Рабочая программа 5 класс (ФГОС)
рабочая программа по физкультуре (5 класс) на тему
Предварительный просмотр:
№ урока | Дата | Наименование разделов и тем (с указанием практической работы) | Всего часов | Характеристика основных видов учебной деятельности | Форма контроля | |||||||
план | факт | Личностные | Метапредметные УУД | Предметные | ||||||||
Легкая атлетика | 14 | |||||||||||
Спринтерский бег, эстафетный бег | 5 | |||||||||||
1 | Инструктаж по ТБ на уроках легкой атлетики и спортивных игр. Высокий старт до 10–15 м, бег с ускорением 30–40 м, встречная эстафета, специальные беговые упражнения, развитие скоростных качеств. | 1 | Освоение техники низкого старта | Р: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу; планирование – выбирать действия в соответствии с поста-вленной задачей и условиями ее реализации. П: общеучебные – использовать общие приемы решения постав-ленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью | Уметь: пробегать с максимальной скоростью 30 м с низкого старта | Текущий | ||||||
2 | Высокий старт до 10–15 м, бег с ускорением 30–40 м, встречная эстафета, специальные беговые упражнения, челночный бег 3х10 м, развитие скоростных качеств. | 1 | Освоить специальные беговые упражнения | Р: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу. П: общеучебные – использовать общие приемы решения постав-ленных задач К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение | Уметь: пробегать с максимальной скоростью 30 м с низкого старта | Бег на 30 м: д.: 5,1; 6,3; 6,4; м.: 5,0; 6,1; 6,3 | ||||||
3 | Влияние легкоатлетических упражнений на здоровье. Высокий старт – до 10–15 м, бег с ускорением (на 40–50 м), специальные беговые упражнения, развитие скоростных способностей. Круговая эстафета | 1 | Овладеть техникой бега по прямой | Р: планирование – выбирать действия в соответствии с пос-тавленной задачей и условиями ее реализации. П: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач | Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (60 м) | Текущий | ||||||
4 | Высокий старт – до 10–15 м, бег с ускорением (на 40–50 м), специальные беговые упражнения, развитие скоростных способностей. Круговая эстафета | 1 | Освоить бег с ускорением | Р: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу. П: общеучебные – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию | Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (60 м) | Челноч-ный бег 3х10 м: М: 9,7; 9,3; 8,5. Д: 10,0; 9,7; 8,9. | ||||||
5 | Бег на 60 м на результат. Специальные беговые упражнения, развитие скоростных способнос-тей. Подвижная игра «Разведчики и часовые» | 1 | Освоить бег с ускорением | Р: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу. П: общеучебные – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию | Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (60 м) | Бег на 60 м: Д.: 10,4; 10,8; 11,4; М.: 10,0; 10,6; 11,2 | ||||||
Прыжок в длину. Метание малого мяча | 4 | |||||||||||
6 | Обучение отталкиванию в прыжке в длину с места. Метание малого мяча в горизонтальную цель размером 1×2 м с 5–6 м. ОРУ в движении. Подвижная игра «Попади в мяч». СБУ. КУ - бросок набивнонго мяча. Развитие скоростно-силовых качеств | 1 | Овладеть техникой прыжка и техникой метания | Р: целеполагание – ставить новые задачи в сотрудничестве с учителем. П: общеучебные – контролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений. К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью | Уметь: прыгать в длину с места; метать мяч в гори-зонтальную цель | Набивной мяч (см): М: 300, 400, 450; Д: 250, 350, 450 | ||||||
7 | Прыжок в длину с места. Приземление. Метание малого мяча в вертикальную цель размером 2×1 м с 5–6 м. ОРУ в движении. Спе-циальные беговые упражнения. Подвижная игра «Метко в цель». Развитие скоростно-силовых качеств | 1 | Овладеть техникой прыжка и техникой метания | Р: целеполагание – ставить новые задачи в сотрудничестве с учителем. П: общеучебные – контролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений. К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью | Уметь: прыгать в длину с места, метать мяч в вертикальную цель | Прыжок с места: М.: 195; 160; 140 Д.: 185; 150; 130 | ||||||
8 | Прыжок в длину с места. Приземление. Метание малого мяча в вертикальную цель размером 2×1 м с 5–6 м. ОРУ в движении. Спе-циальные беговые упражнения. Подвижная игра «Метко в цель». Развитие скоростно-силовых качеств | 1 | Овладеть техникой прыжка и техникой метания | Р: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. П: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач. К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения | Уметь: прыгать в длину с места, метать мяч в вертикальную цель | Оценка техники выполне-ния прыжка в длину с разбега | ||||||
9 | Метание малого мяча в горизонтальную цель размером 1×2 м с 5–6 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств | 1 | Овладеть техникой прыжка и техникой метания | Р: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. П: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач. К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения | Уметь: метать мяч в горизон-тальную цель | Метание мяча (м): М: 20, 25, 30: Д: 14, 18, 20 | ||||||
Бег на средние дистанции | 2 | |||||||||||
10 | Бег в равномерном темпе. Бег на 1000 м. ОРУ. Развитие выносливости. Подвижная игра «Салки» | 1 | Овладеть техникой бега | Р: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. П: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач. К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения | Уметь: бегать на дистанцию 1000 м | Текущий | ||||||
11 | Бег в равномерном темпе. Бег на 1000 м. ОРУ. Развитие выносливости. Подвижная игра «Салки маршем» | 1 | Овладеть техникой бега | Р: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. П: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач. К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения | Уметь: бегать на дистанцию 1000 м | Бег 1000 м: М.: 4,30; 5,30; 7,20; Д.: 5,10; 6,15; | ||||||
Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий | 3 | |||||||||||
12 | Равномерный бег (10 мин.). ОРУ. Подвижная игра «Невод». Развитие выносливости | 1 | Овладеть техникой бега | Р: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу. П: общеучебные – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию | Уметь: бегать в равно-мерном темпе (до 20 мин.) | Текущий | ||||||
13 | Равномерный бег (12 мин.). Чередование бега с ходьбой. ОРУ в движении. Подвижная игра «Перебежка с выручкой». Развитие выносливости | 1 | Овладеть техникой чередования ходьбы и бега | Р: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу. П: общеучебные – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обра-щаться за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию | Уметь: бегать в равно-мерном темпе (до 20 мин.) | Текущий | ||||||
14 | Равномерный бег (12 мин.). Чередование бега с ходьбой. ОРУ. Подвижная игра «Паровозики». Развитие выносливости | 1 | Овладеть техникой чередования ходьбы и бега | Р: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу. П: общеучебные – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обра-щаться за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию | Уметь: бегать в равно-мерном темпе (до 20 мин.) | Текущий | ||||||
Русская лапта | 6 | |||||||||||
15 | Подача и удары по мячу. Удары по мячу с набрасывания партнером. Бег с ускорением (20-50 м) с максимальной скоростью. Развитие координационных, скоростно-силовых качеств. Правила ТБ при игре в русскую лапту. | 1 | Организовы-вать совместные занятия р\л со сверст-никами | Р.: уважительно относиться к партнеру. П.: моделировать технику игровых действий. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий р\л. | Уметь: игра-ть в р\л по пра-вилам, выпол-нять правиль-но технические действия | Текущий | ||||||
16 | Ускорение и пробежки. Варианты челночного бега. Многоскоки. Развитие координационных, скоростно-силовых качеств. | 1 | Организо-вывать совместные занятия р/л со сверст-никами | Р.: выполнять правила игры. П.: моделировать технику игровых действий, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности. | Уметь: играть р/л по правилам, выполнять правильно технические действия | Текущий | ||||||
17 | Ловля мяча с лета. Метание набивных мячей на дальность. Развитие координационных, скоростно-силовых качеств. | 1 | Осуществ-лять судейство игры | Р.: уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями. П.: моделировать технику игровых действий, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игрой деятельности. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий русской лапты. | Уметь: играть в русскую лапту по правилам, выполнять правильно технические действия | Текущий | ||||||
18 | Осаливание и самоосаливание. Прыжки с длинной и короткой скакалкой. Развитие координационных, скоростно-силовых качеств. | 1 | Осуществ-лять судейство игры | Р.: уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями. П.: моделировать технику игровых действий, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игрой деятельности. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий русской лапты. | Уметь: играть в русскую лапту по правилам, выполнять правильно технические действия | Текущий | ||||||
19 | Броски малого мяча подвижущейся цели. Метание набивных мячей в цель. Имитация метания в положении «натянутого лука». Развитие координационных, скоростно-силовых качеств. | 1 | Осуществ-лять судейство игры | Р.: уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями. П.: моделировать технику игровых действий, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игрой деятельности. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий русской лапты. | Уметь: играть в русскую лапту по правилам, выполнять правильно технические действия | Текущий | ||||||
20 | Учебная игра. Развитие координационных качеств. Движение- основа здоровья. Развитие координационных, скоростно-силовых качеств. Решение задач игровой и соревновательной деятельности с помощью двигательных действий. | 1 | Осуществ-лять судейство игры | Р.: уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями. П.: моделировать технику игровых действий, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игрой деятельности. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий русской лапты. | Уметь: играть в русскую лапту по правилам, выполнять правильно технические действия | Текущий | ||||||
Спортивные игры | 10 | |||||||||||
Баскетбол | 10 | |||||||||||
21 | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Правила ТБ при игре в баскетбол. | 1 | Овладеть стойкой баскетбо-листа | Р: планирование – определять общую цель и пути ее достижения; прогнозирование – предвосхищать результат. П: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач; контролировать и оценивать процесс в результате своей деятельности. К: инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения | Уметь: играть в баскетбол по правилам, выполнять правильно технические действия | Текущий | ||||||
22 | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини-баскетбол. Раз-витие координационных качеств. Терминология баскетбола | 1 | Освоить технику ведения мяча | Р: планирование – определять общую цель и пути ее достижения; прогнозирование – предвосхищать результат. П: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач; контролировать и оценивать процесс в результате своей деятельности. К: инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения | Уметь: играть в баскетбол по правилам, выполнять правильно технические действия | Текущий | ||||||
23 | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в тройках. Бросок двумя руками от го-ловы после ловли. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола. Движение – основа здоровья | 1 | Овладеть техничес-кими дейст-виями | Р: контроль и самоконтроль – различать способ и результат действия; прогнозирование – предвосхищать результаты. П: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; самостоятельно создавать ход деятельности при решении проблем. К: взаимодействие – формулировать собственное мнение, слушать собеседника; управление коммуникацией – разрешать конфликты на основе учета интересов и позиции всех участников | Уметь: играть в баскетбол по правилам, выполнять правильно технические действия | Оценка техники стойки и перед-вижения игрока | ||||||
24 | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Решение задач игровой и соревновательной деятельности с помощью двигательных действий. | 1 | Овладеть техничес-кими дейст-виями | Р: контроль и самоконтроль – различать способ и результат действия; прогнозирование – предвосхищать результаты. П: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; самостоятельно создавать ход деятельности при решении проблем. К: взаимодействие – формулировать собственное мнение, слушать собеседника; управление коммуникацией – разрешать конфликты на основе учета интересов и позиции всех участников | Уметь: играть в баскетбол по правилам, выполнять правильно технические действия | Текущий | ||||||
25 | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в круге. Бросок двумя руками от головы с места. Игра в мини-б/б. Развитие координационных качеств | 1 | Освоить приемы перед-вижения игрока | Р: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. П: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач. К: инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения | Уметь: играть в б/б по пра-вилам, выпол-нять правиль-но техничес-кие действия | Оценка техники ведения мяча на месте | ||||||
26 | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля и пере-дача мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини-баскетбол. Развитие коорди-национных качеств. Изучение терминологии баскетбола | 1 | Осваивать технику игровых действий и приемов самостоя-тельно. | Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности. | Уметь: играть в баскетбол по правилам, пра-вильно вы-полнять тех-нические дей-ствия в игре | Текущий | ||||||
27 | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте правой (левой) рукой. Остановка прыж-ком. Ловля и передачи мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. Правила соревнований | 1 | Организо-вывать совместные занятия баскет- болом со сверстни-ками | Р.: использовать игру баскетбол в организации активного отдыха. П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий | Уметь: играть в баскетбол по правилам, пра-вильно вы-полнять тех-нические дей-ствия в игре | Текущий |
28 | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча в движении шагом. Остановка двумя шагами. Ловля и передачи мяча двумя руками от груди на месте в круге. Бросок двумя руками от головы с места. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. | 1 | Организо-вывать совместные занятия баскетболом со сверстни-ками. | Р.: использовать игру баскетбол в организации активного отдыха. П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий. | Уметь: играть в баскетбол по правилам, пра-вильно вы-полнять тех-нические действия в игре | Текущий | |||||
29 | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча в движении шагом. Остановка двумя шагами. Ловля и передачи мяча двумя руками от груди на месте в круге. Бросок двумя руками от головы с места. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей.. | 1 | Организо-вывать совместные занятия баскетболом со сверстни-ками. | Р.: использовать игру баскетбол в организации активного отдыха. П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий | Уметь: играть в баскетбол по правилам, пра-вильно вы-полнять тех-нические действия в игре | Оценка техники ведения мяча на месте | |||||
30 | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте правой (левой) рукой. Остановка прыж-ком. Ловля и передачи мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. | 1 | Организо-вывать совместные занятия баскетболом со сверстни-ками. | Р.: использовать игру баскетбол в организации активного отдыха. П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий | Уметь: играть в баскетбол по правилам, пра-вильно вы-полнять тех-нические действия в игре | Текущий | |||||
Гимнастика | 18 | ||||||||||
Строевые упражнения. Висы. | 4 | ||||||||||
31 | Инструктаж по технике безопасности. Перестроение из ко-лонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (мальчики), смешанные висы (девочки). Развитие силовых способностей. Значение гимнастических упраж-нений для сохранения правильной осанки. Подвижная игра «Запрещенное движение» | 1 | Корректи-ровка тех- ники вы-полнения упражне-ний. Индиви-дуальный подход | Р: планирование – выбирать действия в соответствии с постав-ленной задачей и условиями ее реализации. П: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. К: взаимодействие – слушать собеседника, формулировать свои затруднения | Уметь: вы-полнять ком-бинацию из разученных элементов, строевые упражнения | Текущий | |||||
32 | Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (мал.), смешанные висы (дев.). Подтягивания в висе. Развитие силовых способностей. Подвижная игра «Светофор» | 1 | Корректи-ровка тех- ники вы-полнения упражне-ний. Индиви-дуальный подход | Р: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу; планирование – применять установленные правила в планировании способа решения. П: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач. К: планирование учебного сот-рудничества – слушать собеседника, задавать вопросы; использовать речь | Уметь: выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения | Текущий | |||||
33 | Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ в движении. Вис согнувшись, вис прогнувшись (мал.), смешанные висы (дев.). Подтягивания в висе. Подвижная игра. Эстафета «Веревочка под ногами». Развитие силовых способностей | 1 | Корректи-ровка тех- ники вы-полнения упражне-ний. Индиви-дуальный подход | Р: прогнозирование – предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач. П: общеучебные – узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. К: взаимодействие – строить для партнера понятные высказывания | Уметь: выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения | Текущий | |||||
34 | Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (мал.), смешанные висы (дев.). Подтягивания в висе. Развитие силовых способностей | 1 | Корректи-ровка тех- ники вы-полнения упражне-ний. Индиви-дуальный подход | Р: планирование – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вносить дополнения и изменения в план действия. П: знаково-символические – испо-льзовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач. К: планирование учебного сот-рудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии | Уметь: выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения | Оценка техники выпол-нения висов | |||||
Акробатика | 6 | ||||||||||
35 | Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырок вперед. Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей | 1 | Осваивать акробати-ческие элементы в целом | Р: планирование – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вносить дополнения и изменения в план действия. П: знаково-символические – испо-льзовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач. К: планирование учебного сот-рудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии | Уметь: выполнять ку-вырки, стойку на лопатках | Текущий | |||||
36 | Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырок вперед. Подвижная игра «Два лагеря». ОРУ в движении. Развитие координационных способностей | 1 | Осваивать акробатич-еские элементы в целом | Р: планирование – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вносить дополнения и изменения в план действия. П: знаково-символические – испо-льзовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач. К: планирование учебного сот-рудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии. | Уметь: выполнять ку-вырки, стойку на лопатках | Текущий | |||||
37 | Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырки вперед и назад. ОРУ в движении. Подвижная игра «Смена капитана». Развитие координационных способностей | 1 | Осваивать акробати-ческие элементы в целом | Р: планирование – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вносить дополнения и изменения в план действия. П: знаково-символические – испо-льзовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач. К: планирование учебного сот-рудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии | Уметь: выполнять ку-вырки, стойку | Текущий | |||||
38 | Строевой шаг. Повороты в движении. Кувырки вперед и назад. Подвижная игра «Бездомный заяц». ОРУ с набивным мячом. Развитие координационных способностей | 1 | Осваивать акробатические элементы в целом | Р: контроль и самоконтроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. П: общеучебные – ставить, формулировать и решать проблемы. К: взаимодействие – задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания | Уметь: выполнять ку-вырки, стойку на лопатках | Текущий | |||||
39 | Строевой шаг. Повороты в движении. Кувырки вперед и назад. Стойка на лопатках. Подвижная игра «Челнок». ОРУ с набивным мячом. Развитие координационных способностей | 1 | Осваивать акробатические элементы в целом | Р: контроль и самоконтроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. П: общеучебные – ставить, формулировать и решать проблемы. К: взаимодействие – задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания | Уметь: выполнять ку-вырки, стойку на лопатках | Текущий | |||||
40 | Строевой шаг. Повороты в движении. Кувырки вперед и назад. Стойка на лопатках. Эстафеты с обручем. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей | 1 | Осваивать акробатические элементы в целом | Р: контроль и самоконтроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. П: общеучебные – ставить, формулировать и решать проблемы. К: взаимодействие – задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания | Уметь: выполнять ку-вырки, стойку на лопатках | Оценка техники выпол-нения кувыр-ков, стойки на лопатках | |||||
Лазание по канату. Упражнения на бревне. | 4 | ||||||||||
41 | Строевой шаг. Повороты в движении. Лазание по канату. Ходьба по бревну приставными шагами. Равновесие на левой (правой) ноге. Приседания и повороты в приседе. Соскок с бревна прогнувшись. | 1 | Осваивать лазание по канату, упражнения на бревне | Р: планирование – выбирать действия в соответствии с постав-ленной задачей и условиями ее реализации. П: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. К: взаимодействие – слушать собеседника, формулировать свои затруднения. | Уметь: выполнять лазание по канату, ком-бинацию из разученных элементов | Текущий | |||||
42 | Строевой шаг. Повороты в движении. Лазание по канату. Ходьба по бревну приставными шагами. Равновесие на левой (правой) ноге. Приседания и повороты в приседе. Соскок с бревна прогнувшись. | 1 | Осваивать лазание по канату, упражнения на бревне | Р: планирование – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вносить дополнения и изменения в план действия. П: знаково-символические – испо-льзовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач. К: планирование учебного сот-рудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии | Уметь: выполнять лазание по канату, ком-бинацию из разученных элементов | Текущий | |||||
43 | Строевой шаг. Повороты в движении. Лазание по канату. Ходьба по бревну приставными шагами. Равновесие на левой (правой) ноге. Приседания и повороты в приседе. Соскок с бревна прогнувшись. | 1 | Осваивать лазание по канату, упражнения на бревне | Р: планирование – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вносить дополнения и изменения в план действия. П: знаково-символические – испо-льзовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач. К: планирование учебного сот-рудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии | Уметь: выполнять лазание по канату, комбинацию из разучен-ных элемен-тов | Оценка техники лазания по канату | |||||
44 | Строевой шаг. Повороты в движении. КУ – на бревне: Ходьба по бревну приставными шагами. Равновесие на левой (правой) ноге. Приседания и повороты в приседе. Соскок с бревна прогнувшись. | 1 | Освоить лазание по канату, упражнения на бревне | Р: контроль и самоконтроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. П: общеучебные – ставить, формулировать и решать проблемы. К: взаимодействие – задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания | Уметь: демонстрировать комплекс акробатичес-ких упраж-нений | Оценка техники выпол-нения упражнений на бревне | |||||
Опорный прыжок. Строевые упражнения. | 4 | ||||||||||
45 | Перестроение из колонны по два в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с гимнастическими палками. Вскок в упор присев. Соскок прогнув-шись. Подвижная игра «Удочка». Развитие силовых способностей | 1 | Корректи-ровка тех- ники вы-полнения упражне-ний. Инди-видуальный подход | Р: контроль и самоконтроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. П: общеучебные – ставить, формулировать и решать проблемы. К: взаимодействие – задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания | Уметь: выполнять опорный прыжок, строевые упражнения | Текущий | |||||
46 | Перестроение из колонны по два в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь чело-век в движении. ОРУ с гимнастическими палками. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. Подвижная игра «Прыжки по полоскам». Развитие силовых способностей | 1 | Корректи-ровка тех- ники вы-полнения упражнений. Инди-видуальный подход | Р: контроль и самоконтроль – использовать установленные правила в контроле способа решения. П: общеучебные – ставить и фор-мулировать проблемы. К: планирование учебного сот-рудничества – договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | Уметь: выполнять опорный прыжок, строевые упражнения | Текущий | |||||
47 | Перестроение из колонны по четыре в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с мячами. Прыжок ноги врозь. Подвижная игра «Прыгуны и пятнашки». Развитие силовых способностей | 1 | Корректи-ровка тех- ники выполнения упражнений. Инди-видуальный подход | Р: контроль и самоконтроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. П: общеучебные – ставить, формулировать и решать проблемы. К: взаимодействие – задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания | Уметь: выполнять опорный прыжок, строевые упражнения | Текущий | |||||
48 | Перестроение из колонны по два и по четыре в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с мячами. Прыжок ноги врозь. Подвижная игра «Кто обгонит?». Развитие силовых способностей | 1 | Корректи-ровка тех- ники выполнения упражнений. Инди-видуальный подход | Р: контроль и самоконтроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. П: общеучебные – ставить, формулировать и решать проблемы. К: взаимодействие – задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания | Уметь: выполнять опорный прыжок, строевые упражнения | Оценка техники выполнения опорно-го прыжка |
Лыжная подготовка | 24 | |||||||
49 | Инструктаж по ТБ. Правила поведения на уроках лыжной подготовки. Температур-ный режим, одежда, обувь лыжника. | 1 | Внутренняя позиции школьника на основе положитель-ного отноше-ния к школе | Р.: применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке. П.: давать оценку погодным условиям и подготовке к уроку на свежем воздухе. К.: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходи-мую взаимопомощь. | Научится вести себя на уроке по лыж-ной подготов-ке и соблю-дать подго-товку формы к уроку. | Текущий | ||
50 | Повторить попеременный и одновременный двухшажный ход. | 1 | Описывать технику передвиже-ния на лыжах. | Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.: моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах. | Научиться попеременно и одновременно двухшажному ходу. | Текущий | ||
51 | Проверка техники попеременного двухшажного хода. Проведение встречной эстафеты с этапом до 100м без палок. | 1 | Осваивать технику передвиже-ния на лыжах самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки. | Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.: моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах. | Уметь выпол-нять технику попеременно-го двухша-жного хода | Текущий | ||
52 | Техника одновременного одношажного хода на оценку. Совершенствовать тех-нику бесшажного одновременного хода. Дистанция 1 км. | 1 | Осваивать технику передвиже-ния на лыжах самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки. | Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.: применять передвижения на лыжах для развития физических качеств. К.: взаимодействовать со сверстника-ми в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах. | Научиться одновременно двухшажному и одношажному ходу, и бес-шажному одновременному ходу. | Текущий | ||
53 | Техника одновременного двухшажного хода на оценку. Совершенствовать технику бесшажного одновременного хода. Дистанция 1 км. | 1 | Осваивать технику передви-жения на лыжах самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки. | Р.: использовать передвижение на лыжах в организации актив-ного отдыха. П.: применять передвижения на лыжах для развития физических качеств. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах. | Научиться попеременно и одновременно двухшажному ходу, и бесшажному одновременному ходу. | Текущий | ||
54 | Оценивание освоения техники одновременного двухшажного хода. Совершенствование одновременного двухшажного хода. Прохождение 1000м. | 1 | Описывать технику передвиже-ния на лыжах. | Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.: моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах. | Научиться попеременно и одновременно двухшажному ходу, и бесшажному одновременному ходу. | Текущий | ||
55 | КУ - техника бесшажного одновременного хода. | 1 | Описывать технику передвиже-ния на лыжах. | Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.: моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы. К.: Соблюдать правила безопасности. | Научиться качественно выполнять бесшажный одновремен-ный ход | Текущий | ||
56 | Подъем елочкой на склоне 45˚ Техника спусков. Дистанция 2 км. | 1 | Осваивать технику передвижения на лыжах самостоятельно. | Р.: применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке. П.: контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах. | Научиться выполнять подъем елочкой и технику спуска. | Текущий | ||
57 | Подъем елочкой на склоне 45˚ Техника спусков. Дистанция 2 км. | 1 | Описывать технику передви-жения на лыжах. | Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.: моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы. К.: Соблюдать правила безопасности. | Научиться выполнять подъем елочкой и технику спуска и при-менить в передвижение на лыжах. | Текущий | ||
58 | Оценивание освоение техники подъема елочкой и спуск в основ-ной стойке. Совершенствование техники торможения плугом. | 1 | Осваивать технику передвижения на лыжах самостоятельно. | Р.: применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке. П.: контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах. | Уметь выполнять подъем в гору «ёлочкой», спуски с горы, торможение плугом. | Текущий | ||
59 | Повторение техники спусков в средней стойке. Проведение встречной эстафеты с этапом до 120м без палок. Прохождение до 2км в медленном темпе. | 1 | Описывать технику передви-жения на лыжах. | Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.: моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы. К.: Соблюдать правила безопасности. | Уметь выполнять подъем в гору «ёлочкой», спуски с горы | Текущий | ||
60 | Торможение плугом. | 1 | Осваивать технику передви-жения на лы-жах самостоя-тельно выявляя и устраняя типичные ошибки. | Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.: применять передвижения на лыжах для развития физических качеств. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах. | Научиться выполнять торможение плугом. | Текущий | ||
61 | КУ - техника подъема елочкой. Совершенствовать технику торможения плугом. Дистанция 2,5 км. | 1 | Осваивать технику передви-жения на лыжах самостоятельно. | Р.: применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке. П.: контролировать физическую нагрузку по ЧСС. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах. | Научиться выполнять торможение плугом, подъем елочкой и применить в передвижение на лыжах. | Текущий | ||
62 | КУ - техника подъема елочкой. Совершенствовать технику торможения плугом. Дистанция 2,5 км. | 1 | Осваивать технику передви-жения на лыжах самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки. | Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.: применять передвижения на лыжах для развития физических качеств. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах. | Научиться выполнять торможение плугом, подъем елочкой и применить в передвижение на лыжах. | Текущий | ||
63 | КУ - техника торможения плугом. Спуск в средней стойке. | 1 | Осваивать технику передвижения на лыжах самостоятельно. | Р.: применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке. П.: контролировать физическую нагрузку по ЧСС. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах. | Научиться технике тор-можения плу-гом, и спуску в средней стойке. | Текущий | ||
64 | Совершенствовать технику изученных ходов. Дистанция 3 км. | 1 | Описывать технику передвижения на лыжах. | Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.: моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах. | Научиться выполнять технику изученных ходов и применить ее на дистанции. | Освое-ние техники | ||
65 | Совершенствовать технику изученных ходов. Дистанция 3 км. | 1 | Осваивать технику передвиже-ния на лыжах самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки. | Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.: применять передвижения на лыжах для развития физических качеств. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах. | Научиться выполнять технику изученных ходов и применить ее на дистанции. | Текущий | ||
66 | Совершенствовать технику изученных ходов. Дистанция 3 км. | 1 | Осваивать технику передвиже-ния на лыжах самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки. | Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.: применять передвижения на лыжах для развития физических качеств. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах. | Научиться выполнять технику изученных ходов и применить ее на дистанции. | Освое-ние техники | ||
67 | Проведение соревнований по лыжным гонкам на дистанции 1км с учетом времени. | 1 | Осваивать технику передвиже-ния на лыжах самостоятельно. | Р.: применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке. П.: контролировать физическую нагрузку по ЧСС. К.: взаимодействовать со сверстника-ми в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах. | Научиться применять технику лыжных ходов на дистанции. | Бег 1 км: Дев:7,00-7,30-8,10 мин Мал: 6,30-7,00-7,30 мин | ||
68 | Поворот плугом вправо, влево при спусках с горки. | 1 | Описывать технику передвиже-ния на лыжах. | Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.: моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы. К.: Соблюдать правила безопасности. | Научиться выполнять поворот плугом. | Освое-ние техники | ||
69 | Поворот плугом вправо, влево при спусках с горки. | 1 | Осваивать технику передвиже-ния на лыжах самостоятельно. | Р.: применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке. П.: контролировать физическую нагрузку по ЧСС. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах. | Научиться выполнять поворот плугом. | Освое-ние техники | ||
70 | Оценивание освоения техники торможения плугом. Прохождение до 2,5 км со средней скоростью. | 1 | Осваивать технику передвиже-ния на лыжах самостоятельно. | Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.: моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы. К.: Соблюдать правила безопасности. | Выполнять торможения плугом и полуплугом, поворот упором. | Освое-ние техники | ||
71 | Круговая эстафета с этапом по 150 м. | 1 | Осваивать технику передвиже-ния на лыжах самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки. | Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.: применять передвижения на лыжах для развития физических качеств. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах. | Научиться выполнять эстафету по этапам. | Текущий | ||
72 | Круговая эстафета с этапом по 150 м. | 1 | Осваивать технику передвиже-ния на лыжах самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки. | Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.: применять передвижения на лыжах для развития физических качеств. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах. | Научиться выполнять эстафету по этапам. | Текущий | ||
Спортивные игры | 12 | |||||||
Волейбол | 6 | |||||||
73 | Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху на месте. Эстафеты. Подвижные игры с элементами волейбола. Режим дня | 1 | Организо-вывать совместные занятия в/бом со сверстника-ми | Р.: применять правила подбора одежды для занятий волейболом. П.: моделировать технику действий и приемов волейболиста. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий в/б | Уметь: играть в в/б по правилам, выполнять правильно технические действия | Текущий | ||
74 | Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху на месте. Эстафеты. Подвижные игры с элементами волейбола. Дозирование физических упражнений | 1 | Описывать технику игровых действий и приемов волейбола | Р.: уважительно относиться к партнеру. П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий в/б | Уметь: играть в в/б по пра-вилам, выпол-нять правильно технические действия | Оценка техники выполнения стойки и перед-вижений | ||
75 | Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Прием мяча снизу двумя руками над собой. Эстафеты. Игра в мини-волейбол | 1 | Организо-вывать совместные занятия в/б со сверст-никами | Р.: выполнять правила игры. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности. | Уметь: играть в/б по правилам, выполнять пра-вильно технические действия | Оценка техники передачи мяча двумя рука-ми сверху | ||
76 | Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху в парах. Прием мяча сни- зу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3–6 м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол. Требования к прове-дению физкультминуток. Комплекс физкультминутки. | 1 | Осуществ-лять судейство игры | Р.: уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игрой деятельности. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий волейбола. | Уметь: иг-рать в волей-бол по пра-вилам, выпол-нять правиль-но техничес-кие действия | Оценка техники приема мяча снизу двумя руками | ||
77 78 | Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху в парах. Прием мяча сни- зу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3–6 м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол. Требования к прове-дению физкультминуток. Комплекс физкультминутки. | 2 | Осуществ-лять судейство игры | Р.: уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игрой деятельности. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий волейбола. | Уметь: иг-рать в волей-бол по пра-вилам, выпол-нять правиль-но техничес-кие действия | Оценка техники приема мяча снизу и сверху двумя руками |
Футбол | 6 | ||||||||||
79 | Инструктаж по ТБ на за-нятиях сп. игр и легкой атлетики. Футбол (мини-футбол). Упражнения без мяча: бег с изменением направления движения; бег с ускорением; бег спиной вперед; бег «змейкой» и по кругу. Упражнения с мячом: ведение мяча носком ноги и внутренней частью подъема стопы | 1 | Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно | Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности. | Уметь выпол-нять упражне-ния с мячом, правильно применять технические действия | Текущий | |||||
80 | Удар с места и неболь-шого разбега по непод-вижному мячу внутренней стороной стопы; остановка катящегося мяча внутренней стороной стопы. | 1 | Организовы-вать совмест-ные занятия баскетболом со сверстника-ми | Р.: использовать игру баскетбол в организации активного отдыха. П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий | Уметь играть в мини-фут-бол по пра-вилам, выпол-нять правиль-но техничес-кие действия | Текущий | |||||
81 | Упражнения без мяча: бег «змейкой» и «восьмеркой»; бег с чередованием передвижения лицом и спиной вперед. Упражне-ния с мячом: удар с раз-бега по неподвижному и катящемуся мячу внут-ренней стороной стопы; остановка катящегося мяча внутренней стороной стопы. Тактические действия: взаимодействие игроков в нападении и защите. Игра в мини-футбол по правилам | 1 | Осуществ-лять судейство игры в баскетбол по правилам | Р.: выполнять правила игры. П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимодействовать со сверстниками | Уметь: играть в мини-футбол по правилам, выполнять правильно технические действия | Текущий | |||||
82 | Упражнения без мяча: бег «змейкой» и «восьмеркой»; бег с чередованием передвижения лицом и спиной вперед. Упражне-ния с мячом: удар с раз-бега по неподвижному и катящемуся мячу внут-ренней стороной стопы; остановка катящегося мяча внутренней стороной стопы. Тактические действия: взаимодействие игроков в нападении и защите. Игра в мини-футбол по правилам | 1 | Осваивать технику игровых действий и приемов самос-тоятельно | Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности. | Уметь: играть в мини-футбол по правилам, выполнять правильно тактические действия | Текущий | |||||
83 | Остановка катящегося мяча внутренней сторо-ной стопы; ведение мяча носком ноги, внутренней и внешней частью подъе-ма стопы. Тактические действия: взаимодействие игроков в нападении и защите. Игра в мини-футбол по правилам | 1 | Организовы-вать совмест-ные занятия баскетболом со сверстника-ми | Р.: использовать игру баскетбол в организации активного отдыха. П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий | Уметь: играть в мини-футбол по правилам, выполнять правильно тактические действия | Текущий | |||||
84 | Удар с разбега по непод-вижному мячу, остановка катящегося мяча внутренней стороной стопы. Игра в мини-футбол по прави-лам с оздоровительной направленностью | 1 | Осваивать технику игровых действий и приемов самос-тоятельно | Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности. | Уметь играть в мини-фут-бол по прави-лам, выпол-нять правиль-но тактичес-кие действия, останавливать катящийся мяч | Оценка техники владе-ния мячом на месте и в дви-жении | |||||
Легкая атлетика | 18 | ||||||||||
Прыжок в высоту | 3 | ||||||||||
85 | Техника разбега и прыжка в высоту способом «перешагивание». Специальные беговые упражнения. ОРУ, развитие скоростно-силовых качеств | 1 | Описывать технику выполнения прыжковых упражнений | Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения прыжковых упражнений. | Научиться технике раз-бега прыжка в высоту перешагива-нием | Текущий | |||||
86 | Техника разбега и прыжка в высоту перешагиванием. Техника метания набив-ного мяча | 1 | Описывать технику выполнения прыжковых упражнений и технику метания набивного мяча, осваивать самостоятельно | Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений и метания набивного мяча. К.: соблюдать правила безопасности | Научиться выполнять прыжок в высоту пере-шагиванием и технике мета-ния набив-ного мяча | Текущий | |||||
87 | КУ - техника разбега в три шага прыжка в высоту на минимальных высотах. Совершенствование техники метания набив-ного мяча | 1 | Описывать технику выполнения прыжковых упражнений и технику метания набивного мяча, осваивать самостоятельно | Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений и метания набивного мяча К.: соблюдать правила безопасности | Научиться ка-чественно, выполнять разбег в три шага прыжка в высоту на минимальных высотах. Нау-читься мета-нию набив-ного мяча | Оценка техники выполнения прыжка в высоту с разбега | |||||
Спринтерский и эстафетный бег | 6 | ||||||||||
88 | Старт с опорой на одну руку. КУ – метание набивного мяча. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением 2 – 3 серии по 20 – 40 метров | 1 | Описывать технику выполнения беговых упражнений и технику метания набивного мяча, осваивать их самостоя-тельно | Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения прыжковых упражнений | Уметь: демонстриро-вать метание набивного мяча | Набивной мяч (см): М: 300, 400, 450; Д: 250, 350, 450 | |||||
89 | Стартовый разгон. Спе-циальные беговые упраж-нения. КУ – челночный бег 3х10 м. | 1 | Описывать технику выполнения беговых упражнений, осваивать ее самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения | Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: применять беговые упражнения для развития физических качеств. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений | Научиться выполнять стартовый разгон. Разви-тие выносли-вости. | Челноч-ный бег 3х10м (с) М: 9,7; 9,3; 8,5. Д: 10,1; 9,7; 8,9. | |||||
90 | Выполнение на оценку техники старта с опорой на одну руку. Бег с эста-фетной палочкой. Спе-циальные беговые упраж-нения. КУ – бег 30 м | 1 | Описывать технику выполнения беговых упражнений, осваивать ее самостояте-льно, выявлять и устранять характерные ошибки в про-цессе освоения | Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения прыжковых упражнений | Уметь демонстриро-вать старто-вый разгон в беге на корот-кие дистан-ции и бег на 30 м с макси-мальной скоростью | Бег 30 м (сек). М: 6,3; 6,1; 5,0. Д: 6,4; 6,3; 5,1 | |||||
91 | Выполнение на оценку техники старта с опорой на одну руку. Специаль-ные беговые упражнения. Встречная эстафета с палочкой. КУ - бег 60 м на результат. | 1 | Описывать технику выполнения беговых упражнений | Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений | Научиться пробегать 60м с максимальной скоростью. | Бег 60м (сек). М: 11,2; 10,6; 10,0 Д: 11,4; 10,8; 10,4 | |||||
92 | Специальные беговые упражнения. Бег на месте с высоким подниманием бедра и опорой руками о стенку. Выполнять в среднем темпе сериями по 10 – 20 сек. Бег от 200 до 1000 м. Эстафеты | 1 | Описывать технику выполнения беговых упражнений | Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: применять беговые упражнения для развития физических качеств. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений | Уметь: демонстриро-вать технику низкого старта | Текущий | |||||
93 | Специальные беговые упражнения. Бег на месте с высоким подниманием бедра и опорой руками о стенку. Выполнять в среднем темпе сериями по 10 – 20 сек. Бег от 200 до 1000 м. Эстафеты | 1 | Описывать технику выполнения прыжковых упражнений | Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений К.: соблюдать правила безопасности | Уметь: демонстриро-вать старто-вый разгон в беге на корот-кие дистан-ции | Текущий | |||||
Прыжок в длину с разбега | 4 | ||||||||||
94 | Совершенствование прыжков в длину с места и с 7-9 шагов разбега. Отталкивание, полет. | 1 | Описывать технику выполнения прыжка в длину с места и с разбега | Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физкультурой. П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упр. | Научиться прыгать в длину с места | Текущий | |||||
95 | Совершенствование прыжка в длину с места и с 7-9 шагов разбега. КУ – прыжок в длину с места – на результат. Развитие выносливости. Бег до 6 мин | 1 | Описывать технику выполнения прыжка в длину с места и с разбега | Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений. К.: соблюдать правила ТБ | Научиться прыжку в длину с раз-бега и разви-тию выносли-вости | Прыжок с места (см): М: 140, 160, 195; Д: 130, 150, 185 | |||||
96 | Специальные беговые упражнения. Прыжок через 2 или 4 шага (серийное выполнение отталкивания). Прыжок через препятствие (с 5 -7 беговых шагов), установленное у места приземления, с целью отработки движения ног вперед. Приземление. | 1 | Описывать технику выполнения беговых упражнений и технику прыжка в длину с разбега | Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений. К.: соблюдать правила безопасности | Уметь: демонстриро-вать технику в целом | Текущий | |||||
97 | КУ - техника разбега в прыжках в длину. Эстафета с палочкой | 1 | Описывать технику выполнения беговых упражнений и технику прыжка в длину с разбега | Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений. К.: соблюдать правила безопасности | Уметь: демонстриро-вать технику в прыжках в длину и эста-фете с палоч-кой. | Прыжок в длину с разбега (см) М: 260, 300, 320; Д: 220, 260, 280. | |||||
Метание мяча. Кроссовая подготовка. | 5 | ||||||||||
98 | Совершенствование техники метания мяча на дальность. Развитие выносливости, бег до 8 мин | 1 | Описывать технику метания мяча разными способами, осваивать ее самостоятельно | Р.: применять упражнения малого мяча для развития физических качеств. П.: демонстрировать выполнение метания малого мяча. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения упражнений в метании малого мяча. | Научиться метанию мяча и бегу на выносливость | Текущий | |||||
99 | Совершенствование техники метания мяча на дальность. Кроссовая подготовка | 1 | Описывать технику передачи эстафетной палочки и бега на выносли-вость | Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: демонстрировать выполнение передачи эстафетной палочки. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения бега на выносливость по дистанции | Научиться встречной эстафете с палочкой и кроссовой подготовке | Текущий | |||||
100 | КУ - техника метания мяча. Эстафетный бег. Кроссовая подготовка. Развитие выносливости, бег до 8 мин | 1 | Описывать технику метания мяча разными способами, и технику бега на выносливость осваивать их самостоятельно | Р.: применять упражнения малого мяча для развития физических качеств. П.: демонстрировать выполнение метания малого мяча. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения упражнений в метании малого мяча | Уметь демонстрировать технику метания мяча в целом Нау-читься бегу на выносливость | Метание мяча(м): М: 20, 25, 30: Д: 14, 18, 20 | |||||
101 | КУ - бег 1000 м. Совершенствование передачи эстафетной палочки | 1 | Описывать технику передачи эстафетной палочки и бега на вынос-ливость | Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: демонстрировать выполнение передачи эстафетной палочки. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения бега на выносливость по дистанции | Научиться передаче эстафетной палочки и бегу на выносливость | Бег 1000 м (мин) М: 6,30; 6,10; 5,50; Д: 6,40; 6,20; 6,00 | |||||
102 | Эстафетный бег. Крос-совая подготовка. Разви-тие выносливости, бег до 8 мин. Подведение итогов | 1 | Описывать технику передачи эстафетной палочки и бега на выносли-вость | Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: демонстрировать выполнение передачи эстафетной палочки. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения бега на выносливость по дистанции | Научиться встречной эстафете с палочкой | Текущий |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по ФГОС 1 класс
Содержание Пояснительная запискаОбщая характеристика курсаОписание места курса в учебном планеОписание ценностных ориентиров содержания курсаЛичностные, метапредметные и предметные результаты о...
Рабочая программа по ФГОС 5 класс Биболетова М.З.
Программа, разработанная в соответствии с новыми требованиями к структуре тематического планирования....
Рабочая программа по ФГОС 5 класс
Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» Биболетова М.З. Базовый уровень по ФГОС в 5 классах...
Рабочая программа по ФГОС "Музыка 5 класс".
Данная рабочая программа поможет учителям в составе своей рабочей прогаммы....
Рабочие программы по ФГОС физическая культура, программа внеурочной деятельности по ФГОС 5-6 классы, план воспитательной работы 9 класс
Рабочие программы по физической культуре содержат следующий материал: пояснительную записку, цели и задачи обучения, воспитания и развития детей, УУД, тематическое планирование....
Рабочая программа биология ФГОС 5-9 класс на основе программ Н.И. Сонина
Рабочая программа по биологии УМК Концентрический курс. Отсутствует тематическое планирование...
Примерные рабочие программы, соответствующие ФГОС ООО, ФГОС СОО
Рабочие программы по физике А.В. Шаталиной предметной линии "Классический курс" 10-11 классов под редакцией Парфентьевой Н.А. авторов учебников Г.Я. Мякишева, Б.Б. Буховцева, В.М. Чару...