Технологическая карта ФГОС 5-9 класс
рабочая программа по физкультуре (9 класс) на тему

Филатова Наталья Владимировна

Технологическая карта ФГОС 5-9 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Учитель: Филатова Наталья Владимировна МОУ »СОШ№21»

Физическая культура 5-9 класс

Тема урока: Баскетбол. Правила поведения на уроках баскетбола. Терминология элементов баскетбола. Основная стойка игрока

Тип урока:  Образовательно-тренировочной направленности

Цель урока: Совершенствование основной стойки игрока

Задачи урока:

   1. Дать представление о занятиях баскетболом

   2. Обеспечить предупреждение травматизма во время занятий.

   3. Обучение техники выполнения стойки игрока. Перемещение, стойка, повороты, броски мяча

Время урока: 45 мину

Личностные:

   1. Формирование самооценки и личностное самоопределение к видам деятельности;

   2. Формирование умения проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели.

Метапредметные:

  Регулятивные:

      Развитие умения планировать, контролировать и давать оценку своим двигательным действиям;

  Познавательные:

     Развитие умения осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме

  Коммуникативные:

   Владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности

Предметные:

    1. Совершенствовать способы ведения. Передачи мяча в парах;

    2. Закреплять понятия физических качеств: ловкость, быстрота, выносливость;

    3. Укреплять здоровье обучающихся посредством развития физических качеств, координации и силовых способностей.

Межпредметные связи: Биология, Основы безопасности жизнедеятельности.

Формы работы:  Индивидуальная,  групповая, фронтальная

Образовательные ресурсы:

   Физическая культура. 5-6 класс: учебник  Г.И. Погодаев.-М.: Дрофа, 2013г. Физическая культура. 1-11 классы: комплексная программа физического воспитания учащихся В.И Ляха, А.А.Зданевича М.: Просвещение, 2013г.

Этапы урока

Часть урока

Цель урока

Взаимодействие

Планируемые результаты УУД

Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

                                  Организационно-мотивационный

подготовительная

Построение, приветствие. Организация обучающихся на уроке,  формирование самооценки готовности к уроку

Предлагает план урока, организует беседу, которая помогает обучающимся сформулировать цели и задачи на уроке

Принимают участие в беседе, формулируют задачи. Отвечают на вопросы

Р. Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения по существу полученного задания.

 П. Самооценка готовности к уроку, учебно-познавательный интерес к уроку.  

К.Слушать собеседника, строить высказывания

Осмысление

основная

Актуализация знаний о баскетболе и баскетбольном мяче

Организует воспроизведение и коррекцию опорных знаний обучающихся:

проведение проверки знаний по предупреждению травматизма,

даёт первоначальные знания по игре в баскетбол.  Демонстрация техники выполнения приемов передвижения, остановок, поворотов и стоек.

Отвечают на вопросы, вспоминая рассказ и показ движений учителя

Р. Осуществлять самоконтроль, выявлять отклонения от эталона и самооценку.

П. Оценивают правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения

К. Находят адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности

                                                                                            Рефлексия

Развитие рефлексивных умений, вовлечение детей в игру на внимание «Класс…»

Задает вопросы по теоретической части урока. Предлагает определить уровень своих достижений.

Проводит игру на внимание «Класс…»  

Высказывают свое мнение. Осуществляют взаимоконтроль процесса выполнения заданий, прослушивают ответы,

 оценивают уровень собственного

эмоционального состояния на уроке.

Р. Принимать и осуществлять учебную задачу, планировать свои действия, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта сделанных ошибок.

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

П. Осуществление комплексного анализа своей деятельности.

К. Адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности

              Контроль и оценка - домашнее задание

 заключительная

Формирование умения осуществлять контроль и оценку учебной деятельности группы и самооценку. Предоставить выбор разноуровневых заданий с использованием учебника и дополнительных источников информации.

Содействие развитию у обучающихся навыков самоконтроля и самооценки, взаимооценки, организации взаимооценки в парах. Объясняет сущность домашнего задания. Предоставляет выбор разноуровневых заданий с использованием учебника и дополнительных источников информации.

Обучающиеся контролируют работу с мячом в парах, проговаривают критерии оценки, приводят примеры жизненных ситуаций, где могут применить свои знания и умения, навыки и качества Работают дома с текстами.

Р. Адекватно осуществлять самооценку. Умения проверять, оценивать работу других.

П. Положительное отношение к проделанной работе; Осуществлять актуализацию полученных знаний в соответствии с уровнем усвоения.

К. Смысловое чтение. Осознание ценности изученного материала, применение его в жизненных ситуациях.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока биологии 5 класс ФГОС

Технологическая  карта  содержит пошаговые дйствия учителя и учащихся на уроке. Материал интересен тем.кто впервые работает в данном проекте....

Народный праздничный костюм технологическая карта урока ИЗО 5 класс ФГОС

Технологическая карта урока изобразительного искусства 5 класс по программе Б.М.Неменского ФГОС...

Технологическая карта урока географии 5 класс (ФГОС)

Технологическая карта урока географии в 5 классе. Тема урока "Земля-часть Солнечной системы"...

ФГОС ООО: второе поколение, презентация для учащихся, презентация конструкта урока, технологическая карта урока математики 6 класс.

Технологическая карта урока по теме " Решение уравнений" 6 кл. содержит: цели, задачи, планируемые результаты УУД, дидактическую структуру урока. Данная карта позволяет определить деятельность учителя...

Технологическая карта по биологии 6 класса по учебнику Сонина Н.И., С учетом требований ФГОС

технологическая карта с учетом требований ФГОС, каждый урок содержит интернет-ссылки на интересный материал в сети...

Технологическая карта урока биологии. 6 класс. "Плод. Разнообразие и значение плодов", по учебнику Пономаревой, ФГОС

Технологическая карта урока биологии. 6 класс. "Плод. Разнообразие и значение плодов", по учебнику Пономаревой, ФГОС...

ФГОС. Технологическая карта урока в 6 классе. Повторительно- обобщающий урок по теме "Глагол" в 5 классе.

ФГОС. Технологическая карта урока в 6 классе. Повторительно- обощающий урок  изученного по теме "Глагол" в 5 классе....