Календарно-тематическое планирование 2 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре на тему
Календарно – тематическое планирование предметной линии «Физическая культура» ФГОС
2 класс ( 3 часа в неделю - 102 часов в год)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_-_2_klass_fgos.doc | 219 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование предметной линии «Физическая культура» ФГОС 2 класс ( 3 часа в неделю - 102 часов в год) | |||||||
№ Урока | Дата | Содержание (раздел, темы) Количество часов | Содержание урока | Универсальные учебные действия (УУД) ,проекты ИКТ компетенции ,межпредметные понятия | Материально-техническое оснащение на уроке | ||
план | факт | ||||||
Легкая атлетика – 10 часов | |||||||
1 | Ходьба и бег – 4 часа | Инструктаж по ТБ. Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением 20м. П/и «Пятнашки». ОРУ. | Познавательные УУД: овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами Регулятивные УУД: волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Коммуникативные УУД: потребность в общении с учителем, умение слушать и вступать в диалог Личностные УУД: формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | Секундомер, рулетка, фишки, флажки, кубики | |||
2 | Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением 30м. П/и «Пятнашки». ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей | ||||||
3 | Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением 30м. П/и «Пустое место». ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей | ||||||
4 | Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением 60м. П/и «Пустое место». ОРУ. Развитие скоростных и координационных способностей | ||||||
5 | Прыжки – 3 часа | Прыжки с поворотом на 180. прыжок в длину с разбега 3-5 шагов. Прыжок с места. ОРУ. Игра «Вызов номеров». Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей | Секундомер, рулетка, фишки, флажки, кубики | ||||
6 | Прыжки с поворотом на 180. прыжок в длину с разбега 3-5 шагов. Прыжок с высоты до 40см. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей | ||||||
7 | Прыжки с поворотом на 180. прыжок в длину с разбега 3-5 шагов. Прыжок с высоты до 40см. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей | ||||||
8 | Метание малого мяча – 3 часа | Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (2х2м) с расстояния 4-5м. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Малый мяч для метания, набивной мяч (1 кг), рулетка, фишки, флажки | ||||
9 | Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (2х2м) с расстояния 4-5м. Метание набивного мяча. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | ||||||
10 | Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (2х2м) с расстояния 4-5м. Метание набивного мяча. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | ||||||
Кроссовая подготовка – 11 часов | |||||||
11 | Бег по пересеченной местности | Равномерный бег 3 мин. Чередование ходьбы, бега (бег 50м, ходьба 100м). Преодоление малых препятствий. П/и «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости | Познавательные УУД: овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами Регулятивные УУД: волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Коммуникативные УУД: потребность в общении с учителем, умение слушать и вступать в диалог Личностные УУД: формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | Секундомер, рулетка, фишки, флажки, кубики, мячи | |||
12 | Равномерный бег 3 мин. Чередование ходьбы, бега (бег 50м, ходьба 100м). Преодоление малых препятствий. П/и «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости | ||||||
13 | Равномерный бег 4 мин. Чередование ходьбы, бега (бег 60м, ходьба 90м). Преодоление малых препятствий. П/и «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости | ||||||
14 | Равномерный бег 4 мин. Чередование ходьбы, (бег 60м, ходьба 90м). Преодоление малых препятствий. П/и «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости | ||||||
15 | Равномерный бег 5 мин. Чередование ходьбы, (бег 60м, ходьба 90м). Преодоление малых препятствий. П/и «Пустое место». ОРУ. Развитие выносливости | ||||||
16 | Равномерный бег 5 мин. Чередование ходьбы, бега (бег 60м, ходьба 90м). Преодоление малых препятствий. П/и «Пустое место». ОРУ. Развитие выносливости | ||||||
17 | Равномерный бег 6 мин. Чередование ходьбы, бега (бег 60м, ходьба 90м). Преодоление малых препятствий. П/и «Салки с выручалкой». ОРУ. Развитие выносливости | ||||||
18 | Равномерный бег 6 мин. Чередование ходьбы, бега (бег 60м, ходьба 90м). Преодоление малых препятствий. П/и «Салки с выручалкой». ОРУ. Развитие выносливости | ||||||
19 | Равномерный бег 7 мин. Чередование ходьбы, бега (бег 60м, ходьба 90м). Преодоление малых препятствий. П/и «Рыбаки и рыбки». ОРУ. Развитие выносливости | ||||||
20 | Равномерный бег 7 мин. Чередование ходьбы, бега ((бег 60м, ходьба 90м). Преодоление малых препятствий. П/и «День и ночь». ОРУ. Развитие выносливости | ||||||
21 | Равномерный бег 8 мин. Чередование ходьбы, бега (бег 70м, ходьба 80м). Преодоление малых препятствий. П/и «Команда быстроногих». ОРУ. Развитие выносливости | ||||||
Подвижные игры с элементами баскетбола – 24 часа | |||||||
22 | Подвижные игры с элементами баскетбола – 24 часа | Ловля и передача мяча в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Попади в обруч». Развитие координационных способностей. | Познавательные УУД: овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами Регулятивные УУД: волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Коммуникативные УУД: потребность в общении с учителем, умение слушать и вступать в диалог Личностные УУД: формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | Баскетбольные мячи, фишки, свисток | |||
23 | Ловля и передача мяча в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Попади в обруч». Развитие координационных способностей. | ||||||
24 | Ловля и передача мяча в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Попади в обруч». Развитие координационных способностей. | ||||||
25 | Ловля и передача мяча в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передал-садись». Развитие координационных способностей. | ||||||
26 | Ловля и передача мяча в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передал-садись». Развитие координационных способностей. | ||||||
27 | Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча на месте. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передал-садись». Развитие координационных способностей. | ||||||
28 | Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча на месте. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передал-садись». Развитие координационных способностей. | ||||||
29 | Ловля и передача мяча в движении. мяча на месте правой и левой рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей. | ||||||
30 | Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча на месте правой и левой рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей. | ||||||
31 | Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча на месте правой и левой рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей. | ||||||
32 | Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча на месте правой и левой рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передача мяча в колоннах». Развитие координационных способностей. | ||||||
33 | Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча на месте правой и левой рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передача мяча в колоннах». Развитие координационных способностей. | ||||||
34 | Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча на месте правой и левой рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передача мяча в колоннах». Развитие координационных способностей. | ||||||
35 | Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча на месте правой и левой рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передача мяча в колоннах», «Мяч соседу». Развитие координационных способностей. | ||||||
36 | Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча на месте правой и левой рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч в корзину». Развитие координационных способностей. | ||||||
37 | Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча на месте правой и левой рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч в корзину». Развитие координационных способностей. | ||||||
38 | Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча на месте правой и левой рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч в корзину», «Мяч соседу».. Развитие координационных способностей. | ||||||
39 | Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча на месте правой и левой рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч в корзину», «Мяч соседу».. Развитие координационных способностей. | ||||||
40 | Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча на месте правой и левой рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч в корзину». Развитие координационных способностей. | ||||||
41 | Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча на месте правой и левой рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч в корзину». Развитие координационных способностей. | ||||||
42 | Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча на месте правой и левой рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передал-садись». Развитие координационных способностей. | ||||||
43 | Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча на месте правой и левой рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передал-садись». Развитие координационных способностей. | ||||||
44 | Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча на месте правой и левой рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передал-садись». Развитие координационных способностей. | ||||||
45 | Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передал-садись». Развитие координационных способностей. | ||||||
Гимнастика с элементами акробатики – 18 часов | |||||||
46 | Акробатика. Строевые упражнения – 6 часов | Размыкание и смыкание приставными шагами. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Кувырок в сторону. ОРУ. П/и «Запрещенное движение». Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТБ | Познавательные УУД: овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами Регулятивные УУД: волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Коммуникативные УУД: потребность в общении с учителем, умение слушать и вступать в диалог Личностные УУД: формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | Гимнастические маты, обручи, гимнастические палки | |||
47 | Размыкание и смыкание приставными шагами. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Кувырок в сторону. ОРУ. П/и «Запрещенное движение». Развитие координационных способностей. Название спортивных снарядов | ||||||
48 | Размыкание и смыкание приставными шагами. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Кувырок в сторону. ОРУ. П/и «Фигуры». Развитие координационных способностей. | ||||||
49 | Размыкание и смыкание приставными шагами. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Кувырок в сторону. ОРУ. П/и «Фигуры». Развитие координационных способностей. | ||||||
50 | Размыкание и смыкание приставными шагами. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Выполнение комбинации из разученных элементов. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. Кувырок в сторону. ОРУ. Развитие координационных способностей. | ||||||
51 | Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. Кувырок в сторону. ОРУ. П/и «Светофор». Развитие координационных способностей. | ||||||
52 | Висы. Строевые упражнения – 6 часов | Передвижения в колонне по одному по указанным ориентирам. Вис стоя и лежа. ОРУ с предметами. Игра «Змейка». Развитие силовых способностей | Гимнастические маты, гимнастические скамейки, фишки, гимнастические палки, скакалки | ||||
53 | Передвижения в колонне по одному по указанным ориентирам. Вис стоя и лежа. ОРУ с предметами. Игра «Змейка». Развитие силовых способностей | ||||||
54 | Передвижения в колонне по одному по указанным ориентирам. Вис стоя и лежа. ОРУ с предметами. Игра «Слушай сигнал». Развитие силовых способностей | ||||||
55 | Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!». В висе спиной к г/скамейке поднимание прямых и согнутых ног. Вис на согнутых руках. ОРУ с предметами. Игра «Слушай сигнал». Развитие силовых способностей | ||||||
56 | Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!». В висе спиной к г/скамейке поднимание прямых и согнутых ног. Вис на согнутых руках. ОРУ с предметами. Игра «Ветер, дождь, гром, молния». Развитие силовых способностей | ||||||
57 | Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!». В висе спиной к г/скамейке поднимание прямых и согнутых ног. Вис на согнутых руках. ОРУ с предметами. Игра «Ветер, дождь, гром, молния». Развитие силовых способностей | ||||||
58 | Опорный прыжок, Лазание – 6 часов | ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие координационных способностей | Гимнастическая стенка, гимнастическая скамейка, набивные мячи, гимнастический конь, бревно, гимнастические маты | ||||
59 | ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе. Игра «Ниточка и иголочка».развитие координационных способностей | ||||||
60 | ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе. Игра «Кто приходил?». Развитие координационных способностей | ||||||
61 | Перешагивание через набивные мячи. ОРУ в движении. Лазание по г/стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой рук. Перелезание через коня (бревно). Игра «Кто приходил?». Развитие координационных способностей | ||||||
62 | Перешагивание через набивные мячи. ОРУ в движении. Стойка на двух ногах и одной ноге на бревне Лазание по г/стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой рук. Перелезание через коня (бревно). Игра «Слушай сигнал». Развитие координационных способностей | ||||||
63 | Перешагивание через набивные мячи. ОРУ в движении. Стойка на двух ногах и одной ноге на бревне Лазание по г/стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой рук. Перелезание через коня (бревно). Игра «Слушай сигнал». Развитие координационных способностей | ||||||
Подвижные игры – 18 часов | |||||||
64 | Подвижные игры – 18 часов | ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Познавательные УУД: овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами Регулятивные УУД: волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Коммуникативные УУД: потребность в общении с учителем, умение слушать и вступать в диалог Личностные УУД: формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | Фишки, флажки, мячи, скакалки, обручи | |||
65 | ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | ||||||
66 | ОРУ. Игры: «Прыгуны и пятнашки», «Невод». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | ||||||
67 | ОРУ. Игры: «Прыгуны и пятнашки», «Невод». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | ||||||
68 | ОРУ. Игры: «Гуси-лебеди», «Посадка картошки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | ||||||
69 | ОРУ. Игры: «Гуси-лебеди», «Посадка картошки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | ||||||
70 | ОРУ. Игры: «Прыжки по полоскам», «Попади в мяч». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | ||||||
71 | ОРУ. Игры: «Прыжки по полоскам», «Попади в мяч». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | ||||||
72 | ОРУ. Игры: «Веревочка под ногами», «Вызов номеров». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | ||||||
73 | ОРУ. Игры: «Веревочка под ногами», «Вызов номеров». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | ||||||
74 | ОРУ. Игры: «Западня», «Конники-спортсмены». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | ||||||
75 | ОРУ. Игры: «Западня», «Конники-спортсмены». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | ||||||
76 | ОРУ. Игры: «Птицы в клетке», «Салки на одной ноге». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | ||||||
77 | ОРУ. Игры: «Птицы в клетке», «Салки на одной ноге». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | ||||||
78 | ОРУ. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | ||||||
79 | ОРУ. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | ||||||
80 | ОРУ. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | ||||||
81 | ОРУ. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | ||||||
Кроссовая подготовка – 10 часов | |||||||
82 | Бег по пересеченной Местности – 10 часов | Равномерный бег 3 мин. Чередование ходьбы, бега (бег 50м, ходьба 100м). Преодоление малых препятствий. П/и «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости.. | Познавательные УУД: овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами Регулятивные УУД: волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Коммуникативные УУД: потребность в общении с учителем, умение слушать и вступать в диалог Личностные УУД: формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | Секундомер, рулетка, фишки, флажки, кубики, мячи | |||
83 | Равномерный бег 3 мин. Чередование ходьбы, бега (бег 50м, ходьба 100м). Преодоление малых препятствий. П/и «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости.. | ||||||
84 | Равномерный бег 4 мин. Чередование ходьбы, бега (бег 50м, ходьба 100м). Преодоление малых препятствий. П/и «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. | ||||||
85 | Равномерный бег 4 мин. Чередование ходьбы, бега (бег 50м, ходьба 100м). Преодоление малых препятствий. П/и «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. | ||||||
86 | Равномерный бег 5 мин. Чередование ходьбы, бега (бег 60м, ходьба 90м). Преодоление малых препятствий. П/и «Два мороза». ОРУ. Развитие выносливости.. | ||||||
87 | Равномерный бег 5 мин. Чередование ходьбы, бега (бег 60м, ходьба 90м). Преодоление малых препятствий. П/и «Два мороза». ОРУ. Развитие выносливости. | ||||||
88 | Равномерный бег 5-6 мин. Чередование ходьбы, бега (бег 60м, ходьба 90м). Преодоление малых препятствий. П/и «Вызов номеров». ОРУ. Развитие выносливости.. | ||||||
89 | Равномерный бег 6 мин. Чередование ходьбы, бега (бег 70м, ходьба 80м). Преодоление малых препятствий. П/и «Вызов номеров». ОРУ. Развитие выносливости. | ||||||
90 | Равномерный бег 6-7 мин. Чередование ходьбы, бега (бег 70м, ходьба 80м). Преодоление малых препятствий. П/и «Команда быстроногих». ОРУ. Развитие выносливости. | ||||||
91 | Равномерный бег 7 мин. Чередование ходьбы, бега (бег 70м, ходьба 80м). Преодоление малых препятствий. П/и «Команда быстроногих». ОРУ. Развитие выносливости. | ||||||
Легкоатлетические упражнения – 11 часов | |||||||
92 | Ходьба и бег – 4 часа | Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Бег с ускорением 30м. игра «Команда быстроногих». ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей | Познавательные УУД: овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами Регулятивные УУД: волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Коммуникативные УУД: потребность в общении с учителем, умение слушать и вступать в диалог Личностные УУД: формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | Рулетка, флажки, фишки, кубики, секундомер | |||
93 | Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам.. Бег с ускорением 30м. игра «Команда быстроногих». ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей | ||||||
94 | Разновидности ходьбы. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением 30м. игра «Вызов номеров». ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей | ||||||
95 | Разновидности ходьбы. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением 30м. игра «Вызов номеров». ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей | ||||||
96 | Прыжки – 3 часа | Прыжки с поворотом на 180. прыжок в длину с разбега 3-5 шагов. Прыжок в высоту с разбега в 5-6 шагов. ОРУ. Игра «Волк во рву». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей | Рулетка, флажки, фишки, кубики, секундомер | ||||
97 | Прыжки с поворотом на 180. Прыжок в длину с разбега 3-5 шагов. Прыжок с высоты до 40см. ОРУ. Игра «Удочка». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей | ||||||
98 | Прыжки с поворотом на 180. Прыжок в длину с разбега 3-5 шагов. Прыжок с высоты до 40см. ОРУ. Игра «Резиночка». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей | ||||||
99 | Метание – 4 часа | Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную мишень(2х2 м) с расстояния в 4-5м. ОРУ. Эстафеты. П/и «Кто дальше бросит». Развитие скоростно-силовых способностей | Малый мяч, набивной мяч, щит для метания, рулетка, фишки | ||||
100 | Метание малого мяча в вертикальную цель (2х2м) с расстояния в 4-5м. Эстафеты. П/и «Кто дальше бросит». Развитие скоростно-силовых способностей | ||||||
101 | Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (2х2м) с расстояния в 4-5м. Метание набивного мяча. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | ||||||
102 | Метание малого мяча на дальность отскока от пола и стены. Метание набивного мяча. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | ||||||
Всего 102 учебных часа за год |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...