Прием мяча снизу и передача мяча сверху двумя руками
план-конспект урока по физкультуре (8 класс) на тему
Цель урока.
Создать мотивацию обучения приёму мяча снизу и передаче мяча сверху двумя руками за счет индивидуализации процесса обучения на основе дифференцированного подхода.
Задачи урока.
Образовательные.
1. Учить технике приема мяча снизу двумя руками в зависимости от физической и технической подготовленности
2. Закрепить технику передачи мяча сверху двумя руками в зависимости от физической и технической подготовленности учащихся
3. Учебная игра в волейбол
3.2. В 1-2 группах – учить тактике игры на три касания
3.2. В 3-5 группах – игра в «четыре мяча» с элементами волейбола.
Оздоровительные.
1. Укреплять опорно-двигательный аппарат и дыхательную систему.
2. Развивать координацию движений и силовые качества.
Воспитательные.
1. Воспитывать коллективные действия и устойчивость внимания.
2. Прививать любовь к занятиям волейболом.
Инвентарь: мячи волейбольные
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt.docx | 25.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект
Урока по волейболу для учащихся 8-ых классов.
Тема урока: Прием мяча снизу и передача мяча сверху двумя руками.
Цель урока.
Создать мотивацию обучения приёму мяча снизу и передаче мяча сверху двумя руками за счет индивидуализации процесса обучения на основе дифференцированного подхода.
Задачи урока.
Образовательные.
1. Учить технике приема мяча снизу двумя руками в зависимости от физической и технической подготовленности
2. Закрепить технику передачи мяча сверху двумя руками в зависимости от физической и технической подготовленности учащихся
3. Учебная игра в волейбол
3.2. В 1-2 группах – учить тактике игры на три касания
3.2. В 3-5 группах – игра в «четыре мяча» с элементами волейбола.
Оздоровительные.
1. Укреплять опорно-двигательный аппарат и дыхательную систему.
2. Развивать координацию движений и силовые качества.
Воспитательные.
1. Воспитывать коллективные действия и устойчивость внимания.
2. Прививать любовь к занятиям волейболом.
Инвентарь: мячи волейбольные
Место проведения: спортивный зал МБУ СОШ №63
Конспект составила: Корчагина Наталья Алексеевна
Части урока и время | Содержание урока | Дозировка | Организационные и методические указания |
1 часть. Подготовительная 8-10 мин. | Построение, рапорт, приветствие, сообщение задач урока. Разновидности челночного бега а) рассказ, показ а) бег с разминкой кистей рук б) приставными шагами правым и левым боком в) спиной вперед г) правым и левым боком скрестными шагами д) прыжками на двух спиной вперед е) в защитной стойке спиной вперед | 1 3-4 30 сек 30 сек 30 сек 30 сек 30 сек 30 сек 30 сек | Краткая и точная формулировка задач, сконцентрировать внимание учащихся. В начале строя – первая группа, далее вторая и т.д. Разомкнуть приставными шагами на три шага. Темп бега индивидуальный, показать направление бега Шаг стелящийся, ноги согнуты в коленных суставах. Назад смотреть через правое плечо. Движение ноги то назад, то вперед Ноги вместе, не опускаться на всю стопу Два шага влево назад, два шага вправо назад. |
Конспект для 5 класса.
Педагогические задачи: создать условия для организации и проведения разминки со скакалками; совершенствовать выполнение упражнений со скакалками.
Планируемые результаты:
Личностные – самоопределение – дают адекватную позитивную самооценку; смыслообразование – проявляют познавательный интерес к предмету; морально – этическая ориентация – проявляют положительные качества личности и управляют эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях; проявляют дисциплинированность, трудолюбие, упорство в достижении целей.
Предметные – выполнение организующих строевых команд, жизненно важных двигательных навыков и умений (бега и ходьбы), разминки на гимнастических скамейках, упражнений со скакалками, упражнений на внимание, круговой тренировки.
Метапредметные (универсальные учебные действия):
Познавательные: общеучебные – оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательное и уважительное отношение при объяснении ошибок и способов их устранения; объективная оценка действий и поступков на основе освоенных знаний и имеющегося опыта; управление эмоциями при общении со сверстниками и учителем; оценка красоты телосложения и осанки; анализ и объективная оценка результатов собственного труда; соблюдение правил безопасности на занятиях; логические – осуществление анализа действий учителя и учащихся по выполнению учебных заданий.
Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действие в соответствии с поставленной задачей; учитывать правило в планировании способа решения; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя; уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.
Коммуникативные: контролировать действия партнера.
Конспект для 5 класса.
Составила Корчагина Н.А.
Педагогические задачи: создать условия для организации и проведения разминки; совершенствовать выполнение.
Планируемые результаты:
Личностные – самоопределение – дают адекватную позитивную самооценку; смыслообразование – проявляют познавательный интерес к предмету; морально – этическая ориентация – проявляют положительные качества личности и управляют эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях; проявляют дисциплинированность, трудолюбие, упорство в достижении целей.
Предметные – выполнение организующих строевых команд, жизненно важных двигательных навыков и умений (бега и ходьбы), упражнений на внимание, круговой тренировки.
Метапредметные (универсальные учебные действия):
Познавательные: общеучебные – оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательное и уважительное отношение при объяснении ошибок и способов их устранения; объективная оценка действий и поступков на основе освоенных знаний и имеющегося опыта; управление эмоциями при общении со сверстниками и учителем; оценка красоты телосложения и осанки; анализ и объективная оценка результатов собственного труда; соблюдение правил безопасности на занятиях; логические – осуществление анализа действий учителя и учащихся по выполнению учебных заданий.
Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действие в соответствии с поставленной задачей; учитывать правило в планировании способа решения; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя; уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.
Коммуникативные: контролировать действия партнера.
Части урока | Содержание | дозировка | Организационно – методические указания |
|
Педагогические задачи: создать условия для организации и проведения разминки; совершенствовать выполнение.
Планируемые результаты:
Личностные – самоопределение – дают адекватную позитивную самооценку; смыслообразование – проявляют познавательный интерес к предмету; морально – этическая ориентация – проявляют положительные качества личности и управляют эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях; проявляют дисциплинированность, трудолюбие, упорство в достижении целей.
Предметные – выполнение организующих строевых команд, жизненно важных двигательных навыков и умений (бега и ходьбы), упражнений на внимание, круговой тренировки.
Метапредметные (универсальные учебные действия):
Познавательные: общеучебные – оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательное и уважительное отношение при объяснении ошибок и способов их устранения; объективная оценка действий и поступков на основе освоенных знаний и имеющегося опыта; управление эмоциями при общении со сверстниками и учителем; оценка красоты телосложения и осанки; анализ и объективная оценка результатов собственного труда; соблюдение правил безопасности на занятиях; логические – осуществление анализа действий учителя и учащихся по выполнению учебных заданий.
Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действие в соответствии с поставленной задачей; учитывать правило в планировании способа решения; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя; уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.
Коммуникативные: контролировать действия партнера.
Части урока | Содержание | дозировка | Организационно – методические указания |
Педагогические задачи: создать условия для организации и проведения разминки; совершенствовать выполнение.
Планируемые результаты:
Личностные – самоопределение – дают адекватную позитивную самооценку; смыслообразование – проявляют познавательный интерес к предмету; морально – этическая ориентация – проявляют положительные качества личности и управляют эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях; проявляют дисциплинированность, трудолюбие, упорство в достижении целей.
Предметные – выполнение организующих строевых команд, жизненно важных двигательных навыков и умений (бега и ходьбы), упражнений на внимание, круговой тренировки.
Метапредметные (универсальные учебные действия):
Познавательные: общеучебные – оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательное и уважительное отношение при объяснении ошибок и способов их устранения; объективная оценка действий и поступков на основе освоенных знаний и имеющегося опыта; управление эмоциями при общении со сверстниками и учителем; оценка красоты телосложения и осанки; анализ и объективная оценка результатов собственного труда; соблюдение правил безопасности на занятиях; логические – осуществление анализа действий учителя и учащихся по выполнению учебных заданий.
Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действие в соответствии с поставленной задачей; учитывать правило в планировании способа решения; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя; уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.
Коммуникативные: контролировать действия партнера.
Тема; Строевые упражнения.
1 | Выполнение организационных команд :Класс ,в одну шеренгу становись! ,Равняйсь! Смирно !По порядку рассчитайсь! ,Вольно!. Учащиеся вспоминают разученные команды. Перестроение в две шеренги ,в одну шеренгу. По команде На первый ,второй рассчитайсь! Раз ,два ,три! По команде В одну шеренгу стройся! Раз, два ,три !учащиеся перестраиваются в одну шеренгу. Выполнение команд Направо! Налево в обход шагом марш! Бегом марш! По команде Через середину в колонну по два шагом марщ! О.Р.У. без предметов. Игра Собачки.
Каждая команда передают мяч своей .Другая команда старается мяч перехватить.Во время игрымяч можно выбить перехватить Игра продолжается до 30 очков. 1-2 команда двухсторонне игра на 1 половине поля во время игры делаю замечания, исправляю ошибки Развитие двигательных способностей
Заключительная часть
| 15 3 круга 10 упр. | Ведется их отработка. Учащиеся выполняют перестроение в две шеренги .Учитель корректирует выполнение команд. .Учитель корректирует выполнение команд. 1 2 Против правил удар по рукам бег с мячом. Использую игры по кругу. Каждая команда набирает очки. 1 очко – выигрыш 0 очков – проигрыш команды играют до 30 очков. Судить назначаю учеников. |
Конспект.
Тема: Лазанье по канату в два приёма.
Педагогическая задача: создать условия для разучивания разминки с гимнастическими палками, лазанья по канату в два приёма, подвижной игры «В палки», повторения лазанья по канату в три приёма.
Планируемые результаты:
Личностные – самоопределение – дают адекватную позитивную самооценку; смыслообразование – проявляют познавательный интерес к предмету; морально-эстетическая ориентация – проявляют положительные качества личности (дисциплинированность, трудолюбие, упорство в достижении целей) и управляют эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях.
Предметные – выполнение организующих строевых команд, жизненно важных двигательных навыков и умений (ходьбы и бега), разминки с гимнастическими палками, лазанья по канату в три и два приёма, упражнения на равновесие, знание и соблюдения правил подвижной игры «В палки».
Метапредметные (универсальные учебные действия):
Познавательные: общеучебные – объективная оценка действий и поступков на основе освоенных знаний и имеющегося опыта; обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления; управления эмоциями при общении со сверстниками и с учителем; оценка красоты телосложения и осанки; анализ и объективная оценка собственных результатов труда; соблюдение правил безопасности на занятиях; оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательное и уважительное отношение при объяснении ошибок и способов их устранения; логические – осуществление анализа действий учителей и учащихся по выполнению заданий.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Передача мяча сверху двумя руками.
Занятие кружка по волейболу....
План-конспект урока по физической культуре - Обучение передаче мяча сверху двумя руками
План-конспект урока по физической культуре - Обучение передаче мяча сверху двумя руками...
Волейбол. Приём и передача мяча сверху двумя руками. Нижняя прямая подача.
P { margin-bottom: 0.21cm; } Конспект урока по ФГОС № 21 по физической культуре в 5а классе подготовила учитель физической культуры МБОУ «СОШ села Птичник»: Рейн С.П. Дата: 16.10.2014г.Тема урока...
Освоение техники приёма и передачи мяча сверху двумя руками (волейбол 5 класс ФГОС)
План- конспект урока по волейболу 5 класс ФГОС....
Разработка Урока. Урок физической культуры в 6 классе по ФГОС. Тема урока: Волейбол. Передача мяча сверху двумя руками.
ТЕМА: Волейбол. Передачи мяча сверху двумя руками. ЦЕЛЬ: разучить разминку с волейбольным мячом ,повторить технику приема и передачи мяча в паре сверху двумя руками , правила спортивной игры &laq...
Конспект урока по физической культуре в 5 классе на тему "Волейбол. Приём и передача мяча сверху двумя руками. Нижняя прямая подача"
Конспект урока по физической культуре в 5 классе подготовил учитель физической культуры МБОУ СОШ №4 г.Чадана Ооржак Л.Т....
Обучение и закрепление передачи мяча сверху двумя руками, передача мяча над собой.
Урок по волейболу 5 класс....