Технологическая карта ФГОС 5-9 класс
рабочая программа по физкультуре (9 класс) на тему
Технологическая карта ФГОС 5-9 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта ФГОС 5-9 класс | 24.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Учитель: Филатова Наталья Владимировна МОУ »СОШ№21»
Физическая культура 5-9 класс
Тема урока: Баскетбол. Правила поведения на уроках баскетбола. Терминология элементов баскетбола. Основная стойка игрока
Тип урока: Образовательно-тренировочной направленности
Цель урока: Совершенствование основной стойки игрока
Задачи урока:
1. Дать представление о занятиях баскетболом
2. Обеспечить предупреждение травматизма во время занятий.
3. Обучение техники выполнения стойки игрока. Перемещение, стойка, повороты, броски мяча
Время урока: 45 мину
Личностные:
1. Формирование самооценки и личностное самоопределение к видам деятельности;
2. Формирование умения проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели.
Метапредметные:
Регулятивные:
Развитие умения планировать, контролировать и давать оценку своим двигательным действиям;
Познавательные:
Развитие умения осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме
Коммуникативные:
Владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности
Предметные:
1. Совершенствовать способы ведения. Передачи мяча в парах;
2. Закреплять понятия физических качеств: ловкость, быстрота, выносливость;
3. Укреплять здоровье обучающихся посредством развития физических качеств, координации и силовых способностей.
Межпредметные связи: Биология, Основы безопасности жизнедеятельности.
Формы работы: Индивидуальная, групповая, фронтальная
Образовательные ресурсы:
Физическая культура. 5-6 класс: учебник Г.И. Погодаев.-М.: Дрофа, 2013г. Физическая культура. 1-11 классы: комплексная программа физического воспитания учащихся В.И Ляха, А.А.Зданевича М.: Просвещение, 2013г.
Этапы урока
Часть урока | Цель урока | Взаимодействие | Планируемые результаты УУД | |||||
Деятельность педагога | Деятельность обучающихся | |||||||
Организационно-мотивационный | ||||||||
подготовительная | Построение, приветствие. Организация обучающихся на уроке, формирование самооценки готовности к уроку | Предлагает план урока, организует беседу, которая помогает обучающимся сформулировать цели и задачи на уроке | Принимают участие в беседе, формулируют задачи. Отвечают на вопросы | Р. Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения по существу полученного задания. П. Самооценка готовности к уроку, учебно-познавательный интерес к уроку. К.Слушать собеседника, строить высказывания | ||||
Осмысление | ||||||||
основная | Актуализация знаний о баскетболе и баскетбольном мяче | Организует воспроизведение и коррекцию опорных знаний обучающихся: проведение проверки знаний по предупреждению травматизма, даёт первоначальные знания по игре в баскетбол. Демонстрация техники выполнения приемов передвижения, остановок, поворотов и стоек. | Отвечают на вопросы, вспоминая рассказ и показ движений учителя | Р. Осуществлять самоконтроль, выявлять отклонения от эталона и самооценку. П. Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения К. Находят адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности | ||||
Рефлексия | ||||||||
Развитие рефлексивных умений, вовлечение детей в игру на внимание «Класс…» | Задает вопросы по теоретической части урока. Предлагает определить уровень своих достижений. Проводит игру на внимание «Класс…» | Высказывают свое мнение. Осуществляют взаимоконтроль процесса выполнения заданий, прослушивают ответы, оценивают уровень собственного эмоционального состояния на уроке. | Р. Принимать и осуществлять учебную задачу, планировать свои действия, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта сделанных ошибок. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. П. Осуществление комплексного анализа своей деятельности. К. Адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности | |||||
Контроль и оценка - домашнее задание | ||||||||
заключительная | Формирование умения осуществлять контроль и оценку учебной деятельности группы и самооценку. Предоставить выбор разноуровневых заданий с использованием учебника и дополнительных источников информации. | Содействие развитию у обучающихся навыков самоконтроля и самооценки, взаимооценки, организации взаимооценки в парах. Объясняет сущность домашнего задания. Предоставляет выбор разноуровневых заданий с использованием учебника и дополнительных источников информации. | Обучающиеся контролируют работу с мячом в парах, проговаривают критерии оценки, приводят примеры жизненных ситуаций, где могут применить свои знания и умения, навыки и качества Работают дома с текстами. | Р. Адекватно осуществлять самооценку. Умения проверять, оценивать работу других. П. Положительное отношение к проделанной работе; Осуществлять актуализацию полученных знаний в соответствии с уровнем усвоения. К. Смысловое чтение. Осознание ценности изученного материала, применение его в жизненных ситуациях. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока биологии 5 класс ФГОС
Технологическая карта содержит пошаговые дйствия учителя и учащихся на уроке. Материал интересен тем.кто впервые работает в данном проекте....
Народный праздничный костюм технологическая карта урока ИЗО 5 класс ФГОС
Технологическая карта урока изобразительного искусства 5 класс по программе Б.М.Неменского ФГОС...
Технологическая карта урока географии 5 класс (ФГОС)
Технологическая карта урока географии в 5 классе. Тема урока "Земля-часть Солнечной системы"...
ФГОС ООО: второе поколение, презентация для учащихся, презентация конструкта урока, технологическая карта урока математики 6 класс.
Технологическая карта урока по теме " Решение уравнений" 6 кл. содержит: цели, задачи, планируемые результаты УУД, дидактическую структуру урока. Данная карта позволяет определить деятельность учителя...
Технологическая карта по биологии 6 класса по учебнику Сонина Н.И., С учетом требований ФГОС
технологическая карта с учетом требований ФГОС, каждый урок содержит интернет-ссылки на интересный материал в сети...
Технологическая карта урока биологии. 6 класс. "Плод. Разнообразие и значение плодов", по учебнику Пономаревой, ФГОС
Технологическая карта урока биологии. 6 класс. "Плод. Разнообразие и значение плодов", по учебнику Пономаревой, ФГОС...
ФГОС. Технологическая карта урока в 6 классе. Повторительно- обобщающий урок по теме "Глагол" в 5 классе.
ФГОС. Технологическая карта урока в 6 классе. Повторительно- обощающий урок изученного по теме "Глагол" в 5 классе....