Рабочая программа по ФГОС для 6 класса.
рабочая программа по физкультуре (6 класс) по теме

Червяков Олег Владимирович

6 класс ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_dlya_6_klassa.docx113.9 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  

для 6 класса.

 Общее количество часов - 105

I четверть - 27

II четверть -- 22 часа

II четверть - 29 часов

IV четверть - 27 часов

№ п/п

сроки

Тема урока

Кол-во

часов

Содержание урока

Планируемые результаты

Учебное оборудование

Предметные

Личностные

Метапредметные

Лёгкая атлетика - 12 часов

1

02.09

Инструктаж по ТБ. Обучение технике высокого старта.

1

Высокий старт (15- 30 м), стартовый разгон, бег по дистанции (40-50 м).  Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты встречные. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ. Терминология спринтерского бега.

Определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными играми.

Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма. 

Осваивать универсальные умения, связанные с выполнением организующих упражнений.

способность управлять своими эмоциями, владеть культурой общения и взаимодействия в процессе занятий физическими упражнениями, игровой и соревновательной деятельности;

Познавательные:

уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;

Регулятивные: принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;

Коммуникативные: формулировать собственное мнение;

2

Закрепление техники высокого старта.

1

Высокий старт (до 30 м). Бег по дистанции (40-50 м). Специальные беговые упражнения.  ОРУ. Эстафеты линейные. Развитие скоростных качеств. Влияние лёгкоатлетических упражнений на Измерение пульса.

Выявлять различия в основных способах беговых упражнениях. Осваивать технику выполнения беговых упражнений.

Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью 30 метров.

умение планировать режим дня, обеспечивать оптимальное сочетание нагрузки и отдыха; умение проводить туристические пешие походы, соблюдать правила безопасности; умение содержать в порядке спортивный инвентарь и оборудование, спортивную одежду, осуществлять их подготовку к занятиям и спортивным соревнованиям

Познавательные:

понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

Регулятивные:

Принимать и сохранять учебную задачу

Коммуникативные:

Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. 

3

Обучение технике финиширова-ния.

1

Высокий старт (15- 30 м). Финиширование.

Специальные беговые упражнения.  ОРУ. Эстафеты линейные, передача палочки. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений.

Понимать информацию из истории физической культуры.

Моделировать ситуации, требующие перехода от одних действий к другим.

Осваивать технику бега финиширования. 

способность управлять своими эмоциями, владеть культурой общения и взаимодействия в процессе занятий физическими упражнениями, игровой и соревновательной деятельности.  

Познавательные:

уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;

Регулятивные:

принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;

Коммуникативные:

формулировать собственное мнение;

4

Закрепление техники финиширова-ния.

1

Высокий старт (15- 30 м). Финиширование Бег (3 x 50 м).  Специальные беговые упражнения.  ОРУ. Эстафеты линейные, передача палочки. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений.

Осваивать технику финального усилия в беге на короткие дистанции.

Осваивать технику финиширования. 

умение планировать режим дня, обеспечивать оптимальное сочетание нагрузки и отдыха;

соблюдать правила безопасности; умение содержать в порядке спортивный инвентарь и оборудование, спортивную одежду, осуществлять их подготовку к занятиям и спортивным соревнованиям.

Познавательные:  

понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

Регулятивные:

принимать и 

сохранять учебную задачу;

Коммуникативные:

договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

5

Учёт бега на 60 метров.

1

Бег на результат (60 м). Специально беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований в спринтерском беге.

Моделировать ситуации, требующие перехода от одних действий к другим. Уметь: бегать с максимальной скоростью 60 метров.

владение знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности, о соответствии их возрастным и половым нормативам; владение знаниями об особенностях индивидуального здоровья и о функциональных возможностях организма.

Познавательные:

уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя применять свой собственный опыт и различную информацию;

Регулятивные:

принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;

Коммуникативные:

формулировать собственное мнение;

6

Обучение технике метания малого 

мяча.

1

 Метание мяча  в горизонтальную и вертикальную цель (1x1) с 8-10 м. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.

Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении беговых упражнений.

Уметь: правильно выполнять основные движения в метании мяча.

способность управлять своими эмоциями, владеть культурой общения и взаимодействия в процессе занятий физическими упражнениями, игровой и соревновательной

деятельности.

Познавательные:

уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;

Регулятивные:

принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;

Коммуникативные:

формулировать собственное мнение;

7

Закрепление техники метания малого мяча.

1

Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.

Моделировать комплексы упражнений с учетом их цели: на развитие

силы, быстроты, выносливости.

Осваивать технику метания малого мяча.

умение планировать режим дня, обеспечивать оптимальное

сочетание нагрузки и отдыха; умение проводить туристические пешие походы, соблюдать правила безопасности; умение содержать в порядке спортивный инвентарь и оборудование, спортивную одежду, осуществлять их подготовку к занятиям и спортивным соревнованиям.

Познавательные:

понимать и принимать цели, сформулированные

учителем;

Регулятивные:

принимать и сохранять учебную задачу

Коммуникативные:

договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.  

8

Совершенствование техники метания малого мяча.

1

Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по метанию.

Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении беговых упражнений.

Уметь: правильно выполнять основные движения в метании мяча.

способность управлять своими эмоциями, владеть культурой общения и взаимодействия в процессе занятий физическими упражнениями, игровой и соревновательной

деятельности.

Познавательные:

уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;

Регулятивные:

принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;

Коммуникативные:

формулировать собственное мнение;

9

Учёт техники метания малого мяча.

1

Метание  теннисного мяча на дальность. Специально беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.

Проявлять качества силы, быстроты, координации.

владение знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности, о соответствии их возрастным и половым нормативам; владение знаниями об особенностях индивидуального

здоровья и о функциональных возможностях организма.

Познавательные:

уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя применять свой собственный опыт и различную информацию;

Регулятивные:

принимать учебную задачу; осуществлять

контроль по образцу;

Коммуникативные:

формулировать собственное мнение

10

Обучение технике эстафетного бега.

1

Бег (1000 м). Бег по дистанции. Подвижные игры «Невод», «Круговая эстафета». Развитие выносливости.

Выявлять различия в основных способах беговых упражнениях.

Осваивать технику выполнения беговых упражнений.

Уметь: правильно выполнять технику эстафетного бега.

умение планировать режим дня, обеспечивать оптимальное сочетание нагрузки и отдыха; умение проводить туристические пешие походы, соблюдать правила безопасности; умение содержать в порядке спортивный инвентарь и оборудование, спортивную одежду, осуществлять их

подготовку к занятиям и спортивным соревнованиям.

Познавательные:

понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

Регулятивные:

принимать и сохранять учебную задачу

Коммуникативные:

договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

11

Закрепление техники эстафетного бега.

1

Бег (1000 м). Бег по дистанции. Подвижные игры «Невод», «Круговая эстафета». Развитие выносливости.

Осваивать технику бега на средние дистанции.

Уметь: выполнять технику эстафетного бега.

умение планировать режим дня, обеспечивать оптимальное сочетание нагрузки и отдыха; умение проводить туристические пешие походы, соблюдать правила безопасности; умение содержать в порядке спортивный инвентарь и оборудование, спортивную одежду, осуществлять их подготовку к занятиям и спортивным соревнованиям.

Познавательные:

понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

Регулятивные:

принимать и сохранять учебную задачу

Коммуникативные:

договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

12

Учёт бега на 1000 м.

1

Бег (1000 м). Подвижные игры «Невод», «Круговая эстафета». Развитие выносливости.

Проявлять качества силы, быстроты, координации.

Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.

владение знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности, о соответствии их возрастным и половым нормативам.

Познавательные:

уметь использовать наглядные модели;  

Регулятивные:

принимать учебную задачу; осуществлять

контроль по образцу;

Коммуникативные:

формулировать собственное мнение

Спортивные игры (баскетбол) - 12 часов

13

Инструктаж по ТБ. Обучение технике ведения мяча, передачи мяча в движении.

1

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча в высокой стойке на месте. Передачи двумя руками от груди в движении. Сочетание приёмов ведения, передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Правила Т.Б  Правила игры в баскетбол.

Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения упражнений с баскетбольными мячами.

Понимать информацию из истории развития баскетбола.

способность управлять своими эмоциями, владеть культурой общения и взаимодействия в процессе занятий физическими упражнениями, игровой и соревновательной деятельности.

Познавательные:

уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;

Регулятивные:

принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;

Коммуникативные:

формулировать собственное мнение;

14

Закрепление техники ведения мяча, передачи мяча в движении.

1

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча в высокой стойке на месте. Остановка двумя шагами. Передачи двумя руками от груди в движении. Сочетание приёмов ведения, передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Правила игры в баскетбол.

Излагать правила и условия проведения подвижной игры «Мяч капитану".

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности.

умение планировать режим дня, обеспечивать оптимальное сочетание нагрузки и отдыха; умение проводить туристические пешие походы, соблюдать правила безопасности; умение содержать в порядке спортивный инвентарь и оборудование, спортивную одежду, осуществлять их подготовку к занятиям и спортивным соревнованиям.

Познавательные:

понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

Регулятивные:

принимать и сохранять учебную задачу;

Коммуникативные:

договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

15

Совершенствование техники ведения мяча, передачи мяча в движении.

1

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча в высокой стойке на месте. Остановка двумя шагами. Передачи двумя руками от груди в движении. Сочетание приёмов ведения, передачи, броска. Игра в мини - баскетбол. Развитие координационных качеств. Правила игры в баскетбол.

Моделировать физические нагрузки для развития физического качеств во время игровой деятельности.

Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.         

владение знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности, о соответствии их возрастным и половым нормативам; владение знаниями об особенностях индивидуального здоровья и о функциональных возможностях организма.

Познавательные:

уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя применять свой собственный опыт и различную информацию;

Регулятивные:

принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;

Коммуникативные:

формулировать собственное мнение;

16

Совершенствование техники ведения мяча, передачи двумя руками от груди на месте.

1

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча в высокой стойке на месте. Остановка двумя шагами. Передачи двумя руками от груди на месте. Сочетание приёмов ведения, передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Правила игры в баскетбол.

Осваивать технику ловли и передачи мяча.

способность управлять своими эмоциями, владеть культурой общения и взаимодействия в процессе занятий физическими упражнениями, игровой и

соревновательной

деятельности.

Познавательные:

уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;

Регулятивные:

принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;

Коммуникативные:

формулировать собственное мнение;

17

Учёт техники ведения мяча.

1

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча в высокой стойке на месте. Остановка двумя шагами. Передачи двумя руками от груди на месте. Сочетание приёмов ведения, передачи, броска. Игра в

мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Правила игры в баскетбол.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений с мячами.

Уметь выполнять технику ведения мяча.

умение планировать режим дня, обеспечивать оптимальное сочетание нагрузки и отдыха; умение проводить туристические пешие походы, соблюдать правила безопасности; умение содержать в порядке спортивный инвентарь и оборудование, спортивную одежду, осуществлять их

подготовку к занятиям и спортивным соревнованиям.

Познавательные:

понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

Регулятивные:

принимать и сохранять учебную задачу;

Коммуникативные:

договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

18

Обучение технике передачи одной рукой от плеча на месте.

1

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча  в низкой стойке. Остановка двумя шагами. Передачи мяча одной рукой от плеча на месте. Сочетание приёмов ведения, передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств.

Проявлять качества силы, быстроты, координации.

Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.

владение знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности, о соответствии их возрастным и половым нормативам; владение знаниями об особенностях индивидуального здоровья и о функциональных возможностях организма.

Познавательные:

уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя применять свой собственный опыт и различную информацию;

Регулятивные:

принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;

Коммуникативные:

формулировать собственное мнение

19

Обучение технике передачи одной рукой от плеча в движении.

1

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча  в низкой стойке. Остановка двумя шагами. Передачи мяча одной рукой от плеча в движении. Сочетание приёмов ведения, передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств.

Моделировать комплексы упражнений с учетом их цели: на развитие силы, быстроты, выносливости.

Осваивать технику передачи одной рукой от плеча в движении.

способность управлять своими эмоциями, владеть культурой общения и взаимодействия в процессе занятий

физическими упражнениями, игровой и соревновательной

деятельности.

Познавательные:

уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный

опыт и различную информацию;

Регулятивные:

принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;

Коммуникативные:

формулировать собственное мнение;

20

Обучение технике броска одной рукой от плеча в движении.

1

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Передачи мяча одной рукой от плеча в движении. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Игра (2x2, 3x3).  Терминология б/б.

Уметь выполнять технику броска одной рукой от плеча в движении

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений с мячами.

Сравнивать разные способы выполнения упражнений, выбирать удобный способ.

умение планировать режим дня, обеспечивать оптимальное сочетание нагрузки и отдыха; умение проводить туристические пешие походы, соблюдать правила безопасности; умение содержать в порядке спортивный инвентарь и

оборудование, спортивную одежду, осуществлять их подготовку к занятиям и спортивным соревнованиям.

Познавательные:

понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

Регулятивные:

принимать и сохранять учебную задачу

Коммуникативные:

договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

21

Закрепление техники броска одной рукой от плеча в движении.

1

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Передачи мяча двумя руками от груди в парах с пассивным сопротивлением. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Игра (2x2, 3x3).  Терминология б/б.

Проявлять качества силы, быстроты, координации.

Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.

владение знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности, о соответствии их возрастным и половым нормативам; владение знаниями об особенностях индивидуального здоровья и о функциональных возможностях организма.

Познавательные:

уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя применять свой собственный опыт и различную информацию;

Регулятивные:

принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;

Коммуникативные:

формулировать собственное мнение;

22

Совершенствование техники  броска одной рукой  от плеча в движении.

1

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Передачи мяча двумя руками от груди в парах с пассивным сопротивлением. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Игра (2x2, 3x3).Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять технику броска одной рукой от плеча в движение.

Осваивать технику

позиционного нападения и личную защиту в игровых взаимодействиях.

способность управлять своими эмоциями, владеть культурой общения и

взаимодействия в процессе занятий физическими упражнениями, игровой и соревновательной

деятельности; способность активно включаться в совместные

физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия, принимать участие в их организации и проведении.

Познавательные:

уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на

вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;

Регулятивные:

принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;

Коммуникативные:

формулировать собственное мнение;

23

Контрольный урок.

1

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Передачи мяча одной рукой от плеча в парах на месте и в движении. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Игра (2x2, 3x3). Развитие координационных способностей.

Познавательные: общеучебные контролировать и оценивать процессии результат деятельности.

Регулятивные: целеполагание - формировать и удерживать учебную задачу.

Коммуникативные:

инициативное сотрудничество ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие - формировать собственное мнение и позицию.

умение планировать режим дня, обеспечивать оптимальное сочетание нагрузки и отдыха; умение проводить туристические пешие походы, соблюдать правила безопасности; умение содержать в порядке спортивны

инвентарь и оборудование, спортивную одежду, осуществлять их подготовку к занятиям и спортивным соревнованиям.

Познавательные:

понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

Регулятивные:

принимать и сохранять учебную задачу;

Коммуникативные:

договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

24

Освоение индивидуальной техники защиты.

Освоение тактики игры.

Урок - игра 

1

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Передачи мяча одной рукой от плеча в парах на месте и в движении. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Игра (2x2, 3x3). Развитие координационных способностей.

Излагать правила и условия проведения игры «Баскетбол».

Принимать адекватные решения в условиях игровой ситуации.

владение знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности, о соответствии их возрастным и половым нормативам; владение знаниями об особенностях индивидуального здоровья и о функциональных возможностях организма.

Познавательные:

уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя применять свой собственный опыт и различную информацию;

Регулятивные:

учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;

Коммуникативные:

формулировать собственное мнение;

Гимнастика - 12 часов

25

Инструктаж по ТБ. Обучение упражнениям на брусьях и бревне.

1

Переход с шага на месте на ходьбу в колонне. Подтягивания в висе. Размахивания в упоре на руках (м.). Ходьба по бревну, повороты (д.). ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке. Инструктаж по Т.Б. Правила и организация соревнований по гимнастике.

Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма при занятиях гимнастикой.

Различать и выполнять строевые команды.

Осваивать универсальные умения по выполнению упражнений на брусьях и бревне.

способность управлять своими эмоциями, владеть культурой общения и взаимодействия в процессе занятий физическими упражнениями, игровой и соревновательной

деятельности; способность активно включаться в совместные физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия, принимать участие в их организации и проведении.

Познавательные:

уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;

Регулятивные:

принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;

Коммуникативные:

формулировать собственное мнение;

26

Закрепление техники размахиваний на брусьях, поворотам на бревне.

1

Подтягивания в висе. Размахивание в упоре на руках, соскок махом назад (м.). Повороты на бревне, полушпагат (д.). ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей.

Осваивать комплексы упражнений

утренней зарядки.

Проявлять качества упражнений на гибкость.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений на бревне и брусьях.

умение планировать режим дня, обеспечивать

оптимальное сочетание нагрузки и отдыха; умение проводить туристические пешие походы, соблюдать правила безопасности; умение содержать в порядке спортивный инвентарь и оборудование, спортивную одежду, осуществлять их подготовку к занятиям и спортивным соревнованиям.

Познавательные:

понимать и принимать цели,

сформулированные учителем;

Регулятивные:

принимать и сохранять учебную задачу

Коммуникативные:

договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

27

Учёт   техники размахивания на брусьях, поворотов на бревне.

1

Техника выполнения размахиваний на брусьях (м.); техника выполнения поворотов и шагов польки на бревне (д.).  Подтягивания в висе. Выполнение комплекса ОРУ с гимнастической палкой.

Уметь выполнять технику размахивания на брусьях, поворотов на бревне.

Соблюдать правила техники безопасности на бревне и брусьях.

Знать и различать строевые приемы.

способность управлять своими эмоциями, владеть культурой общения и взаимодействия в процессе занятий физическими упражнениями, игровой и соревновательной деятельности; способность активно включаться в совместные

физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия, принимать участие в их организации и

Познавательные:

уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;

Регулятивные:

принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;

Коммуникативные:

формулировать собственное мнение;

28

Обучение технике опорного прыжка.

1

Прыжок ноги врозь (козёл в ширину, высота 100-110 см). ОРУ в движении. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. ОРУ без предметов. Развитие скоростно-силовых способностей.

Понимать информацию об осанке человека.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении опорного прыжка.

умение планировать режим дня, обеспечивать оптимальное сочетание нагрузки и отдыха; умение проводить туристические пешие походы, соблюдать правила безопасности; умение содержать в порядке спортивный инвентарь и оборудование, спортивную одежду, осуществлять их подготовку к занятиям и спортивным соревнованиям.

Познавательные:

понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

Регулятивные:

принимать и сохранять учебную задачу

Коммуникативные:

договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

29

Закрепление техники опорного прыжка.

1

Прыжок ноги врозь (козёл в ширину, высота 100-110 см). ОРУ в движении. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке.  Развитие скоростно-силовых способностей.

Осваивать универсальные умения при выполнении организующих упражнений. Выявлять и характеризовать ошибки при выполнении опорного прыжка.

способность управлять своими эмоциями, владеть

культурой общения и взаимодействия в процессе занятий физическими упражнениями, игровой и соревновательной

деятельности; способность активно включаться в совместные

физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия, принимать участие в их организации и проведении.

Познавательные:

уметь использовать наглядные модели;

Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;

Регулятивные:

принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;

Коммуникативные:

формулировать собственное мнение;

30

Совершенствование техники опорного прыжка.

1

Прыжок ноги врозь (козёл в ширину, высота 100-110 см). ОРУ в движении. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке.  Развитие скоростно-силовых способностей.

Проявлять качества силы, координации и ловкости.

Осваивать технику прыжка через козла.

умение планировать режим дня, обеспечивать оптимальное сочетание нагрузки и отдыха; умение проводить туристические пешие походы, соблюдать правила безопасности;

умение содержать в порядке спортивный инвентарь и оборудование, спортивную одежду, осуществлять их подготовку к занятиям и спортивным соревнованиям.

Познавательные:

понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

Регулятивные:

принимать и сохранять учебную задачу

Коммуникативные:

договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

31

Учёт техники опорного прыжка.

1

Выполнение прыжка ноги врозь (на оценку). Выполнение комплекса ОРУ с обручем (5-6 упражнений). Развитие скоростно-силовых способностей.

Познавательные: общеучебные контролировать и оценивать процессии результат деятельности.

Регулятивные: целеполагание - формировать и удерживать учебную задачу. Коммуникативные: инициативное сотрудничество ставить вопросы ,

обращаться за помощью; взаимодействие - формировать собственное мнение и позицию.

владение знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности, о соответствии их возрастным и половым нормативам; владение знаниями об особенностях индивидуального здоровья и о функциональных возможностях

организма.

Познавательные:

уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя применять свой собственный опыт;

Регулятивные:

принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;

Коммуникативные:

формулировать

собственное мнение;

32

Обучение технике кувырка вперёд, назад, стойке на лопатках.

1

Кувырок вперёд, назад, стойка на лопатках, выполнение комбинации. Два кувырка вперёд слитно. ОРУ с мячом. Развитие координационных способностей.

Осваивать технику физических упражнений прикладной направленности.

Проявлять качества силы, координации и выносливости при выполнении гимнастических

упражнений и комбинаций.

способность управлять своими эмоциями, владеть культурой общения и взаимодействия в процессе занятий физическими упражнениями, игровой и соревновательной

деятельности; способность активно включаться в совместные

физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия, принимать участие в их организации и проведении.

Познавательные:

уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;

Регулятивные:

принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;

Коммуникативные:

формулировать собственное мнение;

33

Обучение технике кувырков вперёд слитно, мост из положения стоя.

1

Два кувырка вперёд слитно. «Мост» из положения, стоя (с помощью). ОРУ с мячом. Развитие координационных способностей.

Осваивать технику физических упражнений прикладной направленности. Проявлять качества силы, координации и выносливости при выполнении гимнастических

упражнений и комбинаций.

владение знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности, о соответствии их возрастным и половым нормативам; владение знаниями об особенностях индивидуального здоровья и о функциональных возможностях организма.

Познавательные:

уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя применять свой собственный опыт и различную информацию;

Регулятивные:

принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;

Коммуникативные:

формулировать собственное мнение;

34

Закрепление техники двух кувырков вперёд слитно.

1

Два кувырка вперёд слитно. «Мост» из положения стоя (с помощью). ОРУ с мячом. Развитие координационных способностей.

Осваивать технику физических упражнений прикладной направленности.

Проявлять качества силы, координации и выносливости при выполнении гимнастических упражнений и комбинаций.

способность управлять своими эмоциями, владеть культурой общения и взаимодействия в

процессе занятий физическими упражнениями, игровой и соревновательной

деятельности; способность активно включаться в совместные

физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия, принимать участие в их организации и проведении.

Познавательные:

уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя

свой собственный опыт и различную информацию;

Регулятивные:

принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;

Коммуникативные:

формулировать собственное мнение;

35

Совершенствование техники двух кувырков вперёд слитно.

1

Два кувырка вперёд слитно. «Мост» из положения, стоя (с помощью). ОРУ с мячом. Развитие координационных способностей.

Различать упражнения по воздействию на развитие основных физических качеств.

умение планировать режим дня, обеспечивать оптимальное сочетание нагрузки и отдыха; умение проводить туристические пешие походы, соблюдать правила безопасности; умение содержать в порядке спортивный

инвентарь и оборудование, спортивную одежду, осуществлять их подготовку к занятиям и спортивным соревнованиям.

Познавательные:

понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

Регулятивные:

принимать и сохранять учебную задачу;

Коммуникативные:

договариваться и приходить к общему

решению в совместной деятельности;

 

36

Учёт техники двух кувырков вперёд слитно.

1

Выполнение двух кувырков вперёд слитно. ОРУ с предметами. Развитие координационных способностей.

Осваивать технику физических упражнений прикладной направленности.

Проявлять качества силы, координации и выносливости при выполнении гимнастических упражнений и комбинаций.

владение знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности, о соответствии их возрастным и половым нормативам; владение знаниями об особенностях индивидуального здоровья и о функциональных возможностях организма.

Познавательные:

уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя применять свой собственный опыт и различную информацию;

Регулятивные:

принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;

Коммуникативные:

формулировать собственное мнение;

Лапта - 6 часов

37

История возникновения лапты. Обучение технике перемещения в стойке.

1

История возникновения лапты. Развитие русской лапты, мини-лапты России. Стойка игрока. Перемещение в стойке боком, лицом. Ловля и передача мяча в парах на месте. Игра в русскую лапту.

Знать историю игры в лапту.

соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время игры.

Познавательные:

знание терминологии в игре лапта;

Регулятивные:

осваивать технику перемещений и передач;

Коммуникативные: уметь работать в паре, в группе;

38

Обучение технике ловле и передаче мяча в парах на месте.

1

Стойка игрока. Перемещение в стойке боком, лицом. Ловля и передача мяча в парах на месте. Игра в русскую лапту.

Уметь  выполнять передачи мяча в парах на месте.

уметь проявлять инициативу.

Познавательные:

знание терминов;

Регулятивные:

осваивать технику перемещений, передач; Коммуникативные:

уметь работать в паре;

39

Закрепление техники перемещения в стойке, боком лицом.

1

Стойка игрока. Перемещение в стойке боком, лицом. Ловля и передача мяча в парах на месте. Игра в русскую лапту.

Уметь выполнять остановки и передачи.

уметь терпеливо осваивать технические элементы.

Познавательные:

уметь описывать технику игровых приёмов и действий, осваивать их самостоятельно;

Регулятивные:

осваивать технику перемещений приставными шагами  боком, лицом, спиной;

Коммуникативные:

взаимодействие со сверстниками в процессе обучения;

40

Обучение технике ловли и передачи мяча в парах в движении.

1

Перемещение в стойке боком, спиной вперёд. Ловля и передача мяча в парах в движении. Игра в русскую лапту.

Уметь правильно выполнять техническое действие.

уметь увлечь личным примером.

Познавательные:

уметь описывать технику игровых приёмов и действий, осваивать их самостоятельно;

Регулятивные:

самостоятельно изучение приёмов, выявляя и устраняя типичные ошибки;

Коммуникативные:

взаимодействие со сверстниками в процессе обучения;

41

Закрепление техники ловли и передачи мяча в парах в движении.

1

        Перемещение в стойке боком, спиной вперёд. Ловля и передача мяча в парах в движении. Игра в русскую лапту.

Уметь выполнять технические приёмы. Играть в лапту.

уметь проявлять терпение и личную инициативу.  

Познавательные:

умения анализировать и корректировать технику ловли  и передачи;

Регулятивные:

определять и давать оценку своему двигательному действию. Уметь устранять типичные ошибки;

Коммуникативные:

уметь взаимодействовать со сверстниками;

42

Совершенствование техники ловли и передачи мяча в парах в движении.

1

Перемещение в стойке боком, спиной вперёд. Ловля и передача мяча в парах в движении. Игра в русскую лапту.

Уметь правильно подбрасывать мяч и наносить удары.

уметь терпеливо осваивать технические элементы.

Познавательные:

умения анализировать и корректировать технику передачи;

Регулятивные: определять и давать оценку своему двигательному действию. Уметь устранять типичные ошибки;

Коммуникативные: уметь взаимодействовать со сверстниками;

Мини-футбол - 3 часа

43

Обучение технике владения мячом.

1

Отработка техники передвижения и владения мячом: остановка прием мяча. Передвижение спиной вперед, повороты, удары по мячу внутренней частью стопы, ведение мяча по кругу. Игра в мини-футбол.

Знать правила игры в мини-футбол.

уметь выполнять технические действия по кругу. Уметь играть в мини-футбол.

Познавательные:

Знать терминологию в мини-футболе;

Регулятивные:

осваивать технику перемещений, передач; Коммуникативные:

уметь работать в паре;

44

Закрепление техники владения мячом.

1

Остановка катящегося мяча внутренней стороной стопы и подошвой. Бег в сочетании с ходьбой. Подвижные игры. Игра в мини-футбол.

Уметь правильно выполнять технические действия.

уметь терпеливо осваивать технические элементы.

Познавательные:

знание терминов;

Регулятивные:

осваивать технику перемещений, передач;

Коммуникативные:

взаимодействие со сверстниками в процессе обучения;

45

Обучение технике ударов по мячу.

1

Обучение ударом по неподвижному мячу, чеканка мяча. Отработка ударов по мячу из различных положений, комбинации ударов. Игра в мини-футбол.

Уметь правильно наносить удары по мячу.

соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время  игры.

Познавательные:

самостоятельно осваивать изучаемый технический элемент;

Регулятивные:

уметь выявлять и корректировать простейшие ошибки;

Коммуникативные:

уметь вести себя в коллективе;

Теннис - 4 часа

46

Обучение технике отбивания, катания, ловли мяча.

1

Упражнения с мячом, выполняемые рукой: отбивание ладонью, подбивание на ладони, отбивание, катание, ловля мяча. Упражнения с ракеткой удержание предметов на ракетке, ОРУ с ракеткой.

Знать историю игры в настольный теннис.

соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время игры.

Познавательные:

осваивать терминологию;

Регулятивные:

осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной деятельности; Коммуникативные:

уметь работать в паре;

47

Обучение технике упражнений с мячом и ракеткой.

1

Упражнения с мячом и ракеткой: удержание мяча на ракетке, катание и отбивание мяча. Игры и упражнения для удержания зрительной концентрации на мяче, развития контроля мяча на ракетке.

Уметь выполнять технические элементы с мячом и ракеткой.

формирование упорства в достижении поставленной цели.

Познавательные:

самостоятельно осваивать изучаемые элементы;

Регулятивные:

уметь выявлять и корректировать простейшие ошибки; Коммуникативные:

уметь работать в паре;

48

Обучение технике ударов с отскока.

1

Подводящие упражнения для ударов с отскока: (концентрация на мяче, фиксация точки удара, сопровождение  мяча, балансировка и перенос веса тела с ноги на ногу). Игры и упражнения для освоения навыков игры.

Уметь выполнять технику ударов с отскока.

уметь проявлять терпение и личную инициативу.  

Познавательные:

уметь описывать технику игровых приёмов и действий, осваивать их самостоятельно;

Регулятивные:

самостоятельно изучение приёмов, выявляя и устраняя типичные ошибки;

Коммуникативные:

взаимодействие со сверстниками в процессе обучения;

49

Обучение технике обмена ударами.

1

Игровые упражнения в парах (разыграть подачу-прием, подачу-прием-удар справа (слева) и т.д.). Обмен  2-3 ударами по заданным направлениям: (линия, кросс).

 

Уметь выполнять технику обмена ударами.

уметь терпеливо осваивать технические элементы.

Познавательные:

уметь организовать самостоятельные занятия;

Регулятивные:

определять и устранять типичные ошибки;

Коммуникативные:

уметь работать в паре;

Мини-футбол 3 часа

50

Обучение технике ведения мяча.

1

Упражнение «квадрат». Ведение мяча. Двусторонняя учебная игра.

Знать правила игры в мини-футбол.

соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время  игры.

Познавательные:

умения анализировать и корректировать технику ведения мяча;

Регулятивные:

определять и давать оценку своему двигательному действию. Уметь устранять типичные ошибки;

Коммуникативные:

взаимодействие со сверстниками;

51

Совершенствование техники ударов  по неподвижному мячу.

1

Ведение мяча с активным сопротивлением защитников, удар по неподвижному мячу внутренней стороной стопы.

Уметь выполнять удары по неподвижному мячу.

уметь проявлять терпение и личную инициативу.  

Познавательные:

умения анализировать и корректировать технику удара;

Регулятивные:

определять и исправлять собственные ошибки;

Коммуникативные:

Умение взаимодействовать со сверстниками в   учебном процессе;

52

Обучение индивидуа-льным тактическим действиям.

1

Изучение индивидуальных тактических действий в защите. Двусторонняя учебная игра.

Осваивать технику

индивидуальных тактических действий.

Уметь проявлять инициативу.

Познавательные:

уметь организовать самостоятельные занятия;

Регулятивные:

определять и давать оценку своему двигательному действию. Уметь устранять типичные ошибки;

Коммуникативные:

взаимодействие со сверстниками;

Теннис - 6 часов

53

Обучение технике одиночных ударов.

1

Элементы соревновательных игр (розыгрыш на очки, удары в свободный угол).

Знать историю игры в настольный теннис.

соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время игры.

Познавательные:

осваивать терминологию;

Регулятивные:

осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной деятельности;

Коммуникативные:

уметь работать в паре;

54

Закрепление техники одиночных ударов.

1

Элементы соревновательных игр (розыгрыш на очки, удары в свободный угол).

Осваивать технику

одиночных ударов.

формирование упорства в достижении поставленной цели.

Познавательные:

самостоятельно осваивать изучаемые элементы;

Регулятивные:

уметь выявлять и корректировать простейшие ошибки;

Коммуникативные:

уметь работать в паре; 

55

Учёт техники одиночных ударов.

1

Элементы соревновательных игр (розыгрыш на очки, удары в свободный угол).

Уметь выполнять одиночные удары.

уметь терпеливо осваивать технические элементы.

Познавательные:

знание терминов;

Регулятивные:

осваивать технику перемещений, передач;

Коммуникативные:

взаимодействие со сверстниками в процессе обучения;

56

Совершенство-вание техники обмена ударами.

1

Розыгрыш подача- прием, удар с лета.

Осваивать технику

обмена ударами.

уметь проявлять терпение и личную инициативу.  

Познавательные:

уметь описывать технику игровых приёмов и действий, осваивать их самостоятельно;

Регулятивные:

самостоятельно изучение приёмов, выявляя и устраняя типичные ошибки;

Коммуникативные:

взаимодействие со сверстниками в процессе обучения;

57

Обучение технике ударов по мячу с отскока.

1

Подводящие упражнения для ударов с отскока: (концентрация на мяче, фиксация точки удара, сопровождение  мяча, балансировка и перенос веса тела с ноги на ногу).

Осваивать технику

ударов мяча с отскока.

уметь терпеливо осваивать технические элементы.

Познавательные:

уметь организовать самостоятельные занятия;

Регулятивные:

определять и устранять типичные ошибки;

Коммуникативные:

уметь работать в паре;

58

Закрепление техники ударов по мячу с отскока

1

Игры и упражнения для освоения навыков игры. Упражнения в парах: (ловля, броски, выполнение одиночных ударов, выполнение серии  из 2,3,4  ударов).

Уметь выполнять удары по мячу с отскока.

уметь терпеливо осваивать технические элементы.

Познавательные:

уметь организовать самостоятельные занятия;

Регулятивные:

определять и устранять типичные ошибки;

Коммуникативные:

уметь работать в паре;

Лыжная подготовка -  20 уроков

59

ТБ на уроках лыжной подготовки. Обучение технике одновременного двухшажного хода.

1

Т.Б. на уроках лыжной подготовки. Одновременный двухшажный ход. Прохождение дистанции 1 км.

Знать инструктаж по технике безопасности, экипировку лыжника.

Уметь соблюдать правила поведения на улице.

соблюдать дисциплину и правила ТБ.

Познавательные:

экипировки лыжника;

Регулятивные:

определять и устранять типичные ошибки;

Коммуникативные:

уметь работать в коллективе;

60

Закрепление техники одновременного двухшажного хода.

1

Одновременный двухшажный ход. Прохождение дистанции 1 км.

Знать историю лыжного спорта.

соблюдать дисциплину и правила ТБ на улице.

Познавательные:

знание о лыжной подготовке. История лыжного спорта. Участие российских лыжников в олимпийских играх. Основные правила проведения соревнований;

Регулятивные:

определять и устранять типичные ошибки;

Коммуникативные:

взаимодействие со  сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов;

61

Совершенствование техники одновременного двухшажного хода.

1

Одновременный двухшажный ход. Прохождение дистанции 2 км.

Уметь выполнять одновременный двухшажный ход.

соблюдать дисциплину и правила ТБ на улице.

Познавательные:

знание о лыжной подготовке;

Регулятивные:

определять и устранять типичные ошибки;

Коммуникативные:

взаимодействие со  сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов;

62

Обучение технике одновременного одношажного хода.

1

Одновременный одношажный ход.  Одновременный двухшажный ход. Прохождение дистанции 1 км.

Уметь выполнять одновременный одношажный ход.

соблюдать дисциплину и правила ТБ на улице.

Познавательные:

описывать технику изучаемого лыжного хода;

Регулятивные:

выявлять и устранять типичные ошибки;

Коммуникативные:

взаимодействие со  сверстниками;

63

Обучение технике попеременного двухшажного хода.

1

Попеременный двухшажный ход. Одновременный двухшажный ход. Одновременный одношажный ход. Прохождение дистанции 1 км.

Уметь выполнять попеременный двухшажный ход.

соблюдать дисциплину и правила ТБ на улице.

Познавательные:

описывать технику изучаемого лыжного хода;

Регулятивные:

выявлять и устранять типичные ошибки;

Коммуникативные:

взаимодействие со  сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов;

64

Учёт техники одновременно двухшажного хода.

1

Попеременный двухшажный ход. Одновременный двухшажный ход. Одновременный одношажный ход. Прохождение дистанции 1 км.

Уметь выполнять одновременный двухшажный ход.

уметь терпеливо осваивать технические элементы

Познавательные:

описывать технику изучаемых лыжных ходов, осваивают их самостоятельно; Регулятивные:

выявлять и устранять типичные ошибки;

Коммуникативные:

взаимодействие со  сверстниками;

65

Совершенствование техники одновременного двухшажного хода.

1

Одновременный двухшажный ход. Прохождение дистанции 2 км.

Уметь выполнять одновременный двухшажный ход.

формирование упорства в достижении поставленной цели.

Познавательные:

описывать технику изучаемых лыжных ходов;

Регулятивные:

выявлять и устранять типичные ошибки;

Коммуникативные:

взаимодействие со  сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов;

66

Совершенствование техники одновременного одношажного хода.

1

Одновременный одношажный ход. Прохождение дистанции 2 км.

Уметь выполнять одновременный одношажный ход.

формирование упорства в достижении поставленной цели.

Познавательные:

описывают технику изучаемых лыжных ходов, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки;

Регулятивные:

осваивать технику одновременного хода;

Коммуникативные:

взаимодействие со  сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов;

67

Совершенствование техники одновременного бесшажного хода.

1

Одновременный двухшажный ход. Одновременный одношажный ход. Одновременный бесшажный ход Прохождение дистанции 2 км.

Уметь выполнять одновременный бесшажный ход.

соблюдать дисциплину и правила ТБ на улице.

Познавательные:

описывают технику изучаемых лыжных ходов, осваивают их самостоятельно;

Регулятивные:

осваивать технику одновременного бесшажного  хода;

Коммуникативные:

взаимодействие со  сверстниками;

68

Учёт техники одновременного  одношажного хода.

1

Одновременный двухшажный ход. Одновременный одношажный ход. Одновременный бесшажный ход Прохождение дистанции 2 км.

Уметь проходить дистанцию 2 км.

формирование упорства в достижении поставленной цели.

Познавательные:

описывают технику изучаемых лыжных ходов, осваивают их самостоятельно;

Регулятивные:

выявлять и устранять типичные ошибки;

Коммуникативные:

взаимодействие со  сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов;

69

Учёт техники одновременного бесшажного хода.

1

Одновременный двухшажный ход. Одновременный одношажный ход. Одновременный бесшажный ход. Прохождение дистанции 2 км.

Уметь проходить дистанцию 2 км.

формирование упорства в достижении поставленной цели.

Познавательные:

описывают технику изучаемых лыжных ходов, осваивают их самостоятельно;

Регулятивные:

выявлять и устранять типичные ошибки;

Коммуникативные:

взаимодействие со  сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов;

70

Обучение технике  торможения плугом.

1

Торможение плугом. Прохождение дистанции 2 км.

Уметь выполнять торможение «плугом».

соблюдать дисциплину и правила ТБ на улице.

Познавательные:

описывают технику изучаемых лыжных ходов, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки;

Регулятивные:

осваивать технику  торможение «плугом»;

Коммуникативные:

взаимодействие со  сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов;

71

Учёт техники одновременных ходов.

1

Спуски со склонов в парах и тройках. Прохождение дистанции 2 км.

Уметь проходить дистанцию 2 км.

формирование упорства в достижении поставленной цели.

Познавательные:

описывают технику изучаемых лыжных ходов, осваивают их самостоятельно;

Регулятивные:

выявлять и устранять типичные ошибки;

Коммуникативные:

взаимодействие со  сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов;

72

Обучение технике скользящего шага.

1

Подъём в гору скользящим шагом. Прохождение дистанции 2 км.

Уметь выполнять подъём в гору скользящим шагом.

уметь терпеливо осваивать технические элементы

Познавательные:

описывают технику изучаемых лыжных ходов, осваивают их самостоятельно;

Регулятивные:

осваивать технику подъёма в гору;

Коммуникативные:

взаимодействие со  сверстниками;

73

Совершенствование техники одновременных  ходов.

1

Одновременный двухшажный ход, одновременный одношажный ход. Одновременный бесшажный ход.

Уметь выполнять одновременные ходы.

соблюдать дисциплину и правила ТБ на улице.

Познавательные:

описывают технику изучаемых лыжных ходов, осваивают их самостоятельно; Регулятивные:

осваивать технику одновременных ходов;

Коммуникативные:

взаимодействие со  сверстниками;

74

Совершенствование техники одновременного бесшажного  хода.

1

 Одновременный двухшажный ход, одновременный одношажный ход. Одновременный бесшажный ход.

Уметь выполнять одновременный бесшажнный  ход.

уметь терпеливо осваивать технические элементы

Познавательные:

описывают технику изучаемых лыжных ходов;

Регулятивные:

осваивать технику одновременных ходов;

Коммуникативные:

взаимодействие со  сверстниками;

75

Совершенствование техники лыжных ходов.

1

Одновременный двухшажный ход, одновременный одношажный ход. Одновременный бесшажный ход. Прохождение дистанции 2 км.

Уметь проходить дистанцию 2 км в равномерном темпе.

соблюдать дисциплину и правила ТБ на улице.

Познавательные:

описывают технику изучаемых лыжных ходов;

Регулятивные:

осваивать технику лыжных ходов;

Коммуникативные:

взаимодействие со  сверстниками;

76

Совершенствование техники лыжных ходов.

1

Одновременный двухшажный ход, одновременный одношажный ход. Одновременный бесшажный ход. Прохождение дистанции 2 км.

Уметь проходить дистанцию 2 км в равномерном темпе.

проявление терпения.

Познавательные:

описывают технику лыжных ходов;

Регулятивные:

выявлять и устранять типичные ошибки;

Коммуникативные:

взаимодействие со  сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов;

77

Учёт техники прохождение дистанции 1 км на время.

1

Лыжные гонки на 1 км.

Уметь проходить дистанцию 1 км в равномерном темпе.

соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время прохождения дистанции.

Познавательные:

описывают технику изучаемых лыжных ходов, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки;

Регулятивные:

осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной деятельности;

Коммуникативные:

взаимодействие со  сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов;

78

Учёт техники прохождение дистанции 2 км на время.

1

Лыжные гонки на 2 км

Уметь проходить дистанцию 2 км  на время.

соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время прохождения дистанции на время.

Познавательные:

описывают технику изучаемых лыжных ходов, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки;

Регулятивные:

осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной деятельности;

Коммуникативные:

взаимодействие со сверстниками во время прохождения дистанции на время;

Лёгкая атлетика (прыжки в высоту) - 3 часа

79

Обучение прыжкау в высоту.

1

Прыжок в высоту с 11-13 беговых шагов. Отталкивание. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Правила использования легкоатлетических упражнений для развития скоростно-силовых качеств. Инструкция по ТБ.

Уметь прыгать в высоту с разбега.

соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время прыжков  в высоту.

Познавательные:

знания о влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма;

Регулятивные:

осваивать технику прыжка в высоту с разбега;

Коммуникативные:

уметь взаимодействовать со сверстниками;

80

Закрепление прыжка в высоту.

1

Прыжок в высоту с 11-13 беговых шагов. Подбор разбега. Отталкивание. ОРУ. Специальные беговые упражнения.

Уметь прыгать в высоту с разбега.

формирование упорства в достижении цели

Познавательные:

умения анализировать и корректировать технику прыжка;

Регулятивные:

самостоятельно выявлять и устранять типичные ошибки;

Коммуникативные:

уметь взаимодействовать со сверстниками;

81

Учёт прыжков в высоту.

1

Прыжок в высоту на результат. Специально беговые упражнения.

Уметь прыгать в высоту с разбега.

формирование упорства в достижении цели

Познавательные:

умения анализировать и корректировать технику прыжка;

Регулятивные:

самостоятельно выявлять и устранять типичные ошибки;

Коммуникативные:

уметь взаимодействовать со сверстниками;

Спортивные игры (волейбол) - 12 часов

82

Инструктаж по ТБ. Обучение технике передачи мяча через сетку.

1

Стойки и передвижения игрока. Передачи мяча сверху двумя руками в парах и через сетку. Приём мяча снизу двумя руками после подачи. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча в заданную зону. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнёром. Игра по упрощённым правилам.

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время игровой деятельности. Уметь выполнять передачи через сетку.

Способность управлять своими эмоциями, владеть культурой общения и взаимодействия в процессе занятий физическими упражнениями, игровой и соревновательной деятельности; способность активно включаться в совместные

физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия, принимать участие в их организации и проведения.

Познавательные:

уметь использовать наглядные модели;

Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;

Регулятивные:

принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;

Коммуникативные:

формулировать собственное мнение;

83

Обучение технике приёма мяча снизу после подачи.

1

Стойки и передвижения игрока. Передачи мяча сверху двумя руками в парах и через сетку. Приём мяча снизу двумя руками после подачи. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча в заданную зону. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнёром. Игра по упрощённым правилам.

Осваивать технику приёма мяча снизу после подачи.

умение планировать режим дня, обеспечивать оптимальное сочетание нагрузки и отдыха; умение проводить туристические пешие походы, соблюдать правила безопасности; умение содержать в порядке спортивный инвентарь и оборудование, спортивную одежду, осуществлять их подготовку к занятиям и спортивным соревнованиям

Познавательные:

понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

Регулятивные:

принимать и сохранять учебную задачу

Коммуникативные:

договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

84

Обучение технике нижней прямой подаче.

1

Стойки и передвижения игрока. Передачи мяча сверху двумя руками в парах и через сетку. Приём мяча снизу двумя руками после подачи. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча в заданную зону. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнёром. Позиционное нападение (6-0). Игра по упрощённым правилам.

Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр.

Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач. Осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время игровой деятельности

владение знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности, о соответствии их возрастным и половым нормативам; владение знаниями об особенностях индивидуального здоровья и о функциональных возможностях организма.

Познавательные:

уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя применять свой собственный опыт и различную информацию;

Регулятивные:

принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;

Коммуникативные:

формулировать собственное мнение;

85

Обучение технике нападающего удару.

1

Стойки и передвижения игрока. Передачи мяча сверху двумя руками в парах,  тройках через сетку. Приём мяча снизу двумя руками после подачи. Комбинация из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнёром. Тактика свободного нападения.  Игра по упрощённым правилам.

Проявлять скоростно – силовые способности при выполнении упражнений в игре волейбол

Моделировать способы передвижения, в зависимости от выполнения упражнений для развития физических качеств

Осваивать двигательные действия в эстафетах

способность управлять своими эмоциями, владеть культурой общения и взаимодействия в процессе занятий физическими упражнениями, игровой и соревновательной деятельности; способность активно включаться в совместные

физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия, принимать участие в их организации и проведении.

Познавательные:

уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;

Регулятивные:

принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;

Коммуникативные:

формулировать собственное мнение; 

86

Совершенствование техники передачи мяча сверху в парах.

1

Стойки и передвижения игрока. Передачи мяча сверху двумя руками в парах в зоне и  через зону. Приём мяча снизу двумя руками после подачи. Эстафеты. Комбинация из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнёром. Тактика свободного нападения.  Игра по упрощённым правилам.

Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр.

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время игровой деятельности.

способность управлять своими эмоциями, владеть культурой общения и взаимодействия в процессе занятий физическими упражнениями, игровой и соревновательной деятельности; способность активно включаться в совместные

физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия, принимать участие в их организации и проведении.

Познавательные:

уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;

Регулятивные:

принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;

Коммуникативные:

формулировать собственное мнение;

87

Совершенствование техники передачи снизу в парах.

1

Стойки и передвижения игрока. Передачи мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Приём мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Комбинация из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнёром. Тактика свободного нападения.  Игра по упрощённым правилам.

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности.

способность управлять своими эмоциями, владеть культурой общения и взаимодействия в процессе занятий физическими упражнениями, игровой и соревновательной деятельности; способность активно включаться в совместные

физкультурно-оздоровительные и

спортивные мероприятия, принимать участие в их организации и проведении.

Познавательные:

уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;

Регулятивные:

принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;

Коммуникативные:

формулировать собственное мнение;

88

Совершенствование техники нападающего удара.

1

Стойки и передвижения игрока. Передачи мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Приём мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Комбинация из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнёром. Тактика свободного нападения.  Игра по упрощённым правилам.

Моделировать ситуации, требующие перехода от одних действий к другим.

Уметь демонстрировать физические кондиции.

владение знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности, о соответствии их возрастным и половым нормативам; владение знаниями об особенностях индивидуального здоровья и о функциональных возможностях организма.

Познавательные:

уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя применять свой собственный опыт и различную информацию;

Регулятивные:

принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;

Коммуникативные:

формулировать собственное мнение;

89

Совершенствование техники нижней прямой подачи.

1

Стойки и передвижения игрока. Передачи мяча сверху двумя руками в зоне и через зону. Приём мяча снизу двумя руками в парах и после подачи. Эстафеты. Комбинация из разученных элементов. Нижняя прямая подача. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнёром. Тактика свободного нападения.  Игра по упрощённым правилам.

Моделировать физические нагрузки для развития физического качеств -выносливость. Демонстрировать вариативное выполнение беговых упражнений.

владение знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности, о соответствии их возрастным и половым нормативам; владение знаниями об особенностях индивидуального здоровья и о

функциональных возможностях организма.

Познавательные:

уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя применять свой собственный опыт и различную информацию;

Регулятивные:

принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;

Коммуникативные:

формулировать собственное мнение;

90

Совершенствование техники свободного нападения.

1

Стойки и передвижения игрока. Передачи мяча сверху двумя руками в зоне и через зону. Приём мяча снизу двумя руками в парах и после подачи. Эстафеты. Комбинация из разученных элементов. Нижняя прямая подача. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнёром. Тактика свободного нападения.  Игра по упрощённым правилам.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместных игр, соблюдать правила безопасности.

способность управлять своими эмоциями, владеть культурой общения и взаимодействия в процессе занятий физическими упражнениями, игровой и соревновательной деятельности; способность активно включаться в совместные

физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия, принимать участие в их организации и проведении.

Познавательные:

уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;

Регулятивные:

принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;

Коммуникативные:

формулировать собственное мнение;

91

Совершенствование техники передачи в парах через сетку.

1

Комбинация из разученных элементов перемещения (перемещения в стойке, остановки, ускорения). Передачи мяча сверху двумя руками в парах и через сетку приём мяча снизу двумя руками после подачи. Эстафеты. Комбинация из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнёром. Тактика свободного нападения.

Проявлять качества силы, быстроты и

координации при метании малого мяча. Уметь метать из различных положений.

Сравнивать разные способы выполнения упражнений, выбирать более удобный.

умение планировать режим дня, обеспечивать

оптимальное сочетание нагрузки и отдыха; умение проводить туристические пешие походы, соблюдать правила безопасности; умение содержать в порядке спортивный инвентарь и оборудование, спортивную одежду, осуществлять их подготовку к занятиям и спортивным соревнованиям.

Познавательные:

понимать и принимать цели, сформулированные учителем; 

Регулятивные:

принимать и сохранять учебную задачу;

Коммуникативные:

договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

92

Совершенствование техники приёма мяча после подачи.

1

Комбинация из разученных элементов перемещения (перемещения в стойке, остановки, ускорения). Передачи мяча сверху двумя руками в парах и через сетку приём мяча снизу двумя руками после подачи. Эстафеты. Комбинация из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнёром.

Осваивать двигательные действия, составляющие содержание игр.

Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач. Осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время игровой деятельности.

способность управлять своими эмоциями, владеть культурой общения и взаимодействия в процессе занятий физическими упражнениями, игровой и соревновательной деятельности; способность активно включаться в совместные

физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия, принимать участие в их организации и проведении.

Познавательные:

уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;

Регулятивные:

принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;

Коммуникативные:

формулировать собственное мнение;

93

Совершенствование техники прямого нападающего удара.

1

Комбинация из разученных элементов перемещения (перемещения в стойке, остановки, ускорения). Передачи мяча сверху двумя руками в парах и через сетку приём мяча снизу двумя руками после подачи. Эстафеты. Комбинация из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнёром. Тактика свободного нападения.

Моделировать ситуации, требующие перехода от одних действий к другим.

Уметь демонстрировать физические кондиции.

владение знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности, о соответствии их возрастным и половым нормативам; владение знаниями об особенностях индивидуального здоровья и о функциональных возможностях организма

Познавательные:

уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя применять свой собственный опыт и различную информацию;

Регулятивные:

принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;

Коммуникативные:

формулировать собственное мнение;

Лёгкая атлетика - 9 часов

94

Инструктаж по ТБ. Обучение технике стартового разгона.

1

Высокий старт (до 30 м). Стартовый разгон, бег по дистанции (40-50 м). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Встречная эстафета. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по Т.Б. определение результатов в спринтерском беге.

Проявлять качества ловкости

выполняя упражнений прикладной направленности. Классифицировать упражнения по функциональной направленности, использовать их в самостоятельных занятиях физической и спортивной подготовки.

способность управлять  

эмоциями, владеть культурой общения и взаимодействия в процессе занятий физическими упражнениями, игровой и соревновательной деятельности; способность активно включаться в совместные

физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия, принимать участие в их организации и проведении.

Познавательные:

уметь использовать

наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;

Регулятивные:

принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;

Коммуникативные:

формулировать собственное мнение;

95

Совершенствование техники финиширования

1

Высокий старт (15-30 м). Финиширование.  Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств.

Проявлять качества выносливости при выполнении бега на короткие дистанции.

Классифицировать

упражнения по функциональной направленности, использовать их в самостоятельных занятиях физической и спортивной подготовки.

умение планировать режим дня, обеспечивать оптимальное сочетание нагрузки и

отдыха; умение проводить туристические пешие походы, соблюдать правила безопасности; умение содержать в порядке спортивный инвентарь и оборудование, спортивную одежду, осуществлять их подготовку к занятиям и спортивным соревнованиям.

Познавательные:

понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

Регулятивные:

принимать и сохранять учебную задачу;

Коммуникативные:

договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

96

Учёт бега на 60 м.

1

Бег (60 м) на результат. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств.

Познавательные: общеучебные контролировать и оценивать процессии результат деятельности.

Регулятивные:

целеполагание- формировать и удерживать учебную задачу. Коммуникативные: инициативное

сотрудничество ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие - формировать собственное мнение и позицию.

владение знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности, о соответствии их возрастным и половым нормативам; владение знаниями об особенностях индивидуального здоровья и о

функциональных возможностях организма.

Познавательные:

уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя применять свой собственный опыт и различную информацию;

Регулятивные:

принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;

Коммуникативные:

формулировать собственное мнение;

97

Обучение технике метанию.

1

Метание теннисного мяча с 3-5 шагов на заданное расстояние. ОРУ. Специально беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по метанию.

Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении беговых упражнений.

Уметь: правильно выполнять основные движения в метании мяча.

способность управлять своими эмоциями, владеть культурой общения и взаимодействия в процессе занятий физическими упражнениями, игровой и соревновательной

деятельности; способность активно включаться в совместные

физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия, принимать участие в их организации и проведении.

Познавательные:

уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;

Регулятивные:

принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;

Коммуникативные:

формулировать собственное мнение;

98

Закрепление техники метания.

1

Метание теннисного мяча с 3-5 шагов на заданное расстояние. ОРУ. Специально беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по метанию.

Моделировать комплексы упражнений с учетом их цели: на развитие

силы, быстроты, выносливости.

Осваивать технику метания малого мяча.

умение планировать режим дня, обеспечивать оптимальное

сочетание нагрузки и отдыха; умение проводить туристические пешие походы, соблюдать правила безопасности; умение содержать в порядке спортивный инвентарь и оборудование, спортивную одежду, осуществлять их подготовку к занятиям и спортивным соревнованиям.

Познавательные:

понимать и принимать цели, сформулированные

учителем;

Регулятивные:

принимать и сохранять учебную задачу;

Коммуникативные:

договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

99

Учёт техники метания.

1

Метание мяча на дальность в коридоре 10 метров разбега. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.

Познавательные: общеучебные контролировать и оценивать процессии результат деятельности.

Регулятивные:

целеполагание- формировать и удерживать учебную задачу. Коммуникативные: инициативное сотрудничество ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие - формировать собственное мнение и позицию.

умение планировать режим дня, обеспечивать оптимальное сочетание нагрузки и отдыха; умение проводить туристические пешие походы, соблюдать правила безопасности; умение содержать в порядке спортивный инвентарь и оборудование, спортивную одежду, осуществлять их подготовку к занятиям и спортивным соревнованиям.

Познавательные:

понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

Регулятивные:

принимать и сохранять учебную задачу;

Коммуникативные:

договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

100

Обучение технике эстафетного бега.

1

Бег 2000 м. ОРУ. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости.  

Выявлять различия в основных способах беговых упражнениях. Осваивать технику выполнения беговых упражнений.

Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать эстафетный бег.

умение планировать режим дня, обеспечивать оптимальное сочетание нагрузки и отдыха; умение проводить туристические пешие походы, соблюдать правила безопасности; умение содержать в порядке спортивный инвентарь и оборудование, спортивную одежду, осуществлять их

подготовку к занятиям и спортивным соревнованиям.

Познавательные:

понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

Регулятивные:

принимать и сохранять учебную задачу;

Коммуникативные:

договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

101

Закрепление техники эстафетного бега.

1

Бег 2000 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости.  

Осваивать технику бега на средние дистанции.

Уметь: выполнять технику эстафетного бега.

умение планировать режим дня, обеспечивать оптимальное сочетание нагрузки и отдыха; умение проводить туристические пешие походы, соблюдать правила безопасности.

Познавательные:

понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

Регулятивные:

принимать и сохранять учебную задачу;

Коммуникативные:

договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

102

Учёт бега на 2000 м.

1

Бег 2000 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости.  

Уметь распределять силы на всю дистанцию.

Осваивать технику бега на средние дистанции.

способность управлять своими эмоциями, владеть культурой общения и взаимодействия в процессе занятий физическими упражнениями, игровой и соревновательной деятельности.

Познавательные:

уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;

Регулятивные:

принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;

Коммуникативные:

формулировать собственное мнение;

Мини-футбол - 3 часа

103

Обучение технике ударов по мячу.

1

Удары – с разбега, с места, с подачи партнера, с одного шага. Двусторонняя учебная игра.

Знать правила игры в мини-футбол.

соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время  игры.

Познавательные:

умения анализировать и корректировать технику ведения мяча;

Регулятивные:

определять и давать оценку своему двигательному действию;

Коммуникативные:

взаимодействие со сверстниками;

104

Закрепление техники ударов по мячу.

1

Удары – с разбега, с места, с подачи партнера, с одного шага. Двусторонняя учебная игра.

Уметь выполнять удары по неподвижному мячу.

уметь проявлять терпение и личную инициативу.  

Познавательные:

умения анализировать и корректировать технику удара;

Регулятивные:

определять и исправлять собственные ошибки;

Коммуникативные:

умение взаимодействовать со сверстниками в   учебном процессе;

105

Совершенствование техники ударов по мячу.

1

Удары – с разбега, с места, с подачи партнера, с одного шага. Двусторонняя учебная игра.

Осваивать технику

ударов по мячу.

Уметь проявлять инициативу.

Познавательные:

уметь организовать самостоятельные занятия;

Регулятивные:

определять и давать оценку своему двигательному действию. Уметь устранять типичные ошибки;

Коммуникативные:

взаимодействие со сверстниками;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по ФГОС 1 класс

Содержание Пояснительная запискаОбщая характеристика курсаОписание места курса в учебном планеОписание ценностных ориентиров содержания курсаЛичностные, метапредметные и предметные результаты о...

Рабочая программа по ФГОС 5 класс Биболетова М.З.

Программа, разработанная в соответствии с новыми требованиями к структуре тематического планирования....

Рабочая программа по ФГОС 5 класс

Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» Биболетова М.З. Базовый уровень по ФГОС в 5 классах...

Рабочая программа по ФГОС 5 класс

Рабочая программа содержит развернутое календарно-тематическое планирование и пояснительную записку...

Рабочая программа по ФГОС 5 класс

Рабочая программа содержит развернутое календарно-тематическое планирование и пояснительную записку...

Рабочая программа по ФГОС 5 класс к УМК Виленкин

Рабочая программа, тематическое планирование к УМК Виленкин 5 класс по ФГОС 5 часов в неделю...

Рабочая программа по ФГОС 5 класс по УМК М.М. Разумовской

Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ООО...