи (при укусах, отравлениях, царапинах, ссадинах и потертостях, ушибах и других травмах).
      Последовательное выполнение всех частей занятий прикладно ориентированной подготовкой (согласно плану индивидуальных занятий). Наблюдение за режимами нагрузки (по частоте сердечных сокращений) и показателями (внешними и внутренними) самочувствия во время занятий.
      
Оценка эффективности занятий физической культурой. Ведение дневника самонаблюдения: регистрация по учебным четвертям динамики показателей физического развития и физической подготовленности; еженедельное обновление комплексов утренней зарядки и физкультминуток, содержания домашних занятий, результатов тестирования функционального состояния организма (с помощью «одномоментной пробы Летунова»).

Физическое совершенствование

      Физкультурно-оздоровительная деятельность. Комплексы упражнений для формирования правильной осанки; утренней зарядки, физкультминуток; дыхательной гимнастики и гимнастики для глаз; для регулирования массы тела и коррекции фигуры с учетом индивидуальных особенностей физического развития. Индивидуальные комплексы адаптивной физической культуры (подбираемые в соответствии с медицинскими показаниями учащихся).
      
Спортивно-оздоровительная деятельность.  

Легкая атлетика. (32 ч.)Спортивная ходьба. Совершенствование техники ранее разученных упражнений в прыжках, беге и метании. Бег на дистанции: 60 м, 100 м с высокого, низкого старта (на результат), 1000 м — девушки и 2000 м — юноши (на результат). Кроссовый бег: юноши — 3 км, девушки — 2 км.
      Прикладные упражнения: преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков; передвижения на руках в висе, лазанья и перелезания.
      Упражнения общей физической подготовки.

Гимнастика с основами акробатики. (24 ч.) Акробатическая комбинация (юноши): из основной стойки кувырок вперед в стойку на лопатках, упор присев, встать, из основной стойки прыжком упор присев, кувырок назад в упор ноги врозь.
      Упражнения на гимнастическом бревне
(девушки): танцевальные шаги (полька), ходьба со взмахами ног и поворотами; соскок из упора стоя на колене в стойку боком к бревну. Гимнастическая комбинация, составленная из разученных упражнений и с учетом индивидуальной физической и технической подготовленности.
      Упражнения на перекладине
(юноши): из стойки спиной к перекладине вис стоя сзади согнувшись, толчком ног вис согнувшись сзади; вис на согнутых ногах. Гимнастическая комбинация, составленная из разученных упражнений и с учетом индивидуальной физической и технической подготовленности.
      Упражнения на брусьях: махи в упоре на руках с разведением ног над жердями; гимнастическая комбинация, составленная из разученных упражнений и с учетом индивидуальной физической и технической подготовленности
(юноши); из виса присев на нижней жерди толчком ног подъем в упор на верхнюю жердь; гимнастическая комбинация, составленная из разученных упражнений и с учетом индивидуальной физической и технической подготовленности (девушки).
      Упражнения общей физической подготовки.

Лыжные гонки.(16 ч.) Совершенствование техники освоенных лыжных ходов, перехода с одного хода на другой. Прохождение на результат учебных дистанций с чередованием лыжных ходов (протяженность дистанций регулируется учителем или учащимися).
      Упражнения специальной физической и технической подготовки.

      Спортивные игры (30 ч.)  
      Баскетбол. Ловля катящегося мяча на месте и в движении. Технико-тактические действия (индивидуальные и командные): передвижение защитника при индивидуальных защитных действиях; вырывание и выбивание мяча; защитные действия при опеке игрока с мячом и без мяча; перехват мяча; борьба за мяч, не попавший в корзину; взаимодействие в нападении (быстрое нападение); взаимодействие при вбрасывании мяча судьей и с лицевой линии с игроком команды и соперником. Игра в баскетбол по правилам.
      Упражнения специальной физической и технической подготовки.

Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса;

Комплексная программа физического воспитания учащихся 1 – 11 классы

Авторы: доктор педагогических наук В.И.Лях, кандидат педагогических наук А.А.Зданевич

            Москва «Просвещение» 2008.

   Учебники:

1. Авторы:М.А.Виленский, И.М.Туревский, Т.Ю.Торочкова, В.А.Соколкина, Г.А.Баландин, Н.Н.Назарова, Т.Н. Казакова, Н.С.Алёшина, З.В.Гребенщикова, А.Н.Крайнов

Физическая культура 5 – 6 – 7 классы, Учебник для общеобразовательных учреждений под редакцией М.Я.Виленского

Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации, 6-е издание, Москва «Просвещение» 2010.

2. Авторы: доктор педагогических наук В.И.Лях, кандидат педагогических наук А.А.Зданевич

Физическая культура 8 – 9  классы, Учебник для общеобразовательных учреждений под редакцией В.И.ЛяхаА.А.Зданевича

Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации, 6-е издание, Москва «Просвещение» 2010.

3. Авторы: доктор педагогических наук В.И.Лях, кандидат педагогических наук А.А.Зданевич

Физическая культура 10 – 11  классы, Учебник для общеобразовательных учреждений под редакцией В.И.Ляха

Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации, 6-е издание, Москва «Просвещение» 2011.

4. Лях, В. И. Физическая культура: 1-4 кл. – М.: Просвещение, 2013 г.



Приложение №1

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 11 класс

№ пп

Дата

Тема урока

Домашнее задание

Примечание

1

Техника безопасности на уроках л/атлетики. Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Старт и стартовый разгон. Развитие скор.-сил. К-в (прыжки, многоскоки). Развитие сил. К-в (подтяг-ние, пресс).

Техника безопасности на уроках л/атлетики.

2

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Прыжки в длину с разбега. Развитие выносливости.

Прыжки в длину с разбега

3

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У.  Бег с ускорением 60 м. Бег с ускорением 100 м. Развитие сил. К-в (подтяг-ние, пресс).

Бег с ускорением 60 м.

4

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У.  Бег с ускорением 100 м. Развитие скор.-сил. К-в (прыжки, многоскоки).

Бег с ускорением 100 м

5

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Прыжки в длину с разбега. Развитие сил. К-в (подтяг-ние, пресс).

Прыжки в длину с разбег

6

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Метание гранаты. Развитие выносливости.

 Метание гранаты

7

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Старт и стартовый разгон. Бег с ускорением 60 м. Развитие скор.-сил. К-в (прыжки, многоскоки).

 Старт и стартовый разгон

8

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Развитие выносливости. Развитие сил. К-в (подтяг-ние, пресс).

Старт и стартовый разгон

9

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У.  Бег с ускорением 100 м. Метание гранаты.

Бег с ускорением 100 м.

10

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Старт и стартовый разгон. Метание гранаты.

Старт и стартовый разгон

11

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Прыжки в длину с разбега. Развитие сил. К-в (подтяг-ние, пресс).

Прыжки в длину с разбега.

12

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Метание гранаты. Развитие скор.-сил. К-в (прыжки, многоскоки).

 Метание гранаты

13

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Метание гранаты. Развитие выносливости.

Метание гранаты

14

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У.  Бег с ускорением 100 м. Развитие сил. К-в (подтяг-ние, пресс).

Бег с ускорением 100 м

15

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Развитие выносливости. Развитие скор.-сил. К-в (прыжки, многоскоки).

Развитие скор.-сил. К-в (прыжки, многоскоки).

16

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Прыжки в длину с разбега. Развитие скор.-сил. К-в (прыжки, многоскоки).

Развитие скор.-сил. К-в (прыжки, многоскоки).

17

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Прыжки в длину с разбега. Развитие сил. К-в (подтяг-ние, пресс).

Прыжки в длину с разбега.

18

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Метание гранаты. Развитие скор.-сил. К-в (прыжки, многоскоки).

Метание гранаты

19

ТБ на уроках по баскетболу. Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Стойка игрока, перемещения, остановка, повороты. Учебная игра.

ТБ на уроках по баскетболу

20

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Ведение мяча с изменением направления. Броски мяча с различных точек.

Броски мяча с различных точек

21

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Штрафные броски. Учебная игра.

Повторение техники передачи и  ловли мяча

22

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Ловля и передача мяча в движении. Эстафеты.

Повторение техники передачи и  ловли мяча

23

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Ловля и передача мяча в движении. Броски мяча после ведения и 2-х шагов.

Повторение техники передачи и  ловли мяча

24

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Штрафные броски. Эстафеты.

Повторение техники бросков с различных дистанций

25

ТБ на уроках по гимнастике. Строевые упражнения.  О.Р.У. Развитие силовых качеств (подтягивание,  пресс). ОФП (упражнения на гибкость).

Повторение техники бросков с различных дистанций

26

Строевые упражнения.  О.Р.У. Лазание по канату без помощи ног. Упражнения на перекладине. ОФП (прыжки с места, челночный бег 4х10 м).

. ОФП (прыжки с места, челночный бег 4х10 м).

27

Строевые упражнения.  О.Р.У. Акробатика.  Развитие силовых качеств (подтягивание,  пресс).

Развитие силовых качеств (подтягивание,  пресс).

28

Строевые упражнения.  О.Р.У. Упражнения на разновысоких брусьях. Развитие силовых качеств (подтягивание,  пресс).

Развитие силовых качеств (подтягивание,  пресс).

29

Строевые упражнения.  О.Р.У. Упражнения на бревне. Упражнения на перекладине. ОФП (прыжки с места, челночный бег 4х10 м).

ОФП (прыжки с места, челночный бег 4х10 м).

30

Строевые упражнения.  О.Р.У. Упражнения на разновысоких брусьях. ОФП (упражнения на гибкость).

ОФП (упражнения на гибкость).

31

Строевые упражнения.  О.Р.У. Лазание по канату без помощи ног. Упражнения на перекладине.

 Упражнения на перекладине

32

Строевые упражнения.  О.Р.У. Развитие силовых качеств (подтягивание,  пресс).

Развитие силовых качеств (подтягивание,  пресс).

33

Строевые упражнения.  О.Р.У. Акробатика.  Развитие силовых качеств (подтягивание,  пресс). ОФП (упражнения на гибкость).

ОФП (упражнения на гибкость).

34

Строевые упражнения.  О.Р.У. Акробатика.  Упражнения на бревне. Упражнения на перекладине.

ОФП (упражнения на гибкость).

35

Строевые упражнения.  О.Р.У. Упражнения на разновысоких брусьях. Упражнения на перекладине.

ОФП (упражнения на гибкость).

36

Строевые упражнения.  О.Р.У. Упражнения на бревне. Упражнения на разновысоких брусьях. Развитие силовых качеств (подтягивание, пресс).

Развитие силовых качеств (подтягивание, пресс).

37

Строевые упражнения.  О.Р.У. Лазание по канату без помощи ног. Развитие силовых качеств (подтягивание,  пресс). ОФП (прыжки с места, челночный бег 4х10 м).

ОФП (прыжки с места, челночный бег 4х10 м).

38

Строевые упражнения.  О.Р.У. Упражнения на разновысоких брусьях. Развитие силовых качеств (подтягивание,  пресс).

Развитие силовых качеств (подтягивание,  пресс)

39

Строевые упражнения.  О.Р.У. Акробатика.  ОФП (прыжки с места, челночный бег 4х10 м).

ОФП (прыжки с места, челночный бег 4х10 м).

40

Строевые упражнения.  О.Р.У. Упражнения на разновысоких брусьях. Развитие силовых качеств (подтягивание,  пресс). ОФП (упражнения на гибкость).

ОФП (упражнения на гибкость).

41

Строевые упражнения.  О.Р.У. Акробатика.  Упражнения на бревне. Упражнения на разновысоких брусьях.

Строевые упражнения.  О.Р.У

42

Строевые упражнения.  О.Р.У. Развитие силовых качеств (подтягивание,  пресс).

Строевые упражнения.  О.Р.У

43

Строевые упражнения.  О.Р.У. Акробатика.  Упражнения на бревне. Развитие силовых качеств (подтягивание,  пресс).

Развитие силовых качеств (подтягивание,  пресс).

44

Строевые упражнения.  О.Р.У. Упражнения на перекладине.

Строевые упражнения.  О.Р.У

45

Строевые упражнения.  О.Р.У. Лазание по канату без помощи ног. Развитие силовых качеств (подтягивание,  пресс). ОФП (упражнения на гибкость).

ОФП (упражнения на гибкость).

46

Строевые упражнения.  О.Р.У. Упражнения на разновысоких брусьях. Развитие силовых качеств (подтягивание,  пресс).

Строевые упражнения.  О.Р.У

47

Строевые упражнения.  О.Р.У. Упражнения на разновысоких брусьях. Упр-ния на перекладине.

Строевые упражнения.  О.Р.У

48

Строевые упражнения.  О.Р.У. Упражнения на разновысоких брусьях. Развитие силовых качеств (подтягивание,  пресс).

Строевые упражнения.  О.Р.У

49

ТБ на уроках по л/подготовке. Бег по дистанции до 3 км.

ТБ на уроках по л/подготовке

50

Попеременный 4-х шажный ход. Переход с попеременного на одновременный ход.

Попеременный 4-х шажный ход

51

Повороты на месте  и в движении. Бег по дистанции до 3 км.

Повороты на месте  и в движении

52

Повороты на месте  и в движении. Подъем в гору.

Повороты на месте  и в движении

53

Спуски с горы. Бег по дистанции до 3 км.

Бег по дистанции до 3 км.

54

Попеременный 4-х шажный ход. Подъем в гору.

Попеременный 4-х шажный ход

55

Переход с попеременного на одновременный ход. Бег по дистанции до 3 км.

Переход с попеременного на одновременный ход

56

Подъем в гору. Спуски с горы.

Подъем в гору

57

Попеременный 4-х шажный ход. Бег по дистанции до 3 км.

Попеременный 4-х шажный ход

58

Повороты на месте  и в движении. Подъем в гору.

Повороты на месте  и в движении

59

Спуски с горы. Бег по дистанции до 3 км.

Бег по дистанции до 3 км

60

Попеременный 4-х шажный ход. Повороты на месте  и в движении.

Попеременный 4-х шажный ход

61

Подъем в гору. Бег по дистанции до 3 км.

Бег по дистанции до 3 км.

62

Спуски с горы. Переход с попеременного на одновременный ход.

Переход с попеременного на одновременный ход.

63

Бег по дистанции до 3 км.

Бег по дистанции до 3 км

64

Попеременный 4-х шажный ход. Переход с попеременного на одновременный ход.

Попеременный 4-х шажный ход

65

ТБ на уроках по баскетболу. Медленный бег, ОРУ в движении. Ведение мяча в различной стойке. Эстафеты.

ТБ на уроках по баскетболу

66

Медленный бег, ОРУ в движении. Передача и ловля мяча в движении. Штрафные броски.

Повторение техники штрафных бросков

67

Медленный бег, ОРУ в движении. 2 шага бросок после ведения. Учебная игра.

Повторение техники штрафных бросков

68

Медленный бег, ОРУ в движении. Передача и ловля мяча в движении. Эстафеты.

Повторение техники передачи и  ловли мяча

69

Медленный бег, ОРУ в движении. Ведение мяча в различной стойке. Броски с различных дистанций.

Повторение техники бросков с различных дистанций

70

Медленный бег, ОРУ в движении. Штрафные броски. Учебная игра.

Повторение техники штрафных бросков

71

Медленный бег, ОРУ в движении. Передача и ловля мяча в движении. 2 шага бросок после ведения.

Повторение техники передачи и  ловли мяча

72

Медленный бег, ОРУ в движении. Броски с различных дистанций. Учебная игра.

Повторение техники передачи и  ловли мяча

73

Медленный бег, ОРУ в движении. Ведение мяча в различной стойке. 2 шага бросок после ведения.

Повторение техники передачи и  ловли мяча

74

Медленный бег, ОРУ в движении. Штрафные броски. Учебная игра.

Повторение техники штрафных бросков

75

Медленный бег, ОРУ в движении. Броски с различных дистанций. Эстафеты.

Повторение техники бросков с различных дистанций

76

Медленный бег, ОРУ в движении. Штрафные броски. Учебная игра.

Повторение техники бросков с различных дистанций

77

Медленный бег, ОРУ в движении. 2 шага бросок после ведения. Эстафеты.

Повторение техники бросков с различных дистанций

78

Медленный бег, ОРУ в движении. Ведение мяча в различной стойке. Учебная игра.

Повторение техники бросков с различных дистанций

79

ТБ на уроках по баскетболу. Строевые упражнения. О.Р.У. на месте и в движении. Учебная  игра. Передача и ловля мяча с отскоком от пола.

ТБ на уроках по баскетболу

80

Строевые упражнения. О.Р.У на месте и в движении. Штрафные броски. Учебная  игра.

Повторение техники штрафных бросков

81

Строевые упражнения. О.Р.У на месте и в движении. Ведение мяча с изменением направления. Эстафеты.

Строевые упражнения

82

Строевые упражнения. О.Р.У на месте и в движении. Эстафеты. Учебная  игра.

Строевые упражнения

83

Строевые упражнения. О.Р.У на месте и в движении. Броски со средних и ближних дистанций. Учебная  игра.

Повторение техники бросков с различных дистанций

84

Строевые упражнения. О.Р.Уна месте и в движении. 2 шага бросок после ведения. Уч. Игра

Повторение техники бросков с различных дистанций

85

Строевые упражнения. О.Р.У на месте и в движении. Ведение мяча с изменением направления. Передача и ловля мяча с отскоком от пола.

Повторение техники передачи и  ловли мяча

86

Строевые упражнения. О.Р.У на месте и в движении. Эстафеты. Учебная  игра.

Строевые упражнения

87

Строевые упражнения. О.Р.У на месте и в движении. Штрафные броски. Броски со средних и ближних дистанций.

Повторение техники штрафных бросков

88

Строевые упражнения. О.Р.Уна месте и в движении. 2 шага бросок после ведения. Уч.  Игра

Повторение техники штрафных бросков

89

ТБ на уроках л/атлетики. Строевые упражнения. О.Р.У на месте и в движении. Старт и стартовый разгон. Бег 100 м.

Бег 100 м.

90

Строевые упражнения. О.Р.У на месте и в движении. Прыжки в длину с разбега. Метание гранаты.

Прыжки в длину с разбега

91

Строевые упражнения. О.Р.У на месте и в движении. Бег до 2000 м. Развитие сил. К-в (подтяг-ние, пресс).

Прыжки в длину с разбега

92

Строевые упражнения. О.Р.У на месте и в движении. Прыжки в длину с разбега. Развитие скор.-сил. К-в (прыжки, многоскоки).

Развитие скор.-сил. К-в (прыжки, многоскоки).

93

Строевые упражнения. О.Р.У на месте и в движении. Старт и стартовый разгон. Бег 100 м

Старт и стартовый разгон. Бег 100 м

94

Строевые упражнения. О.Р.У на месте и в движении. Прыжки в длину с разбега. Метание гранаты.

Метание гранаты

95

Строевые упражнения. О.Р.У на месте и в движении. Бег до 2000 м. Развитие сил. К-в (подтяг-ние, пресс).

. Бег до 2000 м.

96

Строевые упражнения. О.Р.У на месте и в движении. Метание гранаты. Развитие скор.-сил. К-в (прыжки, многоскоки).

Развитие скор.-сил. К-в (прыжки, многоскоки).

97

Строевые упражнения. О.Р.У на месте и в движении. Старт и стартовый разгон. Бег 100 м

Старт и стартовый разгон. Бег 100 м

98

Строевые упражнения. О.Р.У на месте и в движении. Прыжки в длину с разбега. Метание гранаты. Развитие сил. К-в (подтяг-ние, пресс).

Прыжки в длину с разбега.

99

Строевые упражнения. О.Р.У на месте и в движении. Бег до 2000 м. Развитие сил. К-в (подтяг-ние, пресс).

Развитие сил. К-в (подтяг-ние, пресс).

100

Строевые упражнения. О.Р.У на месте и в движении. Бег 100 м. Развитие скор.-сил. К-в (прыжки, многоскоки).

Развитие сил. К-в (подтяг-ние, пресс).

101

Строевые упражнения. О.Р.У на месте и в движении. Прыжки в длину с разбега. Развитие сил. К-в (подтяг-ние, пресс).

Развитие сил. К-в (подтяг-ние, пресс).

102

Строевые упражнения. О.Р.У на месте и в движении. Метание гранаты. Развитие скор.-сил. К-в (прыжки, многоскоки).

Развитие скор.-сил. К-в (прыжки, многоскоки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...