«Формирование всесторонне развитой личности в учебно-воспитательном процессе в условиях введения ФГОС ООО »
методическая разработка по физкультуре на тему
1. Формирование всесторонне развитой личности на уроках физической культуры, обеспечение возможности каждому ребенку развивать свои двигательные способности, самостоятельно приобретать новые знания и реализовать их на практике.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Озерная средняя общеобразовательная школа» Высокогорского муниципального района РТ
Утверждаю:
директор школы______/Дирзизова Г.М./
Индивидуальный план самообразования
учителя физической культуры и ОБЖ
Минуллина Рушана Ринатовича на 2014-2017 года
Тема самообразования:
«Формирование всесторонне развитой личности в учебно-воспитательном процессе в условиях введения ФГОС ООО »
Август-2014
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ
- Цель: Формирование всесторонне развитой личности на уроках физической культуры, обеспечение возможности каждому ребенку развивать свои двигательные способности, самостоятельно приобретать новые знания и реализовать их на практике.
- Задачи:
- Реализация новых технологий здоровьесберегающего образования;
- Создание фундамента для всестороннего физического развития, укрепления здоровья, формирования разнообразных двигательных умений и навыков.
- Пропагандировать здоровый образ жизни.
- Обеспечение дальнейшего всестороннего развития координационных (ориентирование в пространстве, быстрота перестроения двигательных действий, быстрота и точность двигательных реакций, согласование движений, ритм, равновесие, точность воспроизведения и дифференцирования ,силовых, временных и пространственных параметров движений) и кондиционных (скоростно-силовых, скоростных, выносливости, силы, гибкости) способностей, а также сочетание этих способностей.
Предполагаемый результат:
- повышение качества образования в области физической культуры;
- участие в педсоветах, семинарах, в работе школьного МО;
- умение оказать практическую помощь коллегам.
Соблюдать правила:
- личной гигиены и закаливания организма;
- организации и проведения самостоятельных и самодеятельных форм занятий физическими упражнениями и спортом;
- культуры поведения и взаимодействия во время коллективных занятий и соревнований;
- профилактики травматизма и оказания первой помощи при травмах и ушибах;
- экипировки и использования спортивного инвентаря на занятиях физической культурой.
Проводить:
- самостоятельные и самодеятельньте занятия физическими упражнениями с общей профессионально-прикладной и оздоровительно-корригирующей направленностью;
- контроль за индивидуальным физическим развитием и физической подготовленностью, физической работоспособностью, осанкой;
- приемы страховки и самостраховки во время занятий физическими упражнениями, приемы оказания первой помощи при травмах и ушибах;
- приемы массажа и самомассажа;
- занятия физической культурой и спортивные соревнования с учащимися младших классов;
- судейство соревнований по одному из видов спорта.
Составлять:
- индивидуальные комплексы физических упражнений различной направленности;
- планы-конспекты индивидуальных занятий и систем занятий.
Определять:
- уровни индивидуального физического развития и двигательной подготовленности;
- эффективность занятий физическими упражнениями, функциональное состояние организма и физическую работоспособность;
- дозировку физической нагрузки и направленность воздействий физических упражнений.
- формирование у детей способности всесторонне самостоятельно заниматься на уроках физической культуры, мыслить, добывать и применять знания на практике.
4. Форма самообразования: индивидуальная
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2020/12/21/picture-74613-1608544713.jpg)
Роль ансамблевой игры в формировании всесторонне развитой личности ребенка в учреждениях дополнительного образования
В статье рассматривается значение ансамблевой игры в развитии и формировании творческой,всесторонне развитой личности ребенка ....
![](/sites/default/files/pictures/2014/08/25/picture-472282-1408955089.jpg)
План самообразования по физической культуре: Тема самообразования «Формирование всесторонне развитой личности в учебно-воспитательном процессе».
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯучителя физической культурыМальцевой Валентины Николаевны. Тема самообразования «Формирование всесторонне развитой личности в учебно-воспитательном про...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/03/picture-549945-1441294640.jpg)
Метод проектов как средство формирования всесторонне развитой личности
Метод проектов в образовательной школе реализует личностно-ориентированное, деятельное обучение учащихся. Данный метод осуществляется путем интеграции информационно-коммуникационных технологий с образ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/14/picture-315704-1381764355.jpg)
Театрализованные представления как средства формирования всесторонне развитой личности
Была предоставлена презентация многолетней работы классного руководителя по формированию творческого потенциала учащихся....
![](/sites/default/files/pictures/2017/05/10/picture-923417-1494419978.jpg)
Художественный текст как способ формирования всесторонне развитой личности обучающегося
Художественный текст как способ формирования всесторонне развитой личности обучающегося...
![](/sites/default/files/pictures/2019/08/28/picture-1158317-1566995285.jpg)
Роль географии в формировании всесторонне развитой личности
Учитывая нарастающие процессы глобализации мирового социума, одной из воспитательных задач данного комплекса является воспитание человека мира — человека, свободно ориентирующегося в море информ...
Влияние физической культуры и спорта на процесс формирования всесторонне развитой личности.
Здоровье для человека является первой важнейшей потребностью, так как благодаря нему, человек гармонично развивается и, от его состояния определяется способность человека к труду. Для того чтобы здоро...