Тематическое планирование по ФГОС 1 класс Лисицкая
календарно-тематическое планирование по физкультуре по теме
Рабочая программа составлена на основе Примерной программы начального общего образования, федерального компонента государственного стандарта начального общего образования второго поколения (2009 года) по учебному предмету « Физическая культура» для начальной школы (Составители: Лисицкая Т.С.,Новикова Л.А.), (УМК «Планета знаний». Программы общеобразовательных учреждений. Начальная школа. 1 класс.) Рабочая программа составлена на основе требований к уровню подготовки обучающегося 1-го класса, с учётом особенностей региона и образовательного учреждения МБОУ «Мариинская гимназия», а также в соответствии с базисным учебным планом и годовым календарным учебным графиком: 33 учебных недель; по 3 часа в неделю; 99 часов за год.
Таким образом, данная рабочая программа по физической культуре для 1 класса:
· соответствует ФГОС;
· сохраняет особенности программы по физической культуре для 1 класса, разработанной Т.С. Лисицкой, Л.А. Новиковой.
Система физического воспитания в нашей стране имеет многолетний опыт становления и направлена на решение основных социально значимых задач: укрепление здоровья населения, физическое и двигательное развитие и воспитание высоких нравственных качеств.
В системе физического воспитания особое внимание уделяется детскому возрасту, поскольку на этом этапе развития закладывается основа дальнейшего совершенствования и формируется потенциал физических возможностей, которые могут быть реализованы в различных сферах деятельности человека.
Учитывая эти особенности, целью программы по физической культуре школьника является гармоничное развитие учащихся, формирование высокого уровня личной и физической культуры, как элемента здорового, активного образа жизни через применение системно-деятельностного подхода в обучении.
Программа составлена в соответствии с общими целями изучения курса физической культуры, определенными Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования.
В соответствии с целями и методической концепцией авторов можно сформулировать три группы задач, направленных на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-temeticheskoe_1_klass_2015g.doc | 422.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование 1 класс
2015-2016 учебный год
99 часов (3 часа в неделю)
№ | Тема урока | Дата | Кол-во часов | Тип урока | Планируемые результаты | Форма организации познавательной деятельности | Формы контроля | Организация самостоятельной деятельности | Наглядность, оборудование | При ме ча ние | |||
Предметные | Метапредметные (УУД) | Личностные | |||||||||||
знать | уметь | ||||||||||||
Лёгкая атлетика и подвижные игры ( 22 ч) | |||||||||||||
1 | Влияние физической культуры на здоровье и физическое развитие человека. Правила поведения на уроках. Техника безопасности на уроках по легкой атлетике. | 1 | Вводный урок | Определять влияние физической культуры на укрепление здоровья и физическое развитие. Познакомятся с общими представлениями об основных понятиях и правилах. | Строиться в шеренгу | Регулятивные: организация рабочего места. | Формировать положительное отношение к урокам физической культуры. | Фронта льная индивидуальная | Самоконтроль, взаимоконтроль | Коллективная, индивидуальная | карточки | ||
2 | Основные способы передвижений человека. | 1 | Комбинированный | Определять основные способы передвижений человека. | Выполнять команды: «Становись!», «Смирно!». Выполнять передвижение широким, свободным шагом. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся формулировать свои затруднения и обращаться за помощью. | Учатся принимать образ «хорошего ученика» и учится нести личную ответственность за здоровый образ жизни. | Фронта льная индивидуальная | Самоконтроль, взаимоконтроль | Коллективная, индивидуальная | карточки | ||
3 | История возникновения физической культуры | 1 | Комбинированный | Изучать историю возникновения физической культуры, участвовать в беседе.. | Выполнять повороты направо налево, медленный равномерный бег с изменением направления | Регулятивные:организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся формулировать свои затруднения и обращаться запомощью | Учатся принимать образ «хорошего ученика» и учится нести личную ответственность за здоровый образ жизни. | Фронта льная индивидуальная | Самоконтроль, взаимоконтроль | Коллективная, индивидуальная | карточки | ||
4 | Предупреждение травматизма на занятиях физической культурой. | 1 | Комбинированный | Изучать и соблюдать правила предупреждения травматизма на занятиях. | Выполнять повороты крутом. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве | Адекватная мотивация. | Фронта льная индивидуальная | Самоконтроль, взаимоконтроль | Коллективная, индивидуальная | |||
5 | Бег и его разновидности. | 1 | Изучение нового материала | Познакомиться с разновидностями бега. Использовать разные виды бега. Следовать при выполнении упражнений инструкциям учителя. Соблюдать правила игры. | Выполнять упражнения на скорость движения. Моделировать физические нагрузки для развития быстроты | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач Коммуникативные: Поддерживать друг друга. | Адекватная мотивация. Первичные умения оценки результатов | Фронта льная индивидуальная | Самоконтроль, взаимоконтроль | Коллективная, индивидуальная | |||
6 | Эстафетный бег | 1 | Комбинированный | Изучать приёмы эстафетного бега. Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя. Применять полученные умения в игре. «Вызов номеров». . | Выполнять упражнения на внимание | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми | Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению не создавать конфликтов. Находить выходы из спорных ситуаций. | Фронта Льная Индиви дуальная групповая | Самоконтроль, взаимоконтроль | Коллективная, индивидуальная | Эстафетные палки | ||
7 | Эстафетный бег | 1 | Комбинированный | Изучать приёмы эстафетного бега. Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя. Применять полученные умения в игре. «Вызов номеров». | Выполнять упражнения на внимание. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве. | Адекватная мотивация. | Фронта льная индивидуальная, работа в парах | Самоконтроль, взаимоконтроль | Коллективная, индивидуальная | Эстафетные палки | ||
8 | Прыжки и их связи с беговыми упражнениями | 1 | Изучение нового материала | Объяснять и применять технику прыжков, технику приземления. Следовать при выполнении инструкциям учителя. Согласовывать действия партнёра в игре. Соотносить упражнения с развитием определённых физических качеств. | Выполнять подготовительные упражнения Осваивать технику прыжков вверх на двух ногах и с продвижением вперед. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: научатся определять общую цель и пути её достижения. | Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке | Фронта льная индивидуальная | Самоконтроль, взаимоконтроль | Коллективная, индивидуальная | |||
9 | Прыжки на двух и на одной ноге с продвижением вперёд | 1 | Комбинированный | Объяснять и применять технику прыжков, технику приземления. Следовать при выполнении инструкциям учителя.Соотносить упражнения с развитием определённых физических качеств. | Выполнять подготовительные упражнения. Согласовывать действия партнёра в игре.Осваивать технику прыжков вверх на двух ногах и с продвижением вперед | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: владеть способами взаимопомощи | Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке | Фронта льная индивидуальная, работа в парах | Самоконтроль, взаимоконтроль | Коллективная, индивидуальная | |||
10 | Прыжок в длину с места | 1 | Изучение нового материала | Объяснять и применять технику прыжков, технику приземления. Следовать при выполнении инструкциям учителя. | Выполнять подготовительные упражнения. Согласовывать действия партнёра в игре. Соотносить упражнения с развитием определённых физических качеств. Осваивать технику прыжков вверх на двух ногах и с продвижением вперед | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве | Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций | Фронта льная индивидуальная, работа в парах | Самоконтроль, взаимоконтроль | Коллективная, индивидуальная | |||
11 | Челночный бег 3x10 м. | 1 | Изучение нового материала | Следовать при выполнении инструкциям учителя. Соблюдать правила игры. Выполнять упражнения на координацию движения. Соотносить упражнения с развитием определённых физических качеств. | Выполнять упражнения на координацию движений и быстроту во время выполнения челночного бега 3x10 м. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве | Адекватная мотивация. | Фронта льная индивидуальная, групповая | Самоконтроль, взаимоконтроль | Коллективная, индивидуальная | |||
12 | Преодоление полосы препятствий. | 1 | Комбинированный | Согласовывать действия партнёров в игре. Соотносить упражнения с развитием определённых физических качеств. | Применять полученные умения в беге и прыжках в преодолении полосы препятствий. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные:научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве | Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций | Фронта льная индивидуальная | Самоконтроль, взаимоконтроль | Коллективная, индивидуальная | |||
13 | Метание — одно из древних физических упражнений. | 1 | Изучение нового материала | Работать с информацией. Участвовать в беседе по теме.. Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя. | Разучить и выполнять правильный хват малого мяча | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве | Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций | Фронта льная индивидуальная | Самоконтроль, взаимоконтроль | Коллективная, индивидуальная | Теннисный мяч, резиновый мяч ,скакалка | ||
14 | Метание в вертикальную цель | 1 | Изучение нового материала | Выявлять характерные ошибки при выполнении метания в цель. Согласовывать действия партнёров в игре. Соотносить упражнения с развитием определенных физических качеств. | Объяснять и применять технику метания теннисного малого мяча в цель. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве | Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций | Фронта льная индивидуальная | Самоконтроль, взаимоконтроль | Коллективная, индивидуальная | Теннисный мяч, резиновый мяч ,скакалка | ||
15 | Метание в вертикальную цель | 1 | Совершенствование УУД | Объяснять и применять технику метания теннисного малого мяча в цель. Выявлять характерные ошибки при выполнении метания в цель. Согласовывать действия партнёров в игре. | Соотносить упражнения с развитием определенных физических качеств. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве | Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций | Фронта льная индивидуальная | Самоконтроль, взаимоконтроль | Коллективная, индивидуальная | Теннисный мяч, резиновый мяч ,скакалка | ||
16 | Лёгкая атлетика королева спорта. | 1 | Комбинированный | Участвовать в беседе о лёгкой атлетике как виде спорта. Высказывать собственное мнение о лёгкой атлетике как виде спорта. Оценивать правильность выполнения задания. Вносить коррективы в свою работу. | Применять технику метания теннисного малого мяча в цель. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, радоваться успехам одноклассников. | Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке | Фронта льная индивидуальная | Самоконтроль, взаимоконтроль | Коллективная, индивидуальная | Теннисный мяч, резиновый мяч ,скакалка | ||
17 | Метание в горизонтальную цель. | 1 | Совершенствование УУД | Следовать при выполнении инструкциям учителя. Выявлять характерные ошибки при выполнении метания в горизонтальную цель. | Согласовывать действия партнёров в игре. Соотносить упражнения с развитием определённых физических качеств. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, радоваться успехам одноклассников | Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке | Фронта льная индивидуальная, работа в парах | Самоконтроль, взаимоконтроль | Коллективная, индивидуальная | Теннисный мяч, резиновый мяч ,скакалка | ||
18 | Как устроен человек. | 1 | Комбинированный | Работать с информацией о строении человека и работе мышц.. | Устанавливать взаимосвязь между физическими упражнениями и работой мышц. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, радоваться успехам одноклассников | Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке | Фронта льная индивидуальная, работа в парах | Самоконтроль, взаимоконтроль | Коллективная, индивидуальная | плакат | ||
19 | Броски набивного мяча (0,5 кг). | 1 | Комбинированный | Выявлять характерные ошибки при выполнении броска набивным мячом от груди. Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры. | Выполнять броски набивного мяча от груди на дальность. Следовать при выполнении упражнений инструкциям учителя. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, радоваться успехам одноклассников | Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке | Фронта льная индивидуальная, работа в парах | Самоконтроль, взаимоконтроль | Коллективная, индивидуальная | Набивные мячи | ||
20 | Прыжки через качающуюся скакалку. | 1 | Комбинированный | Проявлять силу в бросках набивного мяча, волевые усилия. Согласовывать действия партнёров в игре. | Выполнять броски набивного мяча от груди на дальность. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, радоваться успехам одноклассников | Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке | Фронта льная индивидуальная, работа в парах | Самоконтроль, взаимоконтроль | Коллективная, индивидуальная | Набивные мячи, скакалка | ||
21 | Преодоление препятствий. | 1 | Комбинированный | препятствий. Удерживать цель выполняемых действий при преодолении полосы препятствий. Проявлять волевые усилия. | Применять полученные умения в беге и прыжках в преодолении полосы Соотносить упражнения с развитием определённых физических качеств | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, радоваться успехам одноклассников | Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке | Фронта льная индивидуальная, работа в парах | Самоконтроль, взаимоконтроль | Коллективная, индивидуальная | Набивные мячи | ||
22 | Подвижные игры | 1 | Комбинированный | Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. | Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры. Выявлять причины успешной игры | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, радоваться успехам одноклассников | Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке | Фронта льная индивидуальная, работа в парах | Самоконтроль, взаимоконтроль | Коллективная, индивидуальная | |||
Гимнастика с основами акробатики (22 ч.) | |||||||||||||
23 | История развития гимнастики. ТБ. | 1 | Вводный урок | Иметь представление об истории развития гимнастики. Участвовать в беседе. Соблюдать правила поведения на уроке гимнастики.. | Изучать и вы пол пять положение» упор присев. Следовать инструкциям учителя | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, радоваться успехам одноклассников | Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни. Учатся принимать образ «хорошего ученика» | Фронта льная индивидуальная | Самоконтроль, взаимоконтроль | Коллективная, индивидуальная | плакаты | ||
24 | Осанка человека. | 1 | Комбинированный | Различать хорошую и плохую осанку. Участвовать в беседе о правильной осанке. | Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры. Разучить и выполнять упражнения на координацию движений. | Регулятивные: удерживать учебную задачу, составлять план действий совместно с учителем.Познавательные: научатся контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя.Коммуникативные:Взаимодействовать друг другу соблюдая правила безопасности | Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни. Учатся принимать образ «хорошего ученика» | Фронта льная индивидуальная, работа в парах | Самоконтроль, взаимоконтроль | Коллективная, индивидуальная | плакаты | ||
25 | Положение «группировка». | 1 | Изучение нового материала | Соблюдать правила игры. Осваивать умения самостоятельно подбирать упражнения и проводить утреннюю гимнастику. Следовать при выполнении инструкциям учителя. | Выполнять группировку в различных положениях. Разучить и выполнять приставной шаг. Моделировать физические нагрузки для развития координации движений. | Регулятивные: удерживать учебную задачу, составлять план действий совместно с учителем.Познавательные: научатся контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя.Коммуникативные:Взаимодействовать друг другу соблюдая правила безопасности | Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни. Учатся принимать образ «хорошего ученика» | Фронта льная индивидуальная, работа в парах | Самоконтроль, взаимоконтроль | Коллективная, индивидуальная | Маты | ||
26 | Утренняя гимнастика. | 1 | Комбинированный | Осваивать умения самостоятельно подбирать упражнения и проводить утреннюю гимнастику. Следовать при выполнении инструкциям учителя. Моделировать физические нагрузки для развития координации движений. | Выполнять группировку в различных положениях. Разучить и выполнять приставной шаг. Соблюдать правила игры. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: научатся контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя.Коммуникативные: научатся определять общую цель и пути её достижения. | Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций. | Фронта льная индивидуальная, работа в парах | Самоконтроль, взаимоконтроль | Коллективная, индивидуальная | маты | ||
27 | Перекаты в «группировке». | 1 | Изучение нового материала | Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. | Выполнять перекаты в группировке. Следовать при выполнении инструкциям учителя. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: научатся контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя.Коммуникативные: научатся определять общую цель и пути её достижения. | Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций. | Фронта льная индивидуальная, работа в парах | Самоконтроль, взаимоконтроль | Коллективная, индивидуальная | маты | ||
28 | Перекаты в «группировке». | 1 | Совершенствование УУД | Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. | Выполнять перекаты в группировке. Следовать при выполнении инструкциям учителя. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения. | Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций | Фронта льная индивидуальная, работа в парах | Самоконтроль, взаимоконтроль | Коллективная, индивидуальная | маты | ||
29 | Физкультурные минутки. | 1 | Комбинированный | Осваивать умения самостоятельно подбирать упражнения и проводить физкультурные минутки. Выявлять характерные ошибки при выполнении перекатов в группировке вперёд-назад. ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма. | Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры. Осваивать лазанье по наклонной скамейке в упоре стоя на коленях. Определять | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения. | Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций | Фронта льная индивидуальная, работа в парах | Самоконтроль, взаимоконтроль | Коллективная, индивидуальная | Набивные мячи | ||
30 | Физкультурные минутки. | 1 | Комбинированный | Осваивать умения самостоятельно подбирать упражнения и проводить физкультурные минутки. Выявлять характерные ошибки при выполнении перекатов в группировке вперёд-назад. Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма. | Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры. Осваивать лазанье по наклонной скамейке в упоре стоя на коленях. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: научатся контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя.Коммуникативные: научатся определять общую цель и пути её достижения. | Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций. | Фронта льная индивидуальная, работа в парах | Самоконтроль, взаимоконтроль | Коллективная, индивидуальная | Набивные мячи | ||
31 | Лазанье по наклонной скамейке, стоя на коленях. | 1 | Изучение нового материала | Осваивать умения самостоятельно подбирать упражнения и проводить физкультурные минутки. Выявлять характерные ошибки при выполнении перекатов в группировке вперёд-назад. травматизма | Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры. Осваивать лазанье по наклонной скамейке в упоре стоя на коленях. Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: научатся контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя.Коммуникативные: научатся определять общую цель и пути её достижения. | Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций. | Фронта льная индивидуальная, работа в парах | Самоконтроль, взаимоконтроль | Коллективная, индивидуальная | Гимнастическая стенка,скамейка | ||
32 | Лазанье по наклонной скамейке в упоре присев. | 1 | Изучение нового материала | Изучить способы лазанья по наклонной скамейке. Следовать при выполнении инструкциям учителя. Разучить и выполнять перекаты. | Выполнять упражнения на воспитание внимания. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: научатся контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя.Коммуникативные: научатся определять общую цель и пути её достижения. | Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций. | Фронта льная индивидуальная, работа в парах | Самоконтроль, взаимоконтроль | Коллективная, индивидуальная | Гимнастическая стенка,скамейка | ||
33 | Лазанье по наклонной скамейке в упоре присев. | 1 | Совершенствование УУД | Изучить способы лазанья по наклонной скамейке. Следовать при выполнении инструкциям учителя. | Разучить и выполнять перекаты. Выполнять упражнения на воспитание внимания. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. | Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций. | Фронта льная индивидуальная, работа в парах | Самоконтроль, взаимоконтроль | Коллективная, индивидуальная | Гимнастическая стенка,скамейка | ||
34 | Лазанье по гимнастической стенке. | 1 | Следовать при выполнении инструкциям учителя. Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры. | Выполнять лазанье по гимнастической стенки одноимённым и разноимённым способами Выполнять упражнения на воспитание смелости.. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. | Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций. | Фронта льная индивидуальная, работа в парах | Самоконтроль, взаимоконтроль | Коллективная, индивидуальная | Гимнастическая стенка,скамейка | |||
35 | Режим дня школьника. | 1 | Комбинированный | Составлять самостоятельно режим дня. Следовать при выполнении инструкциям учителя. | Повторять лазанье по гимнастической стенке. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. | Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций. | Фронта льная индивидуальная, работа в парах | Самоконтроль, взаимоконтроль | Коллективная, индивидуальная | Гимнастическая стенка,скамейка | ||
36 | Режим дня школьника. | 1 | Комбинированный | Составлять самостоятельно режим дня. Следовать при выполнении инструкциям учителя. | Повторять лазанье по гимнастической стенке. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. | Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций. | Фронта льная индивидуальная, работа в парах | Самоконтроль, взаимоконтроль | Коллективная, индивидуальная | Гимнастическая стенка,скамейка | ||
37 | Преодоление препятствий. | 1 | Изучение нового материала | Уметь выполнять упражнение в парах. Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры. Следовать при выполнении инструкциям. . Моделировать физические нагрузки для развития гибкости. | Разучить и выполнять перелезание через гимнастическую скамейку. Выполнять каты мяча по полу. Уметь преодолевать препятствия. Уметь перелезать через гимнастическую скамейку и горку матов | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве | Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций | Фронта льная индивидуальная, работа в парах | Самоконтроль, взаимоконтроль | Коллективная, индивидуальная | |||
38 | Перелезание через горку матов. | 1 | Изучение нового материала | Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры. Следовать при выполнении инструкциям. . Моделировать физические нагрузки для развития гибкости. | Разучить и выполнять перелезание через гимнастическую скамейку. Выполнять каты мяча по полу. Уметь выполнять упражнение в парах. Уметь преодолевать препятствия Уметь перелезать через гимнастическую скамейку и горку матов | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве. | Адекватная мотивация. | Фронта льная индивидуальная, работа в парах | Самоконтроль, взаимоконтроль | Коллективная, индивидуальная | Маты Гимнастическая стенка,скамейка | ||
39 | Перелезание через горку матов. | 1 | Совершенствование УУД | Разучить и выполнять перелезание через гимнастическую скамейку. Моделировать физические нагрузки для развития гибкости. | Выполнять каты мяча по полу. Уметь выполнять упражнение в парах. Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры. Следовать при выполнении инструкциям. Уметь преодолевать препятствия Уметь перелезать через гимнастическую скамейку и горку матов. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные:научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве | Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций | Фронта льная индивидуальная, работа в парах | Самоконтроль, взаимоконтроль | Коллективная, индивидуальная | Маты Гимнастическая стенка,скамейка | ||
40 | Вис лёжа на низкой перекладине. | 1 | Изучение нового материала | . Следовать при выполнении инструкциям учителя. Выполнять упражнения на воспитание силы. Моделировать физические нагрузки для развития силы. | Уметь правильно выполнять хват перекладины сверху и вис лёжа | Регулятивные: удерживать учебную задачу, составлять план действий совместно с учителем.Познавательные: научатся контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя.Коммуникативные:Взаимодействовать друг другу соблюдая правила безопасности. | Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни. Учатся принимать образ «хорошего ученика» | Фронта льная индивидуальная, работа в парах | Самоконтроль, взаимоконтроль | Коллективная, индивидуальная | Гимнастическая стенка,скамейка | ||
41 | Как правильно ухаживать за своим телом. | 1 | Комбинированный | Применять навыки ухода за своим телом в повседневной жизни. Участвовать в беседе о гигиене. Разучить и | выполнять ходьбу на носках по скамейке. Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: научатся контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя.Коммуникативные: научатся определять общую цель и пути её достижения. | Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций. | Фронта льная индивидуальная, работа в парах | Самоконтроль, взаимоконтроль | Коллективная, индивидуальная | Гимнастическая стенка,скамейка, маты | ||
42 | Полоса препятствий. | 1 | Изучение нового материала | . Применять навыки лазания и перелезания в преодолении полосы препятствий. Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры. | Уметь сохранять равновесие на ограниченной площади опоры | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: научатся контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя.Коммуникативные: научатся определять общую цель и пути её достижения. | Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций. | Фронта льная индивидуальная, работа в парах | Самоконтроль, взаимоконтроль | Коллективная, индивидуальная | Гимнастическая стенка,скамейка, маты | ||
43 | Полоса препятствий. | 1 | Совершенствование УУД | Применять навыки лазания и перелезания в преодолении полосы препятствий. Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры. | Уметь сохранять равновесие на ограниченной площади опоры. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения. | Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций | Фронта льная индивидуальная, работа в парах | Самоконтроль, взаимоконтроль | Коллективная, индивидуальная | Гимнастическая стенка,скамейка, маты | ||
44 | Спортивные виды гимнастики. | 1 | Комбинированный | Работать с информацией о спортивных видах гимнастики. | Выполнять упражнения на воспитание выносливости. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения. | Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций | Фронта льная индивидуальная, работа в парах | Самоконтроль, взаимоконтроль | Коллективная, индивидуальная | Гимнастическая стенка,скамейка | ||
Лыжная подготовка и подвижные игры на воздухе (20 ч.) | |||||||||||||
45 | История возникновения лыж. ТБ. | 1 | Вводный урок | Участвовать в беседе об истории лыж. Знать и соблюдать технику безопасности на занятиях лыжной подготовкой. | Применять полученные знания для правильной переноски лыж | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия | Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций | Фронта льная индивидуальная, | Самоконтроль, взаимоконтроль | Коллективная, индивидуальная | Лыжи | ||
46 | Как приготовиться к урокам на лыжах. | 1 | Комбинированный | Следовать при выполнении инструкциям учителя. Осваивать технику укладки лыж на снег. Разучить и выполнять перенос веса тяжести с ноги на ногу без лыж. | Применять правила подбора одежды для лыжной подготовки. Выполнять переноску лыж к месту занятий и укладку лыж на снег. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия | Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций | Фронта льная индивидуальная, | Самоконтроль, взаимоконтроль | Коллективная, индивидуальная | Лыжи | ||
47 | Основные способы передвижения на лыжах. | 1 | Иметь представление о способах передвижения на лыжах. | Выполнять правильный хват лыжных палок. Следовать при выполнении инструкциям учителя. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения лыжных ходов. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия | Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций | Фронта льная индивидуальная, | Самоконтроль, взаимоконтроль | Коллективная, индивидуальная | Лыжи | |||
48 | Основные способы передвижения на лыжах. | 1 | Комбинированный | Иметь представление о способах передвижения на лыжах. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения лыжных ходов. | Выполнять правильный хват лыжных палок. Следовать при выполнении инструкциям учителя. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль. | Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению | Фронта льная индивидуальная, | Самоконтроль, взаимоконтроль | Коллективная, индивидуальная | Лыжи | ||
49 | Передвижение скользящим шагом. | 1 | Изучение нового материала | Следовать при выполнении инструкциям учителя. Разучить и выполнять поворот переступанием вокруг пяток. | Выполнять ступающий шаг с палками. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия | Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций | Фронта льная индивидуальная | Самоконтроль, взаимоконтроль | Коллективная, индивидуальная | Лыжи | ||
50 | Повороты переступанием вокруг пяток. | 1 | Изучение нового материала | Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма. | Осваивать технику передвижения ступающим шагом. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия | Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций | Фронта льная индивидуальная | Самоконтроль, взаимоконтроль | Коллективная, индивидуальная | Лыжи | ||
51 | Передвижение скользящим шагом с палками. | 1 | Изучение нового материала | Разучить и выполнять скользящий шаг с палками. | Осваивать технику поворотов переступанием. Следовать при выполнении инструкциям учителя. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия | Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций | Фронта льная индивидуальная | Самоконтроль, взаимоконтроль | Коллективная, индивидуальная | Лыжи | ||
52 | Передвижение скользящим шагом с палками. | 1 | Совершенствование УУД | Разучить и выполнять скользящий шаг с палками. | Осваивать технику поворотов переступанием. Следовать при выполнении инструкциям учителя. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия | Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций | Фронта льная индивидуальная | Самоконтроль, взаимоконтроль | Коллективная, индивидуальная | Лыжи | ||
53 | Подъём в уклон. | 1 | Изучение нового материала | Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры. | Осваивать технику передвижения скользящим шагом. Следовать при выполнении инструкциям учителя. Разучить и выполнять подъём в уклон ступающим шагом. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия | Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций | Фронта льная индивидуальная | Самоконтроль, взаимоконтроль | Коллективная, индивидуальная | Лыжи | ||
54 | Основная стойка лыжника | 1 | Изучение нового материала | Проявлять выносливость при прохождении тренировочных дистанций. | Выполнять основную стойку лыжника. Следовать при выполнении инструкциям учителя. Выполнять упражнения на воспитание выносливости. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия | Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций | Фронта льная индивидуальная | Самоконтроль, взаимоконтроль | Коллективная, индивидуальная | Лыжи | ||
55 | Спуск с пологого склона. | 1 | Изучение нового материала | Соблюдать правила игры «Буксиры». Согласовывать свои действия. | Осваивать технику спуска в основной стойке лыжника. Разучить и выполнять подъём в уклон скользящим шагом. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия | Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций | Фронта льная индивидуальная | Самоконтроль, взаимоконтроль | Коллективная, индивидуальная | Лыжи | ||
56 | Поворот переступание вокруг носков лыж. | 1 | Изучение нового материала | Проявлять координацию при выполнении поворотов. Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма. | Осваивать технику поворотов на лыжах на месте. Следовать при выполнении инструкциям учителя. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия | Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке | Фронта льная индивидуальная | Самоконтроль, взаимоконтроль | Коллективная, индивидуальная | Лыжи | ||
57 | Торможение палками | 1 | Изучение нового материала | Выявлять характерные ошибки в технике выполнения торможения. | Осваивать технику постановки лыжных палок при торможении. Применять навыки торможения палками при спуске с пологого склона. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия | Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке | Фронта льная индивидуальная | Самоконтроль, взаимоконтроль | Коллективная, индивидуальная | Лыжи | ||
58 | Торможение падением. | 1 | Изучение нового материала | Проявлять координацию при выполнении торможения падением. | Осваивать технику торможения падением. Следовать при выполнении инструкциям учителя. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия | Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке | Фронта льная индивидуальная | Самоконтроль, взаимоконтроль | Коллективная, индивидуальная | Лыжи | ||
59 | Торможение падением. | 1 | Совершенствование УУД | Проявлять координацию при выполнении торможения падением. | Осваивать технику торможения падением. Следовать при выполнении инструкциям учителя. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия | Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций | Фронта льная индивидуальная | Самоконтроль, взаимоконтроль | Коллективная, индивидуальная | Лыжи | ||
60 | Совершенствование изученных способов передвижения на лыжах. | 1 | Комбинированный | Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма.. | Применять навыки торможения падением на бок при спуске с небольшого склона. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия | Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций | Фронта льная индивидуальная | Самоконтроль, взаимоконтроль | Коллективная, индивидуальная | Лыжи | ||
61 | Совершенствование изученных способов передвижения на лыжах. | 1 | Комбинированный | Проявлять выносливость при прохождении дистанции. | Проявлять выносливость при прохождении дистанции. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия | Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций | Фронта льная индивидуальная, работа в парах | Самоконтроль, взаимоконтроль | Коллективная, индивидуальная | Лыжи | ||
62 | Совершенствование спусков и подъёмов. | 1 | Комбинированный | Применять навыки спуска с небольшого склона и подъёма в уклон. | Применять навыки торможения падением на бок при спуске с небольшого склона. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия | Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке | Фронта льная индивидуальная, работа в парах | Самоконтроль, взаимоконтроль | Коллективная, индивидуальная | Лыжи | ||
63 | Совершенствование спусков и подъёмов. | 1 | Комбинированный | Применять навыки спуска с небольшого склона и подъёма в уклон. | Применять навыки торможения падением на бок при спуске с небольшого склона. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия | Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций | Фронта льная индивидуальная, работа в парах | Самоконтроль, взаимоконтроль | Коллективная, индивидуальная | Лыжи | ||
64 | Эстафеты и подвижные игры на лыжах и санках | 1 | Комбинированный | Применять навыки, полученные на уроках по лыжной подготовке в играх и эстафетах | Применять навыки торможения падением на бок при спуске с небольшого склона. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия | Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций | Фронта льная индивидуальная, работа в парах | Самоконтроль, взаимоконтроль | Коллективная, индивидуальная | Лыжи, санки | ||
Лёгкая атлетика и подвижные игры (35 ч.) | |||||||||||||
65 | Закаливание организма. ТБ. | 1 | Вводный урок | Участвовать в беседе о закаливании. Иметь представление о закаливающих процедурах и их влиянии на организм. Оценивать своё состояние (ощущения) после закаливающих процедур. | Разучить и выполнять ходьбу с остановкой по сигналу учителя. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве | Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций | Фронта льная индивидуальная | Самоконтроль, взаимоконтроль | Коллективная, индивидуальная | |||
66 | Закаливание организма | 1 | Комбинированный | Участвовать в беседе о закаливании. Иметь представление о закаливающих процедурах и их влиянии на организм. Оценивать своё состояние (ощущения) после закаливающих процедур. | Разучить и выполнять ходьбу с остановкой по сигналу учителя. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве | Адекватная мотивация. | Фронта льная индивидуальная | Самоконтроль, взаимоконтроль | Коллективная, индивидуальная | |||
67 | Бег из различных исходных положений. | 1 | Изучение нового материала | Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. | Выполнять бег из различных исходных положений. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные:научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве | Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций | Фронта льная индивидуальная | Самоконтроль, взаимоконтроль | Коллективная, индивидуальная | |||
68 | Бег из различных исходных положений. | 1 | Совершенствование УУД | Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. | Выполнять бег из различных исходных положений. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, радоваться успехам одноклассников | Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке | Фронта льная индивидуальная | Самоконтроль, взаимоконтроль | Коллективная, индивидуальная | |||
69 | Прыжок в высоту с места толчком двух ног. | 1 | Изучение нового материала | Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений. | Осваивать технику прыжка в высоту толчком двух ног. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, радоваться успехам одноклассников | Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке | Фронта льная индивидуальная | Самоконтроль, взаимоконтроль | Коллективная, индивидуальная | |||
70 | Прыжок в высоту с места толчком двух ног. | 1 | Совершенствование УУД | Выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений. | Осваивать технику прыжка в высоту толчком двух ног. Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, радоваться успехам одноклассников | Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке | Фронта льная индивидуальная | Самоконтроль, взаимоконтроль | Коллективная, индивидуальная | |||
71 | Прыжок в высоту с места толчком одной ноги. | 1 | Изучение нового материала | Осваивать технику прыжковых упражнений. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. | Осваивать технику прыжка в высоту толчком одной ноги. Следовать при выполнении инструкциям учителя. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, радоваться успехам одноклассников | Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке | Фронта льная индивидуальная | Самоконтроль, взаимоконтроль | Коллективная, индивидуальная | |||
72 | Прыжок в высоту с места толчком одной ноги. | 1 | Совершенствование УУД | Осваивать технику прыжковых упражнений. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. | Осваивать технику прыжка в высоту толчком одной ноги. Следовать при выполнении инструкциям учителя. | Регулятивные: организация рабочего места. | Формировать положительное отношение к урокам физкультуры. | Фронта льная индивидуальная | Самоконтроль, взаимоконтроль | Коллективная, индивидуальная | |||
73 | Прыжки в высоту с места толчком одной ноги на разную высоту. | 1 | Изучение нового материала | Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры | Осваивать технику прыжков на разную высоту (до касания разметок). Разучить и выполнять прыжки в высоту с места толчком одной ноги. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся формулировать свои затруднения и обращаться за помощью. | Учатся принимать образ «хорошего ученика» и учится нести личную ответственность за здоровый образ жизни. | Фронта льная индивидуальная | Самоконтроль, взаимоконтроль | Коллективная, индивидуальная | |||
74 | Прыжки в высоту с места толчком одной ноги на разную высоту. | 1 | Совершенствование УУД | Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры | Осваивать технику прыжков на разную высоту (до касания разметок). Разучить и выполнять прыжки в высоту с места толчком одной ноги. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач Коммуникативные: Поддерживать друг друга. | Адекватная мотивация. Первичные умения оценки результатов | Фронта льная индивидуальная | Самоконтроль, взаимоконтроль | Коллективная, индивидуальная | |||
75 | Физические качества человека. | 1 | Комбинированный | Участвовать в беседе о физических качествах человека. Характеризовать показатели физического развития. | Иметь представление о физических качествах человека. | Регулятивные:организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся формулировать свои затруднения и обращаться запомощью | Учатся принимать образ «хорошего ученика» и учится нести личную ответственность за здоровый образ жизни. | Фронта льная индивидуальная | Самоконтроль, взаимоконтроль | Коллективная, индивидуальная | |||
76 | Физические качества человека. | 1 | Комбинированный | Участвовать в беседе о физических качествах человека. Характеризовать показатели физического развития. | Иметь представление о физических качествах человека. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: научатся определять общую цель и пути её достижения. | Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке | Фронта льная индивидуальная | Самоконтроль, взаимоконтроль | Коллективная, индивидуальная | |||
77 | Развитие физических качеств. | 1 | Комбинированный | Разучить и выполнять комплекс упражнений с гимнастическими палками. Моделировать комплексы упражнений с учётом их цели: на развитие силы, быстроты, выносливости. | Иметь представление о физических упражнениях, направленных на развитие определённых физических качеств. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: владеть способами взаимопомощи. | Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке | Фронта льная индивидуальная | Самоконтроль, взаимоконтроль | Коллективная, индивидуальная | |||
78 | Развитие физических качеств. | 1 | Комбинированный | Моделировать комплексы упражнений с учётом их цели: на развитие силы, быстроты, выносливости. | Иметь представление о физических упражнениях, направленных на развитие определённых физических качеств. Разучить и выполнять комплекс упражнений с гимнастическими палками. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве. | Адекватная мотивация. | Фронта льная индивидуальная | Самоконтроль, взаимоконтроль | Коллективная, индивидуальная | |||
79 | Спрыгивание и запрыгивание на горку матов. | 1 | Изучение нового материала | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении гимнастических упражнений. | Выполнять комплекс упражнений с гимнастическими палками. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач Коммуникативные: Поддерживать друг друга. | Адекватная мотивация. Первичные умения оценки результатов | Фронта льная индивидуальная | Самоконтроль, взаимоконтроль | Коллективная, индивидуальная | |||
80 | Спрыгивание и запрыгивание на горку матов. | 1 | Совершенствование УУД | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении гимнастических упражнений. | Выполнять комплекс упражнений с гимнастическими палками. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми | Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению не создавать конфликтов. Находить выходы из спорных ситуаций. | Фронта льная индивидуальная | Самоконтроль, взаимоконтроль | Коллективная, индивидуальная | |||
81 | Спортивные игры. | 1 | Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. | Иметь представление о спортивных играх как об игре команды. Осваивать технические действия из спортивных игр. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве | Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций | Фронта льная индивидуальная | Самоконтроль, взаимоконтроль | Коллективная, индивидуальная | ||||
82 | Спортивные игры. | 1 | Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. | Иметь представление о спортивных играх как об игре команды. Осваивать технические действия из спортивных игр. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве | Адекватная мотивация. | Фронта льная индивидуальная | Самоконтроль, взаимоконтроль | Коллективная, индивидуальная | ||||
83 | Метание теннисного мяча на дальность. | 1 | Изучение нового материала | Соблюдать правила техники безопасности при метании мяча. | Осваивать технику метания на дальность. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве | Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций | Фронта льная индивидуальная | Самоконтроль, взаимоконтроль | Коллективная, индивидуальная | Теннисные мячи | ||
84 | Метание теннисного мяча на дальность. | 1 | Совершенствование УУД | Соблюдать правила техники безопасности при метании мяча. | Осваивать технику метания на дальность. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве | Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций | Фронта льная индивидуальная | Самоконтроль, взаимоконтроль | Коллективная, индивидуальная | Теннисные мячи | ||
85 | Метание теннисного мяча на заданное расстояние. | 1 | Изучение нового материала | Проявлять качества силы, быстроты и координации при метании малого мяча. | Осваивать технику метания на заданное расстояние. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве | Адекватная мотивация. | Фронта льная индивидуальная | Самоконтроль, взаимоконтроль | Коллективная, индивидуальная | Теннисные мячи | ||
86 | Метание теннисного мяча на заданное расстояние. | 1 | Комбинированный | Осваивать Проявлять качества силы, быстроты и координации при метании малого мяча. | технику метания на заданное расстояние. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные:научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве | Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций | Фронта льная индивидуальная | Самоконтроль, взаимоконтроль | Коллективная, индивидуальная | Теннисные мячи | ||
87 | Положение — «высокий старт». | 1 | Изучение нового материала | Выявлять характерные ошибки в технике выполнения беговых упражнений. | Осваивать технику «высокого старта». | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве | Адекватная мотивация. | Фронта льная индивидуальная | Самоконтроль, взаимоконтроль | Коллективная, индивидуальная | Гимнастические палки, маты | ||
88 | Положение — «высокий старт». | 1 | Комбинированный | Выявлять характерные ошибки в технике выполнения беговых упражнений. | Осваивать технику «высокого старта». | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве | Адекватная мотивация. | Фронта льная индивидуальная | Самоконтроль, взаимоконтроль | Коллективная, индивидуальная | Гимнастические палки, маты | ||
89 | Бег на 30м. | 1 | Изучение нового материала | дистанции. Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении беговых упражнений. | Осваивать технику бега на короткие | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми | Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению не создавать конфликтов. Находить выходы из спорных ситуаций. | Фронта льная индивидуальная | Самоконтроль, взаимоконтроль | Коллективная, индивидуальная | Секундомер | ||
90 | Бег на 30м. | 1 | Комбинированный | Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении беговых упражнений. | Осваивать технику бега на короткие дистанции. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми | Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению не создавать конфликтов. Находить выходы из спорных ситуаций. | Фронта льная индивидуальная | Самоконтроль, взаимоконтроль | Коллективная, индивидуальная | Секундомер | ||
91 | Элементы спортивных игр. | 1 | Комбинированный | Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности. Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. | Выполнять комплексы упражнений, направленные на развитие различных физических качеств. Выполнять элементы спортивных игр. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасностью друг друга | ответственному отношению к общему благополучию и умению не создавать конфликтов. Находить выходы из спорных ситуаций | Фронта льная индивидуальная | Самоконтроль, взаимоконтроль | Коллективная, индивидуальная | Секундомер | ||
92 | Элементы спортивных игр. | 1 | Комбинированный | Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности. Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. | Выполнять комплексы упражнений, направленные на развитие различных физических качеств. Выполнять элементы спортивных игр. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве | Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций | Фронта льная индивидуальная | Самоконтроль, взаимоконтроль | Коллективная, индивидуальная | Секундомер | ||
93 | Совершенствование элементов спортивных игр. | 1 | Совершенствование УУД | Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности. Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. | Выполнять комплексы упражнений, направленные на развитие различных физических качеств. Выполнять элементы спортивных игр. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве. | Адекватная мотивация. | Фронта льная индивидуальная | Самоконтроль, взаимоконтроль | Коллективная, индивидуальная | Секундомер | ||
94-95 | Совершенствование элементов спортивных игр. | 2 | Совершенствование УУД | Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности. Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. | Выполнять комплексы упражнений, направленные на развитие различных физических качеств. Выполнять элементы спортивных игр. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве | Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций | Фронта льная индивидуальная | Самоконтроль, взаимоконтроль | Коллективная, индивидуальная | Секундомер | ||
96-97 | Подвижные игры и эстафеты. | 2 | Комбинированный | Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности. Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. | Выполнять комплексы упражнений, направленные на развитие различных физических качеств. Выполнять элементы спортивных игр. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве | Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций | Фронта льная индивидуальная | Самоконтроль, взаимоконтроль | Коллективная, индивидуальная | Секундомер | ||
98-99 | Подвижные игры и эстафеты. | 2 | Комбинированный | Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности. Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. | Выполнять комплексы упражнений, направленные на развитие различных физических качеств. Выполнять элементы спортивных игр. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве. | Адекватная мотивация. | Фронта льная индивидуальная | Самоконтроль, взаимоконтроль | Коллективная, индивидуальная | Секундомер |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для начальной школы и тематическое планирование для 2 класса в рамках образовательной системы "Школа 2100" с учётом ФГОС
Рабочая программа разработана на весь курс обучения английскому языку в начальной школе в рамках образовательной системы "Школа 2100" по учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English" , содержит все необход...
Учебно-тематическое планирование для 2 класса(ФГОС)
Программа рассчитана на 2 часа в неделю для лицеев и гимназий, работающих по УМК И.Н. Верещагиной, К.А. Бондаренко "Английский язык 2 класс"...
Тематическое планирование для 3 класса в терминах ФГОС
Это тематическое планирование проведения уроков английского языка в течение года по УМК Spotlight 3. Здесь указаны планируемые результаты предметные, метапредметные и личностн...
Календарно-тематическое планирование Музыка 1 класс ФГОС
Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта второго поколения начального общего образования по программе для общеобразоват...
Календарно-тематическое планирование Музыка 2 класс ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта второго поколения начального общего образования по программе для общеобразовательн...
Рабочая программа курса химии для 8-9 классов в рамках ФГОС, созданная на основе авторской программы О.С.Габриеляна.Тематическое планирование 8-9 классы.
Программа включает шесть разделов:1. «Пояснительная записка», где охарактеризован вклад предмета в достижение целей ос-новного общего образования; сформулированы цели, задачи и основные результаты изу...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование 1-4 классы 5-9 классы ФГОС
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование 1-4 классы 5-9 классы, ФГОС Автрор В.И. Лях . Модуль Самбо...