Рабочая программа по ФГОС для 6 класса.
рабочая программа по физкультуре (6 класс) по теме
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Общее количество часов - 105
I четверть - 27
II четверть -- 22 часа
II четверть - 29 часов
IV четверть - 27 часов
№ п/п сроки | Тема урока | Кол-во часов | Содержание урока | Планируемые результаты | Учебное оборудование | |||||||||||||||||
Предметные | Личностные | Метапредметные | ||||||||||||||||||||
Лёгкая атлетика - 12 часов | ||||||||||||||||||||||
1 02.09 | Инструктаж по ТБ. Обучение технике высокого старта. | 1 | Высокий старт (15- 30 м), стартовый разгон, бег по дистанции (40-50 м). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты встречные. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ. Терминология спринтерского бега. | Определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными играми. Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма. Осваивать универсальные умения, связанные с выполнением организующих упражнений. | способность управлять своими эмоциями, владеть культурой общения и взаимодействия в процессе занятий физическими упражнениями, игровой и соревновательной деятельности; | Познавательные: уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию; Регулятивные: принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; Коммуникативные: формулировать собственное мнение; | ||||||||||||||||
2 | Закрепление техники высокого старта. | 1 | Высокий старт (до 30 м). Бег по дистанции (40-50 м). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты линейные. Развитие скоростных качеств. Влияние лёгкоатлетических упражнений на Измерение пульса. | Выявлять различия в основных способах беговых упражнениях. Осваивать технику выполнения беговых упражнений. Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью 30 метров. | умение планировать режим дня, обеспечивать оптимальное сочетание нагрузки и отдыха; умение проводить туристические пешие походы, соблюдать правила безопасности; умение содержать в порядке спортивный инвентарь и оборудование, спортивную одежду, осуществлять их подготовку к занятиям и спортивным соревнованиям | Познавательные: понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регулятивные: Принимать и сохранять учебную задачу Коммуникативные: Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. | ||||||||||||||||
3 | Обучение технике финиширова-ния. | 1 | Высокий старт (15- 30 м). Финиширование. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты линейные, передача палочки. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений. | Понимать информацию из истории физической культуры. Моделировать ситуации, требующие перехода от одних действий к другим. Осваивать технику бега финиширования. | способность управлять своими эмоциями, владеть культурой общения и взаимодействия в процессе занятий физическими упражнениями, игровой и соревновательной деятельности. | Познавательные: уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию; Регулятивные: принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; Коммуникативные: формулировать собственное мнение; | ||||||||||||||||
4 | Закрепление техники финиширова-ния. | 1 | Высокий старт (15- 30 м). Финиширование Бег (3 x 50 м). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты линейные, передача палочки. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений. | Осваивать технику финального усилия в беге на короткие дистанции. Осваивать технику финиширования. | умение планировать режим дня, обеспечивать оптимальное сочетание нагрузки и отдыха; соблюдать правила безопасности; умение содержать в порядке спортивный инвентарь и оборудование, спортивную одежду, осуществлять их подготовку к занятиям и спортивным соревнованиям. | Познавательные: понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; | ||||||||||||||||
5 | Учёт бега на 60 метров. | 1 | Бег на результат (60 м). Специально беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований в спринтерском беге. | Моделировать ситуации, требующие перехода от одних действий к другим. Уметь: бегать с максимальной скоростью 60 метров. | владение знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности, о соответствии их возрастным и половым нормативам; владение знаниями об особенностях индивидуального здоровья и о функциональных возможностях организма. | Познавательные: уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя применять свой собственный опыт и различную информацию; Регулятивные: принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; Коммуникативные: формулировать собственное мнение; | ||||||||||||||||
6 | Обучение технике метания малого мяча. | 1 | Метание мяча в горизонтальную и вертикальную цель (1x1) с 8-10 м. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. | Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении беговых упражнений. Уметь: правильно выполнять основные движения в метании мяча. | способность управлять своими эмоциями, владеть культурой общения и взаимодействия в процессе занятий физическими упражнениями, игровой и соревновательной деятельности. | Познавательные: уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию; Регулятивные: принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; Коммуникативные: формулировать собственное мнение; | ||||||||||||||||
7 | Закрепление техники метания малого мяча. | 1 | Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. | Моделировать комплексы упражнений с учетом их цели: на развитие силы, быстроты, выносливости. Осваивать технику метания малого мяча. | умение планировать режим дня, обеспечивать оптимальное сочетание нагрузки и отдыха; умение проводить туристические пешие походы, соблюдать правила безопасности; умение содержать в порядке спортивный инвентарь и оборудование, спортивную одежду, осуществлять их подготовку к занятиям и спортивным соревнованиям. | Познавательные: понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. | ||||||||||||||||
8 | Совершенствование техники метания малого мяча. | 1 | Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по метанию. | Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении беговых упражнений. Уметь: правильно выполнять основные движения в метании мяча. | способность управлять своими эмоциями, владеть культурой общения и взаимодействия в процессе занятий физическими упражнениями, игровой и соревновательной деятельности. | Познавательные: уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию; Регулятивные: принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; Коммуникативные: формулировать собственное мнение; | ||||||||||||||||
9 | Учёт техники метания малого мяча. | 1 | Метание теннисного мяча на дальность. Специально беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. | Проявлять качества силы, быстроты, координации. | владение знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности, о соответствии их возрастным и половым нормативам; владение знаниями об особенностях индивидуального здоровья и о функциональных возможностях организма. | Познавательные: уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя применять свой собственный опыт и различную информацию; Регулятивные: принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; Коммуникативные: формулировать собственное мнение | ||||||||||||||||
10 | Обучение технике эстафетного бега. | 1 | Бег (1000 м). Бег по дистанции. Подвижные игры «Невод», «Круговая эстафета». Развитие выносливости. | Выявлять различия в основных способах беговых упражнениях. Осваивать технику выполнения беговых упражнений. Уметь: правильно выполнять технику эстафетного бега. | умение планировать режим дня, обеспечивать оптимальное сочетание нагрузки и отдыха; умение проводить туристические пешие походы, соблюдать правила безопасности; умение содержать в порядке спортивный инвентарь и оборудование, спортивную одежду, осуществлять их подготовку к занятиям и спортивным соревнованиям. | Познавательные: понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. | ||||||||||||||||
11 | Закрепление техники эстафетного бега. | 1 | Бег (1000 м). Бег по дистанции. Подвижные игры «Невод», «Круговая эстафета». Развитие выносливости. | Осваивать технику бега на средние дистанции. Уметь: выполнять технику эстафетного бега. | умение планировать режим дня, обеспечивать оптимальное сочетание нагрузки и отдыха; умение проводить туристические пешие походы, соблюдать правила безопасности; умение содержать в порядке спортивный инвентарь и оборудование, спортивную одежду, осуществлять их подготовку к занятиям и спортивным соревнованиям. | Познавательные: понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. | ||||||||||||||||
12 | Учёт бега на 1000 м. | 1 | Бег (1000 м). Подвижные игры «Невод», «Круговая эстафета». Развитие выносливости. | Проявлять качества силы, быстроты, координации. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. | владение знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности, о соответствии их возрастным и половым нормативам. | Познавательные: уметь использовать наглядные модели; Регулятивные: принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; Коммуникативные: формулировать собственное мнение | ||||||||||||||||
Спортивные игры (баскетбол) - 12 часов | ||||||||||||||||||||||
13 | Инструктаж по ТБ. Обучение технике ведения мяча, передачи мяча в движении. | 1 | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча в высокой стойке на месте. Передачи двумя руками от груди в движении. Сочетание приёмов ведения, передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Правила Т.Б Правила игры в баскетбол. | Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения упражнений с баскетбольными мячами. Понимать информацию из истории развития баскетбола. | способность управлять своими эмоциями, владеть культурой общения и взаимодействия в процессе занятий физическими упражнениями, игровой и соревновательной деятельности. | Познавательные: уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию; Регулятивные: принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; Коммуникативные: формулировать собственное мнение; | ||||||||||||||||
14 | Закрепление техники ведения мяча, передачи мяча в движении. | 1 | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча в высокой стойке на месте. Остановка двумя шагами. Передачи двумя руками от груди в движении. Сочетание приёмов ведения, передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Правила игры в баскетбол. | Излагать правила и условия проведения подвижной игры «Мяч капитану". Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности. | умение планировать режим дня, обеспечивать оптимальное сочетание нагрузки и отдыха; умение проводить туристические пешие походы, соблюдать правила безопасности; умение содержать в порядке спортивный инвентарь и оборудование, спортивную одежду, осуществлять их подготовку к занятиям и спортивным соревнованиям. | Познавательные: понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. | ||||||||||||||||
15 | Совершенствование техники ведения мяча, передачи мяча в движении. | 1 | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча в высокой стойке на месте. Остановка двумя шагами. Передачи двумя руками от груди в движении. Сочетание приёмов ведения, передачи, броска. Игра в мини - баскетбол. Развитие координационных качеств. Правила игры в баскетбол. | Моделировать физические нагрузки для развития физического качеств во время игровой деятельности. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. | владение знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности, о соответствии их возрастным и половым нормативам; владение знаниями об особенностях индивидуального здоровья и о функциональных возможностях организма. | Познавательные: уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя применять свой собственный опыт и различную информацию; Регулятивные: принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; Коммуникативные: формулировать собственное мнение; | ||||||||||||||||
16 | Совершенствование техники ведения мяча, передачи двумя руками от груди на месте. | 1 | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча в высокой стойке на месте. Остановка двумя шагами. Передачи двумя руками от груди на месте. Сочетание приёмов ведения, передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Правила игры в баскетбол. | Осваивать технику ловли и передачи мяча. | способность управлять своими эмоциями, владеть культурой общения и взаимодействия в процессе занятий физическими упражнениями, игровой и соревновательной деятельности. | Познавательные: уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию; Регулятивные: принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; Коммуникативные: формулировать собственное мнение; | ||||||||||||||||
17 | Учёт техники ведения мяча. | 1 | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча в высокой стойке на месте. Остановка двумя шагами. Передачи двумя руками от груди на месте. Сочетание приёмов ведения, передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Правила игры в баскетбол. | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений с мячами. Уметь выполнять технику ведения мяча. | умение планировать режим дня, обеспечивать оптимальное сочетание нагрузки и отдыха; умение проводить туристические пешие походы, соблюдать правила безопасности; умение содержать в порядке спортивный инвентарь и оборудование, спортивную одежду, осуществлять их подготовку к занятиям и спортивным соревнованиям. | Познавательные: понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. | ||||||||||||||||
18 | Обучение технике передачи одной рукой от плеча на месте. | 1 | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча в низкой стойке. Остановка двумя шагами. Передачи мяча одной рукой от плеча на месте. Сочетание приёмов ведения, передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. | Проявлять качества силы, быстроты, координации. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. | владение знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности, о соответствии их возрастным и половым нормативам; владение знаниями об особенностях индивидуального здоровья и о функциональных возможностях организма. | Познавательные: уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя применять свой собственный опыт и различную информацию; Регулятивные: принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; Коммуникативные: формулировать собственное мнение | ||||||||||||||||
19 | Обучение технике передачи одной рукой от плеча в движении. | 1 | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча в низкой стойке. Остановка двумя шагами. Передачи мяча одной рукой от плеча в движении. Сочетание приёмов ведения, передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. | Моделировать комплексы упражнений с учетом их цели: на развитие силы, быстроты, выносливости. Осваивать технику передачи одной рукой от плеча в движении. | способность управлять своими эмоциями, владеть культурой общения и взаимодействия в процессе занятий физическими упражнениями, игровой и соревновательной деятельности. | Познавательные: уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию; Регулятивные: принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; Коммуникативные: формулировать собственное мнение; | ||||||||||||||||
20 | Обучение технике броска одной рукой от плеча в движении. | 1 | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Передачи мяча одной рукой от плеча в движении. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Игра (2x2, 3x3). Терминология б/б. | Уметь выполнять технику броска одной рукой от плеча в движении Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений с мячами. Сравнивать разные способы выполнения упражнений, выбирать удобный способ. | умение планировать режим дня, обеспечивать оптимальное сочетание нагрузки и отдыха; умение проводить туристические пешие походы, соблюдать правила безопасности; умение содержать в порядке спортивный инвентарь и оборудование, спортивную одежду, осуществлять их подготовку к занятиям и спортивным соревнованиям. | Познавательные: понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. | ||||||||||||||||
21 | Закрепление техники броска одной рукой от плеча в движении. | 1 | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Передачи мяча двумя руками от груди в парах с пассивным сопротивлением. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Игра (2x2, 3x3). Терминология б/б. | Проявлять качества силы, быстроты, координации. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. | владение знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности, о соответствии их возрастным и половым нормативам; владение знаниями об особенностях индивидуального здоровья и о функциональных возможностях организма. | Познавательные: уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя применять свой собственный опыт и различную информацию; Регулятивные: принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; Коммуникативные: формулировать собственное мнение; | ||||||||||||||||
22 | Совершенствование техники броска одной рукой от плеча в движении. | 1 | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Передачи мяча двумя руками от груди в парах с пассивным сопротивлением. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Игра (2x2, 3x3).Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять технику броска одной рукой от плеча в движение. Осваивать технику позиционного нападения и личную защиту в игровых взаимодействиях. | способность управлять своими эмоциями, владеть культурой общения и взаимодействия в процессе занятий физическими упражнениями, игровой и соревновательной деятельности; способность активно включаться в совместные физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия, принимать участие в их организации и проведении. | Познавательные: уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию; Регулятивные: принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; Коммуникативные: формулировать собственное мнение; | ||||||||||||||||
23 | Контрольный урок. | 1 | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Передачи мяча одной рукой от плеча в парах на месте и в движении. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Игра (2x2, 3x3). Развитие координационных способностей. | Познавательные: общеучебные – контролировать и оценивать процессии результат деятельности. Регулятивные: целеполагание - формировать и удерживать учебную задачу. Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие - формировать собственное мнение и позицию. | умение планировать режим дня, обеспечивать оптимальное сочетание нагрузки и отдыха; умение проводить туристические пешие походы, соблюдать правила безопасности; умение содержать в порядке спортивны инвентарь и оборудование, спортивную одежду, осуществлять их подготовку к занятиям и спортивным соревнованиям. | Познавательные: понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; | ||||||||||||||||
24 | Освоение индивидуальной техники защиты. Освоение тактики игры. Урок - игра | 1 | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Передачи мяча одной рукой от плеча в парах на месте и в движении. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Игра (2x2, 3x3). Развитие координационных способностей. | Излагать правила и условия проведения игры «Баскетбол». Принимать адекватные решения в условиях игровой ситуации. | владение знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности, о соответствии их возрастным и половым нормативам; владение знаниями об особенностях индивидуального здоровья и о функциональных возможностях организма. | Познавательные: уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя применять свой собственный опыт и различную информацию; Регулятивные: учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; Коммуникативные: формулировать собственное мнение; | ||||||||||||||||
Гимнастика - 12 часов | ||||||||||||||||||||||
25 | Инструктаж по ТБ. Обучение упражнениям на брусьях и бревне. | 1 | Переход с шага на месте на ходьбу в колонне. Подтягивания в висе. Размахивания в упоре на руках (м.). Ходьба по бревну, повороты (д.). ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке. Инструктаж по Т.Б. Правила и организация соревнований по гимнастике. | Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма при занятиях гимнастикой. Различать и выполнять строевые команды. Осваивать универсальные умения по выполнению упражнений на брусьях и бревне. | способность управлять своими эмоциями, владеть культурой общения и взаимодействия в процессе занятий физическими упражнениями, игровой и соревновательной деятельности; способность активно включаться в совместные физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия, принимать участие в их организации и проведении. | Познавательные: уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию; Регулятивные: принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; Коммуникативные: формулировать собственное мнение; | ||||||||||||||||
26 | Закрепление техники размахиваний на брусьях, поворотам на бревне. | 1 | Подтягивания в висе. Размахивание в упоре на руках, соскок махом назад (м.). Повороты на бревне, полушпагат (д.). ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей. | Осваивать комплексы упражнений утренней зарядки. Проявлять качества упражнений на гибкость. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений на бревне и брусьях. | умение планировать режим дня, обеспечивать оптимальное сочетание нагрузки и отдыха; умение проводить туристические пешие походы, соблюдать правила безопасности; умение содержать в порядке спортивный инвентарь и оборудование, спортивную одежду, осуществлять их подготовку к занятиям и спортивным соревнованиям. | Познавательные: понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; | ||||||||||||||||
27 | Учёт техники размахивания на брусьях, поворотов на бревне. | 1 | Техника выполнения размахиваний на брусьях (м.); техника выполнения поворотов и шагов польки на бревне (д.). Подтягивания в висе. Выполнение комплекса ОРУ с гимнастической палкой. | Уметь выполнять технику размахивания на брусьях, поворотов на бревне. Соблюдать правила техники безопасности на бревне и брусьях. Знать и различать строевые приемы. | способность управлять своими эмоциями, владеть культурой общения и взаимодействия в процессе занятий физическими упражнениями, игровой и соревновательной деятельности; способность активно включаться в совместные физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия, принимать участие в их организации и | Познавательные: уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию; Регулятивные: принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; Коммуникативные: формулировать собственное мнение; | ||||||||||||||||
28 | Обучение технике опорного прыжка. | 1 | Прыжок ноги врозь (козёл в ширину, высота 100-110 см). ОРУ в движении. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. ОРУ без предметов. Развитие скоростно-силовых способностей. | Понимать информацию об осанке человека. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении опорного прыжка. | умение планировать режим дня, обеспечивать оптимальное сочетание нагрузки и отдыха; умение проводить туристические пешие походы, соблюдать правила безопасности; умение содержать в порядке спортивный инвентарь и оборудование, спортивную одежду, осуществлять их подготовку к занятиям и спортивным соревнованиям. | Познавательные: понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; | ||||||||||||||||
29 | Закрепление техники опорного прыжка. | 1 | Прыжок ноги врозь (козёл в ширину, высота 100-110 см). ОРУ в движении. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие скоростно-силовых способностей. | Осваивать универсальные умения при выполнении организующих упражнений. Выявлять и характеризовать ошибки при выполнении опорного прыжка. | способность управлять своими эмоциями, владеть культурой общения и взаимодействия в процессе занятий физическими упражнениями, игровой и соревновательной деятельности; способность активно включаться в совместные физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия, принимать участие в их организации и проведении. | Познавательные: уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию; Регулятивные: принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; Коммуникативные: формулировать собственное мнение; | ||||||||||||||||
30 | Совершенствование техники опорного прыжка. | 1 | Прыжок ноги врозь (козёл в ширину, высота 100-110 см). ОРУ в движении. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие скоростно-силовых способностей. | Проявлять качества силы, координации и ловкости. Осваивать технику прыжка через козла. | умение планировать режим дня, обеспечивать оптимальное сочетание нагрузки и отдыха; умение проводить туристические пешие походы, соблюдать правила безопасности; умение содержать в порядке спортивный инвентарь и оборудование, спортивную одежду, осуществлять их подготовку к занятиям и спортивным соревнованиям. | Познавательные: понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; | ||||||||||||||||
31 | Учёт техники опорного прыжка. | 1 | Выполнение прыжка ноги врозь (на оценку). Выполнение комплекса ОРУ с обручем (5-6 упражнений). Развитие скоростно-силовых способностей. | Познавательные: общеучебные – контролировать и оценивать процессии результат деятельности. Регулятивные: целеполагание - формировать и удерживать учебную задачу. Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы , обращаться за помощью; взаимодействие - формировать собственное мнение и позицию. | владение знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности, о соответствии их возрастным и половым нормативам; владение знаниями об особенностях индивидуального здоровья и о функциональных возможностях организма. | Познавательные: уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя применять свой собственный опыт; Регулятивные: принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; Коммуникативные: формулировать собственное мнение; | ||||||||||||||||
32 | Обучение технике кувырка вперёд, назад, стойке на лопатках. | 1 | Кувырок вперёд, назад, стойка на лопатках, выполнение комбинации. Два кувырка вперёд слитно. ОРУ с мячом. Развитие координационных способностей. | Осваивать технику физических упражнений прикладной направленности. Проявлять качества силы, координации и выносливости при выполнении гимнастических упражнений и комбинаций. | способность управлять своими эмоциями, владеть культурой общения и взаимодействия в процессе занятий физическими упражнениями, игровой и соревновательной деятельности; способность активно включаться в совместные физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия, принимать участие в их организации и проведении. | Познавательные: уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию; Регулятивные: принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; Коммуникативные: формулировать собственное мнение; | ||||||||||||||||
33 | Обучение технике кувырков вперёд слитно, мост из положения стоя. | 1 | Два кувырка вперёд слитно. «Мост» из положения, стоя (с помощью). ОРУ с мячом. Развитие координационных способностей. | Осваивать технику физических упражнений прикладной направленности. Проявлять качества силы, координации и выносливости при выполнении гимнастических упражнений и комбинаций. | владение знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности, о соответствии их возрастным и половым нормативам; владение знаниями об особенностях индивидуального здоровья и о функциональных возможностях организма. | Познавательные: уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя применять свой собственный опыт и различную информацию; Регулятивные: принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; Коммуникативные: формулировать собственное мнение; | ||||||||||||||||
34 | Закрепление техники двух кувырков вперёд слитно. | 1 | Два кувырка вперёд слитно. «Мост» из положения стоя (с помощью). ОРУ с мячом. Развитие координационных способностей. | Осваивать технику физических упражнений прикладной направленности. Проявлять качества силы, координации и выносливости при выполнении гимнастических упражнений и комбинаций. | способность управлять своими эмоциями, владеть культурой общения и взаимодействия в процессе занятий физическими упражнениями, игровой и соревновательной деятельности; способность активно включаться в совместные физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия, принимать участие в их организации и проведении. | Познавательные: уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию; Регулятивные: принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; Коммуникативные: формулировать собственное мнение; | ||||||||||||||||
35 | Совершенствование техники двух кувырков вперёд слитно. | 1 | Два кувырка вперёд слитно. «Мост» из положения, стоя (с помощью). ОРУ с мячом. Развитие координационных способностей. | Различать упражнения по воздействию на развитие основных физических качеств. | умение планировать режим дня, обеспечивать оптимальное сочетание нагрузки и отдыха; умение проводить туристические пешие походы, соблюдать правила безопасности; умение содержать в порядке спортивный инвентарь и оборудование, спортивную одежду, осуществлять их подготовку к занятиям и спортивным соревнованиям. | Познавательные: понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;
| ||||||||||||||||
36 | Учёт техники двух кувырков вперёд слитно. | 1 | Выполнение двух кувырков вперёд слитно. ОРУ с предметами. Развитие координационных способностей. | Осваивать технику физических упражнений прикладной направленности. Проявлять качества силы, координации и выносливости при выполнении гимнастических упражнений и комбинаций. | владение знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности, о соответствии их возрастным и половым нормативам; владение знаниями об особенностях индивидуального здоровья и о функциональных возможностях организма. | Познавательные: уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя применять свой собственный опыт и различную информацию; Регулятивные: принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; Коммуникативные: формулировать собственное мнение; | ||||||||||||||||
Лапта - 6 часов | ||||||||||||||||||||||
37 | История возникновения лапты. Обучение технике перемещения в стойке. | 1 | История возникновения лапты. Развитие русской лапты, мини-лапты России. Стойка игрока. Перемещение в стойке боком, лицом. Ловля и передача мяча в парах на месте. Игра в русскую лапту. | Знать историю игры в лапту. | соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время игры. | Познавательные: знание терминологии в игре лапта; Регулятивные: осваивать технику перемещений и передач; Коммуникативные: уметь работать в паре, в группе; | ||||||||||||||||
38 | Обучение технике ловле и передаче мяча в парах на месте. | 1 | Стойка игрока. Перемещение в стойке боком, лицом. Ловля и передача мяча в парах на месте. Игра в русскую лапту. | Уметь выполнять передачи мяча в парах на месте. | уметь проявлять инициативу. | Познавательные: знание терминов; Регулятивные: осваивать технику перемещений, передач; Коммуникативные: уметь работать в паре; | ||||||||||||||||
39 | Закрепление техники перемещения в стойке, боком лицом. | 1 | Стойка игрока. Перемещение в стойке боком, лицом. Ловля и передача мяча в парах на месте. Игра в русскую лапту. | Уметь выполнять остановки и передачи. | уметь терпеливо осваивать технические элементы. | Познавательные: уметь описывать технику игровых приёмов и действий, осваивать их самостоятельно; Регулятивные: осваивать технику перемещений приставными шагами боком, лицом, спиной; Коммуникативные: взаимодействие со сверстниками в процессе обучения; | ||||||||||||||||
40 | Обучение технике ловли и передачи мяча в парах в движении. | 1 | Перемещение в стойке боком, спиной вперёд. Ловля и передача мяча в парах в движении. Игра в русскую лапту. | Уметь правильно выполнять техническое действие. | уметь увлечь личным примером. | Познавательные: уметь описывать технику игровых приёмов и действий, осваивать их самостоятельно; Регулятивные: самостоятельно изучение приёмов, выявляя и устраняя типичные ошибки; Коммуникативные: взаимодействие со сверстниками в процессе обучения; | ||||||||||||||||
41 | Закрепление техники ловли и передачи мяча в парах в движении. | 1 | Перемещение в стойке боком, спиной вперёд. Ловля и передача мяча в парах в движении. Игра в русскую лапту. | Уметь выполнять технические приёмы. Играть в лапту. | уметь проявлять терпение и личную инициативу. | Познавательные: умения анализировать и корректировать технику ловли и передачи; Регулятивные: определять и давать оценку своему двигательному действию. Уметь устранять типичные ошибки; Коммуникативные: уметь взаимодействовать со сверстниками; | ||||||||||||||||
42 | Совершенствование техники ловли и передачи мяча в парах в движении. | 1 | Перемещение в стойке боком, спиной вперёд. Ловля и передача мяча в парах в движении. Игра в русскую лапту. | Уметь правильно подбрасывать мяч и наносить удары. | уметь терпеливо осваивать технические элементы. | Познавательные: умения анализировать и корректировать технику передачи; Регулятивные: определять и давать оценку своему двигательному действию. Уметь устранять типичные ошибки; Коммуникативные: уметь взаимодействовать со сверстниками; | ||||||||||||||||
Мини-футбол - 3 часа | ||||||||||||||||||||||
43 | Обучение технике владения мячом. | 1 | Отработка техники передвижения и владения мячом: остановка прием мяча. Передвижение спиной вперед, повороты, удары по мячу внутренней частью стопы, ведение мяча по кругу. Игра в мини-футбол. | Знать правила игры в мини-футбол. | уметь выполнять технические действия по кругу. Уметь играть в мини-футбол. | Познавательные: Знать терминологию в мини-футболе; Регулятивные: осваивать технику перемещений, передач; Коммуникативные: уметь работать в паре; | ||||||||||||||||
44 | Закрепление техники владения мячом. | 1 | Остановка катящегося мяча внутренней стороной стопы и подошвой. Бег в сочетании с ходьбой. Подвижные игры. Игра в мини-футбол. | Уметь правильно выполнять технические действия. | уметь терпеливо осваивать технические элементы. | Познавательные: знание терминов; Регулятивные: осваивать технику перемещений, передач; Коммуникативные: взаимодействие со сверстниками в процессе обучения; | ||||||||||||||||
45 | Обучение технике ударов по мячу. | 1 | Обучение ударом по неподвижному мячу, чеканка мяча. Отработка ударов по мячу из различных положений, комбинации ударов. Игра в мини-футбол. | Уметь правильно наносить удары по мячу. | соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время игры. | Познавательные: самостоятельно осваивать изучаемый технический элемент; Регулятивные: уметь выявлять и корректировать простейшие ошибки; Коммуникативные: уметь вести себя в коллективе; | ||||||||||||||||
Теннис - 4 часа | ||||||||||||||||||||||
46 | Обучение технике отбивания, катания, ловли мяча. | 1 | Упражнения с мячом, выполняемые рукой: отбивание ладонью, подбивание на ладони, отбивание, катание, ловля мяча. Упражнения с ракеткой удержание предметов на ракетке, ОРУ с ракеткой. | Знать историю игры в настольный теннис. | соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время игры. | Познавательные: осваивать терминологию; Регулятивные: осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной деятельности; Коммуникативные: уметь работать в паре; | ||||||||||||||||
47 | Обучение технике упражнений с мячом и ракеткой. | 1 | Упражнения с мячом и ракеткой: удержание мяча на ракетке, катание и отбивание мяча. Игры и упражнения для удержания зрительной концентрации на мяче, развития контроля мяча на ракетке. | Уметь выполнять технические элементы с мячом и ракеткой. | формирование упорства в достижении поставленной цели. | Познавательные: самостоятельно осваивать изучаемые элементы; Регулятивные: уметь выявлять и корректировать простейшие ошибки; Коммуникативные: уметь работать в паре; | ||||||||||||||||
48 | Обучение технике ударов с отскока. | 1 | Подводящие упражнения для ударов с отскока: (концентрация на мяче, фиксация точки удара, сопровождение мяча, балансировка и перенос веса тела с ноги на ногу). Игры и упражнения для освоения навыков игры. | Уметь выполнять технику ударов с отскока. | уметь проявлять терпение и личную инициативу. | Познавательные: уметь описывать технику игровых приёмов и действий, осваивать их самостоятельно; Регулятивные: самостоятельно изучение приёмов, выявляя и устраняя типичные ошибки; Коммуникативные: взаимодействие со сверстниками в процессе обучения; | ||||||||||||||||
49 | Обучение технике обмена ударами. | 1 | Игровые упражнения в парах (разыграть подачу-прием, подачу-прием-удар справа (слева) и т.д.). Обмен 2-3 ударами по заданным направлениям: (линия, кросс).
| Уметь выполнять технику обмена ударами. | уметь терпеливо осваивать технические элементы. | Познавательные: уметь организовать самостоятельные занятия; Регулятивные: определять и устранять типичные ошибки; Коммуникативные: уметь работать в паре; | ||||||||||||||||
Мини-футбол 3 часа | ||||||||||||||||||||||
50 | Обучение технике ведения мяча. | 1 | Упражнение «квадрат». Ведение мяча. Двусторонняя учебная игра. | Знать правила игры в мини-футбол. | соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время игры. | Познавательные: умения анализировать и корректировать технику ведения мяча; Регулятивные: определять и давать оценку своему двигательному действию. Уметь устранять типичные ошибки; Коммуникативные: взаимодействие со сверстниками; | ||||||||||||||||
51 | Совершенствование техники ударов по неподвижному мячу. | 1 | Ведение мяча с активным сопротивлением защитников, удар по неподвижному мячу внутренней стороной стопы. | Уметь выполнять удары по неподвижному мячу. | уметь проявлять терпение и личную инициативу. | Познавательные: умения анализировать и корректировать технику удара; Регулятивные: определять и исправлять собственные ошибки; Коммуникативные: Умение взаимодействовать со сверстниками в учебном процессе; | ||||||||||||||||
52 | Обучение индивидуа-льным тактическим действиям. | 1 | Изучение индивидуальных тактических действий в защите. Двусторонняя учебная игра. | Осваивать технику индивидуальных тактических действий. | Уметь проявлять инициативу. | Познавательные: уметь организовать самостоятельные занятия; Регулятивные: определять и давать оценку своему двигательному действию. Уметь устранять типичные ошибки; Коммуникативные: взаимодействие со сверстниками; | ||||||||||||||||
Теннис - 6 часов | ||||||||||||||||||||||
53 | Обучение технике одиночных ударов. | 1 | Элементы соревновательных игр (розыгрыш на очки, удары в свободный угол). | Знать историю игры в настольный теннис. | соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время игры. | Познавательные: осваивать терминологию; Регулятивные: осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной деятельности; Коммуникативные: уметь работать в паре; | ||||||||||||||||
54 | Закрепление техники одиночных ударов. | 1 | Элементы соревновательных игр (розыгрыш на очки, удары в свободный угол). | Осваивать технику одиночных ударов. | формирование упорства в достижении поставленной цели. | Познавательные: самостоятельно осваивать изучаемые элементы; Регулятивные: уметь выявлять и корректировать простейшие ошибки; Коммуникативные: уметь работать в паре; | ||||||||||||||||
55 | Учёт техники одиночных ударов. | 1 | Элементы соревновательных игр (розыгрыш на очки, удары в свободный угол). | Уметь выполнять одиночные удары. | уметь терпеливо осваивать технические элементы. | Познавательные: знание терминов; Регулятивные: осваивать технику перемещений, передач; Коммуникативные: взаимодействие со сверстниками в процессе обучения; | ||||||||||||||||
56 | Совершенство-вание техники обмена ударами. | 1 | Розыгрыш подача- прием, удар с лета. | Осваивать технику обмена ударами. | уметь проявлять терпение и личную инициативу. | Познавательные: уметь описывать технику игровых приёмов и действий, осваивать их самостоятельно; Регулятивные: самостоятельно изучение приёмов, выявляя и устраняя типичные ошибки; Коммуникативные: взаимодействие со сверстниками в процессе обучения; | ||||||||||||||||
57 | Обучение технике ударов по мячу с отскока. | 1 | Подводящие упражнения для ударов с отскока: (концентрация на мяче, фиксация точки удара, сопровождение мяча, балансировка и перенос веса тела с ноги на ногу). | Осваивать технику ударов мяча с отскока. | уметь терпеливо осваивать технические элементы. | Познавательные: уметь организовать самостоятельные занятия; Регулятивные: определять и устранять типичные ошибки; Коммуникативные: уметь работать в паре; | ||||||||||||||||
58 | Закрепление техники ударов по мячу с отскока | 1 | Игры и упражнения для освоения навыков игры. Упражнения в парах: (ловля, броски, выполнение одиночных ударов, выполнение серии из 2,3,4 ударов). | Уметь выполнять удары по мячу с отскока. | уметь терпеливо осваивать технические элементы. | Познавательные: уметь организовать самостоятельные занятия; Регулятивные: определять и устранять типичные ошибки; Коммуникативные: уметь работать в паре; | ||||||||||||||||
Лыжная подготовка - 20 уроков | ||||||||||||||||||||||
59 | ТБ на уроках лыжной подготовки. Обучение технике одновременного двухшажного хода. | 1 | Т.Б. на уроках лыжной подготовки. Одновременный двухшажный ход. Прохождение дистанции 1 км. | Знать инструктаж по технике безопасности, экипировку лыжника. Уметь соблюдать правила поведения на улице. | соблюдать дисциплину и правила ТБ. | Познавательные: экипировки лыжника; Регулятивные: определять и устранять типичные ошибки; Коммуникативные: уметь работать в коллективе; | ||||||||||||||||
60 | Закрепление техники одновременного двухшажного хода. | 1 | Одновременный двухшажный ход. Прохождение дистанции 1 км. | Знать историю лыжного спорта. | соблюдать дисциплину и правила ТБ на улице. | Познавательные: знание о лыжной подготовке. История лыжного спорта. Участие российских лыжников в олимпийских играх. Основные правила проведения соревнований; Регулятивные: определять и устранять типичные ошибки; Коммуникативные: взаимодействие со сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов; | ||||||||||||||||
61 | Совершенствование техники одновременного двухшажного хода. | 1 | Одновременный двухшажный ход. Прохождение дистанции 2 км. | Уметь выполнять одновременный двухшажный ход. | соблюдать дисциплину и правила ТБ на улице. | Познавательные: знание о лыжной подготовке; Регулятивные: определять и устранять типичные ошибки; Коммуникативные: взаимодействие со сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов; | ||||||||||||||||
62 | Обучение технике одновременного одношажного хода. | 1 | Одновременный одношажный ход. Одновременный двухшажный ход. Прохождение дистанции 1 км. | Уметь выполнять одновременный одношажный ход. | соблюдать дисциплину и правила ТБ на улице. | Познавательные: описывать технику изучаемого лыжного хода; Регулятивные: выявлять и устранять типичные ошибки; Коммуникативные: взаимодействие со сверстниками; | ||||||||||||||||
63 | Обучение технике попеременного двухшажного хода. | 1 | Попеременный двухшажный ход. Одновременный двухшажный ход. Одновременный одношажный ход. Прохождение дистанции 1 км. | Уметь выполнять попеременный двухшажный ход. | соблюдать дисциплину и правила ТБ на улице. | Познавательные: описывать технику изучаемого лыжного хода; Регулятивные: выявлять и устранять типичные ошибки; Коммуникативные: взаимодействие со сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов; | ||||||||||||||||
64 | Учёт техники одновременно двухшажного хода. | 1 | Попеременный двухшажный ход. Одновременный двухшажный ход. Одновременный одношажный ход. Прохождение дистанции 1 км. | Уметь выполнять одновременный двухшажный ход. | уметь терпеливо осваивать технические элементы | Познавательные: описывать технику изучаемых лыжных ходов, осваивают их самостоятельно; Регулятивные: выявлять и устранять типичные ошибки; Коммуникативные: взаимодействие со сверстниками; | ||||||||||||||||
65 | Совершенствование техники одновременного двухшажного хода. | 1 | Одновременный двухшажный ход. Прохождение дистанции 2 км. | Уметь выполнять одновременный двухшажный ход. | формирование упорства в достижении поставленной цели. | Познавательные: описывать технику изучаемых лыжных ходов; Регулятивные: выявлять и устранять типичные ошибки; Коммуникативные: взаимодействие со сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов; | ||||||||||||||||
66 | Совершенствование техники одновременного одношажного хода. | 1 | Одновременный одношажный ход. Прохождение дистанции 2 км. | Уметь выполнять одновременный одношажный ход. | формирование упорства в достижении поставленной цели. | Познавательные: описывают технику изучаемых лыжных ходов, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки; Регулятивные: осваивать технику одновременного хода; Коммуникативные: взаимодействие со сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов; | ||||||||||||||||
67 | Совершенствование техники одновременного бесшажного хода. | 1 | Одновременный двухшажный ход. Одновременный одношажный ход. Одновременный бесшажный ход Прохождение дистанции 2 км. | Уметь выполнять одновременный бесшажный ход. | соблюдать дисциплину и правила ТБ на улице. | Познавательные: описывают технику изучаемых лыжных ходов, осваивают их самостоятельно; Регулятивные: осваивать технику одновременного бесшажного хода; Коммуникативные: взаимодействие со сверстниками; | ||||||||||||||||
68 | Учёт техники одновременного одношажного хода. | 1 | Одновременный двухшажный ход. Одновременный одношажный ход. Одновременный бесшажный ход Прохождение дистанции 2 км. | Уметь проходить дистанцию 2 км. | формирование упорства в достижении поставленной цели. | Познавательные: описывают технику изучаемых лыжных ходов, осваивают их самостоятельно; Регулятивные: выявлять и устранять типичные ошибки; Коммуникативные: взаимодействие со сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов; | ||||||||||||||||
69 | Учёт техники одновременного бесшажного хода. | 1 | Одновременный двухшажный ход. Одновременный одношажный ход. Одновременный бесшажный ход. Прохождение дистанции 2 км. | Уметь проходить дистанцию 2 км. | формирование упорства в достижении поставленной цели. | Познавательные: описывают технику изучаемых лыжных ходов, осваивают их самостоятельно; Регулятивные: выявлять и устранять типичные ошибки; Коммуникативные: взаимодействие со сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов; | ||||||||||||||||
70 | Обучение технике торможения плугом. | 1 | Торможение плугом. Прохождение дистанции 2 км. | Уметь выполнять торможение «плугом». | соблюдать дисциплину и правила ТБ на улице. | Познавательные: описывают технику изучаемых лыжных ходов, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки; Регулятивные: осваивать технику торможение «плугом»; Коммуникативные: взаимодействие со сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов; | ||||||||||||||||
71 | Учёт техники одновременных ходов. | 1 | Спуски со склонов в парах и тройках. Прохождение дистанции 2 км. | Уметь проходить дистанцию 2 км. | формирование упорства в достижении поставленной цели. | Познавательные: описывают технику изучаемых лыжных ходов, осваивают их самостоятельно; Регулятивные: выявлять и устранять типичные ошибки; Коммуникативные: взаимодействие со сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов; | ||||||||||||||||
72 | Обучение технике скользящего шага. | 1 | Подъём в гору скользящим шагом. Прохождение дистанции 2 км. | Уметь выполнять подъём в гору скользящим шагом. | уметь терпеливо осваивать технические элементы | Познавательные: описывают технику изучаемых лыжных ходов, осваивают их самостоятельно; Регулятивные: осваивать технику подъёма в гору; Коммуникативные: взаимодействие со сверстниками; | ||||||||||||||||
73 | Совершенствование техники одновременных ходов. | 1 | Одновременный двухшажный ход, одновременный одношажный ход. Одновременный бесшажный ход. | Уметь выполнять одновременные ходы. | соблюдать дисциплину и правила ТБ на улице. | Познавательные: описывают технику изучаемых лыжных ходов, осваивают их самостоятельно; Регулятивные: осваивать технику одновременных ходов; Коммуникативные: взаимодействие со сверстниками; | ||||||||||||||||
74 | Совершенствование техники одновременного бесшажного хода. | 1 | Одновременный двухшажный ход, одновременный одношажный ход. Одновременный бесшажный ход. | Уметь выполнять одновременный бесшажнный ход. | уметь терпеливо осваивать технические элементы | Познавательные: описывают технику изучаемых лыжных ходов; Регулятивные: осваивать технику одновременных ходов; Коммуникативные: взаимодействие со сверстниками; | ||||||||||||||||
75 | Совершенствование техники лыжных ходов. | 1 | Одновременный двухшажный ход, одновременный одношажный ход. Одновременный бесшажный ход. Прохождение дистанции 2 км. | Уметь проходить дистанцию 2 км в равномерном темпе. | соблюдать дисциплину и правила ТБ на улице. | Познавательные: описывают технику изучаемых лыжных ходов; Регулятивные: осваивать технику лыжных ходов; Коммуникативные: взаимодействие со сверстниками; | ||||||||||||||||
76 | Совершенствование техники лыжных ходов. | 1 | Одновременный двухшажный ход, одновременный одношажный ход. Одновременный бесшажный ход. Прохождение дистанции 2 км. | Уметь проходить дистанцию 2 км в равномерном темпе. | проявление терпения. | Познавательные: описывают технику лыжных ходов; Регулятивные: выявлять и устранять типичные ошибки; Коммуникативные: взаимодействие со сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов; | ||||||||||||||||
77 | Учёт техники прохождение дистанции 1 км на время. | 1 | Лыжные гонки на 1 км. | Уметь проходить дистанцию 1 км в равномерном темпе. | соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время прохождения дистанции. | Познавательные: описывают технику изучаемых лыжных ходов, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки; Регулятивные: осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной деятельности; Коммуникативные: взаимодействие со сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов; | ||||||||||||||||
78 | Учёт техники прохождение дистанции 2 км на время. | 1 | Лыжные гонки на 2 км | Уметь проходить дистанцию 2 км на время. | соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время прохождения дистанции на время. | Познавательные: описывают технику изучаемых лыжных ходов, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки; Регулятивные: осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной деятельности; Коммуникативные: взаимодействие со сверстниками во время прохождения дистанции на время; | ||||||||||||||||
Лёгкая атлетика (прыжки в высоту) - 3 часа | ||||||||||||||||||||||
79 | Обучение прыжкау в высоту. | 1 | Прыжок в высоту с 11-13 беговых шагов. Отталкивание. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Правила использования легкоатлетических упражнений для развития скоростно-силовых качеств. Инструкция по ТБ. | Уметь прыгать в высоту с разбега. | соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время прыжков в высоту. | Познавательные: знания о влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма; Регулятивные: осваивать технику прыжка в высоту с разбега; Коммуникативные: уметь взаимодействовать со сверстниками; | ||||||||||||||||
80 | Закрепление прыжка в высоту. | 1 | Прыжок в высоту с 11-13 беговых шагов. Подбор разбега. Отталкивание. ОРУ. Специальные беговые упражнения. | Уметь прыгать в высоту с разбега. | формирование упорства в достижении цели | Познавательные: умения анализировать и корректировать технику прыжка; Регулятивные: самостоятельно выявлять и устранять типичные ошибки; Коммуникативные: уметь взаимодействовать со сверстниками; | ||||||||||||||||
81 | Учёт прыжков в высоту. | 1 | Прыжок в высоту на результат. Специально беговые упражнения. | Уметь прыгать в высоту с разбега. | формирование упорства в достижении цели | Познавательные: умения анализировать и корректировать технику прыжка; Регулятивные: самостоятельно выявлять и устранять типичные ошибки; Коммуникативные: уметь взаимодействовать со сверстниками; | ||||||||||||||||
Спортивные игры (волейбол) - 12 часов | ||||||||||||||||||||||
82 | Инструктаж по ТБ. Обучение технике передачи мяча через сетку. | 1 | Стойки и передвижения игрока. Передачи мяча сверху двумя руками в парах и через сетку. Приём мяча снизу двумя руками после подачи. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча в заданную зону. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнёром. Игра по упрощённым правилам. | Осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время игровой деятельности. Уметь выполнять передачи через сетку. | Способность управлять своими эмоциями, владеть культурой общения и взаимодействия в процессе занятий физическими упражнениями, игровой и соревновательной деятельности; способность активно включаться в совместные физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия, принимать участие в их организации и проведения. | Познавательные: уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию; Регулятивные: принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; Коммуникативные: формулировать собственное мнение; | ||||||||||||||||
83 | Обучение технике приёма мяча снизу после подачи. | 1 | Стойки и передвижения игрока. Передачи мяча сверху двумя руками в парах и через сетку. Приём мяча снизу двумя руками после подачи. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча в заданную зону. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнёром. Игра по упрощённым правилам. | Осваивать технику приёма мяча снизу после подачи. | умение планировать режим дня, обеспечивать оптимальное сочетание нагрузки и отдыха; умение проводить туристические пешие походы, соблюдать правила безопасности; умение содержать в порядке спортивный инвентарь и оборудование, спортивную одежду, осуществлять их подготовку к занятиям и спортивным соревнованиям | Познавательные: понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; | ||||||||||||||||
84 | Обучение технике нижней прямой подаче. | 1 | Стойки и передвижения игрока. Передачи мяча сверху двумя руками в парах и через сетку. Приём мяча снизу двумя руками после подачи. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча в заданную зону. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнёром. Позиционное нападение (6-0). Игра по упрощённым правилам. | Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр. Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач. Осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время игровой деятельности | владение знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности, о соответствии их возрастным и половым нормативам; владение знаниями об особенностях индивидуального здоровья и о функциональных возможностях организма. | Познавательные: уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя применять свой собственный опыт и различную информацию; Регулятивные: принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; Коммуникативные: формулировать собственное мнение; | ||||||||||||||||
85 | Обучение технике нападающего удару. | 1 | Стойки и передвижения игрока. Передачи мяча сверху двумя руками в парах, тройках через сетку. Приём мяча снизу двумя руками после подачи. Комбинация из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнёром. Тактика свободного нападения. Игра по упрощённым правилам. | Проявлять скоростно – силовые способности при выполнении упражнений в игре волейбол Моделировать способы передвижения, в зависимости от выполнения упражнений для развития физических качеств Осваивать двигательные действия в эстафетах | способность управлять своими эмоциями, владеть культурой общения и взаимодействия в процессе занятий физическими упражнениями, игровой и соревновательной деятельности; способность активно включаться в совместные физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия, принимать участие в их организации и проведении. | Познавательные: уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию; Регулятивные: принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; Коммуникативные: формулировать собственное мнение; | ||||||||||||||||
86 | Совершенствование техники передачи мяча сверху в парах. | 1 | Стойки и передвижения игрока. Передачи мяча сверху двумя руками в парах в зоне и через зону. Приём мяча снизу двумя руками после подачи. Эстафеты. Комбинация из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнёром. Тактика свободного нападения. Игра по упрощённым правилам. | Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр. Осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время игровой деятельности. | способность управлять своими эмоциями, владеть культурой общения и взаимодействия в процессе занятий физическими упражнениями, игровой и соревновательной деятельности; способность активно включаться в совместные физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия, принимать участие в их организации и проведении. | Познавательные: уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию; Регулятивные: принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; Коммуникативные: формулировать собственное мнение; | ||||||||||||||||
87 | Совершенствование техники передачи снизу в парах. | 1 | Стойки и передвижения игрока. Передачи мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Приём мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Комбинация из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнёром. Тактика свободного нападения. Игра по упрощённым правилам. | Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности. | способность управлять своими эмоциями, владеть культурой общения и взаимодействия в процессе занятий физическими упражнениями, игровой и соревновательной деятельности; способность активно включаться в совместные физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия, принимать участие в их организации и проведении. | Познавательные: уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию; Регулятивные: принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; Коммуникативные: формулировать собственное мнение; | ||||||||||||||||
88 | Совершенствование техники нападающего удара. | 1 | Стойки и передвижения игрока. Передачи мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Приём мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Комбинация из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнёром. Тактика свободного нападения. Игра по упрощённым правилам. | Моделировать ситуации, требующие перехода от одних действий к другим. Уметь демонстрировать физические кондиции. | владение знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности, о соответствии их возрастным и половым нормативам; владение знаниями об особенностях индивидуального здоровья и о функциональных возможностях организма. | Познавательные: уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя применять свой собственный опыт и различную информацию; Регулятивные: принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; Коммуникативные: формулировать собственное мнение; | ||||||||||||||||
89 | Совершенствование техники нижней прямой подачи. | 1 | Стойки и передвижения игрока. Передачи мяча сверху двумя руками в зоне и через зону. Приём мяча снизу двумя руками в парах и после подачи. Эстафеты. Комбинация из разученных элементов. Нижняя прямая подача. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнёром. Тактика свободного нападения. Игра по упрощённым правилам. | Моделировать физические нагрузки для развития физического качеств -выносливость. Демонстрировать вариативное выполнение беговых упражнений. | владение знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности, о соответствии их возрастным и половым нормативам; владение знаниями об особенностях индивидуального здоровья и о функциональных возможностях организма. | Познавательные: уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя применять свой собственный опыт и различную информацию; Регулятивные: принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; Коммуникативные: формулировать собственное мнение; | ||||||||||||||||
90 | Совершенствование техники свободного нападения. | 1 | Стойки и передвижения игрока. Передачи мяча сверху двумя руками в зоне и через зону. Приём мяча снизу двумя руками в парах и после подачи. Эстафеты. Комбинация из разученных элементов. Нижняя прямая подача. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнёром. Тактика свободного нападения. Игра по упрощённым правилам. | Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместных игр, соблюдать правила безопасности. | способность управлять своими эмоциями, владеть культурой общения и взаимодействия в процессе занятий физическими упражнениями, игровой и соревновательной деятельности; способность активно включаться в совместные физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия, принимать участие в их организации и проведении. | Познавательные: уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию; Регулятивные: принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; Коммуникативные: формулировать собственное мнение; | ||||||||||||||||
91 | Совершенствование техники передачи в парах через сетку. | 1 | Комбинация из разученных элементов перемещения (перемещения в стойке, остановки, ускорения). Передачи мяча сверху двумя руками в парах и через сетку приём мяча снизу двумя руками после подачи. Эстафеты. Комбинация из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнёром. Тактика свободного нападения. | Проявлять качества силы, быстроты и координации при метании малого мяча. Уметь метать из различных положений. Сравнивать разные способы выполнения упражнений, выбирать более удобный. | умение планировать режим дня, обеспечивать оптимальное сочетание нагрузки и отдыха; умение проводить туристические пешие походы, соблюдать правила безопасности; умение содержать в порядке спортивный инвентарь и оборудование, спортивную одежду, осуществлять их подготовку к занятиям и спортивным соревнованиям. | Познавательные: понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; | ||||||||||||||||
92 | Совершенствование техники приёма мяча после подачи. | 1 | Комбинация из разученных элементов перемещения (перемещения в стойке, остановки, ускорения). Передачи мяча сверху двумя руками в парах и через сетку приём мяча снизу двумя руками после подачи. Эстафеты. Комбинация из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнёром. | Осваивать двигательные действия, составляющие содержание игр. Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач. Осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время игровой деятельности. | способность управлять своими эмоциями, владеть культурой общения и взаимодействия в процессе занятий физическими упражнениями, игровой и соревновательной деятельности; способность активно включаться в совместные физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия, принимать участие в их организации и проведении. | Познавательные: уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию; Регулятивные: принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; Коммуникативные: формулировать собственное мнение; | ||||||||||||||||
93 | Совершенствование техники прямого нападающего удара. | 1 | Комбинация из разученных элементов перемещения (перемещения в стойке, остановки, ускорения). Передачи мяча сверху двумя руками в парах и через сетку приём мяча снизу двумя руками после подачи. Эстафеты. Комбинация из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнёром. Тактика свободного нападения. | Моделировать ситуации, требующие перехода от одних действий к другим. Уметь демонстрировать физические кондиции. | владение знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности, о соответствии их возрастным и половым нормативам; владение знаниями об особенностях индивидуального здоровья и о функциональных возможностях организма | Познавательные: уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя применять свой собственный опыт и различную информацию; Регулятивные: принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; Коммуникативные: формулировать собственное мнение; | ||||||||||||||||
Лёгкая атлетика - 9 часов | ||||||||||||||||||||||
94 | Инструктаж по ТБ. Обучение технике стартового разгона. | 1 | Высокий старт (до 30 м). Стартовый разгон, бег по дистанции (40-50 м). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Встречная эстафета. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по Т.Б. определение результатов в спринтерском беге. | Проявлять качества ловкости выполняя упражнений прикладной направленности. Классифицировать упражнения по функциональной направленности, использовать их в самостоятельных занятиях физической и спортивной подготовки. | способность управлять эмоциями, владеть культурой общения и взаимодействия в процессе занятий физическими упражнениями, игровой и соревновательной деятельности; способность активно включаться в совместные физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия, принимать участие в их организации и проведении. | Познавательные: уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию; Регулятивные: принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; Коммуникативные: формулировать собственное мнение; | ||||||||||||||||
95 | Совершенствование техники финиширования | 1 | Высокий старт (15-30 м). Финиширование. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. | Проявлять качества выносливости при выполнении бега на короткие дистанции. Классифицировать упражнения по функциональной направленности, использовать их в самостоятельных занятиях физической и спортивной подготовки. | умение планировать режим дня, обеспечивать оптимальное сочетание нагрузки и отдыха; умение проводить туристические пешие походы, соблюдать правила безопасности; умение содержать в порядке спортивный инвентарь и оборудование, спортивную одежду, осуществлять их подготовку к занятиям и спортивным соревнованиям. | Познавательные: понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; | ||||||||||||||||
96 | Учёт бега на 60 м. | 1 | Бег (60 м) на результат. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. | Познавательные: общеучебные – контролировать и оценивать процессии результат деятельности. Регулятивные: целеполагание- формировать и удерживать учебную задачу. Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие - формировать собственное мнение и позицию. | владение знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности, о соответствии их возрастным и половым нормативам; владение знаниями об особенностях индивидуального здоровья и о функциональных возможностях организма. | Познавательные: уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя применять свой собственный опыт и различную информацию; Регулятивные: принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; Коммуникативные: формулировать собственное мнение; | ||||||||||||||||
97 | Обучение технике метанию. | 1 | Метание теннисного мяча с 3-5 шагов на заданное расстояние. ОРУ. Специально беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по метанию. | Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении беговых упражнений. Уметь: правильно выполнять основные движения в метании мяча. | способность управлять своими эмоциями, владеть культурой общения и взаимодействия в процессе занятий физическими упражнениями, игровой и соревновательной деятельности; способность активно включаться в совместные физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия, принимать участие в их организации и проведении. | Познавательные: уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию; Регулятивные: принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; Коммуникативные: формулировать собственное мнение; | ||||||||||||||||
98 | Закрепление техники метания. | 1 | Метание теннисного мяча с 3-5 шагов на заданное расстояние. ОРУ. Специально беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по метанию. | Моделировать комплексы упражнений с учетом их цели: на развитие силы, быстроты, выносливости. Осваивать технику метания малого мяча. | умение планировать режим дня, обеспечивать оптимальное сочетание нагрузки и отдыха; умение проводить туристические пешие походы, соблюдать правила безопасности; умение содержать в порядке спортивный инвентарь и оборудование, спортивную одежду, осуществлять их подготовку к занятиям и спортивным соревнованиям. | Познавательные: понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; | ||||||||||||||||
99 | Учёт техники метания. | 1 | Метание мяча на дальность в коридоре 10 метров разбега. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. | Познавательные: общеучебные – контролировать и оценивать процессии результат деятельности. Регулятивные: целеполагание- формировать и удерживать учебную задачу. Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие - формировать собственное мнение и позицию. | умение планировать режим дня, обеспечивать оптимальное сочетание нагрузки и отдыха; умение проводить туристические пешие походы, соблюдать правила безопасности; умение содержать в порядке спортивный инвентарь и оборудование, спортивную одежду, осуществлять их подготовку к занятиям и спортивным соревнованиям. | Познавательные: понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; | ||||||||||||||||
100 | Обучение технике эстафетного бега. | 1 | Бег 2000 м. ОРУ. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости. | Выявлять различия в основных способах беговых упражнениях. Осваивать технику выполнения беговых упражнений. Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать эстафетный бег. | умение планировать режим дня, обеспечивать оптимальное сочетание нагрузки и отдыха; умение проводить туристические пешие походы, соблюдать правила безопасности; умение содержать в порядке спортивный инвентарь и оборудование, спортивную одежду, осуществлять их подготовку к занятиям и спортивным соревнованиям. | Познавательные: понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; | ||||||||||||||||
101 | Закрепление техники эстафетного бега. | 1 | Бег 2000 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости. | Осваивать технику бега на средние дистанции. Уметь: выполнять технику эстафетного бега. | умение планировать режим дня, обеспечивать оптимальное сочетание нагрузки и отдыха; умение проводить туристические пешие походы, соблюдать правила безопасности. | Познавательные: понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; | ||||||||||||||||
102 | Учёт бега на 2000 м. | 1 | Бег 2000 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости. | Уметь распределять силы на всю дистанцию. Осваивать технику бега на средние дистанции. | способность управлять своими эмоциями, владеть культурой общения и взаимодействия в процессе занятий физическими упражнениями, игровой и соревновательной деятельности. | Познавательные: уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию; Регулятивные: принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; Коммуникативные: формулировать собственное мнение; | ||||||||||||||||
Мини-футбол - 3 часа | ||||||||||||||||||||||
103 | Обучение технике ударов по мячу. | 1 | Удары – с разбега, с места, с подачи партнера, с одного шага. Двусторонняя учебная игра. | Знать правила игры в мини-футбол. | соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время игры. | Познавательные: умения анализировать и корректировать технику ведения мяча; Регулятивные: определять и давать оценку своему двигательному действию; Коммуникативные: взаимодействие со сверстниками; | ||||||||||||||||
104 | Закрепление техники ударов по мячу. | 1 | Удары – с разбега, с места, с подачи партнера, с одного шага. Двусторонняя учебная игра. | Уметь выполнять удары по неподвижному мячу. | уметь проявлять терпение и личную инициативу. | Познавательные: умения анализировать и корректировать технику удара; Регулятивные: определять и исправлять собственные ошибки; Коммуникативные: умение взаимодействовать со сверстниками в учебном процессе; | ||||||||||||||||
105 | Совершенствование техники ударов по мячу. | 1 | Удары – с разбега, с места, с подачи партнера, с одного шага. Двусторонняя учебная игра. | Осваивать технику ударов по мячу. | Уметь проявлять инициативу. | Познавательные: уметь организовать самостоятельные занятия; Регулятивные: определять и давать оценку своему двигательному действию. Уметь устранять типичные ошибки; Коммуникативные: взаимодействие со сверстниками; |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по ФГОС 1 класс
Содержание Пояснительная запискаОбщая характеристика курсаОписание места курса в учебном планеОписание ценностных ориентиров содержания курсаЛичностные, метапредметные и предметные результаты о...
Рабочая программа по ФГОС 5 класс Биболетова М.З.
Программа, разработанная в соответствии с новыми требованиями к структуре тематического планирования....
Рабочая программа по ФГОС 5 класс
Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» Биболетова М.З. Базовый уровень по ФГОС в 5 классах...
Рабочая программа по ФГОС 5 класс
Рабочая программа содержит развернутое календарно-тематическое планирование и пояснительную записку...
Рабочая программа по ФГОС 5 класс
Рабочая программа содержит развернутое календарно-тематическое планирование и пояснительную записку...
Рабочая программа по ФГОС 5 класс к УМК Виленкин
Рабочая программа, тематическое планирование к УМК Виленкин 5 класс по ФГОС 5 часов в неделю...
Рабочая программа по ФГОС 5 класс по УМК М.М. Разумовской
Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ООО...