Ширшов Дмитрий Васильевич

Спорт формирует культуру оптимизма, культуру бодрости.(Луначарский)

Быстрее, выше, сильнее!

Профессия: учитель по физической культуре

Профессиональные интересы: лыжные гонки

Увлечения: путешествия, спорт

Регион: Ямало-Ненецкий АО

Населенный пункт: г. Ноябрьск

Место работы: МБОУ СОШ 8

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shirshov-dmitriy-vasilevich
Как суконщики чистят сукна, выбивая их от пыли, так гимнастика очищает организм.
Гиппократ

История лыжных гонок начинается так: Лыжные гонки впервые стали проводиться на территории скандинавских стран во второй половине восемнадцатого века, ну а первое в истории лыжных гонок официальное первенство лыжных гонщиков состоялось в 1767 году  в Норвегии. В конце девятнадцатого - начале двадцатого века в многих странах лыжные гонки стали массово развиваться. Появились лыжные клубы. С девяностых годов девятнадцатого века в Скандинавии проходят международные турниры по лыжным гонкам. Самыми популярными стали Холменколленские игры, проводившиеся в Норвегии с 1883 года.

На основе лыжных гонок появились Северные игры, которые появились в 1901 году, и стали проводиться раз в четыре года, в них участвовали спортсмены Финляндии и Швеции,ну а с 1913 года и Норвегии. Эти игры проводятся на протяжении всей истории лыжных гонок. Ну а в России первые соревнования лыжных гонщиков состоялись в Санкт-Петербурге в 1894 году. Соревновательная трасса была проложена по вставшей Неве. А уже в 1910 году на  Международном конгрессе, проводившемся в Христианин, позднее ставшим Осло, основали Международную лыжную комиссию. В 1910 году провели первый чемпионат России. В 1924 г. появилась FIS - ФИС Международная федерация лыжного спорта. Она и до сих пор отвечает за развитие лыжных гонок, а также прыжков на лыжах с трамплина, горнолыжный спорт, лыжное двоеборье, фристайл.

О себе

Родился  6.07.73 в Тюменской  области. Бердюжского района, с. Бердюжье.

Живу  в городе Ноябрьске. работаю учителем по физической культурев школе № 8.   Ранее 5 лет жил в городе Тарко-Сале и работал тренером-преподавателем по лыжным гонкам в специализированной детско-юношеской спортивной школе олимпийского резерва "Авангард"

В 2005 году закончил Западносибирский колледж по специализаци учитель физкультуры с правом проведения тренировок, работал в Детской спортивной школе "Гармония"  села Бердюжье

01.11.2015 окончил Шадринский педагогический институт по специализации учитель физкультуры.

 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Тарзан"  Эдгар Берроуз.

Жанр: приключения

Тарзан — вымышленный персонаж, созданный писателем Эдгаром Райсом Берроузом и впервые появившийся в книге «Тарзан, приёмыш обезьян» (англ. Tarzan of the Apes). Журнальная публикация романа состоялась в 1912 году, в 1914 г. он вышел отдельной книгой, за которой последовало двадцать три сиквела. Тарзана называют самым узнаваемым литературным персонажем в мире. Кроме огромного количества книг, написанных самим Берроузом и другими авторами, персонаж также появлялся во многих фильмах, телевизионных передачах, на радио, в комиксах и пародиях.

"Айвенго" Вальтер Скотт

«Айвенго» (англ. Ivanhoe) — один из первых исторических романов. Опубликован в 1819 году как произведение автора «Уэверли» (как позднее выяснилось, Вальтера Скотта). В XIX веке был признан классикой приключенческой литературы. Продажи книги были феноменальными для того времени: первый тираж в 10 тыс. копий был распродан менее, чем за две недели.Успех романа способствовал пробуждению романтического интереса к Средним векам(см. неоготика).

«Айвенго» — первый роман Скотта, действие которого происходит за пределами Шотландии. События приурочены к 1194 году — через 128 лет после битвы при Гастингсе, в результате которой саксы были покорены норманнами.

 

Мой взгляд на мир

Очевидно, что понятие «спортсмен» обычно ассоциируется с понятием «человек сильной воли». И хотя сущность самой воли как в общей психологии, так и в психологии спорта истолковывается до сих пор неоднозначно, фактически ни у кого не вызывает сомнений, что качества, свойства или способности личности, обозначаемые этим словом, необходимы в высшей степени в любом виде спорта.

В числе основных волевых качеств спортсмена обычно выделяют (с некоторыми вариациями в названиях) такие, как целеустремленность, инициативность, решительность, смелость, самообладание, настойчивость, стойкость. Поскольку эти качества, как и любые другие психические характеристики человека, не поддаются прямой оценке, дать строгое разграничение их роли в различных видах спорта чрезвычайно трудно. Тем не менее, опираясь на практический опыт и здравый смысл, правомерно утверждать, что независимо от вида спортивной деятельности спортсмену нужны в совокупности все развитые волевые качества, и потому всестороннее воспитание их должно входить в основное содержание подготовки спортсмена.

Известно вместе с тем, что проявление воли в различных видах спорта специфично, так как каждый из них предъявляет свои требования к волевым качествам, определяемые особенностями условий и форм деятельности, характером трудностей, возникающих в процессе ее осуществления. Анализ особенностей волевых проявлений в разных видах спорта дал основания говорить о специфике «структуры волевых качеств» у представителей различных спортивных специальностей (А. Ц. Пуни с сотр.). Согласно этим представлениям, она характеризуется—в зависимости от спортивной специализации—неодинаковыми «центральными» и «подкрепляющими» звеньями, неодинаковыми соотношениями волевых качеств.

Мои достижения

Мои достижения

1 разряд по лыжным гонкам

Выступал в г. Сургут Россия 1989 год соревнования по лыжным гонкам на призы 'Пионерская правда'

Моё портфолио

По мере информатизации общества, дальнейшего развития информационных и коммуникационных технологий, в российских учреждениях образования произошел переход от разработки бумажных вариантов Портфолио к его электронным версиям. Использование различных форм Электронного портфолио не следует ограничивать тривиальной заменой его бумажного носителя на электронный. 

Портфолио тренера-преподавателя – индивидуальная папка, в которой зафиксированы его личные профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его учеников, вклад педагога в развитие системы образования России за определенный период времени.

 

Мои публикации:
Дополнительное образование
Общепедагогические технологии
Работа с родителями
Физкультура и спорт
Добавить грамоту в портфолио