Календарно-тематическое планирование 2 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре на тему

Календарно – тематическое планирование предметной линии «Физическая культура» ФГОС

2  класс   ( 3 часа в неделю -  102  часов в год)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_-_2_klass_fgos.doc219 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование предметной линии «Физическая культура» ФГОС

2  класс   ( 3 часа в неделю -  102  часов в год)

№  Урока

Дата

Содержание

(раздел, темы) Количество часов

Содержание  урока

Универсальные учебные действия (УУД) ,проекты ИКТ  компетенции  ,межпредметные понятия

Материально-техническое оснащение на уроке

план

факт

Легкая атлетика – 10 часов

1

Ходьба и бег – 4 часа

Инструктаж по ТБ. Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением 20м. П/и «Пятнашки». ОРУ.  

Познавательные УУД: овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами

Регулятивные УУД: волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Коммуникативные УУД: потребность в общении с учителем, умение слушать и вступать в диалог

Личностные УУД: формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения к учению

Секундомер, рулетка, фишки, флажки, кубики

2

Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением 30м. П/и «Пятнашки». ОРУ. Челночный бег.  Развитие скоростных и координационных способностей

3

Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением 30м. П/и «Пустое место». ОРУ. Челночный бег.  Развитие скоростных и координационных способностей

4

Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением 60м. П/и «Пустое место». ОРУ.   Развитие скоростных и координационных способностей

5

Прыжки – 3 часа

Прыжки с поворотом на 180. прыжок в длину с разбега 3-5 шагов. Прыжок с места. ОРУ. Игра «Вызов номеров». Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей

Секундомер, рулетка, фишки, флажки, кубики

6

Прыжки с поворотом на 180. прыжок в длину с разбега 3-5 шагов. Прыжок с высоты до 40см. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей

7

Прыжки с поворотом на 180. прыжок в длину с разбега 3-5 шагов. Прыжок с высоты до 40см. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей

8

Метание малого мяча – 3 часа

Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (2х2м) с расстояния 4-5м. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Малый мяч для метания, набивной мяч (1 кг), рулетка, фишки, флажки

9

Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (2х2м) с расстояния 4-5м. Метание набивного мяча. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

10

Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (2х2м) с расстояния 4-5м. Метание набивного мяча. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Кроссовая подготовка – 11 часов

11

Бег по пересеченной  местности

Равномерный бег 3 мин. Чередование ходьбы, бега (бег 50м, ходьба 100м). Преодоление малых препятствий. П/и «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости

Познавательные УУД: овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами

Регулятивные УУД: волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Коммуникативные УУД: потребность в общении с учителем, умение слушать и вступать в диалог

Личностные УУД: формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения к учению

Секундомер, рулетка, фишки, флажки, кубики, мячи

12

Равномерный бег 3 мин. Чередование ходьбы, бега (бег 50м, ходьба 100м). Преодоление малых препятствий. П/и «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости

13

Равномерный бег 4 мин. Чередование ходьбы, бега (бег 60м, ходьба 90м). Преодоление малых препятствий. П/и «Третий лишний».  ОРУ. Развитие выносливости

14

Равномерный бег 4 мин. Чередование ходьбы, (бег 60м, ходьба 90м).  Преодоление малых препятствий. П/и «Пятнашки».  ОРУ. Развитие выносливости

15

Равномерный бег 5 мин. Чередование ходьбы, (бег 60м, ходьба 90м).  Преодоление малых препятствий. П/и «Пустое место». ОРУ. Развитие выносливости

16

Равномерный бег 5 мин. Чередование ходьбы, бега (бег 60м, ходьба 90м). Преодоление малых препятствий. П/и «Пустое место». ОРУ. Развитие выносливости

17

Равномерный бег 6 мин. Чередование ходьбы, бега (бег 60м, ходьба 90м). Преодоление малых препятствий. П/и «Салки с выручалкой». ОРУ. Развитие выносливости

18

Равномерный бег 6 мин. Чередование ходьбы, бега (бег 60м, ходьба 90м). Преодоление малых препятствий. П/и «Салки с выручалкой». ОРУ. Развитие выносливости

19

Равномерный бег 7 мин. Чередование ходьбы, бега (бег 60м, ходьба 90м). Преодоление малых препятствий. П/и «Рыбаки и рыбки». ОРУ. Развитие выносливости

20

Равномерный бег 7 мин. Чередование ходьбы, бега ((бег 60м, ходьба 90м). Преодоление малых препятствий. П/и «День и ночь».   ОРУ. Развитие выносливости

21

Равномерный бег 8 мин. Чередование ходьбы, бега (бег 70м, ходьба 80м). Преодоление малых препятствий. П/и «Команда быстроногих».  ОРУ. Развитие выносливости

Подвижные игры с элементами баскетбола – 24 часа

22

Подвижные игры с элементами баскетбола – 24 часа

Ловля и передача мяча в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Попади в обруч». Развитие координационных способностей.

Познавательные УУД: овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами

Регулятивные УУД: волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Коммуникативные УУД: потребность в общении с учителем, умение слушать и вступать в диалог

Личностные УУД: формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения к учению

Баскетбольные мячи, фишки, свисток

23

Ловля и передача мяча в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Попади в обруч». Развитие координационных способностей.

24

Ловля и передача мяча в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Попади в обруч». Развитие координационных способностей.

25

Ловля и передача мяча в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передал-садись». Развитие координационных способностей.

26

Ловля и передача мяча в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передал-садись». Развитие координационных способностей.

27

Ловля и передача мяча в движении.  Ведение мяча на месте. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передал-садись». Развитие координационных способностей.

28

Ловля и передача мяча в движении.  Ведение мяча на месте. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передал-садись». Развитие координационных способностей.

29

Ловля и передача мяча в движении.   мяча на месте правой и левой рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей.

30

Ловля и передача мяча в движении.  Ведение мяча на месте правой и левой рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей.

31

Ловля и передача мяча в движении.  Ведение мяча на месте правой и левой рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей.

32

Ловля и передача мяча в движении.  Ведение мяча на месте правой и левой рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передача мяча в колоннах». Развитие координационных способностей.

33

Ловля и передача мяча в движении.  Ведение мяча на месте правой и левой рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передача мяча в колоннах». Развитие координационных способностей.

34

Ловля и передача мяча в движении.  Ведение мяча на месте правой и левой рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передача мяча в колоннах». Развитие координационных способностей.

35

Ловля и передача мяча в движении.  Ведение мяча на месте правой и левой рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передача мяча в колоннах», «Мяч соседу».  Развитие координационных способностей.

36

Ловля и передача мяча в движении.  Ведение мяча на месте правой и левой рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч в корзину». Развитие координационных способностей.

37

Ловля и передача мяча в движении.  Ведение мяча на месте правой и левой рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч в корзину». Развитие координационных способностей.

38

Ловля и передача мяча в движении.  Ведение мяча на месте правой и левой рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч в корзину», «Мяч соседу».. Развитие координационных способностей.

39

Ловля и передача мяча в движении.  Ведение мяча на месте правой и левой рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч в корзину»,  «Мяч соседу».. Развитие координационных способностей.

40

Ловля и передача мяча в движении.  Ведение мяча на месте правой и левой рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч в корзину». Развитие координационных способностей.

41

Ловля и передача мяча в движении.  Ведение мяча на месте правой и левой рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч в корзину». Развитие координационных способностей.

42

Ловля и передача мяча в движении.  Ведение мяча на месте правой и левой рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передал-садись». Развитие координационных способностей.

43

Ловля и передача мяча в движении.  Ведение мяча на месте правой и левой рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передал-садись». Развитие координационных способностей.

44

Ловля и передача мяча в движении.  Ведение мяча на месте правой и левой рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передал-садись». Развитие координационных способностей.

45

Ловля и передача мяча в движении.  Ведение мяча на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передал-садись». Развитие координационных способностей.

Гимнастика с элементами акробатики – 18 часов

46

Акробатика.

Строевые

упражнения – 6 часов

Размыкание и смыкание приставными шагами. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Кувырок в сторону. ОРУ. П/и «Запрещенное движение». Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТБ

Познавательные УУД: овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами

Регулятивные УУД: волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Коммуникативные УУД: потребность в общении с учителем, умение слушать и вступать в диалог

Личностные УУД: формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения к учению

Гимнастические маты, обручи, гимнастические палки

47

Размыкание и смыкание приставными шагами. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Кувырок в сторону. ОРУ. П/и «Запрещенное движение». Развитие координационных способностей. Название спортивных снарядов

48

Размыкание и смыкание приставными шагами. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Кувырок в сторону. ОРУ. П/и «Фигуры». Развитие координационных способностей.

49

Размыкание и смыкание приставными шагами. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Кувырок в сторону. ОРУ. П/и «Фигуры». Развитие координационных способностей.

50

Размыкание и смыкание приставными

шагами. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Выполнение комбинации из разученных элементов. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. Кувырок в сторону. ОРУ. Развитие координационных способностей.

51

Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. Кувырок в сторону. ОРУ.  П/и «Светофор». Развитие координационных способностей.

52

Висы.

Строевые упражнения – 6 часов

Передвижения в колонне по одному по указанным ориентирам. Вис стоя и лежа. ОРУ с предметами. Игра «Змейка». Развитие силовых способностей

Гимнастические маты, гимнастические скамейки, фишки, гимнастические палки, скакалки

53

Передвижения в колонне по одному по указанным ориентирам. Вис стоя и лежа. ОРУ с предметами. Игра «Змейка». Развитие силовых способностей

54

Передвижения в колонне по одному по указанным ориентирам. Вис стоя и лежа. ОРУ с предметами. Игра «Слушай сигнал». Развитие силовых способностей

55

 Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!». В висе спиной к г/скамейке поднимание прямых и согнутых ног. Вис на согнутых руках.  ОРУ с предметами. Игра «Слушай сигнал». Развитие силовых способностей

56

 Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!». В висе спиной к г/скамейке поднимание прямых и согнутых ног. Вис на согнутых руках.  ОРУ с предметами. Игра «Ветер, дождь, гром, молния». Развитие  силовых способностей

57

 Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!». В висе спиной к г/скамейке поднимание прямых и согнутых ног. Вис на согнутых руках.  ОРУ с предметами. Игра «Ветер, дождь, гром, молния». Развитие  силовых способностей

58

Опорный прыжок,

Лазание – 6 часов

ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях.  Игра «Ниточка и иголочка». Развитие координационных способностей

Гимнастическая стенка,  гимнастическая скамейка, набивные мячи, гимнастический конь, бревно, гимнастические маты

59

ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе. Игра «Ниточка и иголочка».развитие координационных способностей

60

ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе. Игра «Кто приходил?». Развитие   координационных способностей

61

Перешагивание через набивные мячи. ОРУ в движении. Лазание по г/стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой рук. Перелезание через коня (бревно). Игра «Кто приходил?». Развитие координационных способностей

62

Перешагивание через набивные мячи. ОРУ в движении. Стойка на двух ногах и одной ноге на бревне Лазание по г/стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой рук. Перелезание через коня (бревно). Игра «Слушай сигнал». Развитие координационных способностей

63

Перешагивание через набивные мячи. ОРУ в движении. Стойка на двух ногах и одной ноге на бревне Лазание по г/стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой рук. Перелезание через коня (бревно). Игра «Слушай сигнал». Развитие координационных способностей

Подвижные игры – 18 часов

64

Подвижные игры – 18 часов

ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты.

Развитие скоростно-силовых способностей.

Познавательные УУД: овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами

Регулятивные УУД: волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Коммуникативные УУД: потребность в общении с учителем, умение слушать и вступать в диалог

Личностные УУД: формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения к учению

Фишки, флажки, мячи, скакалки, обручи

65

ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты.

Развитие скоростно-силовых способностей.

66

ОРУ. Игры: «Прыгуны и пятнашки», «Невод». Эстафеты.

Развитие скоростно-силовых способностей.

67

ОРУ. Игры: «Прыгуны и пятнашки», «Невод». Эстафеты.

Развитие скоростно-силовых способностей.

68

ОРУ. Игры: «Гуси-лебеди», «Посадка картошки». Эстафеты.

Развитие скоростно-силовых способностей.

69

ОРУ. Игры: «Гуси-лебеди», «Посадка картошки». Эстафеты.

Развитие скоростно-силовых способностей.

70

ОРУ. Игры: «Прыжки по полоскам», «Попади в мяч». Эстафеты.

Развитие скоростно-силовых способностей.

71

ОРУ. Игры: «Прыжки по полоскам», «Попади в мяч». Эстафеты.

Развитие скоростно-силовых способностей.

72

ОРУ. Игры: «Веревочка под ногами», «Вызов номеров». Эстафеты.

Развитие скоростно-силовых способностей.

73

ОРУ. Игры: «Веревочка под ногами», «Вызов номеров». Эстафеты.

Развитие скоростно-силовых способностей.

74

ОРУ. Игры: «Западня», «Конники-спортсмены». Эстафеты.

Развитие скоростно-силовых способностей.

75

ОРУ. Игры: «Западня», «Конники-спортсмены». Эстафеты.

Развитие скоростно-силовых способностей.

76

ОРУ. Игры: «Птицы в клетке», «Салки на одной ноге». Эстафеты.

Развитие скоростно-силовых способностей.

77

ОРУ. Игры: «Птицы в клетке», «Салки на одной ноге». Эстафеты.

Развитие скоростно-силовых способностей.

78

ОРУ. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты.

Развитие скоростно-силовых способностей.

79

ОРУ. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты.

Развитие скоростно-силовых способностей.

80

ОРУ. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты.

Развитие скоростно-силовых способностей.

81

ОРУ. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты.

Развитие скоростно-силовых способностей.

Кроссовая подготовка – 10 часов

82

Бег по пересеченной

Местности – 10 часов

Равномерный бег 3 мин. Чередование ходьбы, бега (бег 50м, ходьба 100м). Преодоление малых препятствий. П/и «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости..

Познавательные УУД: овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами

Регулятивные УУД: волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Коммуникативные УУД: потребность в общении с учителем, умение слушать и вступать в диалог

Личностные УУД: формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения к учению

Секундомер, рулетка, фишки, флажки, кубики, мячи

83

Равномерный бег 3 мин. Чередование ходьбы, бега (бег 50м, ходьба 100м). Преодоление малых препятствий. П/и «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости..

84

Равномерный бег 4 мин. Чередование ходьбы, бега (бег 50м, ходьба 100м). Преодоление малых препятствий. П/и «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости.

85

Равномерный бег 4 мин. Чередование ходьбы, бега (бег 50м, ходьба 100м). Преодоление малых препятствий. П/и «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости.

86

Равномерный бег 5 мин. Чередование ходьбы, бега (бег 60м, ходьба 90м). Преодоление малых препятствий. П/и «Два мороза». ОРУ. Развитие выносливости..

87

Равномерный бег 5 мин. Чередование ходьбы, бега (бег 60м, ходьба 90м). Преодоление малых препятствий. П/и «Два мороза». ОРУ. Развитие выносливости.

88

Равномерный бег 5-6 мин. Чередование ходьбы, бега (бег 60м, ходьба 90м). Преодоление малых препятствий. П/и «Вызов номеров». ОРУ. Развитие выносливости..

89

Равномерный бег 6 мин. Чередование ходьбы, бега (бег 70м, ходьба 80м). Преодоление малых препятствий. П/и «Вызов номеров». ОРУ. Развитие выносливости.

90

Равномерный бег 6-7 мин. Чередование ходьбы, бега (бег 70м, ходьба 80м). Преодоление малых препятствий. П/и «Команда быстроногих». ОРУ. Развитие выносливости.

91

Равномерный бег 7 мин. Чередование ходьбы, бега (бег 70м, ходьба 80м). Преодоление малых препятствий. П/и «Команда быстроногих». ОРУ. Развитие выносливости.

Легкоатлетические упражнения – 11 часов

92

Ходьба и бег – 4 часа

Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Бег с ускорением 30м. игра «Команда быстроногих». ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей

Познавательные УУД: овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами

Регулятивные УУД: волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Коммуникативные УУД: потребность в общении с учителем, умение слушать и вступать в диалог

Личностные УУД: формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения к учению

Рулетка, флажки, фишки, кубики, секундомер

93

Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам.. Бег с ускорением 30м. игра «Команда быстроногих». ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей

94

Разновидности ходьбы. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением 30м. игра «Вызов номеров». ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей

95

Разновидности ходьбы. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением 30м. игра «Вызов номеров». ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей

96

Прыжки – 3 часа

Прыжки с поворотом на 180. прыжок в длину с разбега 3-5 шагов. Прыжок в высоту с разбега в 5-6 шагов.  ОРУ. Игра «Волк во рву». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей

Рулетка, флажки, фишки, кубики, секундомер

97

Прыжки с поворотом на 180. Прыжок в длину с разбега 3-5 шагов. Прыжок с высоты до 40см. ОРУ. Игра «Удочка». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей

98

Прыжки с поворотом на 180. Прыжок в длину с разбега 3-5 шагов. Прыжок с высоты до 40см. ОРУ. Игра «Резиночка». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей

99

Метание – 4 часа

Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную мишень(2х2 м) с расстояния в 4-5м. ОРУ. Эстафеты. П/и «Кто дальше бросит». Развитие скоростно-силовых способностей

Малый мяч, набивной мяч, щит для метания, рулетка, фишки

100

Метание малого мяча в вертикальную цель (2х2м) с расстояния в 4-5м. Эстафеты. П/и «Кто дальше бросит». Развитие скоростно-силовых способностей

101

Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (2х2м) с расстояния в 4-5м. Метание набивного мяча. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

102

Метание малого мяча на дальность отскока от пола и стены. Метание набивного мяча. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Всего 102 учебных часа за год


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...