Проектная деятельность учителя.
проект по физкультуре (5 класс) на тему
Баскетбол – как метод воспитания всесторонне развитой личности!
Баскетбол – спортивная атлетическая игра, один из самых популярных видов спорта. Занимаясь баскетболом, учащиеся становятся сильными, быстрыми, ловкими, умеют быстро ориентироваться в сложной обстановке. Для баскетболистов характерны хорошо развитый глазомер, широкое поле зрения. Баскетбол – эмоциональная игра, которая делает человека более общительным и контактным. Все эти особенности баскетбола являются эффективным средством физического воспитания. Нами разработан комплекс упражнений, который применяется на уроке, при изучении темы баскетбол.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Баскетбол как метод воспитания всесторонне развитой личности | 26.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект Баскетбол
Содержание [убрать] |
Автор проекта
Алексеева Светлана Александровна
Название проекта
Баскетбол – как метод воспитание всесторонне развитой личности!
Краткая аннотация проекта
Баскетбол – спортивная атлетическая игра, один из самых популярных видов спорта. Занимаясь баскетболом, учащиеся становятся сильными, быстрыми, ловкими, умеют быстро ориентироваться в сложной обстановке. Для баскетболистов характерны хорошо развитый глазомер, широкое поле зрения. Баскетбол – эмоциональная игра, которая делает человека более общительным и контактным. Все эти особенности баскетбола являются эффективным средством физического воспитания. Нами разработан комплекс упражнений, который применяется на уроке, при изучении темы баскетбол.
Человек - сам творец своего здоровья, за которое надо бороться. С раннего возраста необходимо вести активный образ жизни, закаливаться, заниматься физкультурой и спортом, соблюдать правила личной гигиены, - словом, добиваться разумными путями подлинной гармонии здоровья.
Данный проект охватывает темы: «Краткая история развития баскетбола. Основные правила игры в баскетбол. Навыки владения элементами техники баскетбола. При работе над проектом ученики более глубоко изучат тему «Основы методики самостоятельных занятий физическими упражнениями. Узнают о положительном влиянии физических упражнений на организм человека.
В ходе проекта ученики самостоятельно проводят групповые исследования по различным источникам информации (печатные, картографические, Интернет)
Визитная карточка проекта
Автор проекта
ФИО: Алексеева Светлана Александровна
Город Кимры Тверской области
МОУ «Средняя школа №4»
Описание проекта
Баскетбол – как метод воспитание всесторонне развитой личности!
Краткое содержание
Баскетбол – спортивная атлетическая игра, один из самых популярных видов спорта. Занимаясь баскетболом, учащиеся становятся сильными, быстрыми, ловкими, умеют быстро ориентироваться в сложной обстановке. Для баскетболистов характерны хорошо развитый глазомер, широкое поле зрения. Баскетбол – эмоциональная игра, которая делает человека более общительным и контактным. Все эти особенности баскетбола являются эффективным средством физического воспитания. Нами разработан комплекс упражнений, который применяется на уроке, при изучении темы баскетбол.
Человек - сам творец своего здоровья, за которое надо бороться. С раннего возраста необходимо вести активный образ жизни, закаливаться, заниматься физкультурой и спортом, соблюдать правила личной гигиены, - словом, добиваться разумными путями подлинной гармонии здоровья.
Предмет
Физическая культура
Класс 4
Продолжительность проекта
В течении учебного года
Основы проекта
Образовательные стандарты ( навыки и умения из рабочей программы).
Целью проекта является формирование у учащихся навыков психологической устойчивости, развитие физических качеств, совершенствование техники владения мячом, изучение правил и умение играть в баскетбол.
Проект нацелен на воспитательные, образовательные, развивающие и оздоровительные задачи.
Направляющие вопросы
ОПВ: Спорт - это здоровье?
Проблемные вопросы:
- Как баскетбол влияет на развитие личности подростка?
- Влияние баскетбола на здоровье человека?
Вопросы по содержанию:
- Какова история развития игры «Баскетбол»?
- Каковы основные правила игры в баскетбол?
- Перечислите элементы техники владения мячом
План проекта
Этап I.
Формирующее оценивание и планирование: беседа, в ходе демонстрации вводной презентации преподавателя.
Этап II.
Ознакомление с правилами и терминологией игры в баскетбол, с помощью презентации и наглядных пособий.
Этап III.
Изучение и выполнение технических элементов баскетбола с помощью подвижных игр и эстафет с баскетбольным мячом.
Выполнение упражнений на технику владения мячом.
Навыки и умения из рабочей программы.
Самостоятельная работа учащихся с теоретическими материалами.
Этап IV.
Итоговая учебная игра в баскетбол.
Доклады учащихся об интересных матчах по баскетболу и знаменитых игроках «Это интересно»
Планируемые результаты
- Сохранение и укрепление здоровья.
- Воспитание бережного отношения к здоровью.
- Физическое совершенствование.
- Знание правил игры в баскетбол.
- Совершенство навыков в технике баскетбола.
- Воспитание психологических и морально-волевых качеств.
- Самовоспитание.
Публикация учителя
Материалы по оцениванию
Критерии оценок
технических приемов игры баскетбол
N | нормативы | оценки | |||
5 | 4 | 3 | 2 | ||
1 | Техника ведения мяча (обводка стоек) | Без ошибок | Одна ошибка | Две ошибки | Три ошибки |
2 | Броски мяча в кольцо (из под кольца) из 6 попыток | 5 попаданий | 4 | 3 | 2 |
3 | Броски мяча со 2усика(5бр.) | 3 | 2 | 1 | 0 |
4 | Броски с трех точек (по 2 броска с каждой) | По 1 попаданию с каждой точки | Попадание с двух точек | Попадание с одной точки | Все броски мимо |
5 | Броски мяча по центру 2 метра от кольца(10бр.) | 5 | 4 | 3 | 2 |
6 | Штрафные броски (10 бросков) | 3 | 2 | 1 | 0 |
7 | Ведение мяча с трех сторон (справа, по центру, слева левой рукой) с одним попаданием в кольцо | Без ошибок | 1ошибка | 2 ошибки | 3 и более ошибок |
8 | Основные правила игры в баскетбол | ||||
Методический материал | |||||
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РЕЦЕНЗИЯ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ ПО ТЕМЕ «ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ В ЛИЧНОСТНО-РАЗВИВАЮЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ» СЛУШАТЕЛЯ ПДК УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ МОУСОШ №57 Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ СВЯТЕЦ НАТАЛЬИ Н
РЕЦЕНЗИЯ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ ПО ТЕМЕ «ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ В ЛИЧНОСТНО-РАЗВИВАЮЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ» СЛУШАТЕЛЯ ПДК УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ УЧИТЕЛЯ МА...
"Я учитель... Я учитель? Я учитель!"
КВН по педагогике "Я учитель... Я учитель? Я учитель!"...
Профессия учителя в поколениях. (или трудно ли быть учителем, если родители – учителя?)
Легко ли быть учителем, если семья учительская?...
Результативность работы МО учителей математики и информатики Лицея №76 г. Новокузнецка (подготовка к внешней оценке качества образования). Авторы: Щиклина Т.Н. – рук. МО, Новолодская С.В. – учитель Букурова Е.И. – учитель Гончарова Н.Н. – зам.дир. по УВР
В презентации представлен опыт работы МО учителей математики и информатики по подготовке к внешней оценке качества образования: профессиональный уровень педагогов, работа над единой методической темой...
Проектнаядеятельность в школьной библиотеке
Статья расскрывает роль проектной деятельности в школьной библиотеке....
Эссе «Я – учитель!» на конкурс учитель года Кубани 2015 Уважение профессии учитель через любовь к делу и ученикам
Эссе представленно на тему: "Уважение профессии учитель через любовь к делу и ученикам" содержит размышления педагога о значении и важности профессии учитель. Рассматриваются в эссе этапы становления ...