Контрольная тренировка на лыжах. Свободный стиль
план-конспект по физкультуре на тему
Задачи урока:
Образовательные:
§ Обеспечить прочное формирование транзитивных базовых технических элементов и приемов, являющихся базисом при дальнейшем расширении технического арсенала, обучение основных, технических действий передвижения на лыжах.
§ Обучение переходу с одновременного бесшажного хода на попеременный бесшажный ход.
§ Обучение техники безопасности передвижения на лыжах.
Воспитательные:
§ Воспитание дисциплинированности и привычки к самостоятельным занятиям физическими упражнениями.
§ Воспитание ценностных ориентаций на здоровый образ жизни.
§ Воспитание моральных, волевых и эстетических качеств.
Оздоровительные:
§ Формирование у детей правильной осанки.
§ Формирование жизненно важных двигательных умений и навыков.
§ Формирование знаний о личной гигиене, влияние физических
упражнений на организм и сохранения здоровья.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_konspekt_zanyatiya_-_14-15_no_3.docx | 25.84 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
ПУРОВСКАЯ РАЙОННАЯ СДЮСШОР «АВАНГАРД»
ПЛАН – КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ
ПО ЛЫЖНЫМ ГОНКАМ (НП – 2)
Тренер – преподаватель Ширшов Д.В.
Г. Тарко-Сале
ПЛАН-КОНСПЕКТ
учебно-тренировочного занятия по лыжным гонкам для групп НП-2 года обучения
Тема: «Контрольная тренировка на лыжах. Свободный стиль».
Место проведения: лыжная база, учебно - тренировочный круг.
Дата проведения: 24.03.2015 год.
Цели урока:
- формировать у учащихся интерес к занятиям по лыжным гонкам;
- привлекать детей к регулярным занятиям физической культурой и спортом в кружках и секциях;
- развивать координационные способности и физические качества;
Метод проведения: индивидуальный, групповой.
Инвентарь: лыжи, палки лыжные, секундомер.
Время проведения: 70 минут.
Конспект составил: тренер-преподаватель Ширшов Д.В.
Задачи урока:
Образовательные:
- Обеспечить прочное формирование транзитивных базовых технических элементов и приемов, являющихся базисом при дальнейшем расширении технического арсенала, обучение основных, технических действий передвижения на лыжах.
- Обучение переходу с одновременного бесшажного хода на попеременный бесшажный ход.
- Обучение техники безопасности передвижения на лыжах.
Воспитательные:
- Воспитание дисциплинированности и привычки к самостоятельным занятиям физическими упражнениями.
- Воспитание ценностных ориентаций на здоровый образ жизни.
- Воспитание моральных, волевых и эстетических качеств.
Оздоровительные:
- Формирование у детей правильной осанки.
- Формирование жизненно важных двигательных умений и навыков.
- Формирование знаний о личной гигиене, влияние физических
упражнений на организм и сохранения здоровья.
Образовательные технологии:
- здоровьесбережения,
- поэтапное формирование умственных действий,
- дифференцированного подхода в обучении,
- педагогики сотрудничества, проблемного обучения,
- развитие творческих способностей учащихся,
- информационно – коммуникационные.
Система деятельности.
Познавательная деятельность:
- информационная – владение информацией;
- деятельностная – владение техникой упражнений;
- личностная – осознание личностного значения познавательного предмета.
Преобразующая деятельность:
- самостоятельность, которая выражается в познавательной активности, проявляющей в интересах, стремлении и потребностях;
- готовность к преодолению трудностей связанных с силой воли;
- оперативность, которая предполагает правильное понимание стоящих перед обучающимися задач и действия их решения.
Общеучебная деятельность:
- разностороннее развитие ребенка, вооружение его знаниями, умениями и навыками необходимыми в спорте и жизни;
- применение современных технологий обучения, предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков;
- занимательный, познавательный интерес – игры, которые вызывают у учащихся живой интерес к процессу познания, помогают освоить учебный материал.
Самоорганизующаяся деятельность:
- владение знаниями ОРУ, которые являются содержанием утренней гимнастики, динамических пауз во время приготовления уроков;
- умение пользоваться иллюстрациями, таблицами, в которых описаны те или иные упражнения;
- владение двигательными качествами, подсчитывать изменения частоты сердечных сокращений;
- организовывать спортивные соревнования.
№ | Содержание | Дозировка | Организационно – методические указания |
Вводная часть | |||
1. | Построение. Расчет и проверка наличия занимающихся сообщение задач урока | 1 минута | Начать организованно, сосредоточить внимание занимающихся. |
2. | Организованный выход на учебный круг | 9 мин | Будь внимательным при переходе через дорогу |
3. | Разминка 1. Одновременный двушажный коньковый ход
| 10 минут 1 круг 1 круг 1 круг | Учебно – тренировочный круг Отталкиваясь поочередно правой и левой ногой. При первых попытках угол отведения носка лыжины не должен быть велик; Отталкивание многократно одной из ног, другая скользит прямолинейно) применяется чаще при прохождении поворота по пологой дуге (толчок выполняется наружной лыжей). Выполняется со сменой толчковых ног Отталкиваясь поочередно правой и левой ногой с одновременным отталкиванием палками. При первых попытках угол отведения носка лыжины не должен быть велик; |
Основная часть | 25 минут | ||
1. | Свободный стиль. | Дев.- 2000 м* Мальч.- 3000 м* | Следить за техникой, скоростью передвижения по учебно – тренировочному кругу (индивидуальный подход). Результаты записать в протоколы. |
Заключительная часть | 20 минут | ||
1. | Заминка. Прохождение учебного круга слабой интенсивностью | 2000 метров всем 5 мин | Снять напряжение, отдышаться, следить за техникой передвижения |
2. | Передвижение до лыжной базы | 10 мин | |
3. | Упражнения на растягивание и расслабление (индивидуальный комплекс) | 5 мин | В зале для ОФП |
Подведение итогов тренировки | 5 минуты |
Примечание: общее время занятия в основной части учитывается вместе со временем отдыха -И.П. – исходное положение; Сек. – секунда; Мин. – минута;
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
контрольная работа по теме "Стили речи"
Задания для контрольной работы по теме "Стили речи" по программе Львовой 8 класс разработаны с целью формирования ОУУН....
Контрольная работа по теме "Функциональные стили речи" 8 класс ( по учебнику С.И.Львовой В.В.Львова)
Данный материал поможет учителям -предметникам,работающим по УМК С.И.Львовой, организовать тематический контроль по одному из разделов курса....
Контрольно-методический срез «Определение уровня обучаемости учащихся по биологии» как элемент технологии развития индивидуального стиля учебной деятельности.
Контрольно-методические срезы (КМС) по определению обучаемости учащихся я провожу в начале учебного года и на основе анализа определяю дозу педагогической помощи в зоне ближайшего развития учени...
«Контрольная тренировка на лыжах. Свободный стиль».
Цели урока:· формировать у учащихся интерес к занятиям по лыжным гонкам;· привлекать детей к регулярным ...
Контрольная тренировка на лыжах классическим ходом
Задачи урока: Образовательные:§ Обеспечить прочное формирование транзитивных базовых технических элементов и приемов, являющихся базисом при дальнейшем расширении технического арсенала, обу...
контрольная работа по МХК "Художественные стили"
Контрольна работа для обучающихся 10 класса по МХК представлена в виде таблицы,в которй материал представлен с ошибками. Обучающимся в ходе выполнения работы необходимо устранить ошибки и правильно з...
8 класс, родной русский язык, 4 четверть. Контрольная работа по темам " Прямые и косвенные доказательства", "Способы опровержения доводов оппонента», «Разговорный стиль», «Самопрезентация», «Научный стиль».
В работе использованы материалы учебника О.М. Александрова.Задания как тестового характера, так и требующие развёрнутого ответа на вопрос. В таблице ниже размещены ответы и критерии оценивания....