Календарно-тематическое планирование 1 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре на тему
Календарно – тематическое планирование предметной линии «Физическая культура» ФГОС |
1 класс ( 3 часа в неделю - 99 часов в год)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 223.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование предметной линии «Физическая культура» ФГОС 1 класс ( 3 часа в неделю - 99 часов в год) | ||||||
№ урока | Дата | Содержание (раздел, темы) количество часов | Содержание урока | Унивирсальные учебные действия (УУД),проекты ИКТ компитенции, межпредметнные понятия | Материально-техническое оснощение на уроке | |
план | факт | |||||
Легкая атлетика – 11 часов | ||||||
1 | Ходьба и бег - 5 ч | Инструктаж по ТБ. Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. П/и «Два мороза». Развитие скоростных качеств | Регулятивные УУД: целеполагание - формулировать и удерживать учебную задачу; планирование - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные УУД: общеучебные - использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Коммуникативные УУД: инициативное сотрудничество - ставить вопросы, обращаться за помощью Личностные УУД: Смыслообразование - адекватная мотивация учебной деятельности (социальная, внешняя). Нравственно-этическая ориентация - умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | Секундомер, рулетка, фишки, флажки, кубики | ||
2 | Ходьба под счет. Ходьба на носках. Обычный бег. Бег с ускорением. Бег 30м. П/и «Вызов номера». Понятие короткая дистанция. Развитие скоростных качеств | |||||
3 | Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Бег (30м.60м). П/и «Гуси-лебеди». Понятие короткая дистанция. Развитие скоростных качеств | |||||
4 | Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Бег (30м.60м). П/и «Гуси-лебеди». Понятие короткая дистанция. Развитие скоростных качеств | |||||
5 | Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением 60м. П/и «Вызов номера». ОРУ. Развитие скоростных и координационных способностей | |||||
6 | Прыжки - 3 ч | Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. Прыжок в длину с места. П/и «Зайцы в огороде». | Секундомер, рулетка, фишки, флажки, кубики | |||
7 | Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. Прыжок в длину с места. П/и «Зайцы в огороде». | |||||
8 | Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжок в длину с места. П/и «Лисы и куры». Развитие скоростно-силовых качеств | |||||
9 | Броски малого мяча - 3 ч | Метание малого мяча из положения стоя грудью в направлению метания. П/и «К своим флажкам». ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей | Малый мяч для метания, рулетка, фишки, флажки | |||
10 | Метание малого мяча из положения стоя грудью в направлению метания. П/и «Попади в мяч». ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей | |||||
11 | Метание малого мяча из положения стоя грудью в направлению метания на заданное расстояние. П/и «Кто дальше бросит». ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей | |||||
Кроссовая подготовка – 11 часов | ||||||
12 | Кроссовая подготовка – 11 часов | Равномерный бег (3 мин). Чередование ходьбы, бега (бег 50м, ходьба 100м). П/и «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие скорость бега. | Регулятивные УУД: целеполагание - формулировать и удерживать учебную задачу; планирование - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные УУД: общеучебные - использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Коммуникативные УУД: инициативное сотрудничество - ставить вопросы, обращаться за помощью Личностные УУД: Смыслообразование - адекватная мотивация учебной деятельности (социальная, внешняя). Нравственно-этическая ориентация - умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | Секундомер, рулетка, фишки, флажки, кубики, мячи | ||
13 | Равномерный бег (4 мин). Чередование ходьбы, бега (бег 50м, ходьба 100м). П/и «Горелки». ОРУ. Развитие выносливости | |||||
14 | Равномерный бег (4 мин). Чередование ходьбы, бега (бег 50м, ходьба 100м). П/и «Горелки». ОРУ. Развитие выносливости | |||||
15 | Равномерный бег 5 мин. Чередование ходьбы, бега (бег 50м, ходьба 100м). П/и «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие «здоровье | |||||
16 | Равномерный бег 5 мин. Чередование ходьбы, бега (бег 50м, ходьба 100м). П/и «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие «здоровье | |||||
17 | Равномерный бег 6 мин. Чередование ходьбы, бега (бег 50м, ходьба 100м). П/и «Октябрята». ОРУ. Развитие выносливости | |||||
18 | Равномерный бег 6 мин. Чередование ходьбы, бега (бег 50м, ходьба 100м). П/и «Октябрята». ОРУ. Развитие выносливости | |||||
19 | Равномерный бег 7 мин. Чередование ходьбы, бега (бег 50м, ходьба 100м). П/и «Конники-спортсмены». ОРУ. Развитие выносливости | |||||
20 | Равномерный бег 7 мин. Чередование ходьбы, бега (бег 50м, ходьба 100м). П/и «Конники-спортсмены». ОРУ. Развитие выносливости | |||||
21 | Равномерный бег 7-8 мин. Чередование ходьбы, бега (бег 50м, ходьба 100м). П/и «Гуси-лебеди». ОРУ. Развитие выносливости | |||||
22 | Равномерный бег 7-8 мин. Чередование ходьбы, бега (бег 50м, ходьба 100м). П/и «Гуси-лебеди». ОРУ. Развитие выносливости | |||||
Подвижные игры с элементами баскетбола – 22 часа | ||||||
23 | Подвижные игры с элементами баскетбола – 22 часа | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Бросай-поймай». Развитие координационных способностей | Регулятивные УУД: целеполагание - формулировать и удерживать учебную задачу; планирование - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные УУД: общеучебные - использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Коммуникативные УУД: инициативное сотрудничество - ставить вопросы, обращаться за помощью; планирование учебного сотрудничества - задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения Личностные УУД: Смыслообразование - адекватная мотивация учебной деятельности (социальная, внешняя). Нравственно-этическая ориентация - умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | Баскетбольные мячи, фишки, свисток | ||
24 | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Бросай-поймай». Развитие координационных способностей | |||||
25 | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Передача мяча в колоннах». Развитие координационных способностей | |||||
26 | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Передача мяча в колоннах». Развитие координационных способностей | |||||
27 | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей | |||||
28 | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей | |||||
29 | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей | |||||
30 | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей | |||||
31 | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Передал-садись». Развитие координационных способностей | |||||
32 | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Передал-садись». Развитие координационных способностей | |||||
33 | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо». Развитие координационных способностей. | |||||
34 | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо». Развитие координационных способностей. | |||||
35 | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Охотники и утки». Развитие координационных способностей | |||||
36 | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Охотники и утки». Развитие координационных способностей | |||||
37 | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Круговая лапта». Развитие координационных способностей. | |||||
38 | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Круговая лапта». Развитие координационных способностей. | |||||
39 | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч в обруч». Развитие координационных способностей. | |||||
40 | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч в обруч». Развитие координационных способностей. | |||||
41 | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Не давай мяч водящему». Развитие координационных способностей. | |||||
42 | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Не давай мяч водящему». Развитие координационных способностей. | |||||
43 | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Перестрелка». Развитие координационных способностей. | |||||
44 | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Перестрелка». Развитие координационных способностей. | |||||
Гимнастика с элементами акробатики – 17 часов | ||||||
45 | Акробатика. Строевые упражнения - 6 ч | Основная стойка. Построение в колонну по одному. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе. Игра «Пройти бесшумно». Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТБ | Регулятивные УУД: целеполагание - формулировать и удерживать учебную задачу; планирование - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные УУД: общеучебные - использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Коммуникативные УУД: инициативное сотрудничество - ставить вопросы, обращаться за помощью Личностные УУД: Смыслообразование - адекватная мотивация учебной деятельности (социальная, внешняя). Нравственно-этическая ориентация - умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | Гимнастические маты, мячи, фишки | ||
46 | Основная стойка. Построение в колонну по одному. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе. Игра «Пройти бесшумно». Развитие координационных способностей. Название основных гимнастических снарядов | |||||
47 | Основная стойка. Построение в колонну по одному. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе. Игра «Совушка». Развитие координационных способностей | |||||
48 | Основная стойка. Построение в колонну по одному. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе. Игра «Совушка». Развитие координационных способностей | |||||
49 | Основная стойка. Построение в круг. Группировка. Перекаты в группировке из упора стоя на коленях. Игра «Космонавты». Развитие координационных способностей | |||||
50 | Основная стойка. Построение в круг. Группировка. Перекаты в группировке из упора стоя на коленях. Игра «Космонавты». Развитие координационных способностей | |||||
51 | Равновесие. Строевые упражнения - 6 ч | Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые руки в сторону. ОРУ с обручами. Стойка на носках, на г/скамейке. Ходьба по г/скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Змейка». Развитие координационных способностей | Гимнастические маты, мячи, обручи, гимнастические скамейки | |||
52 | Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые руки в сторону. ОРУ с обручами. Стойка на носках, на г/скамейке. Ходьба по г/скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Змейка». Развитие координационных способностей | |||||
53 | Размыкание на вытянутые руки в сторону. Повороты направо, налево. ОРУ с обручами. Стойка на носках на одной ноге на г/скамейке. Игра «Не ошибись!». Развитие координационных способностей | |||||
54 | Повороты направо, налево. Выполнение команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с обручами. Ходьба по г/скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Не ошибись!». Развитие координационных способностей | |||||
55 | Повороты направо, налево. Выполнение команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с обручами. Ходьба по г/скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Западня». Развитие координационных способностей | |||||
56 | Повороты направо, налево. Выполнение команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с обручами. Ходьба по г/скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Западня». Развитие координационных способностей | |||||
57 | Опорный прыжок. Лазание - 5 ч | Лазание по г/стенке. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей. | Гимнастические маты, мячи, гимнастический конь, канат, гимнастическая стенка | |||
58 | Лазание по г/стенке. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей. | |||||
59 | Лазание по канату. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Фигуры». Развитие силовых способностей | |||||
60 | Лазание по г/стенке в упоре присев и стоя на коленях. Подтягивание, лежа на животе на г/скамейке. Перелезание через горку матов. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Светофор». Развитие силовых способностей. | |||||
61 | Подтягивание, лежа на животе на г/скамейке. Перелезание через горку матов. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Три движения». Развитие силовых способностей | |||||
Подвижные игры – 20 часов | ||||||
62 | Подвижные игры – 20 часов | ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Регулятивные УУД: целеполагание - формулировать и удерживать учебную задачу; планирование - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные УУД: общеучебные - использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Коммуникативные УУД: инициативное сотрудничество - ставить вопросы, обращаться за помощью; планирование учебного сотрудничества - задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения Личностные УУД: Смыслообразование - адекватная мотивация учебной деятельности (социальная, внешняя). Нравственно-этическая ориентация - умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | Мячи, фишки, скакалки, обручи, флажки | ||
63 | ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | |||||
64 | ОРУ. Игры: «Класс, Смирно!», «Октябрята». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | |||||
65 | ОРУ. Игры: «Класс, Смирно!», «Октябрята». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | |||||
66 | ОРУ. Игры: «Метко в цель», «Погрузка арбузов». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | |||||
67 | ОРУ. Игры: «Метко в цель», «Погрузка арбузов». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | |||||
68 | ОРУ. Игры: «Через кочки и пенечки», «Кто дальше бросит». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | |||||
69 | ОРУ. Игры: «Через кочки и пенечки», «Кто дальше бросит». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | |||||
70 | ОРУ. Игры: «Волк во рву», «Посадка картошки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | |||||
71 | ОРУ. Игры: «Волк во рву», «Посадка картошки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | |||||
72 | ОРУ. Игры: «Капитаны», «Попрыгунчики- воробушки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | |||||
73 | ОРУ. Игры: «Капитаны», «Попрыгунчики- воробушки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | |||||
74 | ОРУ. Игры: «Пятнашки», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | |||||
75 | ОРУ. Игры: «Капитаны», «Попрыгунчики- воробушки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | |||||
76 | ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | |||||
77 | ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | |||||
78 | ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | |||||
79 | ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | |||||
80 | ОРУ в движении. Игры: «Удочка», «Компас». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | |||||
81 | ОРУ в движении. Игры: «Удочка», «Компас». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | |||||
Кроссовая подготовка – 9 часов | ||||||
82 | Бег по пересеченной местности – 9 ч | Равномерный бег 3 мин. Чередование ходьбы, бега (бег 50м, ходьба 100м). П/и «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости | Регулятивные УУД: целеполагание - формулировать и удерживать учебную задачу; планирование - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные УУД: общеучебные - использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Коммуникативные УУД: инициативное сотрудничество - ставить вопросы, обращаться за помощью Личностные УУД: Смыслообразование - адекватная мотивация учебной деятельности (социальная, внешняя). Нравственно-этическая ориентация - умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | Секундомер, рулетка, фишки, флажки, кубики, мячи | ||
83 | Равномерный бег 3 мин. Чередование ходьбы, бега (бег 50м, ходьба 100м). П/и «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости | |||||
84 | Равномерный бег 4 мин. Чередование ходьбы, бега (бег 50м, ходьба 100м). П/и «Октябрята». ОРУ. Развитие выносливости | |||||
85 | Равномерный бег 4 мин. Чередование ходьбы, бега (бег 50м, ходьба 100м). П/и «Октябрята». ОРУ. Развитие выносливости | |||||
86 | Равномерный бег 5 мин. Чередование ходьбы, бега (бег 50м, ходьба 100м). П/и «Два мороза». ОРУ. Развитие выносливости | |||||
87 | Равномерный бег 5 мин. Чередование ходьбы, бега (бег 50м, ходьба 100м). П/и «Два мороза». ОРУ. Развитие выносливости | |||||
88 | Равномерный бег 6 мин. Чередование ходьбы, бега (бег 50м, ходьба 100м). П/и «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости | |||||
89 | Равномерный бег 6 мин. Чередование ходьбы, бега (бег 50м, ходьба 100м). П/и «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости | |||||
90 | Равномерный бег 7 мин. Чередование ходьбы, бега (бег 60м, ходьба 100м). П/и «Вызов номеров». ОРУ. Развитие выносливости | |||||
Легкая атлетика – 9 часов | ||||||
91 | Ходьба и бег – 3 ч | Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег (30м). ОРУ. Подвижная игра «Воробьи и вороны». Эстафеты. Развитие скоростных способностей | Регулятивные УУД: целеполагание - формулировать и удерживать учебную задачу; планирование - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные УУД: общеучебные - использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Коммуникативные УУД: инициативное сотрудничество - ставить вопросы, обращаться за помощью Личностные УУД: Смыслообразование - адекватная мотивация учебной деятельности (социальная, внешняя). Нравственно-этическая ориентация - умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | Секундомер, рулетка, фишки, флажки, кубики | ||
92 | Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. Бег (30м). ОРУ. Подвижная игра «День и ночь». Эстафеты. Развитие скоростных способностей | |||||
93 | Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. Бег (30м). ОРУ. Подвижная игра «День и ночь». Эстафеты. Развитие скоростных способностей | |||||
94 | Прыжки – 3 ч | Прыжок в длину с места. ОРУ. Игра «Парашютисты». Эстафеты. | Секундомер, рулетка, фишки, флажки, кубики | |||
95 | Прыжок в длину с разбега с отталкиванием одной и приземлением на две ноги. ОРУ. Игра «Кузнечики». Эстафеты. | |||||
96 | Прыжок в длину с места, с разбега с отталкиванием одной и приземлением на две ноги. ОРУ. Игра «Прыжок за прыжком». Эстафеты | |||||
97 | Метание – 3 ч | Метание теннисного мяча в цель (2х2) с 3-4 м. ОРУ. П/игра «Попади в мяч». Развитие скоростно-силовых качеств | Теннисный мяч для метания, набивные мячи, рулетка, фишки | |||
98 | Метание набивного мяча из различных положений. ОРУ. П/игра «Защита укрепления». Развитие скоростно-силовых качеств | |||||
99 | Метание теннисного мяча в цель (2х2) с 3-4 м. Метание набивного мяча на дальность. ОРУ. П/игра «Снайперы». Развитие скоростно-силовых качеств | |||||
ВСЕГО за учебный год – 99 часов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/23/picture-244945-1366733124.jpg)
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/02/picture-332793-1383418154.jpg)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/22/picture-148261-1353566513.jpg)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/27/picture-356056-1385567564.jpg)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
![](/sites/default/files/pictures/2016/08/22/picture-136147-1471869057.jpg)
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...